Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2016г.
Номер документа: RU73000201600485
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Правительство Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2016 г. № 303-П

О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОГЛАШЕНИЯХ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЁРСТВЕ И КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ»

(в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 04.09.2018 № 409-П, от 28.12.2018 № 712-П, от 20.02.2020 № 63-П, от 19.08.2020 № 463-П)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях реализации Закона Ульяновской области от 31.05.2016 № 76-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашениях» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Создать комиссию по вопросам участия Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и в концессионных соглашениях.

11 Организации, уполномоченной в сфере развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области (далее – уполномоченная организация), обеспечить заключение соглашений с Министерством цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее – уполномоченный орган) и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области о взаимодействии и сотрудничестве по вопросам развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области (далее – соглашение).

(пункт 11 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 28.12.2018 № 712-П)

(пункт введен постановлением Правительства Ульяновской области от 04.09.2018 № 409-П)

12 Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в соответствии с заключёнными соглашениями осуществлять взаимодействие и сотрудничество с уполномоченным органом и уполномоченной организацией по вопросам развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области, включая обмен информацией и образование соответствующих консультативных и совещательных рабочих групп.

(пункт введен постановлением Правительства Ульяновской области от 04.09.2018 № 409-П)

2. Утвердить:

2.1. Положение о деятельности комиссии по вопросам участия Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и в концессионных соглашениях (приложение № 1).

2.2. Порядок отбора организаций в целях определения организации, уполномоченной в сфере развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области (приложение № 2).

2.3. Порядок принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения (приложение № 3).

2.4. Порядок рассмотрения предложения лица, правомочного действовать в качестве концессионера (приложение № 4).

2.5. Положение о формах и порядке оказания организацией, уполномоченной в сфере развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области, содействия частным партнёрам и концессионерам в подготовке и (или) реализации соответственно проектов государственно-частного партнёрства или проектов, реализуемых путём заключения концессионных соглашений (приложение № 5).

(подпункт введен постановлением Правительства Ульяновской области от 04.09.2018 № 409-П)

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора области

С.И.Морозов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 30 июня 2016 г. № 303-П

ПОЛОЖЕНИЕ

о деятельности комиссии по вопросам участия Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и в концессионных соглашениях

1. Комиссия по вопросам участия Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и в концессионных соглашениях (далее – Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения согласования действий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их эффективного взаимодействия по вопросам, связанным с заключением, изменением и прекращением соглашений о государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашений.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.

3. Для решения задач, возложенных на неё Законом Ульяновской области от 31.05.2016 № 76-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашениях», Комиссия:

1) запрашивает в установленном законодательством порядке у исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

2) заслушивает на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

3) привлекает в установленном законодательством порядке представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию), представителей научных и иных организаций (по согласованию) для подготовки материалов Комиссии;

4) образует в установленном законодательством порядке рабочие группы из числа представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию), представителей научных и иных организаций (по согласованию) по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

4. Комиссия формируется в составе председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области.

Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично.

5. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут принимать участие не являющиеся членами Комиссии представители иных заинтересованных органов государственной власти Ульяновской области и организаций при рассмотрении вопросов, относящихся к их компетенции.

6. Полномочия секретаря Комиссии осуществляет государственный гражданский служащий (работник) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области (далее – Уполномоченный орган).

Секретарь Комиссии в целях осуществления организационно-технического и информационно-аналитического обеспечения деятельности Комиссии:

1) формирует повестку дня очередного заседания Комиссии, в которой определяются дата, время проведения заседания Комиссии и вопросы, подлежащие рассмотрению;

2) информирует членов Комиссии о месте, дате и времени проведения, повестке очередного заседания Комиссии;

3) направляет членам Комиссии соответствующие материалы Комиссии;

4) ведёт переписку по вопросам подготовки заседаний Комиссии и организации исполнения решений Комиссии;

5) ведёт протокол заседания Комиссии, в котором фиксируются дата и место проведения заседания Комиссии, состав присутствующих членов на заседании Комиссии, вопросы повестки дня и принятые по ним решения;

6) исполняет поручения председателя Комиссии по вопросам организации деятельности Комиссии;

7) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

7. Заседания Комиссии проводятся в случае возникновения необходимости в решении вопросов, решение которых отнесено к задачам Комиссии в соответствии со статьёй 4 Закона Ульяновской области от 31.05.2016 № 76-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашениях».

Повестка дня заседания Комиссии формируется председателем Комиссии на основе предложений Уполномоченного органа, а также на основе предложений членов Комиссии.

Заседания Комиссии по решению председателя Комиссии могут проводиться как в очной, так и в очно-заочной формах.

Дату и форму (очная, очно-заочная) проведения, повестку дня и регламент заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.

Уведомление о времени и месте проведения, повестке дня и регламенте заседания Комиссии направляется секретарём Комиссии не позднее чем за 10 рабочих дней до дня заседания Комиссии членам Комиссии в письменной форме способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.

В случае проведения заседания Комиссии в очно-заочной форме члены Комиссии, не имеющие возможности присутствовать на заседании Комиссии, представляют своё мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии в письменной форме до начала заседания Комиссии.

Заседание Комиссии, проводимое в очной форме, считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины от установленного числа членов Комиссии. Заседание Комиссии, проводимое в очно-заочной форме, считается правомочным, если суммарное число членов Комиссии, представивших до его начала своё мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии, и членов Комиссии, очно присутствующих на заседании Комиссии, составляет не менее половины от установленного числа членов Комиссии.

8. Решения Комиссии при проведении её заседания в очной форме принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путём открытого голосования.

В случае, если заседание Комиссии проводится в очно-заочной форме, решения Комиссии принимаются большинством голосов от суммарного числа присутствовавших на таком заседании членов Комиссии и членов Комиссии, представивших до его начала своё мнение по вопросам повестки дня заседания Комиссии.

В случае равенства числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

9. В целях оперативного решения вопросов, отнесённых к компетенции Комиссии, по решению председателя Комиссии Комиссия вправе принимать решения путём проведения заочного голосования. Заочное голосование проводится путём обмена документами с использованием почтовой связи, электросвязи или иных видов связи, обеспечивающих аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение.

Уведомление о проведении заочного голосования, в котором указываются даты начала и окончания проведения процедуры такого голосования, и опросный лист, содержащий вопросы, поставленные на голосование в соответствии с повесткой дня заседания Комиссии, направляются секретарём Комиссии членам Комиссии не позднее чем за 10 рабочих дней до установленного срока начала голосования с предоставлением всей необходимой информации и материалов любым способом, обеспечивающим их получение.

Члены Комиссии в установленный в уведомлении о проведении заочного голосования срок должны представить секретарю Комиссии заполненные ими опросные листы, содержащие выраженное в письменной форме мнение по каждому вопросу, поставленному на голосование.

В течение 3 дней со дня получения последнего опросного листа, направленного с соблюдением установленного для голосования срока, секретарь Комиссии подсчитывает число голосов членов Комиссии, поданных за или против предлагаемого решения по каждому вопросу, поставленному на голосование. Если из содержания опросного листа, поступившего от члена Комиссии, невозможно установить его волеизъявление, опросный лист признаётся недействительным.

Решение по каждому вопросу, поставленному на голосование, считается принятым, если за него проголосовало большинство от общего числа членов Комиссии. В случае равенства числа голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Решения, принятые путём заочного голосования членов Комиссии, не позднее 3 рабочих дней со дня получения последнего опросного листа оформляются протоколом заочного голосования членов Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и секретарём Комиссии.

10. В случае возникновения прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня, он обязан до начала заседания Комиссии либо до начала проведения заочного голосования заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Решения Комиссии, принятые на заседании Комиссии, проводившемся в очной или очно-заочной формах, отражаются в протоколе заседания Комиссии, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарём Комиссии.

В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата, время и место проведения заседания Комиссии;

2) вопросы, включённые в повестку дня заседания Комиссии;

3) имена участвовавших в заседании Комиссии членов Комиссии и иных лиц;

4) мнения по вопросам, включённым в повестку дня заседания Комиссии, членов Комиссии, отсутствовавших на заседании Комиссии (в случае проведения заседания Комиссии в очно-заочной форме);

5) принятые решения по вопросам, включённым в повестку дня заседания Комиссии.

12. Копии протокола заседания Комиссии, проводившегося в очной или в очно-заочной формах, копии протокола заочного голосования членов Комиссии либо выписки из таких протоколов рассылаются секретарём Комиссии членам Комиссии не позднее пятого календарного дня со дня подписания указанных протоколов.

(приложение № 1 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 19.08.2020 № 463-П)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 30 июня 2016 г. № 303-П

ПОРЯДОК

отбора организаций в целях определения организации,

уполномоченной в сфере развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с отбором организаций в целях определения организации, уполномоченной в сфере развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области (далее соответственно – уполномоченная организация, отбор).

1.2. Организатором отбора является Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее – Министерство).

(абзац первый в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 28.12.2018 № 712-П)

Министерство в целях отбора размещает на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сообщение о начале приёма документов для рассмотрения вопроса об определении уполномоченной организации с указанием срока их приёма и критериев отбора.

(абзац введен постановлением Правительства Ульяновской области от 04.09.2018 № 409-П)

2. Критерии отбора организаций в целях определения

уполномоченной организации

2.1. Отбор осуществляется в соответствии со следующими критериями:

1) организация зарегистрирована в установленном законодательством порядке на территории Ульяновской области и осуществляет деятельность в соответствии со своим уставом не менее одного года с даты государственной регистрации;

2) целью деятельности организации в соответствии с её уставом является содействие расширению масштабов применения на территории Ульяновской области законодательства о государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашениях и выработка предложений по вопросам совершенствования указанного законодательства на территории Ульяновской области;

3) организация имеет опыт в осуществлении подготовки квалифицированных специалистов в сфере государственно-частного партнёрства и концессионных соглашений, включая организацию соответствующего обучения;

4) организация является юридическим лицом, которым в случаях и в порядке, установленных законодательством, могут осуществляться отдельные права и обязанности концедента по концессионным соглашениям и публичного партнёра по соглашениям о государственно-частном партнёрстве, одной из сторон в которых является Ульяновская область.

(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 04.09.2018 № 409-П)

2.2. В качестве уполномоченной организации не может быть определена организация:

1) проводящая процедуру реорганизации, ликвидации или находящаяся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

2) на имущество которой в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;

3) имеющая недоимку.

Документы, представляемые для рассмотрения вопроса

об определении уполномоченной организации

3.1. Организация, имеющая намерение принять участие в отборе (далее – заявитель), представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление об участии в отборе, составленное в произвольной форме, подписанное руководителем заявителя;

2) копии учредительных документов заявителя, заверенные его руководителем;

3) копию свидетельства о государственной регистрации, заверенную руководителем заявителя;

4) сведения о наличии опыта в осуществлении подготовки квалифицированных специалистов в сфере государственно-частного партнёрства и концессионных соглашений, включая организацию соответствующего обучения (копии договоров и (или) соглашений, заключённых заявителем в целях проведения и (или) организации обучения по подготовке квалифицированных специалистов в сфере государственно-частного партнёрства и концессионных соглашений).

(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 04.09.2018 № 409-П)

3.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления об участии в отборе, подтверждающая в том числе, что заявитель не проводит процедуру реорганизации или ликвидации, а также справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления об участии в отборе, представляются заявителем по собственной инициативе.

(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 04.09.2018 № 409-П)

Порядок рассмотрения вопроса об определении

уполномоченной организации

4.1. Документы, указанные в разделе 3 настоящего Порядка, представляются заявителем в Министерство.

4.2. Министерство рассматривает представленные документы и сведения на предмет их соответствия требованиям раздела 3 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия заявителя критериям и требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 04.09.2018 № 409-П)

4.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям раздела 3 настоящего Порядка и (или) несоответствия заявителя требованиям пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) возвращает их заявителю с указанием мотивов возврата.

4.4. В случае соответствия представленных документов требованиям раздела 3 настоящего Порядка и соответствия заявителя критериям и требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) готовит заключение о соответствии заявителя установленным критериям и требованиям.

В случае соответствия представленных документов требованиям раздела 3 настоящего Порядка и несоответствия заявителя критериям и требованиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) готовит заключение о несоответствии заявителя установленным критериям и требованиям.

4.5. Отбор проводится комиссией по вопросам участия Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и в концессионных соглашениях (далее – Комиссия).

5. Порядок определения уполномоченной организации

5.1. Комиссия на основании заключения Министерства о соответствии заявителя установленным критериям и требованиям либо о несоответствии заявителя установленным критериям и требованиям в течение 24 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) в порядке, определённом Положением о Комиссии (приложение № 1 к настоящему постановлению), принимает решение о целесообразности определения уполномоченной организации либо решение о целесообразности отказа заявителю в определении его уполномоченной организацией.

Указанные в настоящем пункте решения оформляются протоколом заседания Комиссии.

5.2. Министерство в случае принятия Комиссией решения о целесообразности  определения уполномоченной организации в течение 44 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) обеспечивает издание Правительством Ульяновской области распоряжения об уполномоченной организации.

Министерство в течение 50 рабочих дней со дня поступления документов (сведений) направляет заявителю письменное уведомление об издании Правительством Ульяновской области распоряжения об определении его уполномоченной организацией, а в случае принятия Комиссией решения о целесообразности отказа заявителю в определении его уполномоченной организацией – письменное уведомление об отказе в определении заявителя уполномоченной организацией.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 30 июня 2016 г. № 303-П

ПОРЯДОК

принятия Правительством Ульяновской области

решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с принятием Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения.

2. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, выступающий в соответствии со статьёй 3 Закона Ульяновской области от 31.05.2016 № 76-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с участием Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и концессионных соглашениях» от имени концедента (далее – Инициатор), направляет в Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее – Министерство) предложение о рассмотрении вопроса, касающегося целесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, предназначенного для осуществления деятельности, государственное управление в сфере которой осуществляет Инициатор (далее – инициатива).

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 28.12.2018 № 712-П)

3. К инициативе прилагаются следующие документы и сведения:

1) технико-экономическое обоснование создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения;

2) предполагаемая стоимость создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения;

3) предполагаемые условия концессионного соглашения в соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ);

4) финансовая модель концессионного соглашения;

5) предполагаемые критерии конкурса на право заключения концессионного соглашения и параметры критериев указанного конкурса в соответствии со статьёй 24 Федерального закона № 115-ФЗ (за исключением случаев, предусмотренных статьёй 37 Федерального закона № 115-ФЗ).

4. пункт 4 исключен постановлением Правительства Ульяновской области от 20.02.2020 № 63-П

5. Министерство рассматривает инициативу в целях определения:

1) целесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, достаточности уровня проработки представленных Инициатором документов и сведений, а также возможности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении указанного концессионного соглашения;

2) правомерности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 20.02.2020 № 63-П)

5.1. Министерство по результатам рассмотрения инициативы в течение 14 календарных дней со дня её поступления готовит заключение, в котором должны содержаться следующие выводы:

1) о целесообразности или нецелесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;

2) о достаточности уровня проработки представленных Инициатором документов и сведений для принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки;

22) о соответствии или несоответствии заключения концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, основным направлениям использования объектов областной собственности, установленным программой управления государственной собственностью Ульяновской области;

(пункт 22 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 20.02.2020 № 63-П)

3) о возможности или об отсутствии возможности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

5.2. Вывод о целесообразности или нецелесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, основывается на анализе соответствия заключения такого соглашения основным направлениям стратегии социально-экономического развития Ульяновской области.

5.3. Вывод о достаточности уровня проработки представленных Инициатором документов и сведений для принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки основывается на оценке полноты и качества представленных Инициатором документов и сведений.

5.31. Вывод о соответствии или несоответствии заключения концессионного соглашения основным направлениям использования объектов областной собственности делается исходя из наличия или отсутствия в программе управления государственной собственностью Ульяновской области сведений о планируемой передаче объекта концессионного соглашения на условиях концессионного соглашения.

(подпункт 5.31 введен постановлением Правительства Ульяновской области от 20.02.2020 № 63-П)

5.4. Вывод о возможности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, делается в одном из следующих случаев:

1) концессионным соглашением не предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру;

2) концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру:

а) на срок и в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области либо решениями иных главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ульяновской области, принимаемыми в соответствии со статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) на срок и в пределах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных государственными программами Ульяновской области.

5.5. Вывод об отсутствии возможности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, делается в следующих случаях:

1) концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру, не предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области либо решениями иных главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ульяновской области, принимаемыми в соответствии со статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или государственными программами Ульяновской области;

2) концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру сверх срока и средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Ульяновской области либо решениями иных главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ульяновской области, принимаемыми в соответствии со статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, или государственными программами Ульяновской области.

6. Министерство в течение 20 календарных дней со дня поступления инициативы направляет членам комиссии по вопросам участия Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и в концессионных соглашениях (далее – Комиссия) инициативу и заключение Министерства.

7. Комиссия на основании заключения Министерства в течение 40 календарных дней со дня поступления инициативы в Министерство в порядке, определённом Положением о Комиссии (приложение № 1 к настоящему постановлению), принимает решение о целесообразности или нецелесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка. Указанное в настоящем пункте решение отражается в протоколе заседания Комиссии.

(пункт 7 в редакции постановлений Правительства Ульяновской области от 04.09.2018 № 409-П, от 20.02.2020 № 63-П)

8. Министерство в случае принятия Комиссией решения о целесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения готовит проект распоряжения Правительства Ульяновской области о заключении концессионного соглашения от имени Ульяновской области в отношении предлагаемого объекта.

Министерство в случае принятия Комиссией решения о нецелесообразности принятия Правительством Ульяновской области решения о заключении от имени Ульяновской области концессионного соглашения в отношении объекта, указанного в пункте 2 настоящего Порядка,  в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения направляет соответствующее уведомление Инициатору.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 30 июня 2016 г.  № 303-П

ПОРЯДОК

рассмотрения предложения лица, правомочного действовать

в качестве концессионера

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с рассмотрением предложения лица, правомочного действовать в качестве концессионера, о заключении концессионного соглашения.

2. Лицо, правомочное действовать в качестве концессионера и отвечающее требованиям, предусмотренным частью 411 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ), выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения (далее – заявитель), в порядке, установленном частями 42 и 43 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, представляет в Министерство цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области (далее – Министерство) предложение о заключении концессионного соглашения.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Ульяновской области от 28.12.2018 № 712-П)

3. Министерство рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения на предмет его соответствия требованиям, установленным частями 42 и 43 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, а также на предмет соответствия заявителя требованиям, предусмотренным частью 411 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ.

4. В случае несоответствия предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным частями 42 и 43 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, либо несоответствия заявителя требованиям, предусмотренным частью 411 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, Министерство в течение 5 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения возвращает его заявителю с указанием мотивов возврата.

5. В случае соответствия предложения о заключении концессионного соглашения требованиям, установленным частями 42 и 43 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, а также соответствия заявителя требованиям, предусмотренным частью 411 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, Министерство в течение 14 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения в порядке, установленном частями 44-46 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ, готовит проект решения, предусмотренного частью 44 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ (далее – проект решения Министерства), и направляет его для рассмотрения членам комиссии по вопросам участия Ульяновской области в соглашениях о государственно-частном партнёрстве и в концессионных соглашениях (далее – Комиссия).

6. Комиссия по итогам рассмотрения проекта решения Министерства в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство предложения о заключении концессионного соглашения в порядке, определённом Положением о Комиссии (приложение № 1 к настоящему постановлению), принимает решение об одобрении проекта решения Министерства либо о неодобрении проекта решения Министерства. Указанное в настоящем пункте решение оформляется протоколом Комиссии.

7. Министерство в случае одобрения Комиссией проекта решения Министерства в течение 7 календарных дней со дня принятия Комиссией данного решения принимает указанное решение.

Министерство в случае принятия Комиссией решения о неодобрении представленного проекта решения Министерства принимает меры по устранению замечаний и в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией данного решения направляет проект решения Министерства членам Комиссии для повторного рассмотрения.

8. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения принимает решение, предусмотренное частью 44 статьи 37 Федерального закона № 115-ФЗ.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 30 июня 2016 г. № 303-П

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах и порядке оказания организацией, уполномоченной в сфере развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области, содействия частным партнёрам и концессионерам в подготовке и (или) реализации соответственно проектов государственно-частного партнёрства или проектов, реализуемых путём заключения концессионных соглашений

1. Настоящее Положение определяет формы и порядок оказания организацией, уполномоченной в сфере развития государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области (далее – уполномоченная организация), содействия частным партнёрам и концессионерам в подготовке и (или) реализации соответственно проектов государственно-частного партнёрства или проектов, реализуемых путём заключения концессионных соглашений.

2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Положения:

проект государственно-частного партнёрства – проект, подготавливаемый и (или) реализуемый на территории Ульяновской области совместно публичным и частным партнёрами в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ), а также проекты, планируемые и (или) реализуемые на территории Ульяновской области путём заключения концессионных соглашений в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ);

объект соглашения о государственно-частном партнёрстве – объекты, указанные в части 1 статьи 7 Федерального закона № 224-ФЗ либо в части 1 статьи 4 Федерального закона № 115-ФЗ;

частная сторона – потенциальный частный партнёр (частный партнёр) в соглашениях о государственно-частном партнёрстве, в качестве публичного партнёра в которых выступает Ульяновская область, либо потенциальный концессионер (концессионер) в концессионных соглашениях, в качестве концедента в которых выступает Ульяновская область;

публичная сторона – исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и юридические лица, уполномоченные Правительством Ульяновской области выступать от имени Ульяновской области как публичного партнёра в соглашениях о государственно-частном партнёрстве либо концедента в концессионных соглашениях в качестве публичного партнёра либо концедента;

уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный Правительством Ульяновской области на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 17 Федерального закона № 224-ФЗ;

институты развития Ульяновской области – организации, функции и полномочия учредителя которых осуществляют исполнительные органы государственной власти Ульяновской области либо акции (доли в уставном капитале) которых принадлежат Ульяновской области, а также иные организации, деятельность которых в соответствии с их учредительными документами и соглашением о сотрудничестве, заключённым между ними, направлена на решение задач в сфере улучшения инвестиционного климата на территории Ульяновской области;

организация работы с проектами государственно-частного партнёрства по принципу «одного окна» – деятельность уполномоченной организации по оказанию содействия частным партнёрам и концессионерам в подготовке и (или) реализации соответственно проектов государственно-частного партнёрства или проектов, реализуемых путём заключения концессионных соглашений, и сопровождению таких проектов.

Иные понятия и термины применяются в настоящем Положении в тех значениях, в которых они используются для регулирования соответствующих отношений в Федеральном законе № 224-ФЗ и Федеральном законе № 115-ФЗ.

3. Организация работы с проектами государственно-частного партнёрства по принципу «одного окна» осуществляется в следующих формах:

1) консультаций, в том числе о возможностях и перспективах проектов государственно-частного партнёрства, формах государственной поддержки, применимых в рамках соответствующего проекта государственно-частного партнёрства, по поиску оптимальных решений возникающих вопросов, определению перечня согласительных и разрешительных процедур, необходимых частной стороне, в том числе по вопросам имущественно-правового и организационно-технического характера;

2) содействия в вопросах обеспечения взаимодействия публичной и частной сторон с инвестиционными и венчурными фондами, кредитными организациями, российскими и иностранными государственными инвестиционными агентствами, специализированными финансовыми организациями, российскими и международными институтами развития в целях использования их потенциала и возможностей по финансовому обеспечению и поддержке проектов государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области;

3) содействия при обращении в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие деятельность на территории Ульяновской области, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, а также подведомственные им организации по вопросам проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации проектов государственно-частного партнёрства;

4) содействия частной стороне по вопросам привлечения квалифицированных экспертных организаций и обеспечения квалифицированными специалистами в целях реализации проектов государственно-частного партнёрства;

5) поиска и подбора объектов соглашений о государственно-частном партнёрстве на территории Ульяновской области для реализации проектов государственно-частного партнёрства, включая формирование предложений о возможности создания новых объектов инфраструктуры с использованием соглашений о государственно-частном партнёрстве;

6) подготовки предложений по совершенствованию законодательства в сфере государственно-частного партнёрства;

7) участия в разработке документов стратегического планирования Ульяновской области, направленных на реконструкцию (модернизацию) существующих и создание новых объектов соглашений о государственно-частном партнёрстве на территории Ульяновской области в целях повышения качества товаров, работ, услуг, организация обеспечения потребителей которыми относится к вопросам ведения публичной стороны.

4. Организация работы с проектами государственно-частного партнёрства по принципу «одного окна» осуществляется на основании обращения частной стороны по вопросам подготовки и (или) реализации проекта государственно-частного партнёрства и (или) его сопровождения, направленного в уполномоченную организацию в письменной форме и содержащего сведения о проекте государственно-частного партнёрства с изложением информации о стадии (этапе) реализации такого проекта, вопросах, требующих разрешения с участием уполномоченной организации, либо предложение о принятии проекта к сопровождению.

Уполномоченная организация рассматривает обращение частной стороны и осуществляет предварительную оценку изложенной в обращении информации о проекте государственно-частного партнёрства. В целях оперативного и всестороннего решения вопросов, изложенных в обращении частной стороны, уполномоченной организацией могут быть запрошены дополнительные сведения и документы, относящиеся к предмету обращения.

5. В случае если по результатам рассмотрения обращения частной стороны принимается решение о принятии проекта государственно-частного партнёрства к сопровождению, уполномоченная организация назначает персонального куратора проекта из числа своих работников, проводит личную встречу представителей частной стороны с куратором проекта, организует совместную подготовку плана действий по реализации проекта и подготовку необходимых документов для принятия проекта государственно-частного партнёрства к сопровождению.

Уполномоченная организация осуществляет сопровождение проекта государственно-частого партнёрства на протяжении всего периода его реализации от идеи разработки проекта государственно-частного партнёрства и до его завершения, основываясь на принципах индивидуального подхода и содействия частной стороне по всем вопросам, возникающим в процессе реализации такого проекта.

6. Уполномоченная организация в пределах своей компетенции организует работу с проектами государственно-частного партнёрства по принципу «одного окна» во взаимодействии с уполномоченным органом, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, осуществляющими государственное управление в той сфере деятельности, для осуществления которой предназначен объект соглашения о государственно-частном партнёрстве, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и институтами развития Ульяновской области в формах, предусмотренных законодательством, в том числе в формах заключения договоров и соглашений, обмена информацией и образования соответствующих консультативных и совещательных рабочих групп.

7. Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области оказывают содействие уполномоченной организации по вопросам организации работы с проектами государственно-частного партнёрства по принципу «одного окна», в том числе:

1) направляют ответы по запросам уполномоченной организации в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса (если иной срок не указан в самом запросе);

2) направляют в уполномоченную организацию информацию об обращении частной стороны по вопросу реализации проекта государственно-частного партнёрства на территории Ульяновской области не позднее пяти рабочих дней с даты его поступления;

3) направляют ежеквартально, в срок до десятого числа месяца, следующего за истекшим кварталом, в уполномоченную организацию перечень подготавливаемых и (или) реализуемых проектов государственно-частного партнёрства с кратким описанием стадии (этапа) реализации такого проекта.

(введено постановлением Правительства Ульяновской области от 04.09.2018 № 409-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2019
Рубрики правового классификатора: 060.100.000 Концессионные соглашения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать