Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU34032515202000020
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Двойновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден постановлением

Администрация

ДВОЙНОВСКОГО сельского поселения

НОВОНИКОЛАЕВСКОГО муниципального района

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2020 г. №19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ДВОЙНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННОГО В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА».

(в редакции постановления от 14.07.2020 №22)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской обл. от 23.09.2011 N 30-А "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области", руководствуясь Уставом Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района, администрация Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области муниципальной услуги «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства».

2.Настоящее постановление подлежит обнародованию.

3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Двойновского

сельского поселения

А.Н. Гущин

Утвержден

постановлением Двойновского сельского поселения  Новониколаевского муниципального района

Волгоградской области

от « 30» июня 2020 г. N 19

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства»

1. Общие положения

1.1.Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении администрацией Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», либо их уполномоченные представители, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

1.3. Требования к Порядку  информирования о  предоставлении муниципальной  услуги

1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее Администрация), организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра  (далее – МФЦ):

1) Администрация. Местонахождение: инд. 403922,  Волгоградская область, Новониколаевский район, х.Двойновский, пер.Советский, д.5.

Контактный телефон: (84444) ( 6-39-28, 6-39-22)

Адрес электронной почты для направления обращений: sp_dvoinie@mail.ru

Адрес официального сайта: http://dvoinie34.ru/

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

часы работы: с 8.00 до 16.00 часов, обед - с 12.00 до 13.00 часов.

2) МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новониколаевского муниципального района Волгоградской области».

Местонахождение: Волгоградская область, р.п. Новониколаевский, пос. ГЭС, д. 3.

Контактный телефон/факс: 8(84444) 6-98-32, 8(84444) 6-98-34.

Адрес электронной почты: mfc241@volganet.ru

График работы:

понедельник - с 8.00 до 18.00;

вторник - с 8.00 до 18.00;

среда - с 8.00 до 18.00;

четверг - с 8.00 до 18.00;

пятница - с 8.00 до 18.00;

суббота - с 9.00 до 14.00;

воскресенье - выходной день.

Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

непосредственно в Администрации (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими Администрации);

по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;

в сети Интернет на официальном сайте Администрации (http://dvoinie34.ru/), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru),  в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества для субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией  Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация).

2.2.1. В качестве организатора исполнения муниципальной Услуги может выступать как МФЦ, так и Администрация.

2.2.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальные  услуги, не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включения в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной муниципальным - правовым актом.

2.2.3. Заявитель   вправе   предоставить  дополнительную  информацию и документы.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги (далее - документами, выдаваемыми по результатам оказания муниципальной услуги) является договор о передаче имущества муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов или уведомление об отказе в предоставлении услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренный настоящий Административным регламентом, составляет 90 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.

2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги, являются следующие нормативно-правовые акты:

 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993)

 «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

 «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ;

 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010;);

 Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);

 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3813);

 Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 Федеральный закон от 24.07.2007 № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4006);

 Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880);

 Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" // Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1652;

 Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);

 Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);

 Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

 Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 г. N 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» («Российская газета», N 112, 18.05.2012);

 Устав Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

- заявление о предоставлении в аренду муниципального имущества по образцу согласно приложению № 1;

К заявлению прикладываются следующие документы:

Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

- копии документов, подтверждающих право индивидуального предпринимателя на получение объектов в пользование без процедуры торгов (в соответствии с ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:

- копия документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, либо его доверенного лица в случае, если интересы заявителя представляет доверенное лицо, и оригинал для сверки;

- копии учредительных документов юридического лица (Устав (Положения) со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и последующие изменения, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, документ об избрании (назначении) руководителя, справка о банковских реквизитах);

- справка, подписанная руководителем и заверенная печатью (при ее наличии) организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, об осуществлении деятельности по оказанию юридических и консалтинговых услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (для организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства).

(в редакции постановления от 14.07.2020 №22)

(редакция по подпункту 1.1 постановления от 14.07.2020 №22. не выполнена, из-за отсутствия абзаца подлежащего редакции)

2.6.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат представлению следующие документы:

 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

 выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

 сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

 справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за истекший финансовый год, предшествующий году подачи заявления, и последний отчетный период текущего года (по месту учета налогоплательщика).

Вышеперечисленные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

 представление неполного пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего раздела, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

 документы, представлены неправомочным лицом;

 наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

 наличие в заявлении нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц.

2.8 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

 отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги;

 заявитель не соответствует требованиям действующего законодательства, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

 имеется вступившее в законную силу судебное решение о несоответствии заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга;

 предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации;

 документы, представленные заявителем не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством;

 отсутствие свободного имущества, включенного в перечень;

 заявителю предоставлено в аренду имущество, включенное в перечень, и срок такого договора аренды не истек;

В случае, если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче обращения и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя составляет 3 рабочих дня со дня его поступления в Администрацию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Здание, в котором располагаются должностные лица, занимающиеся непосредственно приемом заявителей (представителей заявителей), должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

 порядок предоставления муниципальной услуги;

 сведения о месте нахождения и графике работы Администрации;

 справочные телефоны;

 адреса электронной почты и адреса Интернет – сайтов;

 рекомендуемая форма письменного обращения;

 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
При организации рабочих мест в целях пожарной безопасности должна быть предусмотрена возможность эвакуационного выхода из помещения.
Инвалиды, ветераны и участники Великой Отечественной войны имеют право обслуживаться вне очереди.

2.13. Требования к обеспечению доступности помещений, в которых предоставляются услуги для инвалидов:

- оказание специалистом, оказывающим услугу, помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него, входом в помещении уполномоченного органа, в том числе с использованием кресла-коляски;

- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов;

-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения ,и оказания им помощи;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в помещение собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- оказание специалистом, оказывающим услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, оперативность предоставления муниципальной услуги.

2.15. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.

Особенности предоставления муниципальной услуги и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего Административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация запроса, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) предоставление заявителю муниципальной услуги или направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2. Приём и регистрация запроса.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса на предоставление муниципальной услуги на личном приёме, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования или через МФЦ.

3.2.2. Прием документов от заявителей осуществляет уполномоченное лицо Администрации.

Запрос, поступивший в Администрацию по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в день его поступления.

3.2.3. При приеме документов уполномоченное должностное лицо Администрации проверяет комплектность представленного пакета документов согласно пунктам 2.6.1. и 2.6.2. Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7. Административного регламента представленный пакет документов возвращается заявителю на личном приеме либо почтовым отправлением.

3.2.4. После проверки документов уполномоченное должностное лицо принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.

Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления. На заявлении указываются дата регистрации и входящий номер.

При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого заявления делается отметка с указанием даты приема обращения, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, и сообщается контактный телефон (телефон для справок).

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.

При поступлении заявления по почте должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.

Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

3.2.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 день с момента поступления запроса в администрацию.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации запроса является:

1) регистрация запроса;

2) отказ в приеме документов.

3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса на предоставление муниципальной услуги.

В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Администрации переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.4. Административного регламента.

3.3.2. Если документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2. не были представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченное должностное лицо Администрации готовит и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры- 10 рабочих дней со дня окончания приема документов.

3.3.4 Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является получение от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений.

3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке запроса и сведений по межведомственному запросу в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Административного регламента (при необходимости).

3.4.2. Уполномоченному должностному лицу Администрации, которое рассматривает представленные документы и сведения на отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, дается поручение о подготовке документов для рассмотрения на заседании Комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Новониколаевского муниципального района Волгоградской области (далее - Комиссия).

В случае соответствия представленного заявителем комплекта документов требованиям настоящего Административного регламента вопрос о передаче в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление имущества муниципального образования передается на рассмотрение заседания Комиссии.

Секретарь Комиссии включает вопрос в повестку дня заседания Комиссии. Повестка дня согласовывается с председателем комиссии (заместителем председателя) за 3 рабочих дня до назначенной даты заседания.

Способом фиксации выполнения административного действия является подписание председателем Комиссии (заместителем председателя), членами и секретарем Комиссии протокола заседания комиссии.

Протокол заседания комиссии оформляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения (рекомендации) комиссии.

Результатом принятия решения Комиссии могут быть следующие рекомендации:

- о передаче имущества муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов;

- о передаче имущества муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам проведения торгов (в соответствии с положениями Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67);- об объявлении конкурсной процедуры и направлении заявителю уведомления об объявлении конкурсной процедуры (в случае принятия решения о передачи имущества по результатам проведения торгов);- о направлении заявителю уведомления об объявленной конкурсной процедуре (в случае если у заявителя имеется основание для получения имущества муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов, но в отношении испрашиваемого им имущества уже объявлена конкурсная процедура);

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела готовит проект муниципального правового акта главы Администрации в течение 5 рабочих дней с момента получения выписки из протокола заседания Комиссии с решением рекомендательного характера по вопросу заявителя.

проект муниципального правового акта направляется для подписи главе Администрации.

После подписания главой Администрации муниципальный правовой акт направляется в канцелярию для регистрации, срок регистрации - 2 рабочих дня.

Критерием принятия решения Администрацией является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства, рекомендация Комиссии, а также интересы муниципального образования.

3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 рабочих дней со дня получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры в случае вынесения положительного решения является издание муниципального правового акта о передаче имущества муниципального образования в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление без проведения торгов либо уведомление об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.

3.5. Предоставление заявителю муниципальной услуги или направление (вручение) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, уполномоченное лицо администрации в течение пяти дней со дня получения протокола, осуществляет подготовку уведомления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление о предоставлении) и подготовку материалов для проведения оценки рыночной стоимости ежемесячной арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, и направляет их заявителю.

В течение трех дней после получения оценки рыночной стоимости ежемесячной арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, специалист по рассмотрению документов осуществляет подготовку договора аренды.

Со дня подготовки договора аренды специалист по телефону приглашает заявителя в департамент и выдает ему проект договора аренды для подписания.

В течение трех дней со дня поступления проекта договора аренды, подписанного заявителем, договор аренды подписывается начальником департамента.

При регистрации договору аренды присваивается дата и регистрационный номер.

Срок административной процедуры по подготовке и заключению договора аренды составляет 25 дней.

3.5.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовится уведомление с разъяснением оснований отказа, которое направляется в адрес заявителя посредством простой и/или электронной почты, либо вручается заявителю лично под роспись в течение 10 днейсо дня принятия решения.

3.5.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 35 календарных дней.

3.5.5.Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и заключению договора аренды является выдача заявителю договора аренды или выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении (оказании) муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Контроль за соблюдением администрации Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, должностными лицами администрации Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области на основании распоряжения главы Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

4.5. Должностные лица администрации Двойновского сельского поселения Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

6) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной  муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона  № 210-ФЗ.

(в редакции постановления от 14.07.2020 №22)

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются ;

2) фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование заявителя – юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен отчёт заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

текст письменной жалобы не поддается прочтению;

в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо Администрации, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества»

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении в аренду муниципального имущества

Прошу предоставить в аренду ___________________________________________________

расположенное по адресу: _______________________________________________________

(адрес, район нежилого помещения)

техническая характеристика _____________________________________________________

общая площадь _____ кв. м, в том числе: этаж ____ кв. м ____ (N на плане),

подвал ______ кв. м _______ (N на плане).

Цель использования арендуемого помещения ______________________________________

_____________________________________________________________________________.

Заявитель: ____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица/сокращенное наименование)

ОКПО __________________ ИНН ________________________________________________

Адрес (почтовый) юридического лица с указанием почтового индекса _________________

_____________________________________________________________________________

Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса _______________

_____________________________________________________________________________

Банковские реквизиты:

Наименование банка ___________________________________________________________

БИК _________________________________________________________________________

Корр./счет ____________________________________________________________________

Расчетный счет ________________________________________________________________

Телефон офиса ____________________ телефон бухгалтерии _________________________

В лице: _______________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Основание ____________________________________________________________________

(Устав, положение, свидетельство)

Заявитель: ____________________________ _______________________________________

________________/____________________/ _________________

(должность, инициалы, фамилия) (подпись)

М.П.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества»

Блок-схема

Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя муниципальной услуги

Консультация заявителя муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления с документами

Отказ в приеме документов

Передача заявления с документами специалисту, ответственному за обработку документов

Основания имеются

Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Не имеется основания

Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении услуги

Принятие решения, подготовка проекта постановления и его согласование

Согласование и подписание решения

Передача имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам проведения торгов

Подготовка и подписание уведомления об отказе в предоставлении услуги

Заключение договора передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по результатам проведения торгов

Направление (выдача)заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги

Выдача документов заявителю

Конец

Конец

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать