Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2012г. |
Номер документа: | RU51000201200429 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.07.2012 № 384-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД
С целью реализации мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2012 год Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Программу дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда Мурманской области на 2012 год, утверждённую постановлением Правительства Мурманской области от 20.02.2012 № 48-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 18.04.2012 № 167-ПП), и изложить её в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 мая 2012 года.
Врио Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 30.07.2012 № 384-ПП
«ПРОГРАММА
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2012 год
Мурманск
2012
Паспорт
Наименование программы
- Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2012 год (далее – Программа)
Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти области
- Управление государственной службы занятости населения Мурманской области
Основания для разработки
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»
Срок реализации Программы
Исполнитель Программы
- 2012 год
- Управление государственной службы занятости населения Мурманской области
Цель Программы
- повышение эффективности занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
Задачи Программы
- содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Основные мероприятия
Программы
- содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
Объёмы и источники финансирования Программы
1. Общий объём финансирования (организация 34 рабочих мест) - 1788,13 тыс. рублей, в том числе:
- размер и уровень софинансирования из средств федерального бюджета - 1519,4 тыс. рублей (85 % общего объема финансирования);
- размер и уровень финансирования из средств бюджета Мурманской области– 268,73 тыс. рублей (15 % общего объема финансирования).
2. Объем финансирования из средств бюджета Мурманской области (организация 41 рабочего места) – 2255,42 тыс. рублей
Целевые показатели Программы
- недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 2,0 % экономически активного населения в среднегодовом исчислении;
- снижение коэффициента напряжённости на рынке труда до 2,0;
- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к данным категориям граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в службу занятости населения Мурманской области, составит не менее 38 %;
- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории незанятых инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в службу занятости населения Мурманской области, составит не менее 14 %
Показатели результативности Программы
- оснащение 60 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, 11 рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, 4 рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема занятости населения характеризуется показателями состояния регионального рынка труда, развитие которого происходит под воздействием социально-экономических и демографических факторов.
В январе – сентябре 2011 года отмечено снижение индекса промышленного производства на 1,5 процентного пункта относительно аналогичного периода 2010 года, которое в большей степени обусловлено сокращением производства в добывающей и обрабатывающей промышленности.
Уровень общей безработицы составил в III квартале 2011 года 6,9 % экономически активного населения против 9,1 % в соответствующем периоде прошлого года. В среднем за 2011 год уровень общей безработицы оценивается в 8,7 % экономически активного населения, регистрируемой – 2,1 %.
Численность населения Мурманской области по результатам Всероссийской переписи сократилась за последние 2 года более чем на 5 % и составила на начало 2011 года 794,8 тыс. человек, что, в свою очередь, отразилось на объеме рынка труда. Численность граждан, имеющих инвалидность, составляет 36,5 тыс. человек.
За 10 месяцев 2011 года в службу занятости населения Мурманской области за предоставлением государственных услуг обратилось 56,5 тысячи человек, в т.ч. за содействием в трудоустройстве – 36,4 тысячи граждан, что на 3 % меньше, чем в соответствующем периоде 2010 года.
По состоянию на 01.11.2011 на учете в центрах занятости населения Мурманской области зарегистрировано 8826 безработных граждан, что на 35 % меньше, чем год назад. Уровень зарегистрированной безработицы снизился с 2,6 % экономически активного населения в начале ноября 2010 года до
1,7 % на 1 ноября 2011 года.
Заявленная в службу занятости потребность в работниках возросла по сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 69 %, по состоянию на 01.11.2011 в службе занятости имелись сведения о наличии 8808 свободных рабочих мест. Это позволило увеличить численность трудоустроенных граждан и процент их трудоустройства. За январь-октябрь 2011 года трудоустроено 21318 человек, или 59 % обратившихся за содействием в поиске работы (в январе-октябре 2010 года – 44 %).
Однако, несмотря на значительное улучшение ситуации на рынке труда, в его развитии сформировался ряд проблем, решение которых требует применения программных методов:
- сохраняются территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, а также дисбаланс по количественному и профессиональному составу. Большая часть вакансий (до 58 %) сосредоточена в г. Мурманске, в остальных городах и районах на одну вакансию претендуют от 1 до 4 человек, а в Ловозерском и Терском районах – соответственно 17 и 25;
- остается низким качество рабочей силы, около 40 % зарегистрированных безработных не имеют профессионального образования. В отношении инвалидов этот показатель составляет до 60 %. При избытке рабочей силы на рынке труда предприятия испытывают недостаток квалифицированных кадров;
- сохраняется низкая конкурентоспособность отдельных категорий граждан (молодежи в возрасте 16-29 лет, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, граждан, ищущих работу впервые либо после длительного перерыва и др.).
Ежегодно в службу занятости обращаются свыше 2,0 тыс. инвалидов. При этом их профессиональный состав характеризуется низким уровнем профессиональной квалификации, что затрудняет трудоустройство. До 50 % обратившихся инвалидов имеют 1-2 группу инвалидности и рекомендации органов медико-социальной экспертизы о работе на дому или на специализированных предприятиях общественных организаций инвалидов. Спрос рынка труда Мурманской области на надомную работу практически отсутствует (1-2 вакансии в год).
В целях повышения уровня трудоустройства инвалидов в 2010 году за счет субсидий из федерального бюджета создано 25 рабочих мест для их трудоустройства, трудоустроено – 25. В 2011 году по Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2011 год, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.01.2011 № 16-ПП, на дополнительно созданные рабочие места трудоустроено 60 инвалидов и 15 человек из числа родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, и многодетных родителей. Затраты работодателей на созданные рабочие места возмещались за счет средств федерального и областного бюджетов.
Продолжение реализации в 2012 году дополнительных мероприятий обусловлено необходимостью решения проблемы трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в частности многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и незанятых инвалидов, посредством оказания государственной поддержки.
Согласно прогнозу социально-экономического развития региона на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов, общая численность безработных Мурманской области (рассчитываемая по методологии МОТ) составит в среднем за 2012 год 39,0 - 40,0 тыс. человек, уровень общей безработицы – 8,2 % экономически активного населения. Численность зарегистрированных безработных граждан в среднем за 2012 год прогнозируется в пределах 9,5 - 10,0 тыс. человек, уровень зарегистрированной безработицы к экономически активному населению 2,0 %.
В службу занятости за содействием в трудоустройстве обратятся до 47 тысяч человек, в т.ч. до 900 многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 2200 инвалидов. Ожидается, что доля трудоустроенных граждан, относящихся к категориям многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к данным категориям, составит в 2012 году не ниже 38 %, доля трудоустроенных инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы, составит в 2012 году не ниже 14 %.
В 2011 году было трудоустроено 433 гражданина, имеющих инвалидность, в том числе 60 инвалидов на дополнительные рабочие места в рамках мероприятия «Содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места».
Это мероприятие Программы дополнительных мер позволило не снизить общий показатель трудоустройства данной категории граждан по сравнению с 2010 годом (432 человека), притом что количество обратившихся с целью поиска работы инвалидов уменьшилось на 1004 (68 % от количества обращений в прошлом году).
Из категории родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в 2011 году трудоустроено 365 человек, включая 15 человек, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места. Уровень трудоустройства (от числа обратившихся) в 2011 году увеличился к 2010 году на 4 % при снижении числа обращений этой категории граждан в рассматриваемые периоды на 150 человек (83 % от 2010 года).
Общее количество трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 75 человек.
По прогнозной оценке, количество обращений с целью поиска работы инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов и многодетных родителей в 2012 году будет соответствовать показателям 2011 года.
В целях недопущения снижения уровня трудоустройства данных категорий граждан проектом Программы на 2012 год предусмотрено создание для них 75 дополнительных рабочих мест, как и в 2011 году.
Инструментом взаимодействия заинтересованных сторон, привлечения и консолидации финансовых средств бюджетов всех уровней, направленных на улучшение ситуации на рынке труда, является данная Программа.
2. Система мероприятий Программы
Создание рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы (незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов), – важная социально значимая задача.
Подбор работодателей для участия в мероприятиях Программы осуществляется в соответствии с критериями оценки, утвержденными приказом УГСЗН Мурманской области от 27.01.2012 № 17.
Информация о количестве и объемах финансирования мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, приведена в приложениях №№ 1, 1-1, 2, 2-1, 3, 3-1 к Программе.
В рамках мероприятий предусматривается создание рабочих мест (в том числе специальных) в целях трудоустройства незанятых инвалидов и оснащение рабочих мест (в том числе надомных) оборудованием в целях трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Параметры мероприятий Программы (перечень работодателей, количество рабочих мест, объемы финансирования) могут уточняться в зависимости от обращений в центры занятости населения граждан из числа незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль
за ходом ее исполнения
Уполномоченным органом на территории Мурманской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Управление государственной службы занятости населения Мурманской области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, в установленном порядке, а также за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Управление государственной службы занятости населения Мурманской области перечисляет субсидии получателям бюджетных средств – государственным областным бюджетным учреждениям службы занятости (центрам занятости населения) в соответствии с бюджетной росписью.
Правила предоставления и расходования средств на финансирование Программы устанавливает Правительство Мурманской области.
Реализация мероприятия «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места» осуществляется в форме оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов и оборудования рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и на основании договоров, заключенных между государственным областным бюджетным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и работодателем, организующим рабочие места.
Возмещение работодателю затрат на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, производится на основании документов, подтверждающих обоснованность произведенных затрат (счетов, товарных накладных и т.п.) и на основании документов, подтверждающих трудоустройство по направлению органа службы занятости граждан из числа незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Мурманской области, Управление государственной службы занятости населения Мурманской области в установленном порядке на основании государственной статистической и ведомственной отчетности.
Управление государственной службы занятости населения Мурманской области осуществляет:
- текущий контроль и управление реализацией Программы;
- реализацию мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и консолидированного бюджета Мурманской области;
- мониторинг хода реализации Программы и подготовку информации и отчетов о ее выполнении в установленном порядке;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением предусмотренных ею мероприятий.
Управление государственной службы занятости населения Мурманской области, ответственное за реализацию мероприятий Программы, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.
4. Финансирование мероприятий Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств субсидий из федерального бюджета и средств бюджета Мурманской области.
1. Общий объём финансирования Программы в 2012 году (для создания 34 рабочих мест) - 1788,13 тыс. рублей, в том числе:
- размер и уровень софинансирования из средств федерального бюджета - 1519,4 тыс. рублей (85 % общего объема финансирования);
- размер и уровень финансирования из средств бюджета Мурманской области– 268,73 тыс. рублей (15 % общего объема финансирования).
2. Объем финансирования из средств бюджета Мурманской области (для создания 41 дополнительного рабочего места) – 2255,42 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы приводится в приложениях № 4, 4-1 к Программе.
1. Расчет объема средств на условиях софинансирования на создание 34 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, произведен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».
Размер средств на реализацию в Мурманской области дополнительного мероприятия, направленного на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, рассчитывается по следующей формуле:
Sszg = P sodin * Nsodin + P sodmnr * Nsodmnr +P sodrod * Nsodrod,
где:
Sszg - размер средств на реализацию в Мурманской области дополнительного мероприятия, направленного на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
P sodin – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 50,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;
Nsodin – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места ( в том числе специальные) незанятых инвалидов в Мурманской области, Nsodin – 25 человек;
P sodmnr – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места ( в том числе надомного) для многодетных родителей, составляющий не более 30,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;
Nsodmnr – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места многодетных родителей в Мурманской области, Nsodmnr – 7 человек;
P sodrod 1– размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места ( в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, составляющий не более 29,4 тыс. рублей на 1 рабочее место;
P sodrod 2– размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места ( в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, составляющий не более 30,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;
Nsodrod – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в Мурманской области, Nsodrod – 2 человека.
Размер субсидии из федерального бюджета на данное мероприятие составляет:
Sszg = P sodin * Nsodin + P sodmnr * Nsodmnr + P sodrod * Nsodrod = 50,0 * 25 + 30,0*7+ (29,4* 1+ 30,0*1) = 1519,4 тыс. руб.
Наименование показателя
Ед. изм.
Всего
Общий размер средств на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, из них:
тыс. руб.
1788,13
- средства федерального бюджета
тыс. руб.
1519,4
- средства областного бюджета
тыс. руб.
268,73
2. Расчет объема средств из бюджета Мурманской области на создание 41 рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, определен:
- на трудоустройство 35 незанятых инвалидов - из расчета не более 58,0 тыс. рублей на 1 рабочее место – 35*58,0=2030 тыс. рублей;
- на трудоустройство 2 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - из расчета не более 37,57 тыс. рублей на 1 рабочее место – 2*37,57=75,14 тыс. рублей;
- на трудоустройство 4 граждан из категории многодетных родителей - из расчета не более 37,57 тыс. рублей на 1 рабочее место – 4*37,57=150,28 тыс. рублей.
Наименование показателя
Ед. изм.
Всего
Общий размер средств на условиях финансирования из областного бюджета Мурманской области, из них:
тыс. руб.
2255,42
- средства областного бюджета
тыс. руб.
2255,42
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
В результате реализации Программы:
- будет обеспечена занятость не менее 60 человек из числа незанятых инвалидов, не менее 11 многодетных родителей, не менее 4 родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в численности граждан, относящихся к данным категориям граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в государственные областные бюджетные учреждения службы занятости (центры занятости населения), составит 38 %;
- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в государственные областные бюджетные учреждения службы занятости (центры занятости населения), составит 14 %;
- уровень регистрируемой безработицы к концу 2012 года в Мурманской области не превысит 2,0 % от численности экономически активного населения.
6. Сроки и этапы реализации Программы
6.1. Срок реализации Программы – 2012 год.
6.2. Этапы реализации Программы:
№ п/п
Мероприятие
Этап реализации
1.
Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросу реализации дополнительных мероприятий
по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области
январь 2012 года
2.
Заключение договоров о сотрудничестве между центрами занятости населения и работодателями по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
февраль-ноябрь
2012 года
3.
Корректировка перечня участников мероприятий Программы
2 раза в полугодие
в течение
2012 года
4.
Принятие мер по реализации договоров по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, проведение мониторинга реализации Программы
февраль-декабрь
2012 года
_____________
Приложение № 1
к Программе от 20.02.2012 № 48-ПП
к Программе
Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места на условиях софинансирования
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в финансовых ресурсах, тыс.руб.
субсидии из федерального бюджета
средства областного бюджета
1
2
3
4
5
Кандалакшский район
ООО "Дорожно-строительное управление № 3"
1
30,00
7,57
Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения"
1
30,00
7,57
Кольский район
ООО "ДИМЕТРА"
1
30,00
7,57
Ковдорский район
ООО "Ковдорслюда"
1
30,00
7,57
г. Кировск
ООО "Кировский молодежный центр"
1
30,00
7,57
г.Апатиты
ИП Зернов В.Н.
1
30,00
7,57
г.Мончегорск
ООО "Частный врач"
1
30,00
7,57
Итого
7
210,00
52,99
Приложение № 1-1
к Программе
Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (на условиях финансирования за счет средств областного бюджета)
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в средствах областного бюджета, тыс. руб.
1
2
3
4
г.Мурманск
ООО "Штокман"
1
37,57
ИП Ефименко О.В.
1
37,57
ООО "Лилия+"
1
37,57
Печенгский район
ИП Волох Е.М.
1
37,57
Итого
4
150,28
Приложение № 2
к Программе
Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (на условиях софинансирования)
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб.
субсидии из федерального бюджета
средства областного бюджета
1
2
3
4
5
г.Североморск
ИП Комолых И.В.
1
29,40
8,17
г.Мончегорск
ООО "Частный врач"
1
30,00
7,57
Итого
2
59,40
15,74
Приложение № 2-1
к Программе
Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (за счет средств областного бюджета)
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в средствах областного бюджета, тыс. руб.
1
2
3
4
г. Мурманск
ООО "Удачный шанс"
1
37,57
ГОАУСОН "Мурманский КЦСОН"
1
37,57
Итого
2
75,14
Приложение № 3
к Программе
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (на условиях софинансирования)
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб.
субсидии из федерального бюджета
средства областного бюджета
1
2
3
4
5
г. Полярные Зори
ООО "Интерполюсмонтаж"
1
50,0
8,0
Кольский район
Кольская районная организация Мурманской областной организации Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов"
4
200,0
32,0
Ловозерский район
ИП Никифорова Т.П.
1
50,0
8,0
Ковдорский район
ООО "Ковдорслюда"
1
50,0
8,0
ООО "Декора Плюс"
1
50,0
8,0
Терский район
ПО "Беломорское"
1
50,0
8,0
г. Кировск
ГОБУЗ "Кировская ЦГБ"
1
50,0
8,0
ИП Федорова Т.И.
1
50,0
8,0
г. Апатиты
ООО "Швейный дом"
1
50,0
8,0
ООО "Торговый дом "Хибины"
1
50,0
8,0
г. Мончегорск
ООО "Частный врач"
2
100,0
16,0
ГОБУСОН "Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей"
2
100,0
16,0
Кандалакшский район
ИП Чупров В.Н.
1
50,0
8,0
Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания "Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
1
50,0
8,0
г. Оленегорск
ООО "Баренц Регион"
2
100,0
16,0
г. Североморск
ИП Комолых И.В.
1
50,0
8,0
Печенгский район
Печенгская районная общественная организация ВОИ
2
100,0
16,0
г. Снежногорск ЗАТО Александровск
ИП Барда Н.М., м-н "Канцтовары"
1
50,0
8,0
Итого
14
1250,00
200,00
Приложение № 3-1
к Программе
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (на условиях финансирования за счет средств областного бюджета)
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в средствах областного бюджета, тыс. руб.
1
2
3
4
г. Мурманск
ООО "Мэйкер"
2
116,0
ТСЖ "Южное"
1
58,0
ООО "КУБ"
2
116,0
ООО ПМС "Лилия +"
3
174,0
ООО "Мурманское социально-реабилитационное предприятие инвалидов "Севертара", г. Мурманск
3
174,0
ООО "Учебно-производственное предприятие Сарс ВОИ", г. Мурманск
2
116,0
ООО "Мурманское социально-реабилитационное предприятие ВОГ",
г. Мурманск
4
232,0
ООО "Штокман"
2
116,0
ООО "Двин"
3
174,0
ООО "Омега-Сервис"
2
116,0
ООО "ГИД"
1
58,0
ГОУП "Учебно-спортивный центр" Комитета по физкультуре и спорту Мурманской области
1
58,0
ИП Куликова Ольга Сергеевна
2
174,0
ИП Борисова Т.Д.
3
174,0
г. Полярный ЗАТО Александровск
ИП Дышкант Ольга Владимировна
1
58,0
г. Гаджиево ЗАТО Александровск
ИП Синельникова Н.В.
1
58,0
ЗАТО г. Заозерск
Филиал "Медико-санитарная часть № 3" Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть
№ 120" Федерального медико-биологического агентства (Филиал "МСЧ № 3" ФГУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России)
1
58,0
ЗАТО п. Видяево
МУПП ЖКХ ЗАТО Видяево
1
58,0
Итого
35
2088,00
Приложение № 4
к Программе
Объемы финансирования мероприятий Программы на условиях софинансирования
№ п/п
Мероприятие
Всего по Программе
в том числе
численность участников (чел.)
объем финансирования (тыс.руб.)
федеральный бюджет (тыс.руб.)
бюджет Мурманской области (тыс.руб.)
Содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в т.ч.:
1.
Численность многодетных родителей
7
262,99
210,00
52,99
2.
Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов
2
75,14
59,40
15,74
3.
Численность незанятых инвалидов
25
1450,00
1250,00
200,00
ВСЕГО
34
1788,13
1519,40
268,73
Приложение № 4-1 к Программе
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета
Мероприятие
Всего по Программе
в том числе за счет средств областного бюджета Мурманской области (тыс. рублей)
численность участников (чел.)
объем финансирования (тыс. руб.)
Содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в т.ч.:
Численность многодетных родителей
4
150,28
150,28
Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов
2
75,14
75,14
Численность незанятых инвалидов
35
2030,00
2030,00
ВСЕГО
41
2255,42
2255,42 »
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.07.2012 № 384-ПП
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД
С целью реализации мероприятий Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2012 год Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Программу дополнительных мер по снижению напряжённости на рынке труда Мурманской области на 2012 год, утверждённую постановлением Правительства Мурманской области от 20.02.2012 № 48-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 18.04.2012 № 167-ПП), и изложить её в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 мая 2012 года.
Врио Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 30.07.2012 № 384-ПП
«ПРОГРАММА
дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2012 год
Мурманск
2012
Паспорт
Наименование программы
- Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2012 год (далее – Программа)
Наименование уполномоченного исполнительного органа государственной власти области
- Управление государственной службы занятости населения Мурманской области
Основания для разработки
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (с последующими изменениями);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»
Срок реализации Программы
Исполнитель Программы
- 2012 год
- Управление государственной службы занятости населения Мурманской области
Цель Программы
- повышение эффективности занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
Задачи Программы
- содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Основные мероприятия
Программы
- содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
Объёмы и источники финансирования Программы
1. Общий объём финансирования (организация 34 рабочих мест) - 1788,13 тыс. рублей, в том числе:
- размер и уровень софинансирования из средств федерального бюджета - 1519,4 тыс. рублей (85 % общего объема финансирования);
- размер и уровень финансирования из средств бюджета Мурманской области– 268,73 тыс. рублей (15 % общего объема финансирования).
2. Объем финансирования из средств бюджета Мурманской области (организация 41 рабочего места) – 2255,42 тыс. рублей
Целевые показатели Программы
- недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 2,0 % экономически активного населения в среднегодовом исчислении;
- снижение коэффициента напряжённости на рынке труда до 2,0;
- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к данным категориям граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в службу занятости населения Мурманской области, составит не менее 38 %;
- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории незанятых инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в службу занятости населения Мурманской области, составит не менее 14 %
Показатели результативности Программы
- оснащение 60 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, 11 рабочих мест для трудоустройства многодетных родителей, 4 рабочих мест для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема занятости населения характеризуется показателями состояния регионального рынка труда, развитие которого происходит под воздействием социально-экономических и демографических факторов.
В январе – сентябре 2011 года отмечено снижение индекса промышленного производства на 1,5 процентного пункта относительно аналогичного периода 2010 года, которое в большей степени обусловлено сокращением производства в добывающей и обрабатывающей промышленности.
Уровень общей безработицы составил в III квартале 2011 года 6,9 % экономически активного населения против 9,1 % в соответствующем периоде прошлого года. В среднем за 2011 год уровень общей безработицы оценивается в 8,7 % экономически активного населения, регистрируемой – 2,1 %.
Численность населения Мурманской области по результатам Всероссийской переписи сократилась за последние 2 года более чем на 5 % и составила на начало 2011 года 794,8 тыс. человек, что, в свою очередь, отразилось на объеме рынка труда. Численность граждан, имеющих инвалидность, составляет 36,5 тыс. человек.
За 10 месяцев 2011 года в службу занятости населения Мурманской области за предоставлением государственных услуг обратилось 56,5 тысячи человек, в т.ч. за содействием в трудоустройстве – 36,4 тысячи граждан, что на 3 % меньше, чем в соответствующем периоде 2010 года.
По состоянию на 01.11.2011 на учете в центрах занятости населения Мурманской области зарегистрировано 8826 безработных граждан, что на 35 % меньше, чем год назад. Уровень зарегистрированной безработицы снизился с 2,6 % экономически активного населения в начале ноября 2010 года до
1,7 % на 1 ноября 2011 года.
Заявленная в службу занятости потребность в работниках возросла по сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 69 %, по состоянию на 01.11.2011 в службе занятости имелись сведения о наличии 8808 свободных рабочих мест. Это позволило увеличить численность трудоустроенных граждан и процент их трудоустройства. За январь-октябрь 2011 года трудоустроено 21318 человек, или 59 % обратившихся за содействием в поиске работы (в январе-октябре 2010 года – 44 %).
Однако, несмотря на значительное улучшение ситуации на рынке труда, в его развитии сформировался ряд проблем, решение которых требует применения программных методов:
- сохраняются территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, а также дисбаланс по количественному и профессиональному составу. Большая часть вакансий (до 58 %) сосредоточена в г. Мурманске, в остальных городах и районах на одну вакансию претендуют от 1 до 4 человек, а в Ловозерском и Терском районах – соответственно 17 и 25;
- остается низким качество рабочей силы, около 40 % зарегистрированных безработных не имеют профессионального образования. В отношении инвалидов этот показатель составляет до 60 %. При избытке рабочей силы на рынке труда предприятия испытывают недостаток квалифицированных кадров;
- сохраняется низкая конкурентоспособность отдельных категорий граждан (молодежи в возрасте 16-29 лет, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, граждан, ищущих работу впервые либо после длительного перерыва и др.).
Ежегодно в службу занятости обращаются свыше 2,0 тыс. инвалидов. При этом их профессиональный состав характеризуется низким уровнем профессиональной квалификации, что затрудняет трудоустройство. До 50 % обратившихся инвалидов имеют 1-2 группу инвалидности и рекомендации органов медико-социальной экспертизы о работе на дому или на специализированных предприятиях общественных организаций инвалидов. Спрос рынка труда Мурманской области на надомную работу практически отсутствует (1-2 вакансии в год).
В целях повышения уровня трудоустройства инвалидов в 2010 году за счет субсидий из федерального бюджета создано 25 рабочих мест для их трудоустройства, трудоустроено – 25. В 2011 году по Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области на 2011 год, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 25.01.2011 № 16-ПП, на дополнительно созданные рабочие места трудоустроено 60 инвалидов и 15 человек из числа родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, и многодетных родителей. Затраты работодателей на созданные рабочие места возмещались за счет средств федерального и областного бюджетов.
Продолжение реализации в 2012 году дополнительных мероприятий обусловлено необходимостью решения проблемы трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в частности многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и незанятых инвалидов, посредством оказания государственной поддержки.
Согласно прогнозу социально-экономического развития региона на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов, общая численность безработных Мурманской области (рассчитываемая по методологии МОТ) составит в среднем за 2012 год 39,0 - 40,0 тыс. человек, уровень общей безработицы – 8,2 % экономически активного населения. Численность зарегистрированных безработных граждан в среднем за 2012 год прогнозируется в пределах 9,5 - 10,0 тыс. человек, уровень зарегистрированной безработицы к экономически активному населению 2,0 %.
В службу занятости за содействием в трудоустройстве обратятся до 47 тысяч человек, в т.ч. до 900 многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 2200 инвалидов. Ожидается, что доля трудоустроенных граждан, относящихся к категориям многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в общей численности граждан, относящихся к данным категориям, составит в 2012 году не ниже 38 %, доля трудоустроенных инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы, в общей численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске работы, составит в 2012 году не ниже 14 %.
В 2011 году было трудоустроено 433 гражданина, имеющих инвалидность, в том числе 60 инвалидов на дополнительные рабочие места в рамках мероприятия «Содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места».
Это мероприятие Программы дополнительных мер позволило не снизить общий показатель трудоустройства данной категории граждан по сравнению с 2010 годом (432 человека), притом что количество обратившихся с целью поиска работы инвалидов уменьшилось на 1004 (68 % от количества обращений в прошлом году).
Из категории родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и многодетных родителей в 2011 году трудоустроено 365 человек, включая 15 человек, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места. Уровень трудоустройства (от числа обратившихся) в 2011 году увеличился к 2010 году на 4 % при снижении числа обращений этой категории граждан в рассматриваемые периоды на 150 человек (83 % от 2010 года).
Общее количество трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 75 человек.
По прогнозной оценке, количество обращений с целью поиска работы инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов и многодетных родителей в 2012 году будет соответствовать показателям 2011 года.
В целях недопущения снижения уровня трудоустройства данных категорий граждан проектом Программы на 2012 год предусмотрено создание для них 75 дополнительных рабочих мест, как и в 2011 году.
Инструментом взаимодействия заинтересованных сторон, привлечения и консолидации финансовых средств бюджетов всех уровней, направленных на улучшение ситуации на рынке труда, является данная Программа.
2. Система мероприятий Программы
Создание рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы (незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов), – важная социально значимая задача.
Подбор работодателей для участия в мероприятиях Программы осуществляется в соответствии с критериями оценки, утвержденными приказом УГСЗН Мурманской области от 27.01.2012 № 17.
Информация о количестве и объемах финансирования мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, приведена в приложениях №№ 1, 1-1, 2, 2-1, 3, 3-1 к Программе.
В рамках мероприятий предусматривается создание рабочих мест (в том числе специальных) в целях трудоустройства незанятых инвалидов и оснащение рабочих мест (в том числе надомных) оборудованием в целях трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Параметры мероприятий Программы (перечень работодателей, количество рабочих мест, объемы финансирования) могут уточняться в зависимости от обращений в центры занятости населения граждан из числа незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль
за ходом ее исполнения
Уполномоченным органом на территории Мурманской области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Управление государственной службы занятости населения Мурманской области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполномоченному органу в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области, в установленном порядке, а также за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.
Управление государственной службы занятости населения Мурманской области перечисляет субсидии получателям бюджетных средств – государственным областным бюджетным учреждениям службы занятости (центрам занятости населения) в соответствии с бюджетной росписью.
Правила предоставления и расходования средств на финансирование Программы устанавливает Правительство Мурманской области.
Реализация мероприятия «Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащённые) для них рабочие места» осуществляется в форме оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов и оборудования рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и на основании договоров, заключенных между государственным областным бюджетным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и работодателем, организующим рабочие места.
Возмещение работодателю затрат на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, производится на основании документов, подтверждающих обоснованность произведенных затрат (счетов, товарных накладных и т.п.) и на основании документов, подтверждающих трудоустройство по направлению органа службы занятости граждан из числа незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Контроль за реализацией Программы осуществляют Правительство Мурманской области, Управление государственной службы занятости населения Мурманской области в установленном порядке на основании государственной статистической и ведомственной отчетности.
Управление государственной службы занятости населения Мурманской области осуществляет:
- текущий контроль и управление реализацией Программы;
- реализацию мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета и консолидированного бюджета Мурманской области;
- мониторинг хода реализации Программы и подготовку информации и отчетов о ее выполнении в установленном порядке;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением предусмотренных ею мероприятий.
Управление государственной службы занятости населения Мурманской области, ответственное за реализацию мероприятий Программы, ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.
4. Финансирование мероприятий Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств субсидий из федерального бюджета и средств бюджета Мурманской области.
1. Общий объём финансирования Программы в 2012 году (для создания 34 рабочих мест) - 1788,13 тыс. рублей, в том числе:
- размер и уровень софинансирования из средств федерального бюджета - 1519,4 тыс. рублей (85 % общего объема финансирования);
- размер и уровень финансирования из средств бюджета Мурманской области– 268,73 тыс. рублей (15 % общего объема финансирования).
2. Объем финансирования из средств бюджета Мурманской области (для создания 41 дополнительного рабочего места) – 2255,42 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования Программы приводится в приложениях № 4, 4-1 к Программе.
1. Расчет объема средств на условиях софинансирования на создание 34 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, произведен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».
Размер средств на реализацию в Мурманской области дополнительного мероприятия, направленного на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, рассчитывается по следующей формуле:
Sszg = P sodin * Nsodin + P sodmnr * Nsodmnr +P sodrod * Nsodrod,
где:
Sszg - размер средств на реализацию в Мурманской области дополнительного мероприятия, направленного на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
P sodin – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, составляющий не более 50,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;
Nsodin – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места ( в том числе специальные) незанятых инвалидов в Мурманской области, Nsodin – 25 человек;
P sodmnr – размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места ( в том числе надомного) для многодетных родителей, составляющий не более 30,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;
Nsodmnr – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места многодетных родителей в Мурманской области, Nsodmnr – 7 человек;
P sodrod 1– размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места ( в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, составляющий не более 29,4 тыс. рублей на 1 рабочее место;
P sodrod 2– размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места ( в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, составляющий не более 30,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;
Nsodrod – численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в Мурманской области, Nsodrod – 2 человека.
Размер субсидии из федерального бюджета на данное мероприятие составляет:
Sszg = P sodin * Nsodin + P sodmnr * Nsodmnr + P sodrod * Nsodrod = 50,0 * 25 + 30,0*7+ (29,4* 1+ 30,0*1) = 1519,4 тыс. руб.
Наименование показателя
Ед. изм.
Всего
Общий размер средств на мероприятие по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, из них:
тыс. руб.
1788,13
- средства федерального бюджета
тыс. руб.
1519,4
- средства областного бюджета
тыс. руб.
268,73
2. Расчет объема средств из бюджета Мурманской области на создание 41 рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, определен:
- на трудоустройство 35 незанятых инвалидов - из расчета не более 58,0 тыс. рублей на 1 рабочее место – 35*58,0=2030 тыс. рублей;
- на трудоустройство 2 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - из расчета не более 37,57 тыс. рублей на 1 рабочее место – 2*37,57=75,14 тыс. рублей;
- на трудоустройство 4 граждан из категории многодетных родителей - из расчета не более 37,57 тыс. рублей на 1 рабочее место – 4*37,57=150,28 тыс. рублей.
Наименование показателя
Ед. изм.
Всего
Общий размер средств на условиях финансирования из областного бюджета Мурманской области, из них:
тыс. руб.
2255,42
- средства областного бюджета
тыс. руб.
2255,42
5. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
В результате реализации Программы:
- будет обеспечена занятость не менее 60 человек из числа незанятых инвалидов, не менее 11 многодетных родителей, не менее 4 родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в численности граждан, относящихся к данным категориям граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в государственные областные бюджетные учреждения службы занятости (центры занятости населения), составит 38 %;
- доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории инвалидов, в численности граждан, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в государственные областные бюджетные учреждения службы занятости (центры занятости населения), составит 14 %;
- уровень регистрируемой безработицы к концу 2012 года в Мурманской области не превысит 2,0 % от численности экономически активного населения.
6. Сроки и этапы реализации Программы
6.1. Срок реализации Программы – 2012 год.
6.2. Этапы реализации Программы:
№ п/п
Мероприятие
Этап реализации
1.
Разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросу реализации дополнительных мероприятий
по снижению напряженности на рынке труда Мурманской области
январь 2012 года
2.
Заключение договоров о сотрудничестве между центрами занятости населения и работодателями по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
февраль-ноябрь
2012 года
3.
Корректировка перечня участников мероприятий Программы
2 раза в полугодие
в течение
2012 года
4.
Принятие мер по реализации договоров по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, проведение мониторинга реализации Программы
февраль-декабрь
2012 года
_____________
Приложение № 1
к Программе от 20.02.2012 № 48-ПП
к Программе
Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места на условиях софинансирования
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в финансовых ресурсах, тыс.руб.
субсидии из федерального бюджета
средства областного бюджета
1
2
3
4
5
Кандалакшский район
ООО "Дорожно-строительное управление № 3"
1
30,00
7,57
Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения "Кандалакшский комплексный центр социального обслуживания населения"
1
30,00
7,57
Кольский район
ООО "ДИМЕТРА"
1
30,00
7,57
Ковдорский район
ООО "Ковдорслюда"
1
30,00
7,57
г. Кировск
ООО "Кировский молодежный центр"
1
30,00
7,57
г.Апатиты
ИП Зернов В.Н.
1
30,00
7,57
г.Мончегорск
ООО "Частный врач"
1
30,00
7,57
Итого
7
210,00
52,99
Приложение № 1-1
к Программе
Содействие трудоустройству многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (на условиях финансирования за счет средств областного бюджета)
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в средствах областного бюджета, тыс. руб.
1
2
3
4
г.Мурманск
ООО "Штокман"
1
37,57
ИП Ефименко О.В.
1
37,57
ООО "Лилия+"
1
37,57
Печенгский район
ИП Волох Е.М.
1
37,57
Итого
4
150,28
Приложение № 2
к Программе
Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (на условиях софинансирования)
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб.
субсидии из федерального бюджета
средства областного бюджета
1
2
3
4
5
г.Североморск
ИП Комолых И.В.
1
29,40
8,17
г.Мончегорск
ООО "Частный врач"
1
30,00
7,57
Итого
2
59,40
15,74
Приложение № 2-1
к Программе
Содействие трудоустройству родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (за счет средств областного бюджета)
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в средствах областного бюджета, тыс. руб.
1
2
3
4
г. Мурманск
ООО "Удачный шанс"
1
37,57
ГОАУСОН "Мурманский КЦСОН"
1
37,57
Итого
2
75,14
Приложение № 3
к Программе
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (на условиях софинансирования)
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб.
субсидии из федерального бюджета
средства областного бюджета
1
2
3
4
5
г. Полярные Зори
ООО "Интерполюсмонтаж"
1
50,0
8,0
Кольский район
Кольская районная организация Мурманской областной организации Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество инвалидов"
4
200,0
32,0
Ловозерский район
ИП Никифорова Т.П.
1
50,0
8,0
Ковдорский район
ООО "Ковдорслюда"
1
50,0
8,0
ООО "Декора Плюс"
1
50,0
8,0
Терский район
ПО "Беломорское"
1
50,0
8,0
г. Кировск
ГОБУЗ "Кировская ЦГБ"
1
50,0
8,0
ИП Федорова Т.И.
1
50,0
8,0
г. Апатиты
ООО "Швейный дом"
1
50,0
8,0
ООО "Торговый дом "Хибины"
1
50,0
8,0
г. Мончегорск
ООО "Частный врач"
2
100,0
16,0
ГОБУСОН "Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей"
2
100,0
16,0
Кандалакшский район
ИП Чупров В.Н.
1
50,0
8,0
Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания "Кандалакшский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
1
50,0
8,0
г. Оленегорск
ООО "Баренц Регион"
2
100,0
16,0
г. Североморск
ИП Комолых И.В.
1
50,0
8,0
Печенгский район
Печенгская районная общественная организация ВОИ
2
100,0
16,0
г. Снежногорск ЗАТО Александровск
ИП Барда Н.М., м-н "Канцтовары"
1
50,0
8,0
Итого
14
1250,00
200,00
Приложение № 3-1
к Программе
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (на условиях финансирования за счет средств областного бюджета)
Наименование муниципального образования
Наименование предприятия
Количество рабочих мест, ед.
Потребность в средствах областного бюджета, тыс. руб.
1
2
3
4
г. Мурманск
ООО "Мэйкер"
2
116,0
ТСЖ "Южное"
1
58,0
ООО "КУБ"
2
116,0
ООО ПМС "Лилия +"
3
174,0
ООО "Мурманское социально-реабилитационное предприятие инвалидов "Севертара", г. Мурманск
3
174,0
ООО "Учебно-производственное предприятие Сарс ВОИ", г. Мурманск
2
116,0
ООО "Мурманское социально-реабилитационное предприятие ВОГ",
г. Мурманск
4
232,0
ООО "Штокман"
2
116,0
ООО "Двин"
3
174,0
ООО "Омега-Сервис"
2
116,0
ООО "ГИД"
1
58,0
ГОУП "Учебно-спортивный центр" Комитета по физкультуре и спорту Мурманской области
1
58,0
ИП Куликова Ольга Сергеевна
2
174,0
ИП Борисова Т.Д.
3
174,0
г. Полярный ЗАТО Александровск
ИП Дышкант Ольга Владимировна
1
58,0
г. Гаджиево ЗАТО Александровск
ИП Синельникова Н.В.
1
58,0
ЗАТО г. Заозерск
Филиал "Медико-санитарная часть № 3" Федерального государственного учреждения здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть
№ 120" Федерального медико-биологического агентства (Филиал "МСЧ № 3" ФГУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России)
1
58,0
ЗАТО п. Видяево
МУПП ЖКХ ЗАТО Видяево
1
58,0
Итого
35
2088,00
Приложение № 4
к Программе
Объемы финансирования мероприятий Программы на условиях софинансирования
№ п/п
Мероприятие
Всего по Программе
в том числе
численность участников (чел.)
объем финансирования (тыс.руб.)
федеральный бюджет (тыс.руб.)
бюджет Мурманской области (тыс.руб.)
Содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в т.ч.:
1.
Численность многодетных родителей
7
262,99
210,00
52,99
2.
Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов
2
75,14
59,40
15,74
3.
Численность незанятых инвалидов
25
1450,00
1250,00
200,00
ВСЕГО
34
1788,13
1519,40
268,73
Приложение № 4-1 к Программе
Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета
Мероприятие
Всего по Программе
в том числе за счет средств областного бюджета Мурманской области (тыс. рублей)
численность участников (чел.)
объем финансирования (тыс. руб.)
Содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в т.ч.:
Численность многодетных родителей
4
150,28
150,28
Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов
2
75,14
75,14
Численность незанятых инвалидов
35
2030,00
2030,00
ВСЕГО
41
2255,42
2255,42 »
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 145/1 от 08.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.010.030 Безработные (статус), 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: