Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2008г. |
Номер документа: | RU69000200800310 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.06.2008 г. Тверь № 189-па
О Порядке мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области
(Утратил силу: постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па НГРru69000201100266)
(Изменения:
постановление Администрации от 20.10.2009 №452-па НГРru69000200900607)
В соответствии с пунктом 1.2 детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 № 139-па «Об утверждении детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году», Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области (далее - Порядок) (приложение 1).
2. Установить, что положения Порядка:
2.1. касающиеся оценки потребности в государственных услугах Тверской области, - подлежат применению при составлении проекта областного бюджета Тверской области на 2010 год и на планируемый период 2011-2012 годов;
2.2. касающиеся использования результатов оценки потребности в государственных услугах Тверской области, - подлежат применению при осуществлении мониторинга фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области в 2009 году.
3. Департаменту образования Тверской области (Каспржак А.А.), департаменту здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.), департаменту социальной защиты населения Тверской области (Гагарин А.В.), департамент культуры Тверской области (Шевченко Е.В.) в срок до 01.08.2008:
3.1. представить в департамент экономики Тверской области (Аристов С.А.) и департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.) оценку потребности в государственных услугах на 2009-2011 годы по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3.2. разместить в сети Интернет на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в пункте 3 настоящего постановления:
- оценку потребности в государственных услугах на 2009-2011 годы;
- план предоставления государственных услуг подведомственными бюджетными учреждениями Тверской области на 2007 год по форме, установленной распоряжением Администрации Тверской области от 29.05.2003 № 317-ра «О плане предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области»;
- отчет об исполнении плана предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области за IV квартал 2007 года по форме, установленной распоряжением Администрации Тверской области от 29.05.2003 № 317-ра «О плане предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области».
{п.3 в редакции постановления Администрации от 20.10.2009 №452-па}
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 30.06.2008 № 189-па
Порядок
мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Тверской области государственных услуг Тверской области (далее - оценка потребности в государственных услугах), правила проведения стоимостной оценки данной потребности и использования результатов оценки.
Настоящий Порядок не распространяется на государственные услуги Тверской области, оказываемые органами государственной власти Тверской области.
1.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области проводится:
в натуральных показателях (далее - оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях);
в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области).
1.3. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области осуществляется в целях:
обоснованного формирования государственных заданий (заданий учредителя) в части объемов оказания государственных услуг;
повышения обоснованности объемов финансирования государственных услуг Тверской области за счет областного бюджета Тверской области;
обеспечения возможностей для своевременного предоставления государственных услуг Тверской области в требуемых объемах.
2.1. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях осуществляется:
государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий» - по оказываемой соответствующим государственным учреждением государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период;
главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) в целом по каждой из государственных услуг Тверской области, предусмотренных в утвержденном ГРБС перечне государственных услуг Тверской области за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области производится в натуральных показателях, устанавливаемых ГРБС в зависимости от содержания государственной услуги.
Методология оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС с учетом пунктов 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
2.3. ГРБС при проведении оценки потребности в государственной услуге Тверской области может основываться на нормативных правовых актах Российской Федерации и Тверской области, регулирующих оказание государственной услуги, прогнозах Министерства экономического развития Российской Федерации, данных статистической и ведомственной отчетности, жалобах и предложениях потребителей, результатах опросов потребителей, экспертных оценках.
2.4. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области представляется государственными учреждениями Тверской области в ГРБС в составе предварительных проектов государственных заданий, составляемых в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий», или заданий учредителя в сроки, установленные ГРБС для представления государственных заданий (заданий учредителя).
Представленная государственными учреждениями Тверской области и согласованная ГРБС (при необходимости скорректированная ГРБС) оценка потребности в государственных услугах Тверской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в разрезе государственных учреждений и суммарно по всем государственным учреждениям.
2.5. В случае, если потребность в государственной услуге Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, обеспеченная бюджетным финансированием и отраженная в предварительном проекте государственного задания, отклоняется от реальной потребности в государственной услуге, государственное учреждение одновременно с предварительным проектом государственного задания (задания учредителя) представляет дополнительную информацию о реальной потребности в государственной услуге в очередном финансовом году и плановом периоде. Данная информация отражается ГРБС в таблице «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в виде справочной по соответствующему государственному учреждению Тверской области.
2.6. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области, рассчитанная ГРБС в целом по государственной услуге, включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в строку «В целом по государственной услуге».
2.7. Разница между потребностью в государственной услуге Тверской области в целом, рассчитанной ГРБС, и потребностями в государственной услуге по государственным учреждениям Тверской области отражается в таблице «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в строке «По негосударственным организациям».
3.1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области рассчитывается:
государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий» - по оказываемой соответствующим государственным учреждением Тверской области государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период;
ГРБС в целом по каждой государственной услуге и в разрезе государственных услуг и государственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области определяется в тысячах рублей.
3.3. Методология стоимостной оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС.
Для стоимостной оценки потребности в государственной услуге Тверской области могут быть использованы следующие исходные данные:
- фактические данные о финансировании государственных учреждений Тверской области, оказывающих государственную услугу, за счет средств областного бюджета Тверской области (за исключением предоставления бюджетных инвестиций) в предшествующие три года и текущий финансовый год;
- данные о прогнозируемых темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственной услуги Тверской области (заработной платы, тарифов на тепловую и электрическую энергию, тарифов на услуги водоснабжения и канализации, тарифов на услуги транспорта, цен на продовольственные и непродовольственные товары и других показателей);
- ожидаемые изменения потребности в государственных услугах Тверской области в натуральном выражении;
- информация от государственных учреждений Тверской области.
3.4. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в разрезе государственных учреждений Тверской области и суммарно по всем государственным учреждениям.
3.5. На основе стоимостной оценки потребности в государственной услуге Тверской области и оценки потребности в государственной услуге в натуральных показателях определяется расчетная цена единицы государственной услуги, измеряемая в рублях.
Расчетная цена единицы государственной услуги Тверской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в разрезе государственных учреждений Тверской области, оказывающих государственную услугу, и в среднем по всем государственным учреждениям Тверской области, оказывающим государственную услугу.
4.1. Результаты оценки потребности в государственных услугах Тверской области и стоимостная оценка данной потребности используются на стадии составления проекта областного бюджета Тверской области и подлежат мониторингу на стадии исполнения областного бюджета Тверской области.
4.2. На стадии составления проекта областного бюджета Тверской области:
- ГРБС при рассмотрении представленного государственным учреждением Тверской области предварительного проекта государственного задания, составляемого в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий», или задания учредителя ГРБС принимает во внимание оценку потребности в целом по соответствующей государственной услуге Тверской области и при необходимости вносит государственному учреждению Тверской области предложения по уточнению предварительного проекта государственного задания (задания учредителя);
- в целях обеспечения обоснованного рассмотрения предварительного проекта государственного задания (задания учредителя) ГРБС представляет таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в Бюджетную комиссию Тверской области одновременно с внесением предварительного проекта государственного задания в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий» или задания учредителя по соответствующей государственной услуге Тверской области.
В случае выявления существенных отклонений расчетной цены единицы государственной услуги Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, от средней цены единицы данной государственной услуги ГРБС во взаимодействии с государственным учреждением проводится анализ причин подобного отклонения и при необходимости принимаются меры для снижения цены единицы государственной услуги в государственном учреждении и/или для повышения качества оказания государственной услуги в данном государственном учреждении.
4.3. В ходе исполнения областного бюджета Тверской области ГРБС осуществляет мониторинг фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области, для чего ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет таблицу «Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах Тверской области» по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При осуществлении мониторинга ГРБС вправе использовать данные, полученные в составе квартальных отчетов государственных учреждений Тверской области о предоставлении государственной услуги Тверской области, представляемые по форме, утвержденной ГРБС в государственном задании в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий» или задании учредителя.
Подготовленная ГРБС таблица «Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах Тверской области» представляется в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области.
4.4. ГРБС обеспечивает публичность информации о потребностях в государственных услугах Тверской области и результатах фактического финансирования данных потребностей, для чего публикует в средствах массовой информации или размещает в сети Интернет на сайте ГРБС:
- таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» - ежегодно, в срок не позднее 1 сентября;
- информацию о мониторинге фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области - ежеквартально, в срок не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение 1
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах Тверской области
Оценка потребности в государственной услуге Тверской области
___________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Государст-венное учреждение Тверской области
Единицы измере-ния
Объем оказания государственной услуги Тверской области
отчет за предыдущий год *
план на текущий год **
проект на очередной год
проект на первый год планового периода
проект на второй год планового периода
в натураль-ном выраже-нии
в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ном выраже-нии
в стои-мостном выраже-нии (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ном выраже-нии
в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ном выраже-нии
в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ном выраже-нии
в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
гр.1
гр.2
гр.3
гр.4
гр.5=гр.4/гр.3*1000
гр.6
гр.7
гр.8=гр.7/гр.6*1000
гр.9
гр.10
гр.11=гр.10/гр.9* 1000
гр.12
гр.13
гр.14=гр.13/гр.12*
1000
гр.15
гр.16
гр.17=гр.16/гр.15
1. По государственным учреждениям Тверской области
1.1. Государст-венное учреждение Тверской области
1
Справочно: потребность в оказании государствен-ной услуги Тверской области, не обеспеченная финансирова-нием
1.2. Государст-венное учреждение 2
Справочно: потребность в оказании государствен-ной услуги Тверской области, не обеспеченная финансирова-нием
Итого по государственным учреждениям Тверской области
Справочно: итого потребность в оказании государственной услуги Тверской области, не обеспеченная финансирова-нием
2. По негосударст-венным организациям
3.В целом по государст-венной услуге Тверской области
* За 2008 год формируется на основе статистических данных без разбивки по государственным учреждениям Тверской области, за 2009 и последующие годы формируется на основе отчетов о выполнении государственных заданий (заданий учредителя) с разбивкой по государственным учреждениям Тверской области.
** Формируется на основе утвержденных государственных заданий (заданий учредителя).
Приложение 2
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах Тверской области
Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах
Тверской области по состоянию на ____________
Главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области ______________________________________
Государственная услуга
Тверской области
Единицы измерения потребности в натуральном выражении
Объем оказания государственной услуги Тверской области
план на текущий год
выполнение с начала текущего года
в натураль-ном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ных единицах
в процентах к плану на год
в тыс.руб.
в процентах к плану на год
в руб.
в процентах к плану на год
гр.1
гр.2
гр.3
гр.4
гр.5=гр.4/гр.3*1000
гр.6
гр.7
гр.8
гр.9
гр.10=гр.8/гр.6*1000
гр.11
Приложение 2
к постановлению Администрации
Тверской области
от 30.06.2008 № 189-па
Оценка потребности в государственных услугах Тверской области на 2009-2011 годы
по _____________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области)
Наименование государственной услуги Тверской области
Единицы измерения потребнос-ти в натураль-ном выражении
Объем оказания государственных услуг Тверской области
проект на 2009 год
проект на 2010 год
проект на 2011 год
в натураль-ном выражении
в стоимост-ном выражении (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
гр.1
гр.2
гр.3
гр.4
гр.5=гр.4/гр.3*1000
гр.6
гр.7
гр.8=гр.7/гр.6*1000
гр.9
гр.10
гр.11=гр.10/гр.9
1. Государственная услуга Тверской области 1, всего
в том числе:
- по государственным учреждениям Тверской области
- по негосударственным организациям
2. Государственная услуга Тверской области 2, всего
в том числе:
- по государственным учреждениям Тверской области
- по негосударственным организациям
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.06.2008 г. Тверь № 189-па
О Порядке мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области
(Утратил силу: постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па НГРru69000201100266)
(Изменения:
постановление Администрации от 20.10.2009 №452-па НГРru69000200900607)
В соответствии с пунктом 1.2 детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 № 139-па «Об утверждении детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году», Администрация Тверской области постановляет:
1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области (далее - Порядок) (приложение 1).
2. Установить, что положения Порядка:
2.1. касающиеся оценки потребности в государственных услугах Тверской области, - подлежат применению при составлении проекта областного бюджета Тверской области на 2010 год и на планируемый период 2011-2012 годов;
2.2. касающиеся использования результатов оценки потребности в государственных услугах Тверской области, - подлежат применению при осуществлении мониторинга фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области в 2009 году.
3. Департаменту образования Тверской области (Каспржак А.А.), департаменту здравоохранения Тверской области (Цезарь А.Е.), департаменту социальной защиты населения Тверской области (Гагарин А.В.), департамент культуры Тверской области (Шевченко Е.В.) в срок до 01.08.2008:
3.1. представить в департамент экономики Тверской области (Аристов С.А.) и департамент финансов Тверской области (Зимонт Е.В.) оценку потребности в государственных услугах на 2009-2011 годы по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3.2. разместить в сети Интернет на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Тверской области, указанных в пункте 3 настоящего постановления:
- оценку потребности в государственных услугах на 2009-2011 годы;
- план предоставления государственных услуг подведомственными бюджетными учреждениями Тверской области на 2007 год по форме, установленной распоряжением Администрации Тверской области от 29.05.2003 № 317-ра «О плане предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области»;
- отчет об исполнении плана предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области за IV квартал 2007 года по форме, установленной распоряжением Администрации Тверской области от 29.05.2003 № 317-ра «О плане предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями Тверской области».
{п.3 в редакции постановления Администрации от 20.10.2009 №452-па}
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.
Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок до 1 февраля.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение 1
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 30.06.2008 № 189-па
Порядок
мониторинга потребности в государственных услугах Тверской области
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственными учреждениями Тверской области государственных услуг Тверской области (далее - оценка потребности в государственных услугах), правила проведения стоимостной оценки данной потребности и использования результатов оценки.
Настоящий Порядок не распространяется на государственные услуги Тверской области, оказываемые органами государственной власти Тверской области.
1.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области проводится:
в натуральных показателях (далее - оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях);
в стоимостных показателях (далее - стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области).
1.3. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области осуществляется в целях:
обоснованного формирования государственных заданий (заданий учредителя) в части объемов оказания государственных услуг;
повышения обоснованности объемов финансирования государственных услуг Тверской области за счет областного бюджета Тверской области;
обеспечения возможностей для своевременного предоставления государственных услуг Тверской области в требуемых объемах.
2.1. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области в натуральных показателях осуществляется:
государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий» - по оказываемой соответствующим государственным учреждением государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период;
главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) в целом по каждой из государственных услуг Тверской области, предусмотренных в утвержденном ГРБС перечне государственных услуг Тверской области за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области производится в натуральных показателях, устанавливаемых ГРБС в зависимости от содержания государственной услуги.
Методология оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС с учетом пунктов 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
2.3. ГРБС при проведении оценки потребности в государственной услуге Тверской области может основываться на нормативных правовых актах Российской Федерации и Тверской области, регулирующих оказание государственной услуги, прогнозах Министерства экономического развития Российской Федерации, данных статистической и ведомственной отчетности, жалобах и предложениях потребителей, результатах опросов потребителей, экспертных оценках.
2.4. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области представляется государственными учреждениями Тверской области в ГРБС в составе предварительных проектов государственных заданий, составляемых в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий», или заданий учредителя в сроки, установленные ГРБС для представления государственных заданий (заданий учредителя).
Представленная государственными учреждениями Тверской области и согласованная ГРБС (при необходимости скорректированная ГРБС) оценка потребности в государственных услугах Тверской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в разрезе государственных учреждений и суммарно по всем государственным учреждениям.
2.5. В случае, если потребность в государственной услуге Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, обеспеченная бюджетным финансированием и отраженная в предварительном проекте государственного задания, отклоняется от реальной потребности в государственной услуге, государственное учреждение одновременно с предварительным проектом государственного задания (задания учредителя) представляет дополнительную информацию о реальной потребности в государственной услуге в очередном финансовом году и плановом периоде. Данная информация отражается ГРБС в таблице «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в виде справочной по соответствующему государственному учреждению Тверской области.
2.6. Оценка потребности в государственных услугах Тверской области, рассчитанная ГРБС в целом по государственной услуге, включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в строку «В целом по государственной услуге».
2.7. Разница между потребностью в государственной услуге Тверской области в целом, рассчитанной ГРБС, и потребностями в государственной услуге по государственным учреждениям Тверской области отражается в таблице «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в строке «По негосударственным организациям».
3.1. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области рассчитывается:
государственными учреждениями Тверской области при составлении предварительных проектов государственных заданий в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий» - по оказываемой соответствующим государственным учреждением Тверской области государственной услуге на очередной финансовый год и плановый период;
ГРБС в целом по каждой государственной услуге и в разрезе государственных услуг и государственных учреждений, оказывающих соответствующую государственную услугу за отчетный год, текущий год, на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области определяется в тысячах рублей.
3.3. Методология стоимостной оценки потребности в государственных услугах Тверской области устанавливается ГРБС.
Для стоимостной оценки потребности в государственной услуге Тверской области могут быть использованы следующие исходные данные:
- фактические данные о финансировании государственных учреждений Тверской области, оказывающих государственную услугу, за счет средств областного бюджета Тверской области (за исключением предоставления бюджетных инвестиций) в предшествующие три года и текущий финансовый год;
- данные о прогнозируемых темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости государственной услуги Тверской области (заработной платы, тарифов на тепловую и электрическую энергию, тарифов на услуги водоснабжения и канализации, тарифов на услуги транспорта, цен на продовольственные и непродовольственные товары и других показателей);
- ожидаемые изменения потребности в государственных услугах Тверской области в натуральном выражении;
- информация от государственных учреждений Тверской области.
3.4. Стоимостная оценка потребности в государственных услугах Тверской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в разрезе государственных учреждений Тверской области и суммарно по всем государственным учреждениям.
3.5. На основе стоимостной оценки потребности в государственной услуге Тверской области и оценки потребности в государственной услуге в натуральных показателях определяется расчетная цена единицы государственной услуги, измеряемая в рублях.
Расчетная цена единицы государственной услуги Тверской области включается ГРБС в таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в разрезе государственных учреждений Тверской области, оказывающих государственную услугу, и в среднем по всем государственным учреждениям Тверской области, оказывающим государственную услугу.
4.1. Результаты оценки потребности в государственных услугах Тверской области и стоимостная оценка данной потребности используются на стадии составления проекта областного бюджета Тверской области и подлежат мониторингу на стадии исполнения областного бюджета Тверской области.
4.2. На стадии составления проекта областного бюджета Тверской области:
- ГРБС при рассмотрении представленного государственным учреждением Тверской области предварительного проекта государственного задания, составляемого в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий», или задания учредителя ГРБС принимает во внимание оценку потребности в целом по соответствующей государственной услуге Тверской области и при необходимости вносит государственному учреждению Тверской области предложения по уточнению предварительного проекта государственного задания (задания учредителя);
- в целях обеспечения обоснованного рассмотрения предварительного проекта государственного задания (задания учредителя) ГРБС представляет таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» в Бюджетную комиссию Тверской области одновременно с внесением предварительного проекта государственного задания в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий» или задания учредителя по соответствующей государственной услуге Тверской области.
В случае выявления существенных отклонений расчетной цены единицы государственной услуги Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, от средней цены единицы данной государственной услуги ГРБС во взаимодействии с государственным учреждением проводится анализ причин подобного отклонения и при необходимости принимаются меры для снижения цены единицы государственной услуги в государственном учреждении и/или для повышения качества оказания государственной услуги в данном государственном учреждении.
4.3. В ходе исполнения областного бюджета Тверской области ГРБС осуществляет мониторинг фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области, для чего ежеквартально в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет таблицу «Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах Тверской области» по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При осуществлении мониторинга ГРБС вправе использовать данные, полученные в составе квартальных отчетов государственных учреждений Тверской области о предоставлении государственной услуги Тверской области, представляемые по форме, утвержденной ГРБС в государственном задании в соответствии с требованиями постановления Администрации Тверской области от 14.05.2008 № 125-па «О формировании и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий» или задании учредителя.
Подготовленная ГРБС таблица «Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах Тверской области» представляется в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области.
4.4. ГРБС обеспечивает публичность информации о потребностях в государственных услугах Тверской области и результатах фактического финансирования данных потребностей, для чего публикует в средствах массовой информации или размещает в сети Интернет на сайте ГРБС:
- таблицу «Оценка потребности в государственной услуге Тверской области» - ежегодно, в срок не позднее 1 сентября;
- информацию о мониторинге фактического финансирования потребностей в государственных услугах Тверской области - ежеквартально, в срок не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение 1
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах Тверской области
Оценка потребности в государственной услуге Тверской области
___________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Государст-венное учреждение Тверской области
Единицы измере-ния
Объем оказания государственной услуги Тверской области
отчет за предыдущий год *
план на текущий год **
проект на очередной год
проект на первый год планового периода
проект на второй год планового периода
в натураль-ном выраже-нии
в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ном выраже-нии
в стои-мостном выраже-нии (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ном выраже-нии
в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ном выраже-нии
в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ном выраже-нии
в стоимост-ном выраже-нии (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
гр.1
гр.2
гр.3
гр.4
гр.5=гр.4/гр.3*1000
гр.6
гр.7
гр.8=гр.7/гр.6*1000
гр.9
гр.10
гр.11=гр.10/гр.9* 1000
гр.12
гр.13
гр.14=гр.13/гр.12*
1000
гр.15
гр.16
гр.17=гр.16/гр.15
1. По государственным учреждениям Тверской области
1.1. Государст-венное учреждение Тверской области
1
Справочно: потребность в оказании государствен-ной услуги Тверской области, не обеспеченная финансирова-нием
1.2. Государст-венное учреждение 2
Справочно: потребность в оказании государствен-ной услуги Тверской области, не обеспеченная финансирова-нием
Итого по государственным учреждениям Тверской области
Справочно: итого потребность в оказании государственной услуги Тверской области, не обеспеченная финансирова-нием
2. По негосударст-венным организациям
3.В целом по государст-венной услуге Тверской области
* За 2008 год формируется на основе статистических данных без разбивки по государственным учреждениям Тверской области, за 2009 и последующие годы формируется на основе отчетов о выполнении государственных заданий (заданий учредителя) с разбивкой по государственным учреждениям Тверской области.
** Формируется на основе утвержденных государственных заданий (заданий учредителя).
Приложение 2
к Порядку мониторинга потребности
в государственных услугах Тверской области
Мониторинг фактического финансирования из областного бюджета Тверской области потребности в государственных услугах
Тверской области по состоянию на ____________
Главный распорядитель средств областного бюджета Тверской области ______________________________________
Государственная услуга
Тверской области
Единицы измерения потребности в натуральном выражении
Объем оказания государственной услуги Тверской области
план на текущий год
выполнение с начала текущего года
в натураль-ном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ных единицах
в процентах к плану на год
в тыс.руб.
в процентах к плану на год
в руб.
в процентах к плану на год
гр.1
гр.2
гр.3
гр.4
гр.5=гр.4/гр.3*1000
гр.6
гр.7
гр.8
гр.9
гр.10=гр.8/гр.6*1000
гр.11
Приложение 2
к постановлению Администрации
Тверской области
от 30.06.2008 № 189-па
Оценка потребности в государственных услугах Тверской области на 2009-2011 годы
по _____________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области)
Наименование государственной услуги Тверской области
Единицы измерения потребнос-ти в натураль-ном выражении
Объем оказания государственных услуг Тверской области
проект на 2009 год
проект на 2010 год
проект на 2011 год
в натураль-ном выражении
в стоимост-ном выражении (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натураль-ном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
в натуральном выражении
в стоимостном выражении (тыс.руб.)
расчетная цена единицы услуги (руб.)
гр.1
гр.2
гр.3
гр.4
гр.5=гр.4/гр.3*1000
гр.6
гр.7
гр.8=гр.7/гр.6*1000
гр.9
гр.10
гр.11=гр.10/гр.9
1. Государственная услуга Тверской области 1, всего
в том числе:
- по государственным учреждениям Тверской области
- по негосударственным организациям
2. Государственная услуга Тверской области 2, всего
в том числе:
- по государственным учреждениям Тверской области
- по негосударственным организациям
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверская жизнь" № № 139 стр. 2 от 26.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: