Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2018г.
Номер документа: RU32000201800595
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2018 г. № 378-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАРТА 2014 ГОДА № 119-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ» И В ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Брянской области от 3 ноября 1997 года               № 28-З «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области»,            с целью совершенствования качества финансового планирования на ведомственном уровне Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменение в постановление Правительства Брянской области от 31 марта 2014 года № 119-п «Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств              и государственных учреждений Брянской области» (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 24 апреля 2015 года № 171-п,                         от 18 декабря 2015 года № 657-п), исключив в пункте 5 слова «временно              исполняющую обязанности».

Внести в Порядок оценки качества финансового менеджмента            главных распорядителей бюджетных средств и государственных учреждений Брянской области, утвержденный вышеуказанным постановлением, следующие изменения:

2.1. Дополнить Порядок подпунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств производится по следующим направлениям:

общие показатели управления финансами;

управление государственными программами;

управление деятельностью государственных учреждений;

управление отдельными видами расходов.

По направлению «Общие показатели управления финансами» рассчитываются показатели, позволяющие оценить качество работы всех главных распорядителей бюджетных средств в отчетном году в части планирования            и исполнения областного бюджета, а также выполнения требований бюджетного законодательства.

Показатели, рассчитываемые в рамках направления «Управление              государственными программами», позволяют оценить внедрение                        программно-целевого подхода и соблюдение требований законодательства по программно-целевому планированию.

В рамках направления «Управление деятельностью государственных учреждений» рассчитываются показатели, позволяющие оценить работу главных распорядителей бюджетных средств с подведомственными                 учреждениями в условиях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты              Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

В рамках направления «Управление отдельными видами расходов»   рассчитываются показатели, позволяющие комплексно оценить качество           работы главных распорядителей бюджетных средств по отдельным видам расходов.».

2.2. Дополнить Порядок пунктом 5 следующего содержания:

«5. По результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств может быть принято решение                   о выделении бюджетных ассигнований главным распорядителям бюджетных средств, набравшим наивысшие баллы.

Главные распорядители бюджетных средств, набравшие наивысшие баллы, направляют выделенные средства на обеспечение деятельности аппаратов, в том числе на материальное стимулирование руководителей, а также персонала соответствующих органов власти в соответствии с решениями               их руководителей, укрепление материально-технической базы главных              распорядителей бюджетных средств.».

2.3. Дополнить Порядок подпунктом 9.1 следующего содержания:

              «9.1. По совокупности баллов, полученных каждым главным распорядителем бюджетных средств, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя бюджетных средств и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главных распорядителей бюджетных средств.

              Рейтинговая оценка каждого главного распорядителя бюджетных средств за качество финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (R) рассчитывается по следующей формуле:

              Q – совокупность баллов, полученных главным распорядителем бюджетных средств;

              – коэффициент сложности управления финансами.

              Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:

Коэффи-циент

Применение коэффициента

Значение
коэффициента

k1

для ГРБС, кассовые расходы которых за последний отчетный год составляют:

   от 10 % и более расходов областного бюджета

   от 5 до 10 % расходов областного бюджета

   от 1 до 5 % расходов областного бюджета

   менее 1 % расходов областного бюджета

1,15

1,1

1,05

1,0

k2

для ГРБС, имеющих в функциональном подчинении:

   от 50 и более учреждений

   от 20 до 50 учреждений

   от 10 до 20 учреждений

   от 3 до 10 учреждений

   менее 3 учреждений

1,2

1,15

1,1

1,05

1,0».

2.4. Приложение 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.5. В приложении 2 к Порядку, в графе «Расчет показателя», строке 6, слова «от 9 декабря 2013 года № 692-п «Об установлении предельных               соотношений средней заработной платы руководителей и основного персонала государственных учреждений Брянской области» заменить словами            «от 16 января 2017 года № 10-п «Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений Брянской области».

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Опубликовать постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (pravo.gov.ru).

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Губернатор                                                                                                                                        А.В. Богомаз  

Приложение

к постановлению Правительства

Брянской области

от  30 июля 2018 г.  №  378-п

(приложение 1 к Порядку оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и государственных учреждений Брянской области)

П Е Р Е Ч Е Н Ь

показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств

№ пп

Наименование
показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Баллы

Примечание

1

2

3

4

5

6

1.

Общие показатели управления финансами

1.1.

Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета

P – количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета

в отчетном финансовом году.

, где:

R – ранг главного распорядителя бюджетных средств;

Pmin – минимальное количество внесенных             изменений в сводную бюджетную роспись   среди главных распорядителей бюджетных средств;

Pmax – максимальное количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись среди главных распорядителей бюджетных средств.

При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись, осуществляемые по следующим основаниям:

   изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов          не превышает 10 процентов;

   изменения, вносимые в случае перераспределения лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов, – в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (государственной программе и непрограммному направлению  деятельности), группе и подгруппе вида расходов

единиц

большое количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись

P ≤ 5 или R = 0

5

0 < R ≤ 0,2

4

0,2 < R ≤ 0,5

3

0,5 < R ≤ 0,7

2

0,7 < R ≤ 0,9

1

R > 0,9

0

1.2.

Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета

P = Vc / V х 100, где:

P – доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета;

Vc – сумма положительных изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись областного бюджета;

V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год.

При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись, осуществляемые по следующим основаниям:

   изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

   изменения, вносимые в случае перераспределения лимитов бюджетных обязательств между элементами вида расходов, – в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье (государственной программе и непрограммному направлению   деятельности), группе и подгруппе вида расходов

%

большая доля суммы внесенных               в сводную бюджетную роспись изменений свидетельствует о низком              качестве планирования бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись

P ≤ 1,0

5

1,0 < P ≤ 5,0

4

5,0 ≤ P ≤ 10,0

3

10,0 < P ≤ 20,0

2

20 < P ≤ 25,0

1

P > 25,0

0

1.3.

Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных            ассигнований

P = Vn / V х 100, где:

P – доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований;

Vn – объем не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований;

V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год

%

целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

P ≤ 0,5

3

0,5 < P ≤ 1,0

2

1,0 < P ≤ 5,0

1

P > 5,0

0

1.4.

Равномерность           расходов

P = VIV / Vav х 100, где:

P – отклонение объема кассовых расходов                в IV квартале отчетного финансового года                   от среднего объема кассовых расходов за I –             III кварталы отчетного финансового года;

VIV – объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета);

Vav – средний объем кассовых расходов за I – III кварталы отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета)

%

целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие существенного отклонения доли расходов в IV квартале от среднегодового уровня

0 ≤ P ≤ 5

3

5 < P ≤ 7,5

2

7,5 < P ≤ 10,0

1

P > 10,0

0

1.5.

Отклонение фактического исполнения расходов от кассового плана выплат

P = n, где:

P, n – количество месяцев отчетного финансового года, в течение которых отклонение фактического исполнения кассового плана выплат от представленного главным распорядителем бюджетных средств прогноза составило более  7 процентов

единиц

P < 3

3

P > 3

0

1.6.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = K / V х 100, где:

Р – доля просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

К – объем просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

V – кассовое исполнение по расходам в отчетном финансовом году

%

негативным считается наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам               с поставщиками                  и подрядчиками                 на конец отчетного финансового года.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение индикатора, равное 0 %

P = 0,0

3

P > 0,0

0

1.7.

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

P = Vz / Vf, где:

R – доля дебиторской задолженности по доходам в отчетном финансовом году;

Vz – объем дебиторской задолженности по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по соответствующему главному администратору доходов областного бюджета;

Vf – кассовое исполнение по доходам по соответствующему  главному администратору доходов областного бюджета за отчетный период.

Для главных распорядителей бюджетных средств, не являющихся главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

%

негативным считается наличие дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года.

Целевым индикатором для ГРБС является отсутствие дебиторской задолженности

P = 0

3

0 < P ≤ 3,0

2

3,0 < R ≤ 5,0

1

R > 5,0

0

1.8.

Доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей

P = Т / V х 100, где:

Р – доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

T – объем излишне уплаченных сумм налогов  и иных обязательных платежей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

V – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

%

целевым ориентиром для ГРБС является недопущение излишней уплаты сумм налогов и иных обязательных платежей

P = 0

3

P > 0

0

1.9.

Количество предъявленных к исполнению исполнительных документов по возмещению ущерба

P – количество предъявленных к исполнению в отчетном периоде исполнительных документов, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя бюджетных средств или его должностных лиц

единиц

P = 0

3

P > 0

0

1.10.

Количество предъявленных к исполнению исполнительных документов по взысканию задолженности

P – количество предъявленных к исполнению   в отчетном периоде исполнительных документов, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к главному распорядителю бюджетных средств, предъявленных в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему государственных учреждений

единиц

P = 0

3

P > 0

0

1.11.

Исполнение утверж-денных сумм доходов по администрируемым доходным источникам

Р = Id / I х 100, где:

P – доля исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам;

Id – объем исполненных в отчетном финансовом году сумм доходов по администрируемым доходным источникам;

I – объем утвержденных на отчетный финансовый год сумм доходов по администрируемым доходным источникам.

Для главных распорядителей бюджетных средств, не являющихся главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

%

целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100 %

P ≥ 99

5

98 ≤ P < 99

3

P < 98

0

1.12.

Отклонение уточненного плана по администрируемым доходным источникам от первоначально утвержденного плана

P = PDu / PDp x 100, где:

P – отклонение уточненного плана по администрируемым доходным источникам от первоначально утвержденного плана;

PDu – уточненный план по администрируемым доходным источникам главного администратора доходов областного бюджета;

PDp – первоначально утвержденный план по администрируемым доходным источникам главного администратора доходов областного бюджета.

Для главных распорядителей бюджетных средств, не являющихся главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

%

целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 0 %

|P| < 1

3

1 < |P| < 3

2

3 < |P| < 5

1

|P| > 5

0

1.13.

Квалификация

сотрудников

P = (1,5 Nkd + Nh + Ns) / N * 100, где:

P – оценка уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС;

Nkd – среднесписочная численность сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС  за отчетный финансовый год, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук;

Nh – среднесписочная численность сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук;

Ns – среднесписочная численность сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим специальностям, не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям, дипломов кандидата или доктора экономических наук;

N – среднесписочная численность сотрудников финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата ГРБС за отчетный финансовый год

%

позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-эко­но­ми­чес­кого) подразделения, центрального аппарата (руководитель и его заместители) ГРБС сотрудников с дипломами кандидата или доктора экономических наук.

Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате 100 % сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или дипломами о профессиональной переподготовке по экономическим специальностям

P ≥ 100

3

75 ≤ P < 100

2

50 ≤ P < 75

1

P < 50

0

1.14.

Своевременность и полнота представления реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в департамент финансов Брянской области

своевременность и полнота представления              реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в департамент финансов Брянской области.

да/нет

своевременное и в полном объеме внесение сведений о расходных обязательствах главного распорядителя бюджетных средств в информационную систему управления государственными финансами Брянской области

1

целевым ориентиром является соблюдение сроков              и (или) полноты предоставления               реестра расходных обязательств

сведения о расходных обязательствах главного распорядителя бюджетных средств внесены              в информационную систему управления государственными финансами Брянской области несвоевременно и (или) не в полном объеме

0

1.15.

Своевременность

и качество представления бюджетной

отчетности

своевременность и качество представления бюджетной отчетности по итогам отчетного года

да/нет

отсутствие уведомления департамента финансов Брянской области о несоответствии бюджетной отчетности установленным требованиям

3

наличие уведомления департамента финансов Брянской области о несоответствии бюджетной отчетности установленным требованиям

0

2.

Управление государственными программами

2.1.

Достижение запланированных целевых показателей государственных программ

Р = Nd / N х 100, где:

P – доля показателей государственных программ, достигнутых в отчетном финансовом году;

Nd – количество показателей государственных программ, достигнутых в отчетном финансовом году;

N – количество показателей государственных программ, достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году.

Для главных распорядителей бюджетных средств, не являющихся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Брянской области, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

%

позитивно расценивается достижение  в отчетном финансовом году целевых показателей государственных программ.

Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100 %

P = 100

3

P < 100

0

2.2.

Раскрытие информации о реализуемых государственных программах[1]

размещение на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств реализуемых ГРБС государственных программ (включая государственные программы, по которым ГРБС является соисполнителем).

Для главных распорядителей бюджетных средств, не являющихся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Брянской области, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

да/нет

информация размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств

1

информация не размещена на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств

0

2.3.

Своевременность внесения изменений в государственные программы в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год

соблюдение требований действующего порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области по приведению государственных программ в соответствие с законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

да/нет

целевым ориентиром является своевременность внесения изменений в государственные программы

своевременное внесение изменений в государственные программы

3

изменения в государственные программы внесены несвоевременно

0

3.

Управление деятельностью государственных учреждений

3.1.

Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств областного бюджета в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по обязательствам государственных казенных учреждений

Р – количество уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, в отчетном периоде

единиц

приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента.

Целевым для ГРБС является значение показателя, равное 0

P = 0

0

P > 0

1

3.2.

Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание го-сударственных услуг подведомственными государственными учреждениями

наличие утвержденных правовым актом главного распорядителя бюджетных средств нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями

да/нет

наличие правового акта

3

отсутствие правового акта

0

3.3.

Регулирование проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреж- дений

наличие правового акта ГРБС, устанавливающего процедуры проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений

да/нет

положительно оценивается наличие утвержденного главным распорядителем бюджетных средств порядка проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений

наличие правового акта

1

отсутствие правового акта

0

3.4.

Проведение оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреж- идений

проведение в течение отчетного года оценки качества финансового менеджмента подведомственных ГРБС государственных учреждений

да/нет

положительно оценивается проведение главным распорядителем бюджетных средств оценки качества финансового менеджмента подведомственных го-сударственных учреждений

оценка качества финансового менеджмента проводилась

2

оценка качества финансового менеджмента не проводилась

0

3.5.

Темп роста поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреж-дений

P = Vn / Vn-1 x 100, где:

P – темп роста поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений;

Vn – объем поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений за отчетный финансовый год;

Vn-1 – объем поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений за год, предшествующий отчетному финансовому году

%

позитивно расценивается увеличение поступлений  средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреж- дений.

Целевым значением является значение индикатора, равное более 100 %

P ≥ 100

3

P < 100

0

3.6.

Доля подведомственных государственных бюджетных и автономных учреж-дений, государственные задания которых утверждены не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

P = n / N х 100, где:

Р – доля подведомственных государственных бюджетных и автономных учреждений, государственные задания которых утверждены не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

n – количество подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных бюджетных и автономных учреждений, государственные задания которых утверж-дены в установленные сроки;

N – количество подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных бюджетных и автономных учреждений, являющихся получателем субсидии на финансовое обеспечения оказания государственных услуг (выполнение работ).

Для главных распорядителей бюджетных средств, подведомственные государственные бюджетные и автономные учреждения которых не являются получателями субсидии на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнение работ), оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

%

оценивается финансовая дисциплина главных распорядителей бюджетных средств по соблюдению требований порядка формирования государственных заданий

Р = 100 %

3

P < 100 %

0

3.7.

Полнота размещения информации о подведомственных государственных учреж-дениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) в соответствии с приказом Минфина России

от 21.07.2011 № 86н

размещение информации о подведомственных государственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) в соответствии с приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н

да/нет

позитивно оценивается деятельность главных распорядителей бюджетных средств по контролю за размещением информации о подведомственных учреждениях

информация размещена в полном объеме

3

информация не размещена или размещена не в полном объеме

0

3.8.

Осуществление независимой оценки качества оказания госу-дарственных услуг

осуществление в течение отчетного года главным распорядителем бюджетных средств независимой оценки качества оказания государственных услуг

да/нет

независимая оценка качества проводилась

3

независимая оценка качества не проводилась

0

4.

Управление отдельными видами расходов

4.1.

Обеспечение достижения целевых значений показателей результативности использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету Брянской области

достижение целевых значений показателей         результативности использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджету Брянской области.

Для органов государственной власти, не являющихся главными распорядителями бюджетных средств по расходам, осуществляемым за счет субсидий из федерального бюджета, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

да/нет

целевым ориентиром является достижение целевых значений показателей результативности использования субсидий из федерального бюджета, предусмотренных соглашениями с федеральными органами власти о предоставлении межбюджетных субсидий

целевые значения показателей достигнуты

3

целевые значения показателей не достигнуты

0

4.2.

Доля неиспользованных межбюджетных трансфертов федерального бюджета               и бюджетов государственных внебюджетных фондов          в форме субсидий

Р – доля неиспользованных межбюджетных трансфертов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в форме субсидий;

кассовое исполнение расходов ГРБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в форме субсидий,             за отчетный год;

уточненная бюджетная роспись ГРБС по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов в форме субсидий.

Для органов государственной власти, не являющихся главными распорядителями бюджетных средств по расходам, осуществляемым за счет субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, оценка принимается равной оценке главного распорядителя бюджетных средств, которому присвоена максимальная оценка

%

оценивается точность планирования расходов ГРБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, и освоение ГРБС указанных расходов

100 % > Р ≥ 99 %

5

99 % > P ≥ 95 %

4

95 % > P ≥ 90 %

3

90 % > P ≥ 80 %

2

80 % > P ≥ 70 %

1

P < 70 %

0

4.3.

Доля целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению местным бюджетам из областного бюджета в текущем финансовом году, распределяемых законом о бюджете, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению местным бюджетам из областного бюджета в текущем финансовом году

Р – доля целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению муниципальным образованиям из областного бюджета в текущем финансовом году, распределяемых законом о бюджете, в общем объеме целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению местным бюджетам из областного бюджета в текущем финансовом году;

объем целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению местным бюджетам из областного бюджета, распределение которых на текущий финансовый год утверждено законом о бюджете;

Т – общий объем целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению местным бюджетам, предусмотренных законом о бюджете в текущем финансовом году

%

Р = 100 %

5

Р ≥ 80 %

4

Р ≥ 60 %

3

Р ≥ 40 %

2

Р ≥ 20 %

1

Р < 20 %

0

[1]Значение индикатора принимает положительное значение при размещении на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств, в том числе  государственных программ, в отношении которых главный распорядитель бюджетных средств является соисполнителем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать