Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2016г. |
Номер документа: | RU51000201600420 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.06.2016 № 322-ПП
Мурманск
О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА,
ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, РЕАЛИЗАЦИИ, КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 265-ПП, от 21.12.2017 № 615-ПП от 23.10.2019 № 486-ПП)
В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также обеспечения взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что:
1.1. Полномочия публичного партнера от имени Правительства Мурманской области осуществляет исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства.
1.2. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства в Мурманской области принимается нормативным правовым актом Правительства Мурманской области с учетом положений статьи 10 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1.3. Уполномоченным органом в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановлением Правительства Мурманской области от 09.12.2015 № 565-ПП «Об уполномоченном органе на проведение государственной политики в сфере государственно-частного партнерства в Мурманской области» является Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
2. Утвердить прилагаемые:
- Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства;
- Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
- Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и принятии решения о реализации проектов муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета.».
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП, от 23.10.2019 № 486-ПП)
3. Внести в Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2014 № 378-ПП «О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 287-ПП), следующие изменения:
3.1. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Задачами Межведомственной комиссии являются экспертиза инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области субъектами инвестиционной деятельности, которые претендуют на получение мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, а также оценка целесообразности реализации проектов государственно-частного партнерства на территории Мурманской области (далее – проекты ГЧП).».
3.2. Пункт 5 дополнить новыми подпунктами «з» - «к» следующего содержания:
«з) признать целесообразным реализацию проекта ГЧП в Мурманской области и рекомендовать Правительству Мурманской области подготовить нормативный правовой акт с решением по реализации проекта ГЧП в Мурманской области;
и) рекомендовать публичному партнеру реализовать проект ГЧП с применением принципов проектного управления путем создания проектного офиса;
к) признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП в Мурманской области;».
3.3. Подпункт «з» пункта 5 считать подпунктом «л».
3.4. Пункт 6 изложить в редакции:
«6. Принятые на заседаниях Межведомственной комиссии решения, указанные в подпунктах «а» – «в», «з» пункта 5, утверждаются постановлением Правительства Мурманской области».».
3.5. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«- проект заключения об оценке эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, подготовленный уполномоченным органом на проведение государственной политики в сфере государственно-частного партнерства в Мурманской области (в случае рассмотрения вопросов по реализации проектов ГЧП на территории Мурманской области).».
4. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Мурманской области:
- от 19.12.2011 № 654-ПП «Об утверждении положения о порядке, сроках и условиях имущественного и (или) финансового участия Мурманской области в государственно-частных партнерствах»;
- от 20.12.2011 № 662-ПП «Об утверждении порядка осуществления контроля за реализацией соглашений о государственно-частных партнерствах (с методическими рекомендациями по заключению соглашения о государственно-частном партнерстве)»;
- от 24.01.2012 № 17-ПП «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и порядка заключения соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса».
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 30.06.2016 № 322-ПП
(в редакции постановления Правительства Мурманской области
от 24.05.2017 № 265-ПП,
от 21.12.2017 № 615-ПП,
от 23.10.2019 № 486-ПП)
Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства
и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства (далее – порядок) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) определяет процедуру подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства и принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства.
1.2. В настоящем порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом № 224-ФЗ.
2. Разработка и рассмотрение предложения о реализации
проекта государственно-частного партнерства
2.1. В случае если инициатором проекта государственно-частного партнерства является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (далее – публичный партнер), он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение, проект ГЧП) в соответствии с требованиями, установленными статьей 8 Федерального закона № 224-ФЗ.
2.2. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в силу Федерального закона № 224-ФЗ может являться частным партнером (далее – частный партнер), предложение, разработанное в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 8 Федерального закона № 224-ФЗ, направляется на рассмотрение публичному партнеру.
2.3. До направления предложения публичному партнеру между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
2.4. Публичный партнер в течение 2 рабочих дней с даты поступления предложения направляет его секретарю соответствующей отраслевой рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее – Рабочая группа) для оценки на заседаниях Рабочей группы целесообразности реализации проекта ГЧП с учетом возможных правовых и финансовых рисков Мурманской области при реализации проекта ГЧП, а также доработки предложения.
В рамках рассмотрения предложения Рабочей группой в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, возможно проведение переговоров с инициатором проекта.
В рамках рассмотрения предложения Рабочей группой оно может быть изменено по согласованию с инициатором проекта до принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего порядка.
Предложения, инициатором которых является публичный партнер, также направляются публичным партнером на рассмотрение в Рабочую группу.
Рабочие группы осуществляют свою деятельность на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.
2.5. По результатам рассмотрения направленного предложения в срок не позднее 70 дней со дня поступления такого предложения Рабочая группа принимает одно из следующих решений:
2.5.1. Признать целесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать публичному партнеру направить предложение на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
2.5.2. Признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать публичному партнеру принять решение о невозможности реализации проекта ГЧП – в случае, если инициатором проекта является частный партнер.
2.5.3. Признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП – в случае, если инициатором проекта является публичный партнер.
2.6. На основании протокола заседания Рабочей группы в срок не позднее 3 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего порядка, публичный партнер издает один из следующих приказов:
- о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
- о невозможности реализации проекта.
2.7. Решение публичного партнера должно быть принято в срок, не превышающий 90 дней с момента поступления в его адрес предложения.
В срок, не превышающий 10 дней со дня принятия одного из предусмотренных пунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего порядка решений, соответствующий приказ, а также оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров, связанных с рассмотрением направленного частным партнером предложения, публичный партнер направляет частному партнеру, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.8. В случае издания публичным партнером приказа о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества публичный партнер в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.5.1 настоящего порядка, направляет соответствующее решение, приказ, предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров, связанных с рассмотрением направленного частным партнером предложения, в уполномоченный орган.
Предложение, инициатором которого является публичный партнер, может быть направлено публичным партнером на рассмотрение в уполномоченный орган только в случае наличия по нему решения, указанного в пункте 2.5.1 настоящего порядка.
2.9. При подготовке уполномоченным органом проекта заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее – проект положительного заключения) либо о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее – проект отрицательного заключения) уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера, частного партнера (при наличии), а также у иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области дополнительные материалы и документы.
Запрашиваемые материалы и документы должны быть предоставлены в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В рамках рассмотрения предложения уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, возможно проведение переговоров с публичным партнером и инициатором проекта (при наличии).
В рамках рассмотрения предложения уполномоченным органом оно может быть изменено по согласованию с публичным партнером и инициатором проекта (при наличии) до утверждения соответствующего заключения уполномоченного органа.
2.10. В случае необходимости проект ГЧП может быть направлен на оценку его эффективности и определение сравнительного преимущества в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
2.11. Уполномоченный орган в срок не позднее 80 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего порядка, в соответствии с методикой оценки эффективности проекта ГЧП, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, готовит проект положительного или отрицательного заключения и обеспечивает рассмотрение вопроса о возможности реализации проекта на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия).
2.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2.11 настоящего порядка, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
2.12.1. Признать целесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе.
2.12.2. Признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества.
В течение 1 рабочего дня с даты подписания протокол заседания Межведомственной комиссии направляется на согласование Губернатору Мурманской области или лицу, его замещающему.
2.13. В срок не позднее 10 дней со дня принятия Межведомственной комиссией одного из решений, указанных в пункте 2.12 настоящего порядка, уполномоченный орган приказом утверждает положительное или отрицательное заключение и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) публичному партнеру и инициатору проекта (при наличии).
Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает заключение, итоговое предложение и протокол переговоров (при наличии) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
2.14. Утверждение уполномоченным органом отрицательного заключения является отказом от реализации проекта государственно-частного партнерства.
Срок проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества не может превышать 90 дней со дня поступления соответствующего проекта ГЧП в уполномоченный орган.
3. Принятие решения о реализации проекта ГЧП
и заключение соглашения
3.1. Решение о реализации проекта ГЧП в форме соответствующего постановления Правительства Мурманской области может быть принято только при наличии:
- нормативных правовых актов Мурманской области, предусматривающих использование при реализации проекта ГЧП бюджетных средств Мурманской области (в случае, если при реализации проекта ГЧП планируется использование бюджетных средств Мурманской области);
- положительного заключения уполномоченного органа.
3.2. Подготовка соответствующего постановления Правительства Мурманской области осуществляется публичным партнером в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
Срок принятия решения о реализации проекта ГЧП не может превышать 60 дней со дня получения публичным партнером положительного заключения на проект ГЧП уполномоченного органа.
3.3. В случае если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения, подготовленного публичным партнером, публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурс), форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона № 224-ФЗ.
3.4. В случае если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения, подготовленного публичным партнером, публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия соответствующего решения, обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса в порядке, установленном Федеральным законом № 224-ФЗ.
Срок подписания соглашения в случае проведения конкурса на право заключения соглашения устанавливается конкурсной документацией.
3.5. В случае если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения, подготовленного частным партнером, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия соответствующего решения, размещает его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения, подготовленного частным партнером, и в течение сорока пяти дней с момента размещения решения о реализации проекта ГЧП на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, публичному партнеру не поступили заявления от иных лиц в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением, либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона № 224-ФЗ, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения с частным партнером без проведения конкурса, актуализации решения о реализации проекта ГЧП и устанавливает срок подписания соглашения.
В случае если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения, подготовленного частным партнером, и в течение сорока пяти дней с момента размещения решения о реализации проекта ГЧП на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, публичному партнеру поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением, от иных лиц, соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона № 224-ФЗ, публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения, обеспечивает актуализацию решения о реализации проекта ГЧП, а также организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.
3.6. Соглашение заключается в трех экземплярах с победителем конкурса на право заключения соглашения или с иным лицом, имеющим право на заключение такого соглашения в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ.
К соглашению прилагаются следующие документы:
3.6.1. Копия постановления Правительства Мурманской области о реализации проекта ГЧП.
3.6.2. Протокол о результатах проведения конкурса (в случае проведения конкурса).
3.7. После подписания соглашения публичный партнер в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания:
- первый экземпляр соглашения направляет частному партнеру;
- второй экземпляр соглашения направляет в Министерство юстиции Мурманской области для регистрации и хранения.
Третий экземпляр соглашения находится на хранении у публичного партнера.
ПОРЯДОК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
(Дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) определяет процедуру межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом № 224-ФЗ.
2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве
2.1. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - соглашения) осуществляется публичным партнером, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области, юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, в лице их представителей, которые на основании соглашения о государственно-частном партнерстве имеют право беспрепятственного доступа на объект соглашения о государственно-частном партнерстве и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве.
2.2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве осуществляется в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 (далее - Правила осуществления контроля).
2.3. Публичный партнер осуществляет контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе исполнением обязательств по соблюдению сроков проектирования, создания объекта соглашения, финансированию создания объекта соглашения, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта соглашения установленным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, эксплуатации объекта соглашения в соответствии с целями, установленными соглашением, а также за достижением значений критериев эффективности проекта государственно-частного партнерства и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено заключение уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе.
2.4. Контроль за исполнением соглашения осуществляется на основании плана, утверждаемого публичным партнером, посредством проведения плановых контрольных мероприятий на каждом этапе реализации соглашения не реже одного раза в квартал календарного года.
Указанный план на очередной календарный год составляется не позднее чем за один месяц до окончания текущего года в форме приказа публичного партнера после согласования со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области.
Публичный партнер не позднее 5 дней после утверждения плана проведения контрольных мероприятий на очередной календарный год направляет его копию в уполномоченный орган.
2.5. При осуществлении контроля публичный партнер вправе направлять запросы в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области для получения информации, необходимой для проведения контрольных мероприятий, ответ на которые должен быть представлен публичному партнеру в срок не позднее 10 дней со дня получения запроса от публичного партнера.
2.6. Срок контрольного мероприятия составляет не более 14 календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, срок контрольного мероприятия продлевается, но не более чем на 14 календарных дней.
2.7. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом о результатах контроля в соответствии с пунктом 20 Правил осуществления контроля.
3. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве
3.1. Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является Мурманская область, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Мурманской области (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), проводится уполномоченным органом.
Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является орган местного самоуправления Мурманской области, проводится уполномоченным в соответствии с уставом муниципального образования органом местного самоуправления.
3.2. Мониторинг проводится в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве» (далее – Порядок мониторинга).
3.3. Мониторинг проводится ежегодно, начиная с даты принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП), посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета предоставленных публичными партнерами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных на территории Мурманской области соглашениях о ГЧП.
3.4. Публичный партнер обеспечивает размещение в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – Система) сведений, указанных в пунктах 7 - 9 Порядка мониторинга, в сроки, определенные указанными пунктами.
3.5. Уполномоченный орган в целях проведения мониторинга обеспечивает текущую проверку в рамках компетенции на достоверность внесенных публичным партнером в электронном виде посредством Системы сведений и документов, а также ежегодно формирует результаты мониторинга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. При этом под отчетным годом понимается год, за который публичным партнером предоставлялись сведения.
3.6. В целях проведения мониторинга уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные сведения о проекте ГЧП у публичного партнера, других исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области.
Указанные сведения о ходе реализации соглашений о ГЧП должны быть предоставлены не позднее 15 рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа.
В случае если в ходе текущей проверки на достоверность внесенных публичными партнерами в электронном виде посредством Системы сведений и документов уполномоченный орган установит расхождение с имеющимися данными, полученными в ходе мониторинга за исполнением соглашений о ГЧП, публичному партнеру в течение 3 рабочих дней направляется запрос о причинах расхождений и предложение об уточнении показателей, размещенных в Системе.
Публичный партнер не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса вносит уточненные показатели и сведения в Систему или направляет в уполномоченный орган подтверждение верности размещенных сведений и показателей с предоставлением подтверждающих документов.
3.7. Уполномоченный орган местного самоуправления Мурманской области ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.8. Уполномоченный орган ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные результаты мониторинга соглашений о ГЧП, в которых публичным партнером является Мурманская область (в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Мурманской области, за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), а также соглашений о муниципально-частном партнерстве и размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.9. Результаты мониторинга включают в себя общие сведения, сравнительный анализ соблюдения планируемых и фактических сроков исполнения сторонами обязательств по соглашению ГЧП, а также планируемых (прогнозируемых) и фактически достигнутых значений критериев эффективности проекта ГЧП (проекта МЧП) и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа (далее - сравнительный анализ), сведения из реестра заключенных соглашений ГЧП, оценку проблем и перспективы дальнейшей реализации заключенных соглашений ГЧП, а также сведения о разрабатываемых и планируемых к разработке предложениях о реализации проекта ГЧП (проекта МЧП).
3.10. Сравнительный анализ производится по показателям, установленным пунктом 16 Порядка мониторинга.
3.11. Результаты мониторинга оформляются в соответствии с пунктом 17 Порядка мониторинга.
4. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве
4.1. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, (далее – проект ГЧП, Проект МЧП, Реестр), включающих соглашения:
- публичным партнером в которых является Мурманская область;
- заключенные по итогам проведенных совместных конкурсов с участием Мурманской области (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);
- о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в которых является орган местного самоуправления Мурманской области.
4.2. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.3. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом на основании сведений, размещенных публичным партнером в Системе.
4.4. Публичный партнер в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о проекте ГЧП (проекте МЧП) в Системе направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление с приложением выгруженной из Системы информации в электронном виде.
Уполномоченный орган обрабатывает поступившую информацию, размещенную в Системе, уточняет у публичного партнера необходимые сведения путем направления запроса, на который публичный партнер должен дать ответ не позднее 15 дней со дня получения запроса.
После уточнения поступившей информации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней вносит сведения о проекте ГЧП (проекте МЧП) в Реестр.
4.5. Информация о проектах ГЧП (проектах МЧП), включенных в Реестр, актуализируется уполномоченным органом по мере поступления информации от публичного партнера.
4.6. Реестр является публичным документом и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и инвестиционном портале Мурманской области.
1
Приложение
к Порядку
РЕЕСТР
заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений
№
п/п
Наименование проекта, реквизиты соглашения, основание заключения соглашения (дата, номер, наименование документа)
Вид объекта
Форма реализации (ГЧП/МЧП/КС)
Стороны соглашения
Общая стоимость создания объекта
Срок реализации соглашения
Адрес места расположения объекта
Текущий статус реализации соглашения»
Публичный партнер/кон-цедент
Частный партнер/кон-цессионер
_____________________________
(добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 23.10.2019 № 486-ПП)
Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и принятии решения о реализации проектов муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) определяет особенности межведомственного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области (далее соответственно – ИОГВ, ОМСУ) при подготовке и принятии решения о реализации проектов муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета (далее – проект МЧП).
1.2. В настоящем порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом № 224-ФЗ.
2. Рассмотрение проекта муниципально-частного партнерства, планируемого к реализации с участием средств областного бюджета
2.1. Глава муниципального образования Мурманской области, на территории которого планируется реализация проекта МЧП (далее – Глава муниципалитета, публичный партнер), направляет в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта МЧП (далее – ответственный ИОГВ), предложение о реализации проекта МЧП, разработанное в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 8 Федерального закона № 224-ФЗ (далее – предложение), до направления проекта МЧП в уполномоченный орган для оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества.
2.2. Ответственный ИОГВ в течение 3 рабочих дней с даты поступления предложения направляет его секретарю соответствующей отраслевой рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Рабочая группа) для оценки на заседаниях Рабочей группы целесообразности реализации проекта МЧП с учетом возможных правовых и финансовых рисков Мурманской области при реализации проекта.
Рабочие группы осуществляют свою работу на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.
Секретарь Рабочей группы вправе запрашивать у Главы муниципалитета дополнительные материалы и документы. Запрашиваемые материалы и документы должны быть предоставлены в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
2.3. По результатам рассмотрения направленного предложения в срок не позднее 30 дней со дня поступления такого предложения Рабочая группа принимает решение:
2.3.1. Признать целесообразным реализацию проекта МЧП, планируемого к реализации с участием средств областного бюджета.
2.3.2. Признать нецелесообразным реализацию проекта МЧП, планируемого к реализации с участием средств областного бюджета.
2.4. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка, ответственный ИОГВ направляет копии протоколов заседаний Рабочей группы в адрес Главы муниципалитета.
2.5. В случае принятия Главой муниципалитета (публичным партнером) в соответствии с положениями Федерального закона № 224-ФЗ решения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган срок оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного преимущества не может превышать 90 дней со дня поступления такого проекта в уполномоченный орган.
2.6. При подготовке уполномоченным органом проекта заключения об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе (далее – проект положительного заключения) либо о неэффективности проекта МЧП и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее – проект отрицательного заключения) уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера, частного партнера (при наличии), а также у иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области дополнительные материалы и документы.
Запрашиваемые материалы и документы должны быть предоставлены в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В рамках рассмотрения предложения уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, возможно проведение переговоров с публичным партнером и инициатором проекта (при наличии).
В рамках рассмотрения предложения уполномоченным органом оно может быть изменено по согласованию с публичным партнером и инициатором проекта (при наличии) до утверждения соответствующего заключения уполномоченного органа.
2.7. Уполномоченный орган в срок не позднее 80 дней со дня поступления предложения, указанного в пункте 2.5 настоящего порядка, в соответствии с методикой оценки эффективности проекта ГЧП, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, готовит проект положительного или отрицательного заключения и обеспечивает рассмотрение вопроса о возможности реализации проекта на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия).
2.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2.7 настоящего порядка, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
2.8.1. Признать целесообразным реализацию проекта МЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе.
2.8.2. Признать нецелесообразным реализацию проекта МЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение о неэффективности проекта МЧП и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества.
В течение 1 рабочего дня с даты подписания протокол заседания Межведомственной комиссии направляется на согласование Губернатору Мурманской области или лицу, его замещающему.
2.9. В срок не позднее 10 дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией одного из решений, указанных в пункте 2.8 настоящего порядка, уполномоченный орган приказом утверждает положительное или отрицательное заключение и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) Главе муниципалитета и инициатору проекта (при наличии).
Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает заключение, итоговое предложение и протокол переговоров (при наличии) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
2.10. Утверждение уполномоченным органом отрицательного заключения является отказом от реализации проекта МЧП.
2.11. Решение о реализации проекта принимается Главой муниципалитета при наличии положительного заключения уполномоченного органа в срок не позднее 60 дней со дня утверждения соответствующего положительного заключения.
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.06.2016 № 322-ПП
Мурманск
О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА,
ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА, РЕАЛИЗАЦИИ, КОНТРОЛЕ И МОНИТОРИНГЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 24.05.2017 № 265-ПП, от 21.12.2017 № 615-ПП от 23.10.2019 № 486-ПП)
В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также обеспечения взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства, принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, реализации и мониторинге реализации соглашений о государственно-частном партнерстве Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что:
1.1. Полномочия публичного партнера от имени Правительства Мурманской области осуществляет исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства.
1.2. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства в Мурманской области принимается нормативным правовым актом Правительства Мурманской области с учетом положений статьи 10 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
1.3. Уполномоченным органом в соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановлением Правительства Мурманской области от 09.12.2015 № 565-ПП «Об уполномоченном органе на проведение государственной политики в сфере государственно-частного партнерства в Мурманской области» является Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области.
2. Утвердить прилагаемые:
- Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства;
- Порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
- Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и принятии решения о реализации проектов муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета.».
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП, от 23.10.2019 № 486-ПП)
3. Внести в Положение о Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2014 № 378-ПП «О создании Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 14.06.2016 № 287-ПП), следующие изменения:
3.1. Пункт 3 изложить в редакции:
«3. Задачами Межведомственной комиссии являются экспертиза инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Мурманской области субъектами инвестиционной деятельности, которые претендуют на получение мер государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Мурманской области, а также оценка целесообразности реализации проектов государственно-частного партнерства на территории Мурманской области (далее – проекты ГЧП).».
3.2. Пункт 5 дополнить новыми подпунктами «з» - «к» следующего содержания:
«з) признать целесообразным реализацию проекта ГЧП в Мурманской области и рекомендовать Правительству Мурманской области подготовить нормативный правовой акт с решением по реализации проекта ГЧП в Мурманской области;
и) рекомендовать публичному партнеру реализовать проект ГЧП с применением принципов проектного управления путем создания проектного офиса;
к) признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП в Мурманской области;».
3.3. Подпункт «з» пункта 5 считать подпунктом «л».
3.4. Пункт 6 изложить в редакции:
«6. Принятые на заседаниях Межведомственной комиссии решения, указанные в подпунктах «а» – «в», «з» пункта 5, утверждаются постановлением Правительства Мурманской области».».
3.5. Пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
«- проект заключения об оценке эффективности проекта и определении его сравнительного преимущества, подготовленный уполномоченным органом на проведение государственной политики в сфере государственно-частного партнерства в Мурманской области (в случае рассмотрения вопросов по реализации проектов ГЧП на территории Мурманской области).».
4. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Мурманской области:
- от 19.12.2011 № 654-ПП «Об утверждении положения о порядке, сроках и условиях имущественного и (или) финансового участия Мурманской области в государственно-частных партнерствах»;
- от 20.12.2011 № 662-ПП «Об утверждении порядка осуществления контроля за реализацией соглашений о государственно-частных партнерствах (с методическими рекомендациями по заключению соглашения о государственно-частном партнерстве)»;
- от 24.01.2012 № 17-ПП «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и порядка заключения соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса».
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 30.06.2016 № 322-ПП
(в редакции постановления Правительства Мурманской области
от 24.05.2017 № 265-ПП,
от 21.12.2017 № 615-ПП,
от 23.10.2019 № 486-ПП)
Порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства
и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решения о реализации проектов государственно-частного партнерства (далее – порядок) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) определяет процедуру подготовки проектов государственно-частного партнерства и принятия решений о реализации проектов государственно-частного партнерства, регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области при подготовке проектов государственно-частного партнерства и принятии решений о реализации проектов государственно-частного партнерства.
1.2. В настоящем порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом № 224-ФЗ.
2. Разработка и рассмотрение предложения о реализации
проекта государственно-частного партнерства
2.1. В случае если инициатором проекта государственно-частного партнерства является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий управление в сфере, в которой планируется реализация проекта государственно-частного партнерства (далее – публичный партнер), он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – предложение, проект ГЧП) в соответствии с требованиями, установленными статьей 8 Федерального закона № 224-ФЗ.
2.2. В случае если инициатором проекта является лицо, которое в силу Федерального закона № 224-ФЗ может являться частным партнером (далее – частный партнер), предложение, разработанное в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 8 Федерального закона № 224-ФЗ, направляется на рассмотрение публичному партнеру.
2.3. До направления предложения публичному партнеру между частным партнером и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
2.4. Публичный партнер в течение 2 рабочих дней с даты поступления предложения направляет его секретарю соответствующей отраслевой рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее – Рабочая группа) для оценки на заседаниях Рабочей группы целесообразности реализации проекта ГЧП с учетом возможных правовых и финансовых рисков Мурманской области при реализации проекта ГЧП, а также доработки предложения.
В рамках рассмотрения предложения Рабочей группой в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, возможно проведение переговоров с инициатором проекта.
В рамках рассмотрения предложения Рабочей группой оно может быть изменено по согласованию с инициатором проекта до принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего порядка.
Предложения, инициатором которых является публичный партнер, также направляются публичным партнером на рассмотрение в Рабочую группу.
Рабочие группы осуществляют свою деятельность на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.
2.5. По результатам рассмотрения направленного предложения в срок не позднее 70 дней со дня поступления такого предложения Рабочая группа принимает одно из следующих решений:
2.5.1. Признать целесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать публичному партнеру направить предложение на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества.
2.5.2. Признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать публичному партнеру принять решение о невозможности реализации проекта ГЧП – в случае, если инициатором проекта является частный партнер.
2.5.3. Признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП – в случае, если инициатором проекта является публичный партнер.
2.6. На основании протокола заседания Рабочей группы в срок не позднее 3 дней со дня принятия одного из решений, указанных в пунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего порядка, публичный партнер издает один из следующих приказов:
- о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;
- о невозможности реализации проекта.
2.7. Решение публичного партнера должно быть принято в срок, не превышающий 90 дней с момента поступления в его адрес предложения.
В срок, не превышающий 10 дней со дня принятия одного из предусмотренных пунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего порядка решений, соответствующий приказ, а также оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров, связанных с рассмотрением направленного частным партнером предложения, публичный партнер направляет частному партнеру, а также размещает указанные документы и предложение на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.8. В случае издания публичным партнером приказа о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества публичный партнер в срок не позднее 10 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.5.1 настоящего порядка, направляет соответствующее решение, приказ, предложение, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров, связанных с рассмотрением направленного частным партнером предложения, в уполномоченный орган.
Предложение, инициатором которого является публичный партнер, может быть направлено публичным партнером на рассмотрение в уполномоченный орган только в случае наличия по нему решения, указанного в пункте 2.5.1 настоящего порядка.
2.9. При подготовке уполномоченным органом проекта заключения об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе (далее – проект положительного заключения) либо о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее – проект отрицательного заключения) уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера, частного партнера (при наличии), а также у иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области дополнительные материалы и документы.
Запрашиваемые материалы и документы должны быть предоставлены в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В рамках рассмотрения предложения уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, возможно проведение переговоров с публичным партнером и инициатором проекта (при наличии).
В рамках рассмотрения предложения уполномоченным органом оно может быть изменено по согласованию с публичным партнером и инициатором проекта (при наличии) до утверждения соответствующего заключения уполномоченного органа.
2.10. В случае необходимости проект ГЧП может быть направлен на оценку его эффективности и определение сравнительного преимущества в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
2.11. Уполномоченный орган в срок не позднее 80 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего порядка, в соответствии с методикой оценки эффективности проекта ГЧП, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, готовит проект положительного или отрицательного заключения и обеспечивает рассмотрение вопроса о возможности реализации проекта на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия).
2.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2.11 настоящего порядка, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
2.12.1. Признать целесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе.
2.12.2. Признать нецелесообразным реализацию проекта ГЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества.
В течение 1 рабочего дня с даты подписания протокол заседания Межведомственной комиссии направляется на согласование Губернатору Мурманской области или лицу, его замещающему.
2.13. В срок не позднее 10 дней со дня принятия Межведомственной комиссией одного из решений, указанных в пункте 2.12 настоящего порядка, уполномоченный орган приказом утверждает положительное или отрицательное заключение и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) публичному партнеру и инициатору проекта (при наличии).
Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает заключение, итоговое предложение и протокол переговоров (при наличии) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
2.14. Утверждение уполномоченным органом отрицательного заключения является отказом от реализации проекта государственно-частного партнерства.
Срок проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества не может превышать 90 дней со дня поступления соответствующего проекта ГЧП в уполномоченный орган.
3. Принятие решения о реализации проекта ГЧП
и заключение соглашения
3.1. Решение о реализации проекта ГЧП в форме соответствующего постановления Правительства Мурманской области может быть принято только при наличии:
- нормативных правовых актов Мурманской области, предусматривающих использование при реализации проекта ГЧП бюджетных средств Мурманской области (в случае, если при реализации проекта ГЧП планируется использование бюджетных средств Мурманской области);
- положительного заключения уполномоченного органа.
3.2. Подготовка соответствующего постановления Правительства Мурманской области осуществляется публичным партнером в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области.
Срок принятия решения о реализации проекта ГЧП не может превышать 60 дней со дня получения публичным партнером положительного заключения на проект ГЧП уполномоченного органа.
3.3. В случае если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения, подготовленного публичным партнером, публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурс), форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса в соответствии с требованиями Федерального закона № 224-ФЗ.
3.4. В случае если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения, подготовленного публичным партнером, публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия соответствующего решения, обеспечивает организацию, подготовку и проведение конкурса в порядке, установленном Федеральным законом № 224-ФЗ.
Срок подписания соглашения в случае проведения конкурса на право заключения соглашения устанавливается конкурсной документацией.
3.5. В случае если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения, подготовленного частным партнером, публичный партнер в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия соответствующего решения, размещает его на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения, подготовленного частным партнером, и в течение сорока пяти дней с момента размещения решения о реализации проекта ГЧП на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, публичному партнеру не поступили заявления от иных лиц в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением, либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона № 224-ФЗ, публичный партнер принимает решение о заключении соглашения с частным партнером без проведения конкурса, актуализации решения о реализации проекта ГЧП и устанавливает срок подписания соглашения.
В случае если решение о реализации проекта ГЧП принято на основании предложения, подготовленного частным партнером, и в течение сорока пяти дней с момента размещения решения о реализации проекта ГЧП на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, публичному партнеру поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением, от иных лиц, соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона № 224-ФЗ, публичный партнер в срок, не превышающий 180 дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения, обеспечивает актуализацию решения о реализации проекта ГЧП, а также организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.
3.6. Соглашение заключается в трех экземплярах с победителем конкурса на право заключения соглашения или с иным лицом, имеющим право на заключение такого соглашения в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ.
К соглашению прилагаются следующие документы:
3.6.1. Копия постановления Правительства Мурманской области о реализации проекта ГЧП.
3.6.2. Протокол о результатах проведения конкурса (в случае проведения конкурса).
3.7. После подписания соглашения публичный партнер в срок не позднее 2 рабочих дней со дня его подписания:
- первый экземпляр соглашения направляет частному партнеру;
- второй экземпляр соглашения направляет в Министерство юстиции Мурманской области для регистрации и хранения.
Третий экземпляр соглашения находится на хранении у публичного партнера.
ПОРЯДОК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА СОГЛАШЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ, МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
(Дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 615-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) определяет процедуру межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области при осуществлении контроля за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве и ведения реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом № 224-ФЗ.
2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве
2.1. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве (далее - соглашения) осуществляется публичным партнером, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области, юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, в лице их представителей, которые на основании соглашения о государственно-частном партнерстве имеют право беспрепятственного доступа на объект соглашения о государственно-частном партнерстве и к документации, относящейся к осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением о государственно-частном партнерстве.
2.2. Контроль за исполнением соглашений о государственно-частном партнерстве осуществляется в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 (далее - Правила осуществления контроля).
2.3. Публичный партнер осуществляет контроль за соблюдением частным партнером условий соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе исполнением обязательств по соблюдению сроков проектирования, создания объекта соглашения, финансированию создания объекта соглашения, обеспечению соответствия технико-экономических показателей объекта соглашения установленным соглашением технико-экономическим показателям, осуществлению деятельности, предусмотренной соглашением, эксплуатации объекта соглашения в соответствии с целями, установленными соглашением, а также за достижением значений критериев эффективности проекта государственно-частного партнерства и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено заключение уполномоченного органа об эффективности проекта государственно-частного партнерства и его сравнительном преимуществе.
2.4. Контроль за исполнением соглашения осуществляется на основании плана, утверждаемого публичным партнером, посредством проведения плановых контрольных мероприятий на каждом этапе реализации соглашения не реже одного раза в квартал календарного года.
Указанный план на очередной календарный год составляется не позднее чем за один месяц до окончания текущего года в форме приказа публичного партнера после согласования со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области.
Публичный партнер не позднее 5 дней после утверждения плана проведения контрольных мероприятий на очередной календарный год направляет его копию в уполномоченный орган.
2.5. При осуществлении контроля публичный партнер вправе направлять запросы в исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области для получения информации, необходимой для проведения контрольных мероприятий, ответ на которые должен быть представлен публичному партнеру в срок не позднее 10 дней со дня получения запроса от публичного партнера.
2.6. Срок контрольного мероприятия составляет не более 14 календарных дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, осуществляющих проведение контрольного мероприятия, срок контрольного мероприятия продлевается, но не более чем на 14 календарных дней.
2.7. Результаты контрольных мероприятий оформляются актом о результатах контроля в соответствии с пунктом 20 Правил осуществления контроля.
3. Мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве
3.1. Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является Мурманская область, в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Мурманской области (за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), проводится уполномоченным органом.
Мониторинг соглашений, в которых публичным партнером является орган местного самоуправления Мурманской области, проводится уполномоченным в соответствии с уставом муниципального образования органом местного самоуправления.
3.2. Мониторинг проводится в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве» (далее – Порядок мониторинга).
3.3. Мониторинг проводится ежегодно, начиная с даты принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее - проект ГЧП), посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета предоставленных публичными партнерами сведений о планируемых, реализуемых и реализованных на территории Мурманской области соглашениях о ГЧП.
3.4. Публичный партнер обеспечивает размещение в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – Система) сведений, указанных в пунктах 7 - 9 Порядка мониторинга, в сроки, определенные указанными пунктами.
3.5. Уполномоченный орган в целях проведения мониторинга обеспечивает текущую проверку в рамках компетенции на достоверность внесенных публичным партнером в электронном виде посредством Системы сведений и документов, а также ежегодно формирует результаты мониторинга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. При этом под отчетным годом понимается год, за который публичным партнером предоставлялись сведения.
3.6. В целях проведения мониторинга уполномоченный орган вправе запрашивать дополнительные сведения о проекте ГЧП у публичного партнера, других исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области.
Указанные сведения о ходе реализации соглашений о ГЧП должны быть предоставлены не позднее 15 рабочих дней со дня получения запроса от уполномоченного органа.
В случае если в ходе текущей проверки на достоверность внесенных публичными партнерами в электронном виде посредством Системы сведений и документов уполномоченный орган установит расхождение с имеющимися данными, полученными в ходе мониторинга за исполнением соглашений о ГЧП, публичному партнеру в течение 3 рабочих дней направляется запрос о причинах расхождений и предложение об уточнении показателей, размещенных в Системе.
Публичный партнер не позднее 2 рабочих дней со дня получения запроса вносит уточненные показатели и сведения в Систему или направляет в уполномоченный орган подтверждение верности размещенных сведений и показателей с предоставлением подтверждающих документов.
3.7. Уполномоченный орган местного самоуправления Мурманской области ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган результаты мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.8. Уполномоченный орган ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сводные результаты мониторинга соглашений о ГЧП, в которых публичным партнером является Мурманская область (в том числе соглашений, заключенных по результатам проведения совместного конкурса с участием Мурманской области, за исключением проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации), а также соглашений о муниципально-частном партнерстве и размещает результаты мониторинга на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.9. Результаты мониторинга включают в себя общие сведения, сравнительный анализ соблюдения планируемых и фактических сроков исполнения сторонами обязательств по соглашению ГЧП, а также планируемых (прогнозируемых) и фактически достигнутых значений критериев эффективности проекта ГЧП (проекта МЧП) и значений показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа (далее - сравнительный анализ), сведения из реестра заключенных соглашений ГЧП, оценку проблем и перспективы дальнейшей реализации заключенных соглашений ГЧП, а также сведения о разрабатываемых и планируемых к разработке предложениях о реализации проекта ГЧП (проекта МЧП).
3.10. Сравнительный анализ производится по показателям, установленным пунктом 16 Порядка мониторинга.
3.11. Результаты мониторинга оформляются в соответствии с пунктом 17 Порядка мониторинга.
4. Ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве
4.1. Уполномоченный орган осуществляет ведение реестра соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, (далее – проект ГЧП, Проект МЧП, Реестр), включающих соглашения:
- публичным партнером в которых является Мурманская область;
- заключенные по итогам проведенных совместных конкурсов с участием Мурманской области (за исключением случаев проведения совместного конкурса с участием Российской Федерации);
- о муниципально-частном партнерстве, публичным партнером в которых является орган местного самоуправления Мурманской области.
4.2. Ведение Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.3. Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом на основании сведений, размещенных публичным партнером в Системе.
4.4. Публичный партнер в течение 3 рабочих дней со дня размещения информации о проекте ГЧП (проекте МЧП) в Системе направляет в уполномоченный орган соответствующее уведомление с приложением выгруженной из Системы информации в электронном виде.
Уполномоченный орган обрабатывает поступившую информацию, размещенную в Системе, уточняет у публичного партнера необходимые сведения путем направления запроса, на который публичный партнер должен дать ответ не позднее 15 дней со дня получения запроса.
После уточнения поступившей информации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней вносит сведения о проекте ГЧП (проекте МЧП) в Реестр.
4.5. Информация о проектах ГЧП (проектах МЧП), включенных в Реестр, актуализируется уполномоченным органом по мере поступления информации от публичного партнера.
4.6. Реестр является публичным документом и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и инвестиционном портале Мурманской области.
1
Приложение
к Порядку
РЕЕСТР
заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений
№
п/п
Наименование проекта, реквизиты соглашения, основание заключения соглашения (дата, номер, наименование документа)
Вид объекта
Форма реализации (ГЧП/МЧП/КС)
Стороны соглашения
Общая стоимость создания объекта
Срок реализации соглашения
Адрес места расположения объекта
Текущий статус реализации соглашения»
Публичный партнер/кон-цедент
Частный партнер/кон-цессионер
_____________________________
(добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 23.10.2019 № 486-ПП)
Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области при подготовке и принятии решения о реализации проектов муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 224-ФЗ) определяет особенности межведомственного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления Мурманской области (далее соответственно – ИОГВ, ОМСУ) при подготовке и принятии решения о реализации проектов муниципально-частного партнерства, планируемых к реализации с участием средств областного бюджета (далее – проект МЧП).
1.2. В настоящем порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом № 224-ФЗ.
2. Рассмотрение проекта муниципально-частного партнерства, планируемого к реализации с участием средств областного бюджета
2.1. Глава муниципального образования Мурманской области, на территории которого планируется реализация проекта МЧП (далее – Глава муниципалитета, публичный партнер), направляет в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта МЧП (далее – ответственный ИОГВ), предложение о реализации проекта МЧП, разработанное в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 8 Федерального закона № 224-ФЗ (далее – предложение), до направления проекта МЧП в уполномоченный орган для оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества.
2.2. Ответственный ИОГВ в течение 3 рабочих дней с даты поступления предложения направляет его секретарю соответствующей отраслевой рабочей группы по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Рабочая группа) для оценки на заседаниях Рабочей группы целесообразности реализации проекта МЧП с учетом возможных правовых и финансовых рисков Мурманской области при реализации проекта.
Рабочие группы осуществляют свою работу на основании положения об отраслевых рабочих группах по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области.
Секретарь Рабочей группы вправе запрашивать у Главы муниципалитета дополнительные материалы и документы. Запрашиваемые материалы и документы должны быть предоставлены в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
2.3. По результатам рассмотрения направленного предложения в срок не позднее 30 дней со дня поступления такого предложения Рабочая группа принимает решение:
2.3.1. Признать целесообразным реализацию проекта МЧП, планируемого к реализации с участием средств областного бюджета.
2.3.2. Признать нецелесообразным реализацию проекта МЧП, планируемого к реализации с участием средств областного бюджета.
2.4. В течение 2 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка, ответственный ИОГВ направляет копии протоколов заседаний Рабочей группы в адрес Главы муниципалитета.
2.5. В случае принятия Главой муниципалитета (публичным партнером) в соответствии с положениями Федерального закона № 224-ФЗ решения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган срок оценки эффективности проекта МЧП и определения его сравнительного преимущества не может превышать 90 дней со дня поступления такого проекта в уполномоченный орган.
2.6. При подготовке уполномоченным органом проекта заключения об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе (далее – проект положительного заключения) либо о неэффективности проекта МЧП и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее – проект отрицательного заключения) уполномоченный орган вправе запрашивать у публичного партнера, частного партнера (при наличии), а также у иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области дополнительные материалы и документы.
Запрашиваемые материалы и документы должны быть предоставлены в срок не позднее 7 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В рамках рассмотрения предложения уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, возможно проведение переговоров с публичным партнером и инициатором проекта (при наличии).
В рамках рассмотрения предложения уполномоченным органом оно может быть изменено по согласованию с публичным партнером и инициатором проекта (при наличии) до утверждения соответствующего заключения уполномоченного органа.
2.7. Уполномоченный орган в срок не позднее 80 дней со дня поступления предложения, указанного в пункте 2.5 настоящего порядка, в соответствии с методикой оценки эффективности проекта ГЧП, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности, готовит проект положительного или отрицательного заключения и обеспечивает рассмотрение вопроса о возможности реализации проекта на заседании Межведомственной комиссии по рассмотрению инвестиционных проектов Мурманской области (далее - Межведомственная комиссия).
2.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2.7 настоящего порядка, Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
2.8.1. Признать целесообразным реализацию проекта МЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе.
2.8.2. Признать нецелесообразным реализацию проекта МЧП и рекомендовать уполномоченному органу утвердить заключение о неэффективности проекта МЧП и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества.
В течение 1 рабочего дня с даты подписания протокол заседания Межведомственной комиссии направляется на согласование Губернатору Мурманской области или лицу, его замещающему.
2.9. В срок не позднее 10 дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией одного из решений, указанных в пункте 2.8 настоящего порядка, уполномоченный орган приказом утверждает положительное или отрицательное заключение и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) Главе муниципалитета и инициатору проекта (при наличии).
Уполномоченный орган в течение 5 дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает заключение, итоговое предложение и протокол переговоров (при наличии) на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
2.10. Утверждение уполномоченным органом отрицательного заключения является отказом от реализации проекта МЧП.
2.11. Решение о реализации проекта принимается Главой муниципалитета при наличии положительного заключения уполномоченного органа в срок не позднее 60 дней со дня утверждения соответствующего положительного заключения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: