Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2006г. |
Номер документа: | ru32000200600178 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006г. №411
г. Брянск
Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей
Утратило силу:
постановление администрации Брянской области от 4 сентября 2008 года № 854, НГР: ru32000200800486
В целях повышения качества управления областным бюджетом и для организации оперативного учета дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей, а также в соответствии с программой реформирования системы управления общественными финансами Брянской области, утвержденной постановлением администрации Брянской области от 24 октября 2005г. №560 «Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.
2. Установить, что мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет Брянской области осуществляет Финансовое управление Брянской области.
3. Финансовое управление Брянской области осуществляет учет дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в целом по всем отраслям экономики области, в том числе на основе представленного управлением Федеральной налоговой службы России по Брянской области реестра данных по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам и отсрочкам уплаты налогов и сборов в областной бюджет, с целью контроля за сроками их уплаты и прогнозирования доходов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Е.И. Локтикову.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 30 июня 2006г. №411
ПОРЯДОК
проведения мониторинга дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения мониторинга состояния платежеспособности организаций, которым предоставлены отсрочки и рассрочки по платежам в бюджет, анализ их дебиторской задолженности на основе формы отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку.
2. Целью мониторинга является формирование условий для развития доходной базы областного бюджета, обеспечивающих максимальный учет всех факторов, в том числе потерь бюджета от недополученных доходов в части дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.
3. Под дебиторской задолженностью в рамках настоящего Порядка понимается задолженность по налоговым и неналоговым доходам, задолженности по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и бюджетным кредитам. В составе неналоговых доходов и задолженности по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности при проведении мониторинга учитываются:
суммы задолженности по уплате в областной бюджет дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале организаций, находящихся в собственности Брянской области;
суммы задолженности по доходам от размещения временно свободных средств областного бюджета;
суммы задолженности по уплате в областной бюджет процентов по бюджетным кредитам;
суммы задолженности перед областным бюджетом покупателей областного имущества;
суммы задолженности по арендным платежам, начисленным при сдаче в аренду областного имущества (в том числе находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений, а также в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий);
суммы задолженности по арендной плате и платежам при продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в областной собственности;
суммы задолженности по перечислению части прибыли областных государственных унитарных предприятий;
суммы дебиторской задолженности при оказании платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Брянской области;
суммы задолженности по платежам в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности (в том числе штрафы, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Брянской области).
4. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей осуществляется на основе формы отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку и представляемой в финансовое управление Брянской области предприятиями, организациями, получившими отсрочки, рассрочки платежей и бюджетные кредиты.
5. Форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, является неотъемлемой частью договора о предоставлении предприятию бюджетного кредита, рассрочки и отсрочки по погашению задолженности по налоговым и неналоговым доходам.
По ранее заключенным договорам форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, оформляется дополнительным соглашением.
6. Финансовое управление Брянской области осуществляет мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей по следующей схеме:
6.1. проводит анализ выданных кредитов, в том числе отслеживает дебиторскую задолженность предприятий по выданным из областного бюджета кредитам с целью контроля сроков их возврата по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку;
6.2. ежемесячно осуществляет свод данных по выданным кредитам.
7. Администраторы неналоговых доходов проводят мониторинг сумм дебиторской задолженности по неналоговым доходам, а также предоставленных рассрочек и отсрочек и представляют в финансовое управление Брянской области информацию по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
8. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по Брянской области проводить мониторинг предоставленных рассрочек, отсрочек, инвестиционных и налоговых кредитов, по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной и местные бюджеты, и ежеквартально представлять в финансовое управление Брянской области информацию о принятых решениях об изменении срока уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов (реквизиты решения, налог, сумма, установленный срок уплаты) с приложением по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, по каждому предприятию, получившему отсрочку, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Отчетность предприятий для осуществления мониторинга представляется в финансовое управление Брянской области на бумажных и электронных носителях ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
10. Полученные в ходе мониторинга данные о состоянии налоговой недоимки, дебиторской задолженности, размерах рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет обобщаются финансовое управление Брянской области.
11. Результаты мониторинга (включая сведения о суммах потерь бюджета от несвоевременного получения доходов) в форме аналитической записки ежеквартально доводятся до сведения заместителя Губернатора области, курирующего вопросы экономической политики, и подлежат обязательной публикация в областных средствах массовой информации или сети «Интернет».
Приложение
к Порядку проведения мониторинга
дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
П Е Р Е Ч Е Н Ь
данных, необходимых для проведения мониторинга предприятий,
имеющих дебиторскую задолженность, рассроченные и отсроченные
платежи в областной бюджет
№ пп
Наименование показателя
Единица
измерения
Факт за
прошед-
ший
квартал
(год)
План на
предсто-
ящий
квартал
(год)
1.
Выпуск товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акцизов), всего в том числе:
тыс. рублей
по основному виду деятельности
тыс. рублей
по неосновным видам деятельности
тыс. рублей
2.
Доля денежной составляющей в средствах, поступающих от реализации продукции
%
3.
Добавленная стоимость по основному виду деятельности
тыс. рублей
4.
Доля добавленной стоимости в выпуске товаров и услуг
%
5.
Прибыль (убыток) до налогообложения
тыс. рублей
6.
Уровень рентабельности
%
7.
Прибыль (убыток) после налогообложения - всего
тыс. рублей
из нее размер прибыли, подлежащей зачислению в областной бюджет
тыс. рублей
8.
Инвестиции в основной капитал
тыс. рублей
9.
Балансовая стоимость основных фондов на начало года
тыс. рублей
10.
Балансовая стоимость основных фондов на конец отчетного года
тыс. рублей
11.
Остаточная стоимость основных фондов на начало года
тыс. рублей
12.
Остаточная стоимость основных фондов на конец отчетного периода
тыс. рублей
13.
Начисленная амортизация
тыс. рублей
14.
Использование средств от амортизации
тыс. рублей
15.
Износ основных фондов
%
16.
Среднесписочная численность работников списочного состава
чел.
17.
Выработка на одного работающего
рублей
18.
Среднемесячная заработная плата
рублей
19.
Фонд начисленной заработной платы
тыс. рублей
20.
Доля фонда оплаты труда в добавленной стоимости по основному виду деятельности (включая единый социальный налог)
%
21,
Уплата налогов в бюджеты всех уровней - всего
в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей
областной бюджет
тыс. рублей
местный бюджет
тыс. рублей
22.
Недоимка по уплате налогов, всего в том числе
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей
областной бюджет
тыс. рублей
местный бюджет
тыс. рублей
23.
Отсроченные (рассроченные) платежи перед бюджетом по налогам,
всего
в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей
областной бюджет
тыс. рублей
местный бюджет
тыс. рублей
24.
Привлеченные кредиты, всего в том числе:
тыс. рублей
из областного бюджета
тыс. рублей
из них инвестиционные
тыс. рублей .
25.
Кредиторская задолженность, всего в том числе:
тыс. рублей
(приводится перечень конкретных предприятий и сумм)
тыс. рублей
26.
Просроченная кредиторская задолженность,
всего
в том числе:
тыс. рублей
(приводится перечень конкретных предприятий и сумм)
тыс. рублей
27.
Дебиторская задолженность, всего в том числе:
тыс. рублей
(приводится перечень конкретных предприятий и сумм)
тыс. рублей
28.
Сумма начисленных дивидендов
тыс. рублей
29.
Стоимость чистых активов
тыс. рублей
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2006г. №411
г. Брянск
Об утверждении Порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей
Утратило силу:
постановление администрации Брянской области от 4 сентября 2008 года № 854, НГР: ru32000200800486
В целях повышения качества управления областным бюджетом и для организации оперативного учета дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей, а также в соответствии с программой реформирования системы управления общественными финансами Брянской области, утвержденной постановлением администрации Брянской области от 24 октября 2005г. №560 «Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.
2. Установить, что мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет Брянской области осуществляет Финансовое управление Брянской области.
3. Финансовое управление Брянской области осуществляет учет дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в целом по всем отраслям экономики области, в том числе на основе представленного управлением Федеральной налоговой службы России по Брянской области реестра данных по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам и отсрочкам уплаты налогов и сборов в областной бюджет, с целью контроля за сроками их уплаты и прогнозирования доходов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Е.И. Локтикову.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 30 июня 2006г. №411
ПОРЯДОК
проведения мониторинга дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения мониторинга состояния платежеспособности организаций, которым предоставлены отсрочки и рассрочки по платежам в бюджет, анализ их дебиторской задолженности на основе формы отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку.
2. Целью мониторинга является формирование условий для развития доходной базы областного бюджета, обеспечивающих максимальный учет всех факторов, в том числе потерь бюджета от недополученных доходов в части дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей.
3. Под дебиторской задолженностью в рамках настоящего Порядка понимается задолженность по налоговым и неналоговым доходам, задолженности по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и бюджетным кредитам. В составе неналоговых доходов и задолженности по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности при проведении мониторинга учитываются:
суммы задолженности по уплате в областной бюджет дивидендов по акциям и доходов от прочих форм участия в капитале организаций, находящихся в собственности Брянской области;
суммы задолженности по доходам от размещения временно свободных средств областного бюджета;
суммы задолженности по уплате в областной бюджет процентов по бюджетным кредитам;
суммы задолженности перед областным бюджетом покупателей областного имущества;
суммы задолженности по арендным платежам, начисленным при сдаче в аренду областного имущества (в том числе находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений, а также в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий);
суммы задолженности по арендной плате и платежам при продаже права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в областной собственности;
суммы задолженности по перечислению части прибыли областных государственных унитарных предприятий;
суммы дебиторской задолженности при оказании платных услуг бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Брянской области;
суммы задолженности по платежам в результате применения мер гражданско-правовой и административной ответственности (в том числе штрафы, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Брянской области).
4. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей осуществляется на основе формы отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку и представляемой в финансовое управление Брянской области предприятиями, организациями, получившими отсрочки, рассрочки платежей и бюджетные кредиты.
5. Форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, является неотъемлемой частью договора о предоставлении предприятию бюджетного кредита, рассрочки и отсрочки по погашению задолженности по налоговым и неналоговым доходам.
По ранее заключенным договорам форма отчетности, прилагаемая к настоящему Порядку, оформляется дополнительным соглашением.
6. Финансовое управление Брянской области осуществляет мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей по следующей схеме:
6.1. проводит анализ выданных кредитов, в том числе отслеживает дебиторскую задолженность предприятий по выданным из областного бюджета кредитам с целью контроля сроков их возврата по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку;
6.2. ежемесячно осуществляет свод данных по выданным кредитам.
7. Администраторы неналоговых доходов проводят мониторинг сумм дебиторской задолженности по неналоговым доходам, а также предоставленных рассрочек и отсрочек и представляют в финансовое управление Брянской области информацию по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
8. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по Брянской области проводить мониторинг предоставленных рассрочек, отсрочек, инвестиционных и налоговых кредитов, по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной и местные бюджеты, и ежеквартально представлять в финансовое управление Брянской области информацию о принятых решениях об изменении срока уплаты федеральных, региональных и местных налогов и сборов (реквизиты решения, налог, сумма, установленный срок уплаты) с приложением по форме отчетности, прилагаемой к настоящему Порядку, по каждому предприятию, получившему отсрочку, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9. Отчетность предприятий для осуществления мониторинга представляется в финансовое управление Брянской области на бумажных и электронных носителях ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
10. Полученные в ходе мониторинга данные о состоянии налоговой недоимки, дебиторской задолженности, размерах рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет обобщаются финансовое управление Брянской области.
11. Результаты мониторинга (включая сведения о суммах потерь бюджета от несвоевременного получения доходов) в форме аналитической записки ежеквартально доводятся до сведения заместителя Губернатора области, курирующего вопросы экономической политики, и подлежат обязательной публикация в областных средствах массовой информации или сети «Интернет».
Приложение
к Порядку проведения мониторинга
дебиторской задолженности,
рассроченных и отсроченных платежей
П Е Р Е Ч Е Н Ь
данных, необходимых для проведения мониторинга предприятий,
имеющих дебиторскую задолженность, рассроченные и отсроченные
платежи в областной бюджет
№ пп
Наименование показателя
Единица
измерения
Факт за
прошед-
ший
квартал
(год)
План на
предсто-
ящий
квартал
(год)
1.
Выпуск товаров и услуг в фактических ценах (без НДС и акцизов), всего в том числе:
тыс. рублей
по основному виду деятельности
тыс. рублей
по неосновным видам деятельности
тыс. рублей
2.
Доля денежной составляющей в средствах, поступающих от реализации продукции
%
3.
Добавленная стоимость по основному виду деятельности
тыс. рублей
4.
Доля добавленной стоимости в выпуске товаров и услуг
%
5.
Прибыль (убыток) до налогообложения
тыс. рублей
6.
Уровень рентабельности
%
7.
Прибыль (убыток) после налогообложения - всего
тыс. рублей
из нее размер прибыли, подлежащей зачислению в областной бюджет
тыс. рублей
8.
Инвестиции в основной капитал
тыс. рублей
9.
Балансовая стоимость основных фондов на начало года
тыс. рублей
10.
Балансовая стоимость основных фондов на конец отчетного года
тыс. рублей
11.
Остаточная стоимость основных фондов на начало года
тыс. рублей
12.
Остаточная стоимость основных фондов на конец отчетного периода
тыс. рублей
13.
Начисленная амортизация
тыс. рублей
14.
Использование средств от амортизации
тыс. рублей
15.
Износ основных фондов
%
16.
Среднесписочная численность работников списочного состава
чел.
17.
Выработка на одного работающего
рублей
18.
Среднемесячная заработная плата
рублей
19.
Фонд начисленной заработной платы
тыс. рублей
20.
Доля фонда оплаты труда в добавленной стоимости по основному виду деятельности (включая единый социальный налог)
%
21,
Уплата налогов в бюджеты всех уровней - всего
в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей
областной бюджет
тыс. рублей
местный бюджет
тыс. рублей
22.
Недоимка по уплате налогов, всего в том числе
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей
областной бюджет
тыс. рублей
местный бюджет
тыс. рублей
23.
Отсроченные (рассроченные) платежи перед бюджетом по налогам,
всего
в том числе:
тыс. рублей
федеральный бюджет
тыс. рублей
областной бюджет
тыс. рублей
местный бюджет
тыс. рублей
24.
Привлеченные кредиты, всего в том числе:
тыс. рублей
из областного бюджета
тыс. рублей
из них инвестиционные
тыс. рублей .
25.
Кредиторская задолженность, всего в том числе:
тыс. рублей
(приводится перечень конкретных предприятий и сумм)
тыс. рублей
26.
Просроченная кредиторская задолженность,
всего
в том числе:
тыс. рублей
(приводится перечень конкретных предприятий и сумм)
тыс. рублей
27.
Дебиторская задолженность, всего в том числе:
тыс. рублей
(приводится перечень конкретных предприятий и сумм)
тыс. рублей
28.
Сумма начисленных дивидендов
тыс. рублей
29.
Стоимость чистых активов
тыс. рублей
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 14 от 18.08.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: