Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU03065205202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БАШKОРТОСТАН РЕСПУБЛИКАHЫ

Администрация сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июня 2020года № 27

Об утверждении Положения о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

в администрации сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район

Республики Башкортостан

В соответствии ст. 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в администрации сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район

Республики Башкортостан согласно приложению.

2. Управляющему делами ознакомить с настоящим Положением муниципальных служащих администрации сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Временно исполняющий обязанности

Главы сельского поселения

Осиновский сельсовет

Е.С.Степанова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район

Республики Башкортостан

от « 30 » июня 2020 г. № 27

Положение

о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в администрации сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

Общие положения

1. Настоящим Положением о порядке применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в администрации сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (далее – Положение) определяется порядок применения взысканий, предусмотренный статьей 27.1. Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ( далее – Федеральный закон № 25-ФЗ), и другими федеральными законами, в отношении муниципальных служащих администрации сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан ( далее – муниципальный служащий).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» ( далее - Федеральный закон №25-ФЗ), Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ).

3. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом №25-ФЗ, Федеральным законом № 273-ФЗ, и другими федеральными законами, налагаются следующие дисциплинарные взыскания (далее – взыскания):

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

4. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона №25-ФЗ.

5. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона № 25-ФЗ применяются представителем нанимателя (работодателем), на основании:

1) доклада о результатах служебной проверки, должностными лицами (структурным подразделением), ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан ( далее – Администрация);

2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан и урегулированию конфликта интересов, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

II. Порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания

1. До применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от муниципального служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа муниципального служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ муниципального служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

2. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка.

3.Служебная проверка проводится должностными лицами (структурным подразделением), ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации сельского поселения Осиновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.

В ходе проверки устанавливаются:

- факт совершения муниципальным служащим несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

- вина муниципального служащего;

- причина и условия, способствующие несоблюдению ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции муниципальным служащим;

- характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате несоблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнении обязанностей.

4. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного муниципальным служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

5. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.

6. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

7. При применении взысканий, предусмотренных статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ, учитываются мотивированное мнение выборного профсоюзного органа, если муниципальный служащий является членом профсоюзной организации.

Для этого, в соответствии со статьей 373 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель направляет в выборный профсоюзный орган проект распоряжения, а так же копии документов, являющихся основанием для применения взыскания. Выборный профсоюзный орган в течение семи рабочих дней со дня получения проекта распоряжения, с необходимыми приложениями рассматривает их и направляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме.

8. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания, в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона № 25-ФЗ.

Отказ в применении к муниципальному служащему такого взыскания также оформляется соответствующим актом, в котором указывается мотивированное решение.

9. Копия акта о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или об отказе в применении взыскания с указанием оснований вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

10. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

11. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут новому взысканию, он считается не имеющим взыскания.

Представитель нанимателя вправе снять с муниципального служащего взыскание до истечения года со дня его применения по собственной инициативе, по письменному заявлению муниципального служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.

12. Решение о наложении взыскания может быть обжаловано муниципальным служащим в государственной инспекции труда, органе по рассмотрению индивидуальных трудовых споров или в суде.

III. Порядок проведения служебной проверки

1. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению муниципального служащего.

2. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

1) факт совершения муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

2) вина муниципального служащего;

3) причины и условия, способствовавшие совершению муниципальным служащим дисциплинарного проступка;

4) характер и размер вреда, причиненного муниципальным служащим в результате дисциплинарного проступка;

5) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления муниципального служащего о проведении служебной проверки.

3. Представитель нанимателя, назначивший служебную проверку, обязан контролировать своевременность и правильность ее проведения.

4. В проведении служебной проверки не может участвовать муниципальный служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

5. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения.

6. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности муниципальной службы. Временное отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы производится представителем нанимателя, назначившим служебную проверку.

7. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

2) обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя, назначившему служебную проверку;

3) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. В письменном заключении по результатам служебной проверки указываются:

1) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;

2) предложение о применении к муниципальному служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания.

9. Письменное заключение по результатам служебной проверки подписывается участниками служебной проверки и приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать