Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2019г. |
Номер документа: | RU33000201900318 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Владимирская область |
Принявший орган: | Администрация Владимирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.05.2019 № 385
О внесении изменений в постановление администрации области от 28.07.2016 № 635
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» постановляю:
1. Внести в постановление администрации области от 28.07.2016 № 635 «О порядке осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» постановляю:».
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.».
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Абзац 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
«7. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок с обязательным применением риск-ориентированного подхода».
1.3.2. Пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
«11. С учетом оценки вероятности несоблюдения организациями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность организаций подлежит отнесению к следующим категориям риска при осуществлении регионального государственного надзора:
а) к категории значительного риска:
деятельность организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности либо гидротехнические сооружения III класса, если они не подлежат федеральному государственному надзору;
б) к категории среднего риска:
деятельность организаций, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации ЧС и входящие в состав звеньев территориальной подсистемы РСЧС;
в) к категории умеренного риска:
деятельность организаций и учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, представляющих органы управления территориальной подсистемы РСЧС, утвержденные администрацией области;
г) к категории низкого риска:
деятельность иных организаций, если они не подлежат федеральному государственному надзору.
12. Проведение плановых проверок в отношении организаций в зависимости от присвоенной категории риска деятельности организаций осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении организаций, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.3.1., вступающего в силу с 01.01.2020.
Губернатор области
В.В. Сипягин
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.05.2019 № 385
О внесении изменений в постановление администрации области от 28.07.2016 № 635
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» постановляю:
1. Внести в постановление администрации области от 28.07.2016 № 635 «О порядке осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 № 1418 «О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» постановляю:».
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.».
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Абзац 1 пункта 7 изложить в следующей редакции:
«7. Региональный государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок. Плановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок с обязательным применением риск-ориентированного подхода».
1.3.2. Пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
«11. С учетом оценки вероятности несоблюдения организациями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность организаций подлежит отнесению к следующим категориям риска при осуществлении регионального государственного надзора:
а) к категории значительного риска:
деятельность организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности либо гидротехнические сооружения III класса, если они не подлежат федеральному государственному надзору;
б) к категории среднего риска:
деятельность организаций, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации ЧС и входящие в состав звеньев территориальной подсистемы РСЧС;
в) к категории умеренного риска:
деятельность организаций и учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, представляющих органы управления территориальной подсистемы РСЧС, утвержденные администрацией области;
г) к категории низкого риска:
деятельность иных организаций, если они не подлежат федеральному государственному надзору.
12. Проведение плановых проверок в отношении организаций в зависимости от присвоенной категории риска деятельности организаций осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска – 1 раз в 3 года;
для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении организаций, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.3.1., вступающего в силу с 01.01.2020.
Губернатор области
В.В. Сипягин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: