Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2016г.
Номер документа: RU29000201600516
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



<4D6963726F736F667420576F7264202D20D1EEE3EBE0F1EEE2E0EDE8E5D2E5F5CFF0EEE5EAF2EEE2CCE5F1F2EEF0EEE6E4E5EDE8E95F323031362E646F63>

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 30 июня 2016 г. №11п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ИНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции постановления Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 06.06.2017 №15п, от 13.03.2018 №5п, от 17.07.2018 №18п, от 05.10.2018 №29п)

В соответствии со статьей 23.2 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах», статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подпунктом 22 пункта 1 статьи 1.3, статьей 6.3 областного закона от 22 июня 2005 года № 48-4-ОЗ «О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области», пунктом 11.32 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп, подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года № 92-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Архангельской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Министр

К.М. Доронин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением министерства

природных ресурсов и лесопромышленного

комплекса Архангельской области от 30.06.2016 № 11п

Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Архангельской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Архангельской области (далее - государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя;

2) предоставление государственной услуги;

3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

3. исключен.

1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане и юридические лица, которым в установленном порядке предоставлено право пользования участками недр, если иное не предусмотрено законодательством Российской

Федерации.

5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1) руководитель юридического лица - при представлении документов, подтверждающих его полномочия;

2) представитель юридического лица - при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами;

3) представитель индивидуального предпринимателя - при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

7. На странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», находится следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;

график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;

график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

абзац исключен;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) привлекаемых им организаций, их работников.

8. На странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

график работы министерства с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.

9. В государственной информационной системе Архангельской области «Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря  2010 года № 408-пп.

10. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

11. Полное наименование государственной услуги:

«Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Архангельской области».

Краткое наименование государственной услуги: «Согласование проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения».

12. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 03 марта 2010 года № 118 «Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»

областной закон от 22 июня 2005 года № 48-4-ОЗ «О предоставлении недр и пользовании недрами на территории Архангельской области»;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2010 года № 218 «Об утверждении Требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья»;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 октября 2010 года № 463 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод»;

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27 октября 2010 года № 464 «Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О государственных информационных системах Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг (исполнение функций) Архангельской области и предоставление муниципальных услуг (исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в электронной форме;

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года № 92-пп «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области».

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:

1) заявление о согласовании технического проекта разработки месторождения общераспространенного полезного ископаемого, иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участком недр местного значения;

2) проект разработки месторождения общераспространенного полезного ископаемого, иная проектная документация на выполнение работ, связанных с пользованием участком недр местного значения (далее - проектная документация);

3) исключен;

4) исключен;

5)исключен.

14.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе на бумажном или на электронном носителе следующие документы:

1) копия предыдущего решения комиссии или уполномоченного органа (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

2) копия заключения государственной экспертизы запасов (за исключением запасов углеводородного сырья) – в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

15. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с

приложением № 2 к настоящему административному регламенту.

Структура и оформление документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента, должны соответствовать требованиям, утвержденным следующими приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации:

приказ от 25 июня 2010 года № 218 - для проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья;

приказ от 27 октября 2010 года № 463 - для проектной документации на разработку месторождений подземных вод;

приказ от 27 октября 2010 года № 464 - для проектной документации на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

16. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, представляется в подлиннике в одном экземпляре и должен быть заверен подписью и печатью (при наличии) заявителя.

Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в подлиннике на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе в двух экземплярах.

Документы, предусмотренные пунктом 14.1 настоящего административного регламента (в случае их представления по собственной инициативе) представляются на бумажном или на электронном носителе в одном экземпляре

17. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:

подаются заявителем лично в министерство;

направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в министерство;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). Формирование запроса заявителя в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.

Электронные документы представляются размером не более 5 Мбайт в формате *.doc, *.xls, *.pdf (один документ - один файл).

Документы, предусмотренные настоящим подразделом, могут быть представлены в составе запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в соответствии с правилами, предусмотренными статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Комплексные запросы в части, касающейся государственной услуги, рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом для рассмотрения запросов заявителя.

2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 14 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует требованиям, установленным пунктами 15-17 настоящего административного регламента.

18.1. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги

19. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги либо выдача уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

при поступлении запроса заявителя в электронной форме – до 5 дней со дня поступления запроса заявителя;

при поступлении запроса заявителя иным способом – до 5 дней со дня поступления запроса заявителя;

2) предоставление государственной услуги:

при поступлении запроса заявителя в электронной форме – до 20 дней со дня поступления запроса заявителя;

при поступлении запроса заявителя иным способом – до 25 дней со дня поступления запроса заявителя;

Срок рассмотрения проектной документации по уникальным и крупным месторождениям полезных ископаемых может быть увеличен, но не более чем на 30 рабочих дней.

3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги:

при поступлении запроса заявителя в электронной форме – до 25 дней со дня поступления запроса заявителя;

при поступлении запроса заявителя иным способом – до 30 дней со дня поступления запроса заявителя.

20. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса заявителя, - до 15 минут;

2) при выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, - до 15 минут.

21. Общий срок предоставления государственной услуги:

при поступлении запроса заявителя в электронной форме – до 25 дней со дня поступления запроса заявителя;

при поступлении запроса заявителя иным способом – до 30 дней со дня поступления запроса заявителя.

2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основаниями для принятия решения министерства об отказе в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

2) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (за исключением проектной документации на разработку месторождений подземных вод, на строительство и эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых);

3) несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным пунктами 12 и 13 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03 марта 2010 года № 118.

22.1. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Результаты предоставления государственной услуги

24. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) выдача заявителю распоряжения министерства о согласовании проектной документации;

2) выдача заявителю распоряжения министерства об отказе в согласовании проектной документации.

2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги

25. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:

условия беспрепятственного доступа к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге;

возможность передвижения по зданию министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании министерства, предназначенном для предоставления государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;

оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.

2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги

26. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через государственную информационную систему Архангельской области «Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение в государственной информационной системе Архангельской области «Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять мониторинг хода движения дела с использованием государственной информационной системы Архангельской области «Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме в государственной информационной системе Архангельской области «Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

4) безвозмездность предоставления государственной услуги.

27. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, ее должностных лиц, государственных служащих;

3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя  о предоставлении

государственной услуги

28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).

В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, принимающий участие в предоставлении государственной услуги, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 19 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 18 настоящего административного регламента).

29. Запросы заявителей, поступившие в министерство в электронной форме во внерабочее время, подлежат рассмотрению в целях их регистрации или принятия решения об отказе в приеме документов в начале очередного рабочего дня до рассмотрения запросов заявителей, поступающих иными способами.

30. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18  настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в предоставлении государственной услуги, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит.

31. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром или его заместителем и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

любым из способов, предусмотренных абзацами первым – третьим настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

32. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в предоставлении государственной услуги, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами (далее – ответственный исполнитель).

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 18 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, принимающий участие в предоставлении государственной услуги, принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций),                в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.

3.2. Предоставление государственной услуги

33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры определен подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента.

34. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 22 настоящего административного регламента).

35. В случае рассмотрения проектной документации по уникальному и (или) крупному месторождению срок указанной административной процедуры может быть увеличен на срок, предусмотренный в подпункте 2 пункта 19 настоящего административного регламента.

36. При необходимости увеличения срока рассмотрения проектной документации ответственный исполнитель подготавливает уведомление об этом. Уведомление о продлении срока рассмотрения запроса заявителя подписывается министром или заместителем министра и в течение 3 рабочих дней передается заявителю одним из способов, перечисленных в пункте 32 настоящего административного регламента.

37. По результатам рассмотрения проектной документации заявителя ответственный исполнитель организует проведение заседания научно-технического совета министерства (далее - НТС).

38. Итоги заседания НТС оформляются протоколом заседания НТС. Протокол заседания НТС подписывается всеми присутствующими членами.

39. На основании протокола заседания НТС министерство принимает одно из следующих решений:

о возможности согласования проектной документации;

о невозможности согласования проектной документации и необходимости доработки проектной документации.

40. Решения министерства оформляются в форме распоряжений.

41. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект распоряжения министерства об отказе в согласовании проектной документации. В проекте распоряжения министерства об отказе в согласовании проектной документации указывается конкретное основание для отказа в согласовании. Ответственный исполнитель передает проект распоряжения министерства об отказе в согласовании проектной документации для подписания министру или его заместителю.

42. После подписания распоряжения министерства ответственный исполнитель готовит для выдачи заявителю следующие документы:

1) распоряжение об отказе в согласовании проектной документации заявителя;

2) копию протокола заседания НТС, содержащего рекомендации по доработке проектной документации;

3) экземпляр проектной документации на бумажном и электронном носителях.

43. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит проект распоряжения министерства о согласовании проектной документации и передает его для подписания министру или его заместителю.

44. После подписания распоряжения министерства о согласовании проектной документации ответственный исполнитель готовит для выдачи заявителю следующие документы:

1) распоряжение о согласовании проектной документации заявителя;

2) копию протокола заседания НТС;

3) экземпляр согласованной проектной документации на бумажном и электронном носителях (на титульном листе проектной документации проставляется слово «СОГЛАСОВАНО», подпись министра или его заместителя  и печать министерства).

3.3. Выдача заявителю результата предоставления

государственной услуги

45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание министром или его заместителем распоряжений, указанных в пунктах 41, 43 настоящего административного регламента.

Срок проведения данной административной процедуры определен подпунктом 3 пункта 19 настоящего административного регламента.

46. Результат предоставления государственной услуги, предусмотренный пунктами 42 и 44 настоящего административного регламента вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

любым из способов, предусмотренных абзацами первым –  третьим настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

47. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

48) Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:

4) текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;

5) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

49) Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.

50)Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства,

его должностных лиц, государственных служащих

51. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться
с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства,
его должностных лиц, государственных служащих (далее – жалоба).

52. Жалобы подаются:

1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра) – заместителю министра
(по подведомственности) или министру;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра – министру;

3) на решения и действия (бездействие) министра – заместителю председателя Правительства Архангельской области, которому подчиняется министерство.

53. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными
в пункте 52 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года № 460-пп, и настоящим административным регламентом.

.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Архангельской области

БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги

Приложение исключено постановлением от 05.10.2018 №29п

Приложение № 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения в Архангельской области

Форма заявления

Бланк организации (в случае, если заявителем является организация)

Министру природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области

от

(полное или сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения) владеющего лицензией

на право пользования участком недр

Заявление

о согласовании технического проекта разработки месторождения общераспространенного полезного ископаемого, иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участком недр местного значения

Прошу рассмотреть и согласовать технический проект разработки месторождения (проектную документацию на выполнение работ, связанных с пользованием участком недр)              

(название участка недр / вид полезного ископаемого)

расположенного(ым)              

(субъект Российской Федерации, муниципальный район)

Приложения:

1.              

(должность)

2.

(подпись)              (расшифровка подписи)

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать