Основная информация
Дата опубликования: | 30 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52037410202000191 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.04.2020 № 901
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 05.02.2019 №194
Руководствуясь постановлением администрации Кстовского муниципального района от 11.12.2018 №2636 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Кстовском муниципальном районе и городе Кстово», решением Земского собрания Кстовского муниципального района Нижегородской области от 24.12.2019 №152 «О бюджете Кстовского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:
1. Внести в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом Кстовского муниципального района», утвержденную постановлением администрации Кстовского муниципального района от 05.02.2019 №194 (далее – Программа) изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению организационной работы в течение 10 рабочих дней обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.
3. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения управления организационной работы, управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, департамента финансов, КУМИ Кстовского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.В. Громовика.
Глава администрации
В.А. Ковалев
Приложение
к постановлению администрации
Кстовского муниципального района
Нижегородской области
от 30.04.2020 № 901
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Наименование Программы
Управление муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
2. Подпрограммы
Подпрограмма 1 «Формирование реестра муниципального имущества Кстовского муниципального района»
Подпрограмма 2 «Оценка муниципальных объектов недвижимости и иного имущества»
Подпрограмма 3 «Формирование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района, под объектами муниципальной собственности, МКД и инженерной инфраструктуры»
3. Основание для разработки Программы
Гражданский Кодекс РФ, Земельный кодекс, Федеральный закон от 03.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Бюджетный кодекс РФ
4. Ответственный исполнитель Программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
5. Соисполнители и участники муниципальной программы
Привлеченные исполнители муниципальной программы – непосредственные исполнители работ, услуг – отбираются в установленном порядке на основе действующего законодательства
6. Основная цель и задачи Программы
Основная цель программы - существенное повышение эффективности управления муниципальным имуществом, выполнение возложенных федеральным законодательством полномочий.
Для достижения основной цели решаются следующие задачи:
1.Оформление технической документации на объекты муниципальной собственности Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет данных объектов;
2.Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости объектов недвижимости (инженерная инфраструктура, нежилой фонд, земельные участки);
3.Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости муниципального имущества, рыночной стоимости арендной платы, права на заключение договора аренды на объекты недвижимости;
4.Оформление землеустроительной документации на земельные участки на территории Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет.
7 Сроки и этапы реализации программы
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
Программа реализуется в три этапа.
8. Целевые индикаторы программы
Ежегодно:
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 23 ед.в год
Доля объектов муниципального имущества Кстовского муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества– 100 %;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 60 ед. в год
Увеличение поступлений в местный бюджет – не менее 2 млн.руб. в год
9. Ожидаемые результаты реализации программы
Обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе.
Обеспечение государственной регистрации права собственности Кстовского муниципального района.
Исполнение обязанностей собственника имущества.
Обеспечение эксплуатации муниципального имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот.
Вовлечение в оборот имущества, обладающего признаками бесхозяйного.
Оптимизация структуры муниципального имущества.
Усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
10. Объемы и источники финансирования Программы
Программа финансируется из бюджета Кстовского муниципального района:
2019 год – 1300,00 тыс.руб.
2020 год – 1352,00 тыс.руб.
2021 год – 1195,439 тыс.руб.
2022 год – 1157,424 тыс.руб.
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Наименование проблемы
Анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности и необходимости ее решения на муниципальном уровне
Наименование соответствующей цели Программы
Наименование задачи субъекта бюджетного планирования, достижению которой способствует данная Программа
Наличие в составе муниципальной собственности Кстовского муниципального района объектов недвижимости, право собственности на которые не зарегистрировано в установленном законом порядке; невовлеченных в хозяйственный оборот.
Наличие на территории Кстовского района земельных участков, подлежащих формированию и постановке на кадастровый учет в рамках полномочий, установленных действующим законодательством
Отсутствие необходимого объема финансирования на изготовление технической документации, проведение оценки, определения пригодности имущества к дальнейшей эксплуатации.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в рамках действующего законодательства в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет Кстовского муниципального района
Существенное повышение эффективности исполнения полномочий в части земельно-имущественных отношений
Оформление технической документации на объекты муниципальной собственности Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет данных объектов;
Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости объектов недвижимости (инженерная инфраструктура, нежилой фонд, земельные участки);
Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости муниципального имущества, рыночной стоимости арендной платы, права на заключение договора аренды на объекты недвижимости;
Оформление землеустроительной документации на земельные участки на территории Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет
Раздел 2. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Срок реализации Программы
Этапы реализации Программы
Непосредственные результаты реализации этапа Программы
2019г.
1-й этап
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 23 ед. в год,
Доля объектов муниципального имущества Кстовского муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества– 100 % в год;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 60 ед. в год,
Увеличение поступлений в местный бюджет – не менее 2 млн.руб. в год.
2020г.
2-й этап
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 23 ед. в год,
Доля объектов муниципального имущества Кстовского муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества– 100 % в год;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 60 ед. в год,
Увеличение поступлений в местный бюджет – не менее 2 млн.руб. в год.
2021-2022гг.
3-й этап
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 23 ед. в каждый год реализации программы,
Доля объектов муниципального имущества Кстовского муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества– 100 % в каждый год реализации программы;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 60 ед. в каждый год реализации программы,
Увеличение поступлений в местный бюджет – не менее 2 млн.руб. в каждый год реализации программы.
Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
годы
Всего
Предполагаемый объем финансиро-вания, тыс.руб.
Ожидаемый эффект от реализации
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Районный бюджет
Бюджеты поселений
Др. источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Подпрограмма 1 «Формирование реестра муниципального имущества Кстовского муниципального района»
1486,001
0,00
0,00
1486,001
0,00
0,00
1.1.
Формирование перечня муниципальных объектов, по которым необходимо проведение технической инвентаризации
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
КУМИ КМР
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2019 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2020 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2021 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2022 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2
Оформление технической документации, постановка на кадастровый учет муниципальных объектов и бесхозяйных объектов
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
Подрядчик по оказанию услуги, КУМИ КМР
Всего
1486,001
0,00
0,00
1486,001
0,00
0,00
2019 год
395,122
0,00
0,00
395,122
0,00
0,00
Оформление технической документации, постановка на кадастровый учет на имущества муниципальной имущественной казны КМР и бесхозяйного имущество общим числом 23 ед. в год
2020 год
398,09
0,00
0,00
398,09
0,00
0,00
Оформление технической документации, постановка на кадастровый учет на имущества муниципальной имущественной казны КМР и бесхозяйного имущество общим числом 23 ед. в год
2021 год
351,991
0,00
0,00
351,991
0,00
0,00
Оформление технической документации, постановка на кадастровый учет на имущества муниципальной имущественной казны КМР и бесхозяйного имущество общим числом 23 ед. в год
2022 год
340,798
0,00
0,00
340,798
0,00
0,00
Оформление технической документации, постановка на кадастровый учет на имущества муниципальной имущественной казны КМР и бесхозяйного имущество общим числом 23 ед. в год
1.3
Постановка объектов на балансовый учет КУМИ Кстовского муниципального района
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
КУМИ КМР
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2019 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2020 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2021 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2022 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.4
Осуществление гос. регистрации права муниципальной собственности
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
КУМИ КМР
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2019 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2020 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2021 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2022 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.
Подпрограмма 2 «Оценка муниципальных объектов недвижимости и иного имущества»
809,906
0,00
0,00
809,906
0,00
0,00
2.1.
Оформление отчетов об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, рыночной стоимости месячной арендной платы и права на заключение договоров аренды за муниципальные объекты недвижимости, оценка рыночной стоимости земельных участков
Оценка муниципальных объектов в целях постановки их на балансовый учет КУМИ КМР, проведение экспертной оценки имущества в целях оформления процедуры списания имущества, оплата госпошлины и иных обязательных платежей при процедуре разграничении имущества
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
Подрядчик по оказанию услуги, КУМИ КМР
Всего
809,906
0,00
0,00
809,906
0,00
0,00
2019 год
129,878
0,00
0,00
129,878
0,00
0,00
Оформление отчетов об оценке 75 ед.
2020 год
248,16
0,00
0,00
248,16
0,00
0,00
Оформление отчетов об оценке 145 ед.
2021 год
219,423
0,00
0,00
219,423
0,00
0,00
Оформление отчетов об оценке 145 ед.
2022 год
212,445
0,00
0,00
212,445
0,00
0,00
Оформление отчетов об оценке 145 ед.
3
Подпрограмма 3 «Формирование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района, под объектами муниципальной собственности, МКД и инженерной инфраструктуры»
2708,954
0,00
0,00
2708,954
0,00
0,00
3.1
Оформление землеустроительной доку-ментации, постановка на кадастровый учет земельных участков
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
Подрядчик по оказанию данной услуги,
КУМИ КМР
Всего
2708,954
0,00
0,00
2708,954
0,00
0,00
2019 год
775,00
0,00
0,00
775,00
0,00
0,00
Оформление землеустроительной документации с постановкой на кадастровый учет земельных участков на территории Кстовского района 20 ед., подготовка проекта межевания территории – 1 ед.
2020 год
705,750
0,00
0,00
705,750
0,00
0,00
Оформление землеустроительной документации с постановкой на кадастровый учет земельных участков на территории Кстовского района 30 ед., подготовка проекта межевания территории – 1 ед.
2021 год
624,024
0,00
0,00
624,024
0,00
0,00
Оформление землеустроительной документации с постановкой на кадастровый учет земельных участков на территории Кстовского района 30 ед., подготовка проекта межевания территории – 1 ед.
2022 год
604,180
0,00
0,00
604,180
0,00
0,00
Оформление землеустроительной документации с постановкой на кадастровый учет земельных участков на территории Кстовского района 30 ед., подготовка проекта межевания территории – 1 ед.
Итого по Программе
Обоснование расчетов по стоимости выполнения работ, включенных в данную Программу
1.Расчет количества объектов, на которые будет оформлена техническая документация, выполнен исходя из сложившейся практики выполнения подрядными организациями работ по оформлению технической документации. Стоимость за ед. – от 6 тыс.руб.
2.Расчет количества объектов, на которые будут оформлены отчеты об оценке рыночной стоимости имущества, выполнен исходя из сложившейся практики выполнения подрядными организациями работ по оформлению отчетов об оценке рыночной стоимости имущества.
Стоимость работ по оценке 1 ед. имущества при оформлении отчетов об оценке рыночной стоимости имущества, оценке продажи права на заключение договоров аренды имущества - 5 тыс.руб
Стоимость работ по оценке 1 ед. имущества при оформлении экспертного заключения при списании имущества - 300 руб.
3. Расчет количества земельных участков, на которые будут оформлены кадастровые паспорта, выполнен исходя из сложившейся практики выполнения подрядными организациями кадастровых работ. Стоимость за ед. - 15 тыс.руб.
4.Расчет количества земельных участков, на которые будут оформлены проекты планировки и межевания территории, выполнен исходя из сложившейся практики выполнения подрядными организациями кадастровых работ. Стоимость за ед. - 120 тыс.руб.
Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Программу реализует Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств бюджета Кстовского муниципального района.
Выполнение работ осуществляется подрядными организациями, определяемыми в соответствии с законодательством РФ на основании конкурсных процедур.
Приемку работ, контроль качества выполняемых работ в, соблюдение сроков работ осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района.
Раздел 5. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Достижение цели и задач муниципальной программы характеризуется следующими показателями (индикаторами):
1) Задача 1 «Оформление технической документации на объекты муниципальной собственности Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет данных объектов» характеризуется следующим индикатором:
- количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов),
2) Задача 2 «Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости объектов недвижимости (инженерная инфраструктура, нежилой фонд, земельные участки)» характеризуется следующим индикатором:
- доля объектов муниципального имущества Кстовcкого муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества
3) Задача 3 «Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости муниципального имущества, рыночной стоимости арендной платы, права на заключение договора аренды на объекты недвижимости» характеризуется следующими индикаторами:
- количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков);
- увеличение поступлений в бюджет Кстовского муниципального района.
4) Задача 4 «Оформление землеустроительной документации на земельные участки на территории Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет» характеризуется следующими индикаторами:
- количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков),
- увеличение поступлений в бюджет Кстовского муниципального района.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование индикатора
Единица измерения
Значение в базовом году (2018)
Значение в 2019 году
Значение в 2020 году
Значение в 2021 году
Значение в 2022 году
1
2
3
4
5
6
7
количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов)
шт.
7
23
23
23
23
доля объектов муниципального имущества Кстовcкого муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества
%
100
100
100
100
100
количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков)
шт.
656
60
60
60
60
увеличение поступлений в бюджет Кстовского муниципального района
Млн.руб.
На 5,297
На 2,00
На 2,00
На 2,00
На 2,00
Целевые показатели (индикаторы) рассчитаны исходя из показателей, достигнутых при реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Кстовского муниципального района» в 2019 году.
Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Негативное влияние на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Кстовского муниципального района» может оказать недостаточное финансирование муниципальной программы из бюджета Кстовского муниципального района, а также нестабильная экономическая ситуация, изменения в действующем законодательстве, некачественное оказание услуг сторонними организациями.
№ п/п
Риск
Меры минимизации рисков
1
недостаточное финансирование муниципальной программы из бюджета Кстовского муниципального района, а также нестабильная экономическая ситуация
Более экономичное расходование средств программы может быть достигнуто при заключении муниципальных контрактов на выполнение мероприятий программы по результатам конкурсных процедур.
2
изменения в действующем законодательстве
В договорах с контрагентами предусмотреть возможность внесения изменений в случае изменения действующего федерального, регионального законодательства.
3
некачественное оказание услуг сторонними организациями.
Осуществление контроля за исполнением сторонними организациями заключенных муниципальных контрактов; включение в условия муниципальных контрактов гарантийного срока.
Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
По итогам реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Кстовского муниципального района» ожидаются следующие результаты:
Обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе.
Обеспечение государственной регистрации права собственности Кстовского муниципального района.
Исполнение обязанностей собственника имущества.
Обеспечение эксплуатации муниципального имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот.
Вовлечение в оборот имущества, обладающего признаками бесхозяйного.
Оптимизация структуры муниципального имущества.
Усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с утвержденной методикой на основании отчета о результатах реализации Программы. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для оценки вклада муниципальной программы в экономическое и социальное развитие Кстовского муниципального района, исходя из степени реализации основных мероприятий и достижения запланированных индикаторов и непосредственных результатов их реализации.
Критериями экономической эффективности являются:
- поступление неналоговых доходов от предоставления в аренду объектов муниципальной собственности и земельных участков, от приватизации муниципального имущества, прочих неналоговых доходов;
- вовлечение в хозяйственный оборот дополнительных объектов муниципальной собственности и земельных участков;
- увеличение муниципальной собственности Кстовского муниципального района от принятия бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности.
Критериями социальной эффективности являются:
- обеспечение в границах муниципального образования «Кстовский муниципальный район» бесперебойного электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения.
Председатель КУМИ И.Ю. Голованов
АДМИНИСТРАЦИЯ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.04.2020 № 901
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 05.02.2019 №194
Руководствуясь постановлением администрации Кстовского муниципального района от 11.12.2018 №2636 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Кстовском муниципальном районе и городе Кстово», решением Земского собрания Кстовского муниципального района Нижегородской области от 24.12.2019 №152 «О бюджете Кстовского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»:
1. Внести в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом Кстовского муниципального района», утвержденную постановлением администрации Кстовского муниципального района от 05.02.2019 №194 (далее – Программа) изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению организационной работы в течение 10 рабочих дней обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.
3. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения управления организационной работы, управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, департамента финансов, КУМИ Кстовского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.В. Громовика.
Глава администрации
В.А. Ковалев
Приложение
к постановлению администрации
Кстовского муниципального района
Нижегородской области
от 30.04.2020 № 901
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Наименование Программы
Управление муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
2. Подпрограммы
Подпрограмма 1 «Формирование реестра муниципального имущества Кстовского муниципального района»
Подпрограмма 2 «Оценка муниципальных объектов недвижимости и иного имущества»
Подпрограмма 3 «Формирование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района, под объектами муниципальной собственности, МКД и инженерной инфраструктуры»
3. Основание для разработки Программы
Гражданский Кодекс РФ, Земельный кодекс, Федеральный закон от 03.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Бюджетный кодекс РФ
4. Ответственный исполнитель Программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
5. Соисполнители и участники муниципальной программы
Привлеченные исполнители муниципальной программы – непосредственные исполнители работ, услуг – отбираются в установленном порядке на основе действующего законодательства
6. Основная цель и задачи Программы
Основная цель программы - существенное повышение эффективности управления муниципальным имуществом, выполнение возложенных федеральным законодательством полномочий.
Для достижения основной цели решаются следующие задачи:
1.Оформление технической документации на объекты муниципальной собственности Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет данных объектов;
2.Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости объектов недвижимости (инженерная инфраструктура, нежилой фонд, земельные участки);
3.Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости муниципального имущества, рыночной стоимости арендной платы, права на заключение договора аренды на объекты недвижимости;
4.Оформление землеустроительной документации на земельные участки на территории Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет.
7 Сроки и этапы реализации программы
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
Программа реализуется в три этапа.
8. Целевые индикаторы программы
Ежегодно:
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 23 ед.в год
Доля объектов муниципального имущества Кстовского муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества– 100 %;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 60 ед. в год
Увеличение поступлений в местный бюджет – не менее 2 млн.руб. в год
9. Ожидаемые результаты реализации программы
Обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе.
Обеспечение государственной регистрации права собственности Кстовского муниципального района.
Исполнение обязанностей собственника имущества.
Обеспечение эксплуатации муниципального имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот.
Вовлечение в оборот имущества, обладающего признаками бесхозяйного.
Оптимизация структуры муниципального имущества.
Усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
10. Объемы и источники финансирования Программы
Программа финансируется из бюджета Кстовского муниципального района:
2019 год – 1300,00 тыс.руб.
2020 год – 1352,00 тыс.руб.
2021 год – 1195,439 тыс.руб.
2022 год – 1157,424 тыс.руб.
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Наименование проблемы
Анализ причин ее возникновения, обоснование целесообразности и необходимости ее решения на муниципальном уровне
Наименование соответствующей цели Программы
Наименование задачи субъекта бюджетного планирования, достижению которой способствует данная Программа
Наличие в составе муниципальной собственности Кстовского муниципального района объектов недвижимости, право собственности на которые не зарегистрировано в установленном законом порядке; невовлеченных в хозяйственный оборот.
Наличие на территории Кстовского района земельных участков, подлежащих формированию и постановке на кадастровый учет в рамках полномочий, установленных действующим законодательством
Отсутствие необходимого объема финансирования на изготовление технической документации, проведение оценки, определения пригодности имущества к дальнейшей эксплуатации.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в рамках действующего законодательства в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет Кстовского муниципального района
Существенное повышение эффективности исполнения полномочий в части земельно-имущественных отношений
Оформление технической документации на объекты муниципальной собственности Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет данных объектов;
Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости объектов недвижимости (инженерная инфраструктура, нежилой фонд, земельные участки);
Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости муниципального имущества, рыночной стоимости арендной платы, права на заключение договора аренды на объекты недвижимости;
Оформление землеустроительной документации на земельные участки на территории Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет
Раздел 2. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Срок реализации Программы
Этапы реализации Программы
Непосредственные результаты реализации этапа Программы
2019г.
1-й этап
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 23 ед. в год,
Доля объектов муниципального имущества Кстовского муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества– 100 % в год;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 60 ед. в год,
Увеличение поступлений в местный бюджет – не менее 2 млн.руб. в год.
2020г.
2-й этап
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 23 ед. в год,
Доля объектов муниципального имущества Кстовского муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества– 100 % в год;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 60 ед. в год,
Увеличение поступлений в местный бюджет – не менее 2 млн.руб. в год.
2021-2022гг.
3-й этап
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 23 ед. в каждый год реализации программы,
Доля объектов муниципального имущества Кстовского муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества– 100 % в каждый год реализации программы;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 60 ед. в каждый год реализации программы,
Увеличение поступлений в местный бюджет – не менее 2 млн.руб. в каждый год реализации программы.
Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственный исполнитель
годы
Всего
Предполагаемый объем финансиро-вания, тыс.руб.
Ожидаемый эффект от реализации
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Районный бюджет
Бюджеты поселений
Др. источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Подпрограмма 1 «Формирование реестра муниципального имущества Кстовского муниципального района»
1486,001
0,00
0,00
1486,001
0,00
0,00
1.1.
Формирование перечня муниципальных объектов, по которым необходимо проведение технической инвентаризации
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
КУМИ КМР
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2019 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2020 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2021 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2022 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.2
Оформление технической документации, постановка на кадастровый учет муниципальных объектов и бесхозяйных объектов
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
Подрядчик по оказанию услуги, КУМИ КМР
Всего
1486,001
0,00
0,00
1486,001
0,00
0,00
2019 год
395,122
0,00
0,00
395,122
0,00
0,00
Оформление технической документации, постановка на кадастровый учет на имущества муниципальной имущественной казны КМР и бесхозяйного имущество общим числом 23 ед. в год
2020 год
398,09
0,00
0,00
398,09
0,00
0,00
Оформление технической документации, постановка на кадастровый учет на имущества муниципальной имущественной казны КМР и бесхозяйного имущество общим числом 23 ед. в год
2021 год
351,991
0,00
0,00
351,991
0,00
0,00
Оформление технической документации, постановка на кадастровый учет на имущества муниципальной имущественной казны КМР и бесхозяйного имущество общим числом 23 ед. в год
2022 год
340,798
0,00
0,00
340,798
0,00
0,00
Оформление технической документации, постановка на кадастровый учет на имущества муниципальной имущественной казны КМР и бесхозяйного имущество общим числом 23 ед. в год
1.3
Постановка объектов на балансовый учет КУМИ Кстовского муниципального района
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
КУМИ КМР
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2019 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2020 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2021 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2022 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.4
Осуществление гос. регистрации права муниципальной собственности
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
КУМИ КМР
Всего
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2019 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2020 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2021 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2022 год
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
2.
Подпрограмма 2 «Оценка муниципальных объектов недвижимости и иного имущества»
809,906
0,00
0,00
809,906
0,00
0,00
2.1.
Оформление отчетов об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, рыночной стоимости месячной арендной платы и права на заключение договоров аренды за муниципальные объекты недвижимости, оценка рыночной стоимости земельных участков
Оценка муниципальных объектов в целях постановки их на балансовый учет КУМИ КМР, проведение экспертной оценки имущества в целях оформления процедуры списания имущества, оплата госпошлины и иных обязательных платежей при процедуре разграничении имущества
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
Подрядчик по оказанию услуги, КУМИ КМР
Всего
809,906
0,00
0,00
809,906
0,00
0,00
2019 год
129,878
0,00
0,00
129,878
0,00
0,00
Оформление отчетов об оценке 75 ед.
2020 год
248,16
0,00
0,00
248,16
0,00
0,00
Оформление отчетов об оценке 145 ед.
2021 год
219,423
0,00
0,00
219,423
0,00
0,00
Оформление отчетов об оценке 145 ед.
2022 год
212,445
0,00
0,00
212,445
0,00
0,00
Оформление отчетов об оценке 145 ед.
3
Подпрограмма 3 «Формирование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кстовского муниципального района, под объектами муниципальной собственности, МКД и инженерной инфраструктуры»
2708,954
0,00
0,00
2708,954
0,00
0,00
3.1
Оформление землеустроительной доку-ментации, постановка на кадастровый учет земельных участков
2019, 2020 годы и плановый период 2021-2022 годы
Подрядчик по оказанию данной услуги,
КУМИ КМР
Всего
2708,954
0,00
0,00
2708,954
0,00
0,00
2019 год
775,00
0,00
0,00
775,00
0,00
0,00
Оформление землеустроительной документации с постановкой на кадастровый учет земельных участков на территории Кстовского района 20 ед., подготовка проекта межевания территории – 1 ед.
2020 год
705,750
0,00
0,00
705,750
0,00
0,00
Оформление землеустроительной документации с постановкой на кадастровый учет земельных участков на территории Кстовского района 30 ед., подготовка проекта межевания территории – 1 ед.
2021 год
624,024
0,00
0,00
624,024
0,00
0,00
Оформление землеустроительной документации с постановкой на кадастровый учет земельных участков на территории Кстовского района 30 ед., подготовка проекта межевания территории – 1 ед.
2022 год
604,180
0,00
0,00
604,180
0,00
0,00
Оформление землеустроительной документации с постановкой на кадастровый учет земельных участков на территории Кстовского района 30 ед., подготовка проекта межевания территории – 1 ед.
Итого по Программе
Обоснование расчетов по стоимости выполнения работ, включенных в данную Программу
1.Расчет количества объектов, на которые будет оформлена техническая документация, выполнен исходя из сложившейся практики выполнения подрядными организациями работ по оформлению технической документации. Стоимость за ед. – от 6 тыс.руб.
2.Расчет количества объектов, на которые будут оформлены отчеты об оценке рыночной стоимости имущества, выполнен исходя из сложившейся практики выполнения подрядными организациями работ по оформлению отчетов об оценке рыночной стоимости имущества.
Стоимость работ по оценке 1 ед. имущества при оформлении отчетов об оценке рыночной стоимости имущества, оценке продажи права на заключение договоров аренды имущества - 5 тыс.руб
Стоимость работ по оценке 1 ед. имущества при оформлении экспертного заключения при списании имущества - 300 руб.
3. Расчет количества земельных участков, на которые будут оформлены кадастровые паспорта, выполнен исходя из сложившейся практики выполнения подрядными организациями кадастровых работ. Стоимость за ед. - 15 тыс.руб.
4.Расчет количества земельных участков, на которые будут оформлены проекты планировки и межевания территории, выполнен исходя из сложившейся практики выполнения подрядными организациями кадастровых работ. Стоимость за ед. - 120 тыс.руб.
Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Программу реализует Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств бюджета Кстовского муниципального района.
Выполнение работ осуществляется подрядными организациями, определяемыми в соответствии с законодательством РФ на основании конкурсных процедур.
Приемку работ, контроль качества выполняемых работ в, соблюдение сроков работ осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района.
Раздел 5. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Достижение цели и задач муниципальной программы характеризуется следующими показателями (индикаторами):
1) Задача 1 «Оформление технической документации на объекты муниципальной собственности Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет данных объектов» характеризуется следующим индикатором:
- количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов),
2) Задача 2 «Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости объектов недвижимости (инженерная инфраструктура, нежилой фонд, земельные участки)» характеризуется следующим индикатором:
- доля объектов муниципального имущества Кстовcкого муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества
3) Задача 3 «Оформление отчетов по независимой оценке рыночной стоимости муниципального имущества, рыночной стоимости арендной платы, права на заключение договора аренды на объекты недвижимости» характеризуется следующими индикаторами:
- количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков);
- увеличение поступлений в бюджет Кстовского муниципального района.
4) Задача 4 «Оформление землеустроительной документации на земельные участки на территории Кстовского муниципального района с последующей постановкой на кадастровый учет» характеризуется следующими индикаторами:
- количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков),
- увеличение поступлений в бюджет Кстовского муниципального района.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование индикатора
Единица измерения
Значение в базовом году (2018)
Значение в 2019 году
Значение в 2020 году
Значение в 2021 году
Значение в 2022 году
1
2
3
4
5
6
7
количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов)
шт.
7
23
23
23
23
доля объектов муниципального имущества Кстовcкого муниципального района, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества
%
100
100
100
100
100
количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков)
шт.
656
60
60
60
60
увеличение поступлений в бюджет Кстовского муниципального района
Млн.руб.
На 5,297
На 2,00
На 2,00
На 2,00
На 2,00
Целевые показатели (индикаторы) рассчитаны исходя из показателей, достигнутых при реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Кстовского муниципального района» в 2019 году.
Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Негативное влияние на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Кстовского муниципального района» может оказать недостаточное финансирование муниципальной программы из бюджета Кстовского муниципального района, а также нестабильная экономическая ситуация, изменения в действующем законодательстве, некачественное оказание услуг сторонними организациями.
№ п/п
Риск
Меры минимизации рисков
1
недостаточное финансирование муниципальной программы из бюджета Кстовского муниципального района, а также нестабильная экономическая ситуация
Более экономичное расходование средств программы может быть достигнуто при заключении муниципальных контрактов на выполнение мероприятий программы по результатам конкурсных процедур.
2
изменения в действующем законодательстве
В договорах с контрагентами предусмотреть возможность внесения изменений в случае изменения действующего федерального, регионального законодательства.
3
некачественное оказание услуг сторонними организациями.
Осуществление контроля за исполнением сторонними организациями заключенных муниципальных контрактов; включение в условия муниципальных контрактов гарантийного срока.
Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
По итогам реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом Кстовского муниципального района» ожидаются следующие результаты:
Обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе.
Обеспечение государственной регистрации права собственности Кстовского муниципального района.
Исполнение обязанностей собственника имущества.
Обеспечение эксплуатации муниципального имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот.
Вовлечение в оборот имущества, обладающего признаками бесхозяйного.
Оптимизация структуры муниципального имущества.
Усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с утвержденной методикой на основании отчета о результатах реализации Программы. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для оценки вклада муниципальной программы в экономическое и социальное развитие Кстовского муниципального района, исходя из степени реализации основных мероприятий и достижения запланированных индикаторов и непосредственных результатов их реализации.
Критериями экономической эффективности являются:
- поступление неналоговых доходов от предоставления в аренду объектов муниципальной собственности и земельных участков, от приватизации муниципального имущества, прочих неналоговых доходов;
- вовлечение в хозяйственный оборот дополнительных объектов муниципальной собственности и земельных участков;
- увеличение муниципальной собственности Кстовского муниципального района от принятия бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности.
Критериями социальной эффективности являются:
- обеспечение в границах муниципального образования «Кстовский муниципальный район» бесперебойного электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения.
Председатель КУМИ И.Ю. Голованов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 30.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: