Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2019г.
Номер документа: RU76000201900699
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.05.2019 № 386-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ И ХРАНЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКЕ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 28.11.2019 № 810-п, от 16.04.2020 № 351-п)

В целях реализации статьи 2 Закона Ярославской области от 29 июня 2012 г. № 22-з «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости  перемещения и хранения задержанных транспортных средств»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению деятельности по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку и хранению транспортных средств на специализированной стоянке.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства.

3. Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Исполняющий

обязанности Председателя

Правительства области

Р.А. Колесов

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства области

от 30.05.2019 № 386-п

ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ И ХРАНЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ СТОЯНКЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и проведения аукциона на понижение цены (далее – аукцион) с целью выбора исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств (далее – услуги) и установления тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее – тарифы) на территориях муниципальных районов, городских округов Ярославской области.

Деятельность по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, хранению задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях транспортных средств осуществляется в соответствии с Законом Ярославской области от 29 июня 2012 г. № 22-з «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата, оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств».

1.2. Организацию и проведение аукциона осуществляет департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее – организатор аукциона).

1.3. Организатор аукциона формирует лоты аукциона.

Предметами лотов аукциона являются:

- выбор исполнителя услуг и определение тарифа на перемещение задержанных наземных транспортных средств на территории городского округа (муниципального района) Ярославской области;

- выбор исполнителя услуг и определение тарифа на хранение задержанных наземных транспортных средств на территории городского округа (муниципального района) Ярославской области;

- выбор исполнителя услуг и определение тарифа на перемещение задержанных судов (в том числе маломерных) на территории городского округа (муниципального района) Ярославской области;

- выбор исполнителя услуг и определение тарифа на хранение задержанных судов (в том числе маломерных) на территории городского округа (муниципального  района) Ярославской области.

1.4. Начальной (максимальной) ценой предмета аукциона является базовый уровень тарифов.

Базовые уровни тарифов устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Ярославской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов).

1.5. Аукцион проводится путем понижения начальной (максимальной) цены предмета аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона».

«Шаг аукциона» устанавливается в размере одного процента начальной (максимальной) цены предмета аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона.

2. Подготовка к проведению аукциона

2.1. Организатор аукциона:

2.1.1. Обеспечивает подготовку и проведение аукциона.

2.1.2. Определяет место, дату, время начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе (далее – заявки).

2.1.3. Разрабатывает и публикует извещение о проведении аукциона, а также изменения в извещение о проведении аукциона.

Извещение о проведении аукциона публикуется на странице организатора аукциона на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт) не менее чем за 15 рабочих дней до даты начала срока подачи заявок.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 16.04.2020 № 351-п)

В извещении о проведении аукциона указываются:

- наименование, местонахождение и номера телефонов организатора аукциона;

- информация о том, что аукцион проводится путем понижения начальной (максимальной) цены предмета аукциона, в том числе указание начальной (максимальной) цены предмета аукциона, «шаг аукциона»;

- информация о том, что аукцион является открытым;

- адрес места подачи заявок, дата, время (в часах, минутах) начала и окончания срока подачи заявок и прилагаемых к ним документов;

- дата, время (в часах, минутах), место проведения аукциона и порядок подведения итогов аукциона в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона. Внесение изменений в извещение о проведении аукциона осуществляется организатором аукциона не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок. Изменение предмета аукциона не допускается.

Изменения в извещение о проведении аукциона размещаются организатором аукциона на сайте в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы срок между днем размещения на сайте изменений в извещение о проведении аукциона и днем окончания срока подачи заявок составлял не менее 10 рабочих дней.

2.1.4. Разрабатывает и публикует документацию об аукционе. Документация об аукционе утверждается руководителем организатора аукциона.

Документация об аукционе кроме сведений, указанных в извещении о проведении аукциона, должна содержать следующие сведения:

- требования к содержанию и форме заявки и инструкцию по заполнению заявки;

- формы, порядок, срок предоставления заявителям разъяснений положений документации об аукционе;

- перечень документов, подтверждающих соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 – 2.6 данного раздела, в том числе:

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.11.2019 № 810-п)

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не позднее дня, предшествующего дню подачи заявки;

копия договора страхования гражданской ответственности  перед третьими лицами за ущерб, который может быть причинен их имуществу в результате хищения, повреждения, пожара, стихийного бедствия;

копии правоустанавливающих документов (в том числе копия паспорта транспортного средства, копия свидетельства о регистрации права собственности) на специализированные  транспортные средства или иные транспортные средства, оборудованные для частичной или полной погрузки либо жесткой сцепки;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок для размещения стоянки;

копии правоустанавливающих документов на специализированное средство – буксир или иное средство, предназначенное для перемещения судов (в том числе маломерных) на специализированную стоянку;

копия договора водопользования и (или) решения о предоставлении водного объекта либо его участка в пользование и документа о предоставлении в пользование земельного участка на берегу этого же водного объекта (участка водного объекта), выданных в установленном порядке.

Документация об аукционе размещается на сайте одновременно с извещением о проведении аукциона и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Заявитель вправе направить организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации об аукционе. Указанный запрос регистрируется организатором аукциона в день его поступления.

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса о разъяснении положений документации об аукционе организатор аукциона обязан направить заявителю разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к организатору аукциона не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок.

В течение 1 рабочего дня со дня направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу заявителя такое разъяснение должно быть размещено организатором аукциона на сайте с указанием предмета запроса, но без указания заявителя, от которого поступил запрос.

Запрос о разъяснении положений документации об аукционе, поданный позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок, не рассматривается.

Организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе. Внесение изменений в документацию об аукционе осуществляется организатором аукциона не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок. Изменение предмета аукциона не допускается.

Изменения размещаются организатором аукциона на сайте в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы срок между днем размещения на сайте изменений, внесенных в документацию об аукционе, и днем окончания срока подачи заявок составлял не менее 10 рабочих дней.

2.1.5. Обеспечивает хранение зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность содержащихся в них сведений.

2.1.6. До размещения извещения о проведении аукциона принимает решение о создании аукционной комиссии, определяет состав аукционной комиссии, включая председателя аукционной комиссии и секретаря аукционной комиссии.

Число членов аукционной комиссии должно быть не менее 5 человек.

Заседание аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов аукционной комиссии.

Решение принимается большинством голосов членов аукционной комиссии, участвовавших в рассмотрении заявок, и оформляется протоколом рассмотрения заявок.

При равенстве голосов членов аукционной комиссии голос председателя аукционной комиссии на заседании аукционной комиссии является решающим.

В состав аукционной комиссии включаются должностные лица (сотрудники) организатора аукциона, представители органа, уполномоченного в сфере безопасности дорожного движения (по согласованию), подразделения по надзору за маломерными судами уполномоченного органа по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (по согласованию).

2.2. Требования к заявителям, претендующим на участие в аукционе:

2.2.1. Наличие государственной регистрации на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", и осуществление соответствующих видов деятельности.

(подпункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.11.2019 № 810-п)

2.2.2. В отношении заявителя не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании заявителя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства.

2.2.3. Деятельность заявителя не приостановлена в качестве административного наказания, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, по состоянию на день, предшествующий дню подачи заявки.

2.2.4. Отсутствие у заявителя недоимки по налогам и сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период на дату подачи заявки. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на день, предшествующий подаче заявки, не принято.

2.2.5. Наличие договора страхования гражданской ответственности  перед третьими лицами за ущерб, который может быть причинен их имуществу в результате хищения, повреждения, пожара, стихийного бедствия, произошедших при перемещении задержанного транспортного средства и его хранении на  специализированной стоянке.

2.3. Заявители, планирующие осуществлять деятельность по  перемещению задержанных наземных транспортных средств на специализированную стоянку, должны соответствовать следующим требованиям:

2.3.1. Наличие на праве собственности или на ином законном праве не менее двух специализированных транспортных средств – эвакуаторов или иных наземных транспортных средств, оборудованных для частичной или полной погрузки либо жесткой сцепки (для городских округов), предназначенных для перемещения транспортных средств на специализированную стоянку.

2.3.2. Наличие на праве собственности или на ином законном праве не менее одного специализированного транспортного средства – эвакуатора или иного наземного транспортного средства, оборудованного для частичной или полной погрузки либо жесткой сцепки (для муниципальных районов), предназначенного для перемещения транспортных средств на специализированную стоянку.

2.4. Заявители, планирующие осуществлять деятельность по хранению на специализированной стоянке задержанных наземных транспортных средств, должны иметь на праве собственности или на ином законном праве земельный участок для размещения специализированной стоянки.

Требования к специализированным стоянкам:

- местонахождение специализированной стоянки в границах территорий, сформированных организатором аукциона;

- наличие не менее 30 машино-мест (для городских округов) и не менее 15 машино-мест (для муниципальных районов) для хранения легковых или грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны и мотоциклов либо 5 машино-мест для хранения специальных и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонны, автобусов, тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним с учетом возможности их погрузки и выгрузки;

- наличие ограждения, препятствующего проникновению на территорию специализированной стоянки посторонних лиц, имеющего не менее двух въездов (выездов);

- наличие искусственного освещения, в том числе наличие дополнительного источника электропитания в случае отключения электроэнергии;

-  наличие асфальтового покрытия  с нанесением дорожной разметки на территории  специализированной стоянки;

- наличие зданий и сооружений, предназначенных для размещения обслуживающего персонала, оформления документов;

- наличие систем видеофиксации, работающих в круглосуточном режиме, с возможностью хранения зафиксированной информации на сервере не менее 30 календарных дней;

- наличие вывески или информационного щита с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии)индивидуального предпринимателя, осуществляющего хранение, контактного телефона и местонахождения специализированной стоянки;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.11.2019 № 810-п)

- наличие персонала, обеспечивающего в круглосуточном режиме работы прием, учет, охрану и возврат задержанных наземных транспортных средств, предоставление владельцам перемещенных транспортных средств возможности вносить плату за услуги по перемещению и (или) хранению транспортных средств путем наличного и безналичного расчета;

- наличие контрольно-пропускного пункта;

- наличие платежного терминала;

- наличие мест для хранения задержанных тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, отделенных ограждением от остальных транспортных средств;

- соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами;

- специализированные стоянки, на которых осуществляется хранение задержанных тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, подлежат размещению в местах, удаленных от объектов жизнеобеспечения населения и жилых массивов на расстояние не менее двухсот метров.

2.5. Заявители, планирующие осуществлять деятельность по  перемещению задержанных судов (в том числе маломерных) на специализированную стоянку, должны иметь на праве собственности или на ином законном праве не менее одного специализированного средства – буксира или иного средства, предназначенного для перемещения судов (в том числе маломерных) на специализированную стоянку.

2.6. Заявители, планирующие осуществлять деятельность по хранению  задержанных судов (в том числе маломерных) на специализированной стоянке, должны иметь на праве собственности или на ином законном праве комплекс береговых и гидротехнических сооружений или других специальных объектов, расположенных на берегу и в акватории поверхностного водного объекта или его части и предназначенных для стоянки, обслуживания и хранения судов (в том числе маломерных).

Требования к комплексу береговых и гидротехнических сооружений, местонахождению специализированной стоянки или других специальных объектов, расположенных на берегу и в акватории поверхностного водного объекта или его части и предназначенных для стоянки, обслуживания и хранения судов (в том числе маломерных):

- нахождение в границах территорий, сформированных организатором аукциона;

- вместимость специализированной стоянки должна быть не менее 5 единиц;

- наличие дорог и подъездных  путей;

- наличие причалов, зданий и сооружений, предназначенных для размещения обслуживающего персонала, оформления документов;

- наличие круглосуточной охраны и систем видеофиксации с возможностью хранения зафиксированной информации на сервере не менее 30 календарных дней;

- наличие вывески или информационного щита с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии)индивидуального предпринимателя, осуществляющего хранение, контактного телефона и местонахождения специализированной стоянки;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.11.2019 № 810-п)

- наличие персонала, обеспечивающего в круглосуточном режиме работы прием, учет, охрану и возврат задержанных судов (в том числе маломерных), предоставление владельцам перемещенных транспортных средств возможности вносить плату за услуги по перемещению и (или) хранению транспортных средств путем наличного и безналичного расчета;

- наличие контрольно-пропускного пункта;

- наличие платежного терминала;

- техническое оснащение и оборудование специализированной стоянки должно обеспечивать безопасность круглосуточной стоянки судов (в том числе маломерных) и их сохранность, экологическую безопасность на территории специализированной стоянки, пожарную безопасность, безопасность посадки и высадки людей, а также их передвижения по причальным сооружениям, информирование судоводителей о гидрометеорологической и навигационной обстановке на водных объектах;

- постоянная связь с органами внутренних дел, медицинскими организациями, подразделением по надзору за маломерными судами уполномоченного органа по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ярославской области.

2.7. Для участия в аукционе заявитель подает заявку в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

2.7.1. Заявка должна содержать следующие сведения и документы:

- полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, номере контактного телефона юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, – для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации – для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством;

- документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 2.2 – 2.6 данного раздела.

2.7.2. Все листы поданной в письменной форме заявки и входящих в состав заявки документов должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, а также скреплены печатью заявителя (при наличии печати). Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов.

2.7.3. Заявитель вправе внести изменения в заявку в срок, установленный  в документации об аукционе для подачи заявок.

2.7.4. Порядок подачи заявок:

- подача заявок осуществляется лично заявителем или его представителем только в запечатанных конвертах, не позволяющих просматривать содержание заявки до вскрытия. При осуществлении приема конвертов с заявками ответственный сотрудник (член аукционной комиссии) проверяет целостность конверта;

- подача заявок прекращается в срок (дату и время), указанный в извещении о проведении аукциона;

- каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении аукциона, должен быть зарегистрирован ответственным сотрудником (членом аукционной комиссии) в порядке поступления конвертов с заявками, при этом запись регистрации конверта должна включать:

регистрационный номер заявки;

дату, время поступления конверта;

- на каждом зарегистрированном конверте с заявкой указывается регистрационный номер заявки, дата и время ее поступления, предмет аукциона, запись заверяется подписью ответственного сотрудника (члена аукционной комиссии);

- по требованию лица, подавшего заявку, ответственный сотрудник (член аукционной комиссии) выдает расписку о получении конверта с заявкой с указанием сведений о регистрационном номере заявки, дате и времени ее подачи. Расписка удостоверяется подписью ответственного сотрудника (члена аукционной комиссии) с расшифровкой.

2.7.5. Подача и регистрация изменений в заявку осуществляется в том же порядке, что и регистрация заявок, при этом ответственный сотрудник обязан проверить наличие на конверте с изменениями в заявку информации, указывающей, в какую заявку вносятся изменения.

2.7.6. Заявка, полученная после даты и времени окончания подачи заявок, указанных в документации об аукционе, не рассматривается и в тот же день возвращается заявителю.

Изменения в заявку, полученные после даты и времени окончания подачи заявок, указанных в документации об аукционе, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителю. Рассматривается заявка, поданная в установленный срок.

2.8. Заявитель, подавший заявку, вправе ее отозвать в любое время до окончания срока подачи заявок.

2.9. Заявитель вправе подать не более 1 (одной) заявки в отношении предмета аукциона. В случае установления факта подачи одним заявителем 2 (двух) и более заявок при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, рассматривается заявка такого заявителя, поданная первой.

2.10. Рассмотрение заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, отбор участников аукциона,  оформление протоколов осуществляются аукционной комиссией.

2.11. Срок рассмотрения заявок не может превышать 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в документации об аукционе.

2.12. По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия принимает решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе в срок, указанный в пункте 2.11 данного раздела.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе принимается в случаях:

- несоблюдения требований, установленных подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 данного раздела;

- отсутствия документов, предусмотренных документацией об аукционе;

- представления недостоверных сведений.

Решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона, а также решение об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе оформляются протоколом рассмотрения заявок.

Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания срока рассмотрения заявок.

Протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о заявителях, подавших заявки, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе с обоснованием такого решения.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.11.2019 № 810-п)

2.13. Протокол рассмотрения заявок размещается на сайте в день окончания рассмотрения заявок.

3. Порядок проведения аукциона

3.1. Аукцион проводится организатором аукциона при наличии кворума аукционной комиссии, установленного подпунктом 2.1.6  пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и участников аукциона (их уполномоченных представителей) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявок.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.11.2019 № 810-п)

При проведении аукциона ведется видеосъемка. Зафиксированная информация хранится у организатора аукциона до окончания срока действия договоров с исполнителями услуг на любом возможном носителе в одном экземпляре.

3.2. Организатор аукциона непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их уполномоченных представителей) и проверяет полномочия участников аукциона и их представителей. При регистрации участников аукциона (их уполномоченных представителей) каждому участнику аукциона выдается карточка с номером.

3.3. Из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования большинством голосов членов аукционной комиссии, участвующих в проведении аукциона, выбирается аукционист.

3.4. Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона, предмета аукциона, начальной (максимальной) цены предмета аукциона, «шага аукциона», участников аукциона, которые не явились на аукцион, после чего аукционист предлагает участникам аукциона начальную (максимальную) цену предмета аукциона.

3.5. Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены предмета аукциона поднимает карточку в случае, если он согласен с объявленным предложением о цене предмета аукциона.

3.6. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены предмета аукциона, а также новую цену предмета аукциона, пониженную в соответствии с «шагом аукциона».

3.7. Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены предмета аукциона, пониженной в соответствии с «шагом аукциона», поднимает карточку в случае, если он согласен с объявленным предложением о цене предмета аукциона.

3.8. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом цены предмета аукциона, пониженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену предмета аукциона, пониженную в соответствии с «шагом аукциона».

3.9. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом предложения о цене предмета аукциона, пониженной в соответствии с «шагом аукциона», ни один из участников аукциона не поднял карточку. Участник аукциона, первым согласившийся с предыдущим предложением о цене предмета аукциона, признается победителем аукциона.

3.10. Организатор аукциона заключает с победителем аукциона договор в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

3.11. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:

- в течение срока приема заявок в адрес организатора аукциона не поступило ни одной заявки;

- по итогам рассмотрения заявок к участию в аукционе не допущен ни один заявитель;

- ни один из участников аукциона, в том числе единственный участник, не явился на аукцион;

- ни один из участников аукциона, в том числе единственный участник, не согласился с предложением о цене предмета аукциона.

3.12. Итоги аукциона оформляются аукционной комиссией в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения аукциона путем составления протокола аукциона, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии. Протокол аукциона должен содержать сведения о дате, времени, месте проведения аукциона, об участниках аукциона, начальной (максимальной) цене предмета аукциона, предмете аукциона, победителе аукциона, а также о предложениях о цене предмета аукциона, на которые имеются согласия участников аукциона, с указанием очередности дачи согласия участниками аукциона.

3.13. Протокол аукциона размещается на сайте, а его копия направляется в уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

3.14. В случае признания аукциона несостоявшимся проводится повторный аукцион в соответствии с настоящим Порядком.

4. Заключение договора

4.1. Организатор аукциона с одной стороны и победитель аукциона с другой стороны заключают договор по форме, утверждаемой приказом организатора аукциона.

В день подписания протокола аукциона победителю аукциона любым доступным способом сообщается о дате и времени заключения с ним договора по месту нахождения организатора аукциона.

Договор заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее чем через 15 рабочих дней со дня подписания протокола аукциона.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 16.04.2020 № 351-п)

4.2. В случае если победитель аукциона уклоняется от заключения договора в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 4.1 данного раздела, организатор аукциона заключает договор в соответствии с пунктами 4.3 – 4.5 данного раздела.

Согласия участников аукциона, уклонившихся от заключения договора, в дальнейшем не учитываются организатором аукциона при определении лица, с которым должен быть заключен договор.

4.3. Организатор аукциона любым доступным способом направляет предложения о заключении договора участникам аукциона, которые согласились с тем же предложением о цене предмета аукциона после победителя аукциона, последовательно до тех пор, пока кто-либо из них не заключит договор с организатором аукциона.

Предложения о заключении договора направляются в день установления факта уклонения победителя аукциона, а впоследствии – иных участников аукциона, согласившихся с тем же предложением о цене предмета аукциона.

Срок заключения договора в данном случае составляет 3 рабочих дня со дня получения участником аукциона предложения организатора аукциона о заключении договора.

Если участник аукциона не заключил договор по истечении 5 рабочих дней со дня получения им предложения организатора аукциона о заключении договора, он считается уклонившимся от заключения договора.

4.4. В случае отсутствия участников аукциона, указанных в пункте 4.3 данного раздела, или уклонения их от заключения договора предложения о заключении договора направляются организатором аукциона участникам аукциона, которые согласились с предыдущими предложениями о цене предмета аукциона, последовательно до тех пор, пока кто-либо из них не заключит договор с организатором аукциона.

Предложения о заключении договора направляются в день установления факта уклонения участников аукциона, которые согласились с предыдущими предложениями о цене предмета аукциона.

Заключение договора осуществляется в порядке, определенном пунктом 4.3 данного раздела.

4.5. Определение лица, с которым должен быть заключен договор, продолжается до тех пор, пока от заключения договора не уклонится последний участник, выразивший согласие с каким-либо предложением о цене предмета аукциона.

4.6. Копия заключенного договора направляется в уполномоченный орган исполнительной власти Ярославской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) в течение 1 рабочего дня со дня заключения указанного договора для установления тарифов в течение 30 рабочих дней со дня получения копии договора.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 16.04.2020 № 351-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.07.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать