Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2018г.
Номер документа: RU48000201800487
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

1

АДМИНИСТРАЦИя ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.05.2018 № 382

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной управлению здравоохранения Липецкой области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и Порядка создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной управлению здравоохранения Липецкой области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» администрация Липецкой области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной управлению здравоохранения Липецкой области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной управлению здравоохранения Липецкой области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений согласно приложению 2.

Глава администрации

Липецкой области                                                                                           О.П. Королев

1

Приложение 1

к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядка проведения

оценки последствий принятия решения

о ликвидации медицинской организации,

подведомственной управлению

здравоохранения Липецкой области,

о прекращении деятельности ее

обособленного подразделения и Порядка

создания комиссии по оценке последствий

принятия решения о ликвидации медицинской

организации, подведомственной управлению

здравоохранения Липецкой области, о

прекращении деятельности ее обособленного

подразделения и подготовки указанной

комиссией заключений»

Порядок

проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной управлению здравоохранения Липецкой области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной управлению здравоохранения Липецкой области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее соответственно - медицинская организация, обособленное подразделение).

2. Оценка последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения проводится комиссией по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной управлению здравоохранения Липецкой области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - комиссия).

3. Для проведения оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения управление здравоохранения Липецкой области (далее - управление) представляет в комиссию:

1) пояснительную записку, подписанную начальником управления и содержащую:

полное наименование медицинской организации (ее обособленного подразделения), адрес места нахождения, основные цели деятельности;

обоснование целесообразности ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

информацию по критериям оценки, указанным в пунктах 4 - 5 настоящего Порядка;

2) протокол по результатам общественных (публичных) слушаний, содержащий мнение жителей сельского населенного пункта (в случае принятия решения о ликвидации единственной медицинской организации, расположенной в данном сельском населенном пункте, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения).

4. Общими критериями оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения являются:

1) инфраструктура медицинской организации, ее обособленного подразделения, в том числе состояние материально-технической базы медицинской организации (ее обособленного подразделения):

характеристика зданий, сооружений и земельных участков;

время постройки зданий, сооружений;

тип здания, сооружения;

наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения;

характеристика и остаточная стоимость иного имущества, в том числе особо ценного движимого имущества;

перспективы использования имущества после завершения процедуры ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

2) характеристики медицинской организации, ее обособленного подразделения:

показатели эффективности медицинской организации, ее обособленного подразделения;

виды оказываемой медицинской помощи по профилям;

объемы медицинской помощи по профилям;

показатели эффективности медицинских организаций, в которые планируется перевести пациентов (воспитанников) после ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

3) сведения о работниках медицинской организации, ее обособленного подразделения:

количество работников медицинской организации, ее обособленного подразделения;

количество вакансий в медицинской организации, ее обособленном подразделении;

количество совместителей в медицинской организации, ее обособленном подразделении;

возможность трудоустройства работников по завершении процедуры ликвидации медицинской организации, прекращения деятельности ее обособленного подразделения;

4) потребность в финансовых средствах, связанная с ликвидацией медицинской организации, прекращением деятельности ее обособленного подразделения:

расходы, связанные с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплатой пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;

расходы, связанные с содержанием или консервацией здания.

5. Критериями оценки последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения в зависимости от условий оказания медицинской помощи являются:

1) для медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях:

численность закрепленного за медицинской организацией, ее обособленным подразделением населения;

укомплектованность кадрами, в том числе узкими специалистами;

выполнение заявленных объемов медицинской помощи за последние три года;

наличие стационарозамещающих технологий;

2) для медицинских организаций с круглосуточным пребыванием пациентов (воспитанников):

количество коек в разрезе профилей оказания медицинской помощи;

средняя функция работы койки за последний год, фактическое выполнение плана-задания по количеству госпитализаций в разрезе профиля койки, оперативная активность, средняя длительность пребывания;

численность пролеченных пациентов;

результативность работы медицинской организации, ее обособленного подразделения (в том числе летальность, наличие обоснованных жалоб, наличие необоснованных отказов в госпитализации);

наличие стационарозамещающих технологий.

6. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка:

проводит оценку последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения исходя из критериев оценки, указанных в пунктах 4 - 5 настоящего Порядка;

готовит заключение о последствиях принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной управлению здравоохранения Липецкой области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и направляет его в управление.

7. Управление в порядке, установленном Регламентом деятельности администрации Липецкой области, утвержденным постановлением главы администрации Липецкой области от 23 мая 2007 года № 69, вносит заключение, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, для рассмотрения на заседании администрации Липецкой области.

Приложение 2

к постановлению

администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядка проведения

оценки последствий принятия решения

о ликвидации медицинской организации,

подведомственной управлению

здравоохранения Липецкой области,

о прекращении деятельности ее

обособленного подразделения и Порядка

создания комиссии по оценке последствий

принятия решения о ликвидации медицинской

организации, подведомственной управлению

здравоохранения Липецкой области, о

прекращении деятельности ее обособленного

подразделения и подготовки указанной

комиссией заключений»

Порядок

создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной управлению здравоохранения Липецкой области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения и подготовки указанной комиссией заключений

1. Настоящий Порядок определяет процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной управлению здравоохранения Липецкой области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее - комиссия) и подготовки указанной комиссией заключений.

2. Состав комиссии утверждается правовым актом администрации Липецкой области.

3. В комиссию на паритетной основе входят представители:

Липецкого областного Совета депутатов;

администрации Липецкой области;

представительного органа муниципального образования, на территории которого находится медицинская организация или ее обособленное подразделение;

медицинских профессиональных некоммерческих организаций, указанных в части 3 статьи 76 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

общественных объединений по защите прав граждан в сфере охраны здоровья.

4. Заседание комиссии считается правомочным при участии в ее работе не менее 2/3 от утвержденного персонального состава комиссии.

5. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании.

6. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата, место и время проведения заседания комиссии;

2) общее количество и персональный состав членов комиссии;

3) повестка заседания комиссии;

4) заключение комиссии о последствиях принятия решения о ликвидации медицинской организации, подведомственной управлению здравоохранения Липецкой области, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения (далее – заключение).

Положительное заключение должно содержать обоснованный вывод о целесообразности ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

Отрицательное заключение должно содержать обоснованный вывод о нецелесообразности ликвидации медицинской организации, о прекращении деятельности ее обособленного подразделения.

Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление здравоохранения Липецкой области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.020 Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 190.020.070), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать