Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2019г. |
Номер документа: | RU43000201900399 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Правительство Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.05.2019 № 266-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.10.2015 № 65/675
В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 04.09.2018 № 420-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 12.10.2015 № 65/675 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» следующие изменения:
1.1. В заголовке к тексту, пункте 1 постановления, заголовке прилагаемого Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» слова «исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси».
1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство транспорта Кировской области».
Председатель Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Кировской области
от 30.05.2019 № 266-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
1. В разделе 1 «Общие положения»:
1.1. В пункте 1.1 слова «исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси».
1.2. Пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.2. Наименование функции – «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» (далее – государственный контроль).
1.3. Государственный контроль осуществляет министерство транспорта Кировской области (далее – министерство)».
1.3. В пункте 1.4:
1.3.1. После абзаца «Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, статья 2060);» дополнить абзацами следующего содержания:
«Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» http://www.pravo.gov.ru 29.12.2014);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» http://www.pravo.gov.ru 26.10.2015) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132)».
1.3.2. После абзаца «приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 № 347 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи» (опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» http://www.pravo.gov.ru 11.05.2016)» дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте министерства транспорта Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области» (далее – региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал)».
1.4. В пункте 1.5 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Государственный контроль».
1.5. Подпункт 1.7.3 пункта 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
«истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы».
1.6. Дополнить пунктом 1.9–1 следующего содержания:
«1.9–1. Исчерпывающий перечень документов и информации, запрашиваемых в ходе проведения проверки уполномоченными лицами министерства у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
приказы о приеме на работу водителей легковых такси (далее – водитель);
трудовые и (или) гражданско-правовые договоры, заключенные с водителями;
трудовые книжки водителей;
документы, подтверждающие водительский стаж, предусмотренные трудовым или гражданским законодательством;
документы, подтверждающие своевременность проведенных работ в соответствии с нормами, правилами и процедурами технического обслуживания и ремонта транспортных средств, установленными заводами – изготовителями транспортных средств, с учетом условий эксплуатации, выдаваемые исполнителем названных работ;
журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств;
документы о принятии на работу работника, осуществляющего допуск транспортных средств к эксплуатации;
диплом об образовании или диплом о дополнительном профессиональном образовании работника, осуществляющего допуск транспортных средств к эксплуатации;
журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров;
журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров;
договор на оказание услуг по проведению медицинских осмотров водителей и документы, подтверждающие выполнение данных услуг (в случае организации прохождения водителями медицинского осмотра по договору с организацией (индивидуальным предпринимателем), оказывающей данную услугу);
путевые листы за период с момента получения первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси до даты истребования указанных документов, но не более чем за период предшествующего года с даты истребования указанных документов;
журнал учета путевых листов;
документы по учету выданных пассажирам кассовых чеков или квитанций;
документы (информация) об обеспечении для пассажиров из числа инвалидов условий доступности транспортных средств;
паспорта доступности транспортных средств для пассажиров из числа инвалидов;
фотография информации, которая в соответствии с законодательством должна присутствовать на передней панели легкового такси справа от водителя;
копии водительских удостоверений водителей.
Документы и (или) информация при осуществлении государственного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций не запрашиваются».
2. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:
2.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:
«2. Требования к порядку осуществления государственного контроля».
2.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Информирование об осуществлении государственного контроля производится путем:
получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Административного регламента;
получения справочной информации, в том числе на информационных стендах министерства.
Справочная информация о порядке осуществления государственного контроля размещается на официальном сайте министерства в сети «Интернет», в региональном и федеральном реестре, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области и Едином портале».
2.3. Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«справочная информация, в том числе место нахождения и график работы министерства, справочные телефоны структурного подразделения министерства, осуществляющего государственный контроль, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в сети «Интернет».
2.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Заинтересованное лицо вправе обратиться в министерство за получением информации о порядке осуществления государственного контроля:
в письменной форме путем направления письменного запроса по почте;
по контактным телефонам структурного подразделения министерства, осуществляющего государственный контроль;
путем подачи запроса в электронном виде на адрес электронной почты министерства;
при личном приеме уполномоченным лицом министерства, осуществляемом по месту нахождения министерства».
2.5. Абзац третий пункта 2.4 дополнить словами «, в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения».
2.6. В пункте 2.5 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля».
2.7. Дополнить пунктами 2.8 и 2.9 следующего содержания:
«2.8. Срок проведения плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося резидентом территории опережающего социально-экономического развития (далее – резидент ТОСЭР), не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.
2.9. Срок проведения внеплановой проверки резидента ТОСЭР составляет не более 5 рабочих дней».
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»:
3.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».
3.2. Пункт 3.1 исключить.
3.3. В абзаце первом пункта 3.3 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Осуществление государственного контроля».
3.4. Пункт 3.5 дополнить подпунктами 3.5.7–1 и 3.5.7–2 следующего содержания:
«3.5.7–1. Планирование совместных с иными органами государственного контроля (надзора) проверок в отношении резидентов ТОСЭР осуществляется в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее – Правила проведения совместных плановых проверок резидентов ТОСЭР), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132.
3.5.7–2. Проведение плановых проверок резидентов ТОСЭР осуществляется совместно с иными органами государственного контроля (надзора) в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов ТОСЭР».
3.5. Пункт 3.6 дополнить подпунктами 3.6.7–1 и 3.6.7–2 следующего содержания:
«3.6.7–1. Назначение внеплановых проверок резидентов ТОСЭР осуществляется по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном им порядке.
3.6.7–2. Внеплановая проверка резидентов ТОСЭР проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания».
3.6. Пункт 3.10 исключить.
4. По всему тексту раздела 4 «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление государственного контроля» в соответствующем падеже.
5. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица (далее – заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и (или) решения министерства, его должностных лиц, принятые в ходе осуществления государственного контроля.
5.3. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
5.4. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (при этом уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу, уведомив об этом заявителя);
текст жалобы не позволяет определить её суть (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе осуществления государственного контроля.
Рассмотрение жалобы осуществляется министром (лицом, осуществляющим его обязанности) и (или) иными уполномоченными должностными лицами министерства (далее – уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо).
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в министерство или непосредственно уполномоченному на её рассмотрение лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Министр (лицо, исполняющее его обязанности), заместители министра проводят по предварительной записи личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля.
Запись заявителей проводится при личном обращении в министерство или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8 (8332) 54-16-94.
Специалист министерства, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
Если при устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу жалобы в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Мелькомбинатовский проезд, д. 6, г. Киров, 610035.
В электронном виде жалоба направляется на адрес электронной почты: udh@udh.kirov.ru.
5.8. Жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе, должна содержать:
либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также подпись заявителя и дату;
наименование и место нахождения юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы на решения, действия (бездействие) министерства или соответствующего должностного лица.
В случае необходимости для подтверждения своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.
Жалоба должна быть подписана руководителем (иным должностным лицом юридического лица или индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем.
В жалобе, направляемой в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.9. Ответ на жалобу (обращение) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в министерство или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ на официальном сайте министерства в сети «Интернет».
В случае поступления в министерство или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ на официальном сайте министерства в сети «Интернет», заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта министерства в сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица министерства, не может быть направлена этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Заявитель имеет право на получение документов и материалов, касающихся рассмотрения его жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
признание правомерными действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе осуществления государственного контроля, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе осуществления государственного контроля, неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.14. Жалоба считается рассмотренной, если по всем поставленным в ней вопросам приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.15. В случае обращения заявителя с ходатайством о прекращении рассмотрения его жалобы, ранее поступившей в министерство, подобное ходатайство может быть удовлетворено, если в полученных материалах нет сведений о наличии нарушений закона, требующих принятия мер реагирования. Решение об этом принимается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом. В таком случае заявителю сообщается о прекращении рассмотрения жалобы».
6. Приложение № 1 к Административному регламенту исключить.
7. Блок-схему осуществления государственного контроля (надзора) (приложение № 2 к Административному регламенту) исключить.
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.05.2019 № 266-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.10.2015 № 65/675
В соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 04.09.2018 № 420-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 12.10.2015 № 65/675 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» следующие изменения:
1.1. В заголовке к тексту, пункте 1 постановления, заголовке прилагаемого Административного регламента исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» слова «исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси».
1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за выполнением постановления возложить на министерство транспорта Кировской области».
Председатель Правительства
Кировской области
А.А. Чурин
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Кировской области
от 30.05.2019 № 266-П
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
1. В разделе 1 «Общие положения»:
1.1. В пункте 1.1 слова «исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» заменить словами «осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси».
1.2. Пункты 1.2 и 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.2. Наименование функции – «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси» (далее – государственный контроль).
1.3. Государственный контроль осуществляет министерство транспорта Кировской области (далее – министерство)».
1.3. В пункте 1.4:
1.3.1. После абзаца «Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, статья 2060);» дополнить абзацами следующего содержания:
«Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» http://www.pravo.gov.ru 29.12.2014);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132 «О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» http://www.pravo.gov.ru 26.10.2015) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132)».
1.3.2. После абзаца «приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 № 347 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи» (опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» http://www.pravo.gov.ru 11.05.2016)» дополнить абзацем следующего содержания:
«Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте министерства транспорта Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области» (далее – региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр), в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал)».
1.4. В пункте 1.5 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Государственный контроль».
1.5. Подпункт 1.7.3 пункта 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
«истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы».
1.6. Дополнить пунктом 1.9–1 следующего содержания:
«1.9–1. Исчерпывающий перечень документов и информации, запрашиваемых в ходе проведения проверки уполномоченными лицами министерства у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
приказы о приеме на работу водителей легковых такси (далее – водитель);
трудовые и (или) гражданско-правовые договоры, заключенные с водителями;
трудовые книжки водителей;
документы, подтверждающие водительский стаж, предусмотренные трудовым или гражданским законодательством;
документы, подтверждающие своевременность проведенных работ в соответствии с нормами, правилами и процедурами технического обслуживания и ремонта транспортных средств, установленными заводами – изготовителями транспортных средств, с учетом условий эксплуатации, выдаваемые исполнителем названных работ;
журнал регистрации результатов контроля технического состояния транспортных средств;
документы о принятии на работу работника, осуществляющего допуск транспортных средств к эксплуатации;
диплом об образовании или диплом о дополнительном профессиональном образовании работника, осуществляющего допуск транспортных средств к эксплуатации;
журнал регистрации предрейсовых, предсменных медицинских осмотров;
журнал регистрации послерейсовых, послесменных медицинских осмотров;
договор на оказание услуг по проведению медицинских осмотров водителей и документы, подтверждающие выполнение данных услуг (в случае организации прохождения водителями медицинского осмотра по договору с организацией (индивидуальным предпринимателем), оказывающей данную услугу);
путевые листы за период с момента получения первого разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси до даты истребования указанных документов, но не более чем за период предшествующего года с даты истребования указанных документов;
журнал учета путевых листов;
документы по учету выданных пассажирам кассовых чеков или квитанций;
документы (информация) об обеспечении для пассажиров из числа инвалидов условий доступности транспортных средств;
паспорта доступности транспортных средств для пассажиров из числа инвалидов;
фотография информации, которая в соответствии с законодательством должна присутствовать на передней панели легкового такси справа от водителя;
копии водительских удостоверений водителей.
Документы и (или) информация при осуществлении государственного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций не запрашиваются».
2. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:
2.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:
«2. Требования к порядку осуществления государственного контроля».
2.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Информирование об осуществлении государственного контроля производится путем:
получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного контроля в порядке, установленном пунктом 2.3 настоящего Административного регламента;
получения справочной информации, в том числе на информационных стендах министерства.
Справочная информация о порядке осуществления государственного контроля размещается на официальном сайте министерства в сети «Интернет», в региональном и федеральном реестре, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области и Едином портале».
2.3. Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
«справочная информация, в том числе место нахождения и график работы министерства, справочные телефоны структурного подразделения министерства, осуществляющего государственный контроль, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи министерства в сети «Интернет».
2.4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Заинтересованное лицо вправе обратиться в министерство за получением информации о порядке осуществления государственного контроля:
в письменной форме путем направления письменного запроса по почте;
по контактным телефонам структурного подразделения министерства, осуществляющего государственный контроль;
путем подачи запроса в электронном виде на адрес электронной почты министерства;
при личном приеме уполномоченным лицом министерства, осуществляемом по месту нахождения министерства».
2.5. Абзац третий пункта 2.4 дополнить словами «, в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения».
2.6. В пункте 2.5 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля».
2.7. Дополнить пунктами 2.8 и 2.9 следующего содержания:
«2.8. Срок проведения плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося резидентом территории опережающего социально-экономического развития (далее – резидент ТОСЭР), не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента ТОСЭР, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 10 рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий.
2.9. Срок проведения внеплановой проверки резидента ТОСЭР составляет не более 5 рабочих дней».
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»:
3.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме».
3.2. Пункт 3.1 исключить.
3.3. В абзаце первом пункта 3.3 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Осуществление государственного контроля».
3.4. Пункт 3.5 дополнить подпунктами 3.5.7–1 и 3.5.7–2 следующего содержания:
«3.5.7–1. Планирование совместных с иными органами государственного контроля (надзора) проверок в отношении резидентов ТОСЭР осуществляется в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее – Правила проведения совместных плановых проверок резидентов ТОСЭР), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 № 1132.
3.5.7–2. Проведение плановых проверок резидентов ТОСЭР осуществляется совместно с иными органами государственного контроля (надзора) в соответствии с Правилами проведения совместных плановых проверок резидентов ТОСЭР».
3.5. Пункт 3.6 дополнить подпунктами 3.6.7–1 и 3.6.7–2 следующего содержания:
«3.6.7–1. Назначение внеплановых проверок резидентов ТОСЭР осуществляется по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации в установленном им порядке.
3.6.7–2. Внеплановая проверка резидентов ТОСЭР проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания».
3.6. Пункт 3.10 исключить.
4. По всему тексту раздела 4 «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление государственного контроля» в соответствующем падеже.
5. Раздел 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица (далее – заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и (или) решения министерства, его должностных лиц, принятые в ходе осуществления государственного контроля.
5.3. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
5.4. Ответ на письменную жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (при этом уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу, уведомив об этом заявителя);
текст жалобы не позволяет определить её суть (жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе осуществления государственного контроля.
Рассмотрение жалобы осуществляется министром (лицом, осуществляющим его обязанности) и (или) иными уполномоченными должностными лицами министерства (далее – уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо).
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в министерство или непосредственно уполномоченному на её рассмотрение лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Министр (лицо, исполняющее его обязанности), заместители министра проводят по предварительной записи личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля.
Запись заявителей проводится при личном обращении в министерство или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8 (8332) 54-16-94.
Специалист министерства, осуществляющий запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
Если при устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу жалобы в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: Мелькомбинатовский проезд, д. 6, г. Киров, 610035.
В электронном виде жалоба направляется на адрес электронной почты: udh@udh.kirov.ru.
5.8. Жалоба, поданная в письменной форме на бумажном носителе, должна содержать:
либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также подпись заявителя и дату;
наименование и место нахождения юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы на решения, действия (бездействие) министерства или соответствующего должностного лица.
В случае необходимости для подтверждения своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.
Жалоба должна быть подписана руководителем (иным должностным лицом юридического лица или индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем.
В жалобе, направляемой в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.
5.9. Ответ на жалобу (обращение) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в министерство или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ на официальном сайте министерства в сети «Интернет».
В случае поступления в министерство или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ на официальном сайте министерства в сети «Интернет», заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта министерства в сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица министерства, не может быть направлена этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
5.10. Заявитель имеет право на получение документов и материалов, касающихся рассмотрения его жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
признание правомерными действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе осуществления государственного контроля, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе осуществления государственного контроля, неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.14. Жалоба считается рассмотренной, если по всем поставленным в ней вопросам приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.15. В случае обращения заявителя с ходатайством о прекращении рассмотрения его жалобы, ранее поступившей в министерство, подобное ходатайство может быть удовлетворено, если в полученных материалах нет сведений о наличии нарушений закона, требующих принятия мер реагирования. Решение об этом принимается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом. В таком случае заявителю сообщается о прекращении рассмотрения жалобы».
6. Приложение № 1 к Административному регламенту исключить.
7. Блок-схему осуществления государственного контроля (надзора) (приложение № 2 к Административному регламенту) исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: