Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2015г.
Номер документа: RU22000201500608
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.06.2015 № 257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

(в редакции постановлений Правительства Алтайского края от 10.07.2017 № 252, от 03.09.2019 № 334)

В соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности использо­вания иностранной рабочей силы в Алтайском крае.

2. Определить управление Алтайского края по труду и занятости населения (Капура Н.А.) уполномоченным органом по проведению оцен­ки эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае.

(в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 № 252, от 03.09.2019 № 334)

3. (пункт признан утратившим силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 № 252)

Губернатор Алтайского края

А.Б. Карлин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Алтайского края

от 30.06. 2015 № 257

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛЫ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

1. Общие положения

1.1. Методика оценки эффективности использования иностранной ра­бочей силы в Алтайском крае (далее - «Методика») разработана в целях оп­ределения влияния иностранной рабочей силы (далее - ИРС) на социально- экономическое развитие Алтайского края и выработки политики в сфере привлечения и использования ИРС.

1.2. Методика предназначена для оценки эффективности использования иностранных работников, получивших в установленном порядке разрешение на работу либо осуществляющих трудовую деятельность на основании па­тента.

1.3. Оценка эффективности использования ИРС проводится управлением Алтайского края по труду и занятости населения ежегодно до 20 июля текущего года на основе анализа показателей, отражающих измене­ние ситуации за последние 3 года, и используется в следующих случаях:

(в редакции Постановлений Правительства Алтайского края от 10.07.2017 № 252, от 03.09.2019 № 334)

при рассмотрении заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о по­требности в привлечении ИРС для замещения вакантных и создаваемых ра­бочих мест;

при подготовке предложений о потребности в привлечении ИРС и за­явки по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудо­вой деятельности на предстоящий год;

при подготовке предложений (в случае необходимости) о приостанов­лении на определенный период выдачи патентов на территории Алтайского края.

1.4. Информация о результатах оценки эффективности использования ИРС в предыдущем году направляется до 1 августа текущего года на рас­смотрение межведомственной комиссии Алтайского края по вопросам при­влечения и использования иностранных работников для принятия решения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профес­сионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работ­ников.

1.5. Оценка эффективности использования ИРС проводится по сле­дующим направлениям:

влияние ИРС на экономическое развитие Алтайского края и расходы бюджета, связанные с привлечением ИРС;

влияние ИРС на рынок труда в Алтайском крае;

прочие показатели, связанные с пребыванием ИРС на территории Ал­тайского края.

1.6. Основные показатели для проведения оценки эффективности ис­пользования ИРС в Алтайском крае приведены в приложении 1 к настоящей Методике.

2. Порядок оценки эффективности использования иностранной рабочей силы

2.1. Оценка влияния ИРС на экономическое развитие Алтайского края и расходов бюджета, связанных с привлечением ИРС, включает:

2.1.1. Оценку вклада ИРС в экономическое развитие Алтайского края, который определяется как сумма вкладов в производство товаров и услуг по видам экономической деятельности.

Вклад ИРС в производство товаров и услуг по отдельному виду эконо­мической деятельности определяется как сумма оборота организаций и от­грузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг соб­ственными силами в текущих ценах по виду экономической деятельности, умноженная на долю ИРС в численности занятых по соответствующему виду экономической деятельности.

Оценка проводится как в целом по ИРС, так и по иностранным работ­никам, прибывшим в Российскую Федерацию на основании визы.

Показатели для проведения оценки вклада ИРС в экономическое разви­тие Алтайского края приведены в приложении 2 к настоящей Методике.

2.1.2. Оценку влияния ИРС на доходную и расходную части бюджета.

Бюджетные расходы, связанные с привлечением и использованием ИРС,

сопоставляются с вкладом ИРС в доходную часть бюджета Алтайского края.

Вклад ИРС в доходную часть бюджета Алтайского края рассчитывает­ся как сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удерживаемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных фи­зическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляю­щими трудовую деятельность по найму на основании патента.

Бюджетные расходы, связанные с привлечением и использованием ИРС, рассчитываются как сумма расходов бюджета на депортацию и адми­нистративное выдворение иностранных работников.

Показатели для проведения оценки влияния ИРС на доходную и рас­ходную части бюджета Алтайского края приведены в приложении 3 к на­стоящей Методике.

Целевым показателем является соотношение вклада ИРС в доходную часть бюджета Алтайского края и объема бюджетных расходов на депорта­цию и административное выдворение иностранных работников, умноженное на 100, в процентах. Значение не менее 100 процентов свидетельствует об экономической обоснованности привлечения ИРС.

2.2. Оценка влияния ИРС на рынок труда Алтайского края включает:

2.2.1. Оценку масштабов привлечения ИРС в Алтайском крае, которые определяются по доле ИРС в численности занятых в экономике (отношение численности ИРС к численности занятых в экономике, умноженное на 100, в процентах).

Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых в экономике сопоставляется с долей ИРС в численности занятых в экономике по видам экономической деятельности. Выявляются отрасли с относительно высокой (выше средней) и относительно низкой (ниже средней) долей ИРС в числен­ности занятых в экономике.

Показатели для проведения оценки масштабов привлечения ИРС в Ал­тайском крае приведены в приложении 4 к настоящей Методике.

Целевым показателем является доля ИРС в численности занятых в эко­номике. Значение не более 2 процентов свидетельствует о низкой степени за­висимости экономики края от притока иностранных работников.

Оценку напряженности рынка труда Алтайского края в связи с привлечением ИРС, которая определяется как соотношение количества ва­кансий, заявленных работодателями в центры занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам, и численности безработных, рас­считанной по методологии Международной организации труда (далее - МОТ) на одного иностранного работника, в течение отчетного периода.

(в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 № 252)

Отношение среднегодовой численности безработных по методологии МОТ к численности ИРС, привлекаемой в отчетном году, вычисляется по ви­дам экономической деятельности. Данные по видам экономической деятель­ности, в которых заняты иностранные работники, сопоставляются с совокуп­ным (средним) показателем по Алтайскому краю.

Отношение количества вакансий, заявленных работодателями в центры занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам в течение отчетного периода, к численности ИРС, привлекаемой в отчетном году, рассчитывается по видам экономической деятельности и ранжируется в сравнении с совокупным (средним) показателем по Алтайскому краю.

(в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 № 252)

Показатели для проведения оценки напряженности рынка труда Алтай­ского края в связи с привлечением ИРС приведены в приложении 5 к на­стоящей Методике.

Целевым показателем является соотношение между количеством ва­кансий и численностью безработных, рассчитанной по методологии МОТ на одного иностранного работника в среднем по Алтайскому краю, умноженное на 100, в процентах. Значение показателя более 100 процентов свидетельст­вует о низкой степени давления ИРС на региональный рынок труда.

2.2.2. Оценку профессионально-квалификационной структуры привле­каемой ИРС в сопоставлении с профессионально-квалификационной струк­турой безработных, зарегистрированных в центры занятости населения управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам.

(в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 № 252)

Совпадение профессионально-квалификационной структуры безработ­ных и ИРС может быть основанием для уменьшения масштабов привлечения ИРС по данным профессиям. Наоборот, несовпадение профессионально- квалификационной структуры безработных со структурой привлекаемой ИРС говорит о том, что ИРС не оказывает существенного влияния на рынок труда и не занимает места, на которые претендуют безработные из числа россий­ских граждан.

Целевым показателем является доля рабочих мест, занятых ИРС и не совпадающих по профессионально-квалификационной структуре со структу­рой безработных. Значение показателя более 50 процентов означает несуще­ственное влияние ИРС на рынок труда.

2.3. Оценка прочих показателей, связанных с пребыванием иностран­ных работников в Алтайском крае, включает:

2.3.1. Оценку влияния ИРС на уровень оплаты труда.

Показатель определяется как отношение средней заработной платы ИРС, рассчитанной на основании сведений, указанных работодателями в за­явках о потребности в привлечении иностранных работников, а также сведе­ний, полученных в результате опроса работодателей, привлекающих ино­странных работников в отчетном периоде, к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в среднем по Алтайскому краю, умноженное на 100, в процентах. Расчет осуществляется также по видам экономической деятельности.

Показатели для проведения оценки влияния ИРС на уровень оплаты труда приведены в приложении 6 к настоящей Методике.

Целевым показателем является процентное соотношение средней зара­ботной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной на­численной заработной платы в Алтайском крае. Соотношение более 70 про­центов свидетельствует о низкой степени влияния привлечения ИРС на уро­вень оплаты труда в основных сферах занятости.

2.3.2. Оценку влияния ИРС на криминогенную обстановку в Алтай­ском крае.

Показатели для проведения оценки влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в Алтайском крае приведены в приложении 7 к настоящей Методике.

Целевыми показателями являются:

доля уголовных преступлений, совершенных иностранными граждана­ми в регионе, в общем количестве совершенных на территории Алтайского края уголовных преступлений. Значение менее 5 процентов свидетельствует о незначительном влиянии иностранных граждан на криминогенную обста­новку в Алтайском крае;

уровень преступности среди иностранных граждан (число совершен­ных уголовных преступлений на 1000 иностранных граждан) в сопоставле­нии со средним уровнем преступности в Алтайском крае (число совершен­ных уголовных преступлений на 1000 населения). Уровень преступности среди иностранных граждан, не превышающий уровень преступности в Ал­тайском крае, также свидетельствует о незначительном влиянии иностран­ных граждан на криминогенную обстановку в Алтайском крае.

3. Информационная база расчета показателей

Информационной базой для расчета показателей раздела 2 настоящей Методики являются данные:

3.1. Управления по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю:

(в редакции Постановления Правительства Алтайского края от 10.07.2017 № 252)

количество выданных иностранным гражданам разрешений на работу, патентов для осуществления на территории Алтайского края трудовой дея­тельности, а также структура привлеченной ИРС по видам деятельности;

количество полученных от работодателей уведомлений о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение ра­бот (оказание услуг) с иностранным гражданином;

численность иностранных граждан, прибывших в Алтайский край, це­лью визита которых в Российскую Федерацию в миграционной карте указана работа;

расходы бюджета на депортацию иностранных работников.

3.2. Управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай:

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 03.09.2019 № 334)

численность постоянного населения, экономически активного населе­ния, занятого в экономике, безработных, уровень общей безработицы;

оборот организаций, отгрузка товаров и услуг собственного производ­ства, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата.

3.3. Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о суммах налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удержи­ваемого налоговыми агентами, а также налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физиче­скими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента.

3.4. Управления Федеральной службы судебных приставов по Алтай­скому краю о расходах бюджета на административное выдворение иностран­ных работников.

3.5. Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю:

о числе уголовных преступлений, совершенных иностранными гражда­нами в регионе, их доле в общей численности уголовных преступлений в Ал­тайском крае;

об уровне преступности среди иностранных граждан (числе совершен­ных уголовных преступлений на 1000 иностранных граждан) и среднем уровне преступности в Алтайском крае (числе совершенных уголовных пре­ступлений на 1000 населения).

3.6. Управления Алтайского края по труду и занятости населения о численности зарегистрированных безработных и заявленных в служ­бу занятости населения вакансиях; уровне регистрируемой безработицы; на­пряженности рынка труда; уровне заработной платы ИРС, указанные в заяв­ках работодателей о потребности в привлечении иностранных работников; уровне заработной платы ИРС, полученные по итогам опроса работодателей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде.

(в редакции постановлений Правительства Алтайского края от 10.07.2017 № 252, от 03.09.2019 № 334)

4. Итоговые результаты оценки эффективности использования иностранной рабочей силы

4.1. Итоговые результаты оценки эффективности использования ИРС выносятся на основании анализа целевых показателей, перечень и контроль­ные значения которых приведены в приложении 8 к настоящей Методике.

Степень достижения каждого целевого показателя определяется путем сопоставления фактической величины с контрольным значением.

4.2. Эффективность использования ИРС в Алтайском крае определяет­ся по доле целевых показателей, по которым достигнуты установленные кон­трольные значения, в общем количестве целевых показателей эффективности использования иностранных работников.

Использование ИРС в Алтайском крае считается эффективным, если указанная доля составляет более 50 процентов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей

силы в Алтайском крае

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в Алтайском крае

№ п/п

Показатель

Годы

второй год, предшест­вующий отчетному

год, пред­шествую­щий от­четному

отчетный год

1

Численность постоянного населения Алтайского края(человек)

2

Численность экономически активного населения Алтайского края (человек)

3j

Численность занятых в экономике Алтайского края(человек)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

4

Общая численность безработных, рассчитанная по методологии Международной организации труда, в Алтайском крае (человек)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

5

Уровень общей безработицы в среднем за год (процентов)

6

Количество вакансий, заявленных в службу за­нятости населения Алтайского края в течение года (единиц)

7

Уровень регистрируемой безработицы в Алтай­ском крае на конец года (процентов)

8

Напряженность рынка труда на конец года (че­ловек на вакансию)

9

Численность привлекаемой в Алтайский край в отчетном периоде иностранной рабочей силы (человек)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

10

Численность иностранных работников, прибы­вающих в Российскую Федерацию на основании визы, в общей численности привлекаемой в Ал­тайский край в отчетном периоде иностранной рабочей силы (человек)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей

силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки вклада иностранной рабочей силы в экономическое развитие Алтайского края

№ п/п

Показатель

Годы

второй год, предшест­вующий отчетному

год, пред­шествую­щий от­четному

отчетный год

1

Валовой региональный продукт (млн. рублей)

2

Оборот организаций в текущих ценах (тыс. рублей)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

п J

Отгрузка товаров и услуг собственного произ­водства в текущих ценах (тыс. рублей)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

4

Доля иностранной рабочей силы (далее - ИРС) в численности занятых в экономике Алтайского края (процентов)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

5

Доля иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в численности занятых в экономике Алтайского края (процентов)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

6

Вклад ИРС в производство товаров и услуг (тыс. рублей)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

7

Вклад иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в производство товаров и услуг (тыс. рублей)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

8

Темп роста вклада ИРС в производство товаров и услуг (в процентах к предыдущему году)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабо­чей

силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки влияния иностранной рабочей силы на доходную и расходную части бюджета Алтайского края

№ п/п

Показатель

Годы

второй год, предшествующий отчетному

год,

предшествующий отчетному

отчетный год

1

Вклад иностранной рабочей силы (далее - ИРС) в доход­ную часть бюджета Алтай­ского края (сумма налога на доходы физических лиц с иностранных граждан, удер­живаемого налоговыми аген­тами, а также налога на дохо­ды физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полу­ченных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляю­щими трудовую деятельность по найму на основании па­тента) (тыс. рублей)

2

Расходы бюджета на депор­тацию и административное выдворение иностранных ра­ботников (тыс. рублей)

о j

Отношение вклада ИРС в до­ходную часть краевого бюд­жета к объему расходов крае­вого бюджета (процентов)

             

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей

силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки масштабов привлечения иностранной рабочей силы в Алтайском крае



п/п

Показатель

Годы

второй год, предшест­вующий отчетному

год, пред­шествую­щий от­четному

отчетный год

1

Численность иностранной рабочей силы (далее - ИРС), привлекаемой в Алтайский край в отчет­ном периоде (человек)

в том числе по видам экономической деятельно­сти[1]

2

Совокупная (средняя) доля ИРС в численности занятых в экономике (процентов)

в том числе по видам экономической деятельно­сти, ранжированных в порядке убывания значе­ния показателя

2.1

Виды экономической деятельности, в которых доля ИРС в численности занятых в экономике сложилась выше средней по краю*

2.2

Виды экономической деятельности, в которых доля ИРС в численности занятых в экономике сложилась ниже средней по краю*

             

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к Методике оценки эффективности

использования иностранной рабочей

силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки напряженности рынка труда Алтайского края в связи с привлечением иностранной рабочей силы



п/п

Показатель

Годы

второй год, предшест­вующий отчетному

год, пред­шествую­щий от­четному

отчетный год

1

Совокупное (среднее) число безработных по ме­тодологии Международной организации труда (далее - МОТ) в расчете на одного иностранного работника (человек)

в том числе по видам экономической деятельно­сти, ранжированных в порядке убывания значе­ния показателя

1.1

Виды экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в рас­чете на одного иностранного работника сложи­лось выше среднего по Алтайскому краю*

1.2

Виды экономической деятельности, в которых число безработных по методологии МОТ в рас­чете на одного иностранного работника сложи­лось ниже среднего по Алтайскому краю*

2

Совокупное (среднее) количество вакансий, заяв­ленных работодателями в органы службы занято­сти населения в течение отчетного периода, в рас­чете на одного иностранного работника

в том числе по видам экономической деятельно­сти, ранжированных в порядке убывания значе­ния показателя

2.1

Виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателя­ми в органы службы занятости населения в тече­ние отчетного периода, в расчете на одного ино­странного работника сложилось выше среднего по краю*

2.2

Виды экономической деятельности, в которых количество вакансий, заявленных работодателя­ми в органы службы занятости населения в тече­ние отчетного периода, в расчете на одного ино­странного работника сложилось ниже среднего по краю*

3

Соотношение числа безработных по методоло­гии МОТ и количества вакансий, рассчитанных на одного иностранного работника, в среднем по краю (стр. 2 - стр. 1)

             

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

к Методике оценки эффективности

использования иностранной

рабочей силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки влияния иностранной рабочей силы на уровень оплаты труда

№ п/п

Показатель

Годы

второй год, предшест­вующий отчетному

год, пред­шествую­щий от­четному

отчетный год

1

Среднемесячная номинальная начисленная зара­ботная плата в среднем по Алтайскому краю (рублей)

в том числе по видам экономической деятельно­сти[2]

2

Средняя заработная плата иностранных работ­ников, указанная работодателями в заявках о по­требности в привлечении иностранной рабочей силы, а также по результатам опроса работода­телей, привлекающих иностранных работников в отчетном периоде (рублей)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

3

Соотношение средней заработной платы ино­странных работников и среднемесячной номи­нальной начисленной заработной платы в Ал­тайском крае(процентов)

в том числе по видам экономической деятельно­сти*

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

к Методике оценки эффективности

использования иностранной

рабочей силы в Алтайском крае

ПОКАЗАТЕЛИ

для проведения оценки влияния иностранных граждан на криминогенную обстановку в Алтайском крае



п/п

Показатель

Годы

второй год, предшест­вующий от­четному

год, предше­ствующий от­четному

отчетный год

1

Число уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами

2

Число уголовных преступлений, совершенных в отношении ино­странных граждан

3

Доля уголовных преступлений, совершенных иностранными гражданами, в общей численно­сти преступлений (процентов)

4

Уровень преступности среди ино­странных граждан (число уголов­ных преступлений, совершенных иностранными гражданами, на 1000 иностранных граждан) (процентов)

5

Средний уровень преступности в Алтайском крае (число совершен­ных преступлений на 1000 населе­ния) (процентов)

6

Число административных право­нарушений, совершенных ино­странными гражданами

7

Доля административных право­нарушений, совершенных ино­странными гражданами, в общей численности административных правонарушений (процентов)

             

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

к Методике оценки эффективности

использования иностранной

рабочей силы в Алтайском крае

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей эффективности использования иностранных работников и их контрольные значения



п/п

Целевой показатель эффективности использования иностранных работников

Контрольное значение

1

Соотношение вклада иностранной рабочей силы (да­лее - ИРС) в доходную часть бюджета Алтайского края и объема бюджетных расходов на депортацию и административное выдворение иностранных работни­ков

не менее 100 процентов

2

Доля ИРС в численности занятых в экономике Алтай­ского края

не более 2 процентов

3

Соотношение количества вакансий и численности безработных по методологии Международной орга­низации труда, рассчитанной на одного иностранного работника в среднем по Алтайскому краю

более 100 процентов

4

Доля рабочих мест, занятых ИРС и не совпадающих по профессионально-квалификационной структуре со структурой безработных

более 50 процентов

5

Соотношение средней заработной платы иностранных работников и среднемесячной номинальной начис­ленной заработной платы в Алтайском крае

более 70 процентов

6

Доля уголовных преступлений, совершенных ино­странными гражданами в регионе, в общем количест­ве совершенных на территории Алтайского края уго­ловных преступлений

менее 5 процентов

7

Уровень преступности среди иностранных граждан (число совершенных уголовных преступлений на 1000 иностранных граждан, УПИ) в сопоставлении со средним уровнем преступности в Алтайском крае (число совершенных уголовных преступлений на 1000 населения, УПР)

УПИ < УПР

             

[1] Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общерос­сийского классификатора видов экономической деятельности.

[2] Укрупненные группы видов экономической деятельности по разделам Общерос­сийского классификатора видов экономической деятельности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать