Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2012г.
Номер документа: RU18000201200511
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2012 года № 343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ПЯТИ ЛЕТ С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», статьей 15 Закона Удмуртской Республики от 28 декабря 2011 года № 80-РЗ  «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской Республики со сроком обращения от одного года до пяти лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июля 2012 года № 343

УСЛОВИЯ ЭМИССИИ И ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  СО СРОКОМ ОБРАЩЕНИЯ ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ПЯТИ ЛЕТ  С ФИКСИРОВАННЫМ КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

I. Общие положения

1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Удмуртской Республики со сроком обращения от одного года до пяти лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Удмуртской Республики, утвержденными постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июля 2012 года № 342 (далее - Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии и обращения эмиссионных ценных бумаг Удмуртской Республики в виде государственных облигаций Удмуртской Республики со сроком обращения от одного года до пяти лет с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации).

2. Эмитентом Облигаций от имени субъекта Российской Федерации - Удмуртской Республики выступает Правительство Удмуртской Республики (далее - Эмитент).

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения, обслуживания и погашения Облигаций, проводит Министерство финансов Удмуртской Республики.

Место нахождения и почтовый адрес Эмитента: 426007, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Пушкинская, 214, Дом Правительства.

3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга с обязательным централизованным хранением  в Уполномоченном депозитарии.

4. Срок обращения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии выпуска Облигаций (далее – Решение о выпуске) и может быть от 1 (одного) года и до 5 (пяти) лет.

5. Номинальная стоимость одной Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей.

6. Эмиссия выпусков Облигаций осуществляется на основании Решения о выпуске, принимаемого Эмитентом в соответствии с Генеральными условиями и настоящими Условиями, содержащего конкретные условия (объем выпуска, срок обращения и т.д.), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска Облигаций.

7. Весь выпуск Облигаций оформляется глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на хранение  в Уполномоченный депозитарий. Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету «депо» приобретателя.

8. В целях настоящих Условий под Уполномоченным агентом понимается определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, заключивший государственный контракт с Эмитентом на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения Облигаций.

9. В целях настоящих Условий под Уполномоченным депозитарием понимается определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий депозитарную деятельность и действующий на основании государственного контракта с Эмитентом.

10. В целях настоящих Условий под Организатором торговли на рынке ценных бумаг (далее - Организатор торговли) понимается определяемый путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с законодательством Российской Федерации профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий деятельность по организации торговли на рынке ценных бумаг или деятельность фондовой биржи и действующий на основании государственного контракта с Эмитентом.

11. Владельцами Облигаций могут быть юридические и физические лица, являющиеся резидентами и нерезидентами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Порядок размещения и обращения Облигаций

12. Дата начала размещения и период размещения Облигаций устанавливаются в Решении о выпуске.

Опубликование в средствах массовой информации и/или раскрытие иным, предусмотренным законодательством Российской Федерации способом информации, содержащейся в Решении о выпуске, осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций.

13. Размещение выпусков Облигаций может осуществляться:

1) посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Уполномоченного агента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами на конкурсе по определению ставки первого купона, проводимом у Организатора торговли в соответствии с нормативными документами Организатора торговли.

В дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки первого купона (далее - Конкурс). Размещение Облигаций осуществляется по цене, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций. Предметом Конкурса является определение ставки первого купона. Эмитент устанавливает единую ставку первого купона по Облигациям, исходя из поданных в ходе Конкурса заявок на приобретение Облигаций. Удовлетворению подлежат те заявки участников Конкурса, в которых ставки первого купона по Облигациям равны или ниже ставки первого купона, установленного Эмитентом по итогам Конкурса.

Дальнейшее размещение Облигаций, если они не были полностью размещены в ходе Конкурса, начинается в день проведения Конкурса, непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения Облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку Облигаций, поданных в адрес Уполномоченного агента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием Эмитента Уполномоченному агенту по цене, указанной Эмитентом.

При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки Облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 28 настоящих Условий.

Подробный порядок проведения Конкурса устанавливается в Решении о выпуске;

2) посредством заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Уполномоченного агента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами у Организатора торговли в соответствии с нормативными документами Организатора торговли путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и процентной ставке по первому купону.

Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и процентной ставке по первому купону предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении Облигаций (далее - оферта) и заключении сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и процентной ставке по первому купону.

Оферты о приобретении Облигаций направляются в адрес Уполномоченного агента. Срок и порядок направления оферт указываются в Решении о выпуске.

При этом потенциальный покупатель соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента.

В направляемых офертах потенциальные покупатели указывают максимальную сумму, на которую они готовы купить Облигации, количество Облигаций и минимальную процентную ставку по первому купону по Облигациям, при которой они готовы приобрести Облигации на указанную максимальную сумму.

После окончания срока для направления оферт Уполномоченный агент формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт.

На основании анализа реестра оферт Эмитент:

принимает решение о величине процентной ставки первого купона, исходя из минимизации расходов на обслуживание государственного долга Удмуртской Республики и размещения выпуска Облигаций в полном объеме;

определяет приобретателей, которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать данным приобретателям, исходя из: пропорционального распределения Облигаций среди приобретателей, привлечения максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения, недопущения дискриминационных условий при принятии решения об акцепте, недопущения предоставления государственных преференций.

Эмитент передает информацию об акцепте оферт Уполномоченному агенту.

Эмитент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций публикует и/или раскрывает иным способом информацию об установленной процентной ставке по первому купону, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске. Уполномоченный агент направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций осуществляется с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и процентной ставке по первому купону, определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске.

В дату начала размещения участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.

Адресные заявки на приобретение Облигаций направляются участниками торгов в адрес Уполномоченного агента.

Адресная заявка на приобретение Облигаций должна содержать следующие значимые условия:

цена покупки - 100 (сто) процентов от номинальной стоимости Облигации;

количество Облигаций;

а также иную информацию в соответствии с нормативными документами Организатора торговли.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций и процентной ставке первого купона, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении о выпуске, и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферты.

Эмитент передает Уполномоченному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать данным покупателям торгов, после чего Уполномоченный агент заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям согласно порядку, установленному настоящими Условиями,  Решением о выпуске и нормативными документами Организатора торговли.

В случае неполного размещения выпуска Облигаций дальнейшее размещение Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций непосредственно после окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, и проводится в течение всего периода размещения Облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку Облигаций, поданных в адрес Уполномоченного агента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с указанием Эмитента Уполномоченному агенту по цене, указанной Эмитентом.

При совершении сделок купли-продажи дополнительно к цене покупки Облигаций покупатель уплачивает накопленный купонный доход, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 28 настоящих Условий.

14. Конкретный способ размещения выпуска Облигаций и порядок его проведения определяются Эмитентом в Решении о выпуске.

15. Обязательное централизованное хранение глобального сертификата Облигаций осуществляется Уполномоченным депозитарием.

Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием, осуществляющим централизованное хранение глобального сертификата, и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее именуемые - «Депозитарии»).

16. Эмиссия Облигаций может осуществляться выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным.

17. Решением о выпуске может быть установлено деление выпуска на транши.

Транш - часть Облигаций выпуска, размещаемая в рамках объема данного выпуска в любую дату в течение периода обращения Облигаций данного выпуска, не совпадающую с датой первого размещения. Размещение траншей одного выпуска осуществляется на основании документов, регламентирующих размещение данного выпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Обращение Облигаций осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организаторов торговли на рынке ценных бумаг, так и вне организаторов торговли на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске.

19. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

III. Порядок осуществления прав, удостоверенных Облигациями

20. Удостоверением права владельца на Облигации является выписка со счета "депо" в Уполномоченном депозитарии или Депозитариях.

21. Владелец Облигации имеет право на получение ее номинальной стоимости в объеме и даты, установленные Решением об эмиссии выпуска Облигаций.

22. Владелец Облигации имеет право на получение купонного дохода, начисляемого на непогашенную часть номинальной стоимости Облигации, в установленные Решением о выпуске даты купонных выплат.

23. Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске.

24. Эмитент обязуется обеспечить права владельцев Облигаций при соблюдении владельцами установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав.

IV. Порядок расчета размера дохода по Облигациям

25. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций с исключением накопленных на момент реализации (погашения) и покупки купонных доходов.

26. Размер купонного дохода определяется исходя из купонной ставки в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости Облигации и длительности купонного периода.

Размер купонной ставки в процентах годовых и/или порядок его определения на второй и каждый последующий купонный период устанавливаются Эмитентом в Решении о выпуске.

Даты начала купонных периодов и окончания купонных периодов, длительность купонных периодов устанавливаются Эмитентом в Решении о выпуске.

Величина купонного дохода рассчитывается по формуле:

К = Nom x Cj x Tj / 365 / 100%, где:

К - размер купонного дохода, руб.;

Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации, руб.;

С - размер процентной ставки j-го купона, в процентах годовых;

T - длительность j-го купонного периода, в днях;

j - порядковый номер купонного периода.

Размер купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

27. При обращении Облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к непогашенной номинальной стоимости Облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты выпуска Облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.

28. Величина накопленного купонного дохода по Облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

НКД = Nom x C x ((T - T(j-1)) / 365) / 100%, где:

НКД - накопленный купонный доход, руб.;

Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации, руб.;

C - размер процентной ставки j-го купона, в процентах годовых;

T - текущая дата;

T(j-1) - дата окончания купонного периода Облигаций с порядковым номером (j-1) (или дата начала размещения для первого купонного периода);

j - порядковый номер купонного периода.

Накопленный купонный доход рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

V. Прочие условия эмиссии и обращения Облигаций

29. Погашение номинальной стоимости частями (амортизация долга) осуществляется в даты, установленные Решением о выпуске и совпадающие с датами выплат купонного дохода по ним. Датой погашения Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости.

30. Выплата при погашении Облигаций  производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Погашение Облигаций осуществляется Эмитентом путем перечисления денежных средств  Уполномоченному депозитарию.

Передача выплат в пользу владельцев Облигаций или доверительных управляющих осуществляется Уполномоченным депозитарием и Депозитариями номинальным держателям, являющимся их депонентами по состоянию на дату, установленную в Решении о выпуске.

Владельцы и доверительные управляющие Облигаций получают выплаты по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются. Выплата производится в пользу владельцев Облигаций или доверительных управляющих, являющихся депонентами соответствующего депозитария по состоянию на дату, установленную в Решении о выпуске.

31. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Выплата купонного дохода осуществляется Эмитентом путем перечисления денежных средств  Уполномоченному депозитарию.

Передача выплат в пользу владельцев Облигаций или доверительных управляющих осуществляется Уполномоченным депозитарием и Депозитариями номинальным держателям, являющимся их депонентами по состоянию на дату, установленную в Решении о выпуске.

Владельцы и доверительные управляющие Облигаций получают выплаты купонного дохода по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на Облигации, депонентами которого они являются. Выплата производится в пользу владельцев Облигаций или доверительных управляющих, являющихся депонентами соответствующего депозитария по состоянию на дату, установленную в Решении о выпуске.

32. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Данные об Уполномоченном агенте, Уполномоченном депозитарии и Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении о выпуске.

34.  В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 28 декабря  2011 года  № 80-РЗ «О бюджете Удмуртской Республики на 2012  год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (с учетом внесенных в него изменений) установлены следующие параметры бюджета Удмуртской Республики на 2012 год:

                                                                                                                тыс. рублей

Наименование

Сумма

Доходы

37 309 471,8

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе

31 311 569,0

Налоги на прибыль, доходы

21 985 018,0

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории 
Российской Федерации

3 789 766,0

Налоги на совокупный доход

1 290 210,0

Налоги на имущество

3 747 210,0

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

2 800,0

Государственная пошлина

11 394,0

Доходы от использования имущества, находящегося

в государственной и муниципальной собственности

149 766,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

159 776,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

12 928,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

110 100,0

Административные платежи и сборы

1 400,0

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

51 201,0

Безвозмездные поступления, в том числе

5 997 902,8

Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

5 637 134,4

Расходы

47 071 490,0

Общегосударственные вопросы

2 338 203,0

Национальная оборона

24 588,3

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность  

559 408,4

Национальная экономика

8 492 107,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 489 407,9

Охрана окружающей среды

168 333,0

Образование

10 336 422,2

Культура и кинематография

487 003,3

Здравоохранение

9 021 370,0

Социальная политика

7 714 534,7

Физическая культура и спорт

655 754,9

Средства массовой информации

204 148,7

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 305 114,0

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации  и  муниципальных образований

4 275 094,4

Дефицит

- 9 762 018,2

35. Верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 2013 года установлен в размере 19 066 013,4 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям   Удмуртской  Республики    в размере 580 725,9 тыс. рублей. Предельный объем государственного долга Удмуртской Республики на 2012 год установлен в сумме 26 910 995,3 тыс. рублей.

  По состоянию на момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Удмуртской Республики составляет  15 641 158,2  тыс. рублей.

Сведения об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2009 год:

                                                                                                  тыс. рублей

Наименование

Сумма

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе

21 459 992

Налоги на прибыль, доходы

14 386 224

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

2 652 648

Налоги на совокупный доход

677 670

Налоги на имущество

2 777 899

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

970 126

Государственная пошлина, сборы

334

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2 092

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

224 004

Платежи при пользовании природными ресурсами

124 986

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

7 234

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

24 696

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

7 120

Прочие неналоговые доходы

480

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет

3 177

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

- 398 698

Безвозмездные поступления, в том числе

13 563 113

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

12 768 344

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

794 769

Доходы бюджета, всего

35 023 105

Расходы

Общегосударственные вопросы, в том числе

1 412 745

обслуживание государственного и муниципального долга

243 769

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 443 084

Национальная экономика

6 268 554

Жилищно-коммунальное хозяйство

520 476

Охрана окружающей среды

59 936

Образование

1 918 480

Культура, кинематография, средства массовой информации

1 154 217

Здравоохранение, физическая культура  и спорт

2 604 395

Социальная политика

4 446 173

Межбюджетные трансферты

17 078 775

Расходы бюджета, всего

36 906 835

Результат исполнения бюджета (дефицит "-", профицит "+")

- 1 883 730

Сведения об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2010 год:

                                                                                              тыс.рублей

Наименование

Сумма

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе

23 824 223

Налоги на прибыль, доходы

16 881 810

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

3 246 051

Налоги на совокупный доход

841 828

Налоги на имущество

2 861 538

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

3 311

Государственная пошлина, сборы

23 584

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2 143

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

233 893

Платежи при пользовании природными ресурсами

120 757

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

7 754

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

25 553

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

17  753

Прочие неналоговые доходы

2 026

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет

128 281

Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет

- 572 059

Безвозмездные поступления, в том числе

12 397 924

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

11 200 654

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

1 197 270

Доходы бюджета, всего

36 222 147

Расходы

Общегосударственные вопросы, в том числе

1 583 384

обслуживание государственного и муниципального долга

498 513

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 479 470

Национальная экономика

6 747 728

Жилищно-коммунальное хозяйство

87 268

Охрана окружающей среды

38 636

Образование

2 013 338

Культура, кинематография, средства массовой информации

836 353

Здравоохранение, физическая культура  и спорт

2 640 715

Социальная политика

5 853 868

Межбюджетные трансферты

20 808 118

Расходы бюджета, всего

42 088 878

Результат исполнения бюджета (дефицит "-", профицит "+")

- 5 866 731

Сведения об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2011 год:

                                                                                                      тыс.рублей

Наименование

Сумма

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе

28 700 420

Налоги на прибыль, доходы

20 501 144

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

3 576 601

Налоги на совокупный доход

1 026 404

Налоги на имущество

2 931 787

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

3 550

Государственная пошлина, сборы

59 249

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

977

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

226 888

Платежи при пользовании природными ресурсами

168 084

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

9 884

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

152 423

Административные платежи и сборы

1 080

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

33 868

Прочие неналоговые доходы

8 481

Безвозмездные поступления, в том числе

15 809 478

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

15 578 415

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

357 365

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

105 580

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-231 882

Доходы бюджета, всего

44 509 898

Расходы

Общегосударственные вопросы

1 500 248

Национальная оборона

24 343

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3 100 399

Национальная экономика

7 788 453

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 924 886

Охрана окружающей среды

63 090

Образование

8 893 061

Культура и кинематография

942 510

Здравоохранение

8 386 390

Социальная политика

7 552 088

Физическая культура и спорт

1 014 803

Средства массовой информации

205 506

Обслуживание государственного и муниципального долга

638 964

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам  субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

4 267 451

Расходы бюджета, всего

46 302 192

Результат исполнения бюджета (дефицит "-", профицит "+")

- 1 792 294

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 42 от 29.10.2012
Рубрики правового классификатора: 080.120.050 Эмиссия ценных бумаг, 080.120.060 Обращение эмиссионных ценных бумаг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать