Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: ru37000200900298
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 г. N 193-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.04.2008 N 77-П

УТРАТИЛ СИЛУ с 01.01.2014 – Постановление Правительства Ивановской области от 03.09.2013 №358-П; НГР RU37000201300690

В целях совершенствования механизма реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области, реализации Программы реформирования региональных финансов Ивановской области, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 N 226-п, Правительство Ивановской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Ивановской области от 23.04.2008 N 77-п "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации, Порядке проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, N 18 (388), 16.05.2008) следующие изменения:

1. В приложении 1 к постановлению:

1.1. Пункт 6 после слов "а также полноты содержания представленной концепции ДЦП" дополнить словами "в соответствии с разделом 1 Методики проведения экспертизы концепций и проектов ДЦП (далее - Методика), утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку".

1.2. Подпункт "д" пункта 7 после слов "межотраслевой (межведомственный) характер" дополнить словами "решения социально-экономической проблемы Ивановской области или предполагается получение субсидий, предусмотренных федеральными долгосрочными целевыми программами на ее решение".

1.3. Абзац восьмой пункта 8 исключить.

1.4. Дополнить пункт 8 новым абзацем следующего содержания:

"- возможность для получения субсидий, предусмотренных федеральными долгосрочными целевыми программами, нормативными правовыми актами Российской Федерации на решение социально-экономической проблемы.".

1.5. В пункте 15 после слов "Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области" дополнить словами "в соответствии с разделом 2 Методики, утвержденной приложением 3 к настоящему Порядку,".

1.6. Абзац пятый пункта 16 исключить.

1.7. Раздел VI "Отбор проектов ДЦП для финансирования из областного бюджета" изложить в новой редакции:

"VI. Отбор проектов ДЦП для финансирования из областного бюджета

19. Отбор проектов ДЦП для утверждения Правительством Ивановской области осуществляется комиссией по бюджетным проектировкам в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию вновь принимаемых ДЦП, при формировании бюджета Ивановской области.

Рассмотрению комиссией по бюджетным проектировкам подлежат только те проекты ДЦП, которые получили положительное заключение по результатам проведения экспертизы.

20. Отбор проектов ДЦП включает в себя следующие этапы:

- рассмотрение проектов ДЦП;

- отбор проектов ДЦП для утверждения Правительством Ивановской области.

21. На этапе рассмотрения представители инициативных групп выступают с краткими докладами по соответствующим проектам ДЦП.

На этапе отбора проектов ДЦП для утверждения Правительством Ивановской области по результатам рассмотрения в установленном порядке комиссия по бюджетным проектировкам принимает решение об одобрении проекта ДЦП либо о необходимости доработки отдельных проектов ДЦП, исключении отдельных мероприятий ДЦП.

Проекты ДЦП подлежат доработке инициативными группами в сроки, определенные комиссией по бюджетным проектировкам.

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области и Департамент финансов Ивановской области осуществляют проверку соответствия внесенных в проект ДЦП изменений принятому решению комиссией по бюджетным проектировкам.".

1.8. Пункт 30 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Заключение долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом для нужд Ивановской области осуществляется в установленном порядке на весь срок выполнения соответствующих работ (оказания услуг), в пределах срока реализации ДЦП.".

1.9. Пункт 31 изложить в новой редакции:

"31. Мониторинг реализации ДЦП осуществляют исполнительные органы государственной власти Ивановской области, исполняющие функции администраторов ДЦП, и Департамент экономического развития и торговли Ивановской области в следующем порядке:

исполнительный орган государственной власти Ивановской области, исполняющий функции администратора ДЦП:

- осуществляет текущую координацию и текущий учет реализации мероприятий ДЦП;

- ежеквартально собирает и обобщает отчетность исполнителей мероприятий ДЦП о ходе реализации ДЦП;

- ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 1 марта направляет в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области отчет о реализации ДЦП;

- по результатам отчетов о реализации ДЦП готовит предложения о внесении изменений (дополнений) в ДЦП (в случае выявления факторов и условий, делающих реализацию ДЦП невозможной в утвержденных параметрах);

- по ДЦП, срок реализации которых завершился в отчетном году, представляет в Правительство Ивановской области доклад о результатах исполнения ДЦП;

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области:

- ежеквартально и ежегодно обобщает отчетность исполнительных органов государственной власти Ивановской области, исполняющих функции администраторов ДЦП, о реализации ДЦП;

- ежегодно готовит сводный отчет о реализации ДЦП и в срок до 15 марта представляет его в Правительство Ивановской области;

- ежегодно проводит оценку эффективности реализации ДЦП в соответствии с установленным порядком.

Сводный отчет о реализации ДЦП в срок до 15 марта размещается на официальном сайте Ивановской области в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных финансах Ивановской области Департаментом финансов Ивановской области по адресу: http://www.budget.ivanovo.ru.".

1.10. Пункты 28 - 31 считать соответственно пунктами 22 - 25.

1.11. В приложении 1 к Порядку принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ивановской области, их формирования и реализации (далее - Порядок) в абзаце втором пункта 5 графы "Этап" таблицы "Базовая схема сроков подготовки ДЦП" слова ", оценка проектов ДЦП" исключить.

1.12. В приложении 2 к Порядку:

- абзац пятый пункта 3 исключить;

- дополнить пункт 3 новым абзацем следующего содержания:

"Дополнительно в разделе может быть представлен краткий обзор российской и зарубежной практики решения аналогичных социально-экономических проблем.";

- абзац третий пункта 11 дополнить словами "По мероприятиям, реализация которых осуществляется несколькими главными распорядителями средств областного бюджета, могут быть определены несколько главных распорядителей с указанием бюджетных ассигнований по каждому из них.".

1.13. Приложение 3 к Порядку изложить в новой редакции (приложение 1).

2. В приложении 2 к постановлению:

2.1. Абзац первый пункта 1 после слов "целевых программ (далее - ДЦП)" дополнить словами ", в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации ДЦП, утвержденной приложением к настоящему Порядку".

2.2. Абзац седьмой пункта 2 исключить.

2.3. В подпункте "б" пункта 6 после слов "мероприятиями ДЦП" дополнить словами ", расширение набора мероприятий ДЦП".

2.4. В абзаце первом пункта 8 после слов "между мероприятиями ДЦП" дополнить словами ", расширение набора мероприятий ДЦП", слово "осуществляется" заменить словом "осуществляются".

2.5. Абзац второй пункта 8 исключить.

2.6. Дополнить Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Ивановской области приложением "Методика оценки эффективности реализации ДЦП" (приложение 2).

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

П.А.КОНЬКОВ

Приложение 1

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 30.06.2009 N 193-п

Приложение 3

к Порядку

Методика проведения экспертизы концепций и проектов ДЦП

Раздел I

Экспертиза концепций ДЦП осуществляется в отношении частных критериев в соответствии с нижеследующей таблицей:

Наименование критериев

Высокая оценка

Средняя оценка

Низкая оценка

К1 - наличие и степень
обоснованности
социально-экономической
проблемы Ивановской
области, на решение
которой направлена ДЦП

Наличие
социально-экономической
проблемы подтверждено
количественно измеримыми
показателями, ее
характеризующими,
анализом проблемной
ситуации.
Значения показателей,
характеризующих проблему
(в течение последних
трех лет), отличаются от
среднероссийских в
худшую сторону и имеют
неблагоприятную динамику

Наличие
социально-экономической
проблемы подтверждено
количественно измеримыми
показателями, ее
характеризующими,
анализом проблемной
ситуации.
Значения показателей,
характеризующих проблему
(в течение последних
трех лет), отличаются от
среднероссийских в
худшую сторону, но имеют
благоприятную динамику

Наличие
социально-экономической
проблемы не подтверждено
количественно измеримыми
показателями, ее
характеризующими, либо
значения показателей,
характеризующих проблему
(в течение последних
трех лет), отличаются от
среднероссийских в
лучшую сторону

К2 - необходимость
межотраслевого
(межведомственного)
взаимодействия для
решения заявленной
социально-экономической
проблемы

Решение
социально-экономической
проблемы требует
межотраслевой и
межведомственной
координации

Решение
социально-экономической
проблемы может быть
осуществлено без
межотраслевой и
межведомственной
координации, но
осуществление такой
координации повышает
эффективность реализации
программы

Решение
социально-экономической
проблемы не требует
межотраслевой и
межведомственной
координации

К3 - актуальность
заявленной
социально-экономической
проблемы

Решение
социально-экономической
проблемы входит в
приоритетные направления
социально-экономического
развития,
предусмотренные
директивными документами
Российской Федерации,
Ивановской области

Решение
социально-экономической
проблемы входит в
приоритетные направления
социально-экономического
развития,
предусмотренные
директивными документами
только Российской
Федерации или только
Ивановской области

Решение
социально-экономической
проблемы не входит в
приоритетные направления
социально-экономического
развития,
предусмотренные
директивными документами
Российской Федерации,
Ивановской области

К4 - степень, в которой
ДЦП потенциально может
решить соответствующую
социально-экономическую
проблему

ДЦП позволяет решить
социально-экономическую
проблему полностью

ДЦП позволяет Ивановской
области ощутимо
продвинуться в решении
социально-экономической
проблемы либо не
допустить ее
существенного
усугубления

ДЦП слабо влияет на
изменение проблемной
ситуации

К5 - целесообразность
участия исполнительных
органов государственной
власти Ивановской
области в решении
социально-экономической
проблемы

Вмешательство органов
государственной власти
Ивановской области в
процессы, связанные с
решением
социально-экономической
проблемы, необходимо для
преодоления
социально-экономической
проблемы

Вмешательство органов
государственной власти
Ивановской области в
процессы, связанные с
решением
социально-экономической
проблемы, будет
способствовать ее
решению

Вмешательство органов
государственной власти
Ивановской области в
процессы, связанные с
решением
социально-экономической
проблемы, может привести
к негативным
экономическим или
социальным эффектам

К6 - целесообразность и
возможность решения
социально-экономической
проблемы Ивановской
области посредством
указанных в концепции
ДЦП механизмов и
мероприятий

Указанные в концепции
механизмы и мероприятия
потенциально достаточны
для решения (частичного
решения)
социально-экономической
проблемы.
Предлагаемые способы
решения проблемы
являются наиболее
социально и экономически
эффективными

Указанные в концепции
механизмы и мероприятия
потенциально достаточны
для решения (частичного
решения)
социально-экономической
проблемы.
В практике решения
аналогичных
социально-экономических
проблем существуют более
эффективные способы
решения

Указанные в концепции
механизмы и мероприятия
недостаточны для решения
(частичного решения)
социально-экономической
проблемы

К7 - возможности для
получения субсидий,
предусмотренных
федеральными
долгосрочными целевыми
программами,
нормативными правовыми
актами Российской
Федерации на решение
социально-экономической
проблемы

Наличие на уровне
Российской Федерации
утвержденной
долгосрочной
(федеральной) целевой
программы, нормативных
правовых актов,
предусматривающих
предоставление субсидий
субъектам Российской
Федерации на реализацию
аналогичных ДЦП

На уровне Российской
Федерации планируется
утверждение (разработка)
долгосрочной
(федеральной) целевой
программы, нормативных
правовых актов,
предусматривающих
предоставление субсидий
субъектам Российской
Федерации на реализацию
аналогичных ДЦП

На уровне Российской
Федерации отсутствует
долгосрочная
(федеральная) целевая
программа, нормативные
правовые акты,
предусматривающие
субсидии субъектам
Российской Федерации на
реализацию аналогичных
ДЦП, их разработка
(утверждение) не
планируется

Заключение о целесообразности разработки ДЦП дается в случае преобладания высоких оценок по вышеуказанным критериям над низкими. При наличии 2 и более низких оценок по вышеуказанным критериям дается заключение о нецелесообразности разработки ДЦП.

Раздел II

Экспертиза проектов ДЦП осуществляется в отношении частных критериев в соответствии с нижеследующей таблицей:

Наименование критериев

Высокая оценка

Средняя оценка

Низкая оценка

П1 - соответствие
требованиям,
предъявляемым к
содержанию ДЦП и
поясняющих материалов,
представляемых с
проектами ДЦП

Не выявлено
существенных
несоответствий проекта
ДЦП установленным
требованиям к
содержанию ДЦП и
поясняющих материалов

Выявлено не более 3
(включительно)
существенных
несоответствий проекта
ДЦП установленным
требованиям к
содержанию ДЦП и
поясняющих материалов

Выявлено не менее 3
существенных
несоответствий
проекта ДЦП
установленным
требованиям к
содержанию ДЦП и
поясняющих
материалов

П2 - степень, в которой
в соответствии с
проектом ДЦП решается
социально-экономическая
проблема Ивановской
области

ДЦП позволяет решить
социально-экономическую
проблему полностью

ДЦП позволяет
Ивановской области
ощутимо продвинуться в
решении
социально-экономической
проблемы либо не
допустить ее
существенного
усугубления

ДЦП слабо влияет на
изменение
проблемной ситуации

П3 - реалистичность
предусмотренной
проектом ДЦП степени
решения
социально-экономической
проблемы Ивановской
области посредством
указанных в ДЦП
механизмов и
мероприятий

Механизмы и мероприятия
ДЦП необходимы и
достаточны для решения
поставленных цели и
задач ДЦП
(с учетом внешних
факторов,
способствующих
достижению цели ДЦП, в
т.ч. инициатив иных
субъектов)

Механизмы и мероприятия
ДЦП потенциально
достаточны для решения
поставленных цели и
задач ДЦП
(с учетом внешних
факторов,
способствующих
достижению цели ДЦП, в
т.ч. инициатив иных
субъектов)

Предложенные
механизмы и
мероприятия не
позволяют решить
поставленные цель и
задачи (с учетом
внешних факторов,
способствующих
достижению цели
ДЦП, в т.ч.
инициатив иных
субъектов)

Заключение о готовности проекта ДЦП к рассмотрению комиссией при Правительстве Ивановской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период дается в случае отсутствия низких оценок по вышеуказанным критериям.

Приложение 2

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 30.06.2009 N 193-п

Приложение

к Порядку

Методика оценки эффективности реализации ДЦП

Оценка эффективности реализации ДЦП осуществляется в разрезе частных критериев оценки в соответствии с нижеследующей таблицей:

Наименование критериев
оценки эффективности
реализации ДЦП

Высокая оценка

Средняя оценка

Низкая оценка

Р1 - степень выполнения
мероприятий ДЦП,
решения задач ДЦП

Все запланированные к
завершению на конец
отчетного года
мероприятия ДЦП
реализованы в полном
объеме.
Все запланированные к
выполнению на конец
отчетного периода задачи
ДЦП выполнены в полном
объеме

На конец отчетного
периода реализовано не
менее 80% мероприятий
ДЦП, завершение которых
планировалось на конец
отчетного года.
Все запланированные к
выполнению на конец
отчетного периода задачи
ДЦП выполнены в полном
объеме

На конец отчетного
периода реализовано
менее 80% мероприятий
ДЦП, завершение которых
планировалось на конец
отчетного года, либо
отдельные задачи ДЦП не
выполнены в полном
объеме

Р2 - осуществление в
отчетном году иными
субъектами действий и
мероприятий, указанных
в ДЦП в качестве
факторов,
способствующих
реализации ДЦП (в том
числе поступление
субсидий из
федерального бюджета на
реализацию ДЦП)

Все указанные в ДЦП
действия и мероприятия
иных субъектов, имеющих
существенное значение
для достижения цели и
задач ДЦП, осуществлены
в необходимом объеме

Действия и мероприятия
иных субъектов,
способствующих
реализации ДЦП, не
осуществлены в полном
объеме. Осуществление
данных действий и
мероприятий не имеет
ключевого значения для
достижения целей и задач
ДЦП

Указанные в ДЦП действия
и мероприятия иных
субъектов, имеющих
существенное значение
для достижения цели и
задач ДЦП, не
осуществлены в
необходимом объеме

Р3 - степень достижения
плановых значений
промежуточных целевых
индикаторов ДЦП (при
наличии)

Все запланированные на
конец отчетного года
значения целевых
индикаторов ДЦП
достигнуты

Большинство
запланированных на конец
отчетного года целевых
индикаторов ДЦП
достигнуты.
Допущены минимальные
отклонения от плановых
значений целевых
индикаторов ДЦП, которые
не были достигнуты на
конец отчетного года

Не достигнуты целевые
значения по большинству
запланированных на конец
отчетного года целевых
индикаторов ДЦП, либо
допущены существенные
отклонения от плановых
значений целевых
индикаторов ДЦП, которые
не были достигнуты на
конец отчетного года

Р4 - сохранение
актуальности
социально-экономической
проблемы Ивановской
области, на решение
которой направлена ДЦП

Решение
социально-экономической
проблемы, указанной в
ДЦП, входит в
приоритетные направления
социально-экономического
развития,
предусмотренные
директивными документами
Российской Федерации,
Ивановской области

Решение
социально-экономической
проблемы, указанной в
ДЦП, входит в
приоритетные направления
социально-экономического
развития,
предусмотренные
директивными документами
только Российской
Федерации или только
Ивановской области

Решение
социально-экономической
проблемы, указанной в
ДЦП, не входит в
приоритетные направления
социально-экономического
развития,
предусмотренные
директивными документами
Российской Федерации,
Ивановской области

Р5 - появление иных
факторов, существенно
изменяющих вероятность
решения цели, задач и
мероприятий ДЦП в
установленные сроки

За отчетный год не
выявлены факторы и
условия, существенно
изменяющие вероятность
решения цели, задач и
мероприятий ДЦП в
установленные сроки

За отчетный год выявлены
отдельные факторы и
условия, существенно
изменяющие вероятность
решения цели, задач и
мероприятий ДЦП в
установленные сроки.
Сохраняется
реалистичность
достижения цели и
решения задач ДЦП в
установленные сроки

За отчетный год выявлены
отдельные факторы и
условия, существенно
изменяющие вероятность
решения цели, задач и
мероприятий ДЦП в
установленные сроки.
Достижение цели и
решения задач ДЦП в
установленные сроки
нереалистично

Оценка эффективности реализации ДЦП дается следующим образом:

- преобладание высоких оценок над средними при отсутствии низких оценок по вышеуказанным критериям - высокая оценка эффективности реализации ДЦП;

- преобладание средних оценок над высокими, при не более чем одной низкой оценке - средняя оценка эффективности реализации ДЦП;

- наличие двух и более низких оценок по вышеуказанным критериям - низкая оценка эффективности реализации ДЦП.

Заключение о целесообразности сохранения ДЦП дается при средней или высокой оценке эффективности реализации ДЦП.

Заключение о необходимости досрочного прекращения реализации (переработки) ДЦП дается при низкой оценке эффективности реализации ДЦП.

Заключение о целесообразности сокращения бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП дается при высокой или средней оценке эффективности реализации ДЦП, при условии выявления внутренних и (или) внешних факторов, снижающих потребность в бюджетных ассигнованиях на реализацию ДЦП (в т.ч. ее отдельных мероприятий).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 25(445);стр.6 от 10.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать