Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU24000202001214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Правительство Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Красноярского края от 22.01.2021 № 40-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2020 № 475-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 02.10.2015 № 514-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ВНУТРЕННЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ»

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 43 Закона Красноярского края от 18.12.2008 № 7-2617 «О бюджетном процессе в Красноярском крае» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 02.10.2015 № 514-п «Об утверждении Порядка осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля Красноярского края по внутреннему государственному финансовому контролю» следующие изменения:

в Порядке осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля Красноярского края по внутреннему государственному финансовому контролю:

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.2. Полномочиями органа контроля по осуществлению финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности краевых государственных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из краевого бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из краевого бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Красноярского края, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из краевого бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края.»;

дополнить пунктами 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3 следующего содержания:

«1.3.1. Объекты финансового контроля:

главные распорядители (распорядители, получатели) средств краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов краевого бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита краевого бюджета;

финансовые органы публично-правового образования, бюджету которого предоставлены из краевого бюджета межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, Правительство Красноярского края, местные администрации;

краевые государственные учреждения;

краевые унитарные предприятия;

хозяйственные товарищества и общества с участием Красноярского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением краевых государственных учреждений, краевых унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Красноярского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из краевого бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями Красноярского края;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, министерстве финансов Красноярского края;

органы управления государственных внебюджетных фондов;

юридические лица, получающие средства из бюджетов государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета (далее – объекты контроля).

1.3.2. Финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, краевых унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Красноярского края в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными гарантиями Красноярского края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств краевого бюджета, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

1.3.3. Финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из краевого бюджета межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органом контроля в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств краевого бюджета, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены из краевого бюджета межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства краевого бюджета.»;

в пункте 1.4:

подпункт 1 исключить;

в подпунктах 6, 7, 9, 10 слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

в подпункте 8 слова «, в том числе анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита» исключить;

подпункты 12, 13 изложить в следующей редакции:

«12) представление – документ органа контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа контроля нарушениях (далее – нарушения) и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения;

13) предписание – документ органа контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Красноярскому краю в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Красноярскому краю;»;

пункт 1.6 изложить в следующей редакции:

«1.6. Работники финансового контроля имеют право:

1) получать необходимый для осуществления финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

2) по письменному запросу в установленный ими срок получать документы, письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главного администратора средств краевого бюджета, от руководителя объекта контроля (лица, его замещающего) или лица, им уполномоченного, и от работников объекта контроля, а также заверенные руководителем объекта контроля (лицом, его замещающим) или лицом, им уполномоченным, копий документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

3) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа органа контроля на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля;

4) требовать предъявления объектами контроля поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

5) привлекать независимых экспертов для осуществления экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

6) направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Красноярского края недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

7) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.»;

в пункте 1.7:

в подпунктах 1, 2 слово «бюджетного» исключить;

в подпункте 5 цифру «3» заменить цифрой «7»;

подпункты 7, 8 изложить в следующей редакции:

«7) составлять представления и (или) предписания в случаях установления нарушений законодательства;

8) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Красноярскому краю нарушением в случае неисполнения объектом контроля предписания.»;

в пункте 2.2:

в абзаце втором слова «объект контроля,» исключить;

в пункте 2.4:

в подпункте 2 слово «бюджетного» исключить;

в пункте 2.7:

в абзаце первом слово «бюджетного» исключить;

в пункте 3.1:

в подпункте 1 слово «бюджетного» исключить;

в пункте 3.2 цифры «30» заменить цифрами «60»;

в пункте 4.2:

в подпункте 3 слова «бюджетной (бухгалтерской) отчетности» заменить словами «бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности»;

абзац четвертый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:

«Приказ о проведении встречной проверки принимается органом контроля в течение 3 рабочих дней с даты поступления письменного мотивированного предложения от руководителя ревизионной группы либо работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля), осуществляющего контрольное мероприятие. Содержание приказа о проведении встречной проверки определяется с учетом положений абзацев первого, второго настоящего пункта.»;

в пункте 6.4:

подпункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) сведения о предыдущих контрольных мероприятиях, проводившихся органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущего контрольного мероприятия;»;

в пункте 6.5:

в подпунктах 2, 3 слово «бюджетного» исключить;

в пункте 6.6:

в подпункте 1 слово «бюджетного» исключить;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) выводы о необходимости принятия мер по устранению выявленных нарушений, принятия мер по устранению причин и условий выявленных нарушений, выдаче представления либо предписания, о передаче материалов в правоохранительные органы либо органы прокуратуры.»;

пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1. В случаях невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Красноярскому краю в результате этого нарушения орган контроля в течение 20 рабочих дней со дня вручения объекту контроля акта контрольного мероприятия либо со дня истечения срока исполнения представления составляет обязательное для исполнения объектом контроля предписание.»;

в пункте 7.2:

подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:

«2) выявленные при проведении контрольного мероприятия нарушения, в том числе не устраненные в установленный в представлении срок, с указанием причиненного Красноярскому краю ущерба с расчетом размера ущерба в рублях;

3) требование о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Красноярскому краю;»;

пункт 7.3 изложить в следующей редакции:

«7.3. В случаях установления по результатам контрольного мероприятия нарушений орган контроля в течение 20 рабочих дней со дня вручения объекту контроля акта контрольного мероприятия составляет обязательное для рассмотрения объектом контроля представление.»;

в пункте 7.4:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) информацию о выявленных в пределах компетенции органа контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению:

а) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

б) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения;»;

подпункты 3, 4 исключить;

дополнить пунктами 7.4.1–7.4.3 следующего содержания:

«7.4.1. В предписаниях и представлениях не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.

7.4.2. По решению органа контроля срок исполнения представления, предписания органа контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

7.4.3. В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (финансового) контроля, орган контроля направляет копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.»;

пункт 7.7 изложить в следующей редакции:

«7.7. В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, орган контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения министерству финансов Красноярского края (далее – министерство финансов), а копию такого уведомления – объекту контроля, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.»;

дополнить пунктом 7.7.1 следующего содержания:

«7.7.1. По запросу министерства финансов об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган контроля вправе направить в министерство финансов уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.»;

в пункте 8.2 слово «бюджетного» исключить.

2. Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

председателя Правительства края

В.В. Бахарь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать