Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU86040811202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Октябрьского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Октябрьского района

Муниципальное образование Октябрьский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июня 2020 г. № 1226

пгт. Октябрьское

О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского района от 19.11.2018 № 2585

В соответствии с решением Думы Октябрьского района от 26.05.2020 № 550 «О внесении изменений в решении Думы Октябрьского района от 05.12.2019 № 504 «О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:

1. Внести в постановление администрации Октябрьского района от 19.11.2018 № 2585 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка жителей в муниципальном образовании Октябрьский район»« (далее-постановление, Программа) следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.2 постановления изложить в следующей редакции:

«1.2. Порядок предоставления за счет средств бюджета Октябрьского района субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуги по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, согласно приложению № 2.».

1.2. Дополнить постановление подпунктом 1.3 следующего содержания:

«1.3. Порядок реализации права на участие в осуществлении полномочий по финансовому обеспечению социальной поддержки неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше, согласно приложению № 3.».

1.3. В приложении № 1 к постановлению:

1.3.1. В Паспорте Программы:

1.3.1.1. Строку «Задачи муниципальной программы» дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Социальное обслуживание и обеспечение.».

1.3.1.2. Строку «Подпрограммы и (или) основные мероприятия» дополнить словами следующего содержания: «Подпрограмма V «Социальное обслуживание и обеспечение».».

1.2.1.3. Строку «Целевые показатели муниципальной программы» дополнить словами следующего содержания: «13. Количество неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше, обеспеченных продуктовыми наборами (COVID 19)».

1.3.1.4. Строку «Параметры финансового обеспечения муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы составляет 568634,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год-116471,6 тыс. руб.;

2020 год-143698,3 тыс. руб.;

2021 год-134514,4 тыс. руб.;

2022 год-136931,6 тыс. руб.

2023 год-4627,3 тыс. руб.;

2024 год-4627,3 тыс. руб.;

2025 год-4627,3 тыс. руб.;

2026-2030 год-23136,5 тыс.руб.

«.

1.3.2. Пункт 2.1 Программы после абзаца 4 дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«Реализация мероприятия «5.1. «Предоставление социальных услуг населению Октябрьского района» осуществляет Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района.».

1.3.3. Таблицы 1, 2 Программы изложить в новой редакции, согласно приложению № 1.

1.3.4. Таблицу 5 «Направления мероприятий муниципальной программы» дополнить строками следующего содержания:

«

Подпрограмма 5. Социальное обслуживание и обеспечение

5.1.

Предоставление социальных услуг населению Октябрьского района

Обеспечение неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше продуктовыми наборами

Распоряжение администрации Октябрьского района от 27.04.2020 № 44-р «О поддержке в период режима повышенной готовности неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше продуктовыми наборами».

«.

1.4. Приложение № 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

1.5. Постановление дополнить приложением № 3 согласно приложению № 3.

2. Опубликовать постановление в официальном сетевом издании «октвести.ру» и разместить на официальном веб-сайте Октябрьского района.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Октябрьского района по социальным вопросам, начальника Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района Киселеву Т.Б.

Глава Октябрьского района А.П. Куташова

Приложение № 1

к постановлению администрации

Октябрьского района

от «30» июня 2020 г. № 1226

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ показателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

2026-2030гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены путевки, в организации отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний)

26

26

26

26

26

26

26

26

26

2

Количество жилых помещений, приобретенных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

74

83

102

112

118

118

118

118

118

3

Выплата вознаграждения приемным родителям

100

100

100

100

100

100

100

100

100

4

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в приемные семьи

55

55

55

55

55

55

55

55

55

5

Количество безнадзорных детей

10

9

9

9

9

9

9

9

9

6

Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа

16

15

14

13

12

11

10

8

8

7

Количество преступлений, совершённых несовершеннолетними

7

6

5

5

5

5

5

5

5

8

Количество несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения

6

5

4

4

4

4

4

4

4

9

Количество пользователей территориями традиционного природопользования

199

201

207

212

214

216

218

224

224

из них количество пользователей территориями традиционного природопользования из числа коренных малочисленных народов

103

104

105

106

107

108

109

115

115

10

Количество получателей, улучшивших материально-техническую базу

91

99

107

115

123

123

123

123

123

11

Количество получателей, обустроивших земельные участки территории традиционного природопользования, территории (акватории), предназначенные для пользования объектами животного мира, водными биологическими ресурсами

2

3

4

5

6

6

6

6

6

12

Количество муниципальных служащих, получающих пенсию за выслугу лет

53

53

55

55

55

55

56

58

58

13

Количество неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше, обеспеченных продуктовыми наборами (COVID 19)

0

0

3259

0

0

0

0

0

3259

Показатель 1. Сохранение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставлены путевки, в организации отдыха детей и их оздоровления, санаторно-курортные организации (при наличии медицинских показаний) на уровне 26%

(% количества детей-сирот, получивших оздоровление (отдых)), где: К - количество детей-сирот, находящихся в приемных семьях, - количество детей-сирот.

Показатель 2. Увеличение количества жилых помещений, приобретенных для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с 74 до 118, данный показатель, рассчитывается исходя из количества приобретенных квартир в соответствующем году нарастающим итогом.

Показатель 3. Сохранение выплаты вознаграждения приемным родителям в 100% размере

(% вознаграждения приемным родителям), где: К - количество детей-сирот, находящихся в приемных семьях;

Ко - количество детей-сирот, за воспитание которых выплачивается вознаграждение приемным родителям.

Показатель 4. Сохранение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в приемные семьи на уровне 55%;

(% детей-сирот, находящихся в приемных семьях), где: К - количество детей-сирот, находящихся в приемных семьях;

Ко - количество детей-сирот.

Показатель 5. Сокращение численности безнадзорных детей с 10 до 9 детей, данный показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества безнадзорных детей в течении года.

Показатель 6. Сокращение численности несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа с 16 до 8 детей, данный показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении в течении года.

Показатель 7. Сокращение численности преступлений, совершённых несовершеннолетними с 7 до 5 человек, данный показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества преступлений, совершенных несовершеннолетними в течении года.

Показатель 8. Сокращение численности несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения с 6 до 4 человек, данный показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества несовершеннолетних, совершивших административные правонарушения в течении года.

Показатель 9. Увеличение количества пользователей территориями традиционного природопользования с 199 до 224 человек, из них количество пользователей территориями традиционного природопользования из числа коренных малочисленных народов с 103 до 115 человек, данный показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества пользователей, из них количество пользователей территориями традиционного природопользования из числа коренных малочисленных народов.

Показатель 10. Увеличение количества получателей, обустроивших земельные участки территории традиционного природопользования, территории (акватории), предназначенные для пользования объектами животного мира, водными биологическими ресурсами с 91 до 123 человек, данный показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества получателей нарастающим итогом.

Показатель 11. Увеличение количества получателей, улучшивших материально-техническую базу с 2 до 6 человек, данный показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества получателей с нарастающим итогом.

Показатель 12. Увеличение количества муниципальных служащих, получающих пенсию за выслугу лет с 53 до 58 человек, данный показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Октябрьского района, получающих пенсию за выслугу лет в течении года.

Показатель 13*. Данный показатель является количественным, значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше, обеспеченных продуктовыми наборами.

*Данный показатель введен в соответствии с распоряжением администрации Октябрьского района от 27.04.2020 № 44-р «О поддержке в период режима повышенной готовности неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше продуктовыми наборами».

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер

основного мероприятия

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей)

всего

в том числе

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

2026г-2030г.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12

13

Подпрограмма 1. Обеспечение льгот и гарантий детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1.1.

Основное мероприятие «Реализация мероприятий в сфере социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей»

1.1.1

Расходы на осуществление полномочий по опеке и попечительству

Администрация Октябрьского района, Управление опеки и попечительства администрации Октябрьского района

Всего

79185,3

19211,4

19991,3

19991,3

19991,3

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

74296,2

18057,9

18746,1

18746,1

18746,1

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

предоставление сертификатов поставщикам социальных услуг за услуги по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательствам формах

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

4889,1

1153,5

1245,2

1245,2

1245,2

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.2

Обеспечение дополнительных гарантий прав на жилое помещение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Администрация Октябрьского района

Всего

782,1

0

260,7

260,7

260,7

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

782,1

0

260,7

260,7

260,7

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.3

Обеспечение жилыми помещениями

детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района

Всего

81443,5

15152,2

26516,5

18940,4

20834,4

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

81443,5

15152,2

26516,5

18940,4

20834,4

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.4

Предоставление путевок, в оздоровительные лагеря или санаторно-курортные организации и оплате проезда к месту лечения (отдыха) и обратно

Администрация Октябрьского района, Управление опеки и попечительства администрации Октябрьского района

Всего

17441,4

3191,4

4750,0

4750,0

4750,0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

17441,4

3191,4

4750,0

4750,0

4750,0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1.5

Вознаграждение приемным родителям

Администрация Октябрьского района, Управление опеки и попечительства администрации Октябрьского района

Всего

280720,2

61389,9

72935,7

72935,7

73458,9

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

280720,2

61389,9

72935,7

72935,7

73458,9

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 1

Всего

459572,6

98945,0

124454,2

116878,1

119295,3

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

459572,6

98945,0

124454,2

116878,1

119295,3

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2. Организация деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Октябрьского района

2.1

Основное мероприятие «Расходы на осуществление полномочий по организации деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Октябрьского района»

2.1.1

Расходы на осуществление отдельных полномочий по созданию и осуществлению деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Администрация Октябрьского района, Отдел по обеспечению деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Октябрьского района

Всего

44827,1

10916,6

11303,5

11303,5

11303,5

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

44827,1

10916,6

11303,5

11303,5

11303,5

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 2

Всего

44827,1

10916,6

11303,5

11303,5

11303,5

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

44827,1

10916,6

11303,5

11303,5

11303,5

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3. Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов на территории Октябрьского района

3.1

Основное мероприятие «Реализация переданных государственных полномочий по поддержке коренных малочисленных народов на территории Октябрьского района»

3.1.1

Осуществление государственной поддержки юридических и физических лиц из числа коренных малочисленных народов, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность, на обустройство земельных участков территорий традиционного природопользования, территорий (акваторий), предназначенных для пользования объектами животного мира, водными биологическими ресурсами, на приобретение материально-технических средств, на приобретение северных оленей

Администрация Октябрьского района, Отдел по вопросам промышленности, экологии и сельского хозяйства администрации Октябрьского района

Всего

6475,6

1769,5

1568,7

1568,7

1568,7

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

6475,6

1769,5

1568,7

1568,7

1568,7

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1.2.

Расходы на содержание органов местного самоуправления, осуществляющих переданное отдельное государственное полномочие

Администрация Октябрьского района, Отдел по вопросам промышленности, экологии и сельского хозяйства администрации Октябрьского района

Всего

80,7

26,9

26,7

26,7

26,7

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

80,7

26,9

26,7

26,7

26,7

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1.3

Осуществление государственной поддержки в виде выплаты единовременной финансовой помощи молодым специалистам из числа коренных малочисленных народов, работающим в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, на обустройство быта

Администрация Октябрьского района, Отдел по вопросам промышленности, экологии и сельского хозяйства администрации Октябрьского района

Всего

300,0

100,0

100,0

100,0

100,0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1.4

Компенсация расходов на оплату обучения правилам безопасного обращения с оружием и проезда к месту нахождения организации, имеющей право проводить подготовку лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием

Администрация Октябрьского района, Отдел по вопросам промышленности, экологии и сельского хозяйства администрации Октябрьского района

Всего

43,83

13,53

10,1

10,1

10,1

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

43,83

13,53

10,1

10,1

10,1

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 3

Всего

7026,4

1909,9

1705,5

1705,5

1705,5

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

7026,4

1909,9

1705,5

1705,5

1705,5

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 4. Дополнительное пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан

4.1

Основное мероприятие «Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим»

4.1.1

Выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Администрация Октябрьского района, Отдел муниципальной службы и кадровой политики администрации Октябрьского района.

Всего

55600,4

4700,1

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

23136,5

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

55600,4

4700,1

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

23136,5

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 4

Всего

55600,4

4700,1

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

23136,5

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

55600,4

4700,1

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

23136,5

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 5. Социальное обслуживание и обеспечение

5.1.

Основное мероприятие «Предоставление социальных услуг населению Октябрьского района»

5.1.1.

Обеспечение неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше продуктовыми наборами (COVID 19)

Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района

Всего

1607,8

0

1607,8

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

1607,8

0

1607,8

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по подпрограмме 5

Всего

1607,8

0

1607,8

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

1607,8

0

1607,8

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Всего по муниципальной программе

Всего

568634,3

116471,6

143698,3

134514,4

136931,6

4627,3

4627,3

4627,3

23136,5

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

511426,1

111771,5

137463,2

129887,1

132304,3

0

0

0

0

местный бюджет

57208,2

4700,1

6235,1

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

23136,5

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

Всего

81443,5

15152,2

26516,5

18940,4

20834,4

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

81443,5

15152,2

26516,5

18940,4

20834,4

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Прочие расходы

Всего

487190,8

101319,4

117181,8

115574,0

116097,2

4627,3

4627,3

4627,3

23136,5

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

429982,6

96619,3

110946,7

110946,7

111469,9

0

0

0

0

местный бюджет

57208,2

4700,1

6235,1

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

23136,5

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

В том числе:

Ответственный исполнитель

Администрация Октябрьского района

Всего

485583,0

101319,4

115574,0

115574,0

116097,2

4627,3

4627,3

4627,3

23136,5

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

429982,6

96619,3

110946,7

110946,7

111469,9

0

0

0

0

местный бюджет

55600,4

4700,1

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

4627,3

23136,5

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Соисполнитель 1

Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района

Всего

83051,3

15152,2

28124,3

18940,4

20834,4

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

81443,5

15152,2

26516,5

18940,4

20834,4

0

0

0

0

местный бюджет

1607,8

0

1607,8

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Соисполнитель 2

Управление жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Октябрьского района

Всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджет автономного округа

0

0

0

0

0

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники финансирования

0

0

0

0

0

0

0

0

0

«.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Октябрьского района

от «30» июня 2020 г. № 1226

Приложение № 2

к постановлению администрации

Октябрьского района

от 19.11.2018 № 2585

Порядок

предоставления за счет средств бюджета Октябрьского района субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуги по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах (далее-Порядок)

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (далее-Постановление РФ № 423), постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.07.2007 № 114-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 18.01.2019 № 7-п «О порядке предоставления сертификата на оплату услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации» (далее-постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры № 7-п).

1.2. Порядок регулирует механизм предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями-образовательным организациям, медицинским организациям, организациям, оказывающим социальные услуги, или иным организациям, в том числе организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства (далее-Организация), осуществляющим полномочие органа опеки и попечительства по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации.

1.3. Понятия и термины, применяемые в Порядке, используются в значениях, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

1.4. В соответствии с Порядком субсидии предоставляются за счет средств субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры бюджету Октябрьского района на осуществление отдельного государственного полномочия по осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

1.5. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат Организации на оказание услуг по подготовке лиц в соответствии с выданным Управлением опеки и попечительства администрации Октябрьского района (далее-Управление, уполномоченный орган) сертификатом на оплату услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации (далее-сертификат на оплату услуг по подготовке лиц), а также повышение эффективности взаимодействия администрации Октябрьского района с некоммерческими организациями.

Субсидии предоставляются в целях достижения целевых показателей муниципальной программы «Социальная поддержка жителей в муниципальном образовании Октябрьский район». Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Субсидия, предоставленная Организации в рамках настоящего Порядка, направлена на возмещение затрат в связи с оказанием услуги по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах.

1.6. Органом местного самоуправления Октябрьского района, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является администрация Октябрьского района (далее-главный распорядитель бюджетных средств).

1.7. Категории и критерии отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий:

1.7.1. Категории получателей субсидии-организации, состоящие в реестре поставщиков социальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

1.7.2. Право на получение субсидии имеют организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым в соответствии с соглашением администрации Октябрьского района переданы полномочия по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства РФ № 423.

1.7.3. Процедура проведения отбора организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства на безвозмездной основе (далее-отбор) установлена приказом Минпросвещения России от 10.01.2019 № 4 «О реализации отдельных вопросов осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан».

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условием предоставления субсидии является наличие договора о предоставлении услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, заключенного между администрацией Октябрьского района, гражданином и Организацией (далее-договор по подготовке лиц).

2.2. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю как получателю бюджетных средств для получения субсидии, требования к указанным документам:

2.2.1. В целях получения субсидии Организация представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

- информационная карта организации по форме, установленной приложением № 1 к Порядку;

- декларация по форме, установленной приложением № 2 к Порядку;

- заявление на получение субсидии по форме, установленной приложением № 3 к Порядку;

- заверенные руководителем Организации копии свидетельств о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации, выданные получателям услуг по форме, утвержденной приложением № 2 к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2012 № 623 «Об утверждении требований к содержанию программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, и формы свидетельства о прохождении такой подготовки на территории Российской Федерации» (далее-свидетельство);

- акты сдачи-приемки оказанных услуг по форме, установленной приложением № 1 к форме договора о предоставлении услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации, утвержденной приказом Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 25.01.2019 № 55-р «Об организации работы по предоставлению сертификата на оплату услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации», подписанные получателем субсидии, гражданами (получателями услуг), получившими свидетельства;

- расчет размера субсидии;

- банковские реквизиты получателя субсидии за подписью руководителя и главного бухгалтера.

Указанные документы, заверяются руководителем Организации и представляются на бумажном носителе получателем субсидии в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в уполномоченный орган, осуществляющий от лица главного распорядителя бюджетных средств прием и проверку документов от получателя субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии (далее-Соглашение), по адресу: пгт.Октябрьское, ул. Ленина 40, 2 этаж. Документы принимаются ежедневно, кроме субботы, воскресенья, праздничных дней, с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (во вторник-до 18.00).

Уполномоченный орган регистрирует заявления и документы, указанные в настоящем пункте в порядке их поступления с присвоением входящего номера и даты поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично.

2.2.2. В порядке межведомственного взаимодействия уполномоченный орган запрашивает:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица;

- справку из налогового органа об отсутствии у заявителя задолженности в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды.

Указанные документы получатель субсидии может представить по собственной инициативе при подаче заявления на предоставление субсидии.

Требовать от Организации предоставления документов (копии документов), не предусмотренных настоящим Порядком, не допускается.

2.2.3. Заявление и приложенные к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.3. Проверку представленных Организацией документов, обоснованность и законность заключения Соглашения осуществляет уполномоченный орган. Срок проведения проверки документов составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня их представления. В указанный срок входит время направления запросов и получения ответов в рамках межведомственного электронного информационного взаимодействия.

2.4. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня окончания проверки документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, уполномоченный орган обеспечивает заключение Соглашения или направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.5 Порядка.

2.5. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

- несоответствие Организации требованиям, указанным в пункте 2.8 Порядка.

2.6. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле: S = K x N, где:

S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;

K - количество предоставленных получателем субсидии копий свидетельств о прохождении подготовки лиц по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - свидетельство), выданных получателям услуг, заключивших на основании полученного на территории муниципального образования Октябрьский район сертификата договор с Организацией о предоставлении услуг по подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации, и подтвержденное актами сдачи-приемки оказанных услуг;

N - размер стоимости сертификата, установленный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры № 7-п.

2.7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании Соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом по управлению муниципальными финансам администрации Октябрьского района, в котором предусматриваются:

1) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;

2) целевое направление использования субсидии;

3) размер субсидии;

4) сроки использования субсидии;

5) порядок, формы и сроки предоставления отчетности;

6) ответственность получателей субсидии за использование субсидии на цели, не предусмотренные условиями Соглашения; порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;

7) размер и порядок наложения штрафных санкций за невыполнение условий соглашения;

8) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;

9) обязанность получателя субсидии предусмотреть в соглашениях (договорах), заключаемых с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по исполнению обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими порядка предоставления услуг;

10) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

11) платежные реквизиты сторон;

12) сроки действия Соглашения.

Изменение и расторжение Соглашения возможны по взаимному согласию сторон, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Расторжение Соглашения в одностороннем порядке возможно главным распорядителем средств бюджета в случае нарушения получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

2.8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Октябрьского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Октябрьского района;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.9. Результатом предоставления субсидии является количество лиц, прошедших подготовку и желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации.

2.10. Средства субсидии перечисляются не позднее 30 календарных дней со дня предоставления документов на счета, открытые получателем субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.11. Субсидии предоставляются в рамках текущего финансового года единовременно, по мере поступления заявок в текущем финансовом году, на основании постановления администрации Октябрьского района.

III. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и форма представления Организацией отчетности о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 2.9 Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются главным распорядителем как получателем бюджетных средств в Соглашении.

Организация обязана представлять в Управление, не позднее 25 декабря текущего финансового года отчетность о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 2.9 Порядка.

IV. Требования об осуществление контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и уполномоченными органами внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля (далее-органы муниципального финансового контроля) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в обязательном порядке осуществляется проверка соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с утвержденными планами-графиками контрольных мероприятий.

4.2. Положения о проведении проверок, сроки подведения итогов проводимых проверок, порядок информирования Организации об итогах проведенных проверок определяются муниципальными правовыми актами Октябрьского района.

4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет Октябрьского района в следующих случаях:

- нарушения получателем субсидии условий, порядка и целей, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением;

- нецелевого использования субсидии;

- в случае недостижения результатов, показателей, указанных в Соглашении;

- расторжения Соглашения о предоставлении субсидии.

4.4. Решение о возврате субсидии принимает главный распорядитель в течение 2 рабочих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных пунктом 4.3 Порядка.

Организация уведомляется в течении 5 (пяти) рабочих дней о выявленных нарушениях, в уведомлении указывается основание и денежная сумма, подлежащая возврату.

4.5. Денежные средства, подлежащие возврату, перечисляются Организацией в бюджет Октябрьского района в течение 5 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате денежных средств.

В случае невыполнения требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Октябрьского района Организацией в течение первых 5 (пяти) рабочих дней текущего финансового года.

Приложение № 1

к Порядку предоставления за счет средств бюджета Октябрьского района субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуги по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах

На официальном бланке

Информационная карта организации

Полное наименование

Сокращенное наименование

Адрес регистрации

Адрес фактического местонахождения

ОГРН

Дата присвоения ОГРН

ИНН/КПП

ОКФС

ОКОПФ

ОКВЭД

ОКПО

Электронный адрес

Электронная страница

Банковские реквизиты

Основной вид деятельности

Телефон, факс

Руководитель

Главный бухгалтер

Руководитель __________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку предоставления за счет средств бюджета Октябрьского района субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуги по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах

Дата_____________

Настоящим ____________________________________________________________ (наименование организации, претендующей на получение субсидии, место нахождения, почтовый адрес), в лице руководителя_____________________________________ (ФИО, должность руководителя), действующего на основании ______________________________________________________________, декларирует о соответствии требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка предоставления за счет средств бюджета Октябрьского района субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуги по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах на «__ __»__ ___ 20 _года (первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения (договора)), а именно:

а) у Организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Октябрьского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Октябрьского района;

в) Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Руководитель _________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к Порядку предоставления за счет средств бюджета Октябрьского района субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуги по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах

Форма заявления

Главе Октябрьского района

___________________________

Заявление

на предоставление субсидии

для осуществления отдельного полномочия органа опеки и попечительства

лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка,

оставшегося без попечения родителей, на территории Российской

Федерации в ______ году и плановом периоде ______, ______ годов

1. Наименование организации, осуществляющей деятельность по реализации отдельного полномочия органа опеки и попечительства на территории

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2. Организационно-правовая форма организации

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

3. Дата создания организации, дата и номер регистрации

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Основные сферы деятельности организации

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Территория деятельности организации

________________________________________________________________________

6. Адрес организации (с указанием индекса)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Контактная информация организации (номер телефона, факса, адреса электронной почты)

________________________________________________________________________

8. Руководитель организации (Ф.И.О., телефоны, электронная почта)

________________________________________________________________________

9. Место предоставления услуг (адрес)

________________________________________________________________________

11. Запрашиваемая сумма субсидии: _____ год _________ рублей;

_____ год _________ рублей;

_____ год _________ рублей;

Настоящим подтверждаю достоверность предоставленной информации, организация не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства.

Я, ________________________________________________________________________

действующий (ая) на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» от себя лично даю свое согласие Управлению опеки и попечительства администрации Октябрьского района на обработку моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение персональных данных.

Передача моих персональных данных иным лицам или иное их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.

Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Управления опеки и попечительства администрации Октябрьского района по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично должностным лицам органа опеки и попечительства.

Дата составления заявки «___» __________ 20__ г.

Руководитель организации _________________________ _______________________

М.П. (при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)

«.

Приложение № 3

к постановлению администрации

Октябрьского района

от «30» июня 2020 г. № 1226

Приложение № 3

к постановлению администрации

Октябрьского района

от 19.11.2018 № 2585

Порядок

реализации права на участие в осуществлении полномочий по финансовому обеспечению социальной поддержки неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше (далее-Порядок)

1. Общие положения

1.1. Порядок определяет условия и порядок предоставления социальной поддержки неработающим гражданам в возрасте 65 лет и старше в период действия на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.

1.2. Уполномоченным органом по реализации финансового обеспечения социальной поддержки неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше является администрация Октябрьского района в лице Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Октябрьского района (далее-уполномоченный орган).

1.3. Финансовое обеспечение социальной поддержки неработающих граждан в возрасте 65 лет и старше осуществляется за счет средств местного бюджета Октябрьского района.

2. Условия и порядок предоставления социальной поддержки

неработающим гражданам в возрасте 65 лет и старше

2.1. Социальная поддержка неработающим гражданам в возрасте 65 лет и старше предоставляется при одновременном соблюдении следующих условий:

2.1.1. Неработающий гражданин в возрасте 65 лет и старше относится к категории неработающих пенсионеров из числа граждан, являющихся получателями пенсий в соответствии с Федеральными законами «О страховых пенсиях», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» ниже прожиточного минимума, установленного на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для пенсионеров.

2.1.2. В месяц предоставления социальной поддержки на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры действует режим повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 (независимо от количества дней действия режима в данном месяце).

2.2. Социальная поддержка неработающим гражданам в возрасте 65 лет и старше предоставляется в натуральной форме в виде продуктовых наборов один раз в месяц в течение всего периода действия на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры режима повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19.

2.3. На одного неработающего гражданина в возрасте 65 лет и старше выделяется один продуктовый набор.

2.4. Уполномоченный орган:

2.4.1. Обеспечивает заключение и исполнение муниципальных контрактов на приобретение продуктовых наборов неработающим гражданам в возрасте 65 лет и старше в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в пределах, предусмотренных на данные цели бюджетных ассигнований.

2.4.2. Осуществляет выдачу продуктовых наборов неработающим гражданам в возрасте 65 лет и старше с привлечением волонтеров (по согласованию).

2.5. Продуктовые наборы формируются поставщиком по муниципальному контракту на приобретение продуктовых наборов неработающим гражданам в возрасте 65 лет и старше в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами из следующих продуктов:

№ п/п

Наименование продуктов

Ед. изм.

Расчет

(на 1 человека)

Молоко 2,5-3,2%

л

1

Крупа гречневая

кг

0,5

Масло растительное

л

1

Макаронные изделия

кг

0,4

Консервы мясные (тушенка, говядина/свинина)

б

1

Сахар

кг

0,5

Чай, 25 пакетиков

п

1

Конфеты, мягкая карамель

кг

0,2

2.6. Требования к продуктовым наборам и порядку их формирования устанавливаются муниципальным контрактом на приобретение продуктовых наборов неработающим гражданам в возрасте 65 лет и старше в соответствии с действующим законодательством.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальное сетевое издание "октвести.ру" № б/н от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать