Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU55005412202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Знаменского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июня 2020 года №238 - п

с. Знаменское

О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области

В соответствии с пунктами 3, 4, 5 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона «Об автономных учреждениях». В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. № 10 на основании Постановления Правительства Омской области от 15 апреля 2020г. № 144-п постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Главы Знаменского муниципального района Омской области от 13 июня 2012 года № 281-П «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Знаменского муниципального района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Знаменского муниципального района Кротова С.А.

Глава А.И. Онуфриев.

Приложение

к постановлению Главы Знаменского

муниципального района

от 30.06.2020 г. №238-п

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области, в том числе порядок предоставления из районного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Знаменского муниципального района Омской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии).

2. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений Знаменского муниципального района Омской области, а также казенных учреждений Знаменского муниципального района Омской области, определенных в соответствии с решением структурного подразделения Администрации Знаменского муниципального района Омской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - отраслевой орган).

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Отраслевые органы вправе формировать муниципальное задание также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень).

3. При формировании муниципального задания учитываются муниципальные стандарты муниципальных услуг (работ) в соответствующей сфере, утверждаемые отраслевым органом.

4. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта районного бюджета, ежегодно устанавливаемые Администрацией Знаменского муниципального района Омской области, в соответствии с результатами ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень, проводимой в Порядке согласно приложению №1 к настоящему Положению.

5. Отраслевой орган формирует муниципальное задание в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Знаменского муниципального района Омской области, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

6. Муниципальное задание утверждается правовым актом отраслевого органа до начала очередного финансового года в течение 10 дней после утверждения проекта Бюджета за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

Копия правового акта об утверждении муниципального задания направляется отраслевым органом в муниципальное учреждение Знаменского муниципального района Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Для вновь созданного муниципального учреждения Знаменского муниципального района Омской области муниципальное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.

7. Муниципальное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

8.Показатели муниципального задания используются при составлении проекта районного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Знаменского муниципального района Омской области, а также для определения объема субсидий.

9. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части (далее - допустимые (возможные) отклонения). Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены в течение текущего финансового года.

При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.

10. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в муниципальном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отчетности об исполнении муниципального задания, отраслевой орган вносит изменения в муниципальное задание в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов.

Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении муниципального задания направляется отраслевым органом в муниципальное учреждение Знаменского муниципального района Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области осуществляется на основании бюджетной сметы данных учреждений.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания казенными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области определяется отраслевым органом исходя из расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Знаменского муниципального района Омской области по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ), рассчитанных с учетом расходов на оказание казенными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - расходы на оказание казенными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ)) и расходов казенных учреждений Знаменского муниципального района Омской области на содержание имущества Знаменского муниципального района Омской области.

Расходы на оказание казенными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ) определяются отраслевыми органами исходя из устанавливаемых в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

При определении расходов на оказание казенными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ) учитываются:

расходы, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);

общехозяйственные расходы (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов казенных учреждений Знаменского муниципального района Омской области на содержание имущества Знаменского муниципального района Омской области).

Расходы казенных учреждений Знаменского муниципального района Омской области на содержание имущества Знаменского муниципального района Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Знаменского муниципального района Омской области, закрепленное за казенными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области учредителем, в том числе земельные участки.

12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Знаменского муниципального района Омской области.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых отраслевым органом, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

Нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований.

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются отраслевым органом общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями:

- в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендную плату);

- с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующей сфере.

Корректирующие коэффициенты состоят из:

территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов);

отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).

Корректирующие коэффициенты рассчитываются с соблюдением Общих требований.

Значения корректирующих коэффициентов утверждаются отраслевым органом.

По решению отраслевого органа и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области, которые утверждаются отраслевым органом.

Нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждением Знаменского муниципального района Омской области работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании бюджетному и автономному учреждению Знаменского муниципального района Омской области показателей, характеризующих объем выполнения работы, - на одну единицу объема работы.

Нормативные затраты на содержание имущества Знаменского муниципального района Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Знаменского муниципального района Омской области, закрепленное за бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области учредителем или приобретенное бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества Знаменского муниципального района Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Знаменского муниципального района Омской области, закрепленных за бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области учредителем или приобретенных бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

13. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Знаменского муниципального района Омской области рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

14. Субсидия, предоставляемая бюджетному учреждению Знаменского муниципального района Омской области, перечисляется в установленном порядке на лицевой счет данного бюджетного учреждения Знаменского муниципального района Омской области, открытый в Комитете финансов и контроля Администрации Знаменского муниципального района Омской области или в территориальном органе Федерального казначейства.

15. Субсидия, предоставляемая автономному учреждению Знаменского муниципального района Омской области, перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному автономному учреждению Знаменского муниципального района Омской области в кредитной организации или в Комитете финансов и контроля Администрации Знаменского муниципального района Омской области либо в территориальном органе Федерального казначейства.

16. Субсидии бюджетному и автономному учреждению Знаменского муниципального района Омской области предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между отраслевым органом и бюджетным или автономным учреждением Знаменского муниципального района Омской области (далее - соглашение о предоставлении субсидий) по типовой форме согласно приложению №3 к настоящему Положению, и бюджетной росписью отраслевого органа в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Перечисление отраслевым органом субсидии бюджетному и автономному учреждению Знаменского муниципального района Омской области осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

17. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть увеличен (уменьшен) в порядке, установленным настоящим соглашением разделом, на основании Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Омской области.

Уменьшение объемасубсидий бюджетному и автономному учреждению Знаменского муниципального района Омской области в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Учредитель не позднее 5 числа каждого квартала и 5 декабря производит перерасчет размера субсидии, в соответствии с уточненными показателями муниципального задания.

Учредитель не позднее 3-х рабочих дней с момента осуществления перерасчета подготавливает и направляет в Учреждение дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливает размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учредитель в тот же срок утверждает и доводит до учреждения измененное в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, муниципальное задание.

Изменение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Знаменского муниципального района Омской области в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется путем уточнения показателей муниципального задания, характеризующих объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы), и (или) суммы нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, выполнение работ бюджетными и автономными учреждениямиЗнаменского муниципального района Омской области, содержание имущества Знаменского муниципального района Омской области в соответствии с настоящим Положением.

18. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному и автономному учреждению Знаменского муниципального района Омской области, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении бюджетным и автономным учреждением Знаменского муниципального района Омской области показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (выполняемой работы).

В случаях, предусмотренных решением Совета Знаменского муниципального района Омской области о районном бюджете, не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания бюджетным и автономным учреждением Знаменского муниципального района Омской области, подлежат возврату указанными учреждениями в доход районного бюджета.

19. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

В случае невыполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) бюджетное и автономное учреждения Знаменского муниципального района Омской области осуществляют возврат субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания.

Объем субсидии, подлежащий возврату в доход районного бюджета, рассчитывается исходя из нормативных затрат, используемых при определении объема финансового обеспечения муниципального задания в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, и недостигнутых показателей муниципального задания.

Возврат субсидии осуществляется в срок до 1 апреля текущего финансового года, за исключением случая, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта.

При обнаружении случаев невыполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в рамках осуществления контроля за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципального задания бюджетное и автономное учреждение Знаменского муниципального района Омской области обязаны вернуть субсидию на основании решения отраслевого органа, содержащего сроки возврата субсидии, или представления органа внутреннего муниципального финансового контроляЗнаменского муниципального района Омской области.

20. Муниципальное учреждение Знаменского муниципального района Омской области представляет Учредителю отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год в срок не позднее 15 марта текущего финансового года по форме, установленной в муниципальном задании.

21. Муниципальное задание и отчет о его выполнении размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут размещаться на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отраслевых органов и муниципальных учреждений.

22. Отраслевой орган осуществляет контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением Знаменского муниципального района Омской области (далее - контроль) в целях:

- предотвращения, своевременного выявления и устранения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении муниципального задания;

- установления соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в муниципальном задании;

- оценки соблюдения муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ), осуществляемой посредством сравнения данных о фактически оказываемых муниципальных услугах (выполняемых работах) и содержания муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) в порядке, определяемом отраслевым органом.

Объектами контроля являются муниципальные учреждения Знаменскогомуниципального района Омской области, выполняющие муниципальное задание.

Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании плана, утвержденного отраслевым органом в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года (далее - план).

План включает в себя перечень контрольных мероприятий с указанием муниципальных учреждений Знаменского муниципального района Омской области, подлежащих проверке, темы, формы, срока проведения проверки, проверяемого периода, а также структурного подразделения (должностных лиц) отраслевого органа, ответственного за проведение проверки.

Периодичность включения муниципального учреждения Знаменского муниципального района Омской области в план определяется отраслевым органом исходя из того, что плановые проверки должны проводиться в отношении каждого муниципального учреждения Знаменского муниципального района Омской области и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год.

Внесение изменений в план не допускается, если до начала проведения соответствующей проверки осталось менее пяти рабочих дней.

Основаниями проведения внеплановой проверки являются:

- поступление информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении муниципальным учреждением Знаменского муниципального района Омской области муниципального задания;

- поступление информации о несоответствии фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в муниципальном задании.

Проверки проводятся в следующих формах:

- выездная проверка;

- камеральная проверка.

Выездная проверка проводится в отношении деятельности муниципального учреждения Знаменского муниципального района Омской области, связанной с выполнением муниципального задания, за определенный период по месту его нахождения, в том числе путем определения фактического соответствия совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Камеральная проверка проводится в отношении деятельности муниципального учреждения Знаменского муниципального района Омской области, связанной с выполнением муниципального задания, за определенный период по месту нахождения отраслевого органа на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу отраслевого органа.

Проверки проводятся на основании правового акта отраслевого органа, в котором устанавливаются:

- наименование муниципального учреждения Знаменского муниципального района Омской области, подлежащего проверке;

- наименование структурного подразделения отраслевого органа, а также фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль;

- форма проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки;

- основание проведения проверки;

- тема проверки;

- проверяемый период;

- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.

Срок проведения проверки определяется в зависимости от формы ее проведения и не может превышать:

- сорок пять рабочих дней для выездной проверки;

- тридцать рабочих дней для камеральной проверки.

Допускается продление срока проведения проверки по решению отраслевого органа, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица (должностных лиц) отраслевого органа, осуществляющего контрольные мероприятия, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Должностное лицо (должностные лица) отраслевого органа, осуществляющее контрольные мероприятия, вправе запрашивать и получать необходимые для проведения проверки документы и (или) их заверенные копии, в том числе письменные пояснения работников муниципального учреждения Знаменского муниципального района Омской области, на основании запроса, предусматривающего срок представления указанных документов (их копий).

По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) отраслевого органа, осуществлявшим проверку, составляется акт. Акт составляется в двух экземплярах в течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проведения проверки.

При описании нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, указываются положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, а также содержание нарушения. В случае указания в акте на допущенные нарушения они должны подтверждаться соответствующими документами и (или) их копиями.

Акт подписывается должностным лицом (должностными лицами) отраслевого органа, осуществлявшим проверку, и в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в адрес руководителя муниципального учреждения Знаменского муниципального района Омской области способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.

В течение пяти рабочих дней со дня получения акт подписывается руководителем муниципального учреждения Знаменского муниципального района Омской области в двух экземплярах, после чего один экземпляр подписанного акта возвращается в отраслевой орган.

При наличии мотивированных возражений к акту руководитель муниципального учреждения Знаменского муниципального района Омской области в течение семи рабочих дней со дня получения акта вправе представить в отраслевой орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.

В случае выявления по итогам проведения проверки нарушений при выполнении муниципальным учреждением Знаменского муниципального района Омской области муниципального задания отраслевой орган принимает меры в соответствии с законодательством.

Приложение №1

к Положению о порядке формирования

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания муниципальными

учреждениями Знаменского

муниципального района Омской области

ПОРЯДОК проведения ежегодной оценки потребности в оказании

муниципальных услуг (выполнении работ), включенных

в общероссийские базовые (отраслевые) перечни

(классификаторы) государственных и муниципальных услуг,

оказываемых физическим лицам, и (или) региональный перечень

(классификатор) государственных (муниципальных) услуг,

не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни

(классификаторы) государственных и муниципальных услуг,

и работ, оказываемых (выполняемых) государственными

(муниципальными) учреждениями Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности:

- в оказании муниципальных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни);

- в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень).

2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень (далее - оценка потребности), проводится структурным подразделением Администрации Знаменского муниципального района Омской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - отраслевой орган), в сроки составления проекта районного бюджета, ежегодно устанавливаемые Администрацией Знаменского муниципального района Омской области.

Оценка потребности проводится в разрезе каждой муниципальной услуги из числа включенных в общероссийские базовые перечни, а также в разрезе каждой муниципальной услуги (работы) из числа включенных в региональный перечень.

Методика оценки потребности устанавливается соответствующими отраслевыми органами с учетом специфики оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере.

3. Оценка потребности проводится в целях:

- организации учета обязательных для оказания потребителям муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области;

- определения плановых значений показателей объема (содержания) муниципальных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) муниципальными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

- повышения качества планирования и эффективности использования средств районного бюджета;

- обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований районного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основе муниципальных заданий в прямой зависимости от достижения конкретных результатов в соответствии с муниципальными программами Знаменского муниципального района Омской области и стратегией социально-экономического развития Знаменского муниципального района Омской области.

4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:

- о численности потребителей муниципальных услуг (работ);

- о показателях объема (содержания) муниципальных услуг (работ);

- об объемах и структуре расходов муниципальных учреждений Знаменского муниципального района Омской области по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств районного бюджета, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе в соответствии с законодательством.

5. Источниками данных для проведения оценки потребности служат:

- федеральное и областное законодательство;

- прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Знаменского муниципального района Омской области, используемые при составлении проекта районного бюджета;

- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

- информация по результатам проведенных опросов населения Знаменского муниципального района Омской области о качестве и доступности муниципальных услуг (работ);

- результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- иная информация.

6. Для оценки потребности отраслевые органы осуществляют необходимые расчеты.

Показатели объема (содержания) определяются в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями и региональным перечнем.

7. Отраслевой орган по результатам оценки потребности:

- формирует муниципальным учреждениям Знаменского муниципального района Омской области показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- формирует и утверждает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества Знаменского муниципального района Омской области;

- обеспечивает размещение на своем официальном сайте.

Приложение №2

к Положению о порядке формирования

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания муниципальными

учреждениями Знаменского

муниципального района Омской области

Утверждено

_________________________

(номер, дата правового акта)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения)

____________________________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)

____________________________________________________________________________________________________

1 Сведения об оказываемых муниципальных услугах

1.1. Наименование муниципальной услуги: _____________________________________________________

Категории потребителей муниципальной услуги: ______________________________________________

Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

2.1. Показатели, характеризующие качество услуги

Показатель

(показатели), характеризующий содержание

муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия

(формы) оказаниямуниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества

Наименование показателя

Единица измерения

2020 год

(очередной финансовый год)

2021 год (1-й год планового периода)

2022 год (2-й год планового периода)

2.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

Наименование показателя

Единица

измер

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

2020год(очередной финансовый год)

2021 (1-й плановый период)

2022г(2-й плановый период)

Значение показателя качества

Среднегодовой размер платы

Значение показателя качества

Среднегодовой размер платы

Значение показателя качества

Среднегодовой размер платы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объёма муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным 15 процентов

2.3. Порядок оказания муниципальных услуг

2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Нормативный правовой акт

вид

Принявший орган

номер

дата

наименование

2

3

4

5

4. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

Основания для долгосрочного прекращения выполнения муниципального задания

5.1) Окончание срока действия лицензии (ст. 91 Закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

5.2) реорганизация учреждения (ст. 22 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», устав учреждения);

5.3) ликвидация учреждения (ст. 22 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», устав учреждения);

5.4) нарушения пожарной безопасности (ст. 37 Закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»);

5.5)нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в случае административного приостановления деятельности (ст. 6.3 Кодекса РФ об административных нарушениях).

5.6) иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность проведения контрольных мероприятий

1

2

Плановые проверки Комитета по образованию Администрации Знаменского муниципального района Омской области

В соответствии с планом, утвержденным распоряжением Комитета по образованию Администрации Знаменского муниципального района Омской области

Внеплановые проверки

В соответствии с постановлением (распоряжением) главы Администрации Знаменского муниципального района Омской области, распоряжением Комитета по образованию Администрации Знаменского муниципального района Омской области

7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

7.1 Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания: ежегодно не позднее 10 февраля, следующего за отчетным периодом

8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:

- финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств.

Директор ___________________ Ф.И.О

М.П.

Приложение №3

к Положению о порядке формирования

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания муниципальными

учреждениями Знаменского

муниципального района Омской области

ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ

о предоставлении из бюджета Знаменского муниципального района Омской областисубсидий бюджетным учреждениям Знаменского муниципального района Омской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

с. ____________ "___" ______________ 20__ г.

________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения Администрации Знаменского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя)

(далее - Учредитель)

в лице ____________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с одной стороны, и__________________________________________________

(наименование муниципального учреждения Знаменского муниципального района)

(далее - Получатель)

в лице руководителя________________________________________________,

действующего на основании_________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые Стороны, заключилинастоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из

бюджета Знаменского муниципального района Омской области на 20____ год/на 20____ год и на плановый период 20___ и 20___ годов субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее –Субсидия).

2. Размер и порядок перечисления Субсидии

2.1. Определение размера Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетной росписью Учредителя в пределах лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Перечисление Субсидии Учредителем осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и распределения кассовых выплат по расходам бюджета Знаменскогомуниципального района Омской области при наличии средств на едином счете бюджета Знаменского муниципального района Омской области в соответствии с графиком перечисления Субсидии, приведенном в Приложении к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, (далее - график) на основании представленных Учреждением заявок на кассовый расход.

2.3. Субсидия перечисляется на лицевой счет Учреждения, открытый в Комитете финансов и контроля Администрации Знаменского муниципального района Омской области.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Учредитель обязан:

3.1.1. Определять размер Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области (далее – Порядок).

Учредитель не позднее 5 числа каждого квартала и 5 декабря производит перерасчет размера субсидии, в соответствии с уточненными показателями муниципального задания.

Учредитель не позднее 3-х рабочих дней с момента осуществления перерасчета подготавливает и направляет в Учреждение дополнительное соглашение к настоящему Соглашению, в котором устанавливает размер субсидии, измененный график перечисления субсидии с учетом размера субсидии и ранее перечисленной суммы субсидии. Учредитель в тот же срок утверждает и доводит до Учреждения измененное в части показателей объема муниципальных услуг, оказываемых в рамках персонифицированного финансирования, государственное задание.

3.1.2. Обеспечить перечисление Учреждению Субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения.

3.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания.

3.1.4. Принять решение о возврате не использованных на начало финансового года, следующего за текущим, остатков Субсидии в доход бюджетаЗнаменского муниципального района Омской области в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания.

3.1.5. Принять решение о возврате Субсидии с указанием срока такого возврата при обнаружении Учредителем случаев невыполнения Учреждением муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в рамках осуществления контроля за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципального задания.

3.2. Учредитель вправе:

3.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

3.2.2. Изменять размер Субсидии при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), указанных в муниципальном задании, в случае уточнения показателей муниципального задания, характеризующих объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы), и (или) суммы нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Знаменского муниципального района Омской области, содержание имущества Знаменского муниципального района Омской области в соответствии с Порядком.

При оказании услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей:

Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания может быть увеличен (уменьшен) в порядке, установленном настоящим соглашением разделом, на основании Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Омской области, утвержденных Приказом Министерства образования Омской области от 1 июня 2020 года № 40.

3.2.3. Принять решение о направлении неиспользованных на начало финансового года, следующего за текущим, остатков Субсидии для использования их Учреждением на те же цели при достижении Учреждением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объеммуниципальных услуг (работ), в течение текущего финансового года.

3.2.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

3.3. Получатель обязан:

3.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к составу, качеству и (или) объему (содержанию) муниципальных услуг (работ), условиям, порядку и результатам их оказания (выполнения), установленными в муниципальном задании.

3.3.2. Расходовать Субсидию в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности.

В случае перерасчета субсидии учреждение подписывает дополнительное соглашение указанное в пункте 3.1.1 во втором абзаце в течение 3-х рабочих дней с момента направления Учредителю.

3.3.3. Предоставлять по запросу Учредителя документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

3.3.4. Вернуть в бюджет Знаменского муниципального района Омской области в срок до 1 апреля финансового года, следующего за текущим, остатки Субсидии, не использованной в текущем финансовом году, в объеме, соответствующем недостигнутым показателям, установленным в муниципальном задании Получателя в соответствии с решением Учредителя о возврате Учреждением остатков Субсидии.

3.3.5. Обеспечить представление Учредителю отчета о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год в срок не позднее 15 марта текущего финансового года по форме, установленной Комитетом по образованию Администрации Знаменского муниципального района.

3.3.6. Выполнять иные обязательства, установленные действующим законодательством, Порядком и настоящим Соглашением.

3.4. Получатель вправе:

3.4.1. Использовать по решению Учредителя в очередном финансовом году не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидии, предоставленной Получателю, для достижения целей, ради которых Получателем создано, при достижении им показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (выполняемой работы).

3.4.2. Обращаться к Учредителю за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

3.4.3. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Заключительные положения

5.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов.

5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

5.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

5.4. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

5.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае досрочного прекращения выполнения Учреждением муниципального задания.

5.6. По соглашению Сторон настоящее Соглашение может быть дополнено иными положениями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.7. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

6. Реквизиты и подписи Сторон

Реквизиты Учредителя:

Реквизиты Учреждения:

Учредитель ________________________

Учреждение __________________________

Место нахождения __________________

Место нахождения _____________________

Реквизиты:

Реквизиты:

Наименование плательщика __________

Наименование получателя ______________

ИНН ______________________________

ИНН _________________________________

КПП ______________________________

КПП _________________________________

БИК ______________________________

БИК _________________________________

Банк ______________________________

Банк _________________________________

Р/С ___________________________

Р/С ______________________________

Л/С ___________________________

Л/С ______________________________

Руководитель:

Руководитель:

(Ф.И.О.) М.П. ___________________

(Ф.И.О.) М.П. _____________________

Приложение к Соглашению

о предоставлении из бюджета Знаменского муниципального района

Омской области субсидий бюджетным учреждениям Знаменского муниципального района Омской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

График перечисления Субсидии

N

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сроки перечисления Субсидии

Сумма, подлежащая перечислению, рублей

1

N

...

Итого

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.020 Глава муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать