Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2018г. |
Номер документа: | RU90000201800681 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Пермского края
Постановление от 30.05.2018 № 290-п
О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 27 января 2015 г. № 34-п «Об установлении расходного обязательства Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края и об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 07 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», в целях уточнения расходного обязательства Пермского края и приведения в соответствие с действующим законодательством
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Пермского края от 27 января 2015 г. № 34-п «Об установлении расходного обязательства Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
и об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края»
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 20 марта 2015 г. № 148-п, от 06 ноября 2015 г. № 948-п, от 01 декабря 2016 г. № 1084-п,
от 26 января 2017 г. № 29-п) следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
«Об установлении расходного обязательства Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края»;
1.2. преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Пермского края «Пермский край – территория культуры», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1317-п,
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;
1.3. пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Финансовое обеспечение расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем средств на реализацию расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной Министерством финансов Пермского края.»;
1.4. пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема
и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края.»;
1.5. пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Контроль за исполнением постановления возложить
на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Клепикова А.Ю.»;
1.6. Правила предоставления субсидий из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края изложить
в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования.
Губернатор Пермского края М.Г. Решетников
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 30.05.2018 № 290-п
«УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 27.01.2015 № 34-п
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий из бюджета
Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов
Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии отбора получателей субсидий, порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края (далее соответственно – субсидии, творческие союзы),
а также порядок возврата субсидий, отчетность и контроль
за их использованием.
1.2. Под творческим союзом понимается общественная организация, объединяющая профессиональных творческих работников соответствующего профессионального направления в области культуры и искусства, действующая на основании устава и зарегистрированная в установленном порядке.
1.3. Исполнительным органом государственной власти, до которого
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство культуры Пермского края (далее – Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются на основе отбора творческих союзов
на получение субсидий (далее – отбор).
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях финансирования мероприятий
в области культуры и искусства (проведение театральных и музыкальных фестивалей, мастер-классов, выставок, акций, концертов, спектаклей, презентаций, семинаров и других мероприятий в сфере культуры и искусства) (далее – мероприятия) и должны быть направлены на финансовое обеспечение следующих расходов творческих союзов в рамках мероприятий
(далее – направления расходования):
оплата труда и начислений на оплату труда, в том числе по договорам гражданско-правового характера, лицам и привлеченным экспертам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий,
а также в подготовке отчетности;
приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных
с организацией и проведением мероприятий, в том числе приобретением оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов;
оплата расходов, связанных с арендой и содержанием помещений, павильонов, необходимых для осуществления как основной деятельности творческих союзов, так и непосредственно для проведения мероприятий;
оплата расходов, связанных с арендой мультимедийного, проекционного, звукового, видео- и светового оборудования (в том числе услуг
по их транспортировке, монтажу, демонтажу);
оплата транспортных расходов, командировочных расходов, расходов
по услугам связи и почтовым расходам;
оплата расходов по организации проезда, питания и проживания лицам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий;
оплата услуг по изготовлению, созданию и приобретению наградной, печатной, рекламной и сувенирной продукции, призов, подарков, связанных
с проведением мероприятий, а также декораций и костюмов (в том числе головных уборов и обуви), включая услуги по их транспортировке, монтажу, демонтажу.
2.2. Право на получение субсидий имеют творческие союзы, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
у творческого союза должна отсутствовать неисполненная обязанность
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у творческого союза должна отсутствовать просроченная задолженность
по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пермского края;
творческий союз не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
творческий союз должен быть зарегистрирован и осуществлять
свою деятельность на территории Пермского края не менее 5 лет до даты участия в отборе;
основные виды деятельности творческого союза, указанные в его уставе, должны соответствовать целям предоставления субсидий.
2.3. Субсидии предоставляются творческим союзам при соблюдении условия прохождения творческими союзами отбора.
2.4. Показателями результативности предоставления субсидий
(далее – показатели результативности) в зависимости от мероприятия
являются:
количество мероприятий;
количество участников (зрителей, слушателей, посетителей и т.п.).
Значения показателей результативности устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии, заключаемом между Министерством и творческим союзом, в соответствии
с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее – Соглашение).
III. Процедура отбора, предоставление субсидий
и определение объема субсидий
3.1. Ежегодно, не позднее 10 февраля, Министерство размещает извещение о проведении отбора на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащее сведения о сроке и месте приема документов (далее – извещение).
3.2. Для участия в отборе творческие союзы ежегодно в срок до 01 марта представляют на рассмотрение в Министерство заявку на получение субсидий
из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края (далее – заявка) по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:
копия устава творческого союза;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
паспорт мероприятия, содержащий наименование мероприятия, цели, задачи и сроки проведения мероприятия, количественные и качественные результаты (в случае реализации нескольких мероприятий паспорт составляется по каждому мероприятию отдельно);
детализированная (-ые) смета (-ы) расходов на проведение мероприятия (-ий) (далее – смета расходов), которая (-ые) не должна (-ы) содержать направлений расходования, не установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
копия информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю об учете юридического лица в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики;
справка о социально значимых мероприятиях, проектах, программах, реализованных творческим союзом за предыдущий год (с указанием сведений
о количестве участников и зрителей, материально-технической базе и кадровом обеспечении, а также возможности продолжения реализации мероприятия
или осуществления подобных мероприятий после прекращения финансирования за счет средств бюджета Пермского края);
документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
Заявки и документы, представленные после установленного в пункте 3.2 настоящего Порядка срока, не рассматриваются Министерством.
3.3. Заявка и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, должны быть:
подписаны руководителем творческого союза или иным представителем
(с приложением документов, подтверждающих его полномочия
в соответствии с законодательством) и заверены печатью;
выполнены с использованием технических средств, аккуратно,
без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Заявка и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются с сопроводительным письмом на бумажном носителе.
3.4. При получении документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов,
с указанием даты и времени (часы, минуты) приема. Сопроводительное письмо
с отметкой о приеме копируется и возвращается творческому союзу, оригинал сопроводительного письма остается в Министерстве.
3.5. Заявки и документы, представленные творческими союзами
в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, Министерство регистрирует
в день их поступления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату
и время (часы, минуты) приема.
3.6 В течение 3 рабочих дней после дня окончания приема заявок
и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Министерство передает их в комиссию по отбору (далее – комиссия) для рассмотрения представленных документов и проведения отбора.
3.7. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.8. Заявки и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией не более 10 рабочих дней со дня их получения.
3.9. Отбор проводится комиссией путем оценки документов, представленных творческими союзами, на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Прошедшими отбор признаются творческие союзы, соответствующие всем требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Результат отбора оформляется протоколом заседания комиссии
(далее – протокол), в котором указываются:
состав комиссии;
наименование творческих союзов, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий;
рейтинг и наименования мероприятий творческих союзов, на реализацию которых предоставляются субсидии;
размер субсидий.
3.10. Размер субсидии, предоставляемой творческому союзу, прошедшему отбор, рассчитывается путем суммирования расходов, представляемых в смете (сметах) расходов, с учетом рейтинга каждого мероприятия творческого союза (далее – рейтинг).
Каждое мероприятие творческих союзов оценивается комиссией
в соответствии с критериями оценки, установленными в приложении 2
к настоящему Порядку (далее – критерии), и методикой оценки заявок, утвержденной приказом Министерства.
Рейтинг формируется в зависимости от суммарного количества баллов
от наибольшего к наименьшему.
Определение получателей и объема субсидии творческому союзу производится последовательно, в соответствии с рейтингом, от наибольшего
к наименьшему суммарному количеству баллов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели.
В случае наличия остатка бюджетных ассигнований, недостаточного
для предоставления субсидии в полном объеме для финансирования очередного мероприятия в рейтинге, комиссия с согласия творческого союза принимает решение об определении размера субсидии в размере такого остатка.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных творческими союзами документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка,
или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной творческими союзами информации;
непрохождение творческим союзом отбора;
недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии.
3.12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола заключает Соглашение с творческими союзами, прошедшими отбор (далее – получатели субсидии).
В Соглашении в том числе должны быть предусмотрены:
размер, сроки, цели предоставления субсидий;
показатели результативности;
сроки и формы представления отчетности о расходовании субсидий;
порядок осуществления Министерством контроля за соблюдением требований и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
согласие получателей субсидии на осуществление Министерством
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке высокотехнологичного импортного оборудования, комплектующих изделий, связанных с организацией мероприятия;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
случаи возврата сумм субсидий;
условие о запрете привлечения получателем субсидии иных лиц,
в том числе юридических лиц, для организации мероприятий, за исключением привлечения таких лиц для оказания услуг (выполнения работ), необходимых получателю субсидии для организации мероприятий;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством
и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.13. Министерство перечисляет субсидии в размере, определенном
в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанные в Соглашении,
в течение 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
IV. Порядок представления отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство в срок
до 10 июля года получения субсидии и в срок до 12 января года, следующего
за годом получения субсидии (в случае если мероприятия были реализованы
во втором полугодии):
содержательный отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие использование субсидии (достижение значений показателей результативности).
4.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в том числе проводит оценку достижения показателей результативности, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления
в Министерство.
4.3. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных
в пункте 4.1 настоящего Порядка, установленным формам, и (или) наличия ошибок и неточностей, и (или) непредставления документов, подтверждающих использование субсидий (достижение значения показателей результативности), такие отчеты в течение 3 рабочих дней со дня их получения возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки таких отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня
их получения получателем субсидии.
4.4. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края сводный годовой отчет об использовании субсидий не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.
V. Контроль за использованием субсидий. Возврат субсидий
5.1. Министерство и орган, осуществляющий государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий
в соответствии с их компетенцией.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком
и (или) Соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
5.3. В случае недостижения значений показателей результативности, установленных Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x p / n) x 0,1,
где:
V субсидии – размер предоставленной субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии;
p – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением.
5.4. В случае выявления органами государственного финансового контроля по результатам проведенных ими проверок нарушения получателями субсидий условий, целей, порядка их предоставления субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в установленном порядке.
В случае выявления Министерством нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, возврат субсидии осуществляется
в следующем порядке:
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.4.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования;
5.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.5. Возврат средств в случае, указанном в пункте 5.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидий направляет получателю субсидии требование
о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
5.5.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца со дня его получения;
5.5.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.5.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. Суммы субсидий, не использованных по состоянию на 20 декабря текущего года, подлежат возврату в бюджет Пермского края не позднее 25 декабря текущего года.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
ЗАЯВКА
на получение субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
___________________________________________________________________
(полное наименование творческого союза)
ИНН/ОГРН__________________________________________________________
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от «___» __________ 2018 г. № ________ (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию в размере _________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что _____________________________________
(полное наименование творческого союза)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
осуществляет свою деятельность на территории Пермского края
не менее 5 лет до даты участия в отборе.
К заявке прилагаю следующие документы:
№
п/п
Наименование документа
Количество листов
Руководитель________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
«___» __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
КРИТЕРИИ
оценки мероприятий творческих союзов на получение субсидий
из бюджета Пермского края
№ п/п
Критерии
Оценка
1
2
3
1
Значимость мероприятия для Пермского края,
которая определяется направленностью на повышение инвестиционной привлекательности Пермского края и ориентированностью на творческую активность населения Пермского края
0 баллов –
несоответствие критерию;
2 балла –
соответствие критерию
2
Наличие возможности продолжения реализации мероприятия или осуществления подобных мероприятий после прекращения финансирования за счет средств бюджета Пермского края
0 баллов –
несоответствие критерию;
2 балла –
соответствие критерию
3
Ожидаемая результативность мероприятия (численность посетителей, зрителей мероприятия)
0 баллов – численность посетителей, зрителей мероприятия
до 100 чел. (включительно);
2 балла – численность посетителей, зрителей мероприятия
от 101 до 500 чел. (включительно);
3 балла – численность посетителей, зрителей мероприятия
свыше 501 чел.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидии
по соглашению от ______________ № ________
___________________________________________________________
(наименование творческого союза)
по состоянию на 20__ г.
Наименование мероприятия:
Цели и задачи мероприятия:
Сроки проведения мероприятия:
Количественные результаты мероприятия:
Качественные результаты мероприятия:
Руководитель _____________________/__________________________/
М.П.
Исполнитель _____________________/__________________________/
«___» _____________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является субсидия
___________________________________________________________
(наименование мероприятия)
___________________________________________________________
(наименование творческого союза Пермского края)
Произведенные работы по этапам мероприятия
Дата реализации работ (этапов работ)
Результат выполнения мероприятий
Объем субсидии, полученной из бюджета Пермского края в 20__ г. (руб.)
Кассовые расходы на отчет-ный период (руб.)
Остаток субсидии на отчет-ный период (руб.)
№ реквизита платеж-ного документа
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
Руководитель _____________________/__________________________/
Главный бухгалтер _____________________/__________________________/
М.П.
Исполнитель _____________________/__________________________/
«___» _____________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на ________________ 20__ г.
Наименование получателя __________________________________________
Периодичность: ____________________________________________________
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия)
Единица измерения по ОКЕИ
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выпол-нения плана
Причина отклонения
наиме-нование
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель получателя ________________ ________ ______ ______________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ _____________________
(должность) (ФИО) (телефон)
«___» ____________ 20__ г. »
Правительство Пермского края
Постановление от 30.05.2018 № 290-п
О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 27 января 2015 г. № 34-п «Об установлении расходного обязательства Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края и об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края»
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 07 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», в целях уточнения расходного обязательства Пермского края и приведения в соответствие с действующим законодательством
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Правительства Пермского края от 27 января 2015 г. № 34-п «Об установлении расходного обязательства Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
и об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края»
(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 20 марта 2015 г. № 148-п, от 06 ноября 2015 г. № 948-п, от 01 декабря 2016 г. № 1084-п,
от 26 января 2017 г. № 29-п) следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
«Об установлении расходного обязательства Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
и утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края»;
1.2. преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Пермского края «Пермский край – территория культуры», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1317-п,
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:»;
1.3. пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Финансовое обеспечение расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предусмотренных в законе Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем средств на реализацию расходного обязательства, установленного настоящим постановлением, определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденной Министерством финансов Пермского края.»;
1.4. пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема
и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края.»;
1.5. пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Контроль за исполнением постановления возложить
на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Клепикова А.Ю.»;
1.6. Правила предоставления субсидий из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края изложить
в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня
его официального опубликования.
Губернатор Пермского края М.Г. Решетников
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 30.05.2018 № 290-п
«УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 27.01.2015 № 34-п
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий из бюджета
Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов
Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии отбора получателей субсидий, порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края (далее соответственно – субсидии, творческие союзы),
а также порядок возврата субсидий, отчетность и контроль
за их использованием.
1.2. Под творческим союзом понимается общественная организация, объединяющая профессиональных творческих работников соответствующего профессионального направления в области культуры и искусства, действующая на основании устава и зарегистрированная в установленном порядке.
1.3. Исполнительным органом государственной власти, до которого
в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство культуры Пермского края (далее – Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются на основе отбора творческих союзов
на получение субсидий (далее – отбор).
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях финансирования мероприятий
в области культуры и искусства (проведение театральных и музыкальных фестивалей, мастер-классов, выставок, акций, концертов, спектаклей, презентаций, семинаров и других мероприятий в сфере культуры и искусства) (далее – мероприятия) и должны быть направлены на финансовое обеспечение следующих расходов творческих союзов в рамках мероприятий
(далее – направления расходования):
оплата труда и начислений на оплату труда, в том числе по договорам гражданско-правового характера, лицам и привлеченным экспертам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий,
а также в подготовке отчетности;
приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных
с организацией и проведением мероприятий, в том числе приобретением оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов;
оплата расходов, связанных с арендой и содержанием помещений, павильонов, необходимых для осуществления как основной деятельности творческих союзов, так и непосредственно для проведения мероприятий;
оплата расходов, связанных с арендой мультимедийного, проекционного, звукового, видео- и светового оборудования (в том числе услуг
по их транспортировке, монтажу, демонтажу);
оплата транспортных расходов, командировочных расходов, расходов
по услугам связи и почтовым расходам;
оплата расходов по организации проезда, питания и проживания лицам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий;
оплата услуг по изготовлению, созданию и приобретению наградной, печатной, рекламной и сувенирной продукции, призов, подарков, связанных
с проведением мероприятий, а также декораций и костюмов (в том числе головных уборов и обуви), включая услуги по их транспортировке, монтажу, демонтажу.
2.2. Право на получение субсидий имеют творческие союзы, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
у творческого союза должна отсутствовать неисполненная обязанность
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у творческого союза должна отсутствовать просроченная задолженность
по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пермского края;
творческий союз не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
творческий союз должен быть зарегистрирован и осуществлять
свою деятельность на территории Пермского края не менее 5 лет до даты участия в отборе;
основные виды деятельности творческого союза, указанные в его уставе, должны соответствовать целям предоставления субсидий.
2.3. Субсидии предоставляются творческим союзам при соблюдении условия прохождения творческими союзами отбора.
2.4. Показателями результативности предоставления субсидий
(далее – показатели результативности) в зависимости от мероприятия
являются:
количество мероприятий;
количество участников (зрителей, слушателей, посетителей и т.п.).
Значения показателей результативности устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии, заключаемом между Министерством и творческим союзом, в соответствии
с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее – Соглашение).
III. Процедура отбора, предоставление субсидий
и определение объема субсидий
3.1. Ежегодно, не позднее 10 февраля, Министерство размещает извещение о проведении отбора на официальном сайте Министерства
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащее сведения о сроке и месте приема документов (далее – извещение).
3.2. Для участия в отборе творческие союзы ежегодно в срок до 01 марта представляют на рассмотрение в Министерство заявку на получение субсидий
из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края (далее – заявка) по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:
копия устава творческого союза;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
паспорт мероприятия, содержащий наименование мероприятия, цели, задачи и сроки проведения мероприятия, количественные и качественные результаты (в случае реализации нескольких мероприятий паспорт составляется по каждому мероприятию отдельно);
детализированная (-ые) смета (-ы) расходов на проведение мероприятия (-ий) (далее – смета расходов), которая (-ые) не должна (-ы) содержать направлений расходования, не установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
копия информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю об учете юридического лица в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики;
справка о социально значимых мероприятиях, проектах, программах, реализованных творческим союзом за предыдущий год (с указанием сведений
о количестве участников и зрителей, материально-технической базе и кадровом обеспечении, а также возможности продолжения реализации мероприятия
или осуществления подобных мероприятий после прекращения финансирования за счет средств бюджета Пермского края);
документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
Заявки и документы, представленные после установленного в пункте 3.2 настоящего Порядка срока, не рассматриваются Министерством.
3.3. Заявка и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, должны быть:
подписаны руководителем творческого союза или иным представителем
(с приложением документов, подтверждающих его полномочия
в соответствии с законодательством) и заверены печатью;
выполнены с использованием технических средств, аккуратно,
без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Заявка и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются с сопроводительным письмом на бумажном носителе.
3.4. При получении документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов,
с указанием даты и времени (часы, минуты) приема. Сопроводительное письмо
с отметкой о приеме копируется и возвращается творческому союзу, оригинал сопроводительного письма остается в Министерстве.
3.5. Заявки и документы, представленные творческими союзами
в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, Министерство регистрирует
в день их поступления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату
и время (часы, минуты) приема.
3.6 В течение 3 рабочих дней после дня окончания приема заявок
и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Министерство передает их в комиссию по отбору (далее – комиссия) для рассмотрения представленных документов и проведения отбора.
3.7. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.8. Заявки и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией не более 10 рабочих дней со дня их получения.
3.9. Отбор проводится комиссией путем оценки документов, представленных творческими союзами, на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Прошедшими отбор признаются творческие союзы, соответствующие всем требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Результат отбора оформляется протоколом заседания комиссии
(далее – протокол), в котором указываются:
состав комиссии;
наименование творческих союзов, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий;
рейтинг и наименования мероприятий творческих союзов, на реализацию которых предоставляются субсидии;
размер субсидий.
3.10. Размер субсидии, предоставляемой творческому союзу, прошедшему отбор, рассчитывается путем суммирования расходов, представляемых в смете (сметах) расходов, с учетом рейтинга каждого мероприятия творческого союза (далее – рейтинг).
Каждое мероприятие творческих союзов оценивается комиссией
в соответствии с критериями оценки, установленными в приложении 2
к настоящему Порядку (далее – критерии), и методикой оценки заявок, утвержденной приказом Министерства.
Рейтинг формируется в зависимости от суммарного количества баллов
от наибольшего к наименьшему.
Определение получателей и объема субсидии творческому союзу производится последовательно, в соответствии с рейтингом, от наибольшего
к наименьшему суммарному количеству баллов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели.
В случае наличия остатка бюджетных ассигнований, недостаточного
для предоставления субсидии в полном объеме для финансирования очередного мероприятия в рейтинге, комиссия с согласия творческого союза принимает решение об определении размера субсидии в размере такого остатка.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных творческими союзами документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка,
или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной творческими союзами информации;
непрохождение творческим союзом отбора;
недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии.
3.12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола заключает Соглашение с творческими союзами, прошедшими отбор (далее – получатели субсидии).
В Соглашении в том числе должны быть предусмотрены:
размер, сроки, цели предоставления субсидий;
показатели результативности;
сроки и формы представления отчетности о расходовании субсидий;
порядок осуществления Министерством контроля за соблюдением требований и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
согласие получателей субсидии на осуществление Министерством
и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке высокотехнологичного импортного оборудования, комплектующих изделий, связанных с организацией мероприятия;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
случаи возврата сумм субсидий;
условие о запрете привлечения получателем субсидии иных лиц,
в том числе юридических лиц, для организации мероприятий, за исключением привлечения таких лиц для оказания услуг (выполнения работ), необходимых получателю субсидии для организации мероприятий;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством
и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.13. Министерство перечисляет субсидии в размере, определенном
в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанные в Соглашении,
в течение 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
IV. Порядок представления отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство в срок
до 10 июля года получения субсидии и в срок до 12 января года, следующего
за годом получения субсидии (в случае если мероприятия были реализованы
во втором полугодии):
содержательный отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие использование субсидии (достижение значений показателей результативности).
4.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в том числе проводит оценку достижения показателей результативности, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления
в Министерство.
4.3. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных
в пункте 4.1 настоящего Порядка, установленным формам, и (или) наличия ошибок и неточностей, и (или) непредставления документов, подтверждающих использование субсидий (достижение значения показателей результативности), такие отчеты в течение 3 рабочих дней со дня их получения возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки таких отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня
их получения получателем субсидии.
4.4. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края сводный годовой отчет об использовании субсидий не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.
V. Контроль за использованием субсидий. Возврат субсидий
5.1. Министерство и орган, осуществляющий государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий
в соответствии с их компетенцией.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком
и (или) Соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
5.3. В случае недостижения значений показателей результативности, установленных Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = (V субсидии x k x p / n) x 0,1,
где:
V субсидии – размер предоставленной субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии;
p – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения
i-го показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности, установленное Соглашением.
5.4. В случае выявления органами государственного финансового контроля по результатам проведенных ими проверок нарушения получателями субсидий условий, целей, порядка их предоставления субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в установленном порядке.
В случае выявления Министерством нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, возврат субсидии осуществляется
в следующем порядке:
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.4.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования;
5.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.5. Возврат средств в случае, указанном в пункте 5.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидий направляет получателю субсидии требование
о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
5.5.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца со дня его получения;
5.5.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.5.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. Суммы субсидий, не использованных по состоянию на 20 декабря текущего года, подлежат возврату в бюджет Пермского края не позднее 25 декабря текущего года.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
ЗАЯВКА
на получение субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
___________________________________________________________________
(полное наименование творческого союза)
ИНН/ОГРН__________________________________________________________
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от «___» __________ 2018 г. № ________ (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию в размере _________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что _____________________________________
(полное наименование творческого союза)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе
в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
осуществляет свою деятельность на территории Пермского края
не менее 5 лет до даты участия в отборе.
К заявке прилагаю следующие документы:
№
п/п
Наименование документа
Количество листов
Руководитель________________ ___________________________
(подпись) (ФИО)
«___» __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
КРИТЕРИИ
оценки мероприятий творческих союзов на получение субсидий
из бюджета Пермского края
№ п/п
Критерии
Оценка
1
2
3
1
Значимость мероприятия для Пермского края,
которая определяется направленностью на повышение инвестиционной привлекательности Пермского края и ориентированностью на творческую активность населения Пермского края
0 баллов –
несоответствие критерию;
2 балла –
соответствие критерию
2
Наличие возможности продолжения реализации мероприятия или осуществления подобных мероприятий после прекращения финансирования за счет средств бюджета Пермского края
0 баллов –
несоответствие критерию;
2 балла –
соответствие критерию
3
Ожидаемая результативность мероприятия (численность посетителей, зрителей мероприятия)
0 баллов – численность посетителей, зрителей мероприятия
до 100 чел. (включительно);
2 балла – численность посетителей, зрителей мероприятия
от 101 до 500 чел. (включительно);
3 балла – численность посетителей, зрителей мероприятия
свыше 501 чел.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидии
по соглашению от ______________ № ________
___________________________________________________________
(наименование творческого союза)
по состоянию на 20__ г.
Наименование мероприятия:
Цели и задачи мероприятия:
Сроки проведения мероприятия:
Количественные результаты мероприятия:
Качественные результаты мероприятия:
Руководитель _____________________/__________________________/
М.П.
Исполнитель _____________________/__________________________/
«___» _____________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
ОТЧЕТ
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является субсидия
___________________________________________________________
(наименование мероприятия)
___________________________________________________________
(наименование творческого союза Пермского края)
Произведенные работы по этапам мероприятия
Дата реализации работ (этапов работ)
Результат выполнения мероприятий
Объем субсидии, полученной из бюджета Пермского края в 20__ г. (руб.)
Кассовые расходы на отчет-ный период (руб.)
Остаток субсидии на отчет-ный период (руб.)
№ реквизита платеж-ного документа
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
Итого
Руководитель _____________________/__________________________/
Главный бухгалтер _____________________/__________________________/
М.П.
Исполнитель _____________________/__________________________/
«___» _____________ 20___ г.
Приложение 5
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на ________________ 20__ г.
Наименование получателя __________________________________________
Периодичность: ____________________________________________________
№ п/п
Наименование показателя
Наименование проекта (мероприятия)
Единица измерения по ОКЕИ
Плановое значение показателя
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
Процент выпол-нения плана
Причина отклонения
наиме-нование
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель получателя ________________ ________ ______ ______________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ ___________ _____________________
(должность) (ФИО) (телефон)
«___» ____________ 20__ г. »
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.06.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: