Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2011г. |
Номер документа: | RU58000201100837 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Правительство Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 09.01.2014г. № 2-пП
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июля 2011 г № 416-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 – 2015 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29.10.2010 № 676-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2010 № 1996-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2010 № 676-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы:
1.1.1. Позицию «Объемы и источники финансирования (по годам)» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники –
финансирования
(по годам)
программа реализуется за счет средств бюджета Пензенской области. Общий объем финансирования – 1 464 225,2 тыс. руб.,
в том числе:
- 2011 год – 287280,8 тыс. руб.;
- 2012 год – 281038,0 тыс. руб.;
- 2013 год – 244882,0 тыс. руб.;
- 2014 год – 329085,8 тыс. руб.;
- 2015 год – 321938,6 тыс. руб.».
1.1.2. Позицию «Целевые показатели» изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели
-
1. Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет дошкольным образованием с учетом вариативных и иных форм от общего числа нуждающихся в таком образовании
2. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей числен-ности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста
3. Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ
4. Социальная адаптация выпускников государственных образовательных учреждений специальных (коррек-ционных) школ-интернатов, от общего числа выпуск-ников этих учреждений
5. Доля учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индиви-дуальным учебным планам и программам профильного обучения, от числа обучающихся в 9-11 классах
6. Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей в общеобразовательных школах
7. Доля государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензен-ской области, оснащенных системой видеонаблюдения
8. Доля детей-инвалидов Пензенской области, для которых созданы условия дистанционного образования
9. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет
10. Доля детей школьного возраста, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности детей школьного возраста
11. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста
12. Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учрежде-ниях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста
13. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей
14. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечи-вающих государственно-общественный характер управ-ления образованием, в общей численности специалис-тов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования
15. Доля образовательных систем муниципальных образований, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей регио-нальных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный харак-тер управления образованием, в общей численности образовательных систем муниципальных образований
16. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей
17. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегу-лируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей
18. Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, которым предоставлена возмож-ность выбора профиля обучения, в том числе дистан-ционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 клас-сов, проживающих в сельской местности».
1.1.3. Раздел 2 «Цели и задачи Программы» Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы изложить в следующей редакции:
«
«
№ п/п
Наименование целевых показателей
Единица изме-рения
Сроки исполнения (год)
Плановые значения целевых показателей
Весовой коэф-фициент целевого показателя
1
2
3
4
5
6
1
Охват детей в возрасте от 1 до
7 лет дошкольным образованием с учетом вариативных и иных форм от общего числа нуждающихся в таком образовании
%
Итого
95
0,05
2011
65
2012
80
2013
90
2014
92
2015
95
2
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста
%
Итого
97
0,05
2011
75
2012
80
2013
90
2014
95
2015
97
3
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников, участвовав-ших в ЕГЭ
%
Итого
97,2
0,05
2011
93
2012
95
2013
96
2014
97
2015
97,2
4
Социальная адаптация выпускников государственных образовательных учреждений специальных (коррек-ционных) школ-интернатов, от общего числа выпускников этих учреждений
%
Итого
89,2
0,05
2011
88,6
2012
88,8
2013
88,9
2014
89
2015
89,2
5
Доля учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, от числа обучающихся в
9-11 классах
%
Итого
70
0,05
2011
62
2012
64
2013
66
2014
68
2015
70
6
Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами допол-нительного образования детей в общеобразовательных школах
%
Итого
72,5
0,05
2011
71,3
2012
71,5
2013
71,7
2014
72
2015
72,5
7
Доля государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензенской области, оснащенных системой видеонаблюдения
%
Итого
100
0,05
2011
85
2012
100
2013
100
2014
100
2015
100
8
Доля детей-инвалидов Пензенской области, для которых созданы условия дистанционного образования
%
Итого
100
0,05
2011
53
2012
100
2013
100
2014
100
2015
100
9
Доля общеобразовательных учреж-дений, имеющих доступ к сети Интернет
%
Итого
100
0,1
2011
100
2012
100
2013
100
2014
100
2015
100
10
Доля детей школьного возраста, которым предоставлена возмож-ность обучаться в соответствии с основными современными требо-ваниями, от общей численности детей школьного возраста
%
Итого
90
0,1
2011
60
2012
70
2013
80
2014
85
2015
90
11
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образо-вания, в общей численности детей школьного возраста
%
Итого
96
0,05
2011
30
2012
40
2013
60
2014
75
2015
96
12
Доля семей, имеющих возмож-ность посещать досуговые мероп-риятия в образовательных учреж-дениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста
%
Итого
70
0,05
2011
12
2012
20
2013
30
2014
45
2015
70
13
Доля учителей, прошедших обу-чение по новым адресным моде-лям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей
%
Итого
85
0,05
2011
8
2012
25
2013
45
2014
65
2015
85
14
Доля специалистов преподава-тельского и управленческого кор-пуса системы дошкольного и общего образования, обеспечи-вающих распространение совре-менных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государ-ственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управлен-ческого корпуса системы дошкольного и общего образо-вания
%
Итого
60
0,05
2011
22
2012
30
2013
40
2014
50
2015
60
15
Доля образовательных систем муниципальных образований, охваченных процессами перепод-готовки и повышения квалифи-кации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образо-вания на базе площадок, создан-ных для распространения совре-менных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государ-ственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образова-тельных систем муниципальных образований
%
Итого
100
0,05
2011
10
2012
28
2013
40
2014
78
2015
100
16
Доля учителей, эффективно использующих современные обра-зовательные технологии (в том числе информационные коммуни-кационные технологии) в профес-сиональной деятельности, в общей численности учителей
%
Итого
85
0,05
2011
40
2012
50
2013
56
2014
70
2015
85
17
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегу-лируемых организаций и регу-лярно получающих в них профес-сиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей
%
Итого
60
0,05
2011
10
2012
20
2013
35
2014
45
2015
60
18
Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской мест-ности, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистан-ционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сель-ской местности
%
Итого
98
0,05
».
2011
40
2012
50
2013
65
2014
85
2015
98
1.2. В приложении № 1 «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы» к Программе:
1.2.1. В подпрограмме «Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» задачи 1. «Модернизация системы общего образования Пензенской области»:
1.2.1.1. В пункте 7, в графе 3 «Исполнители» слова «Министерство образования Пензенской области» заменить словами «Министерство образо-вания Пензенской области, подведомственные образовательные учреждения».
1.2.1.2. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
8.
Проведение противоаварий-
ных мероприятий
в зданиях муни-ципальных обще-образовательных учреждений
Министер-ство образования Пензенской области
Итого
162365,0
162365,0
-
-
-
Количество общеобразо-вательных учреждений,
в которых
проведен капитальный ремонт:
2011
2365,0
2365,0
-
-
-
2
2012
30000,0
30000,0
-
-
-
4
2013
30000,0
30000,0
-
-
-
4
2014
50000,0
50000,0
-
-
-
6
2015
50000,0
50000,0
-
-
-
6
9.
Ин.
Оплата доступа к информационным ресурсам сети Интернет общеобразова-тельных учреждений
Министер-ство образования Пензенской области
Итого
193520,0
193520,0
-
-
-
Доля обще-образо-
вательных учреждений Пензенской области,
которым предоставлен
доступ к сети Интернет, %
2011
23520,0
23520,0
-
-
-
100
2012
30000,0
30000,0
-
-
-
100
2013
40000,0
40000,0
-
-
-
100
2014
50000,0
50000,0
-
-
-
100
2015
50000,0
50000,0
-
-
-
100
1.2.1.3. Дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
11.
Ин.
Модернизация общеобразова-тельных учреждений путем организации
в них дистанционного обучения
Министер-ство образова-ния Пензен-ской области
Итого
6480,0
6480,0
-
-
-
Доля общеобразо-вательных учреждений, реализующих в соответствии с утвержден-ным учебным планом учебные курсы с использо-ванием дистанцион-ных технологий, %
2011
6480,0
6480,0
-
-
-
3
2012
0
0
-
-
-
-
2013
0
0
-
-
-
-
2014
0
0
-
-
-
-
2015
0
0
-
-
-
-
12. Ин
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Мини-стерство образова-ния Пензен-ской области
Итого
39000,0
39000,0
-
-
-
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников, %
2011
13000,0
13000,0
-
-
-
60
2012
13000,0
13000,0
-
-
-
70
2013
13000,0
13000,0
-
-
-
80
2014
0
0
-
-
-
-
2015
0
0
-
-
-
-
1.2.2. В Подпрограмме «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» задачи 1. «Активизация деятельности образовательных учреждений и отдельных педагогов в сфере содержания и технологий образования»:
1.2.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
1.
Развитие сети образователь-ных учреждений, реализующих программы дошкольного образования
Мини-
стерство образова-
ния
Пензен-
ской
области
Итого
307137,0
307137,0
-
-
-
Увеличение количества мест в дошкольных образова-тельных учреждениях, удовлетво-рение спроса населения на дошкольные образователь-ные услуги. Охват детей дошкольного возраста образова-тельными услугами, %:
2011
7137,0
7137,0
-
-
-
65
2012
50000,0
50000,0
-
-
-
80
2013
50000,0
50000,0
-
-
-
90
2014
100000,0
100000,0
-
-
-
92
2015
100000,0
100000,0
-
-
-
95
1.2.3. В Подпрограмме «Модернизация школьных библиотек Пензенской области» задачи 1. «Развитие школьных библиотек, соответствующих задачам современной системы образования в рамках проекта по модернизации системы общего образования»:
1.2.3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
2.
Ин.
Обновление и техническое оснащение биб-лиотек образо-вательных учреждений современной компьютерной техникой и оргтехникой
Министер-ство образова-
ния Пен-
зенской области
Итого
17500,0
17500,0
-
-
-
Создание информа-ционно-образова-тельного простран-ства в школьных библиоте-ках. Доля школьных библиотек, оснащен-ных компью-терной техникой и оргтехни-кой, %:
2011
3500,0
3500,0
-
-
-
20
2012
3500,0
3500,0
-
-
-
55
2013
3500,0
3500,0
-
-
-
75
2014
3500,0
3500,0
-
-
-
90
2015
3500,0
3500,0
-
-
-
100
1.2.4. Пункт «Итого» изложить в следующей редакции:
«
Итого
Итого
1464225,2
1464225,2
-
-
-
2011
287280,8
287280,8
-
-
-
2012
281038,0
281038,0
-
-
-
2013
244882,0
244882,0
-
-
-
2014
329085,8
329085,8
-
-
-
2015
321938,6
321938,6
-
-
-
в том числе:
- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность
Итого
575414,0
575414,0
-
-
-
2011
158260,0
158260,0
-
-
-
2012
106498,0
106498,0
-
-
-
2013
95552,0
95552,0
-
-
-
2014
107552,0
107552,0
-
-
-
2015
107552,0
107552,0
-
-
-
».
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирую-щего вопросы общего и профессионального образования.
Губернатор
Пензенской области
В.К. БОЧКАРЕВ
Утратил силу постановлением Правительства Пензенской области от 09.01.2014г. № 2-пП
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июля 2011 г № 416-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 – 2015 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 29.10.2010 № 676-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2010 № 1996-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в долгосрочную целевую программу «Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 29.10.2010 № 676-пП «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы» (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В Паспорте Программы:
1.1.1. Позицию «Объемы и источники финансирования (по годам)» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники –
финансирования
(по годам)
программа реализуется за счет средств бюджета Пензенской области. Общий объем финансирования – 1 464 225,2 тыс. руб.,
в том числе:
- 2011 год – 287280,8 тыс. руб.;
- 2012 год – 281038,0 тыс. руб.;
- 2013 год – 244882,0 тыс. руб.;
- 2014 год – 329085,8 тыс. руб.;
- 2015 год – 321938,6 тыс. руб.».
1.1.2. Позицию «Целевые показатели» изложить в следующей редакции:
«Целевые показатели
-
1. Охват детей в возрасте от 1 до 7 лет дошкольным образованием с учетом вариативных и иных форм от общего числа нуждающихся в таком образовании
2. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей числен-ности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста
3. Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников, участвовавших в ЕГЭ
4. Социальная адаптация выпускников государственных образовательных учреждений специальных (коррек-ционных) школ-интернатов, от общего числа выпуск-ников этих учреждений
5. Доля учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индиви-дуальным учебным планам и программам профильного обучения, от числа обучающихся в 9-11 классах
6. Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами дополнительного образования детей в общеобразовательных школах
7. Доля государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензен-ской области, оснащенных системой видеонаблюдения
8. Доля детей-инвалидов Пензенской области, для которых созданы условия дистанционного образования
9. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет
10. Доля детей школьного возраста, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности детей школьного возраста
11. Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста
12. Доля семей, имеющих возможность посещать досуговые мероприятия в образовательных учрежде-ниях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста
13. Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей
14. Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечи-вающих государственно-общественный характер управ-ления образованием, в общей численности специалис-тов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования
15. Доля образовательных систем муниципальных образований, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей регио-нальных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный харак-тер управления образованием, в общей численности образовательных систем муниципальных образований
16. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей
17. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегу-лируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей
18. Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, которым предоставлена возмож-ность выбора профиля обучения, в том числе дистан-ционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 клас-сов, проживающих в сельской местности».
1.1.3. Раздел 2 «Цели и задачи Программы» Перечень целевых показателей долгосрочной целевой программы изложить в следующей редакции:
«
«
№ п/п
Наименование целевых показателей
Единица изме-рения
Сроки исполнения (год)
Плановые значения целевых показателей
Весовой коэф-фициент целевого показателя
1
2
3
4
5
6
1
Охват детей в возрасте от 1 до
7 лет дошкольным образованием с учетом вариативных и иных форм от общего числа нуждающихся в таком образовании
%
Итого
95
0,05
2011
65
2012
80
2013
90
2014
92
2015
95
2
Доля семей, чьи дети старшего дошкольного возраста имеют возможность получать доступные качественные услуги предшкольного образования, в общей численности семей, имеющих детей старшего дошкольного возраста
%
Итого
97
0,05
2011
75
2012
80
2013
90
2014
95
2015
97
3
Удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, от числа выпускников, участвовав-ших в ЕГЭ
%
Итого
97,2
0,05
2011
93
2012
95
2013
96
2014
97
2015
97,2
4
Социальная адаптация выпускников государственных образовательных учреждений специальных (коррек-ционных) школ-интернатов, от общего числа выпускников этих учреждений
%
Итого
89,2
0,05
2011
88,6
2012
88,8
2013
88,9
2014
89
2015
89,2
5
Доля учащихся 9-11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, от числа обучающихся в
9-11 классах
%
Итого
70
0,05
2011
62
2012
64
2013
66
2014
68
2015
70
6
Доля детей в возрасте 5-18 лет, охваченных программами допол-нительного образования детей в общеобразовательных школах
%
Итого
72,5
0,05
2011
71,3
2012
71,5
2013
71,7
2014
72
2015
72,5
7
Доля государственных образовательных учреждений, подведомственных Министерству образования Пензенской области, оснащенных системой видеонаблюдения
%
Итого
100
0,05
2011
85
2012
100
2013
100
2014
100
2015
100
8
Доля детей-инвалидов Пензенской области, для которых созданы условия дистанционного образования
%
Итого
100
0,05
2011
53
2012
100
2013
100
2014
100
2015
100
9
Доля общеобразовательных учреж-дений, имеющих доступ к сети Интернет
%
Итого
100
0,1
2011
100
2012
100
2013
100
2014
100
2015
100
10
Доля детей школьного возраста, которым предоставлена возмож-ность обучаться в соответствии с основными современными требо-ваниями, от общей численности детей школьного возраста
%
Итого
90
0,1
2011
60
2012
70
2013
80
2014
85
2015
90
11
Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образо-вания, в общей численности детей школьного возраста
%
Итого
96
0,05
2011
30
2012
40
2013
60
2014
75
2015
96
12
Доля семей, имеющих возмож-ность посещать досуговые мероп-риятия в образовательных учреж-дениях по месту жительства во внеучебное время, в общей численности семей, имеющих детей школьного возраста
%
Итого
70
0,05
2011
12
2012
20
2013
30
2014
45
2015
70
13
Доля учителей, прошедших обу-чение по новым адресным моде-лям повышения квалификации и имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей
%
Итого
85
0,05
2011
8
2012
25
2013
45
2014
65
2015
85
14
Доля специалистов преподава-тельского и управленческого кор-пуса системы дошкольного и общего образования, обеспечи-вающих распространение совре-менных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государ-ственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управлен-ческого корпуса системы дошкольного и общего образо-вания
%
Итого
60
0,05
2011
22
2012
30
2013
40
2014
50
2015
60
15
Доля образовательных систем муниципальных образований, охваченных процессами перепод-готовки и повышения квалифи-кации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образо-вания на базе площадок, создан-ных для распространения совре-менных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государ-ственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образова-тельных систем муниципальных образований
%
Итого
100
0,05
2011
10
2012
28
2013
40
2014
78
2015
100
16
Доля учителей, эффективно использующих современные обра-зовательные технологии (в том числе информационные коммуни-кационные технологии) в профес-сиональной деятельности, в общей численности учителей
%
Итого
85
0,05
2011
40
2012
50
2013
56
2014
70
2015
85
17
Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ и саморегу-лируемых организаций и регу-лярно получающих в них профес-сиональную помощь и поддержку, в общей численности учителей
%
Итого
60
0,05
2011
10
2012
20
2013
35
2014
45
2015
60
18
Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской мест-ности, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения, в том числе дистан-ционного или в учреждениях профессионального образования, в общей численности выпускников 9 классов, проживающих в сель-ской местности
%
Итого
98
0,05
».
2011
40
2012
50
2013
65
2014
85
2015
98
1.2. В приложении № 1 «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Пензенской области на 2011-2015 годы» к Программе:
1.2.1. В подпрограмме «Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» задачи 1. «Модернизация системы общего образования Пензенской области»:
1.2.1.1. В пункте 7, в графе 3 «Исполнители» слова «Министерство образования Пензенской области» заменить словами «Министерство образо-вания Пензенской области, подведомственные образовательные учреждения».
1.2.1.2. Пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
8.
Проведение противоаварий-
ных мероприятий
в зданиях муни-ципальных обще-образовательных учреждений
Министер-ство образования Пензенской области
Итого
162365,0
162365,0
-
-
-
Количество общеобразо-вательных учреждений,
в которых
проведен капитальный ремонт:
2011
2365,0
2365,0
-
-
-
2
2012
30000,0
30000,0
-
-
-
4
2013
30000,0
30000,0
-
-
-
4
2014
50000,0
50000,0
-
-
-
6
2015
50000,0
50000,0
-
-
-
6
9.
Ин.
Оплата доступа к информационным ресурсам сети Интернет общеобразова-тельных учреждений
Министер-ство образования Пензенской области
Итого
193520,0
193520,0
-
-
-
Доля обще-образо-
вательных учреждений Пензенской области,
которым предоставлен
доступ к сети Интернет, %
2011
23520,0
23520,0
-
-
-
100
2012
30000,0
30000,0
-
-
-
100
2013
40000,0
40000,0
-
-
-
100
2014
50000,0
50000,0
-
-
-
100
2015
50000,0
50000,0
-
-
-
100
1.2.1.3. Дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
11.
Ин.
Модернизация общеобразова-тельных учреждений путем организации
в них дистанционного обучения
Министер-ство образова-ния Пензен-ской области
Итого
6480,0
6480,0
-
-
-
Доля общеобразо-вательных учреждений, реализующих в соответствии с утвержден-ным учебным планом учебные курсы с использо-ванием дистанцион-ных технологий, %
2011
6480,0
6480,0
-
-
-
3
2012
0
0
-
-
-
-
2013
0
0
-
-
-
-
2014
0
0
-
-
-
-
2015
0
0
-
-
-
-
12. Ин
Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Мини-стерство образова-ния Пензен-ской области
Итого
39000,0
39000,0
-
-
-
Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, от общей численности школьников, %
2011
13000,0
13000,0
-
-
-
60
2012
13000,0
13000,0
-
-
-
70
2013
13000,0
13000,0
-
-
-
80
2014
0
0
-
-
-
-
2015
0
0
-
-
-
-
1.2.2. В Подпрограмме «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» задачи 1. «Активизация деятельности образовательных учреждений и отдельных педагогов в сфере содержания и технологий образования»:
1.2.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
1.
Развитие сети образователь-ных учреждений, реализующих программы дошкольного образования
Мини-
стерство образова-
ния
Пензен-
ской
области
Итого
307137,0
307137,0
-
-
-
Увеличение количества мест в дошкольных образова-тельных учреждениях, удовлетво-рение спроса населения на дошкольные образователь-ные услуги. Охват детей дошкольного возраста образова-тельными услугами, %:
2011
7137,0
7137,0
-
-
-
65
2012
50000,0
50000,0
-
-
-
80
2013
50000,0
50000,0
-
-
-
90
2014
100000,0
100000,0
-
-
-
92
2015
100000,0
100000,0
-
-
-
95
1.2.3. В Подпрограмме «Модернизация школьных библиотек Пензенской области» задачи 1. «Развитие школьных библиотек, соответствующих задачам современной системы образования в рамках проекта по модернизации системы общего образования»:
1.2.3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
2.
Ин.
Обновление и техническое оснащение биб-лиотек образо-вательных учреждений современной компьютерной техникой и оргтехникой
Министер-ство образова-
ния Пен-
зенской области
Итого
17500,0
17500,0
-
-
-
Создание информа-ционно-образова-тельного простран-ства в школьных библиоте-ках. Доля школьных библиотек, оснащен-ных компью-терной техникой и оргтехни-кой, %:
2011
3500,0
3500,0
-
-
-
20
2012
3500,0
3500,0
-
-
-
55
2013
3500,0
3500,0
-
-
-
75
2014
3500,0
3500,0
-
-
-
90
2015
3500,0
3500,0
-
-
-
100
1.2.4. Пункт «Итого» изложить в следующей редакции:
«
Итого
Итого
1464225,2
1464225,2
-
-
-
2011
287280,8
287280,8
-
-
-
2012
281038,0
281038,0
-
-
-
2013
244882,0
244882,0
-
-
-
2014
329085,8
329085,8
-
-
-
2015
321938,6
321938,6
-
-
-
в том числе:
- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность
Итого
575414,0
575414,0
-
-
-
2011
158260,0
158260,0
-
-
-
2012
106498,0
106498,0
-
-
-
2013
95552,0
95552,0
-
-
-
2014
107552,0
107552,0
-
-
-
2015
107552,0
107552,0
-
-
-
».
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
3. Настоящее постановление действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирую-щего вопросы общего и профессионального образования.
Губернатор
Пензенской области
В.К. БОЧКАРЕВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 56 (543) стр 33-36 от 09.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: