Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2008г.
Номер документа: ru30000200800583
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2008 № 08-п

О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы

(Утратил силу:

постановление Министерство экономического развития Астраханской области от 12.08.2009 № 19-п НГР:RU30000200900818)

В соответствии с Планом мероприятий Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006 - 2008 годы, утвержденным Постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 № 510/2 (НГР:RU30000200600906)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы.

2. Признать утратившими силу распоряжения министерства экономического развития Астраханской области:

- от 07.05.2007 года № 27-р «О порядке реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы» (НГР:RU30000200700644);

- от 28.08.2007 года № 69-р «О внесении изменений в распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 07.05.2007 № 27-р» (НГР:RU30000200700645);

- от 06.06.2008 года № 277-р «О внесении изменений в распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 07.05.2007 № 27-р» (НГР:RU30000200800651).

3. Отделу нормативно-правового обеспечения (Садретдинова К.Т.) направить настоящее распоряжение для официального опубликования.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области - министр

экономического развития

В.Р. Щербаков

Утвержден

постановлением министерства

экономического развития

Астраханской области

от 30.06.2008 № 08-п

Порядок

реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок:

- определяет методику оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых с участием средств областного бюджета;

- порядок принятия решения о досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта,

- определяет порядок включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.

1.2. Целью оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов развития объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, реализуемых с участием средств областного бюджета, является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансовыми ресурсами в соответствии с приоритетами государственной политики.

1.3. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:

- инвестиционный проект - стройки и объекты общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения (далее - Объект), финансируемые с участием средств областного бюджета;

- оценка эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов - регламент действий по проведению оценки качественных и количественных параметров социальной и бюджетной эффективности объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения;

- эксплуатационные расходы будущих периодов - дополнительный объем затрат, который будет нести бюджет Астраханской области в связи с поддержкой функционирования созданного в рамках инвестиционного проекта объекта.

II. Оценка социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых в рамках областной адресной инвестиционной программы

Экспертное заключение о целесообразности включения Объекта в областную адресную инвестиционную программу (далее - ОАИП) дается на основании сравнения оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционного проекта и эксплуатационных расходов на содержание Объекта.

2.1. Под социальной эффективностью инвестиционного проекта понимается:

- повышение занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест;

- снижение себестоимости оказания бюджетных услуг;

- снижение заболеваемости населения за счет увеличения количества профилактических мероприятий, создания дополнительных койко-мест;

- увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях;

- увеличение количества учреждений культуры;

- повышение качества предоставляемых услуг образования за счет снижения коэффициента сменности работы образовательных учреждений, соблюдения санитарно-гигиенических, пожарных требований и нормативов.

Данный перечень может быть дополнен с учетом особенностей развития Объектов.

2.2. Под бюджетной эффективностью понимается:

- экономия средств областного бюджета в результате сокращения расходов на содержание Объекта;

- дополнительные поступления налоговых доходов:

от местных налогов и сборов;

от региональных налогов и сборов;

от долей федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Астраханской области и местные бюджеты согласно действующему законодательству;

- дополнительно получаемые неналоговые доходы.

2.3. Показатели бюджетной эффективности рассчитываются на период не менее 3 лет в рамках системы среднесрочного бюджетного планирования.

2.4. При переводе показателей социальной эффективности в финансовые:

- показатель «повышение занятости населения» определяется как сумма сокращения расходов областного бюджета на социальную защиту неработающего населения, в том числе на субсидии по оплате услуг жилищно-коммунального хозяйства, на обязательное страхование неработающего населения и на другие цели;

- показатель «снижение себестоимости оказания бюджетных услуг» определяется как произведение снижения себестоимости оказания бюджетной услуги и среднего объема оказания данных бюджетных услуг. Если Объектом будут предоставляться различные бюджетные услуги, то рассчитывается себестоимость каждой из услуг, величина снижения себестоимости оказания услуг. Общий эффект от реализации инвестиционного проекта в результате снижения себестоимости оказания бюджетных услуг будет определяться как сумма произведений размера снижения себестоимости по каждой услуге и объема оказания данной услуги;

- показатель «увеличение количества мест в детских дошкольных учреждениях, увеличение количества учреждений культуры» с установленными социальными стандартами уровня обеспеченности населения данными бюджетными услугами и стандартами качества предоставления услуг определяется как произведение прироста фактического значения показателя и норматива затрат на оказание данной бюджетной услуги.

Если в отношении бюджетной услуги не установлены нормативы расходов на ее оказание, социальная эффективность Объекта определяется как произведение прироста фактического значения показателя обеспеченности населения этими бюджетными услугами и средних расходов на оказание аналогичных бюджетных услуг по данному направлению.

При прогнозировании себестоимости бюджетной услуги, ранее населению не предоставлявшейся, необходимо исходить из себестоимости оказания аналогичных и (или) подобных бюджетных услуг в других субъектах Российской Федерации.

Показатель «расходы на реализацию Объекта» включает в себя расходы на строительство (реконструкцию) Объекта исходя из параметров проекта, согласованного с государственным заказчиком.

Показатель «эксплуатационные расходы» - расходы бюджета на содержание Объекта после реализации проекта (расходы на заработную плату работников, коммунальные платежи, расходы на текущий ремонт и другие), рассчитанные не менее чем на 3 года.

При расчете расходов на заработную плату лиц, занятых на Объекте, используются данные о численности работников, требованиях к уровню квалификации работников для обеспечения функционирования данного Объекта, минимальном размере оплаты труда, прогнозируемой индексации минимального размера оплаты труда и прочие показатели.

При расчете расходов на оплату коммунальных услуг используются данные о действующих тарифах на оплату коммунальных услуг, прогнозируемом повышении тарифов, площади здания и прочие показатели.

При расчете расходов на текущий ремонт используются данные о площади здания, стоимости вида материала строительства (реконструкции) и другие показатели.

2.5. Размер сэкономленных бюджетных средств в результате повышения социальной и бюджетной эффективности и эксплуатационные расходы на содержание Объекта в период оценки эффективности реализации проекта приводятся к одному моменту времени методом дисконтирования. При дисконтировании доходов и расходов в качестве ставки дисконта применяется ставка рефинансирования Центрального Банка России.

2.6. Инициация инвестиционных проектов, имеющих отрицательную разницу между суммой приведенной к моменту оценки проекта бюджетной и социальной эффективности и приведенными к моменту оценки эксплуатационными расходами будущих периодов, или у которых приведенные эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации, запрещается.

2.7. По инвестиционным проектам, имеющим имеющих положительную разницу между суммой приведенной к моменту оценки проекта бюджетной и социальной эффективности и приведенными к моменту оценки эксплуатационными расходами будущих периодов производиться оценка необходимости реализации проекта, которая осуществляется по следующей формуле:

Кн = Е (Pi x Wi), где:

Кн - коэффициент необходимости реализации проекта;

Pi - оценка i-го показателя;

Wi - удельный вес показателя в итоговой оценке;

По каждому показателю производится оценка. Полученная оценка умножается на удельный вес показателя в итоговой оценке, результаты по каждому показателю суммируются.

Примерный перечень показателей и их удельный вес в итоговой оценке приведены в приложении 2 к настоящему Порядку.

2.8. Если по расчетам социальной и бюджетной эффективности, эксплуатационных расходов Объект за три года не может быть профинансирован (результат сравнения бюджетной и социальной эффективности с эксплуатационными расходами отрицательный), то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше 3 лет (5 лет, 7 лет).

2.9. При отсутствии Объектов с положительной величиной превышения эксплуатационных расходов над бюджетной и социальной эффективностью (период расчета 3 года) может рассматриваться срок строительства (реконструкции) Объекта с большим периодом окупаемости (при условии, что эксплуатационные расходы будут меньше или равны бюджетной и социальной эффективности).

2.10. На основе сравнительного анализа дисконтированных величин социальной и бюджетной эффективности от реализации Объекта с суммой дисконтированных величин эксплуатационных расходов на содержание Объекта после завершения строительства (реконструкции) формируются предложения о включении инвестиционного проекта в областную адресную инвестиционную программу.

III. Порядок принятия решения о досрочном прекращении реализации инвестиционного проекта

3.1. Государственные заказчики ежеквартально представляют отчеты о реализации инвестиционных проектов, которые содержат информацию, представленную в форме экспертного заключения.

3.2. По итогам отчетного года государственные заказчики публикуют в средствах массовой информации и сети Интернет отчеты о реализованных инвестиционных проектов, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов.

3.3. Если по уточненным показателям в соответствии с отчетами, происходит увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20%, но все же сохраняется положительная величина превышения суммы бюджетной и социальной эффективности над эксплуатационными расходами, то Объект продолжает финансироваться, но ставится под особый контроль.

Если в результате увеличения эксплуатационных расходов (и/или сокращения бюджетной либо социальной эффективности) объем эксплуатационных расходов превышает сумму социальной и бюджетной эффективности, то министерством экономического развития Астраханской области инициируется вопрос о прекращении финансирования данного Объекта.

Решение о дальнейшей судьбе незавершенного строительством Объекта принимается государственным заказчиком - органом исполнительной власти Астраханской области: перепрофилирование в целях создания другого Объекта, продажа или передача в безвозмездное пользование коммерческим организациям и другое.

3.4. При корректировке ОАИП в соответствии с действующим законодательством министерство экономического развития Астраханской области основывается на следующих документах:

по объектам незавершенного строительства - на основании документов, представленных заказчиком-застройщиком;

по объектам, планируемым к строительству, - на основании документов, представленных государственными заказчиками - органами исполнительной власти Астраханской области.

3.5. В первоочередном порядке министерством экономического развития Астраханской области инициируется сокращение расходов областного бюджета на финансирование Объектов, на которых:

- не выполняются условия долевого участия в финансировании со стороны местного бюджета;

- сумма бюджетной и социальной эффективности от реализации Объекта равна эксплуатационным расходам. Если таких Объектов нет, то в первоочередном порядке сокращаются расходы бюджета Астраханской области на финансирование тех Объектов, у которых установлено наименьшее превышение бюджетной и социальной эффективности над эксплуатационными расходами;

- установлены факты нецелевого использования средств, завышения объемов выполненных работ, неосвоения выделенных средств.

Указанные выше условия могут быть основанием для досрочного прекращения реализации проекта.

IV. Порядок включения в областную адресную инвестиционную программу расходов на осуществление новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов

4.1. Расчет эксплуатационных расходов бюджета Астраханской области, связанных с реализацией инвестиционного проекта, производится за трехлетний период (по реализации проекта) путем заполнения следующей формы.

Показатель

Значение   показателя

1 год
   реализации

2 год
   реализации

3 год
   реализации

Итого за
   три года

1. Расходы   бюджета, возникающие при эксплуатации объекта инвестиций, всего В том числе:

расходы на оплату   труда

начисления на   оплату труда

коммунальные   расходы

расходы на услуги   связи

расходы на охрану   объекта

прочие расходы

2. Существующие   расходы
   бюджета, связанные с текущей эксплуатацией объекта инвестиций (если они
   присутствуют), всего В том числе:

Х

Х

(значение   показателя последнего
   года до начала реализации проекта)

(утроенное
   значение показателя
   последнего
   года до начала реализации
   проекта)

расходы на оплату   труда

Х

Х

начисления на   оплату труда

Х

Х

коммунальные   расходы

Х

Х

расходы на услуги   связи

Х

Х

расходы на охрану   объекта

Х

Х

прочие   расходы

Х

Х

3. Разность   эксплуатационных затрат бюджета Астраханской области на эксплуатацию объекта   инвестиций до начала реализации инвестиционного проекта и после реализации   мероприятия из расчета на три года (стр. 1 - стр. 2)

4.2. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

4.3. Не допускается инициация новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов по ним превышают финансовый эффект от их реализации (бюджетный эффект отрицательный).

4.4. Новые инвестиционные проекты, имеющие положительную бюджетную эффективность, включаются в областную адресную инвестиционную программу в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 22.02.2008 года № 80-П «О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период» (НГР:RU30000200800121).

4.5. После доведения министерством финансов Астраханской области предельных объемов расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на финансирование областной адресной инвестиционной программы с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов министерство экономического развития осуществляет отбор инвестиционных проектов для включения в ее состав.

4.6. Отбор инвестиционных проектов осуществляется на основании следующих критериев:

- социально-экономической значимости проблемы и приоритетности финансирования;

- Величина превышения суммы приведенной бюджетной и социальной эффективности над приведенными эксплуатационными расходами, определенная в соответствии с приложением № 3 к настоящему распоряжению;

4.7. На первом этапе из перечня инвестиционных проектов, предлагаемых для включения в областную адресную инвестиционную программу, исключаются проекты, величина превышения суммы приведенной бюджетной и социальной эффективности над приведенными эксплуатационными расходами, определенная в соответствии с приложением 3, меньше 1.

4.8. На втором этапе из инвестиционных проектов, не соответствующих условиям пункта 4.7. настоящего распоряжения, отбираются переходящие инвестиционные проекты, на которых создаются аналогичные мощности при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством, а также инвестиционные проекты государственной (муниципальной) собственности, на реализацию которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, требующие софинансирования из бюджета Астраханской области.

Данные инвестиционные проекты подлежат обязательному включению в областную адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов.

4.9. На третьем этапе для инвестиционных проектов, не соответствующих условиям 4.7. и не отобранных на втором этапе в соответствии с пунктом 4.8. настоящего распоряжения, осуществляется сопоставление величины превышения суммы приведенной бюджетной и социальной эффективности над приведенными эксплуатационными расходами инвестиционного проекта и суммы расходов бюджета на его реализацию. Для этого используется приведенная ниже форма:

Наименование    объекта.

Наименование    объекта.

Наименование    объекта.

1. Величина   превышения суммы
   приведенной бюджетной и
   социальной эффективности над
   приведенными эксплуатационными расходами за 7 лет

2. Расходы бюджета   на реализацию инвестиционного проекта

3. Соотношение   эксплуатационных расходов и расходов бюджета на реализацию инвестиционного   проекта (строка 1/строка 2)

4. Коэффициент   необходимости реализации проекта

5. Соотношение   эксплуатационных расходов и расходов бюджета на реализацию инвестиционного   проекта с учетом коэффициента необходимости строительства, (3)*(4)

4.10. Показатель «Соотношение эксплуатационных расходов и расходов бюджета на реализацию инвестиционного проекта с учетом коэффициента необходимости строительства» увеличивается:

- на 10% в случае, если инвестиционный проект включен в долгосрочную инвестиционную программу;

- на 15% в случае, если инвестиционный проект предусмотрен нормативным правовым актом Правительства Астраханской области или нормативным правовым актом органа местного самоуправления Астраханской области в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 14.05.2008 № 230-П «Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом» (НГР:RU30000200800415).

4.11. На основании откорректированного в соответствии с пунктом 4.10. показателя «Соотношение эксплуатационных расходов и расходов бюджета на реализацию инвестиционного проекта с учетом коэффициента необходимости реализации проекта составляется итоговая рейтинговая оценка всех инвестиционных проектов.

4.12. Объем расходов на очередной финансовый год и плановый период на финансирование областной адресной инвестиционной программы с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов за исключением средств, предусмотренных на финансирование инвестиционных проектов согласно пункту 4.8. распределяется среди инвестиционных проектов, получивших наибольшую итоговую рейтинговую оценку.

4.13. На основании проведенной оценки министерство экономического развития формирует перечень инвестиционных проектов, подлежащих включению в областную адресную инвестиционную программу, и эксплуатационные расходы будущих периодов которых подлежат включению в областной бюджет и доводит информацию о включении или не включении инвестиционных проектов в областную адресную инвестиционную программу и результаты оценки до государственных заказчиков.

4.14. Государственные заказчики размещают в сети Интернет и средствах массовой информации результаты оценки инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов по каждому проекту до утверждения их законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Приложение 1

к Порядку

Форма

экспертного заключения

1. Сведения о субъекте, от которого получена заявка

о необходимости строительства (реконструкции) Объекта

Наименование:

Адрес:

Руководитель (должность, Ф.И.О.):

Телефон:

Факс:

Е-mail:

Контактное лицо (должность, Ф.И.О.):

Телефон:

Факс:

Е-mail:

2. Сведения об Объекте

2.1. Краткое содержание проекта.

2.2. Характер проекта:

строительство нового Объекта;

реконструкция действующего Объекта.

2.3. Общая характеристика выполненных расчетов (указать период, на который выполнены расчеты).

2.4. Разработчик проекта.

2.5. Финансово-экономические показатели проекта:

2.5.1. Общая стоимость строительства (реконструкции) Объекта в тысячах рублей.

2.5.2. Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта.

N
   п/п

Наименование   статьи

Всего,
   тыс. рублей

В том числе по   годам

1-й

2-й

3-й

n-й

1

2

3

4

5

6

7

1.

Расходы областного   бюджета на
   строительство (реконструкцию)
   Объекта

2.

Поступления   средств от реализации Объекта

в том числе:

2.1.

Налоговые   поступления в консолидированный бюджет Астраханской области

в том числе:

в областной бюджет   (расписать
   по видам налогов)

в местные бюджеты   (расписать по видам налогов)

2.2.

Неналоговые   поступления в
   областной бюджет (расписать
   по видам поступлений)

3.

Сумма экономии   средств
   бюджета Астраханской области

4.

Итого поступлений   налоговых, неналоговых доходов, суммы экономии средств областного бюджета

5.

Сальдо потока   (разница между поступлениями в бюджет от реализации Объекта и расходами на   его строительство (реконструкцию)

6.

Коэффициент   дисконтирования

7.

Дисконтированная   величина сальдо потока

8.

Бюджетная   эффективность проекта с нарастающим итогом

2.5.3. Показатели бюджетной эффективности реализации Объекта, полученные в результате перевода показателей социальной эффективности в финансовые

N
   п/п

Показатель   социальной эффективности

Всего,
   тыс. рублей

В том числе по   годам

1-й

2-й

3-й

n-й

1

2

3

4

5

6

7

1.

Повышение   занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест

2.

Снижение   заболеваемости населения за счет увеличения количества профилактических   мероприятий, создания в стационарах дополнительных койко-мест

3.

Увеличение   количества мест в детских дошкольных учреждениях

4.

Прочие   показатели

2.5.4. Эксплуатационные расходы после завершения строительства (реконструкции) Объекта

N
   п/п

Наименование   расходов

Всего,
   тыс. рублей

В том числе по   годам

1-й

2-й

3-й

n-й

1

2

3

4

5

6

7

1.

Расходы на оплату   труда работников

2.

Расходы на оплату   коммунальных услуг

3.

Расходы на текущий   ремонт

4.

Прочие   расходы

2.5.5. Сравнение бюджетной и социальной эффективности от реализации Объекта с эксплуатационными расходами

N
   п/п

Наименование   показателя

Сумма,
   тыс. рублей

1

2

3

1.

Приведенная к   моменту оценки проекта бюджетная эффективность

2.

Приведенная к   моменту оценки проекта социальная эффективность

3.

Сумма оценки   бюджетной и социальной эффективности, приведенной к моменту оценки проекта

4.

Приведенные к   моменту оценки проекта эксплуатационные расходы

5.

Разница между   суммой приведенной к моменту оценки проекта бюджетной и социальной   эффективности и приведенными к моменту оценки эксплуатационными расходами

2.6. Общее заключение о целесообразности реализации Объекта с учетом социальной, бюджетной эффективности и эксплуатационных расходов после завершения строительства (реконструкции) Объекта.

Приложение 2

к Порядку

Примерный перечень

показателей социальной и бюджетной эффективности

и их удельный вес в итоговой оценке

N
   п/п

Наименование   показателя

Оценка

Удельный вес
   показателя в
   итоговой
   оценке

1

2

3

4

1.

Фактическое   количество потребителей услуг

0.15

менее 1000   человек

0.5

от 1000 до 5000   человек

0.75

более 5000   человек

1.0

2.

Фактическое   количество потребителей бюджетных услуг существующего Объекта за последние   пять лет

   0.1

уменьшилось

0

увеличилось

1.0

3.

Отношение   фактической обеспеченности потребителей услугами существующего Объекта к средней   фактической обеспеченности потребителей данными бюджетными услугами в   отчетном году

   0.15

больше 1

0

от 0.9 до 1

0.5

от 0.8 до 0.9

0.75

меньше 0.8

1.0

4.

Уровень   обеспеченности потребителей бюджетными услугами, предоставляемыми   существующим Объектом за последние 5 лет

   0.1

увеличился

0

уменьшился

1.0

5.

Отношение   прогнозируемого количества потребителей бюджетных услуг существующего
   Объекта к количеству потребителей услуг бъекта в последнем отчетном году

   0.1

меньше 1

1

больше 1

0

6.

Отношение прогнозируемого   уровня обеспеченности потребителей бюджетными услугами существующего Объекта   при прогнозируемой численности потребителей бюджетных услуг к уровню   обеспеченности потребителей услугами существующего Объекта в
   последнем отчетном году

   0.1

меньше 1

0

больше 1

1

7.

Отношение   фактической себестоимости бюджетных услуг, предоставляемых существующим   Объектом в последнем отчетном году, к средней фактической себестоимости   оказания данной бюджетной услуги в последнем отчетном году в Астраханской   области

   0.1

больше 1

0

от 0.9 до 1

0.5

меньше 0.9

1

8.

Себестоимость   оказания бюджетных услуг существующим Объектом за последние пять лет

   0.1

увеличилась

0

уменьшилась

1

9.

Отношение   прогнозируемой себестоимости оказания бюджетных услуг существующим Объектом   при прогнозируемой численности потребителей услуг на территории существующего   Объекта к себестоимости бюджетных услуг существующего Объекта в последнем   отчетном году

   0.1

больше 1

0

от 0.9 до 1

0.5

меньше 0.9

1

Приложение 3

к Порядку

Показатели

реализации объектов с участием средств областного бюджета

N
   п/п

Наименование   показателя

Расходы бюджета   (тыс. рублей)

Всего

Объект 1

Объект 2

Объект n

1

2

3

4

5

6

1.

Расходы на   реализацию Объекта

2.

Расходы на   реализацию Объекта в очередном финансовом году

3.

Поступления от   реализации Объекта за период расчета

4.

Поступления от   реализации
   Объекта в очередном финансовом году

5.

Сумма   приведенных
   эксплуатационных расходов после завершения строительства Объекта

6.

Сумма приведенной   бюджетной эффективности за период
   расчета

7.

Сумма приведенной социальной   эффективности за период расчета

8.

Величина   превышения суммы
   приведенной бюджетной и социальной эффективности над приведенными   эксплуатационными расходами

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 37 от 10.07.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать