Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU55037405202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИСТАНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАВРИЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.06. 2020 года                                                                                                   № 52

с. Пристанское

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, расположенных на территории Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области»

В соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, расположенных на территории Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области».

Административный регламент «Выдача разрешений на переустройство, перепланировку жилых помещений», утвержденный постановлением Администрации Пристанского сельского поселения от 18.04.2013 года № 33 считать утратившим силу.

Постановление Администрации Пристанского сельского поселения от 19.04.2012 года № 17А об утверждении административного регламента «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого дома» считать утратившим силу

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава сельского поселения                                                              А.А. Бледнов

Приложение

к постановлению Администрации

Пристанского сельского поселения

от 30.06.2020 г. № 52

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений

о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, расположенных на территории Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области"

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, расположенных на территории Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области" (далее - административный регламент) регулирует порядок приема документов, а также выдачи решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, расположенных на территории Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области.

Глава 2. Круг заявителей

2. Заявителями являются физические и юридические лица, которые являются собственниками помещений в многоквартирном доме, подлежащих переустройству и (или) перепланировке (далее - заявители), либо их уполномоченные представители.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 3. Наименование муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги - "Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, расположенных на территории Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области " (далее - муниципальная услуга).

Глава 4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области (далее – Администрация, Администрация сельского поселения).

Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

Глава 5. Результат предоставления муниципальной услуги

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

2) выдача заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги

6. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 45 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Глава 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Жилищным кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги

8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - заявление);

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса РФ;4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем самостоятельно

9. Для получения муниципальной услуги самостоятельно заявителем представляются следующие документы:

1) заявление;

2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на переустраиваемое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель

вправе представить по собственной инициативе

10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на переустраиваемое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме.

11. Администрация сельского поселения не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администраций административных округов, а также государственных органов, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, представление документов физическими и юридическими лицами, которые не являются собственниками помещений в многоквартирном доме, подлежащих переустройству и (или) перепланировке, либо их уполномоченными представителями.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении муниципальной

услуги

13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) представление документов в ненадлежащий орган;

2) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

3) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

4) поступление в администрацию сельского поселения ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если администрация после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента, и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.

       5) несоблюдения предусмотренных статьей 22 «Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ условий перевода помещения.

Глава 13. Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление муниципальной услуги

15. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.

Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги и при

получении результата предоставления муниципальной услуги

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.

Глава 15. Срок и порядок регистрации заявления

о предоставлении муниципальной услуги, в том числе

в электронной форме

17. Поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в течение одного рабочего дня регистрируется с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления специалистом Администрации, на которых обязанности по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги возложены должностной инструкцией (далее – специалист Администрации)

Глава 16. Требования к помещениям, в которых

предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявления о предоставлении

муниципальной услуги, информационным стендам с

образцами их заполнения и перечнем документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются в зданиях администраций административных округов.

19. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

- полное наименование администрации административного округа;

- график приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

20. Места ожидания и места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям, должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации сельского поселения, но не может составлять менее 3 мест.

21. Места информирования оборудуются информационными стендами.

На информационном стенде представлены:

- информация о местах нахождения администрации, номерах телефонов для справок, графике приема граждан Главой Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района (далее – Глава сельского поселения), специалистами администрации, адресах электронной почты администрации, адресе сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал) в сети "Интернет";

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- текст настоящего административного регламента с приложениями;

- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

22. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

23. На территориях, прилегающих к зданию администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

24. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.

25. Рабочее место специалиста администрации предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающими и копирующими устройствами, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы и канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

26. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускается одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом.

Глава 17. Требования к порядку информирования

о предоставлении муниципальной услуги

27. Место нахождения, график приема, справочные телефоны и адрес электронной почты администрации:

Администрация Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области: 646805, Омская область, Таврический район, с. Прииртышье, ул. Омская д.4, телефон: 8(38151)-3-37-43; адрес электронной почты: mun2308@inbox.ru; график приема: понедельник – пятница с 8-30 до 17-30 часов, обед с 12-00 до 14-00 часов выходной суббота, воскресенье.

28. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) при непосредственном обращении в администрацию сельского поселения;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием сети "Интернет" (электронный адрес сайта Администрации tavrich.omskportal.ru, электронный адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru, электронный адрес Регионального портала: www.pgu.omskportal.ru);

4) по письменному обращению в администрацию сельского поселения

29. При информировании о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Специалист, принявший звонок, должен назвать свои должность, фамилию, имя, отчество.

30. Индивидуальное устное информирование о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно продолжаться более 15 минут.

Глава 18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, с использованием Единого портала и (или) Регионального портала;

2) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству обслуженных по муниципальной услуге заявителей, умноженное на 100 процентов);

3) доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов).

Глава 19. Требования, учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в электронной форме

32. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.

Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

33. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги путем заполнения электронной формы заявления;

3) прием и регистрация специалистом Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) получение результата предоставления муниципальной услуги;

5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.

34. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Глава 20. Состав административных процедур по

предоставлению муниципальной услуги

35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

2) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;

3) рассмотрение и принятие решения по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов;

4) выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Глава 21. Последовательность выполнения административных

процедур при предоставлении муниципальной услуги

36. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 1 к настоящему регламенту).

§ 1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления

и приложенных к нему документов

37. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и приложенных к нему документов непосредственно в администрацию сельского поселения по месту нахождения жилого помещения, в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал.

38. Специалист Администрации проводит проверку заявления и представленных документов.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии таких оснований для отказа в приеме документов и объясняет заявителю причину отказа и способ ее устранения.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента, специалист Администрации осуществляет регистрацию заявления, при необходимости заверяет копии документов и выдает расписку в получении документов (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) с указанием перечня представленных документов и даты их получения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

При обращении заявителя через Единый портал и (или) Региональный портал заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления, регистрируется специалистом Администрации.

В случае если при поступлении электронного обращения заявителя электронные образы копий документов, указанных в подпунктах 2 - 3 пункта 9 настоящего административного регламента, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист Администрации в день регистрации заявления уведомляет заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления оригиналов указанных документов в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также о месте и времени их предъявления.

§ 2. Запрос документов и недостающей информации

в рамках межведомственного взаимодействия

39. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, специалист Администрации в рамках межведомственного взаимодействия обеспечивает направление запросов в:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области для получения правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме;

2) Министерство культуры Омской области для получения заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение в многоквартирном доме или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

3) Министерство имущественных отношений Омской области для получения выписки из единого банка данных объектов собственности Омской области;

4) Государственное предприятие Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" для получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

5) Иные организации, имеющие полномочия выдавать соответствующие документы, необходимые для принятия решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

40. Если заявителем не были представлены документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, администрация сельского поселения, направляет соответствующий запрос на представление таких документов в рамках межведомственного взаимодействия.

В случае поступления в администрацию сельского поселения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии указанных в запросе документов и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, администрация сельского поселения уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в течение пятнадцати рабочих дней.

Неполучение администрацией сельского поселения указанных документов и (или) информации от заявителя в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления является основанием для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

§ 3. Рассмотрение и принятие решения по результатам

проверки заявления и приложенных к нему документов

41. Заявления рассматриваются комиссией по рассмотрению вопросов о переводе помещений, а также о переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме (далее - Комиссия), созданной в каждой администрации сельского поселения.

По результатам рассмотрения документов на Комиссии секретарь Комиссии готовит проект постановления администрации сельского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и передает его главе сельского поселения для подписания.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 дней.

§ 4. Выдача заявителю решения о согласовании переустройства

и (или) перепланировки жилого помещения либо решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме

42. Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии подписанного главой сельского поселения постановления администрации сельского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме.

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.

43. В течение 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или об отказе в переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме секретарь Комиссии выдает его непосредственно заявителю, или направляет специалисту администрации для выдачи заявителю, или обеспечивает направление указанного решения для отправления посредством почтовой связи, а также возвращает представленные заявителем подлинники правоустанавливающих документов на помещение в многоквартирном доме и иные документы, если они были представлены в подлинниках.

44. По выбору заявителя решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме не позднее 3 рабочих дней со дня получения секретарем Комиссии подписанного главой сельского поселения постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме может быть направлено в форме электронного документа.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме в электронном виде представляет собой файл формата PDF (электронный образ документа), заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного заверять аналогичные копии на бумажном носителе.

Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

45. Секретарь Комиссии вносит сведения о направлении решения о согласовании (решения об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме заявителю в журнал выдачи решений.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

46. Постановление администрации сельского поселения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.

Глава 22. Требования к порядку выполнения административных процедур

47. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом администрации, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет глава сельского поселения путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

49. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании соответствующих планов работы администрации. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных обращений граждан, их объединений и организаций.

50. Специалист администрации, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим административным регламентом.

Персональная ответственность указанного лица закрепляется в должностной инструкции.

51. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновному специалисту администрации, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Администрации, а также

специалистов, должностных лиц Администрации

при предоставлении муниципальной услуги

52. Заявитель имеет право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) администрации Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района, ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее: жалоба; уполномоченный орган; должностные лица или муниципальные служащие соответственно).

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги; Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг.

3) Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района для предоставления муниципальной услуги.

4) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района;

5) Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

6) Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

7) Отказ администрации Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

          9) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами администрации Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района.

          10)  Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной   услуги, либо   в   предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

          53. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ может быть подана в порядке, установленном указанной статьи, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или направляется по почте.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

54. Жалоба должна содержать:

   1) наименование уполномоченного органа, фамилию, имя, отчество (при наличии), должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

   2)   фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

          3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района по адресу ее нахождения. В случае, если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта администрации Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) Единого портала;

в) государственной информационной системы Омской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг».

В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Жалоба рассматривается уполномоченным должностным лицом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, не позволяет определить суть жалобы ответ не дается, и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района Омской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае поступления в администрацию жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

        55. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом. В случае обжалования отказа органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

56. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

57. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) если жалоба признана необоснованной.

         58.  По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

59.  Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

60. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения или муниципальной услуги.

61. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

62. Решение по жалобе может быть оспорено в судебном порядке.

         63. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

_______________

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Прием документов, а также выдача

решений о согласовании переустройства и

(или) перепланировки помещений в многоквартирном доме

или об отказе в согласовании

переустройства и (или) перепланировки

помещений в многоквартирном доме, расположенных на

территории Пристанского сельского поселения

Таврического муниципального района Омской  области"

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме или об отказе

в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме, расположенных на территории Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района

Омской области"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения │

│          (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов            │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \│/

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│  Проверка надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных   │

│           к нему документов документам, указанным в заявлении           │

└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘

                 \│/                                    \│/

┌─────────────────┴─────────────────┐  ┌─────────────────┴────────────────┐

│Регистрация заявления и приложенных│  │    Отказ в приеме заявления,     │

│к нему документов, выдача расписки │  │ уведомление заявителя о причине  │

│      в получении документов       │  │ отказа и способах ее устранения  │

└─────────────────┬─────────────────┘  └──────────────────────────────────┘

                 \│/

┌─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┐

│ Запрос недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия │

│         (при непредставлении необходимых документов заявителем)         │

└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘

                  │                                     \│/

                  │   ┌──────────────────────────────────┴────────────────┐

                  │   │В случае непредставления соответствующего документа│

                  │   │по межведомственному запросу уведомление заявителя │

                  │   │о необходимости предъявления оригиналов документов │

                  │   │         в течение пятнадцати рабочих дней         │

                  │   └──────────────────────────────────┬────────────────┘

                 \│/                                    \│/

┌─────────────────┴──────────────────────────────────────┴────────────────┐

│    Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов    │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \│/

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│  Принятие решения по результатам рассмотрения заявления и приложенных   │

│                            к нему документов                            │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

                                    \│/

┌────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

│     Выдача (направление) решения о согласовании (решения об отказе      │

│ в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Прием документов, а также выдача

решений о согласовании переустройства и

(или) перепланировки помещений в многоквартирном доме

или об отказе в согласовании

переустройства и (или) перепланировки

помещений в многоквартирном доме, расположенных на

территории Пристанского сельского поселения

Таврического муниципального района Омской области"

                                 РАСПИСКА

                          в получении документов

    Документы, представленные в администрацию _____________________________

сельского поселения Таврического муниципального района Омской области

"____" _______________ 20___ года:

    1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.

    2. Правоустанавливающие   документы   на   переустраиваемое   и   (или)

перепланируемое помещение в многоквартирном доме ___________________________________________

                                (указываются вид и реквизиты документа с

___________________________________________________________________________

            отметкой - подлинник или нотариально заверенная копия)

    3. Подготовленный   и   оформленный  в  установленном  порядке   проект

переустройства и (или) перепланировки на __________ листах.

    4. Технический   паспорт   переустраиваемого  и  (или) перепланируемого

жилого помещения на ____________ листах.

    5. Согласие в письменной  форме  всех  членов  семьи  нанимателя (в том

числе  временно   отсутствующих   членов   семьи   нанимателя),  занимающих

переустраиваемое  и (или)  перепланируемое  жилое  помещение  на  основании

договора   социального   найма   (в   случае,   если   заявителем  является

уполномоченный наймодателем  на  представление  предусмотренных   настоящим

пунктом  документов  наниматель  переустраиваемого и (или) перепланируемого

жилого помещения по договору социального найма) на _________ листах.

    6. Заключение  органа  по  охране  памятников  архитектуры,  истории  и

культуры о  допустимости  проведения  переустройства и (или) перепланировки

жилого  помещения, если  такое  жилое  помещение  или  дом, в  котором  оно

находится,   является   памятником   архитектуры,  истории   или   культуры

на __________ листах.

    7. Доверенность (в случае представительства) на __________ листах.

    8. Иные документы _____________________________________________________

                            (перечень иных документов при их наличии)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Входящий номер регистрации заявления ______________________________________

"___" ______________ 20 ___ г. ______________ _____________________________

                                 (подпись)      (расшифровка подписи лица,

                                                   принявшего заявление)

_______________

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Прием документов, а также выдача

решений о согласовании переустройства и

(или) перепланировки помещений в многоквартирном доме

или об отказе в согласовании

переустройства и (или) перепланировки

помещений в многоквартирном доме, расположенных на

территории Пристанского сельского поселения

Таврического муниципального района Омской области"

                    _______________________________________________________

                    (главе Пристанского сельского поселения _______________

                    от ____________________________________________________

                               (ф.и.о физического лица, полное

                    _______________________________________________________

                               наименование юридического лица,

                    _______________________________________________________

                           адрес места жительства физического лица,

                    _______________________________________________________

                         место нахождения юридического лица, телефон)

                                  ЖАЛОБА

       на решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления

  муниципальной услуги администрацией ____Пристанского сельского поселения Таврического муниципального района, на действия (бездействие)

  _______________________________________________________________________

    Краткое   изложение   обжалуемых решений, принятых (осуществляемых) в

ходе предоставления муниципальной услуги администрацией ___________________

сельского поселения Таврического муниципального района, действий (бездействия) муниципального служащего, обстоятельств, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя, иных сведений, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Перечень прилагаемых документов.

Фамилия, имя, отчество

руководителя юридического лица/

фамилия, имя, отчество физического лица

(уполномоченного лица)                          ___________________________

                                                        (подпись)

                                                "___" ___________ 20__ года

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.060 Согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, порядок получения подтверждающих документов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать