Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU50043305202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация городского округа Лосино-Петровский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2020              № 578

О внесении изменений в постановление администрации городского округа Лосино-Петровский от 12.11.2019 № 1510

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский от 23.10.2013 № 465 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Лосино-Петровский» (с изменениями) постановляю:

1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Лосино-Петровский «Управление имуществом и муниципальными финансами», утвержденную постановлением администрации городского округа Лосино-Петровский 12.11.2019 № 1510 (в редакции постановления администрации городского округа Лосино-Петровский от 30.03.2020 № 314) (далее – муниципальная программа):

1.1. В паспорте муниципальной программы:

1.1.1. Позицию «Координатор муниципальной программы» изложить в следующей редакции «Первый заместитель главы администрации городского округа Лосино-Петровский И.А. Максимов».

1.1.2. В позиции «Разработчик муниципальной программы» и далее по тексту муниципальной программы слова «Отдел социально-экономического развития и инвестиционной политики» заменить словами «Управление экономического развития».

1.1.3. Позицию «Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

5097,00

5097,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

942773,19

179251,59

201587,90

191677,90

185127,90

185127,90

Всего, в том числе по годам:

947870,19

184348,59

201587,90

191677,90

185127,90

185127,90

».

1.2. В приложении № 1 к муниципальной программе:

1.2.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:

«ПОКАЗАТЕЛИ

реализации муниципальной программы

«Управление имуществом и муниципальными финансами».

1.2.2. Заголовок графы 2 изложить в следующей редакции: «Показатели реализации муниципальной программы».

1.2.3. В пункте 1.1 в графе 2 слова «за муниципальное имущество» заменить словами «за муниципальное имущество и землю».

1.2.4. В пункте 1.2:

- в графе 2 слова «Поступления средств в бюджет от аренды и продажи муниципального имущества» заменить словами «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей»;

- в графе 5 цифры «100» заменить цифрой «0».

1.2.5. В пункте 1.3 в графе 5 цифры «59» заменить цифрами «100».

1.2.6. В пункте 1.5. в графе 2 слова «Поступления средств в бюджет от аренды и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» заменить словами «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

1.2.7. В пункте 1.7:

- в графе 2 слова «предоставленных органами местного самоуправления Московской области» заменить словами «оказанных ОМС»;

- в графе 3 слова «Рейтинг-50» заменить словами «Приоритетный целевой показатель».

1.2.8. Пункт 1.9 изложить в следующей редакции:

«

1.9

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, от выявленных земельных участков с объектами без прав

Рейтинг-50

%

40

40

40

40

40

40

07

».

1.2.9. Дополнить пунктами 1.11 и 1.12 следующего содержания:

«

1.11

Доля объектов недвижимости, у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют графические координаты

Приоритетный целевой показатель

%

0

100

100

100

100

100

07

1.12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

Показатель регионального проекта

%

0

20

20

20

20

20

07

».

1.3. В приложении № 2 к муниципальной программе:

1.3.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции: «Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы «Управление имуществом и муниципальными финансами».

1.3.2. Заголовок графы 2 изложить в следующей редакции: «Показатели реализации муниципальной программы».

1.3.3. В пункте 1.7 в графе 2 слова «предоставленных органами местного самоуправления Московской области» заменить словами «оказанных ОМС».

1.3.4. Пункты 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.8 и 1.10 изложить в новой редакции (приложение № 1).

1.3.5. Дополнить пунктами 1.11 и 1.12 (приложение № 1).

1.4. В приложении № 3 к муниципальной программе:

1.4.1. В паспорте подпрограммы I «Развитие имущественного комплекса» (далее - подпрограмма I):

- в позиции «Разработчик подпрограммы» и далее по тексту муниципальной программы слова «Управление земельно-имущественными отношениями, строительства и архитектуры» заменить словами «Управление земельно-имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры»;

- позицию «Источник финансирования» изложить в следующей редакции:

«

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего, в том числе:

21067,00

35200,00

25200,00

19200,00

19200,00

119867,00

Средства бюджета Московской области

5097,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5097,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

15970,00

35200,00

25200,00

19200,00

19200,00

114770,00

».

1.4.2. В приложении к подпрограмме I «Перечень мероприятий подпрограммы I «Развитие имущественного комплекса» пункты 1, 1.1, 1.2 и строку «Итого по подпрограмме» изложить в новой редакции (приложение № 2).

1.5.В приложении № 4 к муниципальной программе:

1.5.1. В паспорте подпрограммы III «Совершенствование муниципальной службы Московской области» (далее - подпрограмма III):

- в позиции «Разработчик подпрограммы» слова «Управление делами» заменить словами «Управление территориальной безопасности»;

- позицию «Источник финансирования» изложить в следующей редакции:

«

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего, в том числе:

390,00

550,00

550,00

150,00

150,00

1790,00

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

390,00

550,00

550,00

150,00

150,00

1790,00

».

1.5.2. Приложение к подпрограмме III «Перечень мероприятий подпрограммы III «Совершенствование муниципальной службы Московской области» изложить в новой редакции (приложение № 3).

1.6. В приложении № 6 к муниципальной программе:

1.6.1. В паспорте подпрограммы V «Обеспечивающая подпрограмма» (далее – подпрограмма V) позицию «Источник финансирования» изложить в следующей редакции:

«

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Всего, в том числе:

162891,59

165837,90

165927,90

165777,90

165777,90

826213,19

Средства бюджета городского округа Лосино-Петровский

162891,59

165837,90

165927,90

165777,90

165777,90

826213,19

».

1.6.2. В приложении к подпрограмме V «Перечень мероприятий подпрограммы V «Обеспечивающая подпрограмма» пункты 1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 и строку «Итого по подпрограмме» изложить в новой редакции (приложение № 4).

2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической газете «Городские вести» и разместить на официальном сайте администрации городского округа Лосино-Петровский в сети Интернет.

Глава городского округа                                                                                      И.Ю. Курданин

Приложение № 1

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 30.06.2020 № 578

Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы

«Управление имуществом и муниципальными финансами»



п/п

Показатели реализации муниципальной программы

Единица измерения

Порядок расчета

Источник

данных

1

2

3

4

5

1

Подпрограмма I «Развитие имущественного комплекса»

1.1

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю

%

   Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю, а также 100% принятие мер для снижения задолженности.

   При расчете необходимо указывать консолидированное значение по муниципальному образованию в отношении задолженности, образовавшейся по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и муниципальное имущество.

   Показатель рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где:

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и землю». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением СЗ.

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

Пир = (Пир1*К1 + Пир2*К2 + Пир3) / Зод * 100, где

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.

К2 – понижающий коэффициент 0,5.Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

Д = (Знг — Зод) / Знг *100, где:

Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

   Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года

Данные органа местного самоуправления, система ГАС «Управление»

1.2

Поступление доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей

%

Показатель «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей» отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за муниципальное имущество и землю;

– доходы от продажи муниципального имущества и земли;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

Д = Дф / Дп * 100, где:

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения муниципальным имуществом и землей, по состоянию на последнее число отчетного периода

Данные органа местного самоуправления, система ГАС «Управление», утвержденный бюджет органа местного самоуправления



1.4

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

%

   Основной целью показателя является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также 100% принятие мер для снижения задолженности.

   Показатель рассчитывается по формуле:

СЗ = Пир + Д, где:

СЗ – % исполнения показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена». Первое место присваивается муниципальному образованию с наибольшим значением СЗ.

Пир - % принятых мер, который рассчитывается по формуле:

Пир = (Пир1*К1 + Пир2*К2 + Пир3) / Зод * 100, где:

Пир1 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- направлена досудебная претензия.

К1 – понижающий коэффициент 0,1.

Пир2 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- подано исковое заявление о взыскании задолженности;

- исковое заявление о взыскании задолженности находится на рассмотрении в суде.К2 – понижающий коэффициент 0,5.

Пир3 – сумма задолженности, в отношении которой по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате, приняты следующие меры по взысканию:

- судебное решение (определение об утверждении мирового соглашения) вступило в законную силу;

- исполнительный лист направлен в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания;

- рассматривается дело о несостоятельности (банкротстве).

Сведения о принятых мерах по взысканию задолженности необходимо указывать с учетом оплаты по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате. Так, если должник оплатил часть задолженности, то в принятых мерах отображается только неоплаченная часть.

Если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного договора аренды, в принятых мерах сумма долга по такому договору учитывается только один раз.

В мерах по взысканию задолженности не должны учитываться суммы исковых требований о досрочном внесении арендатором арендной платы согласно п. 5 ст. 614 ГК РФ, поскольку досрочное взыскание арендных платежей является предоплатой (будущим платежом) и оснований для включения органом местного самоуправления данной суммы в мероприятия по взысканию задолженности нет.

Д - % роста/снижения задолженности, который рассчитывается по формуле:

Д = (Знг — Зод) / Знг *100, где:

   Зод – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число месяца, предшествующего отчетной дате.

   Знг – общая сумма задолженности по состоянию на 01 число отчетного года

Данные органа местного самоуправления, система ГАС «Управление»

1.5

Поступление доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

%

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, в части собираемости средств в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

При расчете учитываются следующие источники доходов:

– доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды, указанных земельных участков;

– доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

– плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

Д = Дф / Дп * 100, где:

Д – % исполнения показателя «Поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».

Дп – прогнозный объем поступлений доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (согласно бюджету муниципального образования, утвержденному решением Совета депутатов муниципального образования на отчетный год).

Дф – фактические поступления доходов в бюджет муниципального образования от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, по состоянию на последнее число отчетного периода

Данные органа местного самоуправления, система ГАС «Управление», утвержденный бюджет органа местного самоуправления

...

1.8

Исключение незаконных решений по земле

шт.

   Методика оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области по обеспечению достижения целевых показателей развития Московской области в 2020 году по показателю «Исключение незаконных решений по земле» разработана с целью оценки качества работы органов местного самоуправления в рамках закона Московской области от 05 ноября 2019 года №222/2019-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области земельных отношений» вступающего в силу с 1 января 2020 года.

Основной целью показателя является исключение незаконных решений и решений, подготовленных с нарушением установленной формы или порядка их подготовки (далее – инцидент).

Инциденты делятся на три вида, которым присваиваются следующие веса:

0,2 - в случае допущения нарушения при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство, а именно, на согласование в Министерство направлен проект положительного решения либо отказ в предоставлении услуги при отсутствии оснований для принятия таких решений, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги.

0,5 - в случае подготовки и предоставления заявителю некачественно подготовленного решения, а именно: при направлении в Личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) документа, имеющего орфографические или фактические ошибки, помарки и.т.п., при отсутствии электронной цифровой подписи должностного лица у электронной формы решения или если электронная подпись принадлежит иному должностному лицу, не указанному на документе; при отсутствии результата предоставления услуги, предусмотренного Административным регламентом в комплекте документов, полученных заявителем на РПГУ;

1 - в случае принятия решения, не согласованного Министерством в рамках сводного заключения, а именно принятия положительного решения в случае отсутствия его согласования по причине несоответствия требованиям земельного законодательства, Административного регламента предоставления государственной услуги или принятие отрицательного решения, не согласованного Министерством по причине отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных земельным законодательством, Административным регламентом предоставления государственной услуги или принятие решения, без направления на согласование в Министерство.

Оценка проводится специалистами министерства имущественных отношений Московской области на соответствие решения земельному законодательству, регламентам предоставления услуг, а также на соответствие сводному заключению Минмособлимущества. Расчет производится по количеству инцидентов в муниципальном образовании с учетом веса инцидента, по формуле:

И = (Ин + 0,5 * Ио + 0,2 * Ипр) / Р, где:

И – итоговое значение инцидентов;

Ин – количество инцидентов с незаконно принятом решении, не соответствующего решению, принятому в Министерстве.

Ио – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при предоставлении заявителю некачественно подготовленного решения;

Ипр – количество инцидентов, допущенных органом местного самоуправления при подготовке проекта решения и направления его на согласование в Министерство;

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1.

Базовое (нормативное) значение рассчитывается по формуле:

И = Ипг / Р, где:

И – итоговое значение инцидентов;

Ипг – итоговое значение за равнозначный период за предыдущий год.

Р – численность работников органа местного самоуправления, обеспечивающих исполнение отдельных государственных полномочий Московской области в области земельных отношений, рассчитанное по методике утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.01.2019 № 24/1

Данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ

...

1.10

Прирост земельного налога

%

   Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

Пзн = Фп / Гп * 100, где:

Пзн – процент собираемости земельного налога.

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления по земельному налогу.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

Показатель не устанавливается для муниципальных образований, на территории которых отсутствуют земли, признанные объектами налогообложения

Данные органа местного самоуправления, система ГАС «Управление», утвержденный бюджет органа местного самоуправления

1.11

Доля объектов недвижимости, у которых адреса приведены структуре федеральной информационной адресной системе, внесены в федеральную информационную адресную систему и имеют графические координаты

%

   Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (земельных участков, индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек), из-за ошибок форматно логического контроля (ФЛК), при импорте сведений об объектах недвижимости из ЕГРН в базу данных ФНС, а также идентификация адресов по географическим координатам.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

Адр = РИВ / (КС * А * КРК) * 100

*Если (КС*А*КРК) больше РВИ, то

Адр = РИВ / РВИ * 100, где:

Адр – доля адресов, приведенных к структуре ФИАС, внесенных в ФИАС и имеющих географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РВИ – Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация, у которых адреса не соответствуют структуре ФИАС или отсутствуют ФИАС, не имеют географические координаты в слое РГИС.

Количество объектов недвижимости на начало года и квартальная актуализация в Системе ГАСУ и в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

РИВ – Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

Количество объектов недвижимости, адреса которых были внесены в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС), имеют код ФИАС, географические координаты в слое РГИС данные поступают из отчета ГАСУ и слоя РГИС «Присвоение адресов объектам МО БТИ» группа Единое адресное пространство МО.

КС – количество сотрудников занимающихся адресацией объектов и внесением адреса в ФИАС.

А – Среднее количество адресов, которые сотрудник может внести в ФИАС и в РГИС за рабочий день – 25 адресов.

КРК – количество рабочих дней в отчетном квартале

Данные органа местного самоуправления, система ГАС «Управление»

1.12

Процент проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества таких торгов

%

   19 декабря 2018 года Губернатором Московской области утвержден паспорт регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности», в рамках которого предусматриваются мероприятия по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с пунктом 5.11.2. проекта предусматривается внесение изменений в региональные и муниципальные программы по управлению имуществом в части раздела по имущественной поддержке, в том числе по формированию и дополнению перечней имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на оказание имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе на исполнение показателя вышеуказанного проекта в части увеличения количества объектов недвижимого имущества в перечнях имущества, предназначенного для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства.

Показатель рассчитывается по формуле:

Па = Амсп / Аобщ * 100, где:

Па – процент проведенных аукционов, %

Аобщ – общее количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков, проведенных в органе местного самоуправления, шт.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов в электронной форме органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков.

Амсп – количество аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Сведения о количестве проведенных в отчетном периоде торгов
в электронной форме, открытых по форме подачи заявок с ограничением по составу участников, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, органом местного самоуправления на право заключения договоров аренды земельных участков

Данные органа местного самоуправления, система ГАС «Управление», официальный сайт торгов Российской Федерации, официальный сайт торгов Московской области, Комитет по конкурентной политике Московской области

...

Приложение № 2

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 30.06.2020 № 578

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы I «Развитие имущественного комплекса»



п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 02*.

Управление имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и выполнение кадастровых работ

2020-2024

Итого

114770,00

15970,00

35200,00

25200,00

19200,00

19200,00

Средства

бюджета

городского округа

Лосино-

Петровский

114770,00

15970,00

35200,00

25200,00

19200,00

19200,00

1.1

Мероприятие 02.01.

Расходы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа

2020-2024

Итого

44770,00

1970,00

21200,00

11200,00

5200,00

5200,00

Управление земельно- имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

Изготовление технических планов на объекты недвижимого имущества, находящиеся в казне, а также бесхозяйные объекты, оценка объектов недвижимого имущества с целью реализации и постановки на балансовый учет. Эффективность реализации договорных отношений за предоставление услуг. Образование земельных участков в целях владения, пользования и распоряжения

Средства

бюджета

городского округа

Лосино-

Петровский

44770,00

1970,00

21200,00

11200,00

5200,00

5200,00

1.2

Мероприятие 02.02.

Взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

2020-2024

Итого

70000,00

14000,00

14000,00

14000,00

14000,00

14000,00

Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и экологии

Произведена оплата взносов за капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов

Средства

бюджета

городского округа

Лосино-

Петровский

70000,00

14000,00

14000,00

14000,00

14000,00

14000,00

...

Итого по подпрограмме

Итого

119867,00

21067,00

35200,00

25200,00

19200,00

19200,00

Средства бюджета

Московской области

5097,00

5097,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета

городского округа

Лосино-

Петровский

114770,00

15970,00

35200,00

25200,00

19200,00

19200,00

Приложение № 3

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 30.06.2020 № 578

«Приложение

к подпрограмме «Совершенствование муниципальной службы Московской области»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы III «Совершенствование муниципальной службы Московской области»



п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020

год

2021

год

2022

год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 01.

Организация профессионального развития муниципальных служащих Московской области

2020-2024

Итого

1790,00

390,00

550,00

550,00

150,00

150,00

Средства

бюджета

городского округа

Лосино-

Петровский

1790,00

390,00

550,00

550,00

150,00

150,00

1.1

Мероприятие 01.01.

Организация и проведение мероприятий по обучению, переобучению, повышению квалификации и обмену опытом специалистов

2020-2024

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление территориальной безопасности

Приведение в соответствие нормативно-правовых актов по муниципальной службе с действующим законодательством

Средства

бюджета

городского округа

Лосино-

Петровский

Финансирование мероприятия подпрограммы осуществляется в пределах средств, выделенных на обеспечение деятельности администрации городского округа Лосино-Петровский

1.2

Мероприятие 01.02.

Организация работы по повышению квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, в т.ч. участие в краткосрочных семинарах

2020-2024

Итого

1790,00

390,00

550,00

550,00

150,00

150,00

Управление территориальной безопасности

Переподготовка и повышение квалификации муниципальных служащих администрации

Средства бюджета

городского округа

Лосино-

Петровский

1790,00

390,00

550,00

550,00

150,00

150,00

Итого по подпрограмме

Итого

1790,00

390,00

550,00

550,00

150,00

150,00

Средства бюджета

городского округа

Лосино-

Петровский

1790,00

390,00

550,00

550,00

150,00

150,00

».

Приложение № 4

к постановлению администрации

городского округа Лосино-Петровский

от 30.06.2020 № 578

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы V «Обеспечивающая подпрограмма»



п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие 01.

Создание условий для реализации полномочий органов местного самоуправления

2020-2024

Итого

826213,19

162891,59

165837,90

165927,90

165777,90

165777,90

Средства

бюджета

городского округа Лосино-Петровский

826213,19

162891,59

165837,90

165927,90

165777,90

165777,90

...

1.2

Мероприятие 01.02.

Расходы на обеспечение деятельности администрации

2020-2024

Итого

610152,60

119590,52

122640,52

122640,52

122640,52

122640,52

Управление делами, отдел бухгалтерского учета и отчетности, управление земельно- имущественными отношениями, строительства, архитектуры и дорожно-транспортной инфраструктуры

Обеспечение администрации в объеме, необходимом для выполнения своих полномочий. Проведение мероприятий муниципального земельного контроля

Средства

бюджета

городского округа Лосино-Петровский

610152,60

119590,52

122640,52

122640,52

122640,52

122640,52

...

1.4

Мероприятия 01.07.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений – обеспечение деятельности органов местного самоуправления

2020-2024

Итого

81955,38

16087,38

16467,00

16467,00

16467,00

16467,00

Управление делами, МБУ «Городское хозяйство»

Выполнение муниципального задания по обеспечению деятельности администрации

Средства

бюджета

городского округа Лосино-Петровский

81955,38

16087,38

16467,00

16467,00

16467,00

16467,00

1.5

Мероприятие 01.08.

Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке

2020-2024

Итого

720,00

70,00

180,00

270,00

100,00

100,00

Отдел по мобилизационной подготовке

Проведение мероприятий по мобилизационной подготовке

Средства

бюджета

городского округа Лосино-Петровский

720,00

70,00

180,00

270,00

100,00

100,00

1.6

Мероприятие 01.10.

Взносы в общественные организации (Уплата членских взносов членами Совета муниципальных образований Московской области)

2020-2024

Итого

393,31

73,31

70,00

70,00

90,00

90,00

Управление делами

Уплата членских взносов общественным организациям

Средства

бюджета

городского округа Лосино-Петровский

393,31

73,31

70,00

70,00

90,00

90,00

Итого по подпрограмме

Итого

826213,19

162891,59

165837,90

165927,90

165777,90

165777,90

Средства

бюджета

городского округа Лосино-Петровский

826213,19

162891,59

165837,90

165927,90

165777,90

165777,90

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Городские вести" № 34/1 от 29.08.2020, Не опубликовано. Обнародовано. от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать