Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2008г.
Номер документа: RU69000200800311
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.06.2008 г. Тверь № 190-па

О Порядке оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области

(Утратил силу:

Постановление Правительства от 10.08.2011 № 3-пп НГРru69000201100559)

(Изменения:

постановление Администрации от 20.07.2010 №370-па НГРru69000201000495

Постановление Администрации от 24.02.2011 № 81-па НГРru69000201100099

постановление Администрации от 07.04.2011 № 141-па НГРru69000201100266)

В соответствии с пунктом 1.6 детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году, утвержденного постановлением Администрации Тверской области от 28.05.2008 № 139-па «Об утверждении детального плана мероприятий по реализации Концепции реформирования региональных финансов Тверской области в 2008 году», Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области (далее - Порядок) (прилагается).

2. Бюджетной комиссии Тверской области, образованной в соответствии с постановлением Администрации Тверской области от 09.02.2007 № 26-па «Об утверждении Положения о Бюджетной комиссии Тверской области», координировать деятельность главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области по проведению оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области.

{п.2. в редакции постановления Администрации от 20.07.2010 №370-па}

3. Главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС):

3.1. ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, проводить оценку соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области на основе квартальных и годовых отчетов о выполнении государственных заданий подведомственными государственными учреждениями Тверской области;

{п. 3.1 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па}

3.2. ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, представлять для рассмотрения Бюджетной комиссии Тверской области, департаменту экономики Тверской области, департаменту финансов Тверской области, департаменту территориальной и информационной политики Тверской области и контрольно-аналитическому комитету Тверской области результаты квартальной и годовой оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области;

{п. 3.2 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па}

3.3. размещать информацию о результатах проведения квартальной оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области на официальных сайтах ГРБС в сети Интернет;

3.4. размещать информацию о результатах проведения годовой оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области и рейтинг выполнения государственными учреждениями Тверской области государственного задания  на официальных сайтах ГРБС в сети Интернет и в печатных средствах массовой информации.

{п.3. в редакции

постановления Администрации от 20.07.2010 №370-па

постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

4. Департаменту экономики Тверской области ежегодно в срок до 20 марта организовать проведение расчета распределения дополнительного финансирования по результатам проведения годовой оценки выполнения государственных заданий, утвержденных за отчетный период между государственными учреждениями Тверской области.

{п. 4 в редакции

постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па

постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

5. Департаменту финансов Тверской области:

5.1. при подготовке проекта закона Тверской области об областном бюджете Тверской области на очередной финансовый год и плановый период предусмотреть ежегодное выделение из областного бюджета Тверской области средств в размере 15 млн рублей для распределения между государственными учреждениями Тверской области в соответствии с Порядком;

5.2. ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, провести в соответствии с Порядком проверку представленной ГРБС информации о подведомственных государственных учреждениях Тверской области, имеющих право на получение дополнительного финансирования по результатам проведения годовой оценки выполнения государственных заданий, утвержденных  за  отчетный период.

{пп. 5.1-5.2 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па}

{п. 5.2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Аристова С.А.

{п. 6 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

Отчет об исполнении постановления представлять ежегодно в срок
до 15 мая.

{п. 6 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па}

{п.6. в редакции постановления Администрации от 20.07.2010 №370-па}

7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 30.06.2008 № 190-па

{приложение в редакции постановления Администрации от 20.07.2010 №370-па}

{приложение в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па}

Порядок

оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к проведению главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области (далее - ГРБС) оценки соблюдения утвержденных стандартов государственных услуг Тверской области и утвержденных государственных заданий  (далее - оценка).

{п. 1.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

1.2. Настоящий Порядок не распространяется на государственные услуги Тверской области, оказываемые органами государственной власти Тверской области.

1.3. Оценка проводится ежеквартально и ежегодно для всех оказываемых государственными учреждениями Тверской области государственных услуг Тверской области, по которым утверждены стандарты государственных услуг Тверской области и государственные задания.

{п. 1.3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

1.4. Оценка проводится на основе информации о фактическом достижении показателей оценки качества государственной услуги Тверской области и/или объемах оказания государственной услуги Тверской области, установленных в утвержденном государственном задании.

{п. 1.4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

1.5. Предоставление ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении государственных заданий осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы «Госзадания-ОИВ» в соответствии с регламентом, утверждаемым департаментом экономики Тверской области.

{п.1.5. в редакции постановления Администрации от 20.07.2010 №370-па}

2.1. Квартальная оценка проводится по результатам первого, второго и третьего кварталов.

Для проведения квартальной оценки государственные учреждения Тверской области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют вышестоящему ГРБС квартальный отчет по форме, утвержденной ГРБС в составе государственного задания, с пояснительной запиской и подтверждающими документами.

{п. 2.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

2.2. Пояснительная записка к квартальному отчету о предоставлении государственной услуги Тверской области должна содержать:

- выводы о возможности соблюдения показателей объемов оказания государственной услуги Тверской области, утвержденных в государственном задании на текущий год;

- информацию об объемах финансирования государственной услуги Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, за счет областного бюджета Тверской области и доходов от платных услуг и о расчетной стоимости единицы государственной услуги Тверской области в отчетном периоде (определяется на основе соотношения фактической суммы финансирования и фактических объемов оказания государственной услуги Тверской области);

- при необходимости - предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения утвержденных в государственном задании показателей объемов оказания государственной услуги Тверской области;

- при необходимости - предложения об изменении показателей объемов оказания государственной услуги Тверской области, утвержденных в государственном задании.

{п. 2.2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

2.3. Вышестоящий ГРБС рассматривает квартальный отчет на предмет:

- соответствия установленной в государственном задании форме;

- достоверности и обоснованности данных в квартальном отчете и пояснительной записке;

- состава и обоснованности предложений о возможных изменениях утвержденного государственного задания.

В ходе рассмотрения квартального отчета ГРБС запрашивает у государственного учреждения Тверской области пояснения, подтверждающие правильность информации, представленной в отчете, а при необходимости возвращают квартальный отчет на доработку.

В случае необходимости ГРБС проводит выездные проверки достоверности информации, приведенной в квартальном отчете государственного учреждения Тверской области.

К подтверждающим документам могут относиться копии отчетов в органы государственной статистики и иные документы, подтверждающие правильность информации, представленной в годовом отчете.

{п. 2.3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

2.4. По результатам рассмотрения квартальных отчетов подведомственных государственных учреждений Тверской области ГРБС:

- с учетом предложений государственных учреждений Тверской области принимает в пределах своей компетенции меры, необходимые для обеспечения соблюдения утвержденных в государственном задании показателей объемов оказания государственной услуги Тверской области;

- при необходимости вносит изменения в государственное задание  в порядке, установленном Администрацией Тверской области;

- на основании утвержденных ГРБС правил поощрения государственных учреждений Тверской области в зависимости от результатов выполнения государственных заданий перераспределяет в установленном порядке объемы бюджетных ассигнований между государственными учреждениями Тверской области в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в сводной бюджетной росписи.

{п. 2.4 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

2.5. Информация о результатах проведения квартальной оценки размещается на сайте ГРБС в сети Интернет.

3.1. Для проведения годовой оценки государственные учреждения Тверской области в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют вышестоящему ГРБС годовой отчет по форме, утвержденной ГРБС в составе государственного задания, с пояснительной запиской и подтверждающими документами.

{п. 3.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

3.2. Пояснительная записка к годовому отчету о предоставлении государственной услуги Тверской области должна содержать:

- выводы о степени соблюдения показателей оценки качества государственной услуги Тверской области и объемов оказания государственной услуги Тверской области, установленных в государственном задании, и о причинах отклонения фактических значений от плановых;

- информацию об объемах финансирования государственной услуги Тверской области, оказываемой государственным учреждением Тверской области, за счет областного бюджета Тверской области и доходов от платных услуг и о расчетной стоимости единицы государственной услуги Тверской области в отчетном периоде (определяется на основе соотношения фактической суммы финансирования и фактических объемов оказания государственной услуги Тверской области);

- при необходимости - предложения о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения стандарта государственной услуги Тверской области и государственного задания;

- при необходимости - предложения об изменении стандарта государственной услуги Тверской области и государственного задания.

{п. 3.2 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

3.3. К подтверждающим документам могут относиться копии отчетов в органы государственной статистики, документы органов государственного пожарного надзора, акты по результатам контрольных мероприятий органов и учреждений, осуществляющих надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологической безопасности и защиты прав потребителей, результаты опросов потребителей государственной услуги Тверской области, копии обращений в государственное учреждение Тверской области и ответов на них, иные документы, подтверждающие правильность информации, представленной в годовом отчете.

В случае если в состав показателей оценки качества государственной услуги Тверской области входят показатели, характеризующие мнение потребителей о качестве и доступности государственной услуги Тверской области, результаты опросов потребителей государственной услуги Тверской области должны представляться государственным учреждением Тверской области вышестоящему ГРБС в обязательном порядке.

3.4. Вышестоящий ГРБС рассматривает годовой отчет на предмет:

3.4.1. соответствия установленной в государственном задании форме;

{п. 3.4.1 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

3.4.2. достоверности и обоснованности данных в годовом отчете и пояснительной записке;

3.4.3. полноты отражения причин отклонения фактических значений от утвержденных в государственном задании;

{п. 3.4.3 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

3.4.4. состава и обоснованности предложений о возможных изменениях утвержденного стандарта государственной услуги Тверской области и государственного задания.

{п. 3.4.4. в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

В ходе рассмотрения годового отчета ГРБС запрашивает у государственного учреждения Тверской области пояснения, подтверждающие правильность информации, представленной в отчете, а при необходимости возвращает годовой отчет на доработку.

В случае необходимости ГРБС проводит выездные проверки достоверности информации, приведенной в годовом отчете государственного учреждения Тверской области, а также проводит опросы потребителей государственных услуг Тверской области.

3.5. ГРБС проводит оценку каждого годового отчета, представленного подведомственными ему государственными учреждениями Тверской области, по следующим параметрам:

3.5.1. доля фактически выполненных показателей, установленных в государственном задании (задании учредителя), по следующей формуле:

,

где Т - доля фактически выполненных (перевыполненных) показателей оценки качества государственной услуги Тверской области и объемов оказания государственной услуги Тверской области, установленных в государственном задании (задании учредителя);

Твып - количество показателей оценки качества государственной услуги Тверской области и объемов оказания государственной услуги Тверской области, выполненных (перевыполненных) на отчетную дату;

Тплан - общее количество показателей оценки качества государственной услуги Тверской области и объемов оказания государственной услуги Тверской области, установленных в государственном задании (задании учредителя);

3.5.2. экономичность оказания государственной услуги Тверской области по следующей формуле:

,

где Э - соотношение планового и фактического уровней цены оказания единицы государственной услуги Тверской области;

Эплан - плановая цена оказания единицы государственной услуги Тверской области;

Эфакт - фактическая цена оказания единицы государственной услуги Тверской области;

3.5.3. cовокупная оценка годового отчета определяется по следующей формуле:

.

3.6. На основании полученных совокупных оценок ГРБС осуществляет рейтингование выполнения подведомственными государственными учреждениями Тверской области государственного задания.

В случае равенства у двух или более государственных учреждений Тверской области совокупной оценки годового отчета (О), более высокую рейтинговую оценку получает государственное учреждение Тверской области, имеющее большее значение показателя доли фактически выполненных (перевыполненных) показателей оценки качества государственной услуги Тверской области и объемов оказания государственной услуги Тверской области, установленных в государственном задании (Т).

{п. 3.6 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

3.7. По результатам проведения годовой оценки выполнения государственных заданий, утвержденных за отчетный период, государственные учреждения Тверской области, получившие наиболее высокую рейтинговую оценку (но не более 15 процентов от общего числа подведомственных ГРБС государственных учреждений Тверской области; если 15 процентов составляет меньше единицы – одно государственное учреждение Тверской области), получают дополнительное финансирование, сумма которого определяется следующим образом:

                                                Сi

                           Фi  = Ф x -----------,

                                                 n

                                             SUM Сi

                                                 1  

где:

Ф i  -  сумма дополнительного финансирования  i-го  государственного учреждения Тверской области;

Ф - общая сумма дополнительного финансирования для всех государственных учреждений Тверской области, которые могут получить  поощрение по результатам построения рейтинга;

С i - сумма бюджетных ассигнований, фактически предоставленных i-му государственному учреждению Тверской  области  в  отчетном  финансовом  году  из областного бюджета  Тверской  области  (без  учета расходов за счет доходов от платных услуг).

{п. 3.7 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па}

3.8. Для расчета суммы дополнительного финансирования ГРБС, у которых подведомственные государственные учреждения Тверской области в соответствии с настоящим Порядком имеют право на дополнительное финансирование, представляют ежегодно в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области информацию о подведомственных государственных учреждениях Тверской области, имеющих право на получение дополнительного финансирования по результатам проведения годовой оценки выполнения государственных заданий, утвержденных отчетный период, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

{п. 3.8 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па}

3.9. Ежегодное распределение дополнительного финансирования между государственными учреждениями Тверской области рассчитывается департаментом экономики Тверской области в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, на основании представленной ГРБС информации о подведомственных государственных учреждениях Тверской области, имеющих право на получение дополнительного финансирования по результатам проведения годовой оценки выполнения государственных заданий, утвержденных за отчетный период, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, проверенной департаментом финансов Тверской области в части объемов бюджетного финансирования и соблюдения предельного количества государственных учреждений Тверской области, получающих дополнительное финансирование.

{п. 3.9 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па}

3.10. 3.10. Распределение дополнительного финансирования между государственными учреждениями Тверской области ежегодно в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, утверждается распоряжением Администрации Тверской области.

Полученное государственными учреждениями Тверской области дополнительное финансирование может быть направлено на:

-  закупку техники, оборудования и их установку,

-  приобретение программного обеспечения,

-  проведение инвентаризаций,

- проведение мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, осуществляемых в рамках Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

- обучение и повышение квалификации специалистов государственных учреждений в образовательных учреждениях Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию,

- проведение аудита автономных учреждений,

- мероприятия по повышению качества государственных услуг.

Дополнительное финансирование государственных автономных учреждений Тверской области предоставляется для финансирования мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

Дополнительное финансирование государственных бюджетных учреждений, не являющихся получателями бюджетных средств областного бюджета и автономных учреждений Тверской области предоставляется в форме субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в порядке, установленном Администрацией Тверской области.

{п. 3.10 в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па}

3.11. Помимо мер, предусмотренных пунктами 3.6 - 3.10 настоящего Порядка, ГРБС:

- с учетом предложений государственных учреждений Тверской области принимает в пределах своей компетенции меры, необходимые для обеспечения соблюдения утвержденных в государственном задании (задании учредителя) показателей оценки качества государственной услуги Тверской области, объемов оказания государственной услуги Тверской области;

- учитывает предложения подведомственных государственных учреждений Тверской области при утверждении им государственных заданий  на очередной год и плановый период и планировании им объемов финансирования из областного бюджета Тверской области.

{п. 3.11 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

3.12. По результатам рассмотрения годовых отчетов подведомственных государственных учреждений Тверской области ГРБС ежегодно в срок не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Администрацию Тверской области, департамент экономики Тверской области сводное заключение о результатах оценки соблюдения стандартов государственных услуг Тверской области и государственных заданий, включающее:

- общую характеристику охвата стандартами государственных услуг Тверской области и государственными заданиями подведомственных государственных учреждений Тверской области;

- выводы о степени достоверности годовых отчетов государственных учреждений Тверской области;

- выводы о степени соблюдения утвержденных государственных заданий (заданий учредителя) в отчетном году;

- результаты рейтингования государственных учреждений Тверской области;

- общую характеристику предложений о мерах, необходимых для обеспечения соблюдения утвержденных стандартов государственных услуг Тверской области, государственных заданий;

- общую характеристику предложений об изменении утвержденных стандартов государственных услуг Тверской области (в том числе повышении требований стандартов), государственных заданий (заданий учредителя).

{п. 3.12 в редакции

постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па

постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

3.13. Информация о результатах проведения годовой оценки и рейтинг выполнения государственными учреждениями Тверской области государственного задания размещается ГРБС на официальном сайте в сети Интернет и в печатных средствах массовой информации.

{п. 3.13 в редакции постановления Администрации от 07.04.2011 № 141-па}

Приложение

к Порядку оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг Тверской области утвержденным стандартам государственных услуг Тверской области

Информация о подведомственных ______________________________

(наименование ГРБС)

государственных учреждениях Тверской области,

имеющих право на получение дополнительного финансирования

по результатам проведения годовой оценки выполнения государственных заданий, утвержденных в 2009 году

Наименование государственного учреждения Тверской области

Сумма бюджетных ассигнований, фактически предоставленных государственному учреждению Тверской области в отчетном финансовом году из областного бюджета Тверской области

(без учета расходов за счет доходов от платных услуг)

Рейтинговая оценка государственного учреждения Тверской области

{табл. в редакции постановления Администрации от 214.02.2011 № 81-па}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № № 139 стр. 6 от 26.07.2008
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать