Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2015г.
Номер документа: RU14000201500574
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 06.12.2019 № 356

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2015 г. № 244

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОЗДАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

(наименование в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.05.2018 №169)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

- постановлением Правительства РС(Я) от 08.06.2016 №197;

- постановление Правительства РС(Я) от 16.11.2016 №415

- постановление Правительства РС(Я) от 13.02.2017 № 41

- постановление Правительства РС(Я) от 28.05.2018 №169

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. №1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 08.06.2016 №197,
от 28.05.2018 №169)

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» согласно приложению к настоящему постановлению.

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.05.2018 №169)

2. Определить Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению и распределению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.02.2017 №41,
от 28.05.2018 №169)

3. утратил силу в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.02.2017 №41)

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П.

5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 30 июля 2015 г. №244

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА

СОЗДАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ

В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ

КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

(наименование в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.05.2018 №169)

(в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 08.06.2016 №197,
от 13.02.2017 № 41, от 28.05.2018 №169http://second:8080/content/act/1a69ddae-00ef-4a4d-ac77-2abf315506fc.doc)

1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, критерии отбора муниципальных образований для предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках программы Российской Федерации «Развитие образования» согласно приложению к настоящему постановлению» (далее - субсидия).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 28.05.2018 №169)

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципального района (далее - муниципальное образование) по ремонту спортивных залов, перепрофилированию имеющихся аудиторий под спортивные залы образовательных организаций, расположенных в сельской местности.

3. Условиями предоставления субсидий являются:

а) уровень финансового обеспечения расходного обязательства муниципального образования из местного бюджета не ниже 10% от уровня финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 08.06.2016 №197)

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования по ремонту спортивного зала, перепрофилированию имеющейся аудитории под спортивный зал образовательной организации, расположенной в сельской местности;

в) наличие в муниципальном образовании утвержденного комплекса мероприятий по ремонту спортивного зала или перепрофилированию имеющейся аудитории под спортивный зал для занятий физической культурой и спортом;

г) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Министерством образования и науки Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) и органами местного самоуправления муниципального района о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.02.2017 № 41)

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является:

а) наличие общеобразовательной организации в сельской местности;

б) наличие потребности в ремонте спортивного зала или перепрофилировании имеющейся аудитории под спортивный зал для занятий физической культурой и спортом;

в) наличие решения органа местного самоуправления о проведении ремонта спортивного зала или перепрофилировании имеющейся аудитории для занятий физической культурой и спортом в муниципальных общеобразовательных организациях;

г) наличие проектно-сметной документации в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 5 марта 2004 г. №15/1, согласованной главой муниципального образования;

д) увеличение количества обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом, по сравнению с предыдущим учебным годом.

5. Субсидия предоставляется в пределах субсидий из федерального бюджета, предоставляемых государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на ремонт спортивных залов или перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы образовательных организаций, расположенных в сельской местности, бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий год и лимитом бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Соглашение между Министерством и муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) должно содержать следующие положения:

а) размер предоставляемых субсидий;

б) условия предоставления и расходования субсидий;

в) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;

г) уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;

д) график перечисления субсидий;

е) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);

ж) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

з) об осуществлении Министерством и органами государственного финансового контроля по Республике Саха (Якутия) контроля за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий;

и) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.

7. Оценка эффективности расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

а) количество общеобразовательных организаций, в которых отремонтированы спортивные залы;

б) количество общеобразовательных организаций, в которых перепрофилированы имеющиеся аудитории под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;

в) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом, по сравнению с предыдущим учебным годом.

8. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

9. Министерство размещает на официальном сайте http://minobr.sakha.gov.ru/ извещение о сборе заявок на предоставление и распределение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом в рамках программы Российской Федерации «Развитие образования» согласно приложению к настоящему постановлению».

(п. 9 в ред. постановлений Правительства РС(Я) от 08.06.2016 №197,
от 28.05.2018 №169)

10. Муниципальное образование в течение пяти рабочих дней после размещения извещения представляет в Министерство заявки о перечислении субсидии с приложением следующих документов:

а) копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении комплекса мероприятий по ремонту спортивного зала или перепрофилирования имеющейся аудитории под спортивный зал для занятий физической культурой и спортом;

б) копию решения органа местного самоуправления о проведении ремонта спортивного зала или перепрофилировании имеющейся аудитории для занятий физической культурой и спортом;

в) копию проектно-сметной документации, согласованной главой муниципального образования;

г) выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую объем финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.

11. Для рассмотрения заявок Министерство создает комиссию, которая в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает предоставленные документы на соответствие условиям предоставления субсидии и критериям отбора. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется протоколом. По итогам рассмотрения заявок в течение 3 рабочих дней после оформления протокола комиссии Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии путем издания приказа, который размещается на официальном сайте Министерства. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в приказе указывается причина отказа.

Заявка муниципального образования не подлежит рассмотрению в случае отсутствия документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

(п. 11 в ред. постановления Правительства РС(Я) от 08.06.2016 №197)

12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.

13. Размер субсидии на ремонт спортивных залов и перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы определяется по формуле:

где:

С - объем субсидии муниципальному району;

- сметная стоимость, подтвержденная проектно-сметной документацией на ремонт спортивных залов, перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом;

- объем финансирования из средств местного бюджета на ремонт спортивных залов или на перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы (не менее 10% от объема субсидии).

14. Методика определяет порядок распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом.

Размер выделяемой субсидий определяется исходя из возможностей государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по следующей формуле:

где:

Cp - размер субсидий, выделяемой муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия);

Ci - объем субсидии муниципальному району;

Co - общий объем субсидий для распределения между муниципальными образованиями;

- сумма субсидий муниципальных образований.

15. Распределение субсидий на ремонт спортивных залов и перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятий физической культурой и спортом общеобразовательных организаций, находящихся в сельской местности, утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

16. Администрация муниципального образования ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) отчет об осуществлении расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством образования Республики Саха (Якутия).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.02.2017 № 41)

17. В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, а также в случае невыполнения муниципальным образованием расходного обязательства, на исполнение которого предоставляется субсидия, и (или) в случае отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на соответствующий финансовый год размере, размер субсидии подлежит сокращению. Предложения по сокращению размера субсидии вносятся в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в установленном порядке Министерством образования и науки Республики Саха (Якутия).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.02.2017 № 41)

18. Возврат и использование остатков субсидий после завершения финансового года осуществляется в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядок принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, устанавливается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.02.2017 № 41)

19. утратил силу в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.02.2017 № 41)

20. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством образования и науки Республики Саха (Якутия) и органами государственного финансового контроля по Республике Саха (Якутия).

(в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.02.2017 № 41)

22. абз.1,2,3 утратили силу в ред. постановления Правительства РС(Я) от 13.02.2017 № 41)

При выявлении нарушения условий предоставления субсидий Министерство направляет в срок до 5 рабочих дней в адрес получателя субсидии, нарушившего условия предоставления субсидии, уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.

При неосуществлении получателем субсидии возврата в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии с получателя субсидии.

23. В случаях, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, субсидия перераспределяется (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования с учетом уровня софинансирования в течение 2 недель с момента сокращения размера субсидии.»

(пункт введен постановлением Правительства РС(Я) от 16.11.2016 №415)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.07.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать