Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: ru52000200900539
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 года № 437

Об утверждении областной целевой программы "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2012 годы"

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 08.09.2010 № 592

Постановление Правительства НО от 17.05.2011 № 360

Постановление Правительства НО от 06.06.2011 № 429

Постановление Правительства НО от 12.08.2011 № 613

Постановление Правительства НО от 31.10.2011 № 885

Постановление Правительства НО от 13.12.2011 № 1036

Постановление Правительства НО от 03.08.2012 № 507

Постановление Правительства НО от 29.11.2012 № 862

В целях оказания помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействия их социальной реабилитации на территории Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:

(пункты 1-3 введены в действие постановлением Правительства НО от 08.09.2010 № 592)

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2012 годы" (далее - Программа).

2. Министерству социальной политики Нижегородской области обеспечить реализацию настоящего постановления.

3. Министерству социальной политики Нижегородской области ежегодно осуществлять корректировку Программы в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на ее финансирование на очередной финансовый год.

4. Министерству финансов Нижегородской области:

4.1. Подготовить предложения по внесению изменений в Закон Нижегородской области от 14 ноября 2008 года № 153-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в части финансирования мероприятий Программы.

4.2. Предусматривать ежегодно в областном бюджете средства на финансирование мероприятий Программы с учетом доходной части областного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Пункты 1-3 настоящего постановления вводятся в действие отдельным постановлением Правительства Нижегородской области.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 30 июня 2009 года № 437

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 8 сентября 2010 года № 592)

(в ред. постановления Правительства НО

от 13.12.2011 № 1036)

Областная целевая программа "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание  в виде лишения свободы" на 2010-2012 годы"

(далее - Программа)

1. Паспорт Программы

(в ред. постановления Правительства НО от 31.10.2011 № 885)

(в ред. постановления Правительства НО от 13.12.2011 № 1036)

Наименование Программы

Областная целевая программа "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы" на 2010-2012 годы"

Основание для разработки Программы

Поручение Президента Российской Федерации от 25 февраля 2009 года № Пр-444;

поручение Губернатора Нижегородской области от 27 февраля 2009 года № Пр-001-2434/09-0-0

Государственные заказчики Программы

Министерство социальной политики Нижегородской области - координатор;

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Разработчик Программы

Министерство социальной политики Нижегородской области

Цель Программы

Создание благоприятных условий социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

Основные задачи Программы

1. Нормативное, правовое, методическое и организационное обеспечение социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

2. Создание и развитие социальной инфраструктуры, способствующей реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

3. Совершенствование мер социальной поддержки лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

4. Разработка и реализация комплекса мер профессиональной и трудовой реабилитации с ориентацией на потребности региона.

5. Оказание социально-правовых услуг в процессе реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

Сроки и этапы реализации Программы

2010-2012 года.

Программа реализуется в один этап.

Исполнители основных мероприятий Программы

Министерство социальной политики Нижегородской области;

министерство образования Нижегородской области;

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию);

УФМС России по Нижегородской области (по согласованию);

ГУФСИН по Нижегородской области (по согласованию);

управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Объемы и источники финансирования Программы

(в новой ред. – постановление Правительства НО от 03.08.2012 № 507)

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета - 3874,00 тыс. рублей.

в тыс. руб.

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

2010 год

2011 год

2012 год

2010 - 2012 годы

1. Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе:

-

2 609,00

950,00

3 559,00

Областной бюджет, в том числе:

-

2 609,00

950,00

3 559,00

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

2 609,00

950,00

3559,00

Федеральный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Местный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Прочие источники, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

2. Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в том числе:

-

315,00

0,0

315,00

Областной бюджет, в том числе:

-

315,00

0,0

315,00

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

315,00

0,0

315,00

Федеральный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Местный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Прочие источники, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

ИТОГО

Всего, в том числе:

-

2 924,00

950,00

3 874,00

Областной бюджет, в том числе:

-

2 924,00

950,00

3 874,00

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

2 924,00

950,00

3 874,00

Федеральный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Местный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Прочие источники, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

Индикаторы достижения цели Программы

1. Доля граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, обратившихся в службу занятости в целях поиска работы, привлеченных к участию во временных работах - 5%.

(п.2 в новой ред. – постановление Правительства НО от 03.08.2012 № 507)

2. Доля граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц БОМЖ, обратившихся в органы социальной защиты, получивших материальную помощь - 91,6%.

2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы

Программа разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 25.02.2009 № Пр-444.

Ежегодно в Нижегородской области из мест заключения возвращаются тысячи граждан. В 2008 году по Нижегородской области количество лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, составило 6847 человек, из них 96 престарелых и инвалидов 1,2 группы и 62 человека, не имеющие паспорта и регистрации по месту жительства (по месту пребывания).

Освобожденному приходится преодолевать многочисленные препятствия: как внутренние (субъективные), которые связаны с вхождением в новую микросреду - в семью, трудовой коллектив, ближайшее окружение, так и внешние (объективные) - это потребность в жилье, пище, одежде, заработке и так далее.

Зачастую, граждане, освобождаемые из мест лишения свободы, не способны самостоятельно справиться с возникшими трудностями.

К причинам, не позволяющим лицам, освободившимся из мест лишения свободы, самостоятельно решить вопрос с трудовым и бытовым устройством, следует отнести такую проблему, как отсутствие у многих из них общегражданского паспорта. Из-за отсутствия паспорта и прописки гражданин не может трудоустроиться, получать социальные выплаты, оформиться в дома-интернаты.

Как правило, эта категория граждан нуждается в оказании материальной помощи на восстановление документов, медицинские услуги и иные неотложные нужды.

Освобождаемые из мест лишения свободы граждане представляют особую социально-демографическую группу населения, состоящую преимущественно из мужчин трудоспособного возраста - 88%. Состояние рынка труда Нижегородской области для их трудоустройства неоднозначно.

С одной стороны, они менее конкурентоспособны вследствие более низкого образовательного уровня по сравнению с остальными безработными. В связи с этим, повышение конкурентоспособности освобожденных на рынке труда в значительной степени связано с повышением их образовательного статуса.

С другой стороны, существующий спрос на текущем рынке труда характеризуется преимущественной потребностью в рабочих специальностях, которыми зачастую владеют лица, освобожденные из мест лишения свободы. Поэтому необходимы мероприятия, позволяющие гражданам трудоспособного возраста, из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, получить образование с учетом потребности рынка труда в регионе.

Учитывая проблемы адаптации данной категории граждан, необходимо создание системы социальной реабилитации с комплексом мер социально-психологической и профессионально-трудовой реабилитации, так как в настоящее время такая система в области отсутствует.

Эффективным механизмом, способным создать систему социальной реабилитации, направленную на преодоление существующих проблем, является  программа с четким определением целей и задач, перечнем скоординированных мероприятий, способствующих социальной адаптации лиц, освободившихся из мест заключения свободы, подкрепленная реальным финансированием из областного бюджета.

Программа носит межотраслевой характер, так как проблемы социальной адаптации данной категории затрагивают сферу деятельности многих ведомств и служб.

2.2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является создание благоприятных условий социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

Основные задачи Программы:

1. Нормативное, правовое, методическое и организационное обеспечение социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

2. Создание и развитие социальной инфраструктуры, способствующей реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

3. Совершенствование мер социальной поддержки лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

4. Разработка и реализация комплекса мер профессиональной и трудовой реабилитации с ориентацией на потребности региона.

5. Оказание социально-правовых услуг в процессе реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2010-2012 году.

Программа выполняется в один этап.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

2.4.1. Реализация Программы обеспечивается:

- государственным заказчиком - координатором Программы -министерством социальной политики Нижегородской области;

- государственным заказчиком Программы - управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области;

- министерством образования Нижегородской области;

- ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию);

- УФМС России по Нижегородской области (по согласованию);

- ГУФСИН по Нижегородской области (по согласованию).

2.4.2. Министерство социальной политики Нижегородской области, как государственный заказчик - координатор Программы:

- несет ответственность за реализацию Программы в целом;

- осуществляет координацию взаимодействия исполнителей Программы по вопросам реализации Программы;

- обобщает и анализирует отчеты исполнителей Программы о финансировании, итогах реализации и эффективности реализации Программы;

- осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы в рамках своей компетенции;

- осуществляет подготовку и представление отчетов о ходе реализации Программы Правительству  Нижегородской области;

- осуществляет подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продлении сроков завершения или прекращении ее действия;

- запрашивает (при необходимости) у исполнителей Программы дополнительную информацию о ходе реализации Программы.

Как государственный заказчик Программы, министерство социальной политики Нижегородской области несет ответственность за целевое исполнение бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы.

2.4.3. Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области, как государственный заказчик Программы:

- несет ответственность за целевое исполнение бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы;

- представляет информацию государственному заказчику-координатору Программы (ежемесячно для составления сводного отчета о финансировании и итогах реализации Программы, ежегодно отчет об эффективности реализации Программы).

2.4.4. В рамках своей компетенции исполнители основных мероприятий Программы проводят:

- мониторинг реализации мероприятий  Программы;

- подготовку и представление государственному заказчику-координатору отчетов о ходе реализации  Программы;

- подготовку предложений о внесении изменений в Программу, продлении сроков завершения или прекращении ее действия.

2.5. Система программных мероприятий

(раздел 2.5 в новой ред. - постановление Правительства НО от 29.11.2012 № 862)

В настоящее время не создана система межведомственного взаимодействия органов государственной власти Нижегородской области и иных организаций по оказанию помощи лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и лицам БОМЖ.

В рамках реализации Программы будут разработаны нормативные правовые акты, заключены соглашения, которые позволят найти возможные пути решения проблемы реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц БОМЖ, а также скоординировать деятельность правоохранительных органов, органов государственной власти Нижегородской области.

Важнейшей составляющей частью реабилитации данных категорий граждан является решение их социальных проблем.

Комплекс социально-правовых мер направлен на восстановление способности человека к полноценной жизни в обществе. Как правило, эти категории граждан нуждаются в материальной помощи. По окончании срока реализации программы 550 человек из числа отбывших наказание в виде лишения свободы и БОМЖ получат адресную материальную помощь на восстановление документов, медицинские услуги и иные неотложные нужды.

Составляющей частью реабилитации трудоспособных лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, является их профессионально-трудовая реабилитация. Цель ее - достижение определенного профессионального статуса и материальной независимости, приобретение позитивного опыта профессионально-трудовой деятельности, их интеграция в общество.

К причинам, не позволяющим лицам, освободившимся из мест лишения свободы, самостоятельно решить вопрос с трудовым и бытовым устройством следует отнести и такую проблему как отсутствие у многих из них паспорта гражданина Российской Федерации. Поэтому вопрос получения паспорта гражданина Российской Федерации лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, предполагается решать совместно с УФМС по Нижегородской области (по согласованию).

ГКУ "Областной центр социально-трудовой реабилитации граждан" будет предоставлена возможность выполнять уставные задачи в части оказания содействия в восстановлении документов лицам, освободившимся из мест лишения свободы, путем изготовления фотографий (бесплатно) для документов на оборудовании, приобретенном в рамках Программы. Учитывая, что ГКУ "Областной центр социально-трудовой реабилитации граждан" в настоящее время является единственным учреждением, оказывающим социальные услуги лицам, отбывшим наказание, и лицам БОМЖ, в полустационарных условиях, ряд мероприятий Программы будет направлен на укрепление материально-технической базы ГКУ "Областной центр социально-трудовой реабилитации граждан.

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

(в новой ред. – постановление Правительства НО от 03.08.2012 № 507)

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета - 3874,00 тысячи рублей.

в тыс. руб.

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

2010 год

2011 год

2012 год

2010 - 2012 годы

1. Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе:

-

2 609,00

950,00

3 559,00

Областной бюджет, в том числе:

-

2 609,00

950,00

3 559,00

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

2 609,00

950,00

3559,00

Федеральный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Местный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Прочие источники, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

2. Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в том числе:

-

315,00

0,0

315,00

Областной бюджет, в том числе:

-

315,00

0,0

315,00

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

315,00

0,0

315,00

Федеральный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Местный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Прочие источники, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

ИТОГО

Всего, в том числе:

-

2 924,00

950,00

3 874,00

Областной бюджет, в том числе:

-

2 924,00

950,00

3 874,00

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

2 924,00

950,00

3 874,00

Федеральный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Местный бюджет, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

Прочие источники, в том числе:

-

-

-

-

капвложения

-

-

-

-

НИОКР

-

-

-

-

прочие расходы

-

-

-

-

2.7. Индикаторы достижения цели Программы

(в новой ред. – постановление Правительства НО от 03.08.2012 № 507)

Наименование индикатора целей Программы

Единица измерения индикаторов целей Программы

Значение индикаторов целей Программы

2010 год

2012 год

Без программного вмешательства

Доля граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, обратившихся в службу занятости в целях поиска работы, привлеченных к участию во временных работах

%

2,4

5

3,5

Доля граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц БОМЖ, обратившихся в органы социальной защиты, получивших материальную помощь

%

0

91,6

0

Таблица промежуточных значений индикаторов цели Программы

Наименование индикатора целей Программы

Единица измерения индикаторов целей Программы

Значение индикаторов целей Программы

Значение в 2011 году

Значение в 2012 году

Доля граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, обратившихся в службу занятости в целях поиска работы, привлеченных к участию во временных работах

%

4,2

5

Доля граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц БОМЖ, обратившихся в органы социальной защиты, получивших материальную помощь

%

30

91,6

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

(раздел 2.8 в новой ред. - постановление Правительства НО от 29.11.2012 № 862)

При реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:

1. Сформирована система эффективной и скоординированной работы всех ведомств, связанных с проблемами лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц без определенного места жительства.

2. Разработано и принято постановление Правительства Нижегородской области об утверждении Положения о порядке оказания материальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и лицам без определенного места жительства. В 2011-2012 годах 550 человек получат материальную помощь на первоочередные нужды: оформление (восстановление) паспорта, прохождение медицинского осмотра с целью трудоустройства, лечение и так далее.

3. 25 граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, пройдут курс обучения специальностям, ориентированным на потребность региона, через государственную службу занятости населения Нижегородской области.

4. 34 гражданина из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, обратившихся в службу занятости в целях поиска работы, будут привлечены в 2011-2012 годах к участию во временных работах.

5. В 2011 году на базе ГКУ "Областной центр социально-трудовой реабилитации граждан" будет создана мобильная бригада по оказанию срочной социальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и лицам без определенного места жительства.

6. В 2011-2012 годах в целях укрепления материально-технической базы ГКУ "Областной центр социально-трудовой реабилитации граждан" будет приобретена мебель, оборудование, мягкий инвентарь. Будет решен вопрос охраны учреждения: заключен договор с учреждением, обеспечивающим круглосуточную охрану правопорядка в учреждении, установлена система видеонаблюдения, обеспечен пропускной режим. В учреждении будет отремонтирована система вентиляции, пущенная в эксплуатацию в 1995 году.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

(в новой ред. – постановление Правительства НО от 03.08.2012 № 507)

Расчетные составляющие

Наименование

Значение

2011 год

2012 год

Индикатор цели (А)

Доля граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, обратившихся в службу занятости в целях поиска работы, привлеченных к участию во временных работах

4,2

5

Показатель непосредственных результатов (В)

Количество граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, обратившихся в службу занятости в целях поиска работы, привлеченных к участию во временных работах

24

34

Общественная эффективность Эо = А / В

0,18

0,15

Индикатор цели (А)

Доля граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц БОМЖ, обратившихся в органы социальной защиты, получивших материальную помощь

30

91,6

Показатель непосредственных результатов (В)

Количество граждан из числа лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц БОМЖ, обратившихся в органы социальной защиты, получивших материальную помощь

200

550

Общественная эффективность Эо = А / В

0,15

0,16

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию  программы, и мероприятия по их снижению

Основными внешними факторами, негативно влияющими на реализацию Программы, могут явиться:

1. Отсутствие (неполное) финансирования Программы за счет областного бюджета.

2. Изменение федерального законодательства по вопросам социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

В качестве механизмов минимизации негативного влияния внешних факторов предполагается:

1. Софинансирование мероприятий программы за счет средств федерального бюджета.

2. Оперативное реагирование на изменение федерального законодательства путем принятия соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области.

2.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

2.12. Условные сокращения, используемые в Программе

(в ред. постановления Правительства НО от 13.12.2011 № 1036)

ГУ - государственное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения;

ГУФСИН - главное управление федеральной службы исполнения наказания по Нижегородской области;

ГУ МВД России по Нижегородской области - Главное управление Министерства внутренних дел России по Нижегородской области;

УФМС - управление федеральной миграционной службы по Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к областной целевой программе

"Социальная реабилитация лиц,

отбывших наказание в виде лишения

свободы" на 2010-2012 годы"

(в новой ред. - постановление Правительства НО

от 31.10.2011 № 885)

(в ред. постановления Правительства НО

от 13.12.2011 № 1036)

(в ред. постановления Правительства НО

от 03.08.2012 № 507)

(в ред. постановления Правительства НО

от 29.11.2012 № 862)

Система программных мероприятий

в тыс. руб.

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (капвложения, НИКОР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объемы финансирования (по годам, в разрезе источников)

бюджет

2010

2011

2012

Всего

Цель Программы:

Создание благоприятных условий социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

Всего, в том числе

-

2 924,00

950,00

3 874,00

Областной бюджет

-

2 924,00

950,00

3 874,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1. Задача Программы:

Нормативное, правовое, методическое и организационное обеспечение социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

Всего, в том числе

-

12,00

-

12,00

Областной бюджет

-

12,00

-

12,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.1. Разработка и принятие нормативно-правовой базы Нижегородской области реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

1.1.1. Утратил силу - постановление Правительства НО от 29.11.2012 № 862

1.1.2. Разработка постановления Правительства Нижегородской области "Об утверждении положения о порядке  оказания материальной помощи лицам, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лицам без определенного места жительства".

2011 год

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.2. Методическое обеспечение

1.2.1.Разработка и издание в помощь лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, справочно-информационных материалов по вопросам оказания социальных услуг и предоставления мер социальной поддержки

Прочие расходы

2010-2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего том числе

-

12,00

-

12,00

Областной бюджет

-

12,00

-

12,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.3. Организация работы по реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

1.3.1. Утратил силу - постановление Правительства НО от 29.11.2012 № 862

1.3.2. Проведение семинаров - совещаний заинтересованных сторон по проблемным вопросам в реализации мероприятий реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

Из средств, выделенных на основную деятельность

2010-2012 годы

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

1.3.3. Изучение, обмен и внедрение положительного опыта работы субъектов Российской Федерации в сфере реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

Из средств, выделенных на основную деятельность

2010-2012 годы

Министерство социальной политики Нижегородской области,

ГУФСИН Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2 Задача Программы:

Создание и развитие социальной инфраструктуры, способствующей реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы.

Всего, в том числе

-

2341,00

510,00

2851,00

Областной бюджет

-

2341,00

510,00

2851,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.1. Проработка вопроса о создании ГУ "Специальный дом-интернат для лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и лиц без определенного места жительства" в Городецком районе

Прочие расходы

2011

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.2. Реализация 1 этапа по созданию ГУ "Специальный дом-интернат "Смиркино"

Прочие расходы

2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.3. Укрепление материально- технической базы ГКУ "Областной центр социально- трудовой реабилитации граждан"

Прочие расходы

2011-2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

965,00

510,00

1475,00

Областной бюджет

-

965,00

510,00

1475,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.4. Организация охраны, в том числе охраны общественного порядка в ГКУ "Областной центр социально-трудовой реабилитации граждан"

Прочие расходы

2010-2012 годы

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

700,00

-

700,00

Областной бюджет

-

700,00

-

700,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.5. Организация психологических тренингов для специалистов территориальных органов министерства и учреждений социального обслуживания населения, осуществляющих деятельность с лицами, отбывшими наказание в виде лишения свободы.

Из средств, выделенных на основную деятельность базовых учреждений министерства

2010-2012 годы

Министерство социальной политики Нижегородской области,

базовые учреждения министерства социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

2.6. Создание мобильной бригады на базе ГКУ "Областной центр социально-трудовой реабилитации граждан"

Прочие расходы

2010 год

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

676,00

-

676,00

Областной бюджет

-

676,00

-

676,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3. Задача Программы:

Совершенствование мер социальной поддержки лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

Всего, в том числе

-

256,00

440,00

696,00

Областной бюджет

-

256,00

440,00

696,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.1. Выявление и постановка на учет семей "социального риска"

Из средств, выделенных на основную деятельность

2010-2012 годы

ГУ МВД России по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.2. Оказание материальной помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и лицам без определенного места жительства в порядке, определяемом Правительством Нижегородской области

Прочие расходы

2011-2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

244,00

348,00

592,00

Областной бюджет

-

244,00

348,00

592,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

(п.3.21 внесен постановлением Правительства НО от 29.11.2012 № 862)

3.21 Проведение в городе Нижнем Новгороде акции "От сердца к сердцу"

Прочие расходы

2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

-

80,00

80,00

Областной бюджет

-

-

80,00

80,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.3. Предоставление гражданам пенсионного возраста и инвалидам (либо имеющим показания к установлению инвалидности) места временного пребывания и социальных услуг в учреждениях социальной помощи для данной категории граждан на период оформления документов в дома- интернаты Нижегородской области.

Из средств, выделенных на основную деятельность

2010-2012 годы

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

3.4. Направление и доставка граждан пенсионного возраста и инвалидов (либо имеющих показания к установлению группы инвалидности), утративших социально-полезные связи, на постоянное проживание в дома-интернаты

Прочие расходы

2011-2012

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

12,00

12,00

24,00

Областной бюджет

-

12,00

12,00

24,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

4. Задача Программы:

Разработка и реализация комплекса мер профессиональной и трудовой реабилитации с ориентацией на потребности Нижегородской области

Всего, в том числе

-

315,00

0,00

315,00

Областной бюджет

-

315,00

0,00

315,00

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

4.1. Профессиональное обучение лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

Прочие расходы

2010-2012

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в том числе

-

176,6

-

176,6

Областной бюджет

-

176,6

-

176,6

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

4.2. Представ- ление в ГУФСИН по Нижегородской области (на основании запроса) сведений о вакансиях, заявленных в областной банк  вакансий, и подходящих для лиц, освобождающихся из мест лишения свободы

2010-2012

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

4.3. Временное трудоустройство лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

Прочие расходы

2010-2012

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего том числе

-

138,40

0,00

138,40

Областной бюджет

-

138,40

0,00

138,40

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

5 Задача Программы:

Оказание социально-правовых услуг в процессе реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

5.1. Содействие лицам трудоспособного возраста, отбывшим наказание в виде лишения свободы, в оформлении документов, удостоверяющих личность, пенсий, инвалидности

Из средств, выделенных на основную деятельность

2010-2012 года

Министерство социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

5.2. Организация работы по оформлению (восстановлению) документов, удостоверяющих личность (паспорт), лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы

Из средств, выделенных на основную деятельность

2010-2012 года

УФМС России по Нижегородской области (по согласованию)

ГУФСИН по Нижегородской области (по согласованию)

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

5.3. Консультации по вопросам социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы

2010-2012 года

Министерство социальной политики Нижегородской области, территориальные органы министерства социальной политики Нижегородской области

Всего, в том числе

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

Прочие источники

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать