Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2020г. |
Номер документа: | RU17000202000377 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Правительство Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 30 ИЮНЯ 2020 Г. № 301
Об утверждении Порядка определения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств
В соответствии с Законом Республики Тыва от 14 июня 2012 г. № 1380 ВХ-I «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Республики Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств;
Требования к специализированной стоянке, на которой осуществляется хранение задержанных транспортных средств.
2. Определить Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва уполномоченным органом по определению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств.
3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Бады О.О.
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва
А. Брокерт
1
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 30 июня 2020 г. № 301
П О Р Я Д О К
определения юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих на территории
Республики Тыва перемещение на специализированную
стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств
I. Общие положения
1. Порядок определения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее – Порядок), разработан в соответствии с Законом Республики Тыва от 14 июня 2012 г. № 1380 ВХ-I «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Республики Тыва», устанавливает правила и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее – специализированная организация).
2. Определение специализированных организаций осуществляется по результатам аукциона на понижение цены (далее – аукцион).
3. Предметом аукциона является заключение договора на право осуществления деятельности на территории Республики Тыва по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату (далее – договор).
4. Принятие решения о проведении аукциона осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по определению специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее – Уполномоченный орган), в следующих случаях:
1) определение специализированной организации;
2) истечение срока действия договора либо досрочного расторжения договора со специализированной организацией;
3) признание аукциона по определению специализированной организации несостоявшимся в случае отсутствия поданных заявок на участие в аукционе или отказа в допуске на аукцион всем претендентам на участие в аукционе (далее – претендент);
4) если участник аукциона, признанный победителем аукциона, уклонился от заключения договора.
5. Срок действия договора составляет пять лет с момента его подписания сторонами.
II. Порядок подготовки аукциона
6. Уполномоченный орган в целях проведения аукциона:
1) создает аукционную комиссию, утверждает состав и порядок ее деятельности;
2) разрабатывает и утверждает аукционную документацию;
3) составляет и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте извещение о проведении аукциона и аукционную документацию не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения аукциона;
4) принимает и регистрирует заявки на участие в аукционе (далее – заявки).
7. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующую информацию:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа;
предмет аукциона;
дату, время и место проведения аукциона;
место принятия заявок с указанием комнаты, номера телефона и времени приема;
порядок ознакомления с аукционной документацией;
сведения о начальной (максимальной) цене на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.
8. Аукционная документация должна содержать следующие положения:
требования к претендентам и участникам аукциона;
требования к специализированной стоянке, на которой осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
порядок внесения изменений в аукционную документацию;
порядок разъяснения положений аукционной документации;
требования к оформлению и содержанию заявки;
перечень документов, прилагаемых к заявке, требования к их оформлению;
порядок, способ подачи заявки, ее изменения и отзыва;
место, дата, время начала и окончания подачи заявок;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок;
критерии оценки заявок;
порядок сопоставления и оценки заявок;
порядок заключения и срок действия договора;
проект договора.
9. В аукционе принимают участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, представившие заявку с прилагаемыми к ней документами, допущенные к участию в аукционе в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
10. При проведении аукциона устанавливаются следующие требования к претендентам:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
2) наличие на территории соответствующего муниципального района или городского округа в Республике Тыва в собственности либо в пользовании земельных участков для расположения на них специализированных стоянок;
3) непроведение ликвидации в отношении претендента – юридического лица, индивидуального предпринимателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента на участие в аукционе – юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) не применяется административное приостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за прошедший календарный год;
6) наличие на праве собственности, аренды или ином законном основании транспортных средств, используемых для перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку.
III. Порядок подачи и приема заявок
11. Для участия в аукционе претенденты подают заявку и документы, прилагаемые к заявке, в срок и в соответствии с требованиями, которые установлены аукционной документацией, в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет аукциона.
12. Заявка на участие в аукционе должна содержать следующие сведения о претенденте, подавшем заявку: наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте регистрации (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона и предмет аукциона.
13. К заявке прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, в случае если земельный участок находится у претендента по договору аренды, заключенному на 11 месяцев, и подпунктом 6 пункта 10 настоящего Порядка, а также аукционной документацией;
2) доверенность на осуществление действий от имени претендента, подписанная руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности, в случае если от имени претендента действует иное лицо. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (в случае если в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержится неактуальная информация, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности);
3) предложение участника аукциона о размере тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
4) опись приложенных к заявке документов.
14. Все листы заявки и документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты и пронумерованы. Копии документов должны быть заверены претендентом или лицом, им уполномоченным. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы заявки и документы, прилагаемые к заявке, должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
15. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в аукционной документации, принимается и регистрируется Уполномоченным органом в день поступления. В отметке о регистрации указываются дата и время поступления конверта с заявкой.
16. Претендент, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до даты вскрытия аукционной комиссией конвертов с заявками.
17. Конверты с заявками, полученные по истечении срока их подачи, не принимаются, не регистрируются и возвращаются претенденту в день подачи.
IV. Порядок проведения аукциона
18. В день, во время и в месте, указанных в аукционной документации, аукционной комиссией вскрываются запечатанные конверты с заявками. При вскрытии каждого конверта членом аукционной комиссии оглашается наименование претендента и его заявка на участие в аукционе.
По результатам вскрытия конвертов с заявками аукционная комиссия подписывает протокол вскрытия конвертов, в котором указываются адрес расположения специализированной стоянки, наименование и идентификационный номер налогоплательщика претендентов.
Протокол вскрытия конвертов размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента его подписания.
19. Уполномоченный орган для подтверждения соблюдения претендентом требований, установленных в подпунктах 1-5 пункта 10 настоящего Порядка, запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
2) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту учета, и справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков для расположения на них специализированных стоянок, находящихся в собственности претендента и аренде на срок свыше 11 месяцев.
Претендент вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, в составе заявки на участие в аукционе.
20. В день, во время и в месте, указанных в аукционной документации, аукционной комиссией рассматривается вопрос о допуске претендентов к участию в аукционе в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Порядка.
21. Аукционная комиссия:
сверяет наличие документов для участия в аукционе, представленных претендентом в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, с описью приложенных к заявке документов и проверяет содержание указанных документов;
проверяет соответствие претендента требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка.
После рассмотрения документов для участия в аукционе, представленных каждым из претендентов, и полученных по межведомственному запросу, председатель аукционной комиссии выносит на голосование аукционной комиссии вопрос о допуске претендента на аукцион (о признании претендента участником аукциона) или об отказе в допуске на аукцион.
Результаты голосования заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого протокола, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Уполномоченного органа.
22. Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки, решение о допуске претендента на аукцион или об отказе в допуске на аукцион с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует претендент, положений аукционной документации, которым не соответствует заявка этого претендента.
23. Основаниями для отказа претенденту в допуске на аукцион являются:
1) несоответствие заявки установленной аукционной документацией форме;
2) несоответствие данных, представленных в заявке и документах, представленных претендентом в подтверждение соблюдения требований, установленных подпунктами 2 и 6 пункта 10 настоящего Порядка, аукционной документации;
3) несоответствие требованиям, указанным в пунктах 10 и 13 настоящего Порядка.
24. В целях выявления победителя аукциона сопоставление заявок осуществляется аукционной комиссией в соответствии с аукционной документацией и заявками участников аукциона в течение двадцати рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками.
25. Победителем аукциона признается участник, который предложил наименьший размер тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
На основании сопоставления заявок аукционной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения размера тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, указанного в предложении участника аукциона, присваивается порядковый номер.
Заявке, в которой указан наименьший размер тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, присваивается первый номер. В случае если несколько заявок содержат одинаковый наименьший размер тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
26. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не признан участником аукциона (отказано в допуске на аукцион).
Аукцион, в котором только один претендент признан участником аукциона, также признается несостоявшимся. В этом случае Уполномоченный орган заключает договор с участником аукциона, признанным единственным, с указанием в договоре тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в размере не выше определенного базового уровня.
27. В протокол об итогах аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии, вносится информация:
о признании аукциона состоявшимся и о победителе аукциона;
о признании аукциона несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не признан участником аукциона;
сведения о размере тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств победившей заявки;
о признании аукциона несостоявшимся и заключении договора с единственным участником аукциона, признанным таковым.
28. Протокол об итогах аукциона размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах аукциона.
V. Заключение договора об оказании услуг по
перемещению задержанных транспортных средств на
специализированную стоянку, хранению и возврату
29. Уполномоченный орган заключает с победителем аукциона договор в течение десяти рабочих дней со дня размещения протокола об итогах аукциона на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
30. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после заключения с победителем аукциона договора размещает перечень специализированных организаций с информацией о местах расположения и контактных телефонах специализированных стоянок на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
31. В случае если победитель аукциона в срок, указанный в пункте 29 настоящего Порядка, не заключил с Уполномоченным органом договор, то победитель аукциона считается уклонившимся от заключения договора и Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней заключает договор с участником аукциона, занявшим последующее место в порядке очередности.
32. В случаях если для участия в аукционе не было подано ни одной заявки или на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске на аукцион всем претендентам, а равно если участник аукциона, признанный победителем аукциона, уклонился от заключения договора и отсутствуют иные участники аукциона, занявшие последующие места, Уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней принимает решение о проведении повторного аукциона в соответствии с настоящим Порядком.
__________
1
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 30 июня 2020 г. № 301
ТРЕБОВАНИЯ
к специализированной стоянке и специальной
технике по перемещению, хранению и возврату
задержанных транспортных средств
1. Настоящие требования к специализированной стоянке и специальной технике по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, разработаны с учетом требований Закона Республики Тыва от 14 июня 2012 г. № 1380 ВХ-I «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Республики Тыва», противопожарной и санитарной безопасности.
2. Специализированная стоянка и специальная техника по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, должна отвечать следующим требованиям:
1) площадь земельного участка (части земельного участка), принадлежащего специализированной организации на праве собственности, на основании аренды или ином законном основании, используется исключительно для хранения задержанных транспортных средств и должна составлять не менее 1500 кв. м для г. Кызыла и городских округов и 500 кв. м для муниципальных районов Республики Тыва без учета площади застройки объектов капитального строительства, а равно объектов некапитального характера, расположенных в границах данного земельного участка (части земельного участка);
2) размещение на специализированной стоянке исключительно задержанных транспортных средств и специальной техники, применяемой для помещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку;
3) наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;
4) наличие системы видеонаблюдения за территорией специализированной стоянки для города Кызыла и городских округов Республики Тыва;
5) наличие на территории специализированной стоянки помещения, в котором осуществляется оплата за оказанные услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств для города Кызыла и городских округов Республики Тыва;
6) наличие на территории стоянки искусственного освещения;
7) наличие противопожарного поста, оснащенного инвентарем;
8) планировка площадки стоянки и размещение на ней задержанного транспорта должны обеспечивать транспортировку одних транспортных средств без перемещения других;
9) наличие вывески с указанием наименования организации, ее юридического адреса;
10) площадь участка для стоянки одного автомобиля с учетом проездов определяется категорией автомобиля:
для категории А – 11,25 кв. м;
для категории В и D массой до 3,5 тонн – 22,5 кв. м;
для категории D массой более 3,5 тонн и для категорий С и Е – 45 кв. м;
для негабаритных транспортных средств – 67, 5 кв. м;
11) размер одного места для хранения маломерного судна должен составлять: длина – 8 м, ширина – 4 м;
12) территория специализированной стоянки и подъездные пути должны иметь твердое покрытие (асфальтовое, бетонное, гравийное, щебеночное, каменное);
13) территория специализированной стоянки должна охраняться, иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, ограждение, препятствующее свободному проникновению посторонних лиц;
14) место для хранения маломерного судна должно быть оснащено удерживающей платформой (иным приспособлением), обеспечивающим устойчивое положение маломерного судна;
15) эвакуатор для перемещения задержанного маломерного судна на специализированную стоянку должен быть оборудован подъемным устройством (манипулятором), позволяющим осуществлять подъем и погрузку судна на платформу эвакуатора, которая также должна быть оснащена удерживающей платформой, обеспечивающей устойчивое положение маломерного судна при его перемещении, либо специальным прицепом, предназначенным для транспортировки маломерных судов;
16) эвакуатор (эвакуаторы) должны быть оснащены специальным оборудованием, обеспечивающим безопасную погрузку и безопасное перемещение на специализированную стоянку задержанного транспортного средства категории A, B, C, D с участием водителя или без его участия;
17) исполнитель должен быть обеспечен круглосуточной связью с должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;
18) специализированная стоянка должна осуществлять работу в круглосуточном режиме;
19) наличие вывески с указанием наименования организации, ее юридического адреса;
20) оснащение эвакуаторов спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и заключение договора с организацией, оказывающей телематические услуги связи по мониторингу эвакуаторов.
__________
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 30 ИЮНЯ 2020 Г. № 301
Об утверждении Порядка определения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств
В соответствии с Законом Республики Тыва от 14 июня 2012 г. № 1380 ВХ-I «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Республики Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств;
Требования к специализированной стоянке, на которой осуществляется хранение задержанных транспортных средств.
2. Определить Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва уполномоченным органом по определению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств.
3. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Бады О.О.
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва
А. Брокерт
1
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 30 июня 2020 г. № 301
П О Р Я Д О К
определения юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих на территории
Республики Тыва перемещение на специализированную
стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств
I. Общие положения
1. Порядок определения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее – Порядок), разработан в соответствии с Законом Республики Тыва от 14 июня 2012 г. № 1380 ВХ-I «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Республики Тыва», устанавливает правила и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Республики Тыва перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее – специализированная организация).
2. Определение специализированных организаций осуществляется по результатам аукциона на понижение цены (далее – аукцион).
3. Предметом аукциона является заключение договора на право осуществления деятельности на территории Республики Тыва по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранению и возврату (далее – договор).
4. Принятие решения о проведении аукциона осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва по определению специализированных организаций, осуществляющих перемещение на специализированную стоянку, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее – Уполномоченный орган), в следующих случаях:
1) определение специализированной организации;
2) истечение срока действия договора либо досрочного расторжения договора со специализированной организацией;
3) признание аукциона по определению специализированной организации несостоявшимся в случае отсутствия поданных заявок на участие в аукционе или отказа в допуске на аукцион всем претендентам на участие в аукционе (далее – претендент);
4) если участник аукциона, признанный победителем аукциона, уклонился от заключения договора.
5. Срок действия договора составляет пять лет с момента его подписания сторонами.
II. Порядок подготовки аукциона
6. Уполномоченный орган в целях проведения аукциона:
1) создает аукционную комиссию, утверждает состав и порядок ее деятельности;
2) разрабатывает и утверждает аукционную документацию;
3) составляет и размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте извещение о проведении аукциона и аукционную документацию не позднее чем за тридцать календарных дней до даты проведения аукциона;
4) принимает и регистрирует заявки на участие в аукционе (далее – заявки).
7. Извещение о проведении аукциона должно содержать следующую информацию:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа;
предмет аукциона;
дату, время и место проведения аукциона;
место принятия заявок с указанием комнаты, номера телефона и времени приема;
порядок ознакомления с аукционной документацией;
сведения о начальной (максимальной) цене на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке.
8. Аукционная документация должна содержать следующие положения:
требования к претендентам и участникам аукциона;
требования к специализированной стоянке, на которой осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
порядок внесения изменений в аукционную документацию;
порядок разъяснения положений аукционной документации;
требования к оформлению и содержанию заявки;
перечень документов, прилагаемых к заявке, требования к их оформлению;
порядок, способ подачи заявки, ее изменения и отзыва;
место, дата, время начала и окончания подачи заявок;
место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок;
критерии оценки заявок;
порядок сопоставления и оценки заявок;
порядок заключения и срок действия договора;
проект договора.
9. В аукционе принимают участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, представившие заявку с прилагаемыми к ней документами, допущенные к участию в аукционе в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
10. При проведении аукциона устанавливаются следующие требования к претендентам:
1) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
2) наличие на территории соответствующего муниципального района или городского округа в Республике Тыва в собственности либо в пользовании земельных участков для расположения на них специализированных стоянок;
3) непроведение ликвидации в отношении претендента – юридического лица, индивидуального предпринимателя и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента на участие в аукционе – юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) не применяется административное приостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки;
5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за прошедший календарный год;
6) наличие на праве собственности, аренды или ином законном основании транспортных средств, используемых для перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку.
III. Порядок подачи и приема заявок
11. Для участия в аукционе претенденты подают заявку и документы, прилагаемые к заявке, в срок и в соответствии с требованиями, которые установлены аукционной документацией, в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет аукциона.
12. Заявка на участие в аукционе должна содержать следующие сведения о претенденте, подавшем заявку: наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте регистрации (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона и предмет аукциона.
13. К заявке прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, в случае если земельный участок находится у претендента по договору аренды, заключенному на 11 месяцев, и подпунктом 6 пункта 10 настоящего Порядка, а также аукционной документацией;
2) доверенность на осуществление действий от имени претендента, подписанная руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности, в случае если от имени претендента действует иное лицо. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (в случае если в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержится неактуальная информация, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности);
3) предложение участника аукциона о размере тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
4) опись приложенных к заявке документов.
14. Все листы заявки и документы, прилагаемые к заявке, должны быть прошиты и пронумерованы. Копии документов должны быть заверены претендентом или лицом, им уполномоченным. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы заявки и документы, прилагаемые к заявке, должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
15. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в аукционной документации, принимается и регистрируется Уполномоченным органом в день поступления. В отметке о регистрации указываются дата и время поступления конверта с заявкой.
16. Претендент, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до даты вскрытия аукционной комиссией конвертов с заявками.
17. Конверты с заявками, полученные по истечении срока их подачи, не принимаются, не регистрируются и возвращаются претенденту в день подачи.
IV. Порядок проведения аукциона
18. В день, во время и в месте, указанных в аукционной документации, аукционной комиссией вскрываются запечатанные конверты с заявками. При вскрытии каждого конверта членом аукционной комиссии оглашается наименование претендента и его заявка на участие в аукционе.
По результатам вскрытия конвертов с заявками аукционная комиссия подписывает протокол вскрытия конвертов, в котором указываются адрес расположения специализированной стоянки, наименование и идентификационный номер налогоплательщика претендентов.
Протокол вскрытия конвертов размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента его подписания.
19. Уполномоченный орган для подтверждения соблюдения претендентом требований, установленных в подпунктах 1-5 пункта 10 настоящего Порядка, запрашивает по межведомственному запросу в рамках единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
2) справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную налоговым органом по месту учета, и справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам во внебюджетные фонды;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков для расположения на них специализированных стоянок, находящихся в собственности претендента и аренде на срок свыше 11 месяцев.
Претендент вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, в составе заявки на участие в аукционе.
20. В день, во время и в месте, указанных в аукционной документации, аукционной комиссией рассматривается вопрос о допуске претендентов к участию в аукционе в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Порядка.
21. Аукционная комиссия:
сверяет наличие документов для участия в аукционе, представленных претендентом в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, с описью приложенных к заявке документов и проверяет содержание указанных документов;
проверяет соответствие претендента требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка.
После рассмотрения документов для участия в аукционе, представленных каждым из претендентов, и полученных по межведомственному запросу, председатель аукционной комиссии выносит на голосование аукционной комиссии вопрос о допуске претендента на аукцион (о признании претендента участником аукциона) или об отказе в допуске на аукцион.
Результаты голосования заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии. Указанный протокол размещается Уполномоченным органом в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания такого протокола, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Уполномоченного органа.
22. Протокол должен содержать сведения о претендентах, подавших заявки, решение о допуске претендента на аукцион или об отказе в допуске на аукцион с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Порядка, которым не соответствует претендент, положений аукционной документации, которым не соответствует заявка этого претендента.
23. Основаниями для отказа претенденту в допуске на аукцион являются:
1) несоответствие заявки установленной аукционной документацией форме;
2) несоответствие данных, представленных в заявке и документах, представленных претендентом в подтверждение соблюдения требований, установленных подпунктами 2 и 6 пункта 10 настоящего Порядка, аукционной документации;
3) несоответствие требованиям, указанным в пунктах 10 и 13 настоящего Порядка.
24. В целях выявления победителя аукциона сопоставление заявок осуществляется аукционной комиссией в соответствии с аукционной документацией и заявками участников аукциона в течение двадцати рабочих дней с момента вскрытия конвертов с заявками.
25. Победителем аукциона признается участник, который предложил наименьший размер тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
На основании сопоставления заявок аукционной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения размера тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, указанного в предложении участника аукциона, присваивается порядковый номер.
Заявке, в которой указан наименьший размер тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, присваивается первый номер. В случае если несколько заявок содержат одинаковый наименьший размер тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
26. Аукцион признается несостоявшимся в случаях, если не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не признан участником аукциона (отказано в допуске на аукцион).
Аукцион, в котором только один претендент признан участником аукциона, также признается несостоявшимся. В этом случае Уполномоченный орган заключает договор с участником аукциона, признанным единственным, с указанием в договоре тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в размере не выше определенного базового уровня.
27. В протокол об итогах аукциона, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии, вносится информация:
о признании аукциона состоявшимся и о победителе аукциона;
о признании аукциона несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка или ни один из претендентов не признан участником аукциона;
сведения о размере тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств победившей заявки;
о признании аукциона несостоявшимся и заключении договора с единственным участником аукциона, признанным таковым.
28. Протокол об итогах аукциона размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на своем официальном сайте в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола об итогах аукциона.
V. Заключение договора об оказании услуг по
перемещению задержанных транспортных средств на
специализированную стоянку, хранению и возврату
29. Уполномоченный орган заключает с победителем аукциона договор в течение десяти рабочих дней со дня размещения протокола об итогах аукциона на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
30. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после заключения с победителем аукциона договора размещает перечень специализированных организаций с информацией о местах расположения и контактных телефонах специализированных стоянок на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
31. В случае если победитель аукциона в срок, указанный в пункте 29 настоящего Порядка, не заключил с Уполномоченным органом договор, то победитель аукциона считается уклонившимся от заключения договора и Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней заключает договор с участником аукциона, занявшим последующее место в порядке очередности.
32. В случаях если для участия в аукционе не было подано ни одной заявки или на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске на аукцион всем претендентам, а равно если участник аукциона, признанный победителем аукциона, уклонился от заключения договора и отсутствуют иные участники аукциона, занявшие последующие места, Уполномоченный орган в течение тридцати рабочих дней принимает решение о проведении повторного аукциона в соответствии с настоящим Порядком.
__________
1
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 30 июня 2020 г. № 301
ТРЕБОВАНИЯ
к специализированной стоянке и специальной
технике по перемещению, хранению и возврату
задержанных транспортных средств
1. Настоящие требования к специализированной стоянке и специальной технике по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, разработаны с учетом требований Закона Республики Тыва от 14 июня 2012 г. № 1380 ВХ-I «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств на территории Республики Тыва», противопожарной и санитарной безопасности.
2. Специализированная стоянка и специальная техника по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств, должна отвечать следующим требованиям:
1) площадь земельного участка (части земельного участка), принадлежащего специализированной организации на праве собственности, на основании аренды или ином законном основании, используется исключительно для хранения задержанных транспортных средств и должна составлять не менее 1500 кв. м для г. Кызыла и городских округов и 500 кв. м для муниципальных районов Республики Тыва без учета площади застройки объектов капитального строительства, а равно объектов некапитального характера, расположенных в границах данного земельного участка (части земельного участка);
2) размещение на специализированной стоянке исключительно задержанных транспортных средств и специальной техники, применяемой для помещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку;
3) наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц;
4) наличие системы видеонаблюдения за территорией специализированной стоянки для города Кызыла и городских округов Республики Тыва;
5) наличие на территории специализированной стоянки помещения, в котором осуществляется оплата за оказанные услуги по перемещению и хранению задержанных транспортных средств для города Кызыла и городских округов Республики Тыва;
6) наличие на территории стоянки искусственного освещения;
7) наличие противопожарного поста, оснащенного инвентарем;
8) планировка площадки стоянки и размещение на ней задержанного транспорта должны обеспечивать транспортировку одних транспортных средств без перемещения других;
9) наличие вывески с указанием наименования организации, ее юридического адреса;
10) площадь участка для стоянки одного автомобиля с учетом проездов определяется категорией автомобиля:
для категории А – 11,25 кв. м;
для категории В и D массой до 3,5 тонн – 22,5 кв. м;
для категории D массой более 3,5 тонн и для категорий С и Е – 45 кв. м;
для негабаритных транспортных средств – 67, 5 кв. м;
11) размер одного места для хранения маломерного судна должен составлять: длина – 8 м, ширина – 4 м;
12) территория специализированной стоянки и подъездные пути должны иметь твердое покрытие (асфальтовое, бетонное, гравийное, щебеночное, каменное);
13) территория специализированной стоянки должна охраняться, иметь помещения для обслуживающего персонала, охраны, ограждение, препятствующее свободному проникновению посторонних лиц;
14) место для хранения маломерного судна должно быть оснащено удерживающей платформой (иным приспособлением), обеспечивающим устойчивое положение маломерного судна;
15) эвакуатор для перемещения задержанного маломерного судна на специализированную стоянку должен быть оборудован подъемным устройством (манипулятором), позволяющим осуществлять подъем и погрузку судна на платформу эвакуатора, которая также должна быть оснащена удерживающей платформой, обеспечивающей устойчивое положение маломерного судна при его перемещении, либо специальным прицепом, предназначенным для транспортировки маломерных судов;
16) эвакуатор (эвакуаторы) должны быть оснащены специальным оборудованием, обеспечивающим безопасную погрузку и безопасное перемещение на специализированную стоянку задержанного транспортного средства категории A, B, C, D с участием водителя или без его участия;
17) исполнитель должен быть обеспечен круглосуточной связью с должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях;
18) специализированная стоянка должна осуществлять работу в круглосуточном режиме;
19) наличие вывески с указанием наименования организации, ее юридического адреса;
20) оснащение эвакуаторов спутниковой навигацией ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и заключение договора с организацией, оказывающей телематические услуги связи по мониторингу эвакуаторов.
__________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.030 Иные меры административного принуждения (задержание, досмотры, принудительное освидетельствование, изъятие вещей и документов и т.д.), 030.000.000 Гражданское право, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.100 Возмездное оказание услуг, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: