Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2011г.
Номер документа: RU58000201100837
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 09.01.2014г. № 2-пП

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 2011 г № 416-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ  ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 – 2015 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 29.10.2010 № 676-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2010 № 1996-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями),  Правительство Пензенской области  постановляет:

1.  Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2010 № 676-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы:

1.1.1. Позицию «Объемы и источники финансирования  (по годам)» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники         –

финансирования

(по годам)

программа реализуется за счет средств бюджета Пензенской области. Общий объем финансирования – 1 464 225,2 тыс. руб.,

в том числе:

- 2011 год – 287280,8 тыс. руб.; 

- 2012 год – 281038,0 тыс. руб.;           

- 2013 год – 244882,0 тыс. руб.;            

- 2014 год – 329085,8 тыс. руб.;             

- 2015 год – 321938,6 тыс. руб.».

1.1.2. Позицию «Целевые показатели» изложить в следующей редакции:

«Целевые показатели

-

1. Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет дошкольным образованием с учетом вариативных и иных форм  от общего числа нуждающихся в таком образовании

2. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей числен-ности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста

3. Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ

4. Социальная адаптация выпускников государственных образовательных учреждений специальных (коррек-ционных) школ-интернатов, от общего числа выпуск-ников этих учреждений

5. Доля учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индиви-дуальным учебным планам и программам профильного обучения, от числа обучающихся в 9-11 классах

6. Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей в общеобразовательных школах

7. Доля государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензен-ской области, оснащенных системой видеонаблюдения

8. Доля детей-инвалидов Пензенской области, для которых созданы условия дистанционного образования

9. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет

10. Доля детей школьного возраста, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями,  от общей численности детей школьного возраста

11. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста

12. Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учрежде-ниях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста

13. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей

14. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечи-вающих государственно-общественный характер управ-ления образованием, в общей численности специалис-тов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования

15. Доля образовательных систем муниципальных образований, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей регио-нальных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный харак-тер управления образованием, в общей численности образовательных систем муниципальных образований

16. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей

17. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегу-лируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей

18. Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, которым предоставлена возмож-ность выбора профиля обучения, в том числе дистан-ционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 клас-сов, проживающих в сельской местности».

1.1.3. Раздел 2 «Цели и задачи Программы» Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы изложить в следующей редакции:

«

«

№ п/п

Наименование целевых показателей

Единица изме-рения

Сроки исполнения (год)

Плановые значения целевых показателей

Весовой коэф-фициент целевого показателя

1

2

3

4

5

6

1

Охват детей в возрасте от 1 до
7 лет дошкольным образованием с учетом вариативных и иных форм  от общего числа нуждающихся в таком образовании

%

Итого

95

0,05

2011

65

2012

80

2013

90

2014

92

2015

95

2

Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста

%

Итого

97

0,05

2011

75

2012

80

2013

90

2014

95

2015

97

3

Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников, участвовав-ших в ЕГЭ

%

Итого

97,2

0,05

2011

93

2012

95

2013

96

2014

97

2015

97,2

4

Социальная адаптация выпускников государственных образовательных учреждений специальных (коррек-ционных) школ-интернатов, от общего числа выпускников этих учреждений

%

Итого

89,2

0,05

2011

88,6

2012

88,8

2013

88,9

2014

89

2015

89,2

5

Доля учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, от числа обучающихся в
9-11 классах

%

Итого

70

0,05

2011

62

2012

64

2013

66

2014

68

2015

70

6

Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами допол-нительного образования детей в общеобразовательных школах

%

Итого

72,5

0,05

2011

71,3

2012

71,5

2013

71,7

2014

72

2015

72,5

7

Доля государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензенской области, оснащенных системой видеонаблюдения

%

Итого

100

0,05

2011

85

2012

100

2013

100

2014

100

2015

100

8

Доля детей-инвалидов Пензенской области, для которых созданы условия дистанционного образования

%

Итого

100

0,05

2011

53

2012

100

2013

100

2014

100

2015

100

9

Доля общеобразовательных учреж-дений, имеющих доступ к сети Интернет

%

Итого

100

0,1

2011

100

2012

100

2013

100

2014

100

2015

100

10

Доля детей школьного возраста, которым предоставлена возмож-ность обучаться в соответствии с основными современными требо-ваниями, от общей численности детей школьного возраста

%

Итого

90

0,1

2011

60

2012

70

2013

80

2014

85

2015

90

11

Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образо-вания, в общей численности детей школьного возраста

%

Итого

96

0,05

2011

30

2012

40

2013

60

2014

75

2015

96

12

Доля семей, имеющих возмож-ность посещать досуговые мероп-риятия в образовательных учреж-дениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста

%

Итого

70

0,05

2011

12

2012

20

2013

30

2014

45

2015

70

13

Доля учителей, прошедших обу-чение по новым адресным моде-лям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей

%

Итого

85

0,05

2011

8

2012

25

2013

45

2014

65

2015

85

14

Доля специалистов преподава-тельского и управленческого кор-пуса системы дошкольного и общего образования, обеспечи-вающих распространение совре-менных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государ-ственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управлен-ческого корпуса системы дошкольного и общего образо-вания

%

Итого

60

0,05

2011

22

2012

30

2013

40

2014

50

2015

60

15

Доля образовательных систем муниципальных образований, охваченных процессами перепод-готовки и повышения квалифи-кации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образо-вания на базе площадок, создан-ных для распространения совре-менных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государ-ственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образова-тельных систем муниципальных образований

%

Итого

100

0,05

2011

10

2012

28

2013

40

2014

78

2015

100

16

Доля учителей, эффективно использующих современные обра-зовательные технологии (в том числе информационные коммуни-кационные технологии) в профес-сиональной деятельности, в общей численности учителей

%

Итого

85

0,05

2011

40

2012

50

2013

56

2014

70

2015

85

17

Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегу-лируемых организаций и регу-лярно получающих в них профес-сиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей

%

Итого

60

0,05

2011

10

2012

20

2013

35

2014

45

2015

60

18

Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской мест-ности, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистан-ционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сель-ской местности

%

Итого

98

0,05

».

2011

40

2012

50

2013

65

2014

85

2015

98

1.2. В приложении № 1 «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы» к Программе:

1.2.1. В подпрограмме «Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» задачи 1. «Модернизация системы общего образования Пензенской области»:

1.2.1.1. В пункте 7, в графе 3 «Исполнители» слова «Министерство образования Пензенской области» заменить словами «Министерство образо-вания Пензенской области, подведомственные образовательные учреждения».

1.2.1.2. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

8.

Проведение противоаварий-

ных мероприятий 

в зданиях муни-ципальных обще-образовательных учреждений

Министер-ство образования Пензенской области

Итого

162365,0

162365,0

-

-

-

Количество общеобразо-вательных учреждений,

в которых

проведен капитальный ремонт:

2011

2365,0

2365,0

-

-

-

2

2012

30000,0

30000,0

-

-

-

4

2013

30000,0

30000,0

-

-

-

4

2014

50000,0

50000,0

-

-

-

6

2015

50000,0

50000,0

-

-

-

6

9.

Ин.

Оплата доступа к информационным ресурсам сети Интернет общеобразова-тельных учреждений

Министер-ство образования Пензенской области

Итого

193520,0

193520,0

-

-

-

Доля обще-образо-

вательных учреждений Пензенской области,

которым предоставлен

доступ к сети Интернет, %

2011

23520,0

23520,0

-

-

-

100

2012

30000,0

30000,0

-

-

-

100

2013

40000,0

40000,0

-

-

-

100

2014

50000,0

50000,0

-

-

-

100

2015

50000,0

50000,0

-

-

-

100

1.2.1.3. Дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:

11.

Ин.

Модернизация общеобразова-тельных учреждений путем организации

в них дистанционного обучения

Министер-ство образова-ния Пензен-ской области

Итого

6480,0

6480,0

-

-

-

Доля общеобразо-вательных учреждений, реализующих  в соответствии с утвержден-ным учебным планом учебные курсы с использо-ванием дистанцион-ных технологий, %

2011

6480,0

6480,0

-

-

-

3

2012

0

0

-

-

-

-

2013

0

0

-

-

-

-

2014

0

0

-

-

-

-

2015

0

0

-

-

-

-

12. Ин

Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Мини-стерство образова-ния Пензен-ской области

Итого

39000,0

39000,0

-

-

-

Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями,  от общей численности школьников, %

2011

13000,0

13000,0

-

-

-

60

2012

13000,0

13000,0

-

-

-

70

2013

13000,0

13000,0

-

-

-

80

2014

0

0

-

-

-

-

2015

0

0

-

-

-

-

1.2.2. В Подпрограмме «Модернизация общего и дошкольного образования  как института социального развития» задачи 1. «Активизация деятельности образовательных учреждений  и отдельных педагогов в сфере содержания и технологий образования»:

1.2.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

1.

Развитие сети образователь-ных учреждений, реализующих программы дошкольного образования

Мини-

стерство образова-

ния

Пензен-

ской

области

Итого

307137,0

307137,0

-

-

-

Увеличение количества мест в дошкольных образова-тельных учреждениях, удовлетво-рение спроса населения на дошкольные образователь-ные услуги. Охват детей дошкольного возраста образова-тельными услугами, %:

2011

7137,0

7137,0

-

-

-

65

2012

50000,0

50000,0

-

-

-

80

2013

50000,0

50000,0

-

-

-

90

2014

100000,0

100000,0

-

-

-

92

2015

100000,0

100000,0

-

-

-

95

1.2.3. В Подпрограмме «Модернизация школьных библиотек Пензенской области» задачи 1. «Развитие школьных библиотек, соответствующих задачам современной системы образования в рамках проекта по модернизации системы общего образования»:

1.2.3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

2.

Ин.

Обновление и техническое оснащение биб-лиотек образо-вательных учреждений современной компьютерной техникой и оргтехникой

Министер-ство образова-

ния Пен-

зенской области

Итого

17500,0

17500,0

-

-

-

Создание информа-ционно-образова-тельного простран-ства в школьных библиоте-ках. Доля школьных библиотек, оснащен-ных компью-терной техникой и оргтехни-кой, %:

2011

3500,0

3500,0

-

-

-

20

2012

3500,0

3500,0

-

-

-

55

2013

3500,0

3500,0

-

-

-

75

2014

3500,0

3500,0

-

-

-

90

2015

3500,0

3500,0

-

-

-

100

1.2.4. Пункт «Итого» изложить в следующей редакции:

«

Итого

Итого

1464225,2

1464225,2

-

-

-

2011

287280,8

287280,8

-

-

-

2012

281038,0

281038,0

-

-

-

2013

244882,0

244882,0

-

-

-

2014

329085,8

329085,8

-

-

-

2015

321938,6

321938,6

-

-

-

в том числе:

- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность

Итого

575414,0

575414,0

-

-

-

2011

158260,0

158260,0

-

-

-

2012

106498,0

106498,0

-

-

-

2013

95552,0

95552,0

-

-

-

2014

107552,0

107552,0

-

-

-

2015

107552,0

107552,0

-

-

-

».

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирую-щего вопросы общего и профессионального образования.

Губернатор

Пензенской области

В.К. БОЧКАРЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 56 (543) стр 33-36 от 09.07.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать