Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2012г.
Номер документа: RU92000201200904
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июля 2012 года                                                                                                                № 322

г. Чита

Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2013- 2020 годы»

{Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.02.2014 года № 85 НГР: ru92000201400235}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края и Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года № 148, в целях снижения уровня аварийности, количества дорожно-транспортных происшествий на дорогах Забайкальского края и обеспечения законных прав граждан на безопасные условия дорожного движения Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемую краевую долгосрочную целевую программу «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2013- 2020 годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры А.А.Холмогорова.

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Забайкальского края

30 июля 2012 года № 322

КРАЕВАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Безопасность дорожного движения

в Забайкальском крае на 2013-2020 годы»

ПАСПОРТ

краевой долгосрочной целевой программы

«Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае

на 2013-2020 годы»

Наименование

программы

Краевая долгосрочная целевая программа «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2013-2020 годы» (далее - программа).

Дата принятия

решения о разработке программы

Распоряжение Правительства Забайкальского края от 13 марта 2012 года № 96-р «О разработке краевой долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2013-2020 годы».

Дата утверждения

программы

Постановление Правительства Забайкальского края от 30 июля 2012 года № 322 «Об утверждении краевой долгосрочной целевой программы «Безопасность дорожного движения в Забайкальском крае на 2013-2020 годы».

Государственный заказчик - координатор программы

Министерство территориального развития

Забайкальского края.

Государственные заказчики программы

Министерство здравоохранения Забайкальского края;

Министерство образования, науки

и молодежной политики Забайкальского края.

Основной

разработчик

программы

Министерство территориального развития

Забайкальского края.

Цель и задачи

программы

Цель: снижение уровня аварийности, количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на дорогах Забайкальского края и обеспечение законных прав граждан на безопасные условия дорожного движения.

Задачи:

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП;

повышение качества контроля за соблюдением водителями и пешеходами требований безопасного дорожного движения;

развитие системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

обучение детей и подростков Правилам дорожного движения Российской Федерации (далее - ПДД), обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

совершенствование подготовки водителей транспортных средств;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Сокращение количества ДТП с пострадавшими на 180 ед.;

сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, на 280 человек;

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 335 человек;

сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП, на 48 человек;

сокращение количества детей, погибших в результате ДТП, на 9 человек.

Сроки и этапы реализации программы

2013-2020 годы. Программа реализуется в один этап.

Потребность в финансировании программы

Потребность в финансовых затратах на выполнение мероприятий программы за счет средств краевого бюджета - 977 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 178 000,0 тыс. рублей;

2014 год - 184 000,0 тыс. рублей;

2015 год - 120 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 115 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 110 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 100 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 90 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 80 000,0 тыс. рублей.

Основные ожидаемые конечные результаты реализации программы

В результате реализации мероприятий программы ожидается (по сравнению с 2011 годом):

сокращение количества ДТП с пострадавшими на 180 ед.;

сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, на 280 человек;

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 335 человек;

сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП, на 48 человек;

сокращение количества детей, погибших в результате ДТП, на 9 человек.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

За последние 5 лет (с 2007 по 2011 год) на территории Забайкальского края произошло 7114 ДТП, при которых 1511 человек погибло, 8857 человек получили ранения. По вине водителей в состоянии алкогольного опьянения совершено 735 ДТП, при которых 212 человек погибли, 1035 человек получили ранения. С участием детей до 16 лет произошло 766 ДТП, при которых 47 детей погибло, 793 ребенка получили ранения.

В 2011 году на территории Забайкальского края произошло 1387 дорожно-транспортных происшествий (в 2010 году - 1429, снижение на 2,9 %), при которых 279 человек погибло (в 2010 году - 272, рост на 2,6 %) и 1722 человека получили ранения (в 2010 году - 1757, снижение на 2,0 %).

В 2009 году Правительством Забайкальского края была утверждена краевая долгосрочная целевая программа «Безопасность дорожного движения на 2009-2012 годы». В соответствии с данными, приведенными в таблице № 1, о результатах реализации указанной программы можно судить, сравнивая итоги 2008 и 2011 годов. Практически все показатели улучшились за исключением одного - детской смертности. И в 2010, и в 2011 годах показатель детской смертности не только не уменьшился, но увеличился на 9 детей в 2010 году и на 2 ребенка в 2011 году.

Таблица № 1

Показатели аварийности

в Забайкальском крае с 2007 по 2011 год

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

Всего ДТП, ед.

1458

1471

1369

1429

1387

Всего погибло, чел.

346

320

294

272

279

в том числе детей

8

10

7

13

9

Всего ранено, чел.

1775

1840

1763

1757

1722

в том числе детей

155

159

150

168

161

Основными причинами ДТП являются:

непрерывное увеличение потока как транзитного транспорта, следующего по дорогам края, так и зарегистрированных в Забайкальском крае автомототранспортных средств. Количество автомототранспорта в Забайкальском крае увеличилось с 252 578 ед. 2007 году до 351 666 ед. в 2011 году, а в краевом центре - с 79 513 ед. до 118 955 ед. соответственно;

недостаточный контроль за соблюдением ПДД участниками дорожного движения со стороны дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Забайкальскому краю (далее - ГИБДД). Это объясняется несоответствием штатной численности сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД (далее - ДПС) нормативной, отсутствием специализированного подразделения ДПС для обслуживания федеральных автомобильных дорог, слабым техническим оснащением патрульного автотранспорта алкометрами, приборами измерения скорости;

низкий уровень дисциплины водителей, который проявляется в пренебрежении нормами и правилами в области безопасности дорожного движения (управление автомобилем в нетрезвом состоянии, нарушение скоростного режима и правил маневрирования);

несвоевременность оказания медицинской помощи пострадавшим (в том числе детям) в ДТП;

недостаточный уровень подготовки детей дошкольного и школьного к участию в дорожном движении, незнание ПДД, недостаточное внимание взрослых (как родителей, так и учителей) к проблеме безопасности дорожного движения.

Программа, разработанная на 2013-2020 годы, делает акцент на реализацию мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, прежде всего детей.

Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи пострадавшим является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а нуждаются в госпитализации в 7 раз чаще. Система организации прибытия медиков на место ДТП и оказания помощи пострадавшим нуждается в совершенствовании. Так, по данным Министерства здравоохранения Забайкальского края, доля лиц, умерших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 % от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП.

Одно из мероприятий программы, реализация которой заканчивается в 2012 году, было направлено на создание травмацентров первого, второго и третьего уровней в учреждениях здравоохранения, находящихся на территории г. Читы, а также расположенных вдоль федеральной автомобильной дороги М-58 «Амур» (Чита - Хабаровск). Аналогичные травмацентры необходимо создать на автомобильной дороге А-350 Чита - Забайкальск - граница с Китайской Народной Республикой.

Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин их возникновения. Необходимо профилактическое воздействие на население с использованием средств массовой информации, путем вовлечения студентов в отряды внештатных сотрудников ГИБДД.

Усугубление обстановки с увеличением количества ДТП и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют координации усилий государства и общества, концентрации федеральных и краевых ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти при возможно более полном учете интересов граждан.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:

социально-экономической остротой проблемы;

межотраслевым и межведомственным характером проблемы;

необходимостью привлечения к решению проблемы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, отобранных на конкурсной основе.

Проблема безопасности дорожного движения для Забайкальского края существует как комплекс нерешенных организационных, технических и финансовых аспектов. Решить ее действиями отдельных органов государственной власти практически невозможно, проблема носит межведомственный, стратегический характер.

Решение проблемы соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации и Забайкальского края. На федеральном уровне разработана федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».

Раздел 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Целью программы является снижение уровня аварийности, количества ДТП на дорогах Забайкальского края и обеспечение законных прав граждан на безопасные условия дорожного движения.

Для достижения цели требуется решение следующих задач:

совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП;

повышение качества контроля за соблюдением водителями и пешеходами требований безопасного дорожного движения;

развитие системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

обучение детей и подростков ПДД, обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;

совершенствование подготовки водителей транспортных средств;

развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.

Реализация программы рассчитана на 2013-2020 годы и будет осуществляться в один этап.

Характеристика основных мероприятий программы

Совершенствование организации медицинской помощи

пострадавшим при ДТП

В целях достижения действующих стандартов медицинской помощи необходим комплекс мероприятий, направленных на создание травмацентров первого, второго и третьего уровней в учреждениях здравоохранения, находящихся на территории г. Читы, а также расположенных вдоль федеральной автомобильной дороги А-350 Чита - Забайкальск - граница с Китайской Народной Республикой. Для улучшения качества диагностики и оказания помощи пострадавшим при ДТП предполагается значительное улучшение материально-технического оснащения стационаров. Запланировано приобретение реанимобилей, компьютерных томографов, мобильных цифровых хирургических рентгеновских систем, аппаратов ультразвуковой диагностики, аппаратов искусственной вентиляции легких, а также строительство вертолетных площадок на территории лечебно-профилактических учреждений, предназначенных для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения детей - участников дорожного движения

В рамках данного направления предполагается реализация мероприятий, направленных на закрепление навыков безопасного поведения на дорогах самой незащищенной категории участников дорожного движения - детей. Поскольку основными причинами ДТП с участием детей являются невнимательность, а иногда и сознательное нарушение ПДД, необходимо усилить работу с детьми и подростками по обучению правилам безопасного поведения на дорогах путем создания учебно-методических классов по изучению основ безопасности дорожного движения, строительства и оборудования автогородков, а также площадок для практических занятий, оборудованных техническими средствами организации дорожного движения. Со школьниками Забайкальского края планируется проведение различных краевых мероприятий, таких как слет и профильная смена юных инспекторов дорожного движения (далее - ЮИД), фото-видео-конкурс «Мы за безопасную дорогу», соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо».

Для успешной социализации детей-сирот и детей-инвалидов в современном обществе все мероприятия программы запланированы для проведения не только в общеобразовательных учреждениях Забайкальского края, но и в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В целях организации межведомственного взаимодействия в области обеспечения безопасности дорожного движения планируется создание сайта «Дорога без опасности». Работы по его созданию и обслуживанию предполагается поручить ГОУ «Центр детско-юношеского творчества»

Повышение качества контроля за соблюдением водителями и пешеходами требований безопасного дорожного движения

Оперативно-технических средств, имеющихся в настоящее время на вооружении ГИБДД, недостаточно для осуществления полноценного контроля за безопасностью дорожного движения. Программой запланировано приобретение алкометров, приборов фотовидеофиксации нарушений ПДД, приборов для измерения уровня шума транспортных средств.

Превышение норм светопропускной способности стекол («тонировка») является нарушением правил эксплуатации транспортных средств, напрямую влияющим на аварийность. Водители таких автомашин, особенно в ночное время, не контролируют окружающую дорожную обстановку. Для борьбы с этим явлением необходимо оснастить приборами по измерению светопропускной способности стекол хотя бы часть экипажей ГИБДД.

Одним из эффективных профилактических средств по наведению порядка на дорогах Забайкальского края является применение стационарных приборов фотовидеофиксации нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме. Применение данных приборов позволит решить проблему с недостаточным количеством нарядов ДПС на дорогах края. Практика работы с такими приборами показала, что в местах их применения наблюдается устойчивое снижение количества ДТП, числа погибших и раненых в них людей, наблюдается положительное влияние на общую дисциплину среди водительского состава. На территории г. Читы и Забайкальского края в настоящее время не функционирует ни один стационарный прибор автоматизированной фиксации нарушений ПДД. Необходимо поэтапное приобретение таких приборов для их установки в местах концентрации ДТП в г. Чите и на автодорогах Забайкальского края.

Не менее острой является проблема деятельности Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения ГИБДД. Для извещения лиц, совершивших административное правонарушение, зафиксированное прибором, необходимо воспользоваться услугами почты. Реализация одного из мероприятий программы позволит решить проблему оплаты почтовых расходов.

Развитие системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения

В рамках данного направления планируются мероприятия, которые призваны формировать негативное отношение населения к лицам, нарушающим ПДД, и зачастую создающим тем самым аварийные ситуации на дороге: профилактические беседы, публикации в СМИ, тематические телепередачи по проблемам безопасности дорожного движения.

Кроме того, из числа студентов высших и средних учебных заведений города Читы для проведения разъяснительной и профилактической работы по безопасности дорожного движения созданы отряды внештатных сотрудников ГИБДД, которые осуществляют патрульно-постовые функции в составе патрулей и постов, возглавляемых сотрудниками ГИБДД.

Совершенствование подготовки водителей транспортных средств

По вине водителей со стажем управления до 3 лет совершается каждое пятое дорожно-транспортное происшествие. Удельный вес таких ДТП в числе всех ДТП по вине водителей составляет 20 %. В первом квартале 2012 года зарегистрировано 46 ДТП (I квартал 2011 года - 37, рост на 24,3 %), в которых 14 человек погибли (I квартал 2011 года - 4, рост на 250,0 %) и 62 получили ранения (I квартал 2011 года - 51, рост на 21,6 %).

Одной из мер по снижению аварийности является усиление контроля за процессом сдачи экзаменов кандидатами в водители и проверки полученных ими знаний и навыков при управлении транспортным средством.

В городе Чите и районах Забайкальского края для приема первого этапа экзаменов у кандидатов в водители в соответствии с предъявляемыми требованиями методики приема квалификационных экзаменов необходимо приобретение оборудования для автоматизированного класса по приемке теоретического квалификационного экзамена, а также строительство автоматизированного автодрома для приема практических экзаменов у кандидатов в водители и закрытой площадки (автодрома).

Оснащение подразделений ГИБДД техническими средствами для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети

В целях исполнения государственными инспекторами дорожного надзора подразделений ГИБДД своих полномочий в рамках программы планируется приобретение технических средств контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети: приборов измерения освещенности дорожного полотна, негабаритного груза, коэффициента яркости поверхности дорожных знаков и разметки и т. д.

Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

Большая часть автодорог регионального и межмуниципального значения, в том числе автодорог, по которым проходят регулярные автобусные маршруты, не соответствует нормативным требованиям; содержание отдельных участков дорог находится на крайне низком уровне. Не во всех населенных пунктах автомобильные дороги обустроены остановочными площадками, техническими средствами организации дорожного движения (дорожными знаками, горизонтальной дорожной разметкой, ограждениями, тротуарами, освещением и т. д.).

Практически не производятся работы по увеличению пропускной способности улично-дорожной сети и устройству достаточного количества мест для парковки в городах и населенных пунктах. В этом направлении программой запланирована реализация мероприятий совместно с органами местного самоуправления на основе софинансирования.

Органам местного самоуправления предлагается реализация следующих мероприятий (на выбор) на условиях софинансирования с краевым бюджетом:

1) освещение улично-дорожной сети населенных пунктов (особенно в зоне пешеходных переходов, автобусных остановок, детских садов, школ, учебных заведений, местах массового скопления граждан);

2) обустройство автобусных остановок по маршрутам движения заездными карманами шириной не менее полосы движения с соблюдением радиусов кривых, освещением и пешеходными переходами; оборудование разворотных колец на конечных остановках;

3) обустройство барьерными ограждениями автомобильных дорог в соответствии с требованиями нормативов;

4) строительство и обустройство пешеходных тротуаров;

5) обустройство улично-дорожной сети населенных пунктов пешеходными ограждениями (в первую очередь в городе Чите, городах и районных центрах Забайкальского края);

6) строительство подземных и надземных пешеходных переходов с обустройством удобных и безопасных подходов к ним;

7) обустройство дополнительных мест парковки на улично-дорожной сети населенных пунктов для увеличения пропускной способности за счет газонов и выделения дополнительных земельных участков;

8) обустройство улично-дорожной сети светофорными объектами, в том числе пешеходными;

9) обустройство новых наземных пешеходных переходов (в соответствии с требованиями нормативов через каждые 250-300 метров в зависимости от перспективной интенсивности движения транспорта и пешеходов, связанного со строительством и вводом в эксплуатацию жилых и торговых комплексов);

10) строительство и ремонт мостов, искусственных сооружений и труб;

11) строительство систем сброса сточных вод с проезжей части;

12) обновление, а также применение современных технических средств организации дорожного движения (дорожные знаки, дорожная разметка и т. д.);

13) разработка проектов организации дорожного движения для увеличения пропускной способности улично-дорожной сети с использованием научного подхода;

14) строительство транспортных развязок в разных уровнях;

15) реконструкция (расширение, организация дополнительных полос на участках с высокой интенсивностью движения и большим продольным уклоном) существующих и строительство новых автомобильных дорог общего пользования;

16) внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением;

17) создание центров организации дорожного движения;

18) внедрение инноваций в дорожной деятельности;

19) мероприятия по ликвидации мест концентрации ДТП.

Для контроля хода исполнения программных мероприятий определены целевые индикаторы и показатели, характеризующие прямой эффект от реализации программы:

сокращение количества ДТП с пострадавшими на 180 ед.;

сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, на 280 человек;

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 335 человек;

сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП, на 48 человек;

сокращение количества детей, погибших в результате ДТП, на 9 человек.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета. Общий объем средств - 977 000,0 тыс. рублей. Распределение средств на период действия программы осуществляется следующим образом:

2013 год - 178 000,0 тыс. рублей;

2014 год - 184 000,0 тыс. рублей;

2015 год - 120 000,0 тыс. рублей;

2016 год - 115 000,0 тыс. рублей;

2017 год - 110 000,0 тыс. рублей;

2018 год - 100 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 90 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 80 000,0 тыс. рублей.

Для финансирования мероприятий программы планируется привлечение средств федерального бюджета как в соответствии с механизмом реализации федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2012 года № 322, так и в рамках реализации мероприятий приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. При софинансировании мероприятий программы, предусматривающих строительство (реконструкцию, модернизацию) объектов, приобретение оборудования и специальных транспортных средств, доля финансирования из средств федерального бюджета может достичь 60-70 % стоимости таких мероприятий при условии финансирования начала их реализации за счет средств краевого бюджета.

Бюджетные средства будут выделены на мероприятия по следующим направлениям.

Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП

Приобретение:

компьютерного томографа - 79 414,0 тыс. рублей;

металлоконструкций для лечебных целей - 65 932,3 тыс. рублей;

мобильной цифровой хирургической рентгеновской системы (С-дуга) - 16 000,0 тыс. рублей;

реанимобиля - 40 487,0 тыс. рублей;

аппарата искусственной вентиляции легких - 44 900,0 тыс. рублей;

мониторов слежения - 5 566,0 тыс. рублей;

аппарата ультразвуковой диагностики - 21 000,0 тыс. рублей.

Подготовка необходимых помещений, которые будут использованы для размещения и монтажа закупаемого в рамках реализации мероприятий медицинского оборудования - 40 233,0 тыс. рублей.

Строительство 35 вертолетных площадок на территории лечебно-профилактических учреждений, предназначенных для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, - 12 299,0 тыс. рублей.

Всего по данному направлению - 325 831,3 тыс. рублей.

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения детей - участников дорожного движения

Создание и обслуживание межведомственного сайта «Дорога без опасности» - 120,0 тыс. рублей.

Создание базовых учебно-методических классов по изучению школьниками основ безопасности дорожного движения для закрепления навыков безопасного поведения детей на дорогах и оснащение их современным оборудованием:

в муниципальных района (городских округах) - 10 700,0 тыс. рублей;

в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 10 000,0 тыс. рублей.

Укомплектование учебно-наглядной и методической литературой для обучения детей поведению на дорогах:

образовательных учреждений Забайкальского края - 200,0 тыс. рублей;

дошкольных учреждений Забайкальского края - 120,0 тыс. рублей;

государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 120,0 тыс. рублей.

Строительство и оборудование автогородков и автодромов:

в краевом базовом учебно-методическом центре (асфальтовое покрытие, ограждение, строительство бокса, освещение) - 5 000,0 тыс. рублей;

на базе государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 80 000,0 тыс. рублей;

на базе муниципальных учреждений дополнительного образования детей - 72 100,0 тыс. рублей;

на базе образовательных учреждений начального профессионального образования - 145 204,0 тыс. рублей.

Организация и проведение краевых мероприятий по безопасности дорожного движения со школьниками Забайкальского края (краевая профильная смена ЮИД; 5-дневный слет ЮИД, фото-видео-конкурс «Мы за безопасную дорогу», краевые соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо» и т. д.) - 4 200,0 тыс. рублей.

Всего по данному направлению - 327 764,0 тыс. рублей.

Повышение качества контроля за соблюдением водителями и пешеходами требований безопасного дорожного движения

Оснащение подразделений ГИБДД мобильными приборами фотовидеофиксации нарушений ПДД - 10395,0 тыс. рублей.

Приобретение портативных приборов для измерения концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе (алкометров) - 6 700,0 тыс. рублей.

Приобретение приборов для измерения уровня шума транспортных средств - 500,0 тыс. рублей.

Приобретение приборов для измерения светопропускной способности стекол автотранспортных средств «Свет» - 810,0 тыс. рублей.

Организация функционирования Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения ГИБДД в части финансирования почтовых расходов - 51 000,0 тыс. рублей.

Приобретение стационарных приборов фотовидеофиксации нарушений ПДД , работающих в автоматическом режиме, - 31 000,0 тыс. рублей.

Всего по данному направлению - 100 405,0 тыс. рублей.

Развитие системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения

Подготовка и выпуск в региональном эфире тематических телепередач по проблемам безопасности дорожного движения - 8 000,0 тыс. рублей.

Изготовление и размещение баннеров социальной рекламы, печатной и сувенирной продукции (памятки, листовки, буклеты, брошюры, методические рекомендации, фотоальбомы и др.) на тему безопасности дорожного движения - 12 000,0 тыс. рублей.

Организация работы отрядов внештатных сотрудников ГИБДД из числа студентов высших и средних учебных заведений для проведения разъяснительной и профилактической работы по безопасности дорожного движения - 1 600,0 тыс. рублей.

Всего по данному направлению - 21 600,0 тыс. рублей.

Совершенствование подготовки водителей транспортных средств

Строительство в г. Чите автоматизированного автодрома для приема практического квалификационного экзамена у кандидатов в водители транспортных средств - 40 000,0 тыс. рублей.

Строительство закрытых площадок (автодромов) в населенных пунктах Забайкальского края (г. Краснокаменск, г. Петровск-Забайкальский, п. Агинское, п. Чернышевск) для приема практического квалификационного экзамена у кандидатов в водители транспортных средств - 36 000,0 тыс. рублей.

Приобретение оборудования для автоматизированных классов для приема теоретического квалификационного экзамена у кандидатов в водители транспортных средств (на 10 рабочих мест) - 1 600,0 тыс. рублей.

Организация проведения ежегодного краевого конкурса профессионального мастерства водителей транспортных средств - 1 200,0 тыс. рублей.

Всего по данному направлению - 78 800,0 тыс. рублей.

Оснащение подразделений ГИБДД техническими средствами для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети

Оснащение подразделений ГИБДД техническими средствами для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети:

курвиметр полевой - 316,25 тыс. рублей;

рейка дорожная универсальная - 506,0 тыс. рублей;

измеритель колейности - 374,9 тыс. рублей;

люксметр (для измерения освещенности дорожного полотна)

- 266 ,8 тыс. рублей;

веха мерная 5 м (для измерения негабаритного груза) - 292,1 тыс.рублей;

рулетка лазерная - 378,58 тыс. рублей;

прибор «Яркость» - 130,37 тыс.рублей.

Всего по данному направлению - 2 265,0 тыс. рублей.

Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

Реализация мероприятий по данному направлению предполагается в рамках муниципальных программ на условиях софинансирования из краевого бюджета. На софинансирование планируется направить 120 334,7 тыс. рублей.

Раздел 4. Механизм реализации программы

Управление реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - координатором программы.

Ответственность за выполнение программы в целом несет государственный заказчик - координатор программы, ответственность за выполнение отдельных мероприятий программы возлагается на государственных заказчиков программы.

Распределение бюджетных ассигнований между государственным заказчиком - координатором программы и государственными заказчиками программы представлено в приложении к настоящей программе.

Финансирование мероприятий подраздела 6.7 программы осуществляется за счет средств краевого и местных бюджетов на условиях софинансирования: доля средств краевого бюджета не может превышать 70 процентов стоимости мероприятия при условии финансирования начала его реализации за счет средств местных бюджетов. При этом муниципальным районам и городским округам предложена разработка собственных муниципальных программ, финансируемых из средств местных бюджетов, содержащих мероприятия из списка, представленного разделом 2 программы. Выбор мероприятий из списка предоставляется муниципальным районам и городским округам в соответствии с их потребностями.

В начале финансового года государственный заказчик - координатор программы при условии наличия муниципальной программы заключает соглашение о субсидировании с органами местного самоуправления в случае выделения краевым бюджетом финансовых средств на цели Программы.

Государственные заказчики программы с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию программы из краевого бюджета, и предварительных результатов ее выполнения вносят предложения государственному заказчику - координатору программы по мероприятиям, промежуточным срокам их реализации и объемам финансирования.

Государственные заказчики программы формируют бюджетные заявки на выделение ассигнований из краевого бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год.

Мероприятия программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законодательством.

Государственные заказчики программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на их реализацию.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют заместитель председателя Правительства Забайкальского края по инвестиционной политике и развитию инфраструктуры и Министерство территориального развития Забайкальского края.

Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности программы

Эффективность реализации программы определяется степенью достижения показателей программы.

Мероприятия программы, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, мероприятия программы по совершенствованию системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения - на реализацию программы в целом.

Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определяется в соответствии с методикой оценки социально-экономической и бюджетной эффективности федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100. Расчет ожидаемой социально-экономической эффективности программы приведен в таблице № 2. В качестве базового значения рассматривается показатель количества лиц, погибших в результате ДТП, с расчетным нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба значительно больше, так как в прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП.

За время реализации программы ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 1608 человек и количества ДТП с пострадавшими - на 835 единиц (по сравнению с 2011 годом).

Таблица № 2

Ожидаемые показатели социально-экономической эффективности программы

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Количество лиц, погибших в результате ДТП

(программный показатель), чел.

240

230

215

206

198

197

195

195

Количество лиц, погибших в результате ДТП (в отсутствие программного метода), чел.

308

333

360

389

420

454

490

530

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, чел.

68

103

145

183

222

257

295

335

1608

Снижение социально-экономического ущерба,

млн. руб.

259556,0

393151,0

553465,0

698511,0

847374,0

980969,0

988603,0

1278695,0

6000324,0

Расходы на реализацию мероприятий программы,

млн. руб.

178000,0

184000,0

120000,0

115000,0

110000,0

100000,0

90000,0

80000,0

977000,0

Социально-экономическая эффективность программы, млн. руб.

81556,0

209151,0

433465,0

583511,0

737374,0

880969,0

1078603,0

1198695,0

5023324,0

Социально-экономическая эффективность программы составит 5023324,0 млн. рублей.

1

Раздел 6. Перечень мероприятий программы



п/п

Наименование

мероприятий

Сроки реализации, годы

Источники

финансирования

Финансовые затраты, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6.1. Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП

6.1.1

Приобретение компьютерных томографов, в том числе:

2013-2015

Краевой бюджет

79414,0

29414,0

25000,0

25000,0

6.1.1.1

для ГУЗ «Борзинская ЦРБ»

2013

Краевой бюджет

29414,0

29414,0

6.1.1.2

для ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ»

2014

Краевой бюджет

25000,0

25000,0

6.1.1.3

для ГУЗ

«Агинская ОБ»

2015

Краевой бюджет

25000,0

25000,0

6.1.2.

Приобретение метало-конструкций для лечебных целей,

в том числе:

2013-2015, 2017, 2020

Краевой бюджет

65932,3

29233,3

16233,0

9900,0

4566,0

6000,0

6.1.2.1

для ГУЗ «Борзинская ЦРБ»

2013

Краевой бюджет

33291,55

29233,3

4058,25

6.1.2.2

для ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ»

2014

Краевой

бюджет

4058,25

4058,25

6.1.2.3

для ГУЗ «Агинская ОБ»

2015

Краевой

бюджет

4058,25

4058,25

6.1.2.4

для ГУЗ «Забайкальская ЦРБ»

2017

Краевой

бюджет

4058,25

4058,25

6.1.2.5

для лечебно-профилактических учреждений, расположенных по ходу федеральной автомобильной дороги А-350 Чита - Забайкальск - граница с КНР

2015

Краевой

бюджет

9900,0

9900,0

6.1.2.6

для ГУЗ «Краевая клиническая больница»

2017

Краевой

бюджет

4566,0

4566,0

6.1.2.7

для ГУЗ «Краевая больница № 4»

2020

Краевой

бюджет

6000,0

6000,0

6.1.3

Приобретение мобильной цифровой хирургической рентгеновской системы (С-дуга),

в том числе:

2014

Краевой

бюджет

16000,0

16000,0

6.1.3.1

для ГУЗ «Борзинская ЦРБ»

2014

Краевой

бюджет

4000,0

4000,0

6.1.3.2

для ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ»

2014

Краевой

бюджет

4000,0

4000,0

6.1.3.3

для ГУЗ «Агинская ОБ»

2014

Краевой

бюджет

4000,0

4000,0

6.1.3.4

для ГУЗ

«Забайкальская ЦРБ»

2014

Краевой

бюджет

4000,0

4000,0

6.1.4

Приобретение реанимобиля,

в том числе:

2015, 2018

Краевой

бюджет

40487,0

28287,0

12200,0

6.1.4.1

для лечебно-профилактических учреждений, расположенных по ходу федеральной автомобильной дороги А-350 Чита - Забайкальск - граница с КНР

2015

Краевой

бюджет

28287,0

28287,0

6.1.4.2

для ГУЗ «Могойтуйская ЦРБ»

2018

Краевой

бюджет

3050,0

3050,0

6.1.4.3

для ГУЗ «Дульдургинская ЦРБ»

2018

Краевой

бюджет

3050,0

3050,0

6.1.4.4

для ГУЗ «Кыринская ЦРБ»

2018

Краевой

бюджет

3050,0

3050,0

6.1.4.5

для ГУЗ «Акшинская ЦРБ»

2018

Краевой

бюджет

3050,0

3050,0

6.1.5

Подготовка необходимых помещений, которые будут использованы для размещения и монтажа закупаемого в рамках реализации мероприятий медицинского оборудования,

в том числе:

2016-2017

Краевой

бюджет

40233,0

8233,0

32000,0

6.1.5.1

для ГУЗ «Борзинская ЦРБ»

2016

Краевой

бюджет

8233,0

8233,0

6.1.5.2

для ГУЗ «Могойтуйская ЦРБ»

2017

Краевой

бюджет

8000,0

8000,0

6.1.5.3

для ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ»

2017

Краевой

бюджет

8000,0

8000,0

6.1.5.4

для ГУЗ «Агинская ЦРБ»

2017

Краевой

бюджет

8000,0

8000,0

6.1.5.5

для ГУЗ «Забайкальская ЦРБ»

2017

Краевой

бюджет

8000,0

8000,0

6.1.6

Приобретение аппарата ультразвуковой диагностики,

в том числе:

2018

Краевой

бюджет

21000,0

21000,0

6.1.6.1

для ГУЗ «Улётовская ЦРБ»

2018

Краевой

бюджет

4200,0

4200,0

6.1.6.2

для ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ»

2018

Краевой

бюджет

4200,0

4200,0

6.1.6.3

для ГУЗ «Забайкальская ЦРБ»

2018

Краевой

бюджет

4200,0

4200,0

6.1.6.4

для ГУЗ «Каларская ЦРБ»

2018

Краевой

бюджет

4200,0

4200,0

6.1.6.5

для ГУЗ «Хилокская ЦРБ»

2018

Краевой

Бюджет

4200,0

4200,0

6.1.7

Приобретение аппарата ИВЛ, в том числе:

2019-2020

Краевой

бюджет

44900,0

29900,0

15000,0

6.1.7.1

для лечебно-профилактических учреждений, расположенных по ходу федеральной автомобильной дороги А-350 Чита - Забайкальск - граница с КНР

2019

Краевой

бюджет

29900,0

29900,0

6.1.7.2

для ГУЗ «Краевая больница № 4»

2020

Краевой

бюджет

15000,0

15000,0

6.1.8

Приобретение мониторов слежения для ГУЗ «Краевая больница № 4»

2020

Краевой

бюджет

5566,0

5566,0

6.1.9

Строительство 35 вертолетных площадок на территории лечебно-профилактических учреждений, предназначенных для оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

2013-2015

Краевой

бюджет

12299,0

586,0

5000,0

6713,0

Итого по подразделу

Краевой

бюджет

325831,3

59233,3

62233,0

69900,0

8233,0

36566,0

33200,0

29900,0

26566,0

6.2. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения детей - участников дорожного движения

6.2.1

Создание и обслуживание межведомственного сайта «Дорога без опасности»

2013-2020

Краевой

бюджет

120,0

50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

6.2.2

Создание базовых учебно-методических классов по изучению школьниками основ безопасности дорожного движения для закрепления навыков безопасного поведения детей на дорогах и оснащение их современным оборудованием,

в том числе:

2013-2020

Краевой

бюджет

20700,0

2500,0

2500,0

2500,0

3200,0

2500,0

2500,0

2500,0

2500,0

6.2.2.1

в муниципальных районах (городских округах)

2013-2020

Краевой

бюджет

10700,0

1250,0

1250,0

1250,0

1950,0

1250,0

1250,0

1250,0

1250,0

6.2.2.2

в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2013-2020

Краевой

бюджет

10000,0

1250,0

1250,0

1250,0

1250,0

1250,0

1250,0

1250,0

1250,0

6.2.3

Укомплектование учебно-наглядной и методической литературой для обучения детей поведению на дорогах, в том числе:

2013-2020

Краевой

бюджет

440,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

55,0

6.2.3.1

образовательные учреждения Забайкальского края

2013-2020

Краевой

бюджет

200,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

25,0

6.2.3.2

дошкольные учреждения Забайкальского края

2013-2020

Краевой

бюджет

120,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

6.2.3.3

государственные образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2013-2020

Краевой

бюджет

120,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

6.2.4

Строительство и оборудование автогородков и автодромов, в том числе:

2013-2020

Краевой

бюджет

302304,0

56148,0

59188,0

20397,0

52536,0

33511,0

30178,0

26840,0

23506,0

6.2.4.1

в краевом базовом учебно-методическом центре (асфальтовое покрытие, ограждение, строительство бокса, освещение)

2013

Краевой

бюджет

5000,0

5000,0

6.2.4.2

на базе государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2013-2020

Краевой

бюджет

80000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

10000,0

6.2.4.3

на базе муниципальных учреждений дополнительного образования детей

2013-2016

Краевой

бюджет

72100,0

21500,0

28500,0

7400,0

7400,0

3400,0

3900,0

6.2.4.4

на базе образовательных учреждений начального профессионального образования

2013-2020

Краевой

бюджет

145204,0

19648,0

20688,0

2997,0

35136,0

20111,0

16278,0

16840,0

13506,0

6.2.5

Организация и проведение краевых мероприятий по безопасности дорожного движения со школьниками Забайкальского края (краевая профильная смена ЮИД; 5- дневный слет ЮИД, фото-видео-конкурс «Мы за безопасную дорогу», краевые соревнования юных велосипедистов «Безопасное колесо» и т.д.)

2013-2020

Краевой

бюджет

4200,0

525,0

525,0

525,0

525,0

525,0

525,0

525,0

525,0

Итого по подразделу

Краевой

бюджет

327764,0

59278,0

62278,0

23487,0

56326,0

36601,0

33268,0

29930,0

26596,0

6.3. Повышение качества контроля за соблюдением водителями и пешеходами требований безопасного дорожного движения

6.3.1

Оснащение подразделений ГИБДД мобильными приборами фотовидеофиксации нарушений ПДД

2013-2020

Краевой

бюджет

10395,0

958,0

3835,0

1843,0

1475,0

958,0

442,0

442,0

442,0

6.3.2

Приобретение портативных приборов для измерения концентрации паров этанола в выдыхаемом воздухе (алкометров)

2013-2020

Краевой

бюджет

6700,0

1500,0

2000,0

750,0

700,0

650,0

500,0

300,0

300,0

6.3.3

Приобретение приборов для измерения уровня шума транспортных средств

2014

Краевой

бюджет

500,0

500,0

6.3.4

Приобретение приборов для измерения светопропускной способности стекол автотранспортных средств «Свет»

2014-2015

Краевой

бюджет

810,0

-

540,0

270,0

6.3.5

Организация функционирования Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области безопасности дорожного движения ГИБДД в части финансирования почтовых расходов

2013-2020

Краевой

бюджет

51000,0

4000,0

5000,0

6000,0

6000,0

7000,0

7000,0

8000,0

8000,0

6.3.6

Приобретение стационарных приборов фотовидеофиксации нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме

2013-2020

Краевой

бюджет

31000,0

5000,0

11000,0

5000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Итого по подразделу

Краевой

бюджет

100405,0

11458,0

22875,0

13863,0

10175,0

10608,0

9942,0

10742,0

10742,0

6.4. Развитие системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения

к правонарушениям в сфере дорожного движения

6.4.1

Изготовление и выпуск в региональном эфире тематических телепередач по проблемам безопасности дорожного движения

2013-2020

Краевой

бюджет

8000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

6.4.2

Изготовление и размещение баннеров социальной рекламы, печатной и сувенирной продукции (памятки, листовки, буклеты, брошюры, методические рекомендации, фотоальбомы и др.) на тему безопасности дорожного движения

2013-2020

Краевой

бюджет

12000,0

500,0

2000,0

2000,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

6.4.3

Организация работы отрядов внештатных сотрудников ГИБДД из числа студентов высших и средних учебных заведений для проведения разъяснительной и профилактической работы по безопасности дорожного движения

2013-2020

Краевой

бюджет

1600,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Итого по подразделу

Краевой

бюджет

21600,0

1700,0

3200,0

3200,0

2700,0

2700,0

2700,0

2700,0

2700,0

6.5. Совершенствование подготовки водителей транспортных средств

6.5.1

Строительство в г. Чите автоматизированного автодрома для приема практического квалификационного экзамена у кандидатов в водители транспортных средств

2013

Краевой

бюджет

40000,0

40000,0

6.5.2

Строительство закрытых площадок (автодромов) в населенных пунктах Забайкальского края (г. Краснокаменск, г. Петровск-Забайкальский, п. Агинское, п. Чернышевск) для приема практического квалификационного экзамена у кандидатов в водители транспортных средств

2015, 2017-2019

Краевой

бюджет

36000,0

9000,0

9000,0

9000,0

9000,0

6.5.3

Приобретение оборудования для автоматизированных классов для приема теоретического квалификационного экзамена у кандидатов в водители транспортных средств (на 10 рабочих мест)

2015, 2017-2019

Краевой

бюджет

1600,0

400,0

400,0

400,0

400,0

6.5.4

Организация проведения ежегодного краевого конкурса профессионального мастерства водителей транспортных средств

2013-2020

Краевой

бюджет

1200,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

150,0

Итого по подразделу

Краевой

бюджет

78800,0

40150,0

150,0

9550,0

150,0

9550,0

9550,0

9550,0

150,0

6.6. Оснащение подразделений ГИБДД техническими средствами для контроля за эксплуатационным

состоянием улично-дорожной сети

6.6.1

Оснащение подразделений ГИБДД техническими средствами для контроля за эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети,

в том числе:

2014

Краевой

бюджет

2265,0

2265,0

6.6.1.1

курвиметр полевой

2014

Краевой

бюджет

316,25

316,25

6.6.1.2

рейка дорожная универсальная

2014

Краевой

бюджет

506,0

506,0

6.6.1.3

измеритель колейности

2014

Краевой

бюджет

374,9

374,9

6.6.1.4

люксметр (для измерения освещенности дорожного полотна)

2014

Краевой

бюджет

266,8

266,8

6.6.1.5

веха мерная 5 м (для измерения негабаритного груза)

2014

Краевой

бюджет

292,1

292,1

6.6.1.6

рулетка лазерная

2014

Краевой

бюджет

378,58

378,58

6.6.1.7

прибор «Яркость»

2014

Краевой

бюджет

130,37

130,37

Итого по подразделу

Краевой

бюджет

2265,0

2265,0

6.7. Развитие системы организации движения транспортных средств

и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий

6.7.1

Субсидия краевого бюджета на мероприятия, реализация которых предлагается органам местного самоуправления (на выбор)

2013-2014,

2016-2020

Краевой бюджет

120334,7

6180,7

30999,0

37416,0

13975,0

11340,0

7178,0

13246,0

Итого по подразделу

Краевой бюджет

120334,7

6180,7

30999,0

37416,0

13975,0

11340,0

7178,0

13246,0

ВСЕГО ПО

ПРОГРАММЕ

2013-2020

Краевой бюджет

977000,0

178000,0

184000,0

120000,0

115000,0

110000,0

100000,0

90000,0

80000,0

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к краевой целевой долгосрочной

программе «Безопасность дорожного

движения в Забайкальском крае

на 2013-2020 годы»,

утвержденной постановлением

Правительства Забайкальского края

30 июля 2012 года № 322

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

бюджетных ассигнований между государственным

заказчиком - координатором и государственными

заказчиками краевой долгосрочной целевой программы

«Безопасность дорожного движения

в Забайкальском крае на 2013-2020 годы»

Государственный заказчик - координатор / государственные заказчики программы

Мероприятия программы,

№ п/п*

Потребность в финансовых ресурсах

всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Министерство здравоохранения Забайкальского края

6.1

325 831,3

59233,3

62233,0

69900,0

8233,0

36566,0

33200,0

29900,0

26566,0

Итого

325 831,3

59233,3

62233,0

69900,0

8233,0

36566,0

33200,0

29900,0

26566,0

Министерство образования, науки и молодежной политики

Забайкальского края

6.2

327 764,0

59278,0

62278,0

23487,0

56326,0

36601,0

33268,0

29930,0

26596,0

6.4.3

1600,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Итого

329364,0

59478,0

62478,0

23687,0

56526,0

36801,0

33468,0

30130,0

26796,0

Министерство территориального развития Забайкальского края

6.3

100405,0

11458,0

22875,0

13863,0

10175,0

10608,0

9942,0

10742,0

10742,0

6.4.1

8000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

1000,0

6.4.2

12000,0

500,0

2000,0

2000,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

1500,0

6.5

78800,0

40150,0

150,0

9550,0

150,0

9550,0

9550,0

9550,0

150,0

6.6

2265,0

2265,0

6.7

120334,7

6180,7

30999,0

37416,0

13975,0

11340,0

7178,0

13246,0

Итого

321804,7

59288,7

59289,0

26413,0

50241,0

36633,0

33332,0

29970,0

26638,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

977000,0

178000,0

184 000,0

120000,0

115000,0

110000,0

100000,0

90000,0

80000,0

*Примечание: нумерация мероприятий программы соответствует нумерации пунктов раздела 6 «Перечень мероприятий программы»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 31/1 от 07.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать