Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2019г.
Номер документа: RU93000201900800
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА  МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

ОТ  30  МАЯ  2019  ГОДА

№  303

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 30 МАРТА 2018 ГОДА № 154

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,                 статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым                           от 30 марта 2018 года № 154 «Об утверждении Порядка взаимодействия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и признании утратившими силу некоторых постановлений  Совета министров Республики Крым», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                     Л. ОПАНАСЮК

Приложение к постановлению

Совета министров Республики Крым
от 30 марта 2018 года № 154

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «30» мая  2019 года   №  303)

Порядок

взаимодействия Государственного комитета конкурентной

политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и определяет механизмы взаимодействия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) и заказчиков Республики Крым при осуществлении Уполномоченным органом функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Крым путем проведения электронных процедур:

электронных аукционов;

открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме (далее – конкурсы);

запросов предложений в электронной форме.

В случаях, предусмотренных статьёй 25 Закона, Уполномоченный орган выступает организатором совместных конкурсов и совместных электронных аукционов при условии передачи заказчиками Республики Крым Уполномоченному органу на основании соглашения, указанного в статье 25 Закона, части своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса или совместного электронного аукциона. Соглашение, указанное в статье 25 Закона, должно содержать информацию в соответствии с частью 2 статьи 25 Закона.

1.2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1 документация о закупке  –  конкурсная документация, документация об электронном аукционе, документация о проведении запроса предложений в электронной форме;

1.2.2 государственный заказчик Республики Крым – государственный заказчик в соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона;

1.2.3 муниципальный заказчик Республики Крым – муниципальный заказчик в соответствии с пунктом 6 статьи 3 Закона; 

          1.2.4 заказчик Республики Крым – государственный или муниципальный заказчик Республики Крым, государственное бюджетное учреждение Республики Крым,  государственное, муниципальное унитарные предприятия Республики Крым, осуществляющие закупки, а также юридические лица, указанные в частях 4-6 статьи 15 Закона, в том числе в случае привлечения всеми вышеуказанными заказчиками специализированной организации в соответствии со статьей 40 Закона (далее – Заказчик);

1.2.5 поручение Заказчика – направленное Уполномоченному органу от Заказчика поручение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);

1.2.6 контракт – государственный контракт, муниципальный контракт, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенный от имени Республики Крым или муниципального образования Республики Крым государственным или муниципальным заказчиком Республики Крым, а также контракт, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключенный государственным бюджетным учреждением Республики Крым, государственным, муниципальным унитарным предприятиями Республики Крым либо иным юридическим лицом, указанным в частях 4-6 статьи 15 Закона.

1.3. Иные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом.

1.4. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в случаях, если:

- объектом закупки является объект, включенный в мероприятия федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации  от 11 августа 2014 года № 790 (далее - ФЦП), за исключением случаев, когда объектом закупки является объект улично-дорожной сети, включенный в мероприятия ФЦП, и Заказчиком является Государственное казенное учреждение Республики Крым «Служба автомобильных дорог Республики Крым», муниципальный заказчик муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым;

- начальная (максимальная) цена контракта превышает 5 (пять) миллионов рублей и объектом закупки являются приобретение в рамках мероприятий ФЦП немонтируемого оборудования, мебели, инвентаря, а также оказание услуг и выполнение «прочих работ», включенных в сметную документацию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, относящихся к мероприятиям ФЦП.

1.5. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в случаях, если:

- начальная (максимальная) цена контракта на закупку товаров, услуг превышает 5 (пять) миллионов рублей, за исключением случаев, когда Заказчиком является муниципальное унитарное предприятие Республики Крым или муниципальный заказчик Республики Крым;

- объектом закупки является подготовка проектной документации (в том числе сметной документации), инженерные изыскания для подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства (линейного объекта) и начальная (максимальная) цена контракта равна или превышает 5 (пять) миллионов рублей;

- объектом закупки является научно-исследовательские, изыскательские, проектные работы, а также разработка сметной документации, необходимые для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, и начальная (максимальная) цена контракта равна или превышает 5 (пять) миллионов рублей;

- начальная (максимальная) цена контракта равна или превышает              10 (десять) миллионов рублей и объектом закупки являются строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт объекта капитального строительства, линейных объектов, системы коммунальной инфраструктуры, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), техническое переоснащение (перевооружение);

- заключено соглашение об осуществлении функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкретной закупки между Уполномоченным органом и Заказчиком (далее – Соглашение) независимо от условий, указанных в пунктах 1.4, 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда Заказчиком является  муниципальный заказчик Республики Крым, указанный в приложении 3 к настоящему Порядку.

Положения настоящего пункта не распространяются на государственных заказчиков Республики Крым, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.

1.6. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в случаях, если:

- начальная (максимальная) цена контракта равна или превышает              20 (двадцать) миллионов рублей и Заказчиком является муниципальное унитарное предприятие Республики Крым или муниципальный заказчик Республики Крым в случае, если источником финансирования закупки являются целевые межбюджетные трансферты из бюджета Республики Крым, за исключением случаев, когда Заказчиком является муниципальный заказчик Республики Крым, указанный в приложении 3 к настоящему Порядку;

- закупка осуществляется для муниципального заказчика Республики Крым, указанного в приложении 3 к настоящему Порядку и являющегося сельским поселением Республики Крым;

- заключено соглашение между Республикой Крым и муниципальным образованием Республики Крым в соответствии с частью 4 статьи 26 Закона.

1.7. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков в случае, если между Заказчиком, указанным в приложениях 2 и 3 к настоящему Порядку, и Уполномоченным органом на основании поручения Главы Республики Крым или по согласованию с заместителем Председателя Совета министров Республики Крым, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей между Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым возложены функции по обеспечению реализации полномочий Совета министров Республики Крым в сфере конкурентной политики, заключено Соглашение.

1.8. Уполномоченный орган по поручению Главы Республики Крым или по согласованию с заместителем Председателя Совета министров Республики Крым, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей между Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым возложены функции по обеспечению реализации полномочий Совета министров Республики Крым в сфере конкурентной политики, принимает решение об осуществлении функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении Заказчиком закупки независимо от условий, указанных в пунктах 1.4, 1.5, 1.6 раздела 1 настоящего Порядка (далее – Решение), за исключением Заказчиков, указанных в приложениях 2 и 3 к настоящему Порядку.

Решение Уполномоченным органом принимается как на все закупки Заказчика, которые осуществляются путем проведения электронного аукциона, конкурсов, запросов предложений  в электронной форме, так и на группу таких закупок или на конкретную закупку Заказчика.

Решение оформляется в форме приказа Уполномоченного органа, который вступает в силу после опубликования на веб-портале Уполномоченного органа (http://kkp.rk.gov.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В случае принятия Решения Уполномоченный орган  уведомляет  Заказчика об осуществлении функций Уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия Решения.

Заказчик, в отношении которого принято Решение, не вправе самостоятельно осуществлять функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении закупок, указанных в Решении.

Заказчик, в отношении которого принято Решение, предоставляет в Уполномоченный орган поручение Заказчика по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

1.9. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков путем проведения запросов предложений в электронной форме в случаях:

если в результате продления срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме открытый конкурс в электронной форме признан несостоявшимся в соответствии с частью 3 статьи 55.1 Закона или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона, при условии, что данный открытый конкурс в электронной форме проводился Уполномоченным органом;

если электронный аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 Закона, в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе не подано ни одной заявки на участие в электронном аукционе или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в данном электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников закупки, подавших заявки на участие в данном электронном аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 Закона, в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в данном электронном аукционе, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона, при условии, что данный электронный аукцион проводился Уполномоченным органом.

1.10. Глава Республики Крым или заместитель Председателя Совета министров Республики Крым, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей между Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым возложены функции по обеспечению реализации полномочий Совета министров Республики Крым в сфере конкурентной политики, вправе согласовать Заказчику проведение конкретной  закупки без применения положений настоящего Порядка на основании письменного обращения Заказчика о проведении конкретной закупки без применения положений настоящего Порядка к Главе Республики Крым или к заместителю Председателя Совета министров Республики Крым, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей между Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым возложены функции по обеспечению реализации полномочий Совета министров Республики Крым в сфере конкурентной политики.

1.11. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется Уполномоченным органом с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).

1.12. Обмен документами между Заказчиками и Уполномоченным органом осуществляется в письменной форме на бумажных носителях и в форме электронных документов.

Документы в электронной форме представляются в расширениях, подготовленных с помощью программного комплекса в формате в виде текста, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста, таблиц, изображений, их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента средствами соответствующей программы для просмотра, при этом представление документов в формате «pdf» и в формате изображений не допускается, за исключением случая, указанного в   подпункте 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Порядка. Файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

1.13. Все документы, которые подаются Заказчиком Уполномоченному органу на бумажном носителе, должны быть подписаны руководителем Заказчика, или одним из руководителей Заказчика, замещающим его в период отсутствия, или одним из руководителей Заказчика, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей возложены функции, связанные с осуществлением закупок. При этом копии документов также должны быть заверены одним из указанных лиц.

1.14. Запрещается делить объект закупки с целью избежания проведения процедуры торгов, осуществляемых в порядке централизации закупок.

1.15. Заказчики и Уполномоченный орган несут ответственность, предусмотренную за нарушения законодательства о контрактной системе, в соответствии с разграничением функций, определенных настоящим Порядком.

Заказчики и Уполномоченный орган взаимодействуют на основе соблюдения принципов законности, ответственности, результативности и эффективности.

2. Функции Уполномоченного органа и Заказчиков

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Уполномоченный орган:

2.1.1 осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2.1.2 создает комиссии по осуществлению закупок, определяет их состав, порядок работы в соответствии с Законом;

2.1.3 осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;

2.1.4 консультирует Заказчика по вопросам подачи поручений Заказчика;

2.1.5 рассматривает поручение Заказчика и прилагаемые к нему документы;

2.1.6 отказывает Заказчику в публикации извещения об осуществлении закупки в случаях, указанных в пункте 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;

2.1.7 формирует и размещает извещение об осуществлении закупки не ранее срока, установленного в соответствии с действующим законодательством, после размещения Заказчиком плана-графика (изменений в план-график по соответствующей закупке);

2.1.8 вносит информацию, отнесенную к компетенции Уполномоченного органа, в документацию о закупке, утвержденную Заказчиком;

2.1.9 осуществляет выбор электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой будет проводиться закупка;

2.1.10 размещает информацию о закупке, предусмотренную Законом, в ЕИС на этапе процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.1.11 формирует, направляет и размещает в ЕИС ответы на запросы от участников закупки  о даче разъяснений положений документации о закупке, в том числе ответы на запросы от участников закупки о даче разъяснений положений документации о закупке, представленные Заказчиками;

2.1.12 на основании уведомления Заказчика о необходимости внесения  изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в соответствии с требованиями Закона формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Законом;

2.1.13 на основании уведомления Заказчика о решении об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона формирует и размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.1.14 самостоятельно разъясняет и (или) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в части информации, которая относится к компетенции Уполномоченного органа и включается Уполномоченным органом в документацию о закупке, утвержденную Заказчиком;

2.1.15 привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом;

2.1.16 представляет по требованию уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым информацию и документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2.1.17 в рамках компетенции выполняет решения, предписания, принятые уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;

2.1.18 в рамках компетенции осуществляет обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок;

2.1.19 обеспечивает хранение документации о закупке, изменений, внесенных в такую документацию о закупке, разъяснений положений документации о закупке, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок, составленных в ходе процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), иных документов в случаях, если хранение таких документов предусмотрено Законом;

2.1.20 вправе запрашивать информацию об осуществлении закупок Заказчиками (в том числе о планировании, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении, исполнении контрактов);

2.1.21 осуществляет иные действия, предусмотренные Законом, настоящим Порядком, и необходимые для выполнения возложенной на Уполномоченный орган функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено Законом, настоящим Порядком к компетенции Заказчика;

2.1.22 вправе издавать нормативные правовые акты об утверждении обязательных для применения типовых форм документации о закупке или ее отдельных разделов (частей), сформированных как по отраслевому признаку, по Заказчикам, видам объектов закупки, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), так и по нескольким из указанных параметров.

2.2. Заказчик:

2.2.1 составляет, утверждает и направляет поручение Заказчика Уполномоченному органу для осуществления Уполномоченным органом функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Заказчик в обязательном порядке направляет поручение Заказчика с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона должностного лица Заказчика, ответственного за подготовку представленного пакета документов;

2.2.2 осуществляет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа (в случаях, предусмотренных Законом);

2.2.3 разрабатывает и утверждает документацию о закупке, за исключением информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа;

2.2.4 по требованию Уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет дополнительные документы, необходимые для рассмотрения поручения Заказчика, формирования извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, начала процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.2.5 по запросу Уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснение положений документации о закупке в случае, если предмет запроса участника закупки относится к информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа;

2.2.6 в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляет в Уполномоченный орган уведомление о решении об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.2.7 в случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляет в Уполномоченный орган уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

2.2.8 проводит обязательное общественное обсуждение закупки в случаях, установленных Законом;

2.2.9 принимает решение об отстранении участников закупки на любом этапе проведения закупки в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 31, частью 5 статьи 54.7 (при условии, что процедура закупки находится на этапе заключения контракта) Закона;

2.2.10 самостоятельно выполняет действия по заключению контракта в соответствии с требованиями Закона, в том числе по направлению (размещению) проекта контракта, с приложением документов, предусмотренных Законом, размещением и подписанием такого контракта в соответствии с требованиями Закона;

2.2.11 принимает банковские гарантии и денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом требований статьи 37 Закона;

2.2.12 по запросу Уполномоченного органа в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения запроса от Уполномоченного органа направляет в Уполномоченный орган информацию об осуществлении закупок (в том числе о планировании, определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков), заключении, исполнении контрактов);

2.2.13 в рамках компетенции  выполняет решения, предписания, принятые уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;

2.2.14 в рамках компетенции осуществляет обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок;

2.2.15 осуществляет иные действия, предусмотренные Законом, настоящим Порядком, и необходимые для осуществления закупки, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к полномочиям Уполномоченного органа.

3. Порядок подачи Заказчиками поручений Заказчика

в Уполномоченный орган

3.1. Заказчик планирует закупку и направляет поручение Заказчика Уполномоченному органу в срок, обеспечивающий выполнение требований по размещению закупки в соответствии с планом-графиком в пределах срока, указанного в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка.

Заказчик направляет поручение Заказчика Уполномоченному органу только на объекты закупки, включенные в действующий и опубликованный в ЕИС план-график, план закупок.

Представленное Заказчиком поручение Заказчика является решением Заказчика осуществить закупку в порядке централизации закупок.

Уполномоченный орган вправе установить график подачи поручений Заказчиков в целях оптимизации процесса их рассмотрения.

3.2. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик направляет в Уполномоченный орган поручение Заказчика по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Порядка (далее – документы), на бумажном носителе и в форме электронного документа.

Поручение Заказчика должно соответствовать  информации, указанной в плане-графике, документации о закупке, техническом задании, проекте контракта, и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.

3.3. Ответственность за наличие средств на осуществление закупки, а также за соответствие поручения Заказчика плану-графику, плану закупок, документации о закупке, техническому заданию, проекту контракта и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта несет Заказчик.

3.4. Заказчик вместе с поручением Заказчика представляет Уполномоченному органу следующие документы:

3.4.1 документацию о закупке, разработанную и утвержденную Заказчиком в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка.

Документация о закупке должна быть прошита, пронумерована, заверена подписью лица, указанного в пункте 1.13 раздела 1 настоящего Порядка, и скреплена оттиском печати Заказчика (при наличии печати).

В случае если объектом закупки является строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт объекта капитального строительства, линейных объектов, системы коммунальной инфраструктуры, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), техническое переоснащение (перевооружение), Заказчик дополнительно к документации о закупке представляет Уполномоченному органу следующие документы и информацию:

а)  в форме электронного документа(ов) - проектно-сметную документацию в полном объеме согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». При этом текстовая часть проектной документации представляется исключительно в форматах «pdf», «doc», «docx», графическая часть - в формате «pdf», а сметная документация - в форматах «xls», «xlsx». Размер каждого файла и (или) архива (исключительно в формате «rar»), содержащего файлы проектно-сметной документации, не должен превышать 48 Мб. Данная информация представляется на оптическом носителе информации для однократной записи информации (тип CD-R/DVD-R), позволяющем считывать информацию при помощи лазера;

б) на бумажном носителе – копии сводного сметного расчета, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости, заверенные лицом, указанным в пункте 1.13 раздела 1 настоящего Порядка;

в) обоснование необходимости использования других товаров и их параметров (показателей) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и заполненное в соответствии с Инструкцией по заполнению требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, в том числе используемого при выполнении работ, оказании услуг, приведенной  в  приложение 7 к настоящему Порядку (далее - Инструкция), в случае изменения, указанных в приложении 5 к настоящему Порядку, наименований товаров, наименований параметров (показателей) товаров и/или увеличения количества товаров, количества наименований параметров (показателей) товаров (за исключением, если объектом закупки является проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), согласованное:

- для государственных заказчиков Республики Крым, государственных бюджетных учреждений Республики Крым, государственных унитарных предприятий Республики Крым,  а также юридических лиц, указанных в частях 4-6 статьи 15 Закона - с заместителем Председателя Совета министров Республики Крым, в ведении которого находятся указанные Заказчики, и (или) обеспечивающим реализацию полномочий Совета министров Республики Крым в соответствующей сфере, согласно распределению функциональных обязанностей между Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым;

- для муниципальных заказчиков Республики Крым и муниципальных унитарных предприятий Республики Крым - с курирующим соответствующий город республиканского значения, район Республики Крым в соответствии с распоряжением Главы Республики Крым от 29 ноября 2018 года № 565-рг                  «О распределении функциональных обязанностей между Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым», заместителем Председателя Совета министров Республики Крым;

3.4.2 требования Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и заполненные  в соответствии с Инструкцией, в случае если объектом закупки является товар;

3.4.3 требования Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, используемого при выполнении строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта объектов капитального строительства, линейных объектов, системы коммунальной инфраструктуры, технического переоснащения (перевооружения) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку и заполненные в соответствии с Инструкцией, в случае если объектом закупки является строительство, реконструкция, капитальный или текущий ремонт объектов капитального строительства, линейных объектов, системы коммунальной инфраструктуры, техническое переоснащение (перевооружение);

3.4.4 решение Совета министров Республики Крым о заключении государственного контракта для обеспечения государственных нужд Республики Крым, принятое в соответствии с Порядком принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 31 марта 2015 года № 163, в случае если по результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) планируется заключение государственного контракта на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

3.4.5 копии соглашений о предоставлении бюджетных ассигнований, заключенных между главным распорядителем бюджетных средств и получателем бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 8             статьи  78, подпунктом 3 пункта 1 статьи 78.3 и абзацем вторым  пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при осуществлении закупки в соответствии с частями 4.1, 5 и 6 статьи 15 Закона.

3.5. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию поручения Заказчика с прилагаемыми к нему документами, представленного Заказчиками до 15 ч 00 мин (по московскому времени), - в день поступления, представленного Заказчиками после 15 ч 00 мин (по московскому времени) - на следующий рабочий день.

В случае если одновременно с бумажным носителем Заказчиком не представлены документы в форме электронных документов, срок, указанный в  пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, продлевается на срок представления Заказчиком документов в форме электронных документов.

3.6. Уполномоченный орган рассматривает документы в течение срока, указанного в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, на комплектность, соответствие требованиям настоящего Порядка и отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.

3.7. В случае необходимости Уполномоченный орган запрашивает у Заказчика дополнительные документы и информацию, необходимые для рассмотрения представленных документов, начала процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирования извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, размещения информации о закупке, предусмотренной Законом, в ЕИС, при этом срок, указанный в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, продлевается на срок представления указанных документов и информации.

3.8. В течение 3 (трех) рабочих дней после окончания срока, указанного в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет Заказчику уведомление об отказе Заказчику в публикации извещения об осуществлении закупки с указанием мотивированных причин отказа в случаях:

3.8.1 непредставления документов и информации в полном объеме, либо несоответствия их требованиям действующего законодательства, настоящего Порядка;

3.8.2 отсутствия в документации о закупке, представленной государственными заказчиками Республики Крым, а также подведомственными им государственными унитарными предприятиями Республики Крым, государственными бюджетными учреждениями Республики Крым согласования Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым в случаях, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 распоряжения Главы Республики Крым от 21 августа 2014 года № 131-рг       «О некоторых вопросах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым».

3.9. При отсутствии оснований для отказа Заказчику в публикации извещения об осуществлении закупки Уполномоченный орган приступает к началу процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирует извещение об осуществлении закупки, вносит в документацию о закупке информацию, отнесенную к компетенции Уполномоченного органа, размещает информацию о закупке, предусмотренную Законом в ЕИС, проводит процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.10. Порядок формирования и утверждения документации о закупке.

3.10.1. Документация о закупке разрабатывается и утверждается Заказчиком до подачи поручения Заказчика Уполномоченному органу.

3.10.2. Уполномоченный орган перед размещением извещения об осуществлении закупки  включает в документацию о закупке, разработанную и утвержденную Заказчиком, информацию, которая относится к компетенции Уполномоченного органа, а именно:

адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронных процедурах;

дата и время рассмотрения и оценки первых и вторых частей заявок на участие в конкурсе;

дата подачи участниками закупки окончательных предложений участников закупки;

дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

дата проведения электронного аукциона;

даты начала и окончания срока представлений разъяснений положений документации о закупке;

иные процедурные сроки, необходимые для проведения электронных процедур в соответствии с Законом.

3.10.3.  Заказчиком при разработке требований к критериям оценки заявок участников закупки, окончательных предложений участников закупки и их величинам значимости при использовании критерия оценки заявок участников закупки, окончательных предложений участников закупки, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона, запрещается устанавливать требования о предоставлении документов и информации в случаях:

- подтверждения  наличия опыта -  более двух исполненных контрактов;

- подтверждения  наличия оборудования и материальных ресурсов - более двух единиц;

- подтверждения наличия финансовых ресурсов - наличие денежных средств, ценных бумаг и других нематериальных активов;

- подтверждения наличия специалистов и иных работников - более пяти человек, кроме случаев, когда количество специалистов или работников для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, определены нормативами для оказания таких работ, оказания услуг, но не более чем установлено такими нормативами. При этом документами, подтверждающими наличие специалистов и иных работников, могут быть только: копии документов, подтверждающих взаимоотношения между специалистом, работником и участником закупки на правовых основаниях, предусмотренных действующим законодательством, и (или) копии документов, подтверждающих наличие соответствующего образования, связанного с предметом контракта.

3.10.4. Ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за соответствие документации о закупке требованиям Закона, настоящего Порядка, в том числе технического задания (описания объекта закупки), проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, нормам действующего законодательства, полноту представленных на электронных носителях документов и информации несет Заказчик.

Уполномоченный орган несет ответственность за содержание информации в документации о закупке, отнесенной к его компетенции, в соответствии с настоящим Порядком.

3.11. Срок для рассмотрения поручения Заказчика Уполномоченным органом и прилагаемых к нему документов, начала процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирования извещения об осуществлении закупки, внесения в документацию о закупке информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа, размещения информации о закупке, предусмотренной Законом, в ЕИС устанавливается в количестве 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации поручения Заказчика в Уполномоченном органе. В случаях, предусмотренных частью 14 статьи 21 Закона, данный срок продлевается на срок, необходимый для размещения извещения об осуществлении закупки.

4. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

4.1. Уполномоченный орган вправе создавать комиссии по осуществлению закупок (далее – комиссии)  по отраслевому признаку, по Заказчикам, по видам объектов закупки, по способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), по нескольким из указанных критериев.

В состав комиссий могут включаться представители Заказчика, а также иные лица в случаях, прямо определенных действующим законодательством.

4.2. Заказчик в случае принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) информирует Уполномоченный орган в срок до 15 ч 00 мин (по московскому времени) дня принятия данного решения путем направления уведомления о решении об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в письменной форме на бумажном носителе и/или в форме электронного документа.

Уполномоченный орган размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные законодательством.

В случае нарушения Заказчиком срока уведомления Уполномоченного органа о решении об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также срока, указанного в части 1 статьи 36 Закона, Уполномоченный орган не размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.3. При поступлении запроса от участника закупки (в форме электронного документа) о даче разъяснений положений документации о закупке (далее - запрос участника) на электронную площадку в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится закупка, Заказчик представляет в Уполномоченный орган ответ на запрос участника.

В случае, если предмет запроса участника относится к информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа, Заказчик представляет в Уполномоченный орган информацию, которую запросил Уполномоченный орган для подготовки разъяснения положений документации о закупке.

Ответ Заказчика на запрос участника, а также запрашиваемая Уполномоченным органом информация для подготовки разъяснения положений документации о закупке направляются Заказчиком в форме электронного документа в Уполномоченный орган до 17 ч 00 мин (по московскому времени) следующего дня после дня поступления запроса участника.

4.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

4.4.1 В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке Заказчик направляет в Уполномоченный орган в письменном виде уведомление о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке с прилагаемыми необходимыми изменениями в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа до истечения срока, установленного Законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

4.4.2 Уполномоченный орган по собственной инициативе вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в части информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа, или с целью устранения выявленного нарушения законодательства о закупке.

4.4.3 В случае внесения изменений в документы Заказчик вместе с уведомлением, предусмотренным подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, представляет в Уполномоченный орган документы, в которые вносятся изменения, в новой редакции.

4.4.4 Уполномоченный орган не позднее чем на следующий день после дня признания открытого конкурса в электронной форме несостоявшимся продлевает срок подачи заявок на участие в данном конкурсе на 10 (десять) дней с даты размещения  извещения о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе, если данный конкурс признан несостоявшимся в соответствии с частью 3 статьи 55.1 Закона.

Если в результате продления срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме данный конкурс признан несостоявшимся в соответствии с частью 3 статьи 55.1 Закона или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 83.2 Закона, Заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости в план закупок) и представляет поручение Заказчика Уполномоченному органу в соответствии с настоящим Порядком на проведение запроса предложений в электронной форме (при этом объект закупки не может быть изменен) или на новую закупку в соответствии с Законом.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                     Л. ОПАНАСЮК

Приложение 1 

к Порядку взаимодействия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Поручение Заказчика Уполномоченному органу

на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

_____________________________________________



п/п

Информация, требуемая Уполномоченным органом

Сведения, представленные Заказчиком

   1

Полное наименование Заказчика, ИНН/ОГРН Заказчика

   2

Наименование объекта закупки

   3

Дата публикации, номер позиции (внесения изменений) плана закупок, плана-графика размещения заказа

   4

Идентификационный код закупки в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 42 Федерального закона от               05 апреля 2013 года № 44-ФЗ                            «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

   5

Начальная максимальная цена контракта (НМЦК), руб.

   6

Источник финансирования с указанием реквизитов нормативного правового акта, утвердившего размер финансирования и источник его поступления

   7

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

   8

Кандидаты в комиссию по осуществлению закупок, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (должность, Ф.И.О. полностью, контактный телефон, адрес электронной почты)

Предоставляются только по объектам федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года № 790

  9

Контактное лицо Заказчика для взаимодействия при осуществлении закупки (должность, Ф.И.О. полностью, контактный телефон (стационарный и мобильный), адрес электронной почты)

  10

Номер оптического носителя информации для однократной записи информации (тип CD-R/DVD-R), позволяющего считывать информацию при помощи лазера

Представляется и указывается в обязательном порядке только в случаях, предусмотренных подпунктом «а» подпункта 3.4.1  пункта 3.4 раздела 3 Порядка взаимодействия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)                    (далее - Порядок)

  11

Обоснование необходимости использования других товаров и их параметров (показателей) по форме согласно приложению 6 к Порядку и заполненное в соответствии с Инструкцией по заполнению требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, в том числе используемого при выполнении работ, оказании услуг

Представляется в обязательном порядке в случае, предусмотренном подпунктом «в» подпункта 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 Порядка

Наличие средств на осуществление закупки подтверждаем.

К настоящему поручению прилагается:

________________________ на _______ л.;

________________________ на _______ л.;

________________________ на _______ л.

Руководитель

Заказчика <*>

________________________________________________________

    (должность, подпись, М.П. (при наличии), Ф.И.О.)

«____» ____________ 20___ г.

--------------------------------

<*> или один из руководителей, замещающий его в период отсутствия, или один из руководителей, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей возложены функции, связанные с осуществлением закупок.

Приложение 2              

к Порядку взаимодействия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Перечень государственных заказчиков Республики Крым,

по которым Уполномоченный орган

не осуществляет функции по определению

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Аппарат Совета министров Республики Крым, а также бюджетные и казенные учреждения Республики Крым, отнесенные к ведению Аппарата Совета министров Республики Крым;

Министерство здравоохранения Республики Крым, а также бюджетные и казенные учреждения Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства здравоохранения Республики Крым;

Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым, а также бюджетные и казенные учреждения Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым;

Министерство курортов и туризма Республики Крым, а также бюджетные и казенные учреждения Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства курортов и туризма Республики Крым;

Министерство юстиции Республики Крым, а также бюджетные и казенные учреждения Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства юстиции Республики Крым;

Государственный комитет по делам архивов Республики Крым, а также бюджетные и казенные учреждения Республики Крым, отнесенные к ведению Государственного комитета по делам архивов Республики Крым;

Государственное казенное учреждение Республики Крым «Служба автомобильных дорог Республики Крым».

Приложение 3

к Порядку взаимодействия Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Перечень муниципальных заказчиков Республики Крым,

по которым Уполномоченный орган

не осуществляет функции по определению

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Муниципальные  заказчики муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым;

Муниципальные заказчики муниципального образования Бахчисарайский  район  Республики  Крым;

Муниципальные заказчики муниципального образования Джанкойский район Республики Крым;

Муниципальные заказчики муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым;

Муниципальные заказчики муниципального образования  Нижнегорский  район Республики Крым;

Муниципальные заказчики муниципального  образования Раздольненский район Республики  Крым;

Муниципальные заказчики муниципального образования                 Сакский район Республики Крым;

Муниципальные заказчики муниципального образования             Советский  район Республики Крым.

Приложение 4                                                                                                                                             к Порядку взаимодействия                                               Государственного комитета конкурентной

политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

Требования Заказчика

к качественным характеристикам (потребительским
свойствам) и иным характеристикам товара

№ п/п

Наименование товара

Наименование параметра (показателя) товара

Требуемое значение, установленное Заказчиком

Значение, предлагаемое участником закупки

Указание на товарный знак               (при наличии)

Ед. изм.

Приложение 5                                                                                                к Порядку взаимодействия                                               Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

Требования Заказчика к качественным характеристикам (потребительским
свойствам) и иным характеристикам товара, используемого при выполнении строительства, реконструкции, капитального или текущего ремонта объектов капитального строительства, линейных объектов, системы коммунальной инфраструктуры, технического переоснащения (перевооружения)

№ п/п

Наименование товара*

Наименование параметра (показателя) товара

Требуемое значение, установленное Заказчиком

Значение, предлагаемое участником закупки

Указание на товарный знак (при наличии)

Ед. изм.

Щебень для строительных работ ГОСТ 8267-93

Порода щебня

1

Марка по дробимости щебня

Марка щебня по истираемости

Марка щебня по морозостойкости

2

Песок для дорожных работ ГОСТ 31424-2010

Группа песка

Класс песка

3

Плотные асфальтобетонные горячие смеси

ГОСТ 9128-2013

Марка асфальтобетонных смесей

Дорожно-климатическая зона применения асфальтобетонных смесей

Вид смесей и асфальтобетонов в зависимости от наибольшего размера минеральных зерен

Тип смесей и асфальтобетонов в зависимости от крупности зерен

Тип асфальтобетона в зависимости от содержания в них щебня

Зерновые составы

4

Бетон ГОСТ 26633-2015

Бетон

Класс прочности бетона на сжатие

Марка по истираемости

Марка по морозостойкости бетона

По первому базовому методу

Марка по водонепроницаемости бетона

5

Камни бортовые прямые рядовые
ГОСТ 6665-91

Назначение камней

Длина

Высота

Петли

Ширина

Ширина фаски бортовых камней с фасками

Марка бетона по морозостойкости

Класс бетона по прочности на сжатие

6

Кабели силовые      ГОСТ 24334-80

Марка кабеля

Число жил

Номинальное сечение жил

Класс токопроводящих жил

7

Смеси бетонные          ГОСТ 7473-2010

Бетонные смеси по типу бетона

Марка по водонепроницаемости бетона

Класс прочности на сжатие

Марка по осадке конуса

Марка по морозостойкости

Марка по удобоукладываемости

8

Муфты соединительные ГОСТ 13781.2-77

Внутренний диаметр муфт

9

Кабель силовой      ГОСТ 31996-2012

Марка кабеля

Номинальное сечение основных токопроводящих жил

Число токопроводящих жил

Класс токопроводящей жилы

10

Арматурная сталь ГОСТ 34028-2016

Номер профиля

Класс арматурной стали

Марка стали

11

Металлическая заглушка изоляции ГОСТ 30732-2006

Наружный диаметр заглушки

Диаметр заглушки изоляции

Длина заглушки

12

Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской ГОСТ 10704-91

Группа

Толщина стенки

Длина

Наружный диаметр

Длина труб

Термическая обработка

Класс точности мерной грубы

Марка стали

13

Трубы стальные в пенополиуретановой изоляции ГОСТ 30732-2006

Наружный диаметр

Номинальный средний наружный диаметр изолированных труб с полиэтиленовой оболочкой

Длина трубы

Минимальная толщина стенки стальных труб

Тип

Рабочее давление

Марка стали

14

Сталь полосовая  общего назначения ГОСТ 103-2006

Класс проката по точности прокатки по ширине

Класс проката по виду плоскостности

Требованию к серповидности

Класс проката по точности прокатки по толщине

Класс проката по точности прокатки по длине

15

Уголки стальные горячекатанные равнополочные      ГОСТ 8509-93

По точности прокатки

Номер уголка

Толщина полки

16

Трубы стальные водогазопроводные с резьбой ГОСТ 3262-75

Условный проход

Цинковое покрытие

Серия труб

Наружный диаметр

Толщина стенки труб

Марка стали

17

Трубы из полиэтилена ГОСТ 18599-2001

Номинальный наружный диаметр

Материал

Стандартное размерное отношение SDR

Номинальное давление

18

Патрубок фланец-гладкий конец        ГОСТ 5525-88

Условный проход ствола

19

Патрубок фланец-раструб ГОСТ 5525-88

Условный проход ствола

20

Цементно-песчаные смеси для кладочных работ ГОСТ 31357-2007

Класс по прочности на сжатие

21

Трубы напорные     ГОСТ 32415-2013

Материал

Серия

Класс эксплуатации

22

Автоматические выключатели          ГОСТ Р 50345-2010 (МЭК 60898-1:2003)

Тип

Номинальный ток

Номинальное напряжение выключателя

Ширина

Глубина

Высота

23

Прокладка из пластины резиновой листовой типа 1 ГОСТ 15180-86

Проход условный

Внутренний диаметр прокладки

Давление условное

24

Краны шаровые

ГОСТ 28908-91,

ГОСТ 21345-2005

Давление номинальное

Ряд

Номинальный диаметр

Эффективный диаметр

Строительная длина крана

25

Плиты теплоизоляционные ГОСТ 32310-2012

(EN 13164:2008)

Материал

Длина

Ширина

Толщина

26

Хомут ГОСТ 17679-80

Тип хомутов

Покрытие

Исполнение (для типа I)

Диаметр

Длина

Толщина листа

27

Маты теплоизоляционные ГОСТ 21880-2011

Вид обкладки

Номинальный размер по толщине

Марка

Номинальный размер по длине

Номинальный размер по ширине

28

Листы гипсокартонные ГОСТ 6266-97

Вид

Номинальный размер по толщине

Номинальный размер по ширине

Тип кромки

Номинальный размер по длине

29

Изделия погонажные профильные поливинилхлоридные для внутренней отделки (кабель-каналы)

ГОСТ 19111-2001

Марка изделия в зависимости от значения показателя абсолютной деформации при вдавливании

Размеры (ширина х высота)

30

Гидроизоляционный материал

ГОСТ 30547-97

Ширина

Длина

Вид основы

31

Доски ГОСТ 8486-86, ГОСТ 24454-80,

ГОСТ 2140-81

Порода древесины

Сорт по качеству древесины и обработки

Номинальный размер по ширине

Номинальный размер по толщине

Номинальный размер по длине

32

Кирпич ГОСТ 530-2012

Длина

Ширина

Толщина

Марка по морозостойкости

Группа изделий по теплотехническим характеристикам

Тип (вид)кирпича

33

Гвозди строительные ГОСТ 4028-63

Длина гвоздя

Диаметр стержня

34

Грунтовка

ГОСТ Р 52020-2003

Внешний вид покрытия

35

Бруски ГОСТ 8486-86

Порода древесины

Сорт по качеству древесины и обработки

Номинальный размер по длине

Номинальный размер по ширине

36

Краски масляные

ГОСТ 8292-85

Марка

37

Известь ГОСТ 9179-77

Сорт извести

* В случае отсутствия потребности в закупаемом товаре и/или параметре (показателе) товара допускается его исключение.

Приложение 6                                                                                                к Порядку взаимодействия                                               Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Обоснование необходимости использования других товаров

и их параметров (показателей)

№ п/п

Наименование товара

Указание на товарный знак (модель, производитель) (при наличии)

Качественные характеристики (потребительские свойства) и иные характеристики товара

Наименование изменения <*>

Обоснование включения/ исключения товаров, параметров <**>

наименование параметра (наименование) товара

требуемое значение, установленное заказчиком

--------------------------------

<*> В случае включения товара в столбец «наименование товара», «наименование параметра (показателя) товара» напротив соответствующего товара, параметра (показателя) товара указывается – «включено». В случае отсутствия потребности в закупаемом товаре и/или параметре (показателе) товара допускается его исключение.

<**> Текст обоснования составляется Заказчиком в произвольной форме.

Приложение  7  

к Порядку взаимодействия                      Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым и заказчиков Республики Крым при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Инструкция

по заполнению требований Заказчика к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, в том числе используемого при выполнении работ, оказании услуг

1. Участнику закупки необходимо указывать конкретные показатели характеристики каждого вида (типа) товара (материала) (далее – конкретные показатели) в соответствии с обозначениями, установленными в_(указывается Заказчиком)_.

2. При указании конкретных показателей Участником закупки учитывается следующее:

2.1) в случае если требуемое значение параметра или диапазоны значений параметра указаны с использованием слов (знаков, символов):

«±» - означает что, Участнику закупки следует предоставить в заявке на участие в процедуре закупки (далее – заявка) конкретный показатель с предельным отклонением равный указанному или с отклонением в большую или меньшую сторону в пределах указанного предельного отклонения с указанием не более указанного предельного отклонения;

«<» - означает что, Участнику закупки следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения;

«>» - означает что, Участнику закупки  следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения;

«не менее», «не ниже», «не ранее» - означает что, Участнику закупки следует предоставить в заявке конкретный показатель, более указанного значения или равный ему;

«не более», «не выше» - означает что, Участнику закупки  следует предоставить в заявке конкретный показатель, менее указанного значения или равный ему;

«запятая» («,»), союза «и», - Участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз;

союз «или» - Участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный союз;

«и (или)» - Участник закупки  предлагает несколько показателей или один  (на свой выбор);

«многоточие» («…»), «тире» («-») установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, включая крайние значения;

«от» и «до», то Участнику закупки необходимо предоставить один конкретный показатель из данного диапазона, включая крайние значения;

«от», то Участнику закупки необходимо предоставить один конкретный показатель из данного диапазона, включая крайние значения;

«до», то Участнику закупки необходимо предоставить один конкретный показатель из данного диапазона, не включая крайние значения;

«указать», «указывается  Участником закупки» - означает, что Участник закупки в данном случае указывает требуемое значение, информацию в соответствии с установленным параметром (показателем) товара;

2.2) в случае если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием слов (знаков, символов):

«точка с запятой» («;») и «запятая» («,»), Участнику закупки необходимо представить в заявке одну из групп значений, разделенных символом «точка с запятой» («;»);

«не уже» и знаком «...» или знаком «-», Участнику закупки необходимо представить в заявке диапазонное значение показателя равное или больше установленного Заказчиком;

«уже» и знаком «...» или знаком «-», Участнику закупки необходимо представить в заявке диапазонное значение показателя меньше установленного Заказчиком;

«не шире» и знаком «...» или знаком «-», Участнику закупки необходимо представить в заявке диапазонное значение показателя равное или меньше установленного Заказчиком;

«шире» и знаком «...» или знаком «-», Участнику закупки необходимо представить в заявке диапазонное значение показателя больше установленного Заказчиком;

2.3) в случае указания требуемого значения с использованием символа «[ ]» вне зависимости от применения иных символов (знаков, союзов, слов), установленных настоящей Инструкцией, Участнику закупки необходимо представить данный показатель как значение показателя, который не может изменяться;

2.4) при предоставлении Участниками закупки конкретных показателей необходимо исключить употребление знаков, слов и словосочетаний (в том числе применение таких слов и словосочетаний в других грамматических, морфологических формах): «или», «и (или)», «не более», «не менее»,               «не выше», «не ниже», «до», «от», «не уже», «уже», «не шире», «шире»,              «не ранее», «<», «>».

3. Если установлено требование о соответствии товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, нормативным документам (ГОСТ, СНИП и т.п.), Участником закупки указываются конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным техническим заданием, и не противоречащие нормативным документам.

В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставке товаров, то по данным параметрам в графе «Значение, предлагаемое участником» допускается представлять конкретные значения, либо ставить прочерк «-», либо указывать «не нормируется», либо указать «отсутствует».

4. Ответственность за достоверность сведений, указанных Участником закупки в составе заявки, несет Участник закупки.

5. Применение Заказчиком надстрочных, подстрочных, жирных, полужирных, курсивных, подчеркнутых и иных подобных типов (форматов) описания объекта закупки не допускается и не учитывается Участниками закупки при представлении конкретных значений по таким показателям, кроме случаев применения надстрочных или подстрочных значений, являющихся математическим значением или частью обозначения марки (типа, модели) требуемого товара (материала).

6. В случае если по установленным параметрам (требованиям) к товару в техническом задании отсутствуют слова (знаки, символы), указанные в пункте 2 настоящей Инструкции, определяющие требуемое значение показателя, Участник закупки не может изменять указанные характеристики, и указанные характеристики признаются показателями, которые не могут изменяться.

7. Участнику закупки рекомендуется представлять информацию о конкретных показателях по форме, предусмотренной описанием объекта закупки (технического задания) в виде текстового или табличного документа в формате файлов «xls» или «doc» с возможностью поиска и копирования в таких файлах фрагментов текста, таблиц, изображений, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента средствами соответствующей программы для просмотра.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать