Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2010г.
Номер документа: RU28000201000431
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2010 года №348

Об утверждении Порядка предоставления в 2010 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 29.12.2010 №736}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 №1184 «Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники» и Законом Амурской области от 18.12.2009 № 281-03 «Об областном бюджете на 2010 год» (в редакции от 01.06.2010 № 339-ОЗ) Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2010 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники.

2. Определить министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Амурской области (А.М.Житков) уполномоченным органом на заключение и реализацию соглашений о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого* заместителя председателя Правительства области В.О. Капканщикова.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 30.06.2010 № 348

Порядок

предоставления в 2010 году из областного бюджета субсидий бюджетам

муниципальных образований на софинансирование расходов на закупку

автотранспортных средств и коммунальной техники

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления в 2010 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.

2. Субсидии предоставляются министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) в целях софинансирования мероприятий по закупке автотранспортных средств и коммунальной техники для муниципальных нужд (далее - мероприятия).

3. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским округам Амурской области (далее - муниципальные образования), в решениях о бюджете которых предусмотрены расходные обязательства и бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в размере не менее 15% стоимости мероприятий, и при условии использования субсидий по целевому назначению и правилам, установленным пунктами 2, 11 настоящего Порядка.

4. Субсидии предоставляются на основе заключенного между главным распорядителем и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в котором должны быть предусмотрены:

а) сведения об объеме предоставляемых субсидий, направляемых на реализацию мероприятий;

б) сведения о размере средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий;

в) перечень автотранспортных средств и коммунальной техники (с указанием марки и наименования отечественного производителя в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации), закупка которых осуществляется муниципальным образованием с использованием субсидии;

г) обязательство об использовании автотранспортных средств и коммунальной техники для муниципальных нужд;

д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;

е) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

5. Типовая форма Соглашения утверждается главным распорядителем.

6. Объем субсидий бюджету муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Ci = C(|)i + Coi,

где: ч

Ci - объем субсидий бюджету муниципального образования;

Сфi - объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования за счет средств федерального бюджета в соответствии с пунктом 6.1. настоящего Порядка;

Coi - объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования за счет средств областного бюджета в соответствии с пунктом 6.2. настоящего Порядка.

6.1. Объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования за счет средств федерального бюджета, рассчитывается по следующей формуле:

Сфi = Сф / Н х Hi,

где:

Сф - общий объем субсидий, распределяемых за счет средств федерального бюджета;

Н - общая численность населения муниципальных образований, участвующих в распределении субсидий (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 01.01.2009);

Hi - численность населения муниципального образования (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 01.01.2009).

6.2. Объем субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования за счет средств областного бюджета, рассчитывается по следующей формуле:

Coi - Со / Н х Hi,

где:

Со - общий объем субсидий, распределяемых за счет средств областного бюджета;

Н - общая численность населения муниципальных образований, участвующих в распределении субсидий (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 01.01.2009);

Hi - численность населения муниципального образования (определяется по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 01.01.2009).

{Подпункт 6.3 введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 29.12.2010 №736}

6.3. Дополнительные средства федерального бюджета, выделяемые по результатам перераспределения средств между субъектами Российской Федерации, распределяются между бюджетами муниципальных образований по формуле:

где:

ДопСi - общий объем дополнительных субсидий, предоставляемых бюджету области из федерального бюджета;

Ki - коэффициент обеспеченности поселений централизованной системой водоснабжения i-того муниципального образования.

Значения Ki принимаются:

Кi = 1, если в муниципальном образовании более 70% поселений i-того муниципального образования обеспечение населения услугами водоснабжения осуществляется, кроме централизованной системы водоснабжения, автомобильным транспортом;

Кi = 0, если в менее чем 70% поселений i-того муниципального образования обеспечение населения услугами водоснабжения осуществляется, кроме централизованной системы водоснабжения, автомобильным транспортом.

{Подпункт 6.3 введен в ред. Постановлением Правительства Амурской области от 29.12.2010 №736}

7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается Правительством Амурской области.

8. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.

При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах местного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

9. При неполном использовании субсидий неиспользованные средства не могут быть направлены на другие цели и подлежат возврату в областной бюджет.

10. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, соответствующий объем субсидий подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке.

11. Закупка автотранспортных средств и коммунальной техники за счет субсидий осуществляется муниципальными образованиями в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

12. Муниципальные образования после получения субсидии ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку.

13. Субсидии, потребность в которых у муниципального образования отсутствует, перераспределяются главным распорядителем между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для распределения субсидий.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, а также за достоверность данных, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

Приложение

к Порядку предоставления

в 2010 году из областного

бюджета субсидий бюджетам

муниципальных образований

на софинансирование расходов

на закупку автотранспортных

средств и коммунальной техники

Отчет

об использовании субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов на закупку

автотранспортных средств и коммунальной техники

___________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

по состоянию на ____________ 2010 года (нарастающим итогом)

Предусмотрено соглашением

Всего, руб.

Федеральный бюджет

сумма

%

Консолидиро­ванный бюджет

сумма

%

Получено из федерального бюджета

рублей

№ п/п

№. дата контракта (договора)

Наименование

производителя

Стоимость контракта

Сумма аванса

Сумма последующей оплаты за поставленную технику

Остаток по контракту

Количество техники,mi

Всею

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта Российской

Федерации

Местный

бюджет

Всего

Федеральным бюджет

Бюджет субъекта Российской Федерации

Местный

бюджет

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта Российской Федерации

Местный бюджет

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта Российской Федерации

Местный бюджет

План

Факг

Сумма

%

I. Автотранспортные средства

1

2

3

ИТОГО

II. Коммунальная техника

1

2

3

итого

Всего

Руководитель органа местного самоуправления                      ______________________ /ФИО/

                                                                                   М.П.

Исполнитель _________________________ /ФИО/           Дата: ______________ Тел.: ________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 124 от 14.07.2010 Стр. 6-7
Рубрики правового классификатора: 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать