Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU25001605202000085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Кавалеровского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«О внесении изменений в постановление от 03.12.2019г. №223 «Об утверждении Положения

о реализации проектов  муниципально-частного партнерства

в Кавалеровском муниципальном районе»

         На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», распоряжения администрации Приморского края от 13.02.2019 № 89-ра «О Стандарте деятельности органов местного самоуправления Приморского края по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Приморском крае на 2019 - 2020 годы», распоряжения администрации Кавалеровского муниципального района от 14.03.2019 № 80 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по реализации стандарта улучшения инвестиционного климата в Кавалеровском муниципальном районе на 2019-2020 годы», Устава Кавалеровского муниципального района администрация Кавалеровского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Положение о реализации проектов муниципально-частного партнерства в Кавалеровском муниципальном районе и утвердить в новой редакции.

2. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить на официальном сайте администрации Кавалеровского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
         4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Т.В. Чепурную.

И.о.главы Кавалеровского муниципального

района – главы администрации

Кавалеровского муниципального района                                           А.С.Бурая

Верно: начальник организационно-

правового отдела                                                                                         О.В.Лада

Утверждено:

                                                                                 постановлением администрации

Кавалеровского муниципального района

от 30.06.2020 № 148

Положение

о реализации проектов  муниципально-частного партнерства

в Кавалеровском муниципальном районе

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет процедуры рассмотрения
предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее МЧП) публичным партнером, отбора инвестиционных проектов в целях разработки предложения о реализации проекта МЧП, принятия решения о реализации проекта МЧП, определения частного партнера и заключения с ним соглашения о реализации проекта МЧП, а также контроля и мониторинга реализации заключенного соглашения.

1.2. Основные понятия, используемые в Положении:

-муниципально-частное партнерство (далее МЧП) – юридически
оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной
стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на
основании соглашения о МЧП, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(далее- №224-ФЗ) и настоящего Положения в целях привлечения в экономику
Кавалеровского муниципального района частных инвестиций, обеспечения
органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и
повышения их качества;

- проект муниципально-частного партнерства (далее – проект МЧП) –
проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером и
частным партнером на принципах МЧП;

- соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее – соглашение о МЧП) гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее трех лет;

- публичный партнер - муниципальное образование Кавалеровского муниципального района, от имени которого выступает глава муниципального
образования;

-частный партнер - российское юридическое лицо, признанное победителем конкурса на право заключения соглашения о реализации проекта МЧП, с которым заключено соглашение, соответствующий требованиям ч.8 ст.5 №224-ФЗ;

- инициатор проекта:

а) публичный партнер,

б) российское юридическое лицо, которое может быть частным партнером, обеспечивающее разработку предложения о реализации проекта МЧП, которое должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 13.06.2015 №224-ФЗ;

- уполномоченный орган – структурное подразделение администрации
района, уполномоченное постановлением  главы Кавалеровского муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных ч.2 ст.18 №224-ФЗ;

уполномоченный орган Приморского края - орган исполнительной власти Приморского края, назначенный главой администрации Приморского края, уполномоченный проводить оценку эффективности проекта МЧП и
определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2-5
ст.9 №224-ФЗ;

- решение о реализации проекта МЧП - муниципальный правовой акт
Кавалеровского муниципального района.

              1.3.Приоритетными направлениями муниципально-частного партнерства в Кавалеровском районе являются:

              1) развитие коммунальной, энергетической и коммуникационной инфраструктур: строительство, реконструкция, расширение, модернизация объектов коммунального комплекса;

              2)  строительство, реконструкция автомобильных дорог;

3) строительство, реконструкция образовательных учреждений;
               4) строительство, реконструкция объектов физической культуры и массового спорта;

5) строительство, реконструкция объектов культуры;

6) строительство, реконструкция объектов, используемых для организации отдыха граждан и туризма;

7) иные направления, представляющие значимость для социально-экономического развития Кавалеровского муниципального района.

1.4. Методическое сопровождение деятельности, связанной с
рассмотрением проектов МЧП, подготовкой и реализацией соглашений о
МЧП, осуществляет уполномоченный орган.

1.5. До направления инициатором проекта предложения о реализации
МЧП допускается проведение предварительных переговоров, связанных с
разработкой проекта предложения о реализации проекта МЧП. Для этого
инициатор проекта направляет в уполномоченный орган предложение о
проведении предварительных переговоров в форме, установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 20.11.2015 №864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта МЧП между публичным партнерам и инициатором проекта» (далее – Порядок проведения переговоров). Уполномоченный орган осуществляет организацию и проведение
переговоров, в том числе в форме совместных совещаний, в соответствии с  Порядком проведения переговоров, в срок не позднее 10 дней со дня поступления предложения о проведении предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта МЧП.

2. Разработка предложения о реализации

проекта муниципально-частного партнерства

2.1. Инициатором проекта может выступать как администрация Кавалеровского муниципального района (далее – администрация района), так и лицо, которое в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ может быть частным партнером.

2.2. В случае, если инициатором проекта выступает администрация района, структурное подразделение администрации района, к компетенции которого относится решение данного вопроса согласно положения о структурном подразделении (далее – отраслевое структурное подразделение), обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - предложение о реализации проекта) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом № 224-ФЗ и направляет такое предложение в орган исполнительной власти Приморского края, определенный высшим исполнительным органом государственной власти Приморского края (далее – региональный уполномоченный орган), для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

2.3. В случае, если инициатором проекта выступает лицо, которое в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ может быть частным партнером, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта и направляет предложение о реализации проекта в администрацию района. При этом лицо, обеспечившее разработку предложения о реализации проекта (далее - инициатор проекта),  одновременно с направлением такого предложения предоставляет выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта. До направления указанного предложения между инициатором проекта и администрацией района допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности. Предложение о реализации проекта разрабатывается по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 г. № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства», и должно содержать:

1) описание проекта и обоснование его актуальности;

2) цели и задачи реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования;

3) сведения о публичном партнере;

4) проект соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные статьей 12 Федерального закона № 224-ФЗ, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия;

5) срок реализации проекта или порядок определения такого срока;

6) оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;

7) прогнозируемый объем финансирования проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и (или) необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование;

8) описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией проекта;

9) сведения об эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества;

          2.4. В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления указанного предложения, структурное подразделение администрации района, определённое главой администрации Кавалеровского муниципального района уполномоченных органом (далее – уполномоченный орган), обязано рассмотреть такое предложение в порядке, утвержденном постановлением администрации Кавалеровского муниципального района от 03 декабря 2019г. «Об утверждении Положения о реализации проектов  муниципально-частного партнерства в Кавалеровском муниципальном районе», и принять одно из следующих решений:

1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в региональный уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

2) о невозможности реализации проекта.

2.5. При  рассмотрении предложения о реализации проекта уполномоченный орган в срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления предложения о реализации проекта, вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры с инициатором проекта, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности. По результатам изучения направленных инициатором проекта материалов и документов и проведения переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено до принятия решений, указанных в п.2.4. настоящего Порядка, по согласию инициатора проекта и публичного партнера. Итоги предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены), включающих принятие решения об изменении содержания предложения о реализации проекта, оформляются протоколом, который должен быть подписан администрацией района и инициатором проекта и составлен в двух экземплярах. Невключение в протокол решений об изменении содержания предложений о реализации проекта не допускается.

2.6. Решение уполномоченного органа о невозможности реализации проекта должно быть мотивированным и принимается по следующим основаниям:

1) предложение о реализации проекта не соответствует принципам муниципально-частного партнерства;

2) предложение о реализации проекта не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме;

3) содержание проекта не соответствует установленным п. 2.3. настоящего Порядка требованиям к содержанию проекта;

4) эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом Приморского края и (или) правовым актом администрации района;

5) заключение соглашения в отношении указанного в предложении о реализации проекта объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;

6) отсутствие средств на реализацию проекта;

7) у администрации района отсутствует право собственности на указанный в предложении о реализации проекта объект;

8) указанный в предложении о реализации проекта объект является несвободным от прав третьих лиц;

9) указанный в предложении о реализации проекта объект не требует реконструкции либо создание указанного в предложении о реализации проекта объекта не требуется;

10) инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению условий предложения о реализации проекта либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.

2.7. В случае, если администрацией района принято решение о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в региональный уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, уполномоченный орган в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в региональный уполномоченный орган.

2.8. В срок, не превышающий десяти дней со дня принятия одного из предусмотренных п. 2.4 настоящего Порядка решений, уполномоченный орган направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Принятие решения о реализации

проекта муниципально-частного партнерства

3.1. Решение о реализации проекта принимается главой администрации Кавалеровского муниципального района при наличии положительного заключения регионального уполномоченного органа в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня получения положительного заключения. Решение принимается в форме постановления администрации Кавалеровского муниципального района. Проект постановления разрабатывается отраслевым структурным подразделением.

3.2. Постановлением о реализации проекта утверждаются, за исключением случаев, предусмотренных п. 3.3. настоящего Порядка:

1) цели и задачи реализации такого проекта;

2) публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, в случае, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам;

3) существенные условия соглашения;

4) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа;

5) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;

6) конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;

7) сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса - соглашений;

8) срок и порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, сообщения о проведении открытого конкурса;

10) порядок и сроки заключения соглашения (в случае проведения совместного конкурса - соглашений);

11) состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения.

3.3. В случае, если решение о реализации проекта принято на основании предложения о реализации проекта, подготовленного инициатором проекта, постановлением утверждаются:

1) цели и задачи реализации такого проекта;

2) публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, в случае, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и юридическим лицам;

3) существенные условия соглашения.

3.4. В случае, если при реализации проекта планируется использование средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, решение о реализации проекта может быть принято только при условии, что использование таких средств предусмотрено федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами.

3.5. В случае, если при осуществлении частным партнером деятельности, предусмотренной проектом, реализация частным партнером производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ним, по решению администрации района о заключении соглашения могут устанавливаться долгосрочные параметры регулирования деятельности частного партнера, согласованные соответственно с органами государственной власти Приморского края, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирование цен (тарифов).

3.6. На основании решения о реализации проекта отраслевое структурное подразделение в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 3.7. –3.9. настоящего Порядка.

3.7. В случае, если решение о реализации проекта принято на основании предложения о реализации проекта, подготовленного инициатором проекта, отраслевое структурное подразделение в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия указанного решения, размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанное решение в целях принятия заявлений в письменной форме от иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения на условиях, предусмотренных указанным решением.

3.8. В случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения указанного в п. 3.7. настоящего Порядка решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили в администрацию района заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования либо если такие заявления в письменной форме об этом намерении поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предъявляемых к частному партнёру, отраслевое структурное подразделение в течение десяти дней принимает решение о заключении соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса и устанавливает срок подписания соглашения.

3.9. В случае, если в течение сорока пяти дней с момента размещения указанного в п. 3.7. настоящего Порядка решения о реализации проекта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц поступили заявления в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения с приложением выданной банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии) в объеме не менее чем пять процентов прогнозируемого финансирования и хотя бы одно из указанных лиц соответствует требованиям, предъявляемым к частному партнёру, отраслевое структурное подразделение в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня окончания сбора заявлений в письменной форме о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения.

3.10. Форма заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения и порядок его направления утверждена Постановлением Правительства РФ от 19.12.2015 г. № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

4. Порядок принятия решения о реализации проекта МЧП

4.1.Структурное подразделение  публичного партнера разрабатывает проект решения о реализации проекта МЧП в соответствии с требованиями, предусмотренными ч.3 ст.10 №224-ФЗ, и направляет главе Кавалеровского  муниципального района для утверждения.

4.2. Решение о реализации проекта МЧП в форме муниципального
правового акта Кавалеровского муниципального района о реализации проекта МЧП принимается главой Кавалеровского муниципального района в срок не позднее 60 дней со дня принятия заключения уполномоченным органом Приморского края об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе.

4.3. На основании решения о реализации проекта МЧП структурное подразделение  публичного партнера, в срок, не превышающий 180 дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о МЧП, за исключением случаев, предусмотренных ч.8-10 ст.10 №224-ФЗ.

5. Конкурс на право заключения соглашения о реализации проекта МЧП

5.1. Структурное подразделение Публичного партнера определяет порядок размещения сообщения о проведении конкурса на право заключения соглашения (далее - конкурс), форму подачи заявок на участие в конкурсе, содержание конкурсной документации, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса в соответствии с требованиями №224-ФЗ.

5.2. Структурное подразделение Публичного партнера согласовывает содержание конкурсной документации с уполномоченным органом, и утверждается главой Кавалеровского муниципального района.

5.3. По результатам проведенного конкурса или при наличии в
соответствии с №224-ФЗ оснований для заключения соглашения без
проведения конкурса структурное подразделение публичного партнера направляет инициатору проекта протокол о результатах проведения конкурса в течение 5 дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола.

6. Порядок заключения соглашения о реализации проекта МЧП

6.1. Структурное подразделение Публичного партнера разрабатывает проект соглашения, который должен включать в себя все существенные условия, предусмотренные ст.12 №224-ФЗ, а также условия соглашения, определенные решением о реализации проекта МЧП, конкурсной документацией и представленным победителем конкурса конкурсным предложением.

6.2. Соглашение о МЧП заключается в письменной форме с победителем конкурса или иным лицом, имеющим право на заключение такого соглашения.

6.3. Публичный партнер направляет в электронном виде подписанное
соглашение уполномоченному органу для включения его в реестр
заключенных соглашений о МЧП в срок не позднее 10 дней со дня
подписания.

6.4. Реестр соглашений о МЧП ведется уполномоченным органом по
форме согласно приложению №1 к настоящему Положению.

7. Заключение, изменение, прекращение соглашения

о муниципально-частном партнерстве

7.1. Соглашение заключается в письменной форме с победителем конкурса на право заключения соглашения или с иным лицом, имеющим право на заключение такого соглашения в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией.

7.2. В случае заключения соглашения по итогам проведения конкурса на право заключения соглашения отраслевое структурное подразделение в течение пяти дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проект соглашения, включающий в себя условия соглашения, определенные решением о реализации проекта, конкурсной документацией и представленным победителем конкурса конкурсным предложением. Соглашение должно быть подписано в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее десяти дней с момента размещения итогового протокола о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в случае проведения открытого конкурса.

7.3. В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания соглашения победитель конкурса не представил отраслевому структурному подразделению документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом соглашения, администрация района вправе принять решение об отказе в заключении соглашения с указанным лицом.

7.4. После дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса отраслевое структурное подразделение на основании решения о реализации проекта проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения, в целях обсуждения условий соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров. По результатам переговоров не могут быть изменены существенные условия соглашения, а также те условия, которые являлись критериями конкурса и (или) содержание которых определялось на основании конкурсного предложения лица, в отношении которого принято решение о заключении соглашения. Срок и порядок проведения переговоров определяются конкурсной документацией. Сообщение о заключении соглашения подлежит размещению на официальном сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трёх дней.

7.5. Результаты переговоров оформляются протоколом в двух экземплярах, один из которых направляется победителю конкурса. По результатам данных переговоров отраслевое структурное подразделение направляет соглашение и прилагаемый протокол переговоров на согласование в уполномоченный орган. В случае согласования уполномоченным органом соглашения и прилагаемого протокола переговоров уполномоченный орган в течение пяти дней обеспечивает подписание соглашения.

7.6. Уполномоченный орган в срок, не превышающий пяти дней с момента заключения соглашения, вносит сведения о заключенном соглашении в реестр соглашений о муниципально-частном партнёрстве.

8. Порядок осуществления контроля за исполнением соглашения о
реализации проекта МЧП

8.1.Структурное подразделение Публичного партнера осуществляет контроль за исполнением соглашения о реализации проекта МЧП в соответствии с правилами, установленными постановлением Правительства РФ от 30.12.2015 № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве».

8.2. Структурное подразделение Публичного партнера по результатам проведенных контрольных мероприятий по исполнению соглашения о реализации проекта МЧП представляет в уполномоченный орган, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, заверенные  копии актов о результатах контроля за исполнением соглашения, справок, объяснений и других документов, имеющих отношения к проводимым контрольным мероприятиям, в том числе подтверждающие факты нарушений в случаях их выявления.

9. Порядок мониторинга реализации соглашений о МЧП

9.1. Уполномоченный орган в течение 10 дней после принятия решения о реализации проекта МЧП, в целях обеспечения проведения мониторинга,
размещает в электронном виде на сайте государственной
автоматизированной информационной системы «Управление» сведения в соответствии с частью 7 Приказа Минэкономразвития России от 27.11.2015
№888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о
государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном
партнерстве (далее – Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2015
№888).

9.2. Уполномоченный орган ежегодно формирует результаты
мониторинга реализации соглашения о МЧП по состоянию на 1 января года,
следующего за отчетным годом, в соответствии с Приказом
Минэкономразвития России от 27.11.2015 №888. При этом под отчетным
годом понимается год, за который публичными партнерами предоставлялись
сведения.

9.3. Результаты мониторинга о реализации соглашения о МЧП подлежат размещению уполномоченным органом на официальном сайте администрации района.

9.4. Сведения, предоставленные публичными партнерами, хранятся в
архивах и базах данных государственной автоматизированной системы
в течение срока действия соглашения о реализации проекта
МЧП и не менее 15 лет с момента окончания срока их действия.

Приложение № 1

к Положению о реализации проектов

муниципально-частного партнерства

в Кавалеровском муниципальном районе

Реестр
соглашений о муниципально-частном партнерстве

в Кавалеровском муниципальном районе


п/п

Реквизиты заключенного соглашения

Стороны соглашения

Вид объекта

Адрес места расположения объекта

Сроки реализации соглашения

Текущий статус реализации соглашения

Общая стоимость создания объекта (млн.руб.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Кавалеровские ведомости" № 24(693) от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать