Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU38018405202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Юбилейнинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



30.06.2020Г. №34

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

КИРЕНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЮБИЛЕЙНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

ЮБИЛЕЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 Г.Г. И

ПОРЯДКЕ РАБОТЫ НАД ДОКУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ В ДУМУ ЮБИЛЕЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ БЮДЖЕТА»

В соответствии со статьёй 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и решением Думы Юбилейнинского муниципального образования от 22.01.2018г. №184/3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Юбилейнинском муниципальном образовании» ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение о порядке и сроках составления Проекта бюджета Юбилейнинского муниципального образования на 2021 год и плановый период 2022 - 2023г.г. и порядок работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу Юбилейнинского муниципального образования одновременно с проектом бюджета (прилагается).

2. Ведущему специалисту администрации Юбилейнинского сельского поселения по формированию бюджета обеспечить выполнение вышеуказанного Положения при составлении Проекта бюджета Юбилейнинского муниципального образования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном журнале Вестник «Юбилейнинского сельского поселения»

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Юбилейнинского

муниципального образования

О.П. Сенина

Приложение

к постановлению главы

муниципального образования

от 30.06.2020г. №34

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЮБИЛЕЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 - 2023 Г.Г. И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ НАД ДОКУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ В ДУМУ ЮБИЛЕЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ БЮДЖЕТА

Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета Юбилейнинского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, определяет механизм работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу Юбилейнинского муниципального образования одновременно с проектом бюджета (далее - Положение). Орган, осуществляющий составление и исполнение бюджета в соответствии с соглашением о передаче полномочий организует непосредственное составление и составляет проект бюджета муниципального образования, в том числе:

1) осуществляет сверку исходных данных для расчета индекса налогового потенциала на очередной финансовый год, сверку исходных данных для расчета размеров дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период;

2) осуществляет оценку ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и прогноз администрируемых видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании данных, предоставленных главными администраторами доходов;

3) определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

4) осуществляет расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

5) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и составляет прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);

6) составляет и представляет в администрацию муниципального образования проект решения Думы о бюджете муниципального образования;

7) реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;

8) прогноз расходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета по разделам, подразделам и детализацией по видам расходов и кодам операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета муниципального образования, а также по муниципальным программам муниципального образования и не программным направлениям деятельности, с одновременным представлением пояснительной записки, расчетов и обоснований планируемых расходов;

9) проект соглашения на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий, передаваемых органами местного самоуправления поселений на очередной финансовый год, с необходимыми расчетами и обоснованиями;

10) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, а также по муниципальным программам муниципального образования и не программным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период.

Администрация Юбилейнинского сельского поселения разрабатывает:

1) порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

2) основные направления налоговой и бюджетной политики;

3) предложения по перечню и объемам расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального и областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;

4) подготавливает документы и материалы, представляемые в Думу муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

5) предложения по перечню и объемам расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, возникающих в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 года №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на очередной финансовый год и плановый период;

6) предложения по оптимизации состава расходных обязательств муниципального образования и объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятии нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;

7) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период при различных сценариях развития экономики муниципального образования с рекомендациями по использованию варианта, используемого для составления проекта бюджета муниципального образования;

8) в случае принятия решения Думой муниципального образования о формировании бюджетного прогноза, параметры прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период и пояснительную записку, включающую рекомендации по использованию варианта прогноза для разработки проекта бюджетного прогноза на долгосрочный период;

9) обзор социально-экономического развития муниципального образования за шесть месяцев текущего финансового года;

10) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования на текущий финансовый год;

11) перечень утвержденных муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием даты и номера принятия;

12) проекты муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.

Представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета муниципального образования, а также работа над документами и материалами, представляемыми в Думу муниципального образования одновременно с проектом бюджета муниципального образования, осуществляются в сроки, установленные прилагаемым к настоящему Положению планом-графиком (приложение №1).

Глава Юбилейнинского

муниципального образования

О.П. Сенина

Приложение №1

к Положению

от 30.06.2020г. №34

ПЛАН – ГРАФИК

СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ЮБИЛЕЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022-2023 Г.Г. И РАБОТЫ НАД ДОКУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМИ В ДУМУ ЮБИЛЕЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ БЮДЖЕТА ЮБИЛЕЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п

Материалы и документы

Ответственный

исполнитель

Срок

представления

1

Сверка исходных данных для расчета индекса налогового потенциала на очередной финансовый год, сверка исходных данных для расчета размеров дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период

Финансовый орган

2

Оценка ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов бюджета поселения на текущий финансовый год и прогноз администрируемых видов (подвидов) доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

ведущий специалист администрации по формированию бюджета

31 октября 2020г

3

В пределах своей компетенции предложения по оптимизации состава расходных обязательств поселения и объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятии нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства поселения

ведущий специалист администрации по формированию бюджета

31 октября 2020г

4

Перечень утвержденных муниципальных программ и ведомственных целевых программ поселения с указанием даты и номера принятия

ведущий специалист по формированию бюджета

1 ноября 2020г

5

Проекты муниципальных программ и ведомственных целевых программ поселения с указанием объемов финансирования согласно, прогноза расходов

ведущий специалист администрации по формированию бюджета

1 ноября 2020г

6

Предложения по перечню и объемам расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального и областного бюджета

ведущий специалист администрации по формированию бюджета

9 ноября 2020г

7

Прогноз расходов в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета по разделам, подразделам и видам расходов, а также по муниципальным программам поселения и не программным направлениям деятельности, с одновременным представлением пояснительной записки, расчетов и обоснований планируемых расходов

финансовый орган

9 ноября 2020г

8

Прогноз расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджетов

финансовый орган

9 ноября 2020г

9

Разработка проектов штатных расписаний администрации Юбилейнинского сельского поселения и подведомственных учреждений, финансируемых из местного бюджета

финансовый орган

9 ноября 2020г

10

Разработка и корректировка нормативных правовых актов по оплате труда, порядка ведения реестра расходных обязательств, методики расчета межбюджетных трансфертов, порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных  программ

ведущий специалист администрации по формированию бюджета

9 ноября 2020г

11

Основные направления налоговой и бюджетной политики

ведущий специалист администрации по формированию бюджета

31 октября2020г

12

Предельные объемы бюджетных ассигнований

Финансовый орган

9 ноября 2020г

13

Расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода

Финансовый орган

9 ноября 2020г

14

Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета по разделам, подразделам и видам расходов, а также по муниципальным программам поселения и не программным направлениям деятельности

Финансовый орган

1 ноября2020г

15

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период при различных сценариях развития экономики муниципального образования с рекомендациями по использованию варианта, используемого для составления проекта бюджета муниципального образования

ведущий специалист администрации по формированию бюджета

31 октября 2020г

16

Обзор социально-экономического развития муниципального образования за шесть месяцев текущего финансового года

ведущий специалист администрации по формированию бюджета

31 октября 2020г

17

Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования на текущий финансовый год

ведущий специалист администрации по формированию бюджета

31 октября 2020г

18

Проект соглашения на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий, передаваемых органами местного самоуправления поселений на очередной финансовый год, с необходимыми расчетами и обоснованиями

Финансовый орган

1 ноября 2020г

19

Сведения, необходимые для формирования сводного реестра расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета

Финансовый орган

02 ноября 2020г

20

Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год

Финансовый орган

09 ноября 2020г

21

Проект решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и пояснительная записка к нему

Финансовый орган

09 ноября 2020г

22

Предоставление в Думу Юбилейнинского муниципального образования проекта бюджета, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета

ведущий специалист администрации по формированию бюджета

Не позднее

15 ноября 2020г

23

Предоставление в КСП Киренского района проекта бюджета, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета

Финансовый орган

Одновременно с внесением в Думу

24

Предоставление в Министерство финансов Иркутской области проекта бюджета, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета

Финансовый орган

до 30 ноября2020г

25

Предоставление в Прокуратуру Киренского района проекта бюджета, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета

Финансовый орган

в соответствии с Соглашением о взаимодействии

Глава Юбилейнинского

муниципального образования

О.П. Сенина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Юбилейнинского сельского поселения № 5 от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать