Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2009г.
Номер документа: ru71000200900261
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2009 года № 475

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление правительства Тульской области от 28.05.2013 № 238; НГР: RU71000201300281}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации Тульской области от 03.09.2010 № 823; НГР: RU71000201000328,

Постановление администрации Тульской области от 28.02.2011 № 146; НГР: RU71000201100084;

Постановление администрации Тульской области от 30.05.2011 № 420; НГР: RU71000201100249;

Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 95; НГР: RU71000201100503;

Постановление правительства Тульской областиот 24.07.2012 № 404; НГР: RU71000201200409;

Постановление правительства Тульской областиот 01.10.2012 № 537; НГР: RU71000201200575}

В соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 «О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ», на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2009-2012 годы» (приложение).

2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Вице-губернатор

Тульской области

А.Б. Кораблев

Приложение

к постановлению администрации

Тульской области

от 30.06.2009 № 475

{По тексту приложения текст "Управление внутренних дел по Тульской области" заменен текстом "Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области" в соответствующих падежах: Постановление правительства Тульской областиот 31.10.2011 № 95; НГР: RU71000201100503}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ»

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование долгосрочной целевой программы

Долгосрочная целевая программа «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2009-2012 годы» (далее – Программа)

Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы

Постановление администрации Тульской области от 30.06.2009 № 474 «О разработке долгосрочной целевой программы «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2009-2012 годы»

{Строка 2 введена:Постановление администрации Тульской области от 03.09.2010 № 823; НГР: RU71000201000328}

Государственный заказчик

Правительство Тульской области

Основные разработчики долгосрочной целевой программы

Министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области

{В строке «Основные разработчики долгосрочной целевой программы»текст «Управление по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области» заменен текстом «Министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области»: Постановление администрации Тульской области от 28.02.2011 № 146; НГР: RU71000201100084}

Исполнители долгосрочнойцелевой программы

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области, министерство образования и культуры Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, комитет Тульской области по инновациям и информатизации, государственное учреждение капитального строительства «ТулоблУКС» (по согласованию), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию), Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Киреевскому району Тульской области (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказания по Тульской области (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Тульской области (по согласованию), Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию)

{Строка в новой редакции:Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 95; НГР: RU71000201100503}

{Текст «департамент труда и занятости населения Тульской области,» исключен: Постановление правительства Тульской областиот 24.07.2012 № 404; НГР: RU71000201200409}

{Текст «министерство имущественных и земельных отношений Тульской области» заменен текстом «комитет Тульской области по инновациям и информатизации»: Постановление правительства Тульской областиот 01.10.2012 № 537; НГР: RU71000201200575}

Цели и задачи долгосрочной целевой программы

Целью Программы является совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Задачами Программы являются:

активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах;

повышение оперативности реагирования милиции на заявления и сообщения граждан о правонарушении, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений по «горячим следам»

Важнейшие целевые показатели

Снижение количества преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, с 1994 до 1880.

Снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, с 1010 до 960.

Снижение количества преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления, с 5637 до 5450.

Снижение количества преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов, с 7428 до 7300.

Снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах, с 3983 до 3600.

Увеличение раскрываемости преступлений в течение дежурных суток «по горячим следам», с 77,1% до 81,0%

Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы

2009-2012 годы

Перечень подпрограмм (мероприятий)

Общая профилактика правонарушений.

Профилактика правонарушений на улицах, в общественных местах, предупреждение экстремизма и терроризма.

Профилактика правонарушений, совершаемых на административных участках, профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений.

Профилактика правонарушений отдельных категорий населения: несовершеннолетних, мигрантов, лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Укрепление материально-технической базы органов внутренних дел

Объемы и источники финансирования, в том числе по годам

Средства бюджета Тульской области – 52460,99 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2009 год – 999,5 тыс. рублей

2010 год – 410,0 тыс. рублей

2011 год – 50641,49 тыс. рублей

2012 год – 410,0 тыс. рублей

{Строка в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 30.05.2011 № 420; НГР: RU71000201100249}

Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Снижение количества преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения на 5,7%;

снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними на 4,9%;

снижение количества преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления на 3,3%;

снижение количества преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов на 1,7%;

снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах на 9,6%;

увеличение раскрываемости преступлений в течение дежурных суток («по горячим следам») на 3,9%

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Процессы криминализации общества носят объективный характер и основаны на социально-экономических факторах: увеличение имущественной дифференциации населения, обусловленное кризисными проявлениями в экономике, криминализация хозяйственных связей, рост алкоголизма и наркомании, «правовой нигилизм» населения, низкий уровень доверия к правоохранительным органам.

Несмотря на некоторое снижение общего числа зарегистрированных преступлений, криминальная ситуация в Тульской области характеризуется как напряженная.

Правоохранительными органами принимаются все возможные усилия для удержания преступности под контролем, однако меры правоохранительных органов не могут привести к желаемому состоянию криминальной ситуации без соответствующей поддержки законодательной и исполнительной власти.

Программно-целевой метод в реализации мер по противодействию преступности доказал свою эффективность как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Анализ состояния преступности в Тульской области показывает, что реализация областных целевых программ «Комплексные меры борьбы с преступностью в Тульской области на 2005-2007 годы», «Комплексные меры профилактики преступлений и иных правонарушений в Тульской области на 2008-2010 годы» способствовала оздоровлению оперативной обстановки в области.

Данные о состоянии преступности

Показатели

Годы

2006

2007

2008

Общее количество зарегистрированных преступлений, ед.

20991

19592

18193

Темпы снижения общего количества зарегистрированных преступлений:

по Тульской области

по Центральному федеральному округу

по Российской Федерации, %

-

-

-

-

-

-

7,1

9,4

10,4

Количество тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе:

7568

6776

6119

убийств

разбойных нападений

грабежей, ед.

257

429

1292

193

242

1174

189

229

885

Удельный вес тяжких и особо тяжких преступлений:

по Тульской области

по Центральному федеральному округу

по Российской Федерации, %

36,1

29,9

27,9

34,6

28,7

26,8

33,6

28,6

26,5

Количество зарегистрированных преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, ед.

4370

4398

3983

В 2008 году совершено 50 преступлений с применением и использованием оружия, в том числе с применением огнестрельного, газового оружия – 29, рост по этому показателю по сравнению с 2007 годом составил 81,3%.

Остаются острыми проблемы детской безнадзорности, преступности несовершеннолетних.

На криминальную обстановку также негативно влияют: незаконная миграция, большое количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника доходов, а также лицами, ранее совершавшими преступления.

Большинство граждан, привлеченных к уголовной ответственности – лица без постоянного источника дохода (в 2006 году удельный вес данной категории лиц составил 61,9%, в 2007 году – 60,0%, в 2008 году – 60,7%), а также лица, ранее совершавшие преступления (в 2006 году – 45,1%, в 2007 году – 45,3%, в 2008 году – 47,6%).

Несовершенство систем социальной помощи и занятости ставит в трудное положение молодежь, безработных, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, не имеющих постоянного источника дохода, и способствует вовлечению их в криминальную среду.

Правоохранительная система, на которой лежит основное бремя борьбы с преступностью, испытывает трудности, связанные с комплектованием своих подразделений кадрами и недостаточным уровнем материально-технического обеспечения.

На фоне сложившегося социально-экономического положения, прогноз количественных и качественных изменений преступности на 2009-2012 годы не дает оснований предположить наступления улучшения криминальной ситуации.

В 2009 и последующих годах на развитие криминальной обстановки в области максимальное воздействие окажут экономические процессы, связанные с глобальным мировым экономическим кризисом, которые могут привести к ухудшению социального положения граждан, нестабильности социально-экономической ситуации и, как следствие, к осложнению оперативной обстановки.

Для стабилизации социально-политической ситуации необходимо создание эффективной системы профилактики правонарушений, как на местном, так и на областном уровне, активное взаимодействие правоохранительных органов с негосударственными структурами, общественными объединениями, населением.

При этом эффективность профилактической деятельности органов внутренних дел области становится как никогда ранее зависима от финансовой поддержки.

Комплексное переоснащение техникой специализированных подразделений Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области, внедрение автоматизированного программного комплекса «Безопасность» позволит более оперативно реагировать на осложнение обстановки на улицах и общественных местах.

Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и приведет к выполнению поставленных задач. Таким образом, выполнение мероприятий, предлагаемых данной Программой, окажет положительное влияние на все население Тульской области.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Целью Программы являются совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности.

Программа предусматривает решение следующих задач:

активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах;

повышение оперативности реагирования милиции на заявления и сообщения граждан о правонарушении, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений по «горячим следам».

3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

{Раздел 3 в новой редакции:Постановление администрации Тульской области от 03.09.2010 № 823; НГР: RU71000201000328}

{В разделе 3 текст "департамент образования Тульской области" заменен текстом "министерство образования и культуры Тульской области": Постановление правительства Тульской областиот 31.10.2011 № 95; НГР: RU71000201100503}

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

(годы)

Объем финансирования (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятий

всего

в том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Тульской области

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Общая профилактика правонарушений

1.1. Проведение на постоянной основе на территории области профилактического мероприятия «Оружие» по возмездному изъятию у граждан незаконно хранящегося у них оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов

2009

2010

2011

2012

200,0

200,0

200,0

200,0

-

-

-

-

200,0

200,0,

в том числе кредиторская задолженность за 2009 год– 23,04

200,0

200,0

-

-

-

-

-

-

-

-

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)

министерство здравоохранения и социального развития Тульской области

{Текст «министерство здравоохранения и социального развития Тульской области» внесен: Постановление правительства Тульской областиот 24.07.2012 № 404; НГР: RU71000201200409}

1.2. Развитие сферы услуг, оказываемых гражданам по защите квартир и других мест хранения личного имущества от преступных посягательств, с целью обеспечения прироста числа охраняемых квартир и мест хранения личного имущества граждан

2009-

2012

-

-

-

-

-

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию)

1.3. Организация и проведение на территории области комплексных оперативно-профилактических мероприятий по борьбе с правонарушениями в сфере реализации спиртосодержащей и алкогольной продукции

2009-

2012

-

-

-

-

-

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)

Итого по 1 разделу:

2009-2012

800,0

в том числе:

2009-200,0

2010-200,0

2011-200,0

2012-200,0

800,0

в том числе:

2009-200,0

2010-200,0

2011-200,0

2012-200,0

2. Профилактика правонарушений на улицах, в общественных местах, предупреждение экстремизма и терроризма

2.1. Регулярное проведение мероприятий по обследованию образовательных учреждений на предмет оценки уровня их защищенности, эффективности охранно-пропускного режима

2009-

2012

-

-

-

-

-

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию),

министерство образования и культуры Тульской области

2.2. Организация проверок деятельности предприятий и организаций, функционирующих на территории учебных учреждений согласно заключенным договорам аренды

2009-

2012

-

-

-

-

-

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию),

министерство образования и культуры Тульской области

2.3. Оснащение учебных заведений средствами экстренного вызова милиции

2009

799, 5

-

799, 5

-

-

Министерство образования и культуры Тульской области,

филиал федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию)

Итого по 2 разделу:

2009

799, 5

в том числе:

2009-799,5

799, 5

в том числе:

2009-799, 5

3. Профилактика правонарушений, совершаемых на административных участках,профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений

3.1. Проведение комплексных мероприятий «Участок» с целью предупреждения, выявления и пресечения преступлений на территории административных участков

2009-

2012

-

-

-

-

-

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)

3.2. Организация и проведение комплексных мероприятий «Быт» в целях снижения числа преступлений, совершаемых на бытовой почве

2009-

2012

-

-

-

-

-

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)

3.3. Организация проведения совместного приема граждан участковыми уполномоченными милиции, юристами, психологами

2009-

2012

-

-

-

-

-

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)

4. Профилактика правонарушений отдельных категорий населения:несовершеннолетних, мигрантов, лиц, освободившихся из мест лишения свободы

4.1. Проведение комплекса мер по предупреждению детской беспризорности и безнадзорности

2009-

2012

-

-

-

-

-

министерство здравоохранения и социального развития Тульской области,

министерство образования и культуры Тульской области,

Управление Министерства внутренних дел по Тульской области (по согласованию)

4.2. Изучение ситуации в среде молодежных неформальных групп (скинхедов, футбольных фанатов и т.п.), проведение профилактической работы с целью недопущения их переориентации в организации националистической и фашистской направленности

2009-

2012

-

-

-

-

-

Управление Министерства внутренних дел по Тульской области (по согласованию)

4.3. Организация и проведение в учебных заведениях акций «Подросток и закон», направленных на разъяснение несовершеннолетним требований законодательства Российской Федерации

2009-

2012

-

-

-

-

-

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию),

министерство образования и культуры Тульской области

4.4. Проведение проверок организаций и фирм, использующих иностранных граждан в качестве рабочей силы, с целью выявления нелегальных мигрантов и каналов незаконной миграции

2009-

2012

-

-

-

-

-

Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Тульской области

(по согласованию),

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)

4.5. Проведение дополнительных мероприятий по выявлению несовершеннолетних мигрантов, уклоняющихся от посещения образовательных и медицинских профилактических учреждений, а также страдающих инфекционными заболеваниями, принятию к беспризорным и безнадзорным детям из числа незаконных мигрантов мер по помещению их в специализированные социальные учреждения, возвращению в места постоянного проживания

2009-

2012

-

-

-

-

-

Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Тульской области

(по согласованию),

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)

4.6. Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

2009-

2012

-

-

-

-

-

Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)

4.7. Оказание содействия администрации федерального бюджетного учреждения Алексинская воспитательная колония Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Тульской области для несовершеннолетних в профессиональной ориентации и психологической поддержке, информировании о положении на рынке труда и возможностях трудоустройства

2009-

2012

-

-

-

-

-

Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области,

Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)

{В графе 8 текст «Департамент труда и занятости населения Тульской области» заменен текстом «Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области»: Постановление правительства Тульской областиот 24.07.2012 № 404; НГР: RU71000201200409}

5. Укрепление материально-технической базы органов внутренних дел

5.1. Подключение к региональным и федеральным информационным банкам системы единой  информационно-телекоммуникационной  системы автоматизированных рабочих мест подразделений патрульно-постовой службы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области

2010

2011

210,0

210,0

-

210,0

210,0

-

-

-

-

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию)

5.2. Оказание содействия в приобретении мультимедийных комплексов для оснащения учебных классов отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Туле

2012

210,0

-

210,0

-

-

Комитет Тульской области по инновациям и информатизации

{Графа 1, графа 8 в редакции: Постановление правительства Тульской областиот 01.10.2012 № 537; НГР: RU71000201200575}

5.3. Реконструкция гаражей и строительство административного здания органа внутренних дел по Киреевскому району Тульской области, в том числе ПИР

2011

49983,5

-

49983,5

-

-

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области (по согласованию), министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, государственное учреждение капитального строительства «ТулоблУКС» (по согласованию)

5.4. Газификация здания Болоховского отделения милиции, расположенного по адресу: г. Болохово, ул. Мира, д. 11

2011

247,99

-

247,99

-

-

Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Киреевскому району Тульской области (по согласованию)

Итого по 5 разделу

2010-2012

50861,49

В том числе:

2010 – 210,0

2011 – 50441,49

2012 – 210,0

-

50861,49

В том числе:

2010 – 210,0

2011 – 50441,49

2012 – 210,0

-

-

Всего по Программе

2009 - 2012

52460,99

В том числе:

2009 - 999,5

2010 - 410,0

2011 - 50641,49

2012 - 410,0

-

52460,99

В том числе:

2009 - 999,5

2010 - 410,0

2011 – 50641,49

2012 - 410,0

-

-

{Раздел 5 таблицы раздела 3, строки «Итого по 5 разделу:», «Всего по Программе» в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 95; НГР: RU71000201100503}

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы

{Таблица в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 95; НГР: RU71000201100503}

Наименование и

местонахождение стройки (объекта), проектная мощность

Сроки строительства (годы)

Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД)

Форма собственности

Сметная стоимость

(млн. руб.)

Остаток на 01.01.2009

(млн. руб.)

начало строительства

окончание строительства

в ценах, утвержденных в ПСД

в текущих ценах

в ценах, утвержденных в ПСД

в текущих ценах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Газификация здания Болоховского отделения милиции, расположенного по адресу:
г. Болохово,
ул. Мира, д. 11

2011

2011

имеется

федеральная

-

0,24799

Реконструкция гаражей и строительство административного здания органа внутренних дел по Киреевскому району Тульской области по ул. Ленина, д. 24-а, г. Киреевск

2011

2011

не имеется

федеральная

-

49,9835

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Цель и задачи Программы

Перечень непосредственных и конечных показателей

Фактическое значение на момент 
разработки Программы (базисное значение) 2008 год

Значение показателей по периодам реализации Программы

Плановое значение на день окончания действия Программы

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель:                                

совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, повышение уровня обеспечения общественного порядка и общественной безопасности

Задача 1

Активизация борьбы с пьянством, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних и ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения  
свободы

Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, ед.

1994

1950

1930

1900

1880

1880

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, ед.

1010

990

980

970

960

960

Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, ед.

5637

5600

5550

5550

5450

5450

Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода, ед.

7428

7380

7350

7330

7300

7300

Задача 2

Предупреждение преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах

Количество преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, ед.

3983

3900

3800

3700

3600

3600

Задача 3

Повышение оперативности реагирования милиции на заявления и сообщения граждан о правонарушениях, совершенствование организации работы по раскрытию преступлений «по горячим следам»

Раскрываемость преступлений в течение дежурных суток «по горячим следам», %    

77,1

79,2

79,8

80,3

81,0

81,0

Паспорт показателя «Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Матвеев Сергей Евгеньевич – начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru

1

Номер паспорта показателя

1

2

Наименование показателя

Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения

3

Единица измерения

Единица

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя «Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Матвеев Сергей Евгеньевич – начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru

1

Номер паспорта показателя

2

2

Наименование показателя

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними

3

Единица измерения

Единица

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя «Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Матвеев Сергей Евгеньевич – начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru

1

Номер паспорта показателя

3

2

Наименование показателя

Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления

3

Единица измерения

Единица

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя «Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Матвеев Сергей Евгеньевич – начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода

3

Единица измерения

Единица

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода, дела и материалы о которых окончены расследованием либо разрешены в отчетном периоде

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя «Количество преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Матвеев Сергей Евгеньевич – начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Количество преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах

3

Единица измерения

Единица

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Количество зарегистрированных в отчетном периоде преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области. Абсолютные величины показателя на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Паспорт показателя «Раскрываемость  преступлений  в течение дежурных суток «по горячим следам»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты)

Матвеев Сергей Евгеньевич – начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области, телефон 32-22-45, www.mvd-tula.ru

1

Номер паспорта показателя

6

2

Наименование показателя

Раскрываемость преступлений в течение дежурных суток («по горячим следам»)

3

Единица измерения

Проценты

4

Тип показателя

Конечный показатель

5

Порядок формирования показателя

Рассчитывается по формуле – а/bx 100%, где:

a – количество преступлений, проходящих в отчетном периоде по ежесуточным оперативным сводкам как раскрытые;

b – общее количество преступлений, проходящих по ежесуточным оперативным сводкам за отчетный период

6

Описание системы мониторинга показателя

Статистические данные по указанному виду преступлений поступают из городских и районных органов внутренних дел в информационный центр, непосредственно подчиненный Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тульской области. Абсолютные величины a, b на период 2009-2012 годов получены с использованием ретроспективного анализа, основывающегося на сравнении ежемесячных показателей преступности за прошлые годы

Описание используемых базовых показателей

Наименование базового показателя

Единица измерения

Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя

Источник информации

Метод сбора информации

Объект и единица наблюдения

Охват единиц совокупности

Периодичность формирования значений

Количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения

единица

-

На основании статистических данных

1

Тульская область

Сплошное наблюдение

1 раз в квартал

Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними

единица

-

На основании статистических данных

1

Тульская область

Сплошное наблюдение

1 раз в квартал

Количество преступлений, совершенных лицами, ранее совершившими преступления

единица

-

На основании статистических данных

1

Тульская область

Сплошное наблюдение

1 раз в квартал

Количество преступлений, совершенных лицами без постоянного источника дохода

единица

-

На основании статистических данных

1

Тульская область

Сплошное наблюдение

1 раз в квартал

Количество преступлений, совершенных на улицах и других общественных местах

единица

-

На основании статистических данных

1

Тульская область

Сплошное наблюдение

1 раз в квартал

Раскрываемость преступлений в течение дежурных суток «по горячим следам»

проценты

-

На основании статистических данных

1

Тульская область

Сплошное наблюдение

1 раз в квартал

{В разделе 4 в графе «Периодичность формирования значения» текст «1 раз в год» заменен текстом «1 раз в квартал»: Постановление администрации Тульской области от 03.09.2010 № 823; НГР: RU71000201000328}

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

{Раздел 5 в новой редакции: Постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 95; НГР: RU71000201100503}

Наименование ресурсов

Единица 
измерения

Потребность

Всего

В том числе по годам

2009

2010

2011

2012

Финансовые ресурсы    
в том числе:          

тыс. рублей

52460,99

999,5

410,0

50641,49

410,0

федеральный бюджет    

-    

-  









бюджет области        

тыс. рублей

52460,99

999,5

410,0

50641,49

410,0

местные бюджеты       

-    

-  









внебюджетные источники

-    

-  









Материально-технические
ресурсы               

-    

-  









Трудовые ресурсы      

-    

-  









Прочие виды ресурсов  
(информационные,      
природные и другие)   

-    

-  









6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Результативность и эффективность Программы определяется в результате мониторинга показателей результативности и эффективности.

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни населения Тульской области и позволят добиться позитивного изменения криминальной ситуации в регионе.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:

повышению эффективности системы профилактики правонарушений, привлечению к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, общественных организаций, населения области;

оздоровлению криминальной обстановки на улицах и других общественных местах;

снижению уровня рецидивной и «бытовой» преступности;

улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам;

укреплению материально-технической базы правоохранительных органов.

Реализация Программы позволит:

снизить количество преступлений, совершаемых лицами в состоянии алкогольного опьянения, на 5,7%;

снизить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, на 4,9%;

снизить количество преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления, на 3,3%;

снизить количество преступлений, совершаемых лицами без постоянного источника доходов, на 1,7%;

снизить количество преступлений, совершаемых на улицах и других общественных местах, на 9,6%;

увеличить раскрываемость преступлений в течение дежурных суток («по горячим следам») на 3,9%.

7. ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

{Раздел в новой редакции: Постановление администрации Тульской области от 30.05.2011 № 420; НГР: RU71000201100249}

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.

Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:

несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;

несвоевременное и некачественное выполнение работ;

поставка некачественного оборудования.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:

создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка мероприятий Программы.

8. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Координацию деятельности по исполнению Программы осуществляет министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области.

{Текст «управление по связям с правоохранительными органами и воинскими организациями аппарата администрации Тульской области» заменен текстом «министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области»: Постановление администрации Тульской области от 28.02.2011 № 146; НГР: RU71000201100084}

Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Тульской области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Отбор исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по программным мероприятиям будет осуществляться на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ТУЛЬСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 134 от 09.07.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать