Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2015г. |
Номер документа: | RU83000201500419 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.07.2015
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 203-п
г. Нарьян-Мар
Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2.Признать утратившими силу:
1)постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18.05.2011 № 78-п «Об утверждении Правил осуществления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий»;
2)постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26.01.2012 № 8-п «Об утверждении Правил осуществления в 2012 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа»;
3)постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 №47-п «Об утверждении Правил осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа».
3.Настоящее установление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.В. Кошин
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 30.06.2015 № 203-п
«Об утверждении Правил
осуществления капитальных
вложений в объекты
государственной собственности
Ненецкого автономного округа»
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа
Раздел 1
Общие положения
1.Настоящие Правила устанавливают:
1)порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ненецкого автономного округа за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа (далее соответственно - бюджетные инвестиции, окружной бюджет), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - государственные органы) государственным бюджетным учреждениям Ненецкого автономного округа, государственным унитарным предприятиям Ненецкого автономного округа (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Ненецкого автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов (далее - государственный контракт) в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2)порядок предоставления из окружного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Ненецкого автономного округа (далее соответственно - объекты, субсидии).
2.Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями Администрации Ненецкого автономного округа или решениями главных распорядителей средств окружного бюджета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение).
3.При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
предоставление субсидии в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2)предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.Объем предоставляемых бюджетных инвестиций (субсидии) определяется в соответствии с решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
Средства окружного бюджета, предоставляемые в форме бюджетных инвестиций (субсидии), носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
5.Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Ненецкого автономного округа.
6.Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидии влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидии в объекты государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7.Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из окружного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения окружного бюджета.
Раздел II
Осуществление бюджетных инвестиций
8.Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1)государственными заказчиками, являющимися получателями средств окружного бюджета;
2)организациями, которым государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного
заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов.
9.Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств окружного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о заключении государственных контрактов на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
10.В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящих Правил государственные органы заключают соглашения с организациями о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11.Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
1)цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу как получателю средств окружного бюджета, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
2)положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению государственных контрактов;
3)ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4)положения, устанавливающие право государственного органа, указанного в пункте 10 настоящих Правил, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий;
5)положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу, указанному в пункте 10 настоящих Правил, как получателя средств окружного бюджета.
12.Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения окружного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
13.Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от государственного органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет документы, необходимые для открытия лицевого счета, в орган,
осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Раздел III
Предоставление субсидий
14.Субсидия предоставляется организации в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 2 настоящих Правил, и в пределах средств, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств окружного бюджета на цели предоставления субсидии.
15.Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственным органом как получателем средств окружного бюджета, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
По решению Администрации Ненецкого автономного округа, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств окружного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - решение о предоставлении права).
16.Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
1)цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению о предоставлении субсидии;
2)положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3)условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4)положения, устанавливающие обязанность государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения окружного бюджета;
5)обязательство государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
6)обязательство государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 16 настоящих Правил, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено соответствующим решением;
7)обязательство государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств окружного бюджета;
8)обязательство государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств окружного бюджета в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
9)сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на лицевой счет организации, открытый в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
10)положения, устанавливающие право получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11)порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
12)порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13)положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с
нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников финансирования в случае, если решением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
14)порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
15)случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств окружного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17.Проект решения о предоставлении права подготавливается государственным органом, указанным в пункте 15 настоящих Правил, в форме распоряжения и должен быть согласован:
с ответственным исполнителем государственной программы Ненецкого автономного округа (далее - государственная программа) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему, в случае, если главный распорядитель средств окружного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем;
с Департаментом финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему.
18.Решение о предоставлении права может быть принято в отношении нескольких объектов, указанных в решении о предоставлении субсидии, и должно содержать следующую информацию в отношении каждого из объектов:
1)наименование объекта;
2)распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта;
3)срок действия соглашения о предоставлении субсидии, не превышающий срок, установленный решением о предоставлении субсидий;
4)порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в случае уменьшения получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества (далее - договор), подлежащих оплате за счет субсидии;
5)порядок согласования организацией новых условий договора в случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта.
19.В случае, если получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
1)получатель средств окружного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения о предоставлении субсидии в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии (при этом получатель средств окружного бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, по которым поставщиками, подрядчиками и (или) исполнителями исполнены обязательства);
2)организация обеспечивает согласование с поставщиками, подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренного договором.
20.Изменение условий соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение о предоставлении субсидий.
21.Проект соглашения о предоставлении субсидии готовится государственным органом, предоставляющим субсидию, в двух экземплярах.
Организация подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения и представляет государственному органу, предоставляющему субсидию.
Руководитель государственного органа, предоставляющего субсидию, подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В течение 3 рабочих дней после подписания государственный орган направляет один экземпляр указанного соглашения в организацию.
22.Операции с субсидиями учитываются на отдельном лицевом счете организации, открытом в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
23.Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в окружной бюджет до 1 марта года, следующего за отчетным.
24.В соответствии с решением государственного органа, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств окружного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии (далее - решение государственного органа о наличии потребности) остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В решение государственного органа о наличии потребности может быть включено несколько объектов.
25.Решение государственного органа о наличии потребности принимается в форме распоряжения и должно быть согласовано с Департаментом.
Департамент обеспечивает согласование решения в течение 10 рабочих дней со дня его получения вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование его принятия.
ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.07.2015
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 203-п
г. Нарьян-Мар
Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа
В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа согласно Приложению.
2.Признать утратившими силу:
1)постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 18.05.2011 № 78-п «Об утверждении Правил осуществления в 2011 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий»;
2)постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26.01.2012 № 8-п «Об утверждении Правил осуществления в 2012 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа»;
3)постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 11.02.2013 №47-п «Об утверждении Правил осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа».
3.Настоящее установление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.В. Кошин
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 30.06.2015 № 203-п
«Об утверждении Правил
осуществления капитальных
вложений в объекты
государственной собственности
Ненецкого автономного округа»
Правила
осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа
Раздел 1
Общие положения
1.Настоящие Правила устанавливают:
1)порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ненецкого автономного округа за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа (далее соответственно - бюджетные инвестиции, окружной бюджет), в том числе условия передачи исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа (далее - государственные органы) государственным бюджетным учреждениям Ненецкого автономного округа, государственным унитарным предприятиям Ненецкого автономного округа (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Ненецкого автономного округа государственных контрактов от лица указанных органов (далее - государственный контракт) в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
2)порядок предоставления из окружного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность Ненецкого автономного округа (далее соответственно - объекты, субсидии).
2.Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с решениями Администрации Ненецкого автономного округа или решениями главных распорядителей средств окружного бюджета, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение).
3.При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
предоставление субсидии в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2)предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидии, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.Объем предоставляемых бюджетных инвестиций (субсидии) определяется в соответствии с решением, указанным в пункте 2 настоящих Правил.
Средства окружного бюджета, предоставляемые в форме бюджетных инвестиций (субсидии), носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
5.Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Ненецкого автономного округа.
6.Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидии влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций.
Осуществление капитальных вложений за счет субсидии в объекты государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7.Информация о сроках и об объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из окружного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения окружного бюджета.
Раздел II
Осуществление бюджетных инвестиций
8.Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
1)государственными заказчиками, являющимися получателями средств окружного бюджета;
2)организациями, которым государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия государственного
заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов.
9.Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств окружного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о заключении государственных контрактов на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
10.В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 настоящих Правил государственные органы заключают соглашения с организациями о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11.Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
1)цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного государственному органу как получателю средств окружного бюджета, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
2)положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению государственных контрактов;
3)ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4)положения, устанавливающие право государственного органа, указанного в пункте 10 настоящих Правил, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий;
5)положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности государственному органу, указанному в пункте 10 настоящих Правил, как получателя средств окружного бюджета.
12.Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения окружного бюджета, и отражаются на лицевых счетах, открытых в органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
13.Организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от государственного органа подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет документы, необходимые для открытия лицевого счета, в орган,
осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
Раздел III
Предоставление субсидий
14.Субсидия предоставляется организации в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 2 настоящих Правил, и в пределах средств, предусмотренных законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств окружного бюджета на цели предоставления субсидии.
15.Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между государственным органом как получателем средств окружного бюджета, предоставляющим субсидию организации, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
По решению Администрации Ненецкого автономного округа, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств окружного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - решение о предоставлении права).
16.Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
1)цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, соответствующих решению о предоставлении субсидии, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решению о предоставлении субсидии;
2)положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3)условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4)положения, устанавливающие обязанность государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения окружного бюджета;
5)обязательство государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;
6)обязательство государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 5 пункта 16 настоящих Правил, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено соответствующим решением;
7)обязательство государственного унитарного предприятия Ненецкого автономного округа осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств окружного бюджета;
8)обязательство государственного бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств окружного бюджета в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
9)сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии на лицевой счет организации, открытый в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
10)положения, устанавливающие право получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
11)порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств окружного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
12)порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
13)положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с
нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект за счет иных источников финансирования в случае, если решением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
14)порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
15)случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств окружного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17.Проект решения о предоставлении права подготавливается государственным органом, указанным в пункте 15 настоящих Правил, в форме распоряжения и должен быть согласован:
с ответственным исполнителем государственной программы Ненецкого автономного округа (далее - государственная программа) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему, в случае, если главный распорядитель средств окружного бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем;
с Департаментом финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права и пояснительной записки к нему.
18.Решение о предоставлении права может быть принято в отношении нескольких объектов, указанных в решении о предоставлении субсидии, и должно содержать следующую информацию в отношении каждого из объектов:
1)наименование объекта;
2)распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта;
3)срок действия соглашения о предоставлении субсидии, не превышающий срок, установленный решением о предоставлении субсидий;
4)порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в случае уменьшения получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества (далее - договор), подлежащих оплате за счет субсидии;
5)порядок согласования организацией новых условий договора в случае внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта.
19.В случае, если получателю средств окружного бюджета, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
1)получатель средств окружного бюджета обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения о предоставлении субсидии в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии (при этом получатель средств окружного бюджета обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, по которым поставщиками, подрядчиками и (или) исполнителями исполнены обязательства);
2)организация обеспечивает согласование с поставщиками, подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренного договором.
20.Изменение условий соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение о предоставлении субсидий.
21.Проект соглашения о предоставлении субсидии готовится государственным органом, предоставляющим субсидию, в двух экземплярах.
Организация подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения и представляет государственному органу, предоставляющему субсидию.
Руководитель государственного органа, предоставляющего субсидию, подписывает соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его получения. В течение 3 рабочих дней после подписания государственный орган направляет один экземпляр указанного соглашения в организацию.
22.Операции с субсидиями учитываются на отдельном лицевом счете организации, открытом в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
23.Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в окружной бюджет до 1 марта года, следующего за отчетным.
24.В соответствии с решением государственного органа, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств окружного бюджета, о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии (далее - решение государственного органа о наличии потребности) остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В решение государственного органа о наличии потребности может быть включено несколько объектов.
25.Решение государственного органа о наличии потребности принимается в форме распоряжения и должно быть согласовано с Департаментом.
Департамент обеспечивает согласование решения в течение 10 рабочих дней со дня его получения вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование его принятия.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.040 Право муниципальной собственности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: