Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU23021317202000014
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Полтавченского сельского поселения Кущевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛТАВЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЩЕВСКОГО РАЙОНА

Должность: "ПЕРЕУЛОК ОКТЯБРЬСКИЙГлава

Дата подписи: 01.10.2020 14:58:04

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КУЩЕВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛТАВЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУЩЕВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июня 2020 года                                          №46                              с. Полтавченское

Об утверждении Порядка принятия администрацией Полтавченского сельского поселения Кущевского района решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района и ее списании (восстановлении)

(Изменения и дополнения:

постановление администрации Полтавченского сельского поселения Кущевского района от 10.08.2020 № 56, RU:23021317202000013)

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом Полтавченского сельского поселения Кущевского района постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия администрацией Полтавченского сельского поселения Кущевского района решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района и ее списании (восстановлении) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Общему отделу администрации Полтавченского сельского поселения Кущевского района разместить настоящее постановление на официальном сайте Полтавченского сельского поселения Кущевского района в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава

Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

И.А.Нартова

Приложение

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

от 30.06.2020 г. №46

ПОРЯДОК

принятия администрацией Полтавченского сельского поселения Кущевского района решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в  бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района и ее списании (восстановлении)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района, главным администратором доходов по которым является администрация Полтавченского сельского поселения Кущевского района (далее - администрация), и ее списании (восстановлении) (далее - Порядок) устанавливает процедуру признания задолженности по денежным обязательствам юридических и физических лиц, являющейся неналоговым доходом бюджета Полтавченского сельского поселения Кущевского района, главным администратором которого является администрация, безнадежной к взысканию и ее списания (восстановления) в бюджетном (бухгалтерском) учете.

1.2. Инициатором признания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района и ее списания (восстановления) являются структурные подразделения администрации, за которыми постановлением администрации закреплены соответствующие виды доходов Полтавченского сельского поселения Кущевского района.

1.3. Вопросы о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района и ее списании (восстановлении) рассматриваются постоянно действующей комиссией администрации по поступлению и выбытию активов (далее - Комиссия), которая создается на основании распоряжения администрации Полтавченского сельского поселения Кущевского района.

2. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района

2.1 Задолженность по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района признается безнадежной к взысканию в случае:

2.1.1 смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2.1.2 признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» -в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.1.3 признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

2.1.4 ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

2.1.5 принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

2.1.6 вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

2.1.7 исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;

2.18 в иных случаях, предусмотренных ч.1 ст.47.2 Бюджетного кодекса РФ.

2.2 Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 2.1 настоящего Порядка, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района

3.1. Признание безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района производится на основании следующих документов:

1) выписки из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) справки администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района, в том числе:

документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района или подтверждающий факт объявления его умершим;

документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района;

судебный акт, в соответствии с которым администрация утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района;

документ, подтверждающий банкротство гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

решение суда, в соответствии с которым администратор дохода утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания, вынесенного судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

4. Порядок действий при подготовке решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района и ее списании (восстановлении)

4.1. Структурные подразделения администрации, за которыми постановлением администрации закреплены соответствующие виды доходов в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района:

1) формируют пакет документов согласно перечню документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка;

2) анализируют документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;

3) готовят справку администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района (далее - Справка) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Обязательному включению в Справку подлежат следующие сведения:

об основании возникновения задолженности, виде (основной долг, проценты, пени) и периоде образования задолженности;

об основаниях для признания безнадежной к взысканию задолженности в соответствии с настоящим Порядком;

о наличии (отсутствии) информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при рассмотрении вопроса о списании задолженности должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства);

о наличии (отсутствии) информации о лицах, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника;

о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в Полтавченского сельского поселения Кущевского района;

о наличии или отсутствии возможностей и (или) перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе с лиц, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника;

4) направляют пакет документов для рассмотрения и принятия решения Комиссии. При этом представляются подлинники подтверждающих документов или их копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района и ее списании (восстановлении) в порядке, установленном настоящим Порядком и Положением о постоянно действующей комиссии администрации по поступлению и выбытию активов, утвержденным постановлением администрации.

4.2.1. Члены Комиссии рассматривают представленные документы, определяют достаточность и допустимость этих документов для принятия решения Комиссии.

Секретарь Комиссии составляет протокол заседания Комиссии по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку, в котором фиксирует мнение по рассматриваемому вопросу членов Комиссии, а также решение Комиссии.

Протокол заседания Комиссии подписывает председатель и секретарь Комиссии.

4.2.2. В случае невозможности принятия решения Комиссии на основе представленных документов Комиссия вправе дать поручение о предоставлении дополнительных документов.

4.2.3. В случае принятия решения о невозможности признания задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района безнадежной к взысканию Комиссия возвращает представленные документы структурному подразделению администрации - инициатору признания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района для дальнейшей работы.

4.2.4. Вопрос о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района и ее списании (восстановлении) подлежит рассмотрению Комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней с даты предоставления структурным подразделением администрации - инициатором признания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района в полном объеме документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка.

Решение Комиссии о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет Полтавченского сельского поселения Кущевского района и ее списании (восстановлении) оформляется Актом по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.

Акт должен содержать следующую информацию:

а) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

в) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

г) код классификации доходов бюджета, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет и, его наименование;

д) сумма задолженности по платежам в бюджет;

е) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;

ж) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

з) подписи членов комиссии.

4.2.5. Оформленный Акт в двух экземплярах в срок не позднее 5 рабочих дней с даты рассмотрения соответствующего вопроса Комиссией утверждается главой Полтавченского сельского поселения Кущевского района.

Подготовку Акта осуществляет отдел Полтавченского сельского поселения Кущевского района администрации.

Один экземпляр Акта после его утверждения главой Полтавченского сельского поселения Кущевского района остается у секретаря Комиссии, второй экземпляр передается в отдел администрации/муниципальное учреждение, ответственное за бухгалтерский учет и отчетность.

4.3. Отражение операций по списанию (восстановлению) задолженности осуществляется:

1) структурными подразделениями администрации, осуществляющими учет расчетов по доходам в лицевых счетах плательщиков, на основании копии Акта в лицевых счетах плательщиков неналоговых доходов в 14-дневный срок со дня утверждения Акта;

2) отделом администрации/муниципальным учреждением, ответственным за бухгалтерский учет и отчетность на основании Акта в бюджетном учете в соответствии с требованиями, установленными для списания (восстановления) задолженности неплатежеспособных дебиторов.

Глава

Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

И.А.Нартова

(В ред. постановления администрации Полтавченского сельского поселения Кущевского района от 10.08.2020 № 56, RU:23021317202000013)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации

Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

от 10.08.2020 года № 56

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

от 30.06.2020 г. № 46

ПОРЯДОК

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Полтавченского сельского поселения

I. Общие положения

1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Полтавченского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в

соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с принятием решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Полтавченского сельского поселения (далее администратор доходов).

II. Порядок принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Полтавченского сельского поселения и о ее списании (восстановлении)

1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам, администратором которых является администрация Полтавченского сельского поселения, и о ее списании (восстановлении) принимается администратором доходов на основании акта комиссии.

2. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность  по  платежам  в  бюджет),  признаются безнадёжными к взысканию в случае:

2.1. смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным   законодательством Российской   Федерации;

2.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127 - ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части  задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

2.3. признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

2.4. ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

2.5. применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

2.6. вынесения судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года №  229 - ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

2.7. исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.

3. Наряду со случаями, предусмотренными пунктом 1 настоящего раздела, неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

4. Настоящий Порядок распространяется на задолженность по обязательствам, возникшим:

1) из договоров и иных сделок;

2) из судебного решения;

3) вследствие причинения вреда;

4) вследствие неосновательного обогащения.

5. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается комиссией по поступлению и выбытию активов (далее комиссия) на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 2 и 3 раздела II настоящего Порядка.

6. Документами, подтверждающими обстоятельства, предусмотренные пунктами 2 и 3 раздела II настоящего Порядка в целях списания задолженности по платежам в бюджет, являются:

6.1. В случае смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации:

1) заверенная копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного акта об объявлении физического лица умершим, и (или) копия судебного акта о прекращении производства по делу о взыскании задолженности в связи со смертью физического лица или объявлении его умершим, надлежащим образом заверенная судом, с отметкой о вступлении в законную силу;

2) копии свидетельства о праве на наследство;

3) копии документов, удостоверяющих личность физических лиц, принимающих наследство;

4) справки о стоимости принятого наследственного имущества;

5) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности физического лица по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;

6) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6.2. В случае признания банкротом индивидуального предпринимателя -плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральные законом от     26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника:

1) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимател либо о государственной регистрации прекращения деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является индивидуальный предприниматель, в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);

2) копии определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника несостоятельным (банкротом);

3) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (представляется в случае ликвидации индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенная надлежащим образом судом, с отметкой о вступлении в законную силу;

4) копии решения арбитражного суда о признании должника несостоятельным (банкротом);

5) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности индивидуального предпринимателя по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;

6) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

6.3. В случае признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127 – ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом:

1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

2) определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина – плательщика платежей в бюджет;

3) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

4) копия решения арбитражного суда о признании физического лица банкротом, заверенная гербовой печатью соответствующего суда.

6.4. В случае ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации – плательщика платежей в бюджет;

2) копии определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника несостоятельным (банкротом);

3) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (представляется в случае ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), заверенная надлежащим образом судом, с отметкой о вступлении в законную силу;

4) копии решения арбитражного суда о признания должника несостоятельным (банкротом);

5) выписка из  отчетности  администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности организации по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием оси звания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;

6) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6.5. В случае применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет:

1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

2) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

3) акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет.

6.6. В случае вынесения судебным приставом - исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229 - ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет:

1) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве»;

2) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации с указанием основания возникновения, вида (основной долг, проценты, пени) и периода образования задолженности;

3) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

6.7. В случае исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия, ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством РФ:

1) выписка из отчетности администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица – плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа.

6.8. В случае, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка;

1) постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;

2) выписка из  отчетности  администратора доходов  бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджеты бюджетной   системы   Российской   Федерации   с   указанием основания возникновения и периода образования задолженности;

3) справка администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

7. При наличии оснований, предусмотренных пунктами 2 и 3 раздела II настоящего Порядка, администратор доходов бюджета:

1) формирует пакет документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

2) анализирует представленные документы на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;

3) готовит заключение о соответствии документов требованиям, установленным настоящим Порядком;

4) направляет заключение с приложением документов, предусмотренных в пункте 6, с сопроводительным письмом в комиссию.

Подготовка и направление заключения не являются основаниями для прекращения принятия мер по взысканию (возврату) задолженности.

8. Заключение должно содержать:

1) информацию об основании возникновения задолженности;

2) сведения об основаниях для признания нереальной к взысканию задолженности в соответствии с настоящим Порядком;

3) сведения о наличии (отсутствии) информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при рассмотрении вопроса о списании задолженности должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объеме в ходе конкурсного производства);

4) сведения о наличии (отсутствии) информации о лицах, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника;

5) сведения о наличии или отсутствии возможностей и (или) перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе с лиц, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника.

9. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы, принимает решение о наличии или отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администратором доходов, и при наличии оснований подготавливает проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации оформляется актом комиссии, содержащим следующую информацию:

1) полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

2) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица) при наличии;

3) сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

4) код классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому учитывается задолженности по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;

5) сумма задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

6) сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

8) подписи председателя (заместителя председателя), секретаря и членов комиссии.

10. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации утверждается руководителем администратора доходов бюджета.

11. По результатам принятия решения о наличии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты Российской Федерации, администратором которых является администрация Полтавченского сельского поселения, администрацией Полтавченского сельского поселения издается постановление о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

12. Копию постановления администрации о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, заверенную в установленном порядке, администратор доходов направляет в учреждение, осуществляющее ведение бюджетного (бухгалтерского) учета задолженности, не позднее пяти рабочих дней с момента принятия постановления о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

13. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется администратором доходов на основании постановления о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

14. В случае принятия комиссией решения об отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратор доходов бюджета проводит дальнейшую работу по взысканию задолженности.».

Главный специалист администрации

Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

А.А.Свиридова

(В ред. постановления администрации Полтавченского сельского поселения Кущевского района от 10.08.2020 № 56, RU:23021317202000013)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению администрации

Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

от 10.08.2020 года № 56

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

от 30.06.2020 г. № 46

Председатель комиссии

Нартова

Инна Александровна

-

глава Полтавченского сельского поселения Кущёвского района.

Заместитель председателя комиссии

Воробьева

Оксана Александровна

-

Начальник отдела по работе с населением администрации Полтавченского сельского поселения Кущёвского района;

Секретарь комиссии

Алиханова

Оксана Юзбековна

-

специалист отдела по работе с населением администрации Полтавченского сельского поселения Кущёвского района;

Члены комиссии:

Евглевская

Галина Ивановна

-

Специалист 1 категории  администрации Полтавченского сельского поселения Кущевского района

Похилько

Светлана Дмитриевна

-

Специалист 2 категории  администрации Полтавченского сельского поселения Кущевского района

Главный специалист администрации

Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

А.А.Свиридова

(В ред. постановления администрации Полтавченского сельского поселения Кущевского района от 10.08.2020 № 56, RU:23021317202000013)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации

Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

от 10.08.2020 года № 56

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

от 30.06.2020 г. № 46

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по поступлению и выбытию активов

1. Комиссия создается с целью рассмотрения и принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администратором которых является администрация Полтавченского сельского поселения Кущевского района.

2. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.

В состав комиссии включаются специалисты администрации Полтавченского сельского поселения Кущевского района.

Состав комиссии утверждается постановлением администрации Полтавченского сельского поселения Кущевского района.

3. Все лица, входящие в состав комиссии, осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

4. Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает документы, предоставленные администратором доходов;

принимает решение о наличии или отсутствии оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, администрируемым администратором доходов;

готовит проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

5. Председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии осуществляет:

общее руководство комиссией; проведение заседаний комиссии; координацию работы членов комиссии.

6. Члены комиссии:

принимают участие в заседаниях комиссии;

готовят рекомендации по рассматриваемым вопросам и предложения в проекты решений заседаний.

7. Секретарь комиссии группы осуществляет:

подготовку заседаний комиссии;

приглашение на заседания членов комиссии по поручению председателя комиссии;

подготовку проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

направление проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации администратору доходов.

8. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.

9. Заседание комиссии считается правомочным, если в ее работе приняли участие не менее половины ее состава.

10. Решения комиссии оформляются решением, подписанным председателем (заместителем председателя), секретарем и членами комиссии»..

Главный специалист администрации

Полтавченского сельского поселения

Кущевского района

А.А.Свиридова

Приложение № 4

к Порядку принятия решений

о признании безнадежной к взысканию

задолженности по неналоговым платежам

в бюджет Полтавченского сельского поселения

Кущевского района, главным администратором

доходов по которым является

администрация Полтавченского сельского поселения

Кущевского района, и ее списании (восстановлении)

Утверждаю

Глава ______________________

   (наименование органа местного самоуправления)

_________           _______________

         (подпись)       (расшифровка подписи)

«              »              20 __ года

Акт №

о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в бюджет _____________ и (или) ее списании (восстановлении) от «___»______________20__года

1. Постоянно действующей комиссией администрации _______________________ по поступлению и выбытию активов принято решение о признании безнадежной к взысканию и списании с балансового учета/ о списании с забалансового учета/о восстановлении в балансовом учете (нужное подчеркнуть) задолженности по неналоговым платежам в бюджет _______________________ следующего (их) должника(ов):



п/п

Полное

наименование

организации (Ф.И.О.

физического лица,

индивидуального

предпринимателя),

ИНН/ОГРН/КПП

Сведения о

платеже, по

которому

возникла

задолженность

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, его наименование;

Задолженность по платежам в бюджет

Задолженность по пеням, штрафам, неустойке

Основания

для

возобновления процедуры взыскания задолженности*

При наличии оснований для возобновления процедуры взыскания дебиторской задолженности указывается дата окончания срока возможного возобновления процедуры взыскания.

2. Перечень документов, прилагаемых к акту, на основании которых принимается решение:



п/п

Наименование

Количество листов

Председатель комиссии:

______________                                ___________           __________________

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

Секретарь комиссии:

______________                                ___________           __________________

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

Члены комиссии:

______________                                ___________           __________________

(должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)

Глава ________________________________

                  наименование органа местного самоуправления

                ФИО

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать