Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2009г.
Номер документа: RU52000200900598
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Законодательное Собрание Нижегородской области

Законодательное Собрание Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2009 года № 1639-IV

О внесении изменения в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 24 августа 2006 года № 184-IV, от 21 сентября 2006 года № 229-1V, от 19 октября 2006 года № 251 -IV, от 23 ноября 2006 года № 312-IV, от 19 декабря 2006 года № 338-IV, от 19 декабря 2006 года № 371-IV, от 25 января 2007 года № 381-IV, от 22 февраля 2007 года № 413-IV, от 29 марта 2007 года № 439-IV, от 26 апреля 2007 года № 489-IV, от 22 мая 2007 года № 556-IV, от 26 июля 2007 года № 642-IV, от 26 июля 2007 года № 650-IV, от 30 августа 2007 года № 672-IV, от 30 августа 2007 года № 680-IV, от 25 октября 2007 года № 758-IV, от 22 ноября 2007 года № 812-IV, от 20 декабря 2007 года № 834-IV, от 31 января 2008 года № 896-1V, от 28 февраля 2008 года № 916-IV, от 27 марта 2008 года № 950-IV, от 26 июня 2008 года № 1080-IV, от 31 июля 2008 года № 1H4-IV, от 28 августа 2008 года № 1165-IV, от 25 ноября 2008 года № 1288-IV, от 29 января 2009 года № 1400-IV) изменение, дополнив его главой 11.2 следующего содержания:

"Глава 11.2. Порядок рассмотрения протестов, представлений прокурора и экспертных заключений Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области

Статья 71.5. Подготовка к рассмотрению протеста, представления прокурора

1. Председатель Собрания или по его поручению заместитель Председателя Собрания направляет поступившие протест, представление прокурора на законы области и постановления Законодательного Собрания в профильный комитет (комиссию) для предварительного рассмотрения.

2. Протест, представление прокурора на законы области и постановления Законодательного Собрания, одновременно затрагивающие вопросы ведения нескольких комитетов (комиссий), должны быть направлены для обсуждения и проработки в комитеты - соисполнители.

3. Протест, представление прокурора на законы области и постановления Законодательного Собрания также направляются в государственно-правовое управление аппарата Собрания для подготовки отзыва.

4. Порядок подготовки рассмотрения протеста, представления прокурора определяется профильным комитетом (комиссией).

По решению профильного комитета (комиссии) протест, представление прокурора могут быть направлены на рассмотрение в Правительство области.

Статья 71.6. Порядок рассмотрения протеста, представления прокурора

1. Протест, представление прокурора подлежат рассмотрению на ближайшем заседании профильного комитета (комиссии) и Законодательного Собрания.

2. О дне заседания комитета (комиссии), Законодательного Собрания сообщается прокурору, внесшему протест, представление.

3. Предварительное рассмотрение протеста, представления прокурора на заседании комитета (комиссии) предполагает:

1) заслушивание доклада прокурора (его представителя);

2) рассмотрение мнения государственно-правового управления аппарата Собрания;

3) рассмотрение замечаний и предложений Правительства области (при наличии).

4. По итогам предварительного рассмотрения протеста, представления прокурора комитет (комиссия) может принять следующие решения:

1) рекомендовать Собранию признать протест, представление прокурора   подлежащим удовлетворению в целом;

2) рекомендовать Собранию признать протест, представление прокурора подлежащим удовлетворению частично;

3) рекомендовать Собранию отклонить протест, представление прокурора;

4) принятие решения о внесении на рассмотрение Собрания проекта закона области.

5. Профильный комитет (комиссия) для рассмотрения протеста, представления прокурора на заседании Законодательного Собрания после рассмотрения данного вопроса на заседании комитета (комиссии) направляет для рассмотрения Собранием помимо документов, представленных прокурором, следующие документы:

1) проект постановления Законодательного Собрания о признании протеста, представления прокурора подлежащим удовлетворению полностью или частично либо об отклонении протеста, представления прокурора;

2) заключение профильного комитета (комиссии);

3) заключения комитетов - соисполнителей;

4) заключения (решения) фракций, принятые на заседаниях фракций (при их наличии);

5) отзыв государственно-правового управления аппарата Собрания о результатах анализа протеста, представления прокурора;

6) замечания и предложения Правительства области (при наличии).

6. При рассмотрении протеста, представления прокурора на заседании Законодательного Собрания заслушиваются:

1) доклад прокурора либо его представителя;

2) информация профильного комитета (комиссии) о результатах предварительного рассмотрения протеста, представления прокурора на заседании комитета (комиссии).

В случае, если при рассмотрении протеста, представления прокурора отсутствует прокурор, внесший протест, представление, или его представитель, по предложению председателя (представителя) профильного комитета (комиссии) протест, представление прокурора рассматривается Собранием в его отсутствие. В этом случае обсуждение протеста, представления прокурора начинается с доклада начальника государственно-правового управления аппарата Собрания или его заместителя.

После докладов (содокладов) проводится обсуждение протеста, представления прокурора с участием депутатов, иных лиц, участвующих в заседании Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом.

7. По итогам обсуждения на заседании Законодательного Собрания принимается одно из следующих решений:

1)о признании протеста, представления прокурора подлежащим удовлетворению;

2) о признании протеста, представления прокурора подлежащим удовлетворению частично;

3) об отклонении протеста, представления прокурора;

4) о принятии законопроекта в первом чтении либо принятии закона области.

8. Решение Собрания, указанное в пунктах 1-3 части 7 настоящей статьи, принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания и оформляется постановлением Законодательного Собрания, которое направляется прокурору. Решение Собрания, указанное в пункте 4 части 7 настоящей статьи, оформляется соответствующим постановлением Законодательного Собрания.

Статья 71.7. Подготовка к рассмотрению экспертного заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области

1. Председатель Собрания или по его поручению заместитель Председателя Собрания направляет поступившее экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области на законы области и постановления Законодательного Собрания в профильный комитет (комиссию) для рассмотрения.

2. Экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области на законы области и постановления Законодательного Собрания, одновременно затрагивающие вопросы ведения нескольких комитетов (комиссий), должно быть направлено для обсуждения и проработки в комитеты -соисполнители.

3. Экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области на законы области и постановления Законодательного Собрания также направляется в государственно-правовое управление аппарата Собрания для подготовки отзыва.

4. Порядок подготовки рассмотрения экспертного заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области определяется профильным комитетом (комиссией).

По решению профильного комитета (комиссии) экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области может быть направлено на рассмотрение в Правительство области.

Статья 71.8. Порядок рассмотрения экспертного заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области

1. Экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области подлежит рассмотрению на ближайшем заседании профильного комитета (комиссии).

Экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области, поступившее позднее чем за 15 дней до очередного заседания профильного комитета (комиссии), рассматривается на следующем заседании комитета (комиссии).

2. О дне заседания комитета (комиссии) письменно сообщается в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

3. Рассмотрение экспертного заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области на заседании комитета (комиссии) предполагает:

1) заслушивание доклада представителя Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области;

2) рассмотрение отзыва государственно-правового управления аппарата Собрания;

3) рассмотрение замечаний и предложений Правительства области (при наличии).

4. По итогам рассмотрения экспертного заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области комитет (комиссия) может принять одно из следующих решений:

1) согласиться с положениями экспертного заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области в целом;

2) согласиться с положениями экспертного заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области частично;

3) не согласиться с положениями экспертного заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

5. По результатам рассмотрения экспертного заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области профильный комитет (комиссия) в срок не позднее 10 рабочих дней готовит ответ в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области за подписью Председателя Собрания.

6. В случае согласия с положениями экспертного заключения профильный комитет (комиссия) принимает решение о включении в свой план работы подготовку законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания о внесении изменений в нормативный правовой акт, на который поступило экспертное заключение Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания

В.Н. Лунин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовался от 20.12.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать