Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2008г.
Номер документа: ru18000200800222
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года № 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с Республиканской целевой программой «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007 - 2009 годы)», утвержденной постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года № 849-III, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую Методику расчета долговой нагрузки на бюджет Удмуртской Республики и определения объема возможного привлечения новых долговых обязательств Удмуртской Республики.

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 158

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Глава 1. РАСЧЕТ ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА БЮДЖЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Расчет долговой нагрузки на бюджет Удмуртской Республики проводится по обязательствам, учитываемым в составе государственного долга Удмуртской Республики.

2. Расчет долговой нагрузки проводится в целях определения обоснованности решений о принятии новых долговых обязательств Удмуртской Республики.

3. Долговая нагрузка имеет следующие виды:

1) низкая долговая нагрузка, значение которой равно 1;

2) средняя долговая нагрузка, значение которой равно 2;

3) высокая долговая нагрузка, значение которой равно 3;

4) критическая долговая нагрузка, значение которой равно 4.

4. Расчет долговой нагрузки производится по следующим критериям:

1) соотношение объема государственного долга Удмуртской Республики с общим годовым объемом доходов бюджета Удмуртской Республики без учета объема безвозмездных поступлений в бюджет Удмуртской Республики, рассчитываемое по формуле:

К1 = ГД / (Д - БП),

где:

К1 - значение критерия;

ГД - объем государственного долга Удмуртской Республики;

Д - общий годовой объем доходов бюджета Удмуртской Республики;

БП - объем безвозмездных поступлений в бюджет Удмуртской Республики;

2) период, за который достигается критическая долговая нагрузка по критерию, установленному подпунктом 1 настоящего пункта, рассчитываемый по формуле:

К2 = (К1к - К1) / ГДК,

где:

К2 - значение критерия;

К1к - значение критерия, установленного подпунктом 1 настоящего пункта, соответствующее минимальному значению критерия критической долговой нагрузки, указанному в приложении к настоящей Методике;

К1 - значение критерия, установленного подпунктом 1 настоящего пункта;

ГДК - годовая динамика критерия, установленного подпунктом 1 настоящего пункта, рассчитываемая по формуле:

ГДК = (Р - Д - И + ОГГ x (ДГС + ДГС ) / 2) / (Д - БП),

                         -2     -1

где:

Р - общий годовой объем расходов бюджета Удмуртской Республики;

Д - общий годовой объем доходов бюджета Удмуртской Республики;

И - источники финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, не связанные с заимствованиями;

ОГГ - обязательства по государственным гарантиям Удмуртской Республики со сроками исполнения в соответствующем финансовом году;

ДГС и ДГС - доля гарантийных случаев в последних двух отчетных

    -2    -1

финансовых годах, рассчитываемая как отношение объема исполнения обязательств по государственным гарантиям Удмуртской Республики к объему указанных обязательств со сроками исполнения в соответствующем финансовом году;

БП - объем безвозмездных поступлений в бюджет Удмуртской Республики.

При оценке долговой нагрузки в отчетном финансовом году слагаемое ОГГ x (ДГС + ДГС ) / 2) заменяется на фактический объем

                                                                     -2    -1

исполнения обязательств по государственным гарантиям Удмуртской Республики в отчетном финансовом году;

3) доля заимствований в объеме государственного долга Удмуртской Республики, рассчитываемая по формуле:

К3 = (ОЗ + Г x (ДГС + ДГС ) / 2) / ГД,

                  -2   -1

где:

К3 - значение критерия;

ОЗ - объем обязательств по заимствованиям в бюджет Удмуртской Республики;

Г - объем государственных гарантий Удмуртской Республики;

ДГС и ДГС - доля гарантийных случаев в последних двух отчетных

     -2    -1

финансовых годах, рассчитываемая как отношение объема исполнения обязательств по государственным гарантиям Удмуртской Республики к объему указанных обязательств со сроками исполнения в соответствующем финансовом году (при расчете долговой нагрузки в отчетном финансовом году принимается фактическое исполнение в соответствии с отчётом об исполнении бюджета Удмуртской Республики);

ГД - объем государственного долга Удмуртской Республики;

4) доля расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики в расходах бюджета Удмуртской Республики, за исключением объема расходов бюджета Удмуртской Республики, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых бюджету Удмуртской Республики, рассчитываемая по формуле:

К4 = РО / (Р - С),

где

К4 - значение критерия;

РО - расходы на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики;

Р - объем расходов бюджета Удмуртской Республики;

С - объем расходов бюджета Удмуртской Республики, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых бюджету Удмуртской Республики.

5. Исходными данными для расчета критериев долговой нагрузки являются отчетные данные из Государственной долговой книги Удмуртской Республики, годовых и месячных отчетов об исполнении бюджета Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год и показатели среднесрочного финансового плана Удмуртской Республики.

6. Расчет долговой нагрузки производится по каждому критерию.

7. На основании расчетов по каждому критерию формируется интегральный расчет долговой нагрузки. Значение интегрального расчета долговой нагрузки рассчитывается по формуле:

ИО = О1 x У1 + О2 x У2 + О3 x У3 + О4 x У4,

где:

ИО - значение интегрального расчета долговой нагрузки;

О1 - О4 - значение критерия, соответствующего виду долговой нагрузки;

У1 - У4 - удельный вес критериев в интегральном расчете, который определяется согласно приложению к настоящей Методике.

8. Значения критериев по видам долговой нагрузки и удельный вес критериев в интегральном расчете долговой нагрузки устанавливаются в соответствии с приложением к настоящей Методике.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ВОЗМОЖНОГО ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ ДОЛГОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

9. Объем возможного привлечения новых долговых обязательств Удмуртской Республики определяется исходя из объема государственного долга Удмуртской Республики, при котором долговая нагрузка по критерию соотношения объема государственного долга Удмуртской Республики с общим годовым объемом доходов бюджета Удмуртской Республики без учета безвозмездных поступлений в бюджет Удмуртской Республики будет соответствовать минимальному значению критерия критической долговой нагрузки.

10. Объем возможного привлечения новых долговых обязательств Удмуртской Республики рассчитывается с использованием следующих формул:

НДО = Л - З,

Л = К1к x (Д - БП) - (ГДнг - ДО),

З = ДОЗ - И - Д (П),

где:

НДО - объем возможного привлечения новых долговых обязательств Удмуртской Республики;

Л - лимит привлечения долговых обязательств Удмуртской Республики;

З - заимствования в бюджет Удмуртской Республики в соответствующем финансовом году на покрытие дефицита бюджета и (или) выполнение долговых обязательств Удмуртской Республики со сроками исполнения в соответствующем финансовом году;

К1к - значение критерия, установленного подпунктом 1 пункта 4 настоящей Методики, соответствующее минимальному значению критерия критической долговой нагрузки, указанному в приложении к настоящей Методике;

Д - общий годовой объем доходов бюджета Удмуртской Республики;

БП - объем безвозмездных поступлений в бюджет Удмуртской Республики;

ГДнг - государственный долг Удмуртской Республики на начало соответствующего финансового года;

ДО - долговые обязательства Удмуртской Республики со сроком исполнения в соответствующем финансовом году;

ДОЗ - долговые обязательства Удмуртской Республики по заимствованиям со сроком исполнения в соответствующем финансовом году;

И - источники финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, не связанные с заимствованиями в бюджет Удмуртской Республики;

Д (П) - дефицит (со знаком минус) или профицит (со знаком плюс) бюджета Удмуртской Республики.

11. Объем возможного привлечения новых заимствований в бюджет Удмуртской Республики ограничивается предельным уровнем дефицита бюджета Удмуртской Республики и рассчитывается по формуле:

НЗ = ПУД x (Д - БП) + Па - (Р - Д),

где:

НЗ - объем возможного привлечения новых заимствований в бюджет Удмуртской Республики;

ПУД - предельный уровень дефицита бюджета Удмуртской Республики;

Д - общий годовой объем доходов бюджета Удмуртской Республики;

БП - объем безвозмездных поступлений в бюджет Удмуртской Республики;

Па - поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале и снижение остатков средств на едином счете бюджета Удмуртской Республики;

Р - общий годовой объем расходов бюджета Удмуртской Республики.

12. По каждому предложению о привлечении новых долговых обязательств Удмуртской Республики проводится расчет долговой нагрузки в соответствии с главой 1 настоящей Методики.

13. Привлечение долгового обязательства Удмуртской Республики возможно, если по всем критериям расчета долговой нагрузки с учетом нового долгового обязательства Удмуртской Республики долговая нагрузка не становится критической.

Приложение к Методике расчета долговой нагрузки на бюджет Удмуртской Республики и определения объема возможного привлечения новых долговых обязательств Удмуртской Республики

ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИНА БЮДЖЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


п/п

Наименованиекритерия

Вид долговой нагрузки

Удельныйвес

низкий(значение равно 1)

средний(значение равно 2)

высокий
(значение равно 3)

Критический (значение равно 4)

1

2

3

4

5

6

7

1

Критерий 1:соотношениеобъемагосударственного

долгаУдмуртской Республики с общим годовым объемом доходов
бюджета Удмуртской Республики безучета объемабезвозмездныхпоступлений в бюджет Удмуртской Республики

до 30%
включительно

31-50%

51-70%

71-100%

40%

2

Критерий 2:период,

за которыйдостигаетсякритическая долговая

нагрузка по критерию, установленному подпунктом 1 пункта 4 Методики

более 6 лет включительно

от 6 до
4 лет
включительно

от 4 до
2 лет
включительно

менее 2 лет

15%

3

Критерий 3:доля

заимствованийв объемегосударственного

долгаУдмуртской Республики

меньше 30%

30-55%

56-80%

больше 80%

5%

4

Критерий 4: доля

расходов наобслуживаниегосударственного

долга Удмуртской Республики в расходах

бюджета Удмуртской Республики,

за исключениемобъема расходов бюджета Удмуртской Республики,

которыеосуществляются

за счетсубвенций,предоставляемых бюджету Удмуртской Республики

до 2%

2-6%

7-10%

11-15%

40%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать