Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2018г.
Номер документа: RU76000201800674
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 24.12.2019 № 934-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2018 г. № 410-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 17.02.2011 № 90-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011 – 2019 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 17.02.2011 № 90-п «Об областной целевой программе «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011 – 2019 годы», изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 30.05.2018 № 410-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Обеспечение доступности дошкольного образования

в Ярославской области» на 2011 – 2019 годы

1. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объем финансирования (млн. руб.)

всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

2235,1027

167,1500

301,8713

336,1253

246,8169

409,7679

115,3786

64,6010

337,2056

256,1861

- федеральные средства

1852,149

7,5404

8,5591

391,0524

519,0220

458,8214

116,9426

0

84,5549

265,6562

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- местные бюджеты

620,2828

108,1098

250,6996

150,1637

33,9494

36,0895

15,3100

0

6,268

19,6928

Итого по ОЦП

4707,5345

282,8002

561,1300

877,3414

799,7883

904,6788

247,6312

64,6010

428,0285

541,5351

2. Раздел I после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» ставит задачу достижения к 2021 году 100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет.».

3. В таблице раздела II:

3.1. В графе «2018 год» цифры «68616» заменить цифрами «68300».

3.2. В графе «2019 год» цифры «68886» заменить цифрами «69340», цифры «94,8» заменить цифрами «97,0».

4. В таблице раздела III:

4.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

значение

всего*

плановое

2011

год

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования

количество зданий, введенных в эксплуатацию

единиц

(мест)

24

(2986)

0

(0)

7

(883)

5

(370)

6

(623)

5

(780)

6

(1110)

0

(0)

2 (460)

11

(1040)

степень выполнения общестроительных работ

процентов

-

-

-

-

-

-

-

60

-

-

4.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.

Ремонт функционирующих зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования

количество объектов, введенных в эксплуатацию

единиц

(мест)

181

(4318)

71

(1367)

38

(765)

63

(1884)

4

(75)

5

(227)

0

(0)

0

(0)

0

(0)

0

(0)

5. В разделе IV:

5.1. После абзаца двадцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» в части достижения к 2021 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет на 2018 – 2019 годы в рамках ОЦП предусматриваются средства в виде иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».».

5.2. Из абзаца двадцать восьмого слово «ежеквартальной» исключить.

5.3. После абзаца пятьдесят пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«Объемы субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях определяются в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях (приложение 10 к ОЦП). Распределение указанной субсидии между муниципальными образованиями утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.».

5.4. В абзаце пятьдесят седьмом слова «Губернатора области Даниленко Р.А.» заменить словами  «Председателя Правительства области Колесов Р.А.».

6. В таблице раздела V:

6.1. В пункте 1:

- строку «Задача 1. Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования» изложить в следующей редакции:



п/п

Наименование

задачи/мероприятия

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объем финансирования

(тыс. руб.)

Исполнитель мероприятия

(в установ-ленном порядке)

наименование, единица измерения

плановое значение

всего

ФБ

ОБ

МБ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Задача 1. Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования

2011 – 2019

4043461,065

1749355,646

1875212,763

418892,656

ГКУ ЯО «ЕСЗ»,

ДС ЯО,

ДО ЯО, ОМСУ

2011

110192,798

0,000

101100,000

9092,798

2012

474061,981

0,000

248911,339

225150,642

2013

654172,238

342358,450

226065,978

85747,810

2014

668973,410

481022,030

161447,860

26503,520

2015

868233,955

458821,443

378285,436

31127,076

2016

233662,085

116942,623

101409,455

15310,007

2017

64601,000

0,000

64601,000

0,000

2018

428028,504

84554,900

337205,630

6267,974

2019

541535,094

265656,200

256186,065

19692,829

- подпункт 1.20 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.20.

Строительство детского сада на 220 мест с инженерными коммуникациями и сооружениями в г. Угличе, МКР Мирный, у д. 14

степень выполнения мероприятий по строительству, процентов1/ ввод объекта в эксплуатацию, да/нет (мест)

20/нет (0)

2014

34777,23

21817,86

12959,37

0,0

ГКУ ЯО «ЕСЗ»,

ДС ЯО,

ДО ЯО, ОМСУ

30/нет (0)

2015

37424,679

21817,8603

14990,619

616,200

40/нет (0)

2016

31193,229

0,0

29633,568

1556,537

50/нет (0)

2017

50000,000

0,0

50000,000

0,0

100/да (220)

2018

132848,761

0,0

132848,761

0,0

- дополнить подпунктами следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.30.

Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, ул. Строителей, в районе д. 1, корп. 2

степень выполнения мероприятий по строительству, процентов1/ ввод объекта в эксплуатацию,

да/нет (мест)

15/нет (0)

2018

12601,928

8500,0010

3471,83110

630,097

ОМСУ,

ДС ЯО,
ДО ЯО

100/да (90)

2019

47063,055

31744,0310

12965,87210

2353,153

1.31.

Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Ярославская (у д. 153)

степень выполнения мероприятий по строительству, процентов1/ ввод объекта в эксплуатацию,

да/нет (мест)

15/нет (0)

2018

12601,928

8500,0010

3471,83110

630,097

ОМСУ,

ДС ЯО,
ДО ЯО

100/да (90)

2019

47063,055

31744,0310

12965,87210

2353,153

1.32.

Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, Ленинградский просп., в районе д. 58

степень выполнения мероприятий по строительству, процентов1/ ввод объекта в эксплуатацию,

да/нет (мест)

15/нет (0)

2018

12601,928

8500,0010

3471,83110

630,097

ОМСУ,

ДС ЯО,
ДО ЯО

100/да (90)

2019

47063,055

31744,0310

12965,87210

2353,153

1.33.

Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, просп. Дзержинского, у д. 4

степень выполнения мероприятий по строительству, процентов1/ ввод объекта в эксплуатацию,

да/нет (мест)

15/нет (0)

2018

12601,928

8500,0010

3471,83110

630,097

ОМСУ,

ДС ЯО,
ДО ЯО

100/да (90)

2019

47063,055

31744,0310

12965,87210

2353,153

1.34.

Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Кирпичная (у д. 72

по 1-й Закоторосльной наб.)

степень выполнения мероприятий по строительству, процентов1/ ввод объекта в эксплуатацию,

да/нет (мест)

12/нет (0)

2018

24543,959

16554,9010

6761,86110

1227,198

ОМСУ,

ДС ЯО,
ДО ЯО

100/да (220)

2019

116237,97

78402,5110

32023,56110

5811,899

1.35.

Дошкольное образовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. Солнечная, д. 2, детский сад № 6

степень выполнения мероприятий по строительству, процентов1/ ввод объекта в эксплуатацию,

да/нет (мест)

30/нет (0)

2018

12601,928

8500,0010

3471,83110

630,097

ОМСУ,

ДС ЯО,
ДО ЯО

100/да (40)

2019

14101,083

9511,1810

3884,84810

705,055

1.36.

Дошкольное образовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. Лизы Чайкиной, д. 3а, детский сад № 46

степень выполнения мероприятий по строительству, процентов1/ ввод объекта в эксплуатацию,

да/нет (мест)

30/нет (0)

2018

12601,928

8500,0010

3471,83110

630,097

ОМСУ,

ДС ЯО,
ДО ЯО

100/да (40)

2019

14101,083

9511,1810

3884,84810

705,055

1.37.

Дошкольное образовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 22, детский сад № 92

степень выполнения мероприятий по строительству, процентов1/ ввод объекта в эксплуатацию,

да/нет (мест)

30/нет (0)

2018

12601,928

8500,0010

3471,83110

630,097

ОМСУ,

ДС ЯО,
ДО ЯО

100/да (40)

2019

14101,083

9511,1810

3884,84810

705,055

1.38.

Дошкольное образовательное учреждение, Ярославский МР, Заволжское сельское поселение, пос. Красный Бор

степень выполнения мероприятий по строительству, процентов1/ ввод объекта в эксплуатацию,

да/нет (мест)

15/нет (0)

2018

12601,928

8500,0010

3471,83110

630,097

ОМСУ,

ДС ЯО,
ДО ЯО

100/да (40)

2019

47063,055

31744,0310

12965,87210

2353,153

6.2. В пункте 2:

- в строке «Задача 2. Ремонт с целью приспособления зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования», графах 6 и 8, цифры «234,61310» заменить цифрами «234,61311»;

- в подпункте 2.6, графах 6 и 8, цифры «234,61310» заменить цифрами «234,61311».

6.3. В пункте 3:

- строку «Задача 3. Ремонт функционирующих зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.

Задача 3. Ремонт функционирующих зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования

2011 – 2019

383226,0411

0,0

221996,7661

161229,275

ДО ЯО, ОМСУ

2011

125997,00

0,0

46150,000

79847,000

2012

74679,000

0,0

49930,000

24749,000

2013

122272,704

0,0

69502,476

52770,228

2014

40952,359

0,0

40174,559

777,800

2015

15418,645

0,0

12333,398

3085,247

2016

3906,33311

0,0

3906,33311

0,0

- в подпункте 3.16, графах 6 и 8, цифры «2912,35610» заменить цифрами «2912,35611»;

- подпункт 3.19 изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3.19.

ГО г. Ярославль

количество объектов, введенных в эксплуатацию, единиц (мест)

39             (741)

2011

80580,0

0,0

14000,0

66580,0

ДО ЯО, ОМСУ

21             (320)

2012

41500,0

0,0

20000,0

21500,0

54             (1615)

2013

60688,27

0,0

54619,443

6068,827

4 (75)

2014

555,6

0,0

500,0

55,6

2014

27933,8825

0,0

27933,8825

0,0

2 (75)

2015

3554,5

0,0

3197,929

356,571

2016

993,97711

0,0

993,97711

0,0

6.4. В пункте 5:

- в строке «Задача 5. Оснащение дополнительно созданных мест», графах 6 и 8, цифры «9828,24710» заменить цифрами «9828,24711»;

- в подпункте 5.3, графах 6 и 8, цифры «225,010» заменить цифрами «225,011»;

- в подпункте 5.5, графах 6 и 8, цифры «315,010» заменить цифрами «315,011»;

- в подпункте 5.17, графах 6 и 8, цифры «2040,81510» заменить цифрами «2040,81511»;

- в подпункте 5.20, графах 6 и 8, цифры «7247,43210» заменить цифрами «7247,43211».

6.5. В подпункте 6.7 пункта 6, графе 5, цифры «201511» заменить цифрами «201512».

6.6. Строку «Итого по ОЦП» изложить в следующей редакции:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по ОЦП

2011 – 2019

4707534,650

1852149,096

2235102,750

620282,804

2011

282800,198

7540,400

167150,000

108109,798

2012

561130,081

8559,100

301871,339

250699,642

2013

877341,387

391052,400

336125,308

150163,679

2014

799788,275

519022,030

246816,847

33949,398

2015

904678,833

458821,443

409767,913

36089,477

2016

247631,278

116942,623

115378,648

15310,007

2017

64601,000

0,000

64601,000

0,000

2018

428028,504

84554,900

337205,630

6267,974

2019

541535,094

265656,200

256186,065

19692,829

6.7. Абзацы тринадцатый – семнадцатый сносок изложить в следующей редакции:

«10 Межбюджетные трансферты муниципальным образованиям за счет средств  федерального  и областного бюджетов учтены  проектом закона  Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» с учетом изменения сводной бюджетной росписи областного бюджета.

11 Включая погашение кредиторской задолженности за 2015 год по следующим задачам:

- ремонт с целью приспособления зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования (пункт 2 данного раздела ОЦП) – 234,613 тыс. рублей;

- ремонт функционирующих зданий и помещений для реализации образовательной программы дошкольного образования (пункт 3 данного раздела ОЦП) – 3906,333 тыс. рублей;

- оснащение дополнительно созданных мест (пункт 5 данного раздела ОЦП) – 9828,247 тыс. рублей.

12 В связи с получением в 2014 году отрицательного заключения госэкспертизы ПСД сдана на повторную экспертизу после доработки.».

7. В абзаце втором пункта 5 Методики предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции дошкольных образовательных организаций за счет средств областного бюджета (приложение 4 к ОЦП) после слов «от 2» дополнить словом «месяцев».

8. В паспортах объектов капитального строительства/реконструкции, приобретения недвижимого имущества (приложение 6 к ОЦП):

8.1. В пункте 8, графе 3, паспорта 18 символ «*» заменить цифрами «0,797».

8.2. Дополнить паспортами следующего содержания:

«Паспорт 36



п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1.

Наименование объекта

Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, ул. Строителей, в районе д. 1, корп. 2

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Ярославля

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2018 – 2019 годы

4.

Местонахождение объекта

г. Ярославль, Дзержинский район, ул. Строителей, в районе д. 1, корп. 2

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДС ЯО

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

59 664,983

7.

Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

90 мест

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект

*

Паспорт 37



п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта

Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Ярославская (у д.153)

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Ярославля

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2018 – 2019 годы

4.

Местонахождение объекта

г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Ярославская (у д.153)

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДС ЯО

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

59 664,983

7.

Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

90 мест

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект

*

Паспорт 38



п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1.

Наименование объекта

Дошкольное образовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, Ленинградский просп., в районе д. 58

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Ярославля

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2018 – 2019 годы

4.

Местонахождение объекта

г. Ярославль, Дзержинский район, Ленинградский просп., в районе д. 58

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДС ЯО

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

59 664,983

7.

Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

90 мест

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект

*

Паспорт 39



п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1

2

3

1.

Наименование объекта

Дошкольное общеобразовательное учреждение, г. Ярославль, Дзержинский район, просп. Дзержинского, у д. 4

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Ярославля

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2018 – 2019 годы

4.

Местонахождение объекта

г. Ярославль, Дзержинский район, просп. Дзержинского, у д. 4

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДС ЯО

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

59 664,983

7.

Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

90 мест

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект

*

Паспорт 40



п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1.

Наименование объекта

Дошкольное общеобразовательное учреждение, г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Кирпичная

(у д. 72 по 1-й Закоторосльной наб.)

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Ярославля

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2018 – 2019 годы

4.

Местонахождение объекта

г. Ярославль, Фрунзенский район, ул. Кирпичная

(у д. 72 по 1-й Закоторосльной наб.)

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДС ЯО

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

140 781,929

7.

Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

220 мест

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект

*

Паспорт 41



п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1.

Наименование объекта

дошкольное общеобразовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. Солнечная, д. 2, детский сад № 6

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Рыбинска

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2018 – 2019 годы

4.

Местонахождение объекта

г. Рыбинск, ул. Солнечная, д. 2, детский сад № 6

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДС ЯО

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

26 703,011

7.

Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

40 мест

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект

*

Паспорт 42



п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1.

Наименование объекта

дошкольное общеобразовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. Лизы Чайкиной, д. 3а, детский сад № 46

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Рыбинска

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2018 – 2019 годы

4.

Местонахождение объекта

г. Рыбинск, ул. Лизы Чайкиной, д. 3а, детский сад № 46

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДС ЯО

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

26 703,011

7.

Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

40 мест

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект

*

Паспорт 43



п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1.

Наименование объекта

дошкольное образовательное учреждение, г. Рыбинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 22, детский сад № 92

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение доступности дошкольного образования для жителей г. Рыбинска

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2018 – 2019 годы

4.

Местонахождение объекта

г. Рыбинск, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 22, детский сад № 92

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДС ЯО

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

26 703,011

7.

Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

40 мест

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект

*

Паспорт 44



п/п

Наименование характеристики
объекта/проекта

Значение характеристики
объекта/проекта

1.

Наименование объекта

дошкольное общеобразовательное учреждение, Ярославский МР, Заволжское сельское поселение, пос. Красный Бор

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение доступности дошкольного образования для жителей Ярославского МР

3.

Сроки строительства/реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2018 – 2019 годы

4.

Местонахождение объекта

Ярославский МР, Заволжское сельское поселение, пос. Красный Бор

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

ДС ЯО

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в текущих ценах)

59 664,983

7.

Количество мест для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

90 мест

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект

*

9. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение 10

к ОЦП

МЕТОДИКА

предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях

1. Методика предоставления и распределения субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях (далее – Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. № 187 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области» и устанавливает порядок формирования условий предоставления и принципы распределения субсидии местным бюджетам на финансовое обеспечение мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях (далее – субсидия), предоставляемой в рамках областной целевой программы «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011 – 2019 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 17.02.2011 № 90-п «Об областной целевой программе «Обеспечение доступности дошкольного образования в Ярославской области» на 2011 – 2019 годы» (далее – ОЦП).

2. Субсидия предусматривается на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях для осуществления строительства зданий дошкольных образовательных организаций муниципальной собственности, включенных в перечень строек и объектов, принятых к финансированию из областного бюджета в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, согласованный комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области. Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171».

3. Субсидия предоставляется в целях строительства зданий дошкольных образовательных организаций Ярославской области.

4. Критерий отбора муниципальных образований Ярославской области (далее – МО ЯО) – наличие в населенном пункте МО ЯО необеспеченной потребности в услугах дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.

5. Условиями предоставления субсидии являются:

- наличие в МО ЯО утвержденной муниципальной программы, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям государственной программы «Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области», утвержденной постановлением Правительства области от 30.05.2014 № 524-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие образования и молодежная политика в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы», ОЦП;

- наличие в местных бюджетах ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение соответствующего расходного обязательства в рамках мероприятий муниципальных программ. Уровень софинансирования расходного обязательства МО ЯО за счет средств местных бюджетов устанавливается не ниже 5 процентов;

- наличие заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) между департаментом строительства Ярославской области (далее – департамент строительства) и органом местного самоуправления МО ЯО (далее – ОМСУ);

- соблюдение целевого направления расходования субсидии;

- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидии, установленных пунктами 10 и 16 Методики;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных пунктом 13 Методики;

- возврат МО ЯО в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, при невыполнении обязательств по достижению показателей результативности предоставления субсидии, по соблюдению графика выполнения работ;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Ошибка! Неизвестное имя свойства документа.»;

- обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за объектами, на строительство которых направляется субсидия.

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету МО ЯО (Sn), рассчитывается по формуле:

где:

Ci – сметная стоимость строительства (остаток сметной стоимости) i-го объекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

Kсоф. – уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.

Уровень софинансирования расходного обязательства из областного бюджета устанавливается в размере не более 95 процентов.

В случае привлечения субсидии из федерального бюджета софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий ОЦП по созданию дополнительных мест для детей от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях в части строительства зданий дошкольных образовательных организаций, размер софинансирования за счет вышестоящих бюджетов устанавливается соглашением о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Ярославской области, заключаемым между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством области.

7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

Соглашение должно содержать следующие положения, регулирующие порядок предоставления субсидии:

- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии;

- объемы и сроки финансирования. В соглашении может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта (договора) пропорционально установленной доле софинансирования за счет средств областного бюджета в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

- условия предоставления субсидии, в том числе размер софинансирования из средств местного бюджета, целевые значения показателей результативности использования субсидии;

- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя по достижению установленных соглашением показателей результативности и уровня результативности и эффективности использования субсидии, обеспечению 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за объектами, на строительство которых направляется субсидия;

- порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для перечисления средств;

- сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий;

- порядок осуществления контроля за выполнением МО ЯО обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения МО ЯО установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и/или несоблюдения графика выполнения работ;

- основания и порядок возврата субсидии.

8. Для заключения соглашения ОМСУ представляют в департамент строительства следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляются субсидии;

- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего МО ЯО, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств ОМСУ, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области;

- заверенная копия разрешения на строительство;

- заверенные копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 «О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов»;

- заверенная копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта капитального строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации, и результаты инженерных изысканий с разбивкой по годам реализации данного проекта;

- заверенные копии муниципальных контрактов (договоров) с исполнителями работ на весь период строительства (реконструкции), приобретения оборудования, иных договоров, неразрывно связанных с объектом, включающих график исполнения работ (услуг).

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии данному МО ЯО подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

9. В случае если по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в рамках заключенного соглашения субсидия не перечислена МО ЯО (частично или в полном объеме), при этом документы, в том числе подтверждающие софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, главному распорядителю средств областного бюджета представлены в отчетном году, неперечисленный объем субсидии подлежит предоставлению в рамках лимитов бюджетных обязательств текущего финансового года при включении данного мероприятия в ОЦП.

При заключении соглашения в текущем году повторного представления документов, подтверждающих софинансирование расходного обязательства за счет средств местного бюджета, не требуется. Сумма средств, направляемых на погашение кредиторской задолженности, отражается в соглашении отдельной строкой без указания показателей результативности использования субсидии.

10. Показатель результативности использования субсидии и его целевое значение соответствуют результатам реализации мероприятий задачи 1 «Строительство и реконструкция зданий для реализации образовательной программы дошкольного образования» раздела V ОЦП.

В случае привлечения средств из федерального бюджета на реализацию мероприятий ОЦП в части строительства зданий дошкольных образовательных организаций показатели результативности использования средств устанавливаются соглашением о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Ярославской области, заключаемым между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством области.

11. Распределение субсидии между бюджетами МО ЯО утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

12. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:

- ОМСУ ежеквартально до 15 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют главному распорядителю средств заявку в кассовый план исполнения областного бюджета;

- перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал;

- перечисление субсидии из областного бюджета бюджету МО ЯО  осуществляется  Управлением Федерального казначейства по Ярославской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ярославской области, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

13. ОМСУ представляют в департамент строительства ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом (отчет за декабрь – до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом):

- отчет об использовании и освоении субсидии по форме, установленной приказом департамента строительства;

- акты выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта (формы КС-2, КС-3, утвержденные Федеральной службой государственной статистики);

- иные отчеты, перечень, формы и периодичность которых установлены приказом департамента строительства.

14. В случае уменьшения в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд сумм предоставляемой МО ЯО субсидии бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

15. Департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) по предложениям департамента строительства принимает решение о приостановлении финансирования субсидии в случае, предусмотренном настоящим пунктом.

Решение о приостановлении финансирования субсидии принимается в случае непредставления в срок отчетности, установленной пунктом 13 Методики.

Отмена приостановления финансирования субсидии осуществляется департаментом финансов при получении от департамента строительства информации о представлении установленных отчетов.

16. Оценка результативности использования субсидии МО ЯО осуществляется ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.

Результативность использования субсидии (Ri) определяется по формуле:

,

где:

Rfi – фактическое значение соответствующего показателя результата;

Rpi – плановое значение соответствующего показателя результата.

При значении показателя более 0,95 результативность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя от 0,85 до 0,95 результативность использования субсидии признается средней.

При значении показателя менее 0,85 результативность использования субсидии признается низкой.

Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:

,

где:

Ri – показатель результативности;

Pi – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;

Fi – фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.

При значении показателя, равном 100, эффективность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя от 90 до 100 эффективность использования субсидии признается средней.

При значении показателя менее 90 эффективность использования субсидии признается низкой.

17. При недостижении МО ЯО по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении средств из федерального бюджета бюджету Ярославской области, заключаемым между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством области, сроки возврата и объем федеральных средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета, определяются в соответствии с пунктами 22 и 23 Правил предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

18. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии, источником которой являются средства областного бюджета, потребность в котором сохраняется, при подтверждении потребности главным администратором доходов подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При установлении отсутствия у МО ЯО потребности в субсидии остаток неиспользованных средств подлежит возврату в доход областного бюджета.

19. Ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых сведений возлагается на уполномоченные ОМСУ.

В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения МО ЯО условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

20. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать