Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2018г.
Номер документа: RU07000201800159
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2018 г. №152-ПП

О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

( в ред. постановления  Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 06.09.2019. № 154-ПП)

В соответствии с частью третьей статьи 12 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 1999 г. № 5-РЗ «О Правительстве Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.

«2. Установить предельную численность работников Министерства строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 65 единиц (включая министра строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики) с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам (денежному вознаграждению) в размере 357,508 тыс. рублей,в том числе:

48 единиц государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 277,5 тыс. рублей;».

( в ред. постановления  Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 6 сентября 2019. № 154-ПП)

           5 единиц работников, оплата труда которых осуществляется в соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 8 августа 2007 г. № 55-УП «Об оплате труда работников органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики», с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 25,83 тыс. рублей;

11 единиц работников, оплата труда которых осуществляется в соответствии с иными системами оплаты труда, с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 35,34 тыс. рублей.

3. Разрешить Министерству строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 февраля 2017 г. № 24-ПП «О Министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики» (Официальная Кабардино-Балкария, 2017, № 8);

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 23 мая 2017 г. № 95-ПП «О внесении изменения в пункт 6 Положения о Министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики» (Официальная Кабардино-Балкария, 2017, № 20);

пункт 3 постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2017 г. № 225-ПП «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики» (Официальная Кабардино-Балкария, 2017, № 50-52);

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 13 апреля 2018 г. № 66-ПП «О внесении изменений в Положение о Министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики» (Официальная Кабардино-Балкария, 2018, № 9);

распоряжение Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15 августа 2016 г. № 422-рп.

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А.Мусуков

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 30 июля 2018 г. № 152-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве строительства и дорожного хозяйства

Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1. Министерство строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным в соответствии с федеральным законодательством
и законодательством Кабардино-Балкарской Республики осуществлять проведение единой государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищной политики и дорожного хозяйства, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны, координацию и контроль деятельности подведомственных учреждений и предприятий.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, указами и распоряжениями Главы Кабардино-Балкарской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.

3. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

4. Министерство осуществляет деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями и организациями.

              5. Министерство осуществляет свои полномочия непосредственно, а также через подведомственные учреждения.

II. Полномочия

6. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1 разрабатывает проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, относящимся к сфере ведения Министерства, и представляет их на рассмотрение Главы Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

6.2 реализует государственную политику, направленную на эффективную работу подведомственных учреждений и предприятий, координирует их деятельность;

6.3 разрабатывает предложения по выработке и реализации финансовой, кредитной, инвестиционной и инновационной политики в сфере строительства и дорожного хозяйства, содействует привлечению в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных;

6.4 разрабатывает проекты государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и вносит предложения для вхождения в такие программы, взаимодействует с Парламентом Кабардино-Балкарской Республики, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, организациями по вопросам развития и совершенствования строительного комплекса и дорожного хозяйства;

6.5 представляет на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности;

6.6 принимает меры по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сфере строительства и дорожного хозяйства на территории республики;

6.7 ежеквартально регистрирует реальный уровень текущих цен на ресурсы, потребляемые в строительстве;

6.8 выполняет планировочные, проектно-изыскательские и научно-исследовательские работы, целевые научно-технические программы в области строительства, градостроительной деятельности и дорожного хозяйства, финансируемые за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, бюджетов муниципальных образований и государственных внебюджетных фондов;

6.9 в установленном порядке участвует в работе международных организаций, оказывая содействие предприятиям в установлении прямых производственных и научно-технических связей с зарубежными предприятиями;

6.10 в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

6.11 ведет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных, письменных, а также электронных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок;

6.12 проводит информационно-разъяснительную работу совместно с заинтересованными органами государственной власти в Кабардино-Балкарской Республике по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;

6.13 разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охраны труда работников Министерства, участвует в качестве представителя интересов работодателей при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах компетенции контролирует заключение и исполнение условий коллективных договоров подведомственными учреждениями;

6.14 проводит конференции, совещания, семинары и выставки;

6.15 разрабатывает и контролирует исполнение природоохранных мероприятий на объектах строительства в пределах своей компетенции;

6.16 участвует в работе по организации охраны труда и техники безопасности в подведомственных учреждениях, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений;

6.17 участвует в рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, правоохранительных, судебных и других органах вопросов, затрагивающих интересы Министерства;

6.18 разрабатывает и реализует государственную инвестиционную и инновационную политику, взаимодействует в установленном порядке с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями по вопросам реализации государственной политики в области строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;

6.19 участвует в проведении аукционов, выставок, ярмарок, в том числе международных;

6.20 утверждает ведомственные целевые программы;

6.21 ведет регистр строящихся жилых домов;

6.22 осуществляет:

в установленном порядке ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков;

учет и контроль исполнения государственных контрактов Министерства в соответствии с действующим законодательством;

в установленном порядке издательскую деятельность;

оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

анализ изменений федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности, выявляет необходимость принятия (издания) правовых актов в целях реализации нормотворческих полномочий органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики либо признания их утратившими силу;

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по вопросам разработки проектов законов Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Главы Кабардино-Балкарской Республики, правовых актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

методическое руководство в области проектирования, сметного дела и инженерных изысканий;

деятельность по развитию научно-технических связей с государственными и общественными организациями в установленной сфере деятельности;

мониторинг правоприменения актов федерального законодательства, законодательства Кабардино-Балкарской Республики и анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 г. № 181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения» функции поставщика информации в Единую государственную информационную систему социального обеспечения;

6.23 обеспечивает:

эффективное управление государственной собственностью Кабардино-Балкарской Республики в строительном комплексе и дорожном хозяйстве;

в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности находящихся в его ведении учреждений по их мобилизационной подготовке;

при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных ранках в установленной сфере деятельности;

6.24 утверждает:

по согласованию с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики бухгалтерскую отчетность и отчеты подведомственных учреждений;

индексы к сметно-нормативной базе ценообразования в строительстве;

6.25 является:

главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и финансовое обеспечение возложенных на него функций;

государственным заказчиком по закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд Кабардино-Балкарской Республики в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;

уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в Кабардино-Балкарской Республике, за исключением указанных в пункте 51 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;

уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственных учреждений (за исключением подведомственных учреждений, основной целью деятельности которых является осуществление поисково-спасательных работ и защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории Кабардино-Балкарской Республики);

уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, вставшим на учет до 1 января 2005 г., жилищных субсидий для приобретения или строительства жилья за счет средств федерального бюджета;

уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по реализации государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по осуществлению выплаты компенсации части процентной ставки по предоставленным ипотечным кредитам гражданам, являющимся владельцами государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по предоставлению государственным гражданским служащим Кабардино-Балкарской Республики единовременной субсидии на приобретение жилой площади за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем больных заразной формой туберкулеза, проживающих в квартирах, в которых исходя из занимаемой площади и состава семьи нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, в квартирах коммунального заселения, общежитиях, а также семей, имеющих ребенка, больного заразной формой туберкулеза;

уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на территории Кабардино-Балкарской Республики и вносимых в них изменений.

7. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере строительства:

7.1 вносит предложения в установленном законодательном порядке о реализации государственного имущества Кабардино-Балкарской Республики с целью завершения строительства;

7.2 участвует в разработке и реализации программ по обеспечению населения жильем на доступных условиях, в том числе за счет формирования системы ипотечного жилищного кредитования;

7.3 развивает добросовестную конкуренцию между организациями и предприятиями строительного комплекса Кабардино-Балкарской Республики, принимает меры по демонополизации производства и созданию рынка жилья;

7.4 участвует в проведении единой государственной политики по вопросам ценообразования в строительстве, рационального использования средств бюджетов всех уровней;

7.5 содействует внедрению новой техники и технологий, а также созданию развитой отраслевой информационной системы, организует распространение информационных данных о конъюнктуре строительного рынка, стоимости строительства и его элементов;

7.6 осуществляет:

проверку документов граждан, состоящих и не состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления, представленных в Министерство с целью получения государственной поддержки;

контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости;

7.7 обеспечивает через подведомственное Министерству государственное учреждение организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в Кабардино-Балкарской Республике, за исключением указанных в пункте 51 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.

8. Министерство осуществляет следующие полномочия в области градостроительной деятельности:

8.1 выдает разрешения на строительство в случаях, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

8.2 выдает разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

8.3 разрабатывает и реализует основные направления территориального градостроительного развития;

8.4 осуществляет:

региональный государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности в пределах совей компетенции;

государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности и координацию деятельности в области архитектуры;

подготовку решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики о подготовке схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики и предложений о внесении изменений в схему территориального планирования;

контроль над разработкой схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики и иных документов территориального планирования республики и оказание содействия ее разработчикам в разработке схемы и ее согласовании;

мониторинг реализации схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики;

подготовку региональных нормативов градостроительного проектирования Кабардино-Балкарской Республики;

подготовку на основе документов территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

функции заказчика по разработке документов территориального планирования республики, документации по планировке территории, подготавливаемой на основании документов территориального планирования республики, региональных нормативов градостроительного проектирования, научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности, проектов нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности;

8.5 обеспечивает:

разработку, проведение экспертизы, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке схемы территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики, документов планировки территорий, разрабатываемых на основе документов территориального планирования республики;

разработку и внедрение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) в электронной форме, интегрированной с региональным порталом государственных и муниципальных услуг;

разработку и издание методических рекомендательных документов по установлению стандартов управления градостроительной деятельностью, осуществляемого органами местного самоуправления;

согласование проектов документов территориального планирования Кабардино-Балкарской Республики в случаях и в порядке, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

методико-правовую поддержку и координацию деятельности органов местного самоуправления в области градостроительства;

систематизацию нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения;

разработку и принятие нормативных правовых актов в области градостроительной деятельности в пределах своей компетенции;

разработку и реализацию государственных программ Кабардино-Балкарской Республики в области градостроительной деятельности;

организацию конкурсов по выбору разработчиков проектов документов территориального планирования, планировки территории, научно-исследовательских работ в области градостроительной деятельности, проектов нормативных правовых актов в области градостроительства, проектной документации, подготавливаемой по заказу уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством о распределении государственного заказа;

участие в определении условий и заказчиков на проведение проектно-изыскательских работ на территории республики для проектирования и строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов государственной собственности;

участие в международном сотрудничестве в области градостроительной деятельности;

информирование населения о принимаемых и принятых решениях в области градостроительной деятельности, в том числе предоставление заинтересованным лицам информации о документах территориального планирования республики;

иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

9. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере дорожного хозяйства:

9.1 представляет в установленном порядке проект прогноза социально-экономического развития дорожной сферы Кабардино-Балкарской Республики и сводные заявки на финансирование расходов из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

9.2 осуществляет в пределах полномочий координацию деятельности организаций дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики независимо от форм собственности;

9.3 производит расчет платы за перевозку транспортными средствами опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования регионального значения;

9.4 согласовывает маршруты движения и выдает в установленном порядке специальные разрешения на движение по автодорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

9.5 принимает в установленном порядке решения о введении временного ограничения или прекращении движения транспортных средств по автодорогам в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

9.6 осуществляет региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

9.7 взаимодействует с контрольно-надзорными органами, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, правоохранительными органами в целях обеспечения транспортной безопасности на объектах дорожного хозяйства;

9.8 участвует в разработке мер по устранению пересечений автомобильных дорог общего пользования регионального значения и железнодорожных путей;

9.9 координирует развитие сети автодорог во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления;

9.10 осуществляет перспективное планирование дорожной деятельности на основании документов территориального планирования, государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, оценки транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, а также ежегодное планирование и внесение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики для утверждения перечня работ и титульных списков объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них;

9.11 организует и финансирует работы по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции, строительству и техническому оснащению автодорог и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования, за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и иных источников;

9.12 организует в установленном порядке разработку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них, а также проведение экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них;

9.13 организует в установленном порядке разработку сметно-финансовых расчетов или проектно-сметной документации на ремонт и нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них;

9.14 распределяет в установленном порядке субсидии местным бюджетам на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов;

9.15 распределяет в установленном порядке субсидии местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в населенных пунктах республики;

9.16 прекращает или приостанавливает в случае необходимости финансирование и производство работ на объектах дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством;

9.17 устанавливает порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;

9.18 устанавливает размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения;

9.19 осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального значения;

9.20 создает комиссии (в том числе общественные) по приемке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального значения, привлекает экспертов, экспертные организации для проведения экспертизы выполненных работ;

9.21 осуществляет лабораторный контроль качества выполняемых дорожных работ и применяемых материалов;

9.22 проводит единую техническую политику в сфере дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и обеспечивает ее реализацию, осуществляет внедрение новых технологий, материалов, методов контроля при выполнении дорожных работ;

9.23 определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения;

9.24 подготавливает и вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения об использовании на платной основе автодорог или участков автодорог и о прекращении такого использования;

9.25 организует безопасное и бесперебойное движение автомобильного транспорта, принимает меры по обеспечению сохранности автодорог, повышению их пропускной способности, благоустройству и экологической безопасности, улучшению их транспортно-эксплуатационного состояния в интересах пользователей автодорог;

9.26 организует учет интенсивности движения транспортных средств, проведение диагностики и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автодорог, а также инвентаризацию и паспортизацию автодорог;

9.27 в установленном порядке присваивает наименования, идентификационные номера автодорогам, исчисляет их протяженность, формирует перечень автодорог и вносит предложения по его утверждению, изменению в соответствии с действующим законодательством, а также представляет в установленном порядке сведения об автодорогах для внесения их в Единый государственный реестр автомобильных дорог;

9.28 заключает договоры на оказание услуги по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Кабардино-Балкарской Республики;

9.29 организует в установленном порядке работы по безвозмездному пользованию, изъятию, в том числе путем выкупа, и закреплению земельных участков, а также резервированию земель или земельных участков для государственных нужд в целях строительства объектов дорожного хозяйства, размещения автодорог, включая заключение договоров с собственниками, правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, а также по регистрации соответствующих прав на указанные земельные участки и объекты;

9.30 принимает решение об установлении границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

9.31 предоставляет в аренду земельные участки в границах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Кабардино-Балкарской Республике в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности;

9.32 согласовывает и выдает технические условия в соответствии с действующим законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности:

в границах придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Кабардино-Балкарской Республике –на строительство и реконструкцию капитальных сооружений, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатацию;

в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Кабардино-Балкарской Республике – на размещение зданий, строений, сооружений, относящихся к объектам дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций и их эксплуатацию;

9.33 принимает решение и заключает соглашения об установлении публичных и частных сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Кабардино-Балкарской Республике по заявлениям владельцев инженерных коммуникаций в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации;

9.34 заключает соглашения об установлении публичных и частных сервитутов в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Кабардино-Балкарской Республике (за исключением частных автомобильных дорог) в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки и эксплуатации рекламных конструкций;

9.35 представляет по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвует в подготовке проектов и заключении соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти;

9.36 участвует в пределах компетенции в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в транспортной системе Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций;

9.37 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о привлечении транспорта юридических и физических лиц для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

9.38 принимает в установленном порядке решения об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования объектов дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, сооружаемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, при выявлении фактов нецелевого использования указанных средств;

9.39 проводит совещания с участием руководителей и иных представителей организаций дорожной отрасли;

9.40 разрабатывает методические материалы и рекомендации;

9.41 вносит предложения по совершенствованию статистической отчетности в дорожной сфере;

9.42 участвует в распределении выделенных республике на развитие и функционирование дорожного хозяйства государственных централизованных капитальных вложений, кредитных ресурсов, ассигнований, средств специальных фондов, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за рациональным расходованием указанных средств;

9.43 участвует в подготовке проектов межрегиональных соглашений и вносит по ним свои предложения;

9.44 осуществляет иные полномочия Министерства в сфере дорожного хозяйства, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.

10. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах, гражданской обороны:

10.1 взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления и организациями в осуществлении аварийно-восстановительных работ, восстановлении территорий после ликвидации чрезвычайных ситуаций и решении иных вопросов по реализации полномочий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

10.2 участвует в пределах своей компетенции в прогнозировании, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

10.3 координирует деятельность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Кабардино-Балкарской Республике;

10.4 участвует в пределах своей компетенции в организации и обеспечении проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, оказания помощи людям, терпящим бедствие в условиях природной среды и при других авариях, на межмуниципальном и региональном уровнях, комплекса аварийно-спасательных и других неотложных работ с использованием альпинистского снаряжения;

10.5 обеспечивает поиск и спасение пострадавших на внутренних акваториях;

10.6 осуществляет содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

10.7 участвует в пределах своей компетенции в организации и обеспечении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

10.8 участвует в подготовке населения Кабардино-Балкарской Республики в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

10.9 участвует в создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

10.10 осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обеспечивает своевременное оповещение, в том числе экстренное оповещение, и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

10.11 осуществляет в установленном порядке региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального, межмуниципального и регионального характера;

10.12 осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

10.13 осуществляет сбор, анализ и обобщение документов, представляемых органами местного самоуправления, в целях финансирования мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

10.14 вносит в установленном порядке предложения о финансировании за счет средств соответствующих бюджетов программ и мероприятий по защите населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от чрезвычайных ситуаций;

10.15 в пределах своей компетенции содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

10.16 обращается в установленном порядке в Правительство Российской Федерации по вопросу выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

10.17 образует комиссию по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, и организует работу по проведению аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя;

10.18 осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики по реализации меры государственной поддержки в денежной форме – в виде социальной выплаты на приобретение жилого помещения гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации регионального или межмуниципального характера на территории Кабардино-Балкарской Республики;

10.19 в пределах предоставленных полномочий осуществляет мероприятия, связанные с исполнением обязательств по государственным жилищным сертификатам, выдаваемым гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций регионального или межмуниципального характера на территории Кабардино-Балкарской Республики;

10.20 информирует органы государственной власти и население о принимаемых и принятых мерах в области предупреждения чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения;

10.21 участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения;

10.22 организует проведение мероприятий по гражданской обороне на территории Кабардино-Балкарской Республики;

10.23 в пределах своих полномочий создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны;

10.24 организует подготовку населения Кабардино-Балкарской Республики в области гражданской обороны;

10.25 создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

10.26 участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;

10.27 участвует в установленном законодательством порядке в определении номенклатуры и объемов запасов материальных ресурсов в целях гражданской обороны;

10.28 создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

10.29 организует обеспечение населения средствами индивидуальной и коллективной защиты;

10.30 участвует в пределах своей компетенции в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

10.31 подготавливает и направляет предложения по отнесению территорий к группам по гражданской обороне в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10.32 организует дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, подготовку и переподготовку должностных лиц, специалистов и других категорий работающего и неработающего населения Кабардино-Балкарской Республики в области гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения.

11. Указанные в пункте 10 настоящего Положения полномочия (часть полномочий) в установленном федеральным законодательством порядке могут быть переданы по соглашению для осуществления федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствующей сфере.

III. Организация деятельности

12. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Кабардино-Балкарской Республики.

13. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач.

14. Министр имеет заместителей, один из которых является главным архитектором Кабардино-Балкарской Республики и по вопросам архитектуры и градостроительства  непосредственно подчиняется Главе Кабардино-Балкарской Республики.

15. Структуру Министерства утверждает Глава Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.

16. Министр:

16.1 распределяет обязанности между своими заместителями;

16.2 утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Министерства;

16.3 решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

16.4 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;

16.5 назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;

16.6 утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности;

16.7 издает приказы, имеющие нормативный характер, по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства – приказы ненормативного характера;

16.8 в пределах своей компетенции принимает решения по итогам проверки документов граждан, состоящих и не состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления, представленных в Министерство с целью получения государственной поддержки;

16.9 вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений и предприятий Кабардино-Балкарской Республики, находящихся в ведении Министерства;

16.10 в установленном порядке утверждает уставы находящихся в ведении Министерства учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей этих учреждений;

16.11 вносит в исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о награждении работников организаций строительно-архитектурного комплекса и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики государственными наградами, присуждении государственных премий и присвоении почетных званий;

16.12 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях;

16.13 обеспечивает проведение мероприятий по профилактике коррупционного поведения в Министерстве и подведомственных учреждениях.

17. На период временного отсутствия министра (командировка, отпуск, период временной нетрудоспособности) выполнение его должностных обязанностей возлагается на одного из заместителей министра в соответствии с приказом о распределении обязанностей между заместителями министра.

18. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, депутатов Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, руководящих работников Министерства, организаций строительного комплекса и дорожного хозяйства. Состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

19. В Министерстве образуются координационные и консультативные органы для решения вопросов функционирования строительного комплекса и дорожного хозяйства.

20. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.

21. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.

22. Полное наименование Министерства – Министерство строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики;

сокращенное наименование – Минстрой КБР.

23. Место нахождения Министерства – г. Нальчик.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать