Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2007г.
Номер документа: ru70000200700285
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Губернатор Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 76 от 30.06.2007 г.

Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области

Утратил силу в соответствии с пп. 1 п. 2 постановления Губернатора Томской области от 18.03.2010 № 18.

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Губернатора Томской области от 13.12.2007 г. № 159;

Постановление Губернатора Томской области от 03.07.2008 г. № 77;

Постановление Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

В целях активизации процессов финансового оздоровления, реформирования муниципальных финансов, повышения качества управления муниципальными финансами в рамках реализации Программы реформирования региональных финансов Томской области на 2006-2008 годы, утвержденной распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.10.2005 № 627-р (в редакции распоряжения от 10.11.2006 № 591-р), в соответствии с Законом Томской области от 12 октября 2005 года № 190-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области.

2. Утвердить перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов) Томской области согласно приложению № 1.

3. Утвердить состав и порядок работы комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области согласно приложениям № 2, № 3.

4. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Точилина С.Б.

В.М.Кресс

Утверждён

постановлением Губернатора

Томской области

от 30.06.2007 № 76

(в редакции постановления

Губернатора Томской области

от 18.11.2008 г. № 119)

Порядок предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Томской области на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по проведению мероприятий по реформированию муниципальных финансов и повышению платежеспособности муниципальных образований.

2. Общий объем областного фонда реформирования муниципальных финансов устанавливается законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Средства предоставляются в форме иных межбюджетных трансфертов (далее - трансферты)

Средства фонда предусматриваются в расходной части областного бюджета по подразделу 1104 «иные межбюджетные трансферты» отдельной строкой.

2. Порядок отбора муниципальных районов (городских округов) Томской области для предоставления трансфертов

4. Отбор бюджетов муниципальных районов (городских округов) Томской области для предоставления трансфертов (далее - отбор) осуществляет комиссия по распределению трансфертов из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Комиссия).

5. Муниципальные районы (городские округа) Томской области, претендующие на участие в отборе, в срок до 1 июня текущего финансового года представляют в Департамент финансов Томской области (далее - Департамент финансов) для проведения экспертизы и внесения на рассмотрение Комиссии заявку на участие в отборе (далее - заявка), содержащую следующие материалы:

сопроводительное письмо;

исходную информацию для проверки дисквалификационных критериев по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

исходную информацию для годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

план использования трансфертов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

копии решений представительных органов власти муниципальных районов (городских округов) об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и об утверждении бюджета на текущий финансовый год, иных муниципальных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами.

При проведении экспертизы заявок Департамент финансов при необходимости уточнения данных, указанных в заявке, запрашивает у органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), представивших заявки, пояснения по содержащимся в заявке материалам.

(абз. 7 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

Департамент финансов привлекает к участию в проведении экспертизы заявок структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области, руководители которых входят в состав Комиссии.

(абз. 8 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

6. К участию в отборе для предоставления трансфертов не допускаются муниципальные районы (городские округа) в следующих случаях:

(абз. 1 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

1) представление заявки позже установленного срока;

2) наличие хотя бы одного дисквалификационного критерия из перечня, утвержденного постановлением Губернатора Томской области

(пп. 2 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

3) несоблюдение муниципальными районами (городскими округами) обязательств по договорам (соглашениям), заключенным с органами государственной власти Томской области;

4) несоблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации.

5) если бюджету муниципального района (городского округа), подавшего заявку, трансферты из областного фонда реформирования муниципальных финансов предоставлялись в предыдущем финансовом году;

6) отсутствие в заявке материалов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

Пп..пп. 5-6 введены Постановлением Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119.

6.1. При предоставлении муниципальным районом (городским округом) заявки в случаях, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, соответствующие заявки Департаментом финансов не рассматриваются и не вносятся на рассмотрение Комиссии.

Об отказе в рассмотрении заявки Департамент финансов письменно уведомляет муниципальные районы (городские округа), представившие заявки, в течение 14 дней с момента окончания срока приема заявок с указанием причин отказа.

П. 6.1 введен Постановлением Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119.

7. В ходе проведения экспертизы Департамент финансов и привлеченные им структурные подразделения Администрации Томской области и иные исполнительные органы государственной власти Томской области в пределах своей компетенции проводят предварительную оценку заявок.

Заявки, прошедшие экспертизу Департамента финансов, вместе с результатами их предварительной оценки направляются Департаментом финансов в Комиссию для рассмотрения, анализа и окончательной оценки.

8. Оценка заявок (предварительная и окончательная) включает три этапа:

1) годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (далее - годовая оценка);

2) оценка плана использования трансфертов (далее - оценка плана);

3) сводная оценка заявки.

9. По результатам оценки заявок Комиссия определяет пять муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, и принимает решение о распределении между бюджетами данных муниципальных районов (городских округов) трансфертов в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

Решение Комиссии принимается не позднее месяца после даты завершения приема заявок.

Решение Комиссии о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) утверждается распоряжением Губернатора Томской области.

10. Результаты окончательной сводной оценки заявок доводятся Департаментом финансов в письменном виде до всех участников в течение 7 дней после даты принятия Комиссией решения.

11. Не позднее 15 дней со дня принятия распоряжения Губернатора Томской области, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, муниципальные районы (городские округа), являющиеся получателями межбюджетных трансфертов, представляют в Департамент финансов уточненный план использования трансфертов, утвержденный главой муниципального района (городского округа).

Уточненный план использования трансфертов проверяется Департаментом финансов на соответствие оценке плана использования трансфертов, представленного в заявке. В случае если уточненный план не соответствует данной оценке, Департамент финансов в течение 7 дней с момента представления уточненного плана письменно уведомляет соответствующий муниципальный район (городской округ) о необходимости приведения плана использования трансфертов в соответствие с оценкой плана, представленного в заявке, и не перечисляет трансферты бюджету соответствующего муниципального района (городского округа) до устранения выявленного несоответствия.

(п.п. 8-11 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

3. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований

12. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований основывается на системе индикаторов, отражающих отдельные факторы финансового положения и качества управления муниципальными финансами.

Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представленных данных недостаточно, то по данному индикатору муниципальное образование не оценивается.

13. Годовая оценка измеряется в баллах.

Годовая оценка проводится по каждому муниципальному району (городскому округу) отдельно путем суммирования полученных баллов по перечню мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.

Для оценки городских округов по мероприятию «Г3» применяется средневзвешенное значение данного показателя, сложившееся по муниципальным районам.

(абз. 3 в редакции постановления Губернатора Томской области от 13.12.2007 г. № 159)

П. 14. исключен Постановлением Губернатора Томской области от 18..11.2008 г. №119.

4. Оценка плана использования трансфертов

15. Трансферты из областного бюджета направляются на софинансирование расходных обязательств местного бюджета по следующим направлениям:

реформирование муниципальных финансов;

обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа);

повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями.

(абз. 4 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

Объем софинансирования из местных бюджетов в плане использования трансфертов должен составлять по всем направлениям не менее 10 процентов от общего объема средств, предусматриваемых на финансирование указанных в настоящем пункте расходных обязательств.

(абз. 5 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

16. В рамках направления «Реформирование муниципальных финансов» предусмотрено финансирование расходов:

на повышение качества управления муниципальной собственностью;

на инвентаризацию и ведение учета (кадастров) земельных участков, объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности;

на внедрение системы оценки имущества физических лиц на рыночной основе;

на консультационные услуги по механизмам внедрения принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в муниципальных образованиях;

на разработку и опубликование муниципальных правовых актов, методических материалов по вопросам организации бюджетного процесса на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат;

на автоматизацию бюджетного процесса (приобретение компьютеров, оргтехники и программного обеспечения);

на повышение квалификации работников органов местного самоуправления;

на укрепление материально-технической базы органов местного самоуправления;

на материальное поощрение муниципальных служащих, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, обеспечивших реализацию мероприятий по реформированию муниципальных финансов (до 10 процентов от общего объема выделенных средств.

(абз. 10 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

17. В рамках направления «Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа)» трансферты направляются на погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа), в том числе перед областным бюджетом.

(п. 17 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

18. В рамках направления «Повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями» трансферты направляются на новое строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и закупку оборудования в следующих сферах: образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт. Объекты, финансируемые за счет трансфертов, должны находиться в муниципальной собственности либо приобретаться в муниципальную собственность, учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности и находиться в оперативном управлении, либо подлежать передаче в оперативное управление муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальные услуги в сферах, указанных в настоящем пункте.

(п. 18 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

19. Расчет баллов для оценки плана проводится по следующей формуле:

M = Сумма (D х A), где:

M - оценка плана;

D - доля соответствующего направления расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в плане;

A - значимость для результатов оценки данного направления использования трансфертов, определяемая в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

Направление использования трансфертов

Значимость направления, (А)

Реформирование муниципальных финансов

10

Обслуживание и погашение долговых обязательств
муниципального района (городского округа)

6

Повышение качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями

4

(табл. 1 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

Максимальное значение оценки плана - 10 баллов.

5. Сводная оценка заявки

20. Сводная оценка заявки определяется путем суммирования набранных баллов по годовой оценке и оценке плана.

21. По итогам проведения сводной оценки заявки производится распределение мест между муниципальными районами (городскими округами), получившими право на получение трансфертов.

21.1. По результатам окончательной сводной оценки Департаментом финансов составляется рейтинг муниципальных районов (городских округов).

(п. 21.1 введен Постановлением Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

6. Порядок распределения трансфертов

22. Трансферты распределяются между бюджетами пяти муниципальных районов (городских округов), имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, по следующей формуле:

Cmo=U1 * (F/Сумма U1), где

Cmo - сумма трансфертов, получаемая муниципальным районом (городским округом);

U1 - количество баллов, набранное муниципальным районом (городским округом) по итогам проведения сводной оценки заявки;

F - объем областного фонда реформирования муниципальных финансов;

Сумма U1 - сумма всех баллов, набранных пятью лучшими муниципальными районами 9городскими округами) по итогам проведения сводной оценки заявки.

23. Трансферты перечисляются Департаментом финансов бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии с распоряжением Губернатора Томской области.

24. Полученные средства направляются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) на софинансирование расходов в соответствии с планом использования трансфертов.

25. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в срок до 31 декабря текущего года представляют в Департамент финансов отчет об использовании выделенных средств по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с подтверждающими фактическое осуществление расходов документами.

В случае если выделенные средства не использованы в текущем финансовом году, муниципальные районы (городские округа) вправе использовать данные средства в очередном финансовом году в соответствии с планом использования трансфертов с представлением в Департамент финансов отчета об использовании указанных средств в срок до 1 мая по установленной форме с приложением подтверждающих документов.

(п. 25 в редакции Постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

Приложение № 1

к Порядку предоставления и

распределения средств из

областного фонда реформирования

муниципальных финансов

бюджетам муниципальных районов

(городских округов) Томской области

Форма предоставления информации для проверки дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов) Томской области

№ п/п

Наименование информации

Значение показателя

(в тыс. руб.)

1

2

3

I. Соблюдение требований Бюджетного кодекса

Российской Федерации

1.

Объем муниципального долга муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода

2.

Объем поступлений доходов бюджета муниципального района (городского округа) по данным годового отчета за:

отчетный период;

год, предшествующий отчетному периоду

3.

Объем безвозмездных поступлений из областного бюджета по данным годового отчета за:

отчетный период;

год, предшествующий отчетному периоду

4.

Объем субвенций из областного фонда компенсаций по данным годового отчета за:

отчетный период;

год, предшествующий отчетному периоду

5.

Объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений по данным годового отчета за:

отчетный период;

год, предшествующий отчетному периоду

6.

Объем дефицита бюджета муниципального района (городского округа) по данным годового отчета на конец отчетного периода

7.

Объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале по данным годового отчета, находящихся в собственности муниципального образования, за отчетный период

1

2

3

8.

Остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета:

на начало отчетного периода;

на конец отчетного периода,

из них остатки предоставленных средств из областного бюджета в виде субвенций и субсидий, за исключением субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов:

на начало отчетного периода;

на конец отчетного периода

9.

Объем расходов на кассовой основе бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период,

из них объем расходов на кассовой основе за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, за отчетный период

10.

Объем расходов бюджета на кассовой основе муниципального района (городского округа) на обслуживание муниципального долга муниципального района (городского округа) за отчетный период

II. Соблюдение условий качества управления бюджетом муниципального района (городского округа)

11.

Объем поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период

12.

Объем плановых налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период

13.

Объем просроченной кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях за отчетный период

14.

Информация по результатам проверок о фактах нецелевого использования средств, переданных в форме безвозмездных поступлений из областного бюджета:

в отчетном периоде;

году, предшествующем отчетному периоду

Приложение № 2

к Порядку предоставления и

распределения средств из

областного фонда реформирования

муниципальных финансов

бюджетам муниципальных районов

(городских округов) Томской области

(в редакции постановления

Губернатора Томской области

от 18.11.2008 г. № 119)

Перечень мероприятий и индикаторов их выполнения, используемых для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований

/в баллах/

1

2

3

В. Управление муниципальной собственностью

31,0

В1

Учет объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования:

3,0

наличие автоматизированной системы учета объектов недвижимости

1,0

проведение инвентаризации и выявление бесхозяйных объектов недвижимости

3,0

В2

Постановка на учет бесхозяйного имущества (кроме земельных участков):

4,0

от 1 до 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации

2,0

свыше 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации

4,0

В3

Постановка на учет бесхозяйных земельных участков:

4,0

От 1 до 10 участков, выявленных в результате инвентаризации

2,0

Свыше 10 участков, выявленных в результате инвентаризации

4,0

(индикаторы В1-В3 в редакции постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

В4

Эффективность использования земель (за исключением площадей земель лесного фонда, земель запаса, земель фонда перераспределения и земель сельскохозяйственного назначения)

5,0

Увеличение относительно предыдущего года доли площадей земельных участков, находящихся в пользовании, в общей площади земель муниципального образования:

до 10 процентов

2,0

свыше 10 до 25 процентов

3,0

свыше 25 до 50 процентов

4,0

свыше 50 процентов

5,0

В5

Количество лиц, привлеченных к административной ответственности за неисполнение муниципальных актов органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля:

3,0

до 5 процентов от общего количества пользователей земельными участками

1,0

от 5 до 10 процентов от общего количества пользователей земельными участками

2,0

свыше 10 процентов от общего количества пользователей земельными участками

3,0

В6

Прирост кадастровой стоимости земельных участков, подлежащих налогообложению, выявленной на основании проверок органов, осуществляющих муниципальный земельный контроль

3,0

до 5 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате

1,0

от 5 до 10 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате

2,0

свыше 10 процентов от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате

3,0

В7

Наличие документов подтверждающих право собственности на объекты коммунальной инфраструктуры муниципального образования

4,0

от 50 до 80 процентов объектов

2,0

от 80 до 100 процентов объектов

4,0

В8

Модернизация ЖКХ:

удельный вес управляющих организаций с долей собственности муниципального образования не более 25 процентов в общем количестве управляющих организаций

5,0

удельный вес управляющих организаций свыше 50 процентов

3,0

удельный вес управляющих организаций свыше 80 процентов

5,0

Г. Качество управления бюджетом

80,0

Г1

Наличие утвержденного среднесрочного финансового плана

4,0

Г2

Динамика размера средств, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования, рассчитанная как отношение объема налоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в отчетном периоде, к объему налоговых доходов, поступивших в консолидированный бюджет области с территории муниципального образования в предшествующем отчетному периоде:

3,0

увеличение не менее чем на 5 процентов

1,0

увеличение не менее чем на 10 процентов

2,0

увеличение не менее чем на 15 процентов

3,0

Г3

В решении представительного органа местного самоуправления муниципального района утверждены критерии выравнивания бюджетной обеспеченности поселений с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя, используемые при распределении дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений

4,0

Г4

Принят постоянно действующий Перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями

4,0

(индикатор Г4 в редакции постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

Г5

Наличие утвержденного плана муниципальных закупок в отчетном финансовом году

4,0

Г6

Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения на торгах, а также у единственного поставщика на основании пунктов 8 (в части торгов), 9, 10, 11 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», относительно общего объема расходов соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням (в процентах):

5,0

до 30 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

3,0

свыше 30 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

5,0

(индикатор Г 6 в редакции постановления Губернатора Томской области от 13.12.2007 г. № 159)

Г7

Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения котировочных заявок, а также у единственного поставщика на основании пунктов 8 (в части запросов котировок) и 13 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», относительно общего объема расходов соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням (в процентах):

5,0

до 40 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

3,0

свыше 40 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

5,0

(индикатор Г 7 в редакции постановления Губернатора Томской области от 13.12.2007 г. № 159)

Г8

Объем расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, приобретенных путем размещения у единственного источника на основании пунктов 1, 2, 2.1, 3, 4, 5, 6, 7, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», относительно общего объема расходов соответствующего бюджета на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном периоде соответствует установленным уровням (в процентах):

5,0

свыше 20 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

3,0

до 20 процентов расходов бюджета городского округа, консолидированного бюджета муниципального района

5,0

(индикатор Г 8 в редакции постановления Губернатора Томской области от 13.12.2007 г. № 159)

Г9

Осуществление расходов на содержание общеобразовательных учреждений на основании утвержденных органами местного самоуправления нормативов на одного обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях

5,0

Г10

Размещение решений о бюджете на очередной финансовый год и отчета об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год в сети Интернет

2,0

Г11

Проведение общественных слушаний по проекту бюджета муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, по отчету об исполнении бюджета за соответствующий финансовый год и т.д.)

2,0

Г12

Наличие утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг (в процентах к общему количеству муниципальных услуг, предусмотренных перечнем муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями):

5,0

От 25 до 50 процентов муниципальных услуг

2,0

От 50 до 80 процентов муниципальных услуг

3,0

свыше 80 процентов муниципальных услуг

5,0

Г12

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений

5,0

(индикатор Г12 в редакции постановления губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

Г13

Удельный вес числа семей, получивших субсидии на оплату ЖКУ, к числу семей, проживающих в муниципальном образовании:

2,0

удельный вес числа семей от 15 до 18 процентов

1,0

удельный вес числа семей до 15 процентов

2,0

1

2

3

Г14

Отсутствие неэффективного и неправомерного использования бюджетных средств:

4,0

за последний отчетный год

2,0

за последние два отчетных года

4,0

Г15

Доля расходов, формируемых в рамках ведомственных целевых программ (без учета субвенций и субсидий, кроме субсидий из фонда реформирования муниципальных финансов) соответствует определенному уровню:

3,0

до 5 процентов

1,0

от 5 до 15 процентов

2,0

свыше 15 процентов

3,0

Г16

Фактический уровень возмещения населением затрат по предоставлению ЖКУ:

3,0

фактический уровень от 70 до 80 процентов

1,0

фактический уровень от 80 до 90 процентов

2,0

фактический уровень выше 90 процентов

3,0

Г17

Наличие утвержденной программы реформирования муниципальных финансов

20,0

Г18

Принят муниципальный правой акт, устанавливающий порядок формирования и реализации ведомственных целевых программ муниципального района (городского округа)

3,0

(индикатор Г18 введен постановлением Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

Ж. Политика администрации в области административной реформы

10,0

Ж1

Принят муниципальный правовой акт представительного органа местного самоуправления, устанавливающий порядок организации конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальных служащих

5,0

(индикатор Ж1 в редакции постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

Ж2

Информация о проводимых конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальных служащих в СМИ и сети Интернет

5,0

З. Политика администраций в области долговых обязательств муниципального образования

15,0

З1

Отношение объема муниципального долга к общим доходам местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений:

5,0

от 40 до 50 процентов

2,0

от 30 до 40 процентов

3,0

до 30 процентов

5,0

З2

Отсутствие просроченных долговых обязательств

5,0

З3

Отсутствие фактов исполнения гарантий за счет средств местных бюджетов

5,0

Приложение № 3

к Порядку предоставления и

распределения средств из

областного фонда реформирования

муниципальных финансов

бюджетам муниципальных районов

(городских округов) Томской области

План использования трансфертов

(тыс. рублей)

Направления расходования трансфертов

Код функциональнойклассификации (раздел, подраздел, целевая, вид расходов)

План расходования трансфертов

трансфертыиз областного бюджета

(90 %)

собственные доходы местныхбюджетов (10 %)

доля соответствующего направления расходования средств в общем объеме средств (D)

1. Реформирование муниципальных финансов

2. Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа)

3. Развитие общественной инфраструктуры

Итого

Приложение № 4

к Порядку предоставления и

распределения средств из областного

фонда реформирования муниципальных

финансов бюджетам муниципальных

районов (городских округов) Томской области

Отчет об исполнении плана использования трансфертов из фонда реформирования муниципальных финансов

Получено трансфертов по состоянию на _____200__ года ___________тыс. рублей.

Направлено трансфертов на реализацию плана по состоянию на _____200__ года ___________тыс. рублей.

Остаток неиспользованных средств по состоянию на _____200__ года ___________тыс. рублей.

Цель расходования средств (с указанием заключенных договоров и т.п.)

Код функциональной классификации (раздел, подраздел, целевая, вид расходов)

Предусмотрено планом использования трансфертов

Фактически израсходовано в соответствии с планом
использования трансфертов

Номер и дата подтверждающего платежного документа

Софинансирование из бюджета муниципального района (городского округа)

1. Реформирование муниципальных финансов

2. Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа), включая кредиторскую задолженность

3. Развитие общественной инфраструктуры

Итого

Приложение № 1

к постановлению Губернатора

Томской области

от 30.06.2007 № 76

Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных районов (городских округов) Томской области

№ п/п

Содержание требования к значению дисквалификационного критерия

Формула расчета значения критерия

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Соблюдение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации

ДК1

Предельный объем муниципального долга муниципального района (городского округа) не должен превышать объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации

ДК1_i=А_i / ( Б_i - B_i), где:
ДК1_i - значение дисквалификацион-ного критерия по муниципальному району (городскому округу);
А_i - объем муниципального долга муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
Б_i - объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период;
B_i - объем финансовой помощи бюджету муниципального района (городского округа) из областного бюджета за отчетный период

Меньше или равно 1,0

ДК2

Предельный размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа) без учета поступлений от продажи имущества не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета финансовой помощи из вышестоящего бюджета

ДК2_i = (Г_i - Д_i) / ( Б_i - B_i), где:
ДК2_i - значение дисквалификационного критерия по муниципальному району (городскому округу);
Г_i - объем дефицита бюджета муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;
Д_i - объем поступлений от продажи имущества муниципального района (городского округа) за отчетный период;
Б_i - объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период;
B_i - годовой объем финансовой помощи бюджету муниципального района (городского округа) из областного бюджета за отчетный период

Меньше или равно 0,1

1

2

3

4

ДК3

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального района (городского округа)

ДК3_i=О_i / Р_i, где:
ДК3_i - значение дисквалификационного критерия по муниципальному району (городскому округу);
О_i - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на обслуживание муниципального долга бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период;
Р_i - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период

Меньше или равно 0,15

ДК4

Текущие расходы бюджета муниципального района (городского округа) не могут превышать объем доходов бюджета муниципального района (городского округа)

ДК4_i=Т_i / Б_i, где:
ДК4_i - значение дисквалификационного критерия по муниципальному району (городскому округу);
Т_i - объем текущих расходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период;
Б_i - объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период

Меньше или равно 1,0

2. Соблюдение условий качества управления бюджетом муниципального района (городского округа)

ДК5

Исполнение бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период по объему налоговых и неналоговых доходов не может быть ниже годовых плановых налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа)

ДК5_i=Б_i / П_i, где:
ДК5_i - значение дисквалификационного критерия по муниципальному району (городскому округу);
Б_i - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период;
П_i - объем годовых плановых налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа)

Больше или равно 1,0

ДК6

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях

0,00

ДК7

Отсутствие нецелевого использования бюджетных средств

отсутствие

Приложение № 2

к постановлению Губернатора

Томской области

от 30.06.2007 № 76

(в редакции постановления

от 03.07.2008 г. № 77)

Состав комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов

Точилин С.Б.

-

первый заместитель Губернатора Томской области - председатель комиссии

Феденёв А.М.

-

начальник Департамента финансов Томской области - заместитель председателя комиссии

Аникин А.В.

-

начальник Департамента государственного заказа и ценовой политики Администрации Томской области

Автомонов С.Б.

-

начальника Департамента модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области

Горбунов Г.А.

-

начальник Департамента по работе с муниципальными образованиями Администрации Томской области

Курченко О.Н.

-

начальник Департамента по управлению государственной собственностью Томской области

Мозголин Б.С.

-

начальник Департамента экономики Администрации Томской области

Плиева В.И.

-

заместитель начальника Департамента финансов Томской области, председатель бюджетного комитета

Приложение № 3

к постановлению Губернатора

Томской области

от 30.06.2007 № 76

(в редакции постановления

Губернатора Томской области

от 18.11.2008 г. № 119)

Порядок работы комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов

1. Комиссия по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Комиссия) образуется для распределения средств областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Фонд) и контроля за их целевым использованием.

2. Председатель Комиссии осуществляет оперативное руководство работой Комиссии, обладает правом подписи документов, подготовленных Комиссией.

3. К функциям Комиссии относятся:

рассмотрение заявок муниципальных районов (городских округов) Томской области, направленных в Комиссию Департаментом финансов Томской области;

согласование предварительной оценки Департамента финансов и принятие решения по окончательной оценке представленных заявок;

определение пяти муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки;

принятие решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки;

направление решения о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Губернатору Томской области для утверждения;

иные функции в пределах компетенции Комиссии.

(п. 3 в редакции постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

4. С целью выполнения возложенных на нее функций Комиссия в установленном порядке вправе привлекать специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления.

5. Заседание Комиссии, в ходе которого принимается решение о распределении трансфертов между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Томской области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, проводится не позднее 1 июля текущего года.

(п. 5 в редакции постановления Губернатора Томской области от 18.11.2008 г. № 119)

6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, оформляются протоколом и подписываются председателем Комиссии.

Голос председателя Комиссии при равном числе голосов является решающим.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 7 (24) июль от 31.07.2007 Стр. 99
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать