Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU17000202000377
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 30 ИЮНЯ 2020 Г. № 301

Об утверждении Порядка определения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств

В соответствии с Законом Республики Тыва от 14 июня 2012 г. № 1380 ВХ-I «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Республики Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок определения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств;

Требования к специализированной стоянке, на которой осуществляется хранение задержанных транспортных средств.

2. Определить Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва уполномоченным органом по определению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств.

3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Бады О.О.

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва

А. Брокерт

1

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 30 июня 2020 г. № 301

П О Р Я Д О К

определения юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей, осуществляющих на территории

Республики Тыва перемещение на специализированную

стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств

I. Общие положения

1. Порядок определения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее – Порядок), разработан в соответствии с Законом Республики Тыва от 14 июня 2012 г. № 1380 ВХ-I «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Республики Тыва», устанавливает правила и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее – специализированная организация).

2. Определение специализированных организаций осуществляется по результатам аукциона на понижение цены (далее – аукцион).

3. Предметом аукциона является заключение договора на право осуществления деятельности на территории Республики Тыва по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату (далее – договор).

4. Принятие решения о проведении аукциона осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по определению специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее – Уполномоченный орган), в следующих случаях:

1) определение специализированной организации;

2) истечение срока действия договора либо досрочного расторжения договора со специализированной организацией;

3) признание аукциона по определению специализированной организации несостоявшимся в случае отсутствия поданных заявок на участие в аукционе или отказа в допуске на аукцион всем претендентам на участие в аукционе (далее – претендент);

4) если участник аукциона, признанный победителем аукциона, уклонился от заключения договора.

5. Срок действия договора составляет пять лет с момента его подписания сторонами.

II. Порядок подготовки аукциона

6. Уполномоченный орган в целях проведения аукциона:

1) создает аукционную комиссию, утверждает состав и порядок ее деятельности;

2) разрабатывает и утверждает аукционную документацию;

3) составляет и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте извещение о проведении аукциона и аукционную документацию не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения аукциона;

4) принимает и регистрирует заявки на участие в аукционе (далее – заявки).

7. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа;

предмет аукциона;

дату, время и место проведения аукциона;

место принятия заявок с указанием комнаты, номера телефона и времени приема;

порядок ознакомления с аукционной документацией;

сведения о начальной (максимальной) цене на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.

8. Аукционная документация должна содержать следующие положения:

требования к претендентам и участникам аукциона;

требования к специализированной стоянке, на которой осуществляется хранение задержанных транспортных средств;

порядок внесения изменений в аукционную документацию;

порядок разъяснения положений аукционной документации;

требования к оформлению и содержанию заявки;

перечень документов, прилагаемых к заявке, требования к их оформлению;

порядок, способ подачи заявки, ее изменения и отзыва;

место, дата, время начала и окончания подачи заявок;

место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;

порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок;

критерии оценки заявок;

порядок сопоставления и оценки заявок;

порядок заключения и срок действия договора;

проект договора.

9. В аукционе принимают участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, представившие заявку с прилагаемыми к ней документами, допущенные к участию в аукционе в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.

10. При проведении аукциона устанавливаются следующие требования к претендентам:

1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;

2) наличие на территории соответствующего муниципального района или городского округа в Республике Тыва в собственности либо в пользовании земельных участков для расположения на них специализированных стоянок;

3) непроведение ликвидации в отношении претендента – юридического лица, индивидуального предпринимателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента на участие в аукционе – юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) не применяется административное приостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;

5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за прошедший календарный год;

6) наличие на праве собственности, аренды или ином законном основании транспортных средств, используемых для перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку.

III. Порядок подачи и приема заявок

11. Для участия в аукционе претенденты подают заявку и документы, прилагаемые к заявке, в срок и в соответствии с требованиями, которые установлены аукционной документацией, в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет аукциона.

12. Заявка на участие в аукционе должна содержать следующие сведения о претенденте, подавшем заявку: наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте регистрации (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона и предмет аукциона.

13. К заявке прилагаются:

1) копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, в случае если земельный участок находится у претендента по договору аренды, заключенному на 11 месяцев, и подпунктом 6 пункта 10 настоящего Порядка, а также аукционной документацией;

2) доверенность на осуществление действий от имени претендента, подписанная руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности, в случае если от имени претендента действует иное лицо. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (в случае если в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержится неактуальная информация, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности);

3) предложение участника аукциона о размере тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;

4) опись приложенных к заявке документов.

14. Все листы заявки и документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты и пронумерованы. Копии документов должны быть заверены претендентом или лицом, им уполномоченным. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы заявки и документы, прилагаемые к заявке, должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

15. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в аукционной документации, принимается и регистрируется Уполномоченным органом в день поступления. В отметке о регистрации указываются дата и время поступления конверта с заявкой.

16. Претендент, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до даты вскрытия аукционной комиссией конвертов с заявками.

17. Конверты с заявками, полученные по истечении срока их подачи, не принимаются, не регистрируются и возвращаются претенденту в день подачи.

IV. Порядок проведения аукциона

18. В день, во время и в месте, указанных в аукционной документации, аукционной комиссией вскрываются запечатанные конверты с заявками. При вскрытии каждого конверта членом аукционной комиссии оглашается наименование претендента и его заявка на участие в аукционе.

По результатам вскрытия конвертов с заявками аукционная комиссия подписывает протокол вскрытия конвертов, в котором указываются адрес расположения специализированной стоянки, наименование и идентификационный номер налогоплательщика претендентов.

Протокол вскрытия конвертов размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента его подписания.

19. Уполномоченный орган для подтверждения соблюдения претендентом требований, установленных в подпунктах 1-5 пункта 10 настоящего Порядка, запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

2) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту учета, и справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды;

3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков для расположения на них специализированных стоянок, находящихся в собственности претендента и аренде на срок свыше 11 месяцев.

Претендент вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, в составе заявки на участие в аукционе.

20. В день, во время и в месте, указанных в аукционной документации, аукционной комиссией рассматривается вопрос о допуске претендентов к участию в аукционе в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Порядка.

21. Аукционная комиссия:

сверяет наличие документов для участия в аукционе, представленных претендентом в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, с описью приложенных к заявке документов и проверяет содержание указанных документов;

проверяет соответствие претендента требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка.

После рассмотрения документов для участия в аукционе, представленных каждым из претендентов, и полученных по межведомственному запросу, председатель аукционной комиссии выносит на голосование аукционной комиссии вопрос о допуске претендента на аукцион (о признании претендента участником аукциона) или об отказе в допуске на аукцион.

Результаты голосования заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого протокола, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Уполномоченного органа.

22. Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки, решение о допуске претендента на аукцион или об отказе в допуске на аукцион с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует претендент, положений аукционной документации, которым не соответствует заявка этого претендента.

23. Основаниями для отказа претенденту в допуске на аукцион являются:

1) несоответствие заявки установленной аукционной документацией форме;

2) несоответствие данных, представленных в заявке и документах, представленных претендентом в подтверждение соблюдения требований, установленных подпунктами 2 и 6 пункта 10 настоящего Порядка, аукционной документации;

3) несоответствие требованиям, указанным в пунктах 10 и 13 настоящего Порядка.

24. В целях выявления победителя аукциона сопоставление заявок осуществляется аукционной комиссией в соответствии с аукционной документацией и заявками участников аукциона в течение двадцати рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками.

25. Победителем аукциона признается участник, который предложил наименьший размер тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

На основании сопоставления заявок аукционной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения размера тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, указанного в предложении участника аукциона, присваивается порядковый номер.

Заявке, в которой указан наименьший размер тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, присваивается первый номер. В случае если несколько заявок содержат одинаковый наименьший размер тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.

26. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не признан участником аукциона (отказано в допуске на аукцион).

Аукцион, в котором только один претендент признан участником аукциона, также признается несостоявшимся. В этом случае Уполномоченный орган заключает договор с участником аукциона, признанным единственным, с указанием в договоре тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в размере не выше определенного базового уровня.

27. В протокол об итогах аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии, вносится информация:

о признании аукциона состоявшимся и о победителе аукциона;

о признании аукциона несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не признан участником аукциона;

сведения о размере тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств победившей заявки;

о признании аукциона несостоявшимся и заключении договора с единственным участником аукциона, признанным таковым.

28. Протокол об итогах аукциона размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах аукциона.

V. Заключение договора об оказании услуг по

перемещению задержанных транспортных средств на

специализированную стоянку, хранению и возврату

29. Уполномоченный орган заключает с победителем аукциона договор в течение десяти рабочих дней со дня размещения протокола об итогах аукциона на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

30. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после заключения с победителем аукциона договора размещает перечень специализированных организаций с информацией о местах расположения и контактных телефонах специализированных стоянок на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

31. В случае если победитель аукциона в срок, указанный в пункте 29 настоящего Порядка, не заключил с Уполномоченным органом договор, то победитель аукциона считается уклонившимся от заключения договора и Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней заключает договор с участником аукциона, занявшим последующее место в порядке очередности.

32. В случаях если для участия в аукционе не было подано ни одной заявки или на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске на аукцион всем претендентам, а равно если участник аукциона, признанный победителем аукциона, уклонился от заключения договора и отсутствуют иные участники аукциона, занявшие последующие места, Уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней принимает решение о проведении повторного аукциона в соответствии с настоящим Порядком.

__________

1

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 30 июня 2020 г. № 301

ТРЕБОВАНИЯ

к специализированной стоянке и специальной

технике по перемещению, хранению и возврату

задержанных транспортных средств

1. Настоящие требования к специализированной стоянке и специальной технике по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, разработаны с учетом требований Закона Республики Тыва от 14 июня 2012 г. № 1380 ВХ-I «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Республики Тыва», противопожарной и санитарной безопасности.

2. Специализированная стоянка и  специальная техника по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, должна отвечать следующим требованиям:

1) площадь земельного участка (части земельного участка), принадлежащего специализированной организации на праве собственности, на основании аренды или ином законном основании, используется исключительно для хранения задержанных транспортных средств и должна составлять не менее 1500 кв. м для г. Кызыла и городских округов и 500 кв. м для муниципальных районов Республики Тыва без учета площади застройки объектов капитального строительства, а равно объектов некапитального характера, расположенных в границах данного земельного участка (части земельного участка);

2) размещение на специализированной стоянке исключительно задержанных транспортных средств и специальной техники, применяемой для помещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку;

3) наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;

4) наличие системы видеонаблюдения за территорией специализированной стоянки для города Кызыла и городских округов Республики Тыва;

5) наличие на территории специализированной стоянки помещения, в котором осуществляется оплата за оказанные услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств для города Кызыла и городских округов Республики Тыва;

6) наличие на территории стоянки искусственного освещения;

7) наличие противопожарного поста, оснащенного инвентарем;

8) планировка площадки стоянки и размещение на ней задержанного транспорта должны обеспечивать транспортировку одних транспортных средств без перемещения других;

9) наличие вывески с указанием наименования организации, ее юридического адреса;

10) площадь участка для стоянки одного автомобиля с учетом проездов определяется категорией автомобиля:

для категории А – 11,25 кв. м;

для категории В и D массой до 3,5 тонн – 22,5 кв. м;

для категории D массой более 3,5 тонн и для категорий С и Е – 45 кв. м;

для негабаритных транспортных средств – 67, 5 кв. м;

11) размер одного места для хранения маломерного судна должен составлять: длина – 8 м, ширина – 4 м;

12) территория специализированной стоянки и подъездные пути должны иметь твердое покрытие (асфальтовое, бетонное, гравийное, щебеночное, каменное);

13) территория специализированной стоянки должна охраняться, иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, ограждение, препятствующее свободному проникновению посторонних лиц;

14) место для хранения маломерного судна должно быть оснащено удерживающей платформой (иным приспособлением), обеспечивающим устойчивое положение маломерного судна;

15) эвакуатор для перемещения задержанного маломерного судна на специализированную стоянку должен быть оборудован подъемным устройством (манипулятором), позволяющим осуществлять подъем и погрузку судна на платформу эвакуатора, которая также должна быть оснащена удерживающей платформой, обеспечивающей устойчивое положение маломерного судна при его перемещении, либо специальным прицепом, предназначенным для транспортировки маломерных судов;

16) эвакуатор (эвакуаторы) должны быть оснащены специальным оборудованием, обеспечивающим безопасную погрузку и безопасное перемещение на специализированную стоянку задержанного транспортного средства категории A, B, C, D с участием водителя или без его участия;

17) исполнитель должен быть обеспечен круглосуточной связью с должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;

18) специализированная стоянка должна осуществлять работу в круглосуточном режиме;

19) наличие вывески с указанием наименования организации, ее юридического адреса;

20) оснащение эвакуаторов спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и заключение договора с организацией, оказывающей телематические услуги связи по мониторингу эвакуаторов.

__________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.030 Иные меры административного принуждения (задержание, досмотры, принудительное освидетельствование, изъятие вещей и документов и т.д.), 030.000.000 Гражданское право, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.100 Возмездное оказание услуг, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать