Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2008г.
Номер документа: ru30000200800585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2008 № 333-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 22.06.2007 № 227-П

(Утратил силу:

постановление Правительства Астраханской области от 07.09.2010 № 397-П)

В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 27.10.2006 № 379-П «Об отраслевой целевой программе реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы» (НГР:RU30000200600678) и совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, внедрения в бюджетное планирование программно-целевых методов

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 22.06.2007 №227-П «О порядке разработки и реализации комплексных и отраслевых целевых программ на территории Астраханской области» (НГР:RU30000200700420) следующие изменения:

1.1. Дополнить раздел 1 Порядка разработки и реализации комплексных и отраслевых целевых программ на территории Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Порядок), пунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в следующих значениях:

- стратегические цели программы - стратегическое направление, соответствующее среднесрочным приоритетам развития Астраханской области;

- тактическая задача программы - одно из направлений, обеспечивающее во взаимосвязи с другими тактическими задачами программы достижение одной из стратегических целей программы;

- непосредственный результат - выраженный в количественно измеримых показателях (количестве материальных объектов, числе обслуженных потребителей услуг и иных подобных показателях) результат, характеризующий реализацию мероприятий программы, в том числе объем оказанных государственных услуг;

- конечный результат - выраженный в количественно измеримых показателях общественно значимый результат деятельности, характеризующий полученные социальные эффекты.».

1.2. Дополнить раздел 2 Порядка подпунктами 2.1.1- 2.1.4 следующего содержания:

«2.1.1. Разработка и реализация программы осуществляются в соответствии с основными принципами:

1) соответствие стратегических целей и тактических задач программы прогнозам социально-экономического развития Астраханской области и программе социально-экономического развития Астраханской области;

2) обоснованность по ресурсам, в том числе по источникам финансирования, исполнителям и срокам осуществления комплекса мероприятий, составляющих программу;

3) отнесение расходов на реализацию программы по их экономическому содержанию;

4) соответствие расходов на реализацию программы с возможностями областного бюджета в течение всего срока ее действия.

2.1.2. Требования, предъявляемые к стратегическим целям программы:

1) специфичность (цели должны соответствовать компетенции субъекта бюджетного планирования программы);

2) достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

3) измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

4) привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации программы с определением соответствующих целей).

2.1.3. Требования, предъявляемые к тактическим задачам программы:

1) обоснованность (обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей);

2) решаемость (задачи должны быть потенциально решаемы);

3) привязка к временному графику (должен быть установлен срок решения задачи в соответствии с установленными сроком достижения цели и этапами реализации программы с определением соответствующих задач).

2.1.4. Требования, предъявляемые к мероприятиям программы:

1) должна быть представлена информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках;

2) привязка к временному графику (программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач и достижение целей программы);

3) программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.».

1.3. Исключить пункт 6.2 и подпункты 6.2.1, 6.2.2 Порядка.

1.4. Пункт 6.3, подпункты 6.3.1 - 6.3.3. Порядка считать соответственно пунктом 6.2, подпунктами 6.2.1 - 6.2.3.

1.5. Дополнить Порядок разделом 7 согласно приложению № 1.

1.6. Приложение № 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области

А.А. Жилкин

Приложение №1

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 30.06.2008 № 333-П

Порядок разработки и реализации комплексных и отраслевых целевых программ на территории Астраханской области

Раздел 7. Мониторинг реализации, корректировки и досрочного прекращения реализации целевой программы, оценка эффективности программы

7.1. Основными задачами мониторинга реализации целевых программ являются:

- определение фактически произведенных бюджетных и внебюджетных расходов и реальных сроков выполнения программы;

- определение достигнутых результатов программы (промежуточных фактических);

- определение эффективности и результативности программы;

- выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы.

7.2. В течение всего периода реализации целевой программы министерство экономического развития Астраханской области осуществляет ежеквартальный мониторинг по результатам текущего года и ежегодный мониторинг реализации программы.

7.3. Ежеквартальный мониторинг предусматривает оценку:

- фактически достигнутых результатов реализации целевой программы;

- возможностей достижения запланированных годовых и конечных результатов целевой программы;

- фактической экономической, бюджетной, социальной и иной эффективности реализации мероприятий программы;

- фактических затрат на реализацию программы.

Ежеквартальный мониторинг целевых программ, реализуемых на территории области, осуществляется путем представления государственными заказчиками (координаторами) целевых программ в министерство экономического развития Астраханской области ежеквартального отчета о реализации программы по установленной форме с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонения (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных результатов программы.

По результатам ежеквартального мониторинга за текущий год министерство экономического развития Астраханской области может предложить государственному заказчику (координатору) целевой программы внести изменения в утвержденную программу в рамках процедур, установленных разделом 7 настоящего Порядка.

7.4. Ежегодный мониторинг целевой программы предусматривает оценку:

- достижения запланированных по итогам года результатов реализации целевой программы;

- фактической экономической, бюджетной и общественной эффективности реализации программы;

- возможностей достижения по результатам реализации целевой программы целей программы, решения ее задач, достижения стратегических целей социально-экономического развития области;

- эффективности программы на основании оценки состояния целевых индикаторов и планируемых результатов программы.

Ежегодный мониторинг осуществляется путем представления государственным заказчиком (координатором) целевой программы в министерство экономического развития Астраханской области в установленные сроки годового отчета о реализации программы с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений (с выделением внешних и внутренних причин) и детальную оценку возможностей достижения запланированных целей и показателей эффективности программы к моменту ее завершения.

7.5. Министерство экономического развития Астраханской области анализирует годовой отчет о реализации программы на предмет обоснованности данных о фактически достигнутых результатах, отклонениях от запланированных значений и вероятности достижения поставленных целей программы за весь период ее реализации, расходах областного бюджета, средствах, привлеченных из федерального бюджета и внебюджетных источников на ее реализацию.

7.6. Министерство экономического развития Астраханской области осуществляет оценку эффективности целевой программы на основании оценки состояния целевых индикаторов и планируемых результатов программы и учитывает ее результаты при согласовании бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета для финансирования целевой программы на очередной финансовый год.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется в целях:

- выявления отклонений фактических показателей непосредственных и конечных результатов программы от утвержденных (плановых);

- установления причин указанных отклонений (внутренних и внешних), их учета при формировании программы на очередной плановый период;

- принятия мер по выполнению показателей непосредственных и конечных результатов программы;

-принятия мер для улучшения качества планирования.

Оценка состояния индикаторов основана на балльном принципе и отражает степень достижения результата реализации целевой программы при фактически достигнутом уровне расходов областного бюджета за отчетный период (год). Для оценки состояния индикатора используется матрица оценки:

Состояние   индикатора на
   конец отчетного периода

Оценка состояния   индикатора

при росте
   расходов

при
   сохранении
   расходов

при
   снижении
   расходов

Положительное   изменение
   значения целевого
   индикатора (рост/снижение)

1

2

3

Достижение   запланированного на год значения целевого
   показателя

0

1

2

Отрицательное   изменение
   запланированного на год
   значения показателя
   (рост/снижение)

0

0

1

Оценка состояния индикатора определяется путем установления соответствия между:

- уровнем расходов областного бюджета на реализацию целевой программы в отчетном периоде (по вертикали);

- фактически полученным значением индикатора в отчетном периоде (по горизонтали).

Полученные оценки суммируются по соответствующим индикаторам, и определяется итоговая сводная оценка состояния индикаторов по следующей форме:

Наименование   индикатора

Оценка состояния   индикатора
   (баллов)

Индикатор 1

состояние   индикатора

Индикатор 2

состояние   индикатора

Индикатор 3

состояние   индикатора

Индикатор 4

состояние   индикатора

Индикатор ...

состояние   индикатора

Итоговая сводная   оценка

сумма баллов по   строкам

Эффективность целевой программы определяется по следующей форме:

Вывод об   эффективности целевой программы

Итоговая
   сводная

Эффективность   целевой программы
   снизилась по сравнению с предыдущим годом

менее X

Эффективность   целевой программы
   находится на уровне предыдущего года

X

Эффективность   целевой программы
   повысилась по сравнению с предыдущим годом

более X

X - итоговая сводная оценка программы за предыдущий год.

Вывод о снижении или повышении эффективности целевой программы является основанием для подготовки предложений по корректировке средств, выделяемых на программу исполнительному органу государственной власти Астраханской области из областного бюджета на текущий финансовый год, ее показателей.

Критериями оценки эффективности реализации программы являются:

- реализация запланированных мероприятий;

- степень достижения заявленных результатов;

- соответствие результатов фактическим затратам на реализацию программы;

- соответствие фактических показателей установленным показателям непосредственных и конечных результатов реализации программы;

- полнота выполнения программных мероприятий;

- наличие, объемы и состояние незавершенного строительства;

- оценка эффективности результатов реализации программы;

- оценка влияния фактических результатов реализации программы на социально-экономическое развитие Астраханской области.

7.7. Годовой отчет о реализации целевой программы рассматривается министерством экономического развития Астраханской области, и по результатам рассмотрения министерство выносит одно из следующих заключений:

- о продолжении реализации целевой программы - в случае если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения стратегических целей и тактических задач программы;

- о необходимости внесения изменений в целевую программу в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка;

- о необходимости досрочного прекращения реализации целевой программы в соответствии с пунктом 7.9 настоящего Порядка.

Кроме того, в случае, если срок реализации успешно осуществляемой целевой программы завершается в текущем финансовом году, Губернатор Астраханской области в соответствии с заключением министерства экономического развития Астраханской области принимает решение о целесообразности разработки программы на новый срок.

7.8. Внесение изменений в целевую программу осуществляется в случаях:

- установления в ходе ежеквартального либо ежегодного мониторинга невозможности достижения конечных результатов без внесения изменений в состав мероприятий программы, не требующих дополнительного финансирования;

- установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения запланированных конечных результатов программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внешнего по отношению к деятельности государственного заказчика (координатора) программы характера, риски возникновения которых описаны в утвержденной программе;

- исключения из компетенции исполнительного органа государственной власти Астраханской области полномочий, в пределах которых реализуется программа;

- изменения нормативных правовых актов, устанавливающих объемы расходов на финансирование действующих обязательств субъекта Российской Федерации.

Внесение изменений в утвержденную программу осуществляется путем изменения:

- состава мероприятий программы;

- состава и значений плановых результатов;

- сроков реализации отдельных мероприятий и программы в целом;

- суммарных годовых объемов финансирования программы из средств областного бюджета и других источников.

Государственный заказчик (координатор) целевой программы, в отношении которой принято решение о необходимости внесения изменений, обязан представить в министерство экономического развития Астраханской области проект изменений для проведения экспертизы.

Согласованный проект изменений программы, не предусматривающий увеличения годовых объемов финансирования, подлежит утверждению в установленном порядке.

Согласованный проект изменений в программу, предусматривающий увеличение годовых объемов финансирования за счет средств областного бюджета, подлежит утверждению после согласования с министерством финансов Астраханской области и внесения соответствующих изменений в закон Астраханской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

7.9. Досрочное прекращение целевой программы обязательно в случаях:

- исключения полномочий субъекта Российской Федерации, в рамках которых реализуется программа;

- установления в ходе ежегодного мониторинга невозможности достижения запланированных конечных результатов программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера, риски наступления которых в программе не описаны.

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Астраханской области

от 30.06.2008 № 333-П

Приложение № 2

к Порядку

Перечень

примерных показателей эффективности целевых программ

N
    п/п

Наименование    программы

Наименование    показателей

Непосредственный    результат

Конечный    результат

1.

ОЦП «Комплексная   модернизация системы образования Астраханской области на 2008 год»

Удельный вес   детей, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей в   возрасте от 1 до 6,5 лет, %

Уровень   успеваемости учащихся - количество от общего числа учащихся, успевающих на   "5", на "4" и "5",%

Доля детей в возрасте   от 7 до 15 лет, не охваченных программами основного образования, %

Темп роста   количества образовательных учреждений, оснащенных специализированными   кабинетами физики, химии, биологии, по сравнению с предшествующим   периодом

Численность   учащихся в
   государственных и муниципальных общеобразовательных школах в расчете на одно   рабочее место с ЭВМ (начало
   учебного года)

Удельный вес числа   преподавателей, прошедших повышение   квалификации и переподготовку в текущем году, в общей их численности, %

2.

ОЦП «Организация   отдыха, оздоровления
   и занятости детей, подростков и
   молодежи Астраханской области на 2007 - 2009 годы»

Количество детей и   подростков,
   охваченных отдыхом и оздоровлением

Количество детей и   подростков социально не защищенных категорий, охваченных отдыхом и   оздоровлением

Количество   педагогов и студентов, повысивших квалификацию

3.

ОЦП «Молодежь   Астраханской области»
   на 2006 - 2009 годы

Уровень   зарегистрированнойбезработицы среди   молодежи в возрасте 16 - 29 лет, %

Удельный вес числа   подростков, участвующих в
   деятельности молодежных общественных
   организаций и объединений, %

Число специалистов   по работе смолодежью, прошедших   целевую подготовку или повышение квалификации

Количество семей,   получивших государственную поддержку на приобретение жилья

4.

ОЦП «Дети   Астраханской области»
   на 2006 - 2008 годы

Численность   детей-сирот и детей,
   оставшихся без попечения родителей,
   содержащихся в домах ребенка, в % к
   предыдущему периоду

Численность   детей-сирот, получивших квартиры, в процентах от численности
   детей-сирот, нуждающихся в жилье

Общая   заболеваемость на 1000
   детского населения

Доля   лечебно-профилактических учреждений, оказывающих помощь женщинам и детям,   оснащенных современным лечебно-диагностическим
   оборудованием

Доля оздоровленных   детей-инвалидов, %

Доля детей-инвалидов,   участвующих в республиканских спортивных, культурно-массовых мероприятиях,   %

Динамика   количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и
   при их соучастии в возрасте 14 - 17 лет, на 10 тыс. населения

5.

ОЦП «Развитие   здравоохранения и
   совершенствование организации медицинской помощи населению

Число   подготовленных врачей
   амбулаторно-поликлинического звена

Астраханской   области на 2008 год»

Охват   трудоспособного населения
   диспансеризацией, %

Снижение уровня   госпитализации, %

Снижение уровня   общей
   заболеваемости, %

Уровень развития   учреждений
   родовспоможения, мест

Уровень   заболеваемости туберкулезом в расчете на 100 тыс. населения, единиц новых   случаев заболеваний на 100тыс. населения

Уровень   заболеваемости
   онкологическими заболеваниями врасчете   на 100 тыс. населения
   области, единиц новых случаев
   заболеваний на 100 тыс. населения

Уровень   заболеваемости ВИЧ-инфекцией
   в расчете на 100 тыс. населения,
   единиц новых случаев заболеваний на 100 тыс. населения

Уровень   заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем, единиц новых случаев   заболеваний на 100 тыс. населения

6.

ОЦП «Развитие   культуры и сохранение
   культурного наследия Астраханскойобласти   на 2008-2010 годы»

Количество   реставрируемых памятников истории и культуры, единиц в год

Количество   мероприятий культурно-досуговых организаций

Количество   посетителей
   государственных театрально-
   концертных учреждений, тыс. человек в год

Количество   посещений библиотек, тыс. человек в год

Количество   организованных выставок

7.

ОЦП «Социальная   защита населения Астраханской области на 2007 - 2009 годы»

Количество   граждан, получающих различные виды адреснойсоциальной поддержки

Количество   граждан, отбывших уголовное наказание и получающихреабилитационную помощь

Количество   работников служб охраны труда, повысивших свою квалификацию

Численность   работников, пострадавших на производстве,в расчете на 1000 работающих

Уровень развития учреждений
   социального обслуживания, мест

Количество   инвалидов, охваченных различными видами социальной поддержки

8.

ОЦП «Развитие   сельской телефоннойсвязи в   Астраханской области
   на 2006 - 2010 годы»

Увеличение   коэффициента плотности
   телефонных аппаратов на 100 жителей,
   %,

Число вновь   подключенных абонентов,
   человек в год

Уровень   телефонизации отдаленных
   сельских населенных пунктов, %

9.

ОЦП «Развитие   автомобильного пассажирского транспорта в 2005 - 2008 годах»

Количество   приобретенных
   транспортных средств, единиц в год

Количество   открытых маршрутов,количество   новых маршрутов,в год

Число граждан,   обеспеченных едиными социальными проездными билетами, человек в год

10.

ОЦП   «Информатизация Астраханской
   области в 2008 году»

Количество сервисов,   предоставляемых официальными интернет-ресурсами населению, шт.

Количество   специалистов в области, прошедших переподготовку (повышение квалификации) в   сфере ИКТ

Численность   сотрудников
   исполнительных органов
   государственной власти на 1
   персональный компьютер

Темп роста   количества серверов и
   персональных компьютеров, используемых в исполнительных органах   государственной власти области, %

Количество   приобретенных программных продуктов, имеющих лицензионнуюподдержку производителя, единиц в год

11.

ОЦП «Развитие   дорожного хозяйства
   Астраханской области
   на 2005 - 2008 годы»

Доля протяженности   дорог с твердым
   покрытием в общей протяженности сети
   дорог общего пользования, %

Ввод в   эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, км в   год

Соотношение   проведенного капитального и текущего ремонта автомобильных дорог   регионального значения к общей протяженности автомобильных дорог   региональногозначения, нуждающихся в   капитальном и текущем ремонте, %

Прирост количества   объектов
   придорожной инфраструктуры, единиц в год

Удельный вес   протяженности дорог и
   искусственных сооружений, соответствующих нормативным требованиям по   допустимому
   содержанию, %

12.

КЦП «Повышение   безопасности дорожного
   движения в Астраханской области
   на 2007 - 2009 годы»

Количество   учащихся образовательных учреждений, детей старшихвозрастных групп в детских садах, обученных основам правил   дорожного движения и поведения на дорогах,
   человек в год

Снижение   количества лиц, погибших в результате ДТП

Снижение   количества лиц,
   пострадавших в результате ДТП

13.

ОЦП «Снижение   рисков и смягчение
   последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
   в Астраханской области на 2007 - 2010 годы»

Количество бригад,   оснащенныхнеобходимым   специализированнымоборудованием, в   год

Количество   населенных пунктов,оснащенных   системами оповещения, единиц в год

Снижение   количества человек,
   погибших в чрезвычайных ситуациях,
   в год

14.

КЦП «Профилактика   правонарушений в
   Астраханской области
   на 2006 - 2009 годы»

Количество   несовершеннолетних,состоящих на   учете в органахвнутренних дел, участвующих   вспортивных,   культурно-массовыхмероприятиях

Снижение уровня   преступности, %

Оснащенность   автодорог комплексами видеофотооборудования, единиц установленного   оборудования в год

15.

Комплексная   целевая программа по борьбе с преступностью в Астраханской
   области на 2007 - 2009 годы

Доля тяжких и   особо тяжких
   преступлений, %

Доля преступлений,   совершенных
   несовершеннолетними, %

16.

ОЦП   «Воспроизводство водных
   биологических ресурсов в Астраханской
   области на 2004 - 2008 годы»

Увеличение   промысловых запасовполупроходных и   речных видов рыб, тыс. тонн

Увеличение промысловых   запасов осетровых видов рыб, тыс. тонн

Объем товарной   продукции, тонн в год

17.

КЦП «Активизация   научно-инновационных
   процессов в Астраханской области
   на 2006 - 2010 годы»

Количество существующих   на базе высших учебных заведений научно-
   инновационных комплексов, единиц

Количество   проведенных научно- инновационных мероприятий (выставок, конференций,   семинаров и т.д.), в год

Количество инновационных   разработок Астраханской области, представленных в общей областной экспозиции,   единиц

Объем привлеченных   инвестиций в научно-инновационную деятельность, млн. рублей в год

18.

ОЦП «Сохранение и   восстановлениеплодородия почв земель   сельскохозяйственного назначенияна   2007 - 2010 годы»

Предотвращение   выбытия из
   сельскохозяйственного оборота сельскохозяйственных угодий, тыс. га

Вовлечение в сельскохозяйственный   оборот неиспользуемых
   сельскохозяйственных угодий, тыс. га

Ввод в   эксплуатацию мелиоративных земель, тыс. га

Культуртехнические   работы, тыс. га

19.

ОЦП «Социальное развитие   сел Астраханской области до 2010 года»

Строительство   жилых домов, тыс. кв. метров

Введение в   действие
   общеобразовательных учреждений, количество ученических мест

Введение в   действие амбулаторно-поликлинических учреждений, посещений в смену

Введение в   действие
   распределительных газовых сетей, км

Газификация домов   (квартир),
   единиц

Введение в   действие локальных
   водопроводов, км

Введение в   действие емкостей телефонной сети в сельскойместности, номеров

Приведение в нормативное   техническое состояние автомобильных дорог, связывающих сельские населенные   пункты, км

Введение в   действие автомобильных дорог общего пользования, связывающих сельские   населенные пункты, км

20.

КЦП «Создание   системы кадастра в Астраханской области на 2008 год»

Удельный вес   земельных участков,
   с уточненной кадастровой стоимостью, %

Удешевление   среднего уровня
   стоимости землеустроительных работ
   по отношению к предыдущему периоду, %

Продолжительность   сроков регистрации земельных участков в системекадастрового учета, дни

21.

ОЦП «Развитие   выставочно-ярмарочной
   деятельности в Астраханской области
   на 2005 - 2008 годы»

Количество   проведенных выставочных мероприятий, количество мероприятий в год

Количество   заключенных договоров и договоров-намерений по итогам выставок, договоров в   год

22.

ОЦП   «Государственная поддержка малого
   предпринимательства в Астраханской
   области на 2006 - 2008 годы»

Количество   созданных рабочих мест в сфере малого предпринимательства

Количество малых предприятий,   получивших государственнуюподдержку, предприятий в год

Создание   бизнес-инкубаторов, тыс.кв. м в   год

Объем налоговых   платежей субъектов малого предпринимательства, млн.рублей в год

23.

ОЦП   «Реформирование региональной
   статистики: создание системы комплексного анализа и прогнозирования
   социально-экономического развитияобласти с использованием статистической информациина 2004 - 2008 годы»

Количество   приобретенной
   статистической информации, в год

Количество   статистической
   информации, размещенной в
   электронном виде, в год

24.

ОЦП «Развитие   органов ЗАГС
   Астраханской области на 2008 год»

Количество   зарегистрированных браков
   на 1000 населения

Количество   зарегистрированных
   разводов на 1 тыс. населения

Количество граждан,   получивших оперативную, информационную, правовую помощь

Уровень оснащения   органов ЗАГС компьютерной техникой, количествосотрудников органов ЗАГС на 1 персональный компьютер

25.

ОЦП «Совершенствование   системы управления государственнойсобственностью Астраханской области до 2008 года»

Количество   земельных участков, оформленных в собственность области, единиц

Соотношение объектов   недвижимости,на которые оформлено   право собственности Астраханской области, к общему количеству объектовнедвижимости Астраханской области, %

Темп роста средней   доходности 1 кв. м площадей, находящихся в собственности Астраханской области   и переданных в аренду, по отношению к
   предшествующему году, %

Доля убыточных   государственных предприятий Астраханской области вобщей численности государственныхпредприятий Астраханской области, %

Доля акционерных   обществ, акции которых находятся в областной собственности,   выплачивающихдивиденды, в общем   количествеакционерных обществ,   находящихся в областной собственности, %

Темп роста средней   доходности 1 кв. м площадей, находящихся всобственности Астраханской области и переданных в аренду, по отношению   к предшествующему году, %

26.

КЦП «Развитие   потребительской кооперации в Астраханской области на
   2008 год»

Количество   действующих КПК, единиц

Объем выдаваемых   займов, млн. рублей в год

Количество   проведенных семинаров, совещаний, конференций, по тематике в год

Объем валовой продукции   сельского
   хозяйства, производимой ЛПХ и КФХ,
   млн. рублей

27.

КЦП «Привлечение   инвестиций в

Рост инвестиций в   основной капитал, %

Астраханскую   область
   на 2005 - 2008 годы»

Количество   заключенных договоров и протоколов о сотрудничестве в области инвестиционной   деятельности

Количество   российских и зарубежных изданий, в которых были опубликованы материалы,   посвященные экономике и инвестиционной привлекательности
   Астраханской области

Количество   международных и
   межрегиональных инвестиционныхмероприятий, состоявшихся с участием области, количество форумов,   выставок, симпозиумов и т.д.

28.

ОЦП   «Реформирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства на территории   Астраханской области
   на 2005 - 2008 годы»

Количество реконструируемых   объектов водоснабжения, единиц в год

Количество   газифицируемых котельных, единиц в год

Количество   реконструируемых
   котельных, единиц в год

Объем затрат на энергосберегающие   мероприятия в ЖКХ, млн. рублей

Доля расходов   граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг в
   совокупном доходе, %

Предельный индекс   роста тарифов на
   услуги предприятий коммунального
   комплекса, %

Процент износа   объектов коммунальной
   инфраструктуры, %

29.

КЦП «Адресная   поддержка решения наиболее

Обеспеченность   общественными библиотеками, учреждений на 100 тыс. населения

острых проблем   социально- экономического

Обеспеченность   учреждениями культурно-досугового типа, учреждений на 100 тыс. населения

развития муниципальных   образований Астраханской области на 2007 - 2011 годы»

Обеспеченность   дошкольными образовательными учреждениями, мест на 1000 детей дошкольного   возраста

Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими   учреждениями, посещений в смену на 10 тыс. населения

Обеспеченность   жильем, кв. м на 1чел.

Уровень   газификации квартир и
   домовладений в целом по области, %

Уровень   водообеспечения (обеспеченность населения питьевой водой),%

30.

ОЦП «Развитие   туризма в Астраханской области на 2008 - 2010 годы»

Создание новых рабочих   мест втуркомплексе, количество   мест

Увеличение объема   оказанных услуг, млн. рублей

Количество   туристов, посетивших Астраханскую область

Организация   туристических маршрутов по Астраханской области, количество новых маршрутов в   год

31.

ОЦП «Градостроительное планирование развития территорий и

Площадь поселений с обновленнойтопографической основой, тыс. га

поселений в Астраханской областина 2006 - 2010 годы»

Количество   муниципальных образований и земельных участков, обеспеченных актуальной   градостроительной документацией, в год

Количество   человек, обученных по вопросам архитектуры иградостроительства на территории и повысивших квалификацию в этой   сфере

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 40 от 30.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать