Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: RU69000200900362
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(ИСТЕК СРОК ПРИМЕНЕНИЯ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

30.06.2009 г. Тверь № 275-па

Об итогах прохождения осенне-зимнего периода

2008 - 2009 годов и задачах по подготовке объектов

жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы

Тверской области к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов

С учетом результатов прохождения осенне-зимнего периода 2008 - 2009 годов и в целях своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов Администрация Тверской области постановляет:

1. Признать в целом итоги прохождения осенне-зимнего периода 2008 - 2009 годов удовлетворительными.

2. Утвердить План мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов (приложение 1).

3. Утвердить Положение об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период (далее - Положение) (приложение 2).

4. Исполнительным органам государственной власти Тверской области, государственным учреждениям и государственным предприятиям Тверской области, в оперативном управлении либо хозяйственном ведении которых находятся тепловые энергоустановки, здания, сооружения, машины и другое имущество Тверской области:

4.1. в срок до 10.07.2009 подвести итоги осенне-зимнего периода 2008 - 2009 годов и разработать план мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов имущества, находящегося в оперативном управлении либо хозяйственном ведении;

4.2. в срок до 15.09.2009 завершить подготовку к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов.

5. Департаменту образования Тверской области, департаменту здравоохранения Тверской области, департаменту социальной защиты населения Тверской области, департаменту управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области, департаменту культуры Тверской области, департаменту культуры Тверской области, комитету по управлению имуществом Тверской области, комитету по физической культуре и спорту Тверской области:

5.1. в срок до 10.07.2009 разработать план мероприятий исполнительного органа государственной власти Тверской области по подготовке подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов;

5.2. в срок до 15.07.2009 представить план мероприятий исполнительного органа государственной власти Тверской области по подготовке подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов в комиссию по контролю за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса Тверской области к работе в осенне-зимние периоды и прохождения отопительных сезонов (далее - Комиссия);

5.3. в срок до 25.09.2009 проверить готовность подведомственных организаций, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период согласно Положению; оказывать помощь и осуществлять контроль за подготовкой подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов;

5.4. в срок до 01.10.2009 проинформировать Комиссию о результатах оценки готовности организаций к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов;

5.5. при определении годовых объемов потребления топливно-энергетических ресурсов учитывать их экономию за счет внедрения мероприятий по энергосбережению - не менее 5 % от уровня потребления в 2008 году в натуральном выражении, разработать планы мероприятий по энергосбережению на 2009-2010 годы в подведомственных организациях, финансируемых из областного бюджета Тверской области;

5.6 осуществлять контроль:

- за расчетами подведомственными организациями за коммунальные услуги в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- за своевременным заключением подведомственными организациями договоров на оказание коммунальных услуг на 2010 год, в срок до 20.01.2010;

5.7. представлять в Комиссию сведения о подготовке к отопительному сезону объектов подведомственных организаций по форме 1 ЖКХ (зима) срочная (далее - Форма 1 ЖКХ). Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2009 года. Сведения представлять в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным периодом.

6. Департаменту жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области:

6.1. в срок до 15.09.2009 пополнить за счет выделенных из областного бюджета Тверской области средств резерв материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области;

6.2. осуществлять мониторинг подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов на основе анализа статистической отчетности по Форме 1 ЖКХ, представляемой муниципальными районами и городскими округами Тверской области, исполнительными органами государственной власти Тверской области и организациями, указанными в пункте 16 настоящего постановления;

6.3. осуществлять в периоды подготовки и прохождения осенне-зимнего периода 2009 - 2010 годов организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии в соответствии с нормативными правовыми актами Тверской области и настоящим постановлением.

7. Департаменту транспорта и связи Тверской области совместно с государственным учреждением «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области», предприятиями дорожного хозяйства, органами местного самоуправления Тверской области:

7.1. в срок до 01.10.2009 обеспечить готовность автодорог, механизмов, автотранспорта, пунктов обогрева для эксплуатации их в зимний период;

7.2. в срок до 20.10.2009 создать запасы материалов и песко-соляной смеси, необходимых для зимнего содержания автодорог.

8. Управлению Государственная жилищная инспекция Тверской области:

8.1. совместно с администрациями муниципальных образований Тверской области по итогам отопительного сезона 2008 - 2009 годов откорректировать адресные списки жилых домов, в которых требуется провести ремонт систем отопления. При оформлении паспортов готовности жилых домов к зимней эксплуатации проконтролировать выполнение ремонтных работ;

8.2. с июля по ноябрь 2009 года осуществлять выборочный контроль за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах к сезонной эксплуатации. Результаты контроля представлять в Комиссию ежемесячно в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным;

8.3. в срок до 01.09.2009 провести во всех муниципальных районах (городских округах) Тверской области контроль наличия договоров между собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства и (или) управляющими организациями и производителями коммунальных услуг по теплоснабжению; в срок до 10.09.2009 о результатах контроля проинформировать Комиссию;

8.4. при выявлении организаций, допустивших некачественное выполнение работ, нарушение сроков, технологии и правил производства работ, направлять в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области документально подтвержденную информацию об этих организациях и характере выявленных нарушений для учета этих сведений в реестре недобросовестных поставщиков;

8.5. обеспечить контроль за функционированием аварийных служб в жилищном фонде, а также за выполнением аварийными службами договорных обязательств при аварийном обслуживании;

8.6. при нарушении установленного срока и качества обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами привлекать виновных к административной ответственности в установленном порядке.

9. Поручить:

9.1. Департаменту жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в срок до 15.07.2009 подготовить и согласовать с комитетом внутренней политики Тверской области план информационного сопровождения хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов (далее - план);

9.2. Управлению информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области, на основе указанного в пункте 9.1 настоящего Постановления плана, организовать информационное сопровождение хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов.

10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области:

10.1. в срок до 10.07.2009 образовать комиссию по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального района (городского округа) к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов, утвердить персональный состав комиссии и положение о комиссии;

10.2. в срок до 10.07.2009 совместно с руководителями организаций подвести итоги прошедшего отопительного сезона; с учетом обращений граждан в различные инстанции об имевших место нарушениях и недостатках в предоставлении жилищно-коммунальных услуг выявить причины сбоев в обеспечении населения, объектов социальной сферы теплом, электроэнергией, водой и газом;

10.3. в срок до 15.07.2009 утвердить в установленном порядке комплексный план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов; установить постоянный контроль за обеспечением своевременного и качественного выполнения мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов жилищно-коммунального комплекса и объектов социальной сферы;

10.4. в срок до 15.08.2009 организовать работу по заключению договоров на предоставление коммунальных услуг населению, в том числе по теплоснабжению между энергоснабжающими предприятиями и управляющими многоквартирными домами организациями;

10.5. организовать работу по:

оплате текущих платежей за потребленный газ и его транспортировку, теплоэлектроэнергию;

принятию соответствующих мер для погашения задолженности:

- в срок до 01.08.2009 - за потребленный газ и его транспортировку;

- в срок до 15.08.2009 - за теплоэлектроэнергию и топливо;

контролю за расчетами муниципальных бюджетных организаций за потребленные топливно-энергетические ресурсы и коммунальные услуги в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств;

взысканию задолженности по оплате населением и другими категориями потребителей жилищно-коммунальных услуг;

10.6. в срок до 15.08.2009 организовать обеспечение топливом населения (каменный уголь, дрова, торфобрикеты); предусмотреть доставку топлива транспортом непосредственно к местам его использования (хранения);

10.7. в срок до 15.09.2009 обеспечить завоз топлива для отопительных и производственно-отопительных котельных: твердого - в расчете 45-суточной потребности в отопительном сезоне; жидкого - по наличию складов, но не менее 30-суточной потребности в отопительном сезоне;

10.8. в срок до 15.09.2009 создать (пополнить) местные резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;

10.9. в срок до 15.09.2009 разработать (уточнить) план действий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы муниципального района (городского округа);

10.10. обеспечить перевод котельных на газовое топливо в установленные сроки согласно Плану-графику синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации на 2009 год по Тверской области;

10.11. обеспечить контроль за первоочередным выполнением мероприятий производственных и инвестиционных программ в части развития энергосберегающих технологий на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства;

10.12. организовать работу по информированию населения о необходимости установки приборов учета потребляемых ресурсов, а также утепления оконных и дверных проемов в квартирах, входных дверей в подъездах в целях энергосбережения;

10.13. осуществить размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для подготовки жилищно-коммунального комплекса муниципального образования к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов, в строгом соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

10.14. в срок до 01.10.2009 организовать и провести с участием управления Государственная жилищная инспекция Тверской области и Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области оценку готовности жилищного фонда и энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов.

11. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских (городских) поселений Тверской области кроме мероприятий, указанных в пункте 10 настоящего постановления, организовать сбор сведений о подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы сельского (городского) поселения и обеспечить представление в органы местного самоуправления муниципального района Тверской области Формы 1-ЖКХ.

Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2009 года. Сведения представлять в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным периодом.

12. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Тверской области кроме мероприятий, указанных в пункте 10 настоящего постановления, дополнительно выполнять следующие мероприятия:

12.1. оказывать помощь администрациям городских и сельских поселений при формировании и выполнении планов подготовки жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2009-2010 годов;

12.2. обеспечить постоянный контроль за выполнением утвержденных планов мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства городских и сельских поселений, а также подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов, созданием нормативных запасов топлива к началу отопительного периода и использованием целевых средств местных бюджетов на выполнение мероприятий;

12.3. в срок до 01.07.2009 определить порядок взаимодействия администраций городских и сельских поселений, оперативных служб и организаций на территории муниципального района при ликвидации аварийных ситуаций;

12.4. в срок до 15.07.2009 разработать перечень энергоснабжающих предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, подлежащих оценке готовности к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов. Указанный перечень согласовать в Управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области;

12.5. в срок до 15.09.2009 разработать перспективный план обеспечения электроустановок котельных муниципальных районов и городских округов Тверской области независимыми источниками электроснабжения и согласовать его в Управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области;

12.6. организовать подготовку систем теплоснабжения к работе в осенне-зимний период и их эксплуатацию в ходе отопительного сезона 2009-2010 годов, срок разграничения, имущества которых позднее 1 июля 2009 года;

12.7. в срок до 05.10.2009 проинформировать Комиссию о результатах оценки энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов с приложением актов проверки и паспортов готовности энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов;

12.8. обеспечить представление в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области Формы 1-ЖКХ.

Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2009 года. Сведения представлять в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным периодом.

13. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов Тверской области кроме мероприятий, указанных в пункте 10 настоящего постановления, дополнительно выполнять следующие мероприятия:

13.1. в срок до 15.07.2009 определить порядок взаимодействия администраций городских округов, оперативных служб и организаций на территории городских округов при ликвидации аварийных ситуаций;

13.2. в срок до 15.07.2009 разработать перечень энергоснабжающих предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, подлежащих оценке готовности к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов. Указанный перечень согласовать в Управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области;

13.3. в срок до 15.09.2009 разработать перспективный план обеспечения электроустановок котельных городского округа независимыми источниками электроснабжения и согласовать его в Управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области;

13.4. в срок до 05.10.2009 проинформировать Комиссию о результатах оценки энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов с приложением актов проверки и паспортов готовности энергоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов;

13.5. обеспечить представление в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области Формы 1-ЖКХ.

Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2009 года. Сведения представлять в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным периодом.

14. Рекомендовать руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, имеющих на своем балансе объекты жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы:

14.1. в срок до 10.07.2009 подвести итоги осенне-зимнего периода 2008 - 2009 годов;

14.2. провести необходимые организационные и технические мероприятия в соответствии с Планом подготовки объектов организации к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов (далее - План);

14.3. обеспечить оплату текущих платежей и принять меры по погашению задолженности:

- в срок до 01.08.2009 - за потребленный газ и его транспортировку;

- в срок до 15.08.2009 - за теплоэлектроэнергию и топливо;

14.4. в срок до 15.08.2009 завершить работу по заключению договоров между энергоснабжающими предприятиями и управляющими многоквартирными домами организациями на предоставление коммунальных услуг, в том числе по теплоснабжению;

14.5. в срок до 15.08.2009 разработать (уточнить) план мероприятий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций, взаимодействия служб различных ведомств;

14.6. в срок до 01.09.2009 обеспечить выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки. Провести противоаварийные тренировки по предотвращению аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха;

14.7. в срок до 15.09.2009 завершить подготовку объектов организации к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов;

14.8. организовать работу по укомплектованию рабочих мест обученным и аттестованным персоналом;

14.9. в срок до 15.09.2009 создать запасы твердого и жидкого топлива в объемах, указанных в подпункте 10.7 пункта 10 настоящего постановления и в ходе отопительного сезона своевременно пополнять их; обеспечить неснижаемый запас топлива в объеме 10-суточной потребности;

14.10. в срок до 15.09.2009 создать (пополнить) объектовые резервы материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы и утвердить порядок своевременного восполнения соответствующих резервов в ходе предстоящего осенне-зимнего периода;

14.11. предусмотреть в производственных и инвестиционных программах мероприятия по энерго-, ресурсосбережению, обратив особое внимание на организацию приборного учета и регулирование фактического потребления энергоресурсов на границах балансовой ответственности и применение современных технологий;

14.12. в срок до 25.09.2009 провести оценку готовности жилищного фонда, электро-, теплоснабжающих организаций, а также котельных и тепловых сетей, эксплуатируемых энергоснабжающими организациями, к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов. Результаты оценки оформить соответствующими актами и паспортами готовности;

14.13. представлять в сроки, установленные органами местного самоуправления Тверской области, сведения о подготовке объектов организации к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов по Форме 1-ЖКХ.

15. Рекомендовать руководителям организаций, включенных в графики перевода организаций Тверской области на резервные виды топлива:

15.1. в срок до 15.09.2009 подготовить резервные топливные хозяйства согласно установленным им топливным режимам;

15.2. в срок до 15.09.2009 письменно проинформировать Тверской филиал федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе» о готовности резервных топливных хозяйств к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов.

16. Рекомендовать Главному управлению открытого акционерного общества «Территориальная генерирующая компания № 2» по Тверской области, открытому акционерному обществу «МРСК Центра» - «Тверьэнерго», открытому акционерному обществу «Тверьоблгаз»:

16.1. в срок до 10.07.2009 подвести итоги осенне-зимнего периода 2008 - 2009 годов;

16.2. организовать подготовку объектов подведомственного энергетического и газового хозяйства к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов;

16.3. в срок до второго числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области отчет о подготовке к отопительному сезону находящихся на его балансе объектов теплоэнергетического хозяйства по Форме 1-ЖКХ. Отчетным периодом считать каждый месяц с июня по октябрь 2009 года;

16.4. в срок до 15.11.2009 направить в Комиссию копии актов проверки и паспортов готовности подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2009 - 2010 годов.

17. Рекомендовать обществу с ограниченной ответственностью «Тверьрегионгаз», открытому акционерному обществу «Тверская энергосбытовая компания», Главному управлению открытого акционерного общества «Территориальная генерирующая компания № 2» по Тверской области:

17.1. обеспечить потребителей городов и районов Тверской области объемами природного газа, электрической и тепловой энергии в соответствии с заключенными договорами;

17.2. руководствоваться в работе по ограничению (прекращению) подачи газа, электрической и тепловой энергии организациям-потребителям постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 № 1 «О порядке прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им (использованных ими) топливно-энергетических ресурсов»;

17.3. представлять в течение отопительного периода дважды в месяц (по состоянию на первое и пятнадцатое число) в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области оперативную информацию о режиме газо-, электропотребления и состоянии платежей за природный газ и его транспортировку, электрическую и тепловую энергию.

18. Рекомендовать:

18.1. Тверскому филиалу федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе» в срок до 15.07.2009 установить бронь газопотребления организациям, которым топливным режимом установлено резервное топливо;

18.2. обществу с ограниченной ответственностью «Тверьрегионгаз» совместно с открытым акционерным обществом «Тверьоблгаз» в срок до 20.08.2009 разработать графики перевода организаций на резервные виды топлива на четвертый квартал 2009 года и первый квартал 2010 года при похолоданиях, а также порядок их ввода и, согласовав эти графики и порядок с Тверским филиалом федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе», представить на рассмотрение Администрации Тверской области;

18.3. обществу с ограниченной ответственностью «Тверьрегионгаз» совместно с открытым акционерным обществом «Тверьоблгаз» в срок до 20.08.2008 разработать и утвердить в установленном порядке графики аварийного газоснабжения с приложением к ним перечня организаций и порядка их частичного или полного отключения от подачи газа;

18.4. Тверскому филиалу федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе» совместно с обществом с ограниченной ответственностью «Тверьрегионгаз» и открытым акционерным обществом «Тверьоблгаз»:

- осуществить контроль за подготовкой резервных топливных хозяйств к предстоящему осенне-зимнему периоду независимо от их ведомственной принадлежности;

- в срок до 20.09.2009 проинформировать Комиссию о подготовке к осенне-зимнему периоду 2009 - 2010 годов резервных топливных хозяйств организаций, на которые распространяется пункт 15 настоящего постановления.

19. Рекомендовать Управлению по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области:

19.1. в срок до 15.07.2009 разработать графики участия инспекторского состава управления в работе комиссий по оценке готовности энергоснабжающих предприятий и организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов;

19.2. в срок до 25.07.2009 направить указанные графики в департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области.

20. Признать утратившим силу постановление Администрации Тверской области от 24.06.2008 № 169-па «Об итогах прохождения осенне-зимнего периода 2007-2008 годов и задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду 2008-2009 годов».

21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Тыртышова Ю.П.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 01.06.2010.

22. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение 1

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 30.06.2009 № 275-па

План

мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса

и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду

2009-2010 годов


п/п

Мероприятие

Срок

исполнения

Ответственный
исполнитель

1

Подведение итогов отопительного
сезона периода 2008-2009 годов, разработкапланов мероприятийпо подготовке к работе в осенне-зимний период2009-2010 годов

До 10.07.2009

Заместитель

Губернатора

Тверской областиТыртышов Ю.П.,исполнительные органы государственной власти Тверской области, государственные учреждения и государственные предприятия Тверской области, органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), руководители организаций

(по согласованию)

2

Образование при администрации муниципального образования комиссии по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы, утверждение персонального состава комиссии и положения о комиссии

До 10.07.2009

Органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию)

3

Создание (пополнение) областного, местных и объектовых резервов материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы

До 15.09.2009

Департамент

жилищно-коммунального и газового хозяйстваТверской области,

органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), руководители организаций

(по согласованию)

4

Организацияработы по:

- оплате текущих платежейза потребленный газ и его транспортировку, теплоэлектроэнергию;

- погашению задолженности:

за потребленный газ и его транспортировку;

- теплоэлектроэнергию и топливо

С 10.07.2009 по 01.05.2010;

до 01.08.2009;

до 15.09.2009

Органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), руководители организаций

(по согласованию)

5

Мониторинг задолженностей за потребленные энергоресурсы

С 01.07.2009 по 01.06.2010 (дважды в месяц по состоянию на 1 и 15 число)

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

6

Заслушивание руководителей органовместного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций о принимаемых ими мерах для погашения задолженностейза потребленные энергоресурсы на постоянно действующей антикризисной рабочей группе в жилищно-коммунальном комплексе Тверской области

Ежемесячно с июля по октябрь

2009 года

ЗаместительГубернатора Тверской области

Тыртышов Ю.П.

7

Привлечение бюджетных кредитов из областного бюджета Тверской области на финансирование кассовых разрывов, возникающих при исполнениибюджетов муниципальных образований

С 01.07.2009

по 01.06.2010

Органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), департамент финансов Тверской области

8

Проведение мероприятий по созданию нормативных эксплуатационных запасов твердого и жидкого топлива для отопительных и производственно-отопительных котельных

До 15.09.2009

Органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), руководители теплоснабжающих организаций

(по согласованию)

9

Организацияобеспечения топливом населения (каменный уголь, дрова, торфобрикеты)

До 15.08.2009

Органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию)

10

Проведение мониторинга потребности размещения в сельских поселениях коммерческих организаций, торгующих дровами для нужд населения

До 01.08.2009

Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области, органы местного самоуправления

(по согласованию)

11

Организация работы по размещению в сельских поселениях представительств коммерческих организаций, торгующих дровами для нужд населения

До 15.08.2009

Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области, органы местного самоуправления Тверской области

(по согласованию)

12

Организация и проведениемероприятийпо подготовке зданий, тепловых энергоустановок, другого имущества Тверской области,муниципальных образований и предприятий всех форм собственностик работе в зимних условиях

До 15.09.2009

Исполнительные органы государственной власти Тверской области, государственные учреждения и государственные предприятия

Тверской области,

органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), руководители организаций

(по согласованию)

13

Перевод котельныхна газовое топливо

Согласно Плану -графику синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации на 2009 год

Департамент

жилищно-коммунального и газового хозяйства тверской области,

органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию)

14

Подготовка автодорог, механизмов, автотранспорта, пунктов обогрева.

Создание запасов материалов и песко-соляной смеси

До 01.10.2009

До 20.10.2009

Департамент

транспорта и связи Тверской области,органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию),руководители предприятий автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

(по согласованию)

15

Содержание дорог в осенне-зимний период 2009-2010 годов в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007№ 257-ФЗ«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации» и Методическими рекомендациями по защите и очистке автомобильных дорог от снега, рекомендованными распоряжением Росавтодора от 01.02.2008 № 44-р

С 01.11.2009 по 01.04.2010

Департамент

транспорта и связи Тверской области;

органы управления, специально уполномоченные в сфере дорожной деятельности;

органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию),руководители предприятий дорожного хозяйства

(по согласованию)

16

Разработка (уточнение) плана действий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы

До 15.09.2009

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, органы местного самоуправления Тверской области

(по согласованию),руководители организаций

(по согласованию)

17

Установление брони газопотребления организациям, которым топливным режимом установлено резервное топливо

До 15.07.2009

Тверской филиал федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе»

(по согласованию)

18

Разработка, согласованиеи утверждениеграфиковперевода организаций на резервные виды топлива при похолоданиях на четвертый квартал 2009 года и первый квартал 2010 года, а такжепорядка их ввода

До 20.08.2009

Заместитель

Губернатора

Тверской областиТыртышов Ю.П.,

общество с ограниченной ответственностью «Тверьрегионгаз»

(по согласованию),

открытое акционерное общество «Тверьоблгаз» (по согласованию),

Тверской филиал федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе»

(по согласованию)

19

Разработка и утверждение графиков аварийного газоснабжения с приложением к ним перечня организаций и порядка их частичного или полного отключения от подачи газа

До 20.08.2009

Заместитель

Губернатора

Тверской областиТыртышов Ю.П.,

общество с ограниченной ответственностью «Тверьрегионгаз»

(по согласованию),

открытое акционерное общество «Тверьоблгаз» (по согласованию)

20

Проведение государственногоконтроля за подготовкой жилищного фонда к зимней эксплуатации

С 01.07.2009 по 01.11.2009

Управление Государственная жилищная инспекция Тверской области

21

Контроль наличия договоров между собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства и (или) управляющими компаниями и производителями коммунальных услуг по теплоснабжению

До 01.09.2009

Управление Государственная жилищная инспекция Тверской области

22

Контроль за подготовкой резервных топливных хозяйств

С 01.07.2009 по 20.08.2009

Тверской филиал федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе»

(по согласованию),общество с ограниченной ответственностью «Тверьрегионгаз»

(по согласованию),

открытое акционерное общество «Тверьоблгаз» (по согласованию)

23

Проверка готовности
электро- и теплоснабжающих организацийк работе в осенне-зимний период с составлением акта и выдачей
паспортов готовности

До 01.10.2009

Департамент образования Тверской области, департамент здравоохранения Тверской области, департамент социальной защиты населения Тверской области, департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области, департамент культуры Тверской области, комитет по управлению имуществом Тверской области, комитет по физической культуре и спорту Тверской области, администрации муниципальных образований

(по согласованию),

руководители организаций

(по согласованию),управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области

(по согласованию)

24

Заслушивание отчетовруководителей департамента образования Тверской области, департамента здравоохранения Тверской области, департамента социальной защиты населения Тверской области, департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области, департамента культуры Тверской области, департамента транспорта и связи Тверской области,комитета по управлению имуществом Тверской области, комитетапо физической культуре и спорту Тверской областина заседании комиссии по контролю за ходом подготовки жилищно-коммунальногокомплекса Тверской области к работе в осенне-зимние периоды и прохождения отопительных сезоново результатах подготовки подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов

До 05.10.2009

Заместитель

Губернатора

Тверской области

Тыртышов Ю.П.

25

Проверкаготовности к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов Главного управления открытого акционерного общества «Территориальнаягенерирующая компания № 2» по Тверской области, открытого акционерного общества «МРСК Центра» -«Тверьэнерго» и выдачапаспортов готовности

До 20.11.2009

Главное управление открытого акционерного общества «Территориальнаягенерирующая компания № 2» по Тверской области

(по согласованию),открытое акционерное общество «МРСК Центра» -«Тверьэнерго»(по согласованию), Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области

(по согласованию), Министерство энергетики Российской Федерации (по согласованию)

26

Проведение анализа выполнения производственных и инвестиционных программ теплоснабжающимипредприятиями

До 01.09.2009

Региональная энергетическая комиссия Тверской области

27

Информационное сопровождение хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов

С 01.07.2009 по 05.10.2009

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, управление информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области

28

Проведение заседаний Совета безопасности Тверской области, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тверской области, комиссии по контролю за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса Тверской области к работе в осенне-зимние периоды и прохождения отопительных сезонов по вопросам подготовки к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов

В соответствии с Планами работы Советабезопасности Тверской области и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тверской области, комиссии по контролю за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса Тверской области к работе в осенне-зимние периоды и прохождения отопительных сезонов

Заместитель

Губернатора

Тверской области

Мирошниченко А.И., заместитель

Губернатора

Тверской области

Тыртышов Ю.П.,советник Губернатора Тверской области - секретарь Совета безопасности

Тверскойобласти Побединский А.В.

29

Сбор и обработкасведенийпо подготовке к отопительному сезонупо Форме 1-ЖКХ.
Представление обобщенных
сведений в Министерство регионального развития Российской Федерации

К третьему числумесяца
(с июля
по ноябрь

2009 года)

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

30

Мониторингвключенияцентральногоотопления

С 15.09.2009
до полного
включения
отопления

Управление Государственная жилищная инспекция Тверской области

Приложение 2

Утверждено

постановлением Администрации

Тверской области

от 30.06.2009 № 275-па

Положение

об оценке готовности организаций, подведомственных

исполнительным органам государственной власти

Тверской области, на балансе которых находятся тепловые

энергоустановки, к работе в осенне-зимний период

1. Настоящее Положение определяет порядок оценки готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки (далее - организации), к работе в осенне-зимний период.

2. Готовность организаций к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) определяется с целью оценки возможности производства и передачи тепловой энергии потребителям в соответствии с графиками в условиях прохождения максимума потребления тепловой энергии при низких температурах наружного воздуха.

3. Проверке готовности к работе в ОЗП подлежат организации, осуществляющие теплоснабжение объектов социальной сферы и населения.

Проверка готовности организаций к ОЗП должна быть завершена до 25 сентября текущего года.

4. Готовность организации к работе в ОЗП оценивается комиссией по проверке организации к работе в ОЗП (далее - комиссия). В срок до 1 сентября текущего года состав комиссии назначается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области с включением представителей Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области и управления Государственная жилищная инспекция Тверской области.

Графики участия представителей Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области и управления Государственная жилищная инспекция Тверской области в оценке организаций доводятся до соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в срок до 25 августа текущего года.

5. При проверке готовности организации к работе в ОЗП комиссией проверяется выполнение условий готовности организации требованиям настоящего Положения. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к работе в осенне-зимний период по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В акте комиссия может сформулировать свои выводы о готовности организации к работе в ОЗП в одной из следующих форм:

5.1. организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных и дополнительных условий;

5.2. организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных условий и принятием согласованных решений по срокам устранения замечаний комиссии в части дополнительных условий. Данная формулировка означает, что паспорт готовности разрешается к выдаче по согласованному решению всех членов комиссии;

5.3. организация не имеет права на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с невыполнением основных и дополнительных условий. В этом случае в акте указываются невыполненные основные и дополнительные условия.

6. В случае неготовности или при принятии согласованного решения о готовности организации к работе в ОЗП (при наличии недостатков в части дополнительных условий) к акту прикладывается перечень недостатков.

Руководство проверяемой организации разрабатывает мероприятия с указанием конкретных сроков устранения недостатков и согласовывает их с комиссией по проверке организации к работе в ОЗП.

7. Паспорт готовности организации к работе в ОЗП выдается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области, назначившего комиссию. Форма паспорта готовности организации к работе в осенне-зимний период приведена в приложении 2 к настоящему Положению.

8. Выдача паспортов готовности организации к работе в ОЗП осуществляется до 1 ноября текущего года.

9. Если организация устранила указанные в приложении к акту недостатки до установленной в пункте 8 настоящего Положения даты выдачи паспорта готовности, то комиссия по результатам повторного рассмотрения оформляет новый акт о готовности организации к работе в ОЗП.

10. В случае выдачи паспорта готовности к работе в ОЗП на основании согласованного решения членов комиссии при наличии недостатков в части дополнительных условий руководитель соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области, выдавший паспорт, организует контроль за устранением недостатков в согласованные комиссией сроки.

11. Организация, не получившая паспорт готовности к работе в ОЗП до даты, установленной в пункте 8 настоящего Положения, продолжает подготовку к работе в ОЗП и устранение приложенных к акту проверки готовности к работе в осенне-зимний период недостатков. После уведомления комиссии об устранении недостатков осуществляется повторная проверка готовности организации к работе в ОЗП. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к работе в ОЗП, но без выдачи паспорта готовности в текущем ОЗП.

12. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности организации к работе в ОЗП:

12.1. наличие организованного производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, включая вопросы охраны труда и пожарной безопасности;

12.2. укомплектованность всех рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Наличие и выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки. Проведение противоаварийных тренировок, связанных с особенностями предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха;

12.3. обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

12.4. наличие на котельных нормативных эксплуатационных запасов топлива в объеме двухмесячной потребности на отопительный сезон;

12.5. выполнение утвержденного плана подготовки к работе в ОЗП, включающего проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП;

12.6. устранение недостатков (отсутствие замечаний), отраженных в акте проверки готовности к прохождению ОЗП предыдущего года;

12.7. обеспечение готовности к выполнению в период максимальных нагрузок графиков тепловых нагрузок для всех диапазонов температур зимнего периода;

12.8. положительная оценка результатов проведения объектовой противоаварийной тренировки по теме ликвидации возможных аварийных ситуаций, характерных для работы в ОЗП, проведенной в период работы комиссии;

12.9. отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний надзорных органов, существенно влияющих на надежность работы в ОЗП.

13. Дополнительные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности организации к работе в ОЗП:

13.1. готовность к работе схем защит и автоматики, средств связи, систем диспетчерского технологического управления и систем гарантированного электропитания;

13.2. выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;

13.3. выполнение планов проверки и профилактических работ устройств релейной защиты, противоаварийной и противопожарной автоматики;

13.4. отсутствие к дате выдачи паспорта внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП, влияющих на несение тепловой нагрузки, устанавливаемой графиками;

13.5. окончание всех работ по утеплению, подготовке отопления и освещения производственных зданий и помещений;

13.6. наличие и выполнение планов технических мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы оборудования, а также выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха;

13.7. выполнение требований взрывопожаробезопасности теплоэнергетической системы;

13.8. обеспечение соответствия установленным требованиям схем и оборудования собственных электрических и тепловых нужд котельных и теплофикационных пунктов переключения;

13.9. готовность к ведению аварийно-восстановительных работ в условиях низких температур. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ;

13.10. отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний внутренних инспекций и подразделений технического аудита;

13.11. выполнение мер по предотвращению проникновения на охраняемые территории посторонних лиц;

13.12. готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

13.13. соблюдение водно-химического режима работы котельных и тепловых сетей;

13.14. отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх назначенного в установленном порядке ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

13.15. соответствие мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам;

13.16. наличие утвержденных (согласованных) графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

13.17. наличие утвержденных расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе систем отопления жилых домов и объектов социальной сферы;

13.18. наличие распорядительного документа, устанавливающего порядок ликвидации аварийных ситуаций.

14. Оформление паспорта готовности к работе в ОЗП организаций, на балансе которых находятся теплоэнергетические системы, производится в том случае, когда в акте проверки готовности организации к работе в зимних условиях сформулирован вывод: «Организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в зимних условиях».

15. При нарушении организацией в течение ОЗП основных или дополнительных условий выдачи паспорта готовности, при неустранении в согласованный комиссией срок недостатков, указанных в приложении к акту проверки готовности, выданный паспорт аннулируется по решению лица, назначившего комиссию по проверке готовности организации к работе в ОЗП.

Приложение 1

к Положению об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период

Акт

проверки готовности к работе в осенне-зимний период

_____ годов

________________________ "___" __________ ___ года

(место составления акта)

Комиссия, назначенная приказом ________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области)

от ___________ № ________ в соответствии с Положением об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам

государственной власти, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от ______№ __________

"___" __________ ___ года (далее - Положение), провела проверку готовности к работе в осенне-зимний период ____ годов.

__________________________________________________________________

(наименование организации)

и установила:

№ подпункта
Положения

Проверяемый вопрос

Характеристика

--------------------------------

<*> Номер подпункта и формулировка проверяемого вопроса должны соответствовать основным и дополнительным условиям, перечисленным в пунктах 12 - 13 Положения.

Вывод:

__________________________________________________________________

Председатель комиссии

Члены комиссии:

Приложение 2

к Положению об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период

Форма

паспорта готовности организации к работе

в осенне-зимний период

Паспорт

готовности к работе в осенне-зимний период _____ годов

Выдан ___________________________________________________

(полное наименование организации)

На основании акта проверки готовности от _______ N ______

____________________ ______________ _________________

(должность руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)

исполнительного органа

государственной власти

Тверской области) М.П.

Приложение 1

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 30.06.2009 № 275-па

План

мероприятий по подготовке жилищно-коммунального комплекса

и социальной сферы Тверской области к осенне-зимнему периоду

2009-2010 годов


п/п

Мероприятие

Срок

исполнения

Ответственный
исполнитель

1

Подведение итогов отопительного
сезона периода 2008-2009 годов, разработкапланов мероприятийпо подготовке к работе в осенне-зимний период2009-2010 годов

До 10.07.2009

Заместитель

Губернатора

Тверской областиТыртышов Ю.П.,исполнительные органы государственной власти Тверской области, государственные учреждения и государственные предприятия Тверской области, органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), руководители организаций

(по согласованию)

2

Образование при администрации муниципального образования комиссии по контролю за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы, утверждение персонального состава комиссии и положения о комиссии

До 10.07.2009

Органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию)

3

Создание (пополнение) областного, местных и объектовых резервов материально-технических ресурсов для оперативного устранения аварий и неисправностей на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы

До 15.09.2009

Департамент

жилищно-коммунального и газового хозяйстваТверской области,

органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), руководители организаций

(по согласованию)

4

Организацияработы по:

- оплате текущих платежейза потребленный газ и его транспортировку, теплоэлектроэнергию;

- погашению задолженности:

за потребленный газ и его транспортировку;

- теплоэлектроэнергию и топливо

С 10.07.2009 по 01.05.2010;

до 01.08.2009;

до 15.09.2009

Органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), руководители организаций

(по согласованию)

5

Мониторинг задолженностей за потребленные энергоресурсы

С 01.07.2009 по 01.06.2010 (дважды в месяц по состоянию на 1 и 15 число)

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

6

Заслушивание руководителей органовместного самоуправления муниципальных образований Тверской области и организаций о принимаемых ими мерах для погашения задолженностейза потребленные энергоресурсы на постоянно действующей антикризисной рабочей группе в жилищно-коммунальном комплексе Тверской области

Ежемесячно с июля по октябрь

2009 года

ЗаместительГубернатора Тверской области

Тыртышов Ю.П.

7

Привлечение бюджетных кредитов из областного бюджета Тверской области на финансирование кассовых разрывов, возникающих при исполнениибюджетов муниципальных образований

С 01.07.2009

по 01.06.2010

Органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), департамент финансов Тверской области

8

Проведение мероприятий по созданию нормативных эксплуатационных запасов твердого и жидкого топлива для отопительных и производственно-отопительных котельных

До 15.09.2009

Органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), руководители теплоснабжающих организаций

(по согласованию)

9

Организацияобеспечения топливом населения (каменный уголь, дрова, торфобрикеты)

До 15.08.2009

Органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию)

10

Проведение мониторинга потребности размещения в сельских поселениях коммерческих организаций, торгующих дровами для нужд населения

До 01.08.2009

Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области, органы местного самоуправления

(по согласованию)

11

Организация работы по размещению в сельских поселениях представительств коммерческих организаций, торгующих дровами для нужд населения

До 15.08.2009

Департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области, органы местного самоуправления Тверской области

(по согласованию)

12

Организация и проведениемероприятийпо подготовке зданий, тепловых энергоустановок, другого имущества Тверской области,муниципальных образований и предприятий всех форм собственностик работе в зимних условиях

До 15.09.2009

Исполнительные органы государственной власти Тверской области, государственные учреждения и государственные предприятия

Тверской области,

органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию), руководители организаций

(по согласованию)

13

Перевод котельныхна газовое топливо

Согласно Плану -графику синхронизации выполнения программ газификации регионов Российской Федерации на 2009 год

Департамент

жилищно-коммунального и газового хозяйства тверской области,

органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию)

14

Подготовка автодорог, механизмов, автотранспорта, пунктов обогрева.

Создание запасов материалов и песко-соляной смеси

До 01.10.2009

До 20.10.2009

Департамент

транспорта и связи Тверской области,органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию),руководители предприятий автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

(по согласованию)

15

Содержание дорог в осенне-зимний период 2009-2010 годов в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007№ 257-ФЗ«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации» и Методическими рекомендациями по защите и очистке автомобильных дорог от снега, рекомендованными распоряжением Росавтодора от 01.02.2008 № 44-р

С 01.11.2009 по 01.04.2010

Департамент

транспорта и связи Тверской области;

органы управления, специально уполномоченные в сфере дорожной деятельности;

органы местного самоуправления

Тверской области

(по согласованию),руководители предприятий дорожного хозяйства

(по согласованию)

16

Разработка (уточнение) плана действий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы

До 15.09.2009

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, органы местного самоуправления Тверской области

(по согласованию),руководители организаций

(по согласованию)

17

Установление брони газопотребления организациям, которым топливным режимом установлено резервное топливо

До 15.07.2009

Тверской филиал федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе»

(по согласованию)

18

Разработка, согласованиеи утверждениеграфиковперевода организаций на резервные виды топлива при похолоданиях на четвертый квартал 2009 года и первый квартал 2010 года, а такжепорядка их ввода

До 20.08.2009

Заместитель

Губернатора

Тверской областиТыртышов Ю.П.,

общество с ограниченной ответственностью «Тверьрегионгаз»

(по согласованию),

открытое акционерное общество «Тверьоблгаз» (по согласованию),

Тверской филиал федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе»

(по согласованию)

19

Разработка и утверждение графиков аварийного газоснабжения с приложением к ним перечня организаций и порядка их частичного или полного отключения от подачи газа

До 20.08.2009

Заместитель

Губернатора

Тверской областиТыртышов Ю.П.,

общество с ограниченной ответственностью «Тверьрегионгаз»

(по согласованию),

открытое акционерное общество «Тверьоблгаз» (по согласованию)

20

Проведение государственногоконтроля за подготовкой жилищного фонда к зимней эксплуатации

С 01.07.2009 по 01.11.2009

Управление Государственная жилищная инспекция Тверской области

21

Контроль наличия договоров между собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства и (или) управляющими компаниями и производителями коммунальных услуг по теплоснабжению

До 01.09.2009

Управление Государственная жилищная инспекция Тверской области

22

Контроль за подготовкой резервных топливных хозяйств

С 01.07.2009 по 20.08.2009

Тверской филиал федерального государственного учреждения «Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Московском регионе»

(по согласованию),общество с ограниченной ответственностью «Тверьрегионгаз»

(по согласованию),

открытое акционерное общество «Тверьоблгаз» (по согласованию)

23

Проверка готовности
электро- и теплоснабжающих организацийк работе в осенне-зимний период с составлением акта и выдачей
паспортов готовности

До 01.10.2009

Департамент образования Тверской области, департамент здравоохранения Тверской области, департамент социальной защиты населения Тверской области, департамент управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области, департамент культуры Тверской области, комитет по управлению имуществом Тверской области, комитет по физической культуре и спорту Тверской области, администрации муниципальных образований

(по согласованию),

руководители организаций

(по согласованию),управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области

(по согласованию)

24

Заслушивание отчетовруководителей департамента образования Тверской области, департамента здравоохранения Тверской области, департамента социальной защиты населения Тверской области, департамента управления природными ресурсами и охраны окружающей среды Тверской области, департамента культуры Тверской области, департамента транспорта и связи Тверской области,комитета по управлению имуществом Тверской области,комитетапо физической культуре и спорту Тверской областина заседании комиссии по контролю за ходом подготовки жилищно-коммунальногокомплекса Тверской области к работе в осенне-зимние периоды и прохождения отопительных сезоново результатах подготовки подведомственных организаций к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов

До 05.10.2009

Заместитель

Губернатора

Тверской области

Тыртышов Ю.П.

25

Проверкаготовности к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов Главного управления открытого акционерного общества «Территориальнаягенерирующая компания № 2» по Тверской области, открытого акционерного общества «МРСК Центра» -«Тверьэнерго» и выдачапаспортов готовности

До 20.11.2009

Главное управление открытого акционерного общества «Территориальнаягенерирующая компания № 2» по Тверской области

(по согласованию),открытое акционерное общество «МРСК Центра» -«Тверьэнерго»(по согласованию), Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области

(по согласованию), Министерство энергетики Российской Федерации (по согласованию)

26

Проведение анализа выполнения производственных и инвестиционных программ теплоснабжающимипредприятиями

До 01.09.2009

Региональная энергетическая комиссия Тверской области

27

Информационное сопровождение хода подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы Тверской области к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов

С 01.07.2009 по 05.10.2009

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области, комитет внутренней политики Тверской области, управление информационной политики и общественных связей аппарата Губернатора Тверской области

28

Проведение заседаний Совета безопасности Тверской области, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тверской области, комиссии по контролю за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса Тверской области к работе в осенне-зимние периоды и прохождения отопительных сезонов по вопросам подготовки к работе в осенне-зимний период 2009-2010 годов

В соответствии с Планами работы Советабезопасности Тверской области и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Тверской области, комиссии по контролю за ходом подготовки жилищно-коммунального комплекса Тверской области к работе в осенне-зимние периоды и прохождения отопительных сезонов

Заместитель

Губернатора

Тверской области

Мирошниченко А.И., заместитель

Губернатора

Тверской области

Тыртышов Ю.П.,советник Губернатора Тверской области - секретарь Совета безопасности

Тверскойобласти Побединский А.В.

29

Сбор и обработкасведенийпо подготовке к отопительному сезонупо Форме 1-ЖКХ.
Представление обобщенных
сведений в Министерство регионального развития Российской Федерации

К третьему числумесяца
(с июля
по ноябрь

2009 года)

Департамент жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области

30

Мониторингвключенияцентральногоотопления

С 15.09.2009
до полного
включения
отопления

Управление Государственная жилищная инспекция Тверской области

Приложение 2

Утверждено

постановлением Администрации

Тверской области

от 30.06.2009 № 275-па

Положение

об оценке готовности организаций, подведомственных

исполнительным органам государственной власти

Тверской области, на балансе которых находятся тепловые

энергоустановки, к работе в осенне-зимний период

1. Настоящее Положение определяет порядок оценки готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки (далее - организации), к работе в осенне-зимний период.

2. Готовность организаций к работе в осенне-зимний период (далее - ОЗП) определяется с целью оценки возможности производства и передачи тепловой энергии потребителям в соответствии с графиками в условиях прохождения максимума потребления тепловой энергии при низких температурах наружного воздуха.

3. Проверке готовности к работе в ОЗП подлежат организации, осуществляющие теплоснабжение объектов социальной сферы и населения.

Проверка готовности организаций к ОЗП должна быть завершена до 25 сентября текущего года.

4. Готовность организации к работе в ОЗП оценивается комиссией по проверке организации к работе в ОЗП (далее - комиссия). В срок до 1 сентября текущего года состав комиссии назначается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области с включением представителей Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области и управления Государственная жилищная инспекция Тверской области.

Графики участия представителей Управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Тверской области и управления Государственная жилищная инспекция Тверской области в оценке организаций доводятся до соответствующих исполнительных органов государственной власти Тверской области департаментом жилищно-коммунального и газового хозяйства Тверской области в срок до 25 августа текущего года.

5. При проверке готовности организации к работе в ОЗП комиссией проверяется выполнение условий готовности организации требованиям настоящего Положения. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к работе в осенне-зимний период по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. В акте комиссия может сформулировать свои выводы о готовности организации к работе в ОЗП в одной из следующих форм:

5.1. организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных и дополнительных условий;

5.2. организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с выполнением основных условий и принятием согласованных решений по срокам устранения замечаний комиссии в части дополнительных условий. Данная формулировка означает, что паспорт готовности разрешается к выдаче по согласованному решению всех членов комиссии;

5.3. организация не имеет права на получение паспорта готовности к работе в ОЗП в связи с невыполнением основных и дополнительных условий. В этом случае в акте указываются невыполненные основные и дополнительные условия.

6. В случае неготовности или при принятии согласованного решения о готовности организации к работе в ОЗП (при наличии недостатков в части дополнительных условий) к акту прикладывается перечень недостатков.

Руководство проверяемой организации разрабатывает мероприятия с указанием конкретных сроков устранения недостатков и согласовывает их с комиссией по проверке организации к работе в ОЗП.

7. Паспорт готовности организации к работе в ОЗП выдается руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области, назначившего комиссию. Форма паспорта готовности организации к работе в осенне-зимний период приведена в приложении 2 к настоящему Положению.

8. Выдача паспортов готовности организации к работе в ОЗП осуществляется до 1 ноября текущего года.

9. Если организация устранила указанные в приложении к акту недостатки до установленной в пункте 8 настоящего Положения даты выдачи паспорта готовности, то комиссия по результатам повторного рассмотрения оформляет новый акт о готовности организации к работе в ОЗП.

10. В случае выдачи паспорта готовности к работе в ОЗП на основании согласованного решения членов комиссии при наличии недостатков в части дополнительных условий руководитель соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области, выдавший паспорт, организует контроль за устранением недостатков в согласованные комиссией сроки.

11. Организация, не получившая паспорт готовности к работе в ОЗП до даты, установленной в пункте 8 настоящего Положения, продолжает подготовку к работе в ОЗП и устранение приложенных к акту проверки готовности к работе в осенне-зимний период недостатков. После уведомления комиссии об устранении недостатков осуществляется повторная проверка готовности организации к работе в ОЗП. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к работе в ОЗП, но без выдачи паспорта готовности в текущем ОЗП.

12. Основные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности организации к работе в ОЗП:

12.1. наличие организованного производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности, включая вопросы охраны труда и пожарной безопасности;

12.2. укомплектованность всех рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Наличие и выполнение плана работы с персоналом по вопросам профессиональной подготовки. Проведение противоаварийных тренировок, связанных с особенностями предотвращения аварийных ситуаций в условиях низких температур наружного воздуха;

12.3. обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

12.4. наличие на котельных нормативных эксплуатационных запасов топлива в объеме двухмесячной потребности на отопительный сезон;

12.5. выполнение утвержденного плана подготовки к работе в ОЗП, включающего проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП;

12.6. устранение недостатков (отсутствие замечаний), отраженных в акте проверки готовности к прохождению ОЗП предыдущего года;

12.7. обеспечение готовности к выполнению в период максимальных нагрузок графиков тепловых нагрузок для всех диапазонов температур зимнего периода;

12.8. положительная оценка результатов проведения объектовой противоаварийной тренировки по теме ликвидации возможных аварийных ситуаций, характерных для работы в ОЗП, проведенной в период работы комиссии;

12.9. отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний надзорных органов, существенно влияющих на надежность работы в ОЗП.

13. Дополнительные условия, выполнение которых необходимо для положительного решения комиссии о готовности организации к работе в ОЗП:

13.1. готовность к работе схем защит и автоматики, средств связи, систем диспетчерского технологического управления и систем гарантированного электропитания;

13.2. выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования, зданий и сооружений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;

13.3. выполнение планов проверки и профилактических работ устройств релейной защиты, противоаварийной и противопожарной автоматики;

13.4. отсутствие к дате выдачи паспорта внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования, участвующего в обеспечении прохождения ОЗП, влияющих на несение тепловой нагрузки, устанавливаемой графиками;

13.5. окончание всех работ по утеплению, подготовке отопления и освещения производственных зданий и помещений;

13.6. наличие и выполнение планов технических мероприятий, направленных на повышение надежности и эффективности работы оборудования, а также выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха;

13.7. выполнение требований взрывопожаробезопасности теплоэнергетической системы;

13.8. обеспечение соответствия установленным требованиям схем и оборудования собственных электрических и тепловых нужд котельных и теплофикационных пунктов переключения;

13.9. готовность к ведению аварийно-восстановительных работ в условиях низких температур. Наличие запаса материалов и средств для аварийно-восстановительных работ;

13.10. отсутствие невыполненных в согласованные (установленные) сроки предписаний внутренних инспекций и подразделений технического аудита;

13.11. выполнение мер по предотвращению проникновения на охраняемые территории посторонних лиц;

13.12. готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

13.13. соблюдение водно-химического режима работы котельных и тепловых сетей;

13.14. отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх назначенного в установленном порядке ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

13.15. соответствие мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей присоединенным нагрузкам;

13.16. наличие утвержденных (согласованных) графиков ограничений отпуска тепловой энергии и теплоносителей при недостатке тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

13.17. наличие утвержденных расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе систем отопления жилых домов и объектов социальной сферы;

13.18. наличие распорядительного документа, устанавливающего порядок ликвидации аварийных ситуаций.

14. Оформление паспорта готовности к работе в ОЗП организаций, на балансе которых находятся теплоэнергетические системы, производится в том случае, когда в акте проверки готовности организации к работе в зимних условиях сформулирован вывод: «Организация имеет право на получение паспорта готовности к работе в зимних условиях».

15. При нарушении организацией в течение ОЗП основных или дополнительных условий выдачи паспорта готовности, при неустранении в согласованный комиссией срок недостатков, указанных в приложении к акту проверки готовности, выданный паспорт аннулируется по решению лица, назначившего комиссию по проверке готовности организации к работе в ОЗП.

Приложение 1

к Положению об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период

Акт

проверки готовности к работе в осенне-зимний период

_____ годов

________________________ "___" __________ ___ года

(место составления акта)

Комиссия, назначенная приказом ________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области)

от ___________ № ________ в соответствии с Положением об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам

государственной власти, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от ______№ __________

"___" __________ ___ года (далее - Положение), провела проверку готовности к работе в осенне-зимний период ____ годов.

__________________________________________________________________

(наименование организации)

и установила:

№ подпункта
Положения

Проверяемый вопрос

Характеристика

--------------------------------

<*> Номер подпункта и формулировка проверяемого вопроса должны соответствовать основным и дополнительным условиям, перечисленным в пунктах 12 - 13 Положения.

Вывод:

__________________________________________________________________

Председатель комиссии

Члены комиссии:

Приложение 2

к Положению об оценке готовности организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти, на балансе которых находятся тепловые энергоустановки, к работе в осенне-зимний период

Форма

паспорта готовности организации к работе

в осенне-зимний период

Паспорт

готовности к работе в осенне-зимний период _____ годов

Выдан ___________________________________________________

(полное наименование организации)

На основании акта проверки готовности от _______ N ______

____________________ ______________ _________________

(должность руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)

исполнительного органа

государственной власти

Тверской области) М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 128 от 11.07.2009
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.010.000 Государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, в соответствии с полномочиями, переданными органом исполнительной власти субъекта РФ, 070.000.000 ЗАПИСЬ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ. ОПЕКА И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО. ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ., 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать