Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU36022111202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 03.07.2020 13:24:30

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИСКИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «30» июня 2020 г. № 484

г. Лиски

О внесении изменений и дополнений в

постановление администрации

Лискинского муниципального района

Воронежской области от 03.12.2013 №2591

«Об утверждении муниципальной программы

«Развитие и поддержка малого и среднего

предпринимательства в Лискинском

муниципальном районе Воронежской

области на 2014-2020 годы»

В целях обеспечения благоприятных условий для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства, повышения экономического потенциала и активности малого и среднего бизнеса в решении социальных задач Лискинского муниципального района и в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», законом Воронежской области от 12.03.2008 № 4-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Воронежской области», в соответствии с постановлением администрации Лискинского муниципального района от 21.03.2016 №159 «Об утверждении Порядка по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Лискинском муниципальном районе Воронежской области в новой редакции», распоряжением администрации Лискинского муниципального района от 25.09.2013 №370-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Лискинского муниципального района Воронежской области, подлежащих разработке и утверждению в установленном порядке», в целях реализации мер по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства на территории Воронежской области, в том числе за счет средств отчислений от налога, взимаемого по упрощенной системе налогообложения, по нормативу 10%, администрация Лискинского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Лискинского муниципального района от 03.12.2013 №2591 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лискинском муниципальном районе Воронежской области на 2014-2020 годы» изменения, изложив программу «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лискинском муниципальном районе Воронежской области» в новой редакции, согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Лискинского муниципального района, осуществляющих взаимодействие с субъектами малого и среднего предпринимательства на территории Лискинского муниципального района, оказать содействие исполнителям в реализации настоящей Программы.

3. Отделу по финансам и бюджетной политике администрации Лискинского муниципального района (Несинова) обеспечить финансирование Программы в рамках утвержденного консолидированного районного бюджета на очередной финансовый год.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Лискинского

муниципального района И.О. Кирнос

Приложение

к постановлению администрации

Лискинского муниципального района

Воронежской области

от 30 июня 2020 г. № 484

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

в Лискинском муниципальном районе Воронежской области»

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы

Развитие малого и среднего предпринимательства является неотъемлемой чертой успешного и эффективного функционирования рыночной экономики. Малые и средние предприятия играют важную роль в экономике Лискинского района. По итогам 2018 года численность работников субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 3996 тыс. человек, что составляет 13,9 процентов от всех рабочих мест в районе. Суммарный оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия и индивидуальных предпринимателей, превысил 2338,0 млн. руб.

По итогам 2018 года структура малых и средних предприятий по видам экономической деятельности сложилась следующим образом:

58,6 процента составляют предприятия оптовой и розничной торговли;

3,0 процента – предприятия транспорта и связи;

4,6 процента – в сфере обрабатывающих производств;

7,9 процента – строительные предприятия;

7,1 процента – сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство;

3,4 процента – деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

15,4 процента – прочие предприятия.

Анализ состояния малого и среднего предпринимательства приведен в таблице №2.

Таблица №1

Структура малого и среднего бизнеса по видам деятельности (по состоянию на 01.01.2019 г.) Лискинского муниципального района



п/п

Основные показатели

Число малых и средних предприятий

Численность работающих на малых и средних предприятиях (чел.)

Количество

ИП

(чел.)

Количество наемных работников у ИП (чел.)

Всего, в том числе по отраслям

495

3 996

2 591

4 390

1.

Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство

35

450

68

51

2.

Обрабатывающие производства

23

387

89

311

3.

Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

2

41

1

2

4.

Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

2

15

4

3

5.

Строительство

39

510

111

125

6.

Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов

290

1 700

1 379

1 850

7.

Транспортировка и хранение

15

183

396

1 535

8.

Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания

17

279

53

239

9.

Деятельность в области информации и связи

2

11

16

5

10.

Деятельность финансовая и страховая

14

101

9

3

11.

Деятельность по операциям с недвижимым имуществом

13

48

63

19

12.

Деятельность профессиональная, научная и техническая

5

10

73

29

13.

Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги

10

13

59

15

14.

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение

0

0

1

1

15.

Образование

5

25

9

2

16.

Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг

11

35

35

19

17.

Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений

3

12

16

9

18.

Предоставление прочих видов услуг

9

176

209

172

Таблица №2

Основные показатели развития малого и среднего предпринимательства Лискинского муниципального района

№п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

2011г

факт

2012 г.

факт

2013г

факт

2014г

факт

2015г

факт

2016г

факт

2017г

факт

2018г

факт

1.

Число малых и средних предприятий

Темпы роста

ед.

%

333

80,6

370

111,1

398

107,6

421

105,8

503

96,5

506

100,6

493

97,4

495

100,4

2.

Среднесписочная численность работающих

Темпы роста

чел

%

3 954

101,6

4 000

101,2

4 240

106,0

4 109

96,9

4 157

105,1

3 891

93,6

3 935

101,1

3 996

101,6

3.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами

Темпы роста

млн. руб.

%

1697,6

107,0

1782,5

105,0

1865,1

104,6

1958,1

105,0

1998,4

102,1

2167,8

108,5

2255,2

104,0

2338,7

103,7

4.

Доля в общем объеме отгруженных товаров собственного производства (работ и услуг)

%

10,8

10,9

10,9

10,0

8,9

8,6

8,1

8,3

5.

Количество ПБОЮЛ

Темпы роста

чел.

%

2680

104,4

2717

101,4

2430

89,4

2483

102,2

2436

98,1

2440

100,2

2570

105,3

2591

100,8

6.

Численность наемных работников у ПБОЮЛ

Темпы роста

чел.

%

4190

101,3

4352

103,9

4200

96,5

4326

103,0

4167

96,3

4175

100,2

4300

103

4390

102,1

7.

Инвестиции в основной капитал

Темпы роста

млн. руб.

%

5,5

101,8

5,4

98,2

5,4

100,0

5,4

100,0

5,5

101,8

5,6

101,8

5,6

100,0

5,6

100,0

8.

Уплачено единого налога на вмененный доход (ЕНВД)

Темпы роста

млн. руб.

%

52,5

119,9

55,0

104,8

56,7

103,1

59,3

104,6

63,8

107,6

611

95,8

58,8

96,2

52,2

88,8

9.

Доля ЕНВД в доходной части муниципального бюджета

%

3,8

3,9

4,0

4,1

3,8

4,4

3,0

2,1

Сфера услуг в Лискинском районе – это именно та часть экономики, в которой традиционно доминируют малые и средние предприятия.

На сегодняшний день основными барьерами, которые препятствуют развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Лискинском районе, являются:

- отсутствие стартового капитала для организации предпринимательской деятельности;

- ограниченная доступность финансовых ресурсов, обусловленная сложностью получения заемного финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, и высокой стоимостью банковских кредитов;

- ограниченный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к рынкам сбыта, в том числе зарубежным и региональным, что объясняется меньшими возможностями и финансовыми ресурсами большинства субъектов малого и среднего предпринимательства в сравнении с крупными предприятиями;

- недостаток высококвалифицированного персонала у субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе компетенций управления бизнесом;

В целях повышения доступности кредитных ресурсов для субъектов малого и среднего предпринимательства Лискинского муниципального района в 2010 г. был создан Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Лискинского муниципального района Воронежской области.

По итогам 2011-2014 годов Фонд заключил с субъектами малого и среднего предпринимательства 253 договора на предоставление микрозаймов (до 1,0 млн. рублей) на сумму 47,5 млн. рублей.

С 2015 года Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства поменял название Микрокредитная компания Лискинский фонд поддержки предпринимательства Воронежской области. За период 2015-2018 годы выдано 243 займа на сумму 59,3 млн. рублей.

Решением Совета народных депутатов Лискинского муниципального района от 23.03.2010 №8 "О предоставлении имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» предусмотрено действие льготной аренды для субъектов малого и среднего предпринимательства в размере 45 % от размера арендной платы, определенной отчетом об оценке рыночной стоимости годовой арендной платы.

На территории района сформирован перечень муниципального имущества, предназначенного исключительно для предоставления в аренду на льготных условиях субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки. По состоянию на 01.01.2019 г. перечень муниципального имущества состоит из 32 объектов, из

них количество арендаторов - субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 27.

- Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде передачи муниципальных нежилых помещений в пользование (аренду) на возмездной основе, в том числе организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства: АНО «Лискинский центр поддержки предпринимательства» и Микрофинансовая организация Лискинский фонд поддержки предпринимательства Воронежской области – на безвозмездной основе. Указанное имущество при этом должно использоваться по целевому назначению.

Другой формой имущественной поддержки является преимущественное право субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп арендуемого имущества в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2014 -2018 г.г. включено 4 объекта недвижимости по заявкам субъектов малого и среднего предпринимательства, из них все объекты приватизированы.

Программа направлена на поддержку всех субъектов малого и среднего

предпринимательства, поскольку средние, малые и микропредприятия обеспечивают высокий процент занятости населения.

Для реализации программы необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

Реализация Программы позволит к концу 2025 года:

- увеличить долю среднесписочной численности работников малых средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций в Лискинском муниципальном районе до 12,5 процентов;

- увеличить среднемесячную заработную плату на малых и средних предприятиях в Лискинском муниципальном районе до 19 301 рублей;

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Реализация мероприятий Программы направлена на развитие приоритетных направлений развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определенных Министерством экономического развития Российской Федерации.

Это:

- оказание малому и среднему бизнесу комплекса информационно-консультационных услуг;

- оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств местного бюджета;

- содействие развитию молодежного предпринимательства.

Цель: создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, пополнению консолидированного бюджета Лискинского муниципального района, обеспечению занятости населения района, а также решение задач дальнейшего социально-экономического развития района.

Задачи:

1. Усовершенствовать нормативную правовую базу Лискинского муниципального района, обеспечивающую регулирование развития малого и среднего предпринимательства в районе и реализацию основных направлений государственной политики в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

2. Обеспечить равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих установленным критериям, к получению поддержки путем совершенствования механизмов ее предоставления;

3. Обеспечить условия для развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

4. Обеспечить условия для роста профессионализма кадров в сфере предпринимательства, а также работников субъектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего бизнеса, муниципальных служащих, курирующих сферу малого и среднего предпринимательства;

5. Обеспечить расширение консультационной и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:

1. Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области на 2%;

2. Увеличение доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех
предприятий и организаций Лискинского муниципального района до 11,19
процентов;

3. Увеличение среднемесячной заработной платы на малых и средних предприятиях в Лискинском муниципальном районе до 15 791 рублей.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы - 2014 - 2025 годы.

3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем денежных средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 94 611,87 тыс.руб. из средств местного бюджета, в том числе по годам:

- 2014 г. - 323,0 тыс.руб.

- 2015 г. - 329,315 тыс.руб.

- 2016 г. - 330,0 тыс.руб.

- 2017 г. - 330,0 тыс.руб.

- 2018 г. – 4 489,555 тыс.руб.

- 2019 г. – 13 330,0 тыс.руб.

- 2020 г. – 11 330,0 тыс.руб.

- 2021 г. - 11 830,0 тыс.руб.

- 2022 г. - 12 330,0 тыс.руб.

- 2023 г. - 12 830,0 тыс. руб.

- 2024 г. - 13 330,0 тыс.руб.

- 2025 г. - 13 830,0 тыс.руб.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области порядке.

Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы подлежит уточнению в соответствии с решением Совета народных депутатов Лискинского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Анализ рисков и принятие мер управления рисками реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы.

Основными рисками Программы являются:

- отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий Программы;

- риски неэффективного и неполного использования работниками органов местного самоуправления инструментов Программы;

- изменения законодательства Российской Федерации, касающиеся механизмов реализации программных мероприятий;

- форс-мажорные обстоятельства.

В целях минимизации рисков предполагается принятие комплекса мер по повышению квалификации муниципальных и технических служащих органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий Лискинского муниципального района.

5. Оценка эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям:

1. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в Лискинском муниципальном районе.

Рассчитывается как отношение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий к среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в Лискинском муниципальном районе, выраженное в процентах.

Годовые формы статистической отчетности: ПМ, МП(микро), П-4, 1 предприятие, которые представляют органы государственной статистики.

2. Среднемесячная заработная плата на малых и средних предприятиях в Лискинском муниципальном районе.

Годовые формы статистической отчетности: ПМ, МП(микро), П-4, 1 предприятие, которые представляют органы государственной статистики.

3. Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области.

Рассчитывается как отношение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Лискинского муниципального района, полученный в очередном финансовом году к налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета Лискинского муниципального района, в соответствии с утвержденным бюджетом на очередной финансовый год.

Приложение 1 к муниципальной программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лискинском муниципальном районе Воронежской области"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лискинском муниципальном районе Воронежской области"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел по экономике и инвестиционным программам администрации Лискинского муниципального района Воронежской области

Исполнители муниципальной программы

Отдел по экономике и инвестиционным программам; отдел по управлению муниципальным имуществом; отдел по финансам и бюджетной политике; отдел развития потребительского рынка администрации Лискинского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики муниципальной программы

Отдел по экономике и инвестиционным программам администрации Лискинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия программы

1. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки.
2. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
3. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по приобретению оборудования, автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
4. Поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в части компенсации затрат, связанных с реализацией проектов развития.

Цель муниципальной программы

Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, способствующих созданию новых рабочих мест, пополнению консолидированного бюджета Лискинского муниципального района, обеспечению занятости населения района, а также решение задач дальнейшего социально-экономического развития района.

Задачи муниципальной программы

1. Усовершенствовать нормативную правовую базу Лискинского муниципального района, обеспечивающую регулирование развития малого и среднего предпринимательства в районе и реализацию основных направлений государственной политики в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Обеспечить равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих установленным критериям, к получению поддержки путем совершенствования механизмов ее предоставления.
3. Обеспечить условия для развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Обеспечить условия для роста профессионализма кадров в сфере предпринимательства, а также работников субъектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего бизнеса, муниципальных служащих, курирующих сферу малого и среднего предпринимательства.
5. Обеспечить расширение консультационной и информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области на 2%;
2. Увеличение доли среднесписочной численности работников малых и
средних предприятий в среднесписочной численности работников всех
предприятий и организаций Лискинского муниципального района до 14,1
процента;
3. Увеличение среднемесячной заработной платы на малых и средних предприятиях в Лискинском муниципальном районе до 19301 рублей;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2025 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1

Всего: из средств местного бюджета 94 611,87 тыс.руб., в т.ч.:
- 2014 г. - 323,00 тыс.руб.
- 2015 г. - 329,315 тыс.руб.
- 2016 г. - 330,00 тыс.руб.
- 2017 г. - 330,00 тыс.руб.
- 2018 г. - 4 489,555 тыс.руб.
- 2019 г. - 13 330,0 тыс.руб.
- 2020 г. - 11 330,0 тыс.руб.
- 2021 г. - 11 830,0 тыс.руб.
- 2022 г. - 12 330,0 тыс.руб.
- 2023 г. - 12 830,0 тыс.руб.
- 2024 г. - 13 330,0 тыс.руб
- 2025 г. - 13 830,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

1. Получение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Лискинского муниципального района Воронежской области.
2. Создание дополнительных рабочих мест и увеличение доли среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций Лискинского муниципального района.
3. Увеличение среднемесячной заработной платы на малых и средних предприятиях Лискинского муниципального района.
4. Обеспечение развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в районе и реализацию основных направлений государственной политики в области поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Согласно Порядка по разработке, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в Лискинском муниципальном районе Воронежской области в новой редакции, утвержденного постановлением администрации Лискинского муниципального района от 21.03.2016 №159 прилагается:

Приложение №2 - Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лискинского муниципальном районе Воронежской области"

Приложение №3 - Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лискинского муниципальном районе Воронежской области"

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Лискинского МР ВО

Должность: Глава Лискинского муниципального района Воронежской области"пр-т Ленина

Дата подписи: 03.07.2020 13:24:30

Приложение 2 к муниципальной программе  "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лискинском муниципальном районе Воронежской области."

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в  Лискинского муниципальном районе Воронежской области"
и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в  Лискинского муниципальном районе Воронежской области"

1

Показатель (индикатор) общий для муниципальной программы

1.1.

Доля среднесписочной численности работников  (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процент

14,1

14,1

13,83

13,87

13,88

13,89

11,19

11,66

12,11

12,3

12,4

12,5

1.2.

Среднемесячная заработная плата на малых и средних предприятиях Лискинского муниципального района

рублей

10 594

11 048

12 042

12 644

13 665

14 758

15 791

16 580

17 077

17 675

18 382

19 301

1.3.

Доля единого налога на вмененный доход в доходной части муниципального бюджета

процент

4,1

4,3

4,4

3,8

3,9

2,7

2,5

0

0

0

0

0

Приложение 3 к муниципальной программе "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лискинском муниципальном районе Воронежской области"

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лискинском муниципальном районе Воронежской области "

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014
(первый год реализации)

2015
(второй год реализации)

2016
(третий год реализации)

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Лискинском муниципальном районе Воронежской области"

всего, в том числе:

323,00

329,315

330,00

330,00

4 489,555

13 330,00

11 330,00

11 830,00

12 330,00

12 830,00

13 330,00

13 830,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

323,00

329,315

330,00

330,00

4 489,555

13 330,00

11 330,00

11 830,00

12 330,00

12 830,00

13 330,00

13 830,00

внебюджетные фонды                       

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица 1

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру их поддержки.

всего, в том числе:

323,00

328,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

323,00

328,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

330,00

внебюджетные фонды                       

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по уплате лизинговых платежей и (или) первого взноса (аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

всего, в том числе:

0,00

1,32

0,00

0,00

0,00

966,60

3 540,00

3 540,00

3 600,00

3 650,00

3 700,00

3 750,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

1,315

0,00

0,00

0,00

966,60

3 540,00

3 540,00

3 600,00

3 650,00

3 700,00

3 750,00

внебюджетные фонды                       

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 3

Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на компенсацию части затрат по приобретению оборудования, автотранспортных средств, сельскохозяйственных машин в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

4 159,56

12 033,40

7 110,00

7 610,00

8 050,00

8 450,00

8 850,00

9 250,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

4 159,56

12 033,40

7 110,00

7 610,00

8 050,00

8 450,00

8 850,00

9 250,00

внебюджетные фонды                       

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 4

Поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в части компенсации затрат, связанных с реализацией проектов развития

всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

350,00

350,00

350,00

400,00

450,00

500,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

350,00

350,00

350,00

400,00

450,00

500,00

внебюджетные фонды                  

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

юридические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

физические лица

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать