Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2019г.
Номер документа: RU03000201900951
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2019 № 449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЗУЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ЦЕНТРА «МОЙ БИЗНЕС» И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 07.10.2019 № 613, от 22.04.2020 № 258, от 02.11.2020 года № 684)

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра «Мой бизнес».

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 октября 2015 года № 440 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства»;

постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 августа 2016 года № 306 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, на создание и (или) развитие регионального интегрированного центра - Республика Башкортостан и центра поддержки предпринимательства»;

постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 августа 2016 года № 307 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра инноваций социальной сферы и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Башкортостан»;

пункты 3, 4 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 августа года№ 371;

пункты 1, 2 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 декабря года № 612;

постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 февраля 2019 года № 70 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра поддержки предпринимательства»;

постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 июня 2019 года № 386 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие Центра поддержки предпринимательства».

3. . Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Муратова Р.Х.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 30 июля 2019 года № 449

(в редакции

постановлений Правительства

Республики Башкортостан

от 07.10.2019 № 613;

от 22.04.2020 № 258,

от 02.11.2020 года № 684)

Порядок

предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра «Мой бизнес»

1. Общие положения, требования к центру «Мой бизнес» и цели предоставления субсидии на создание и (или) развитие центра «Мой бизнес»

1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели, процедуру и условия предоставления субсидии некоммерческой организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Башкортостан, в целях финансового обеспечения затрат на создание и (или) развитие центра «Мой бизнес» за счет средств, поступающих из федерального бюджета, и за счет предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики Башкортостан для осуществления деятельности по оказанию комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центре «Мой бизнес» в рамках реализации государственной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года № 548 (с последующими изменениями) (далее - Госпрограмма), и (или) регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (далее соответственно - субсидия: организация; получатель субсидии).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

1.2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству (далее - Госкомитет).

Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Госкомитету на соответствующие финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.

Субсидия предоставляется единому органу управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан, в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 24 января 2019 года № 30-р для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

1.3. Под центром «Мой бизнес» понимается объект недвижимости или совокупность объектов недвижимости, находящихся в шаговой доступности друг от друга, оформленных в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля для центра «Мой бизнес», предназначенных для организации оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе размещения на площадях центра «Мой бизнес» организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

1.4. Центр «Мой бизнес» должен соответствовать следующим требованиям:

а) расположение центра «Мой бизнес» в муниципальных образованиях, численность населения которых составляет не менее 100 тыс. человек. В муниципальных образованиях с численностью населения менее 100 тыс. человек открываются филиалы и представительства центра «Мой бизнес»;

б) помещения центра «Мой бизнес» должны соответствовать следующим требованиям:

расположение помещений центра «Мой бизнес» в отдельно стоящем здании;

наличие в центре «Мой бизнес» помещений для организации зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, и помещений, предназначенных для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

помещения центра «Мой бизнес», предназначенные для размещения административно-управленческого персонала, для приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, не располагаются в подвальном помещении;

объекты недвижимости, в которых расположены помещения центра «Мой бизнес», не имеют капитальных повреждений несущих конструкций.

Общая площадь зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, в центре «Мой бизнес» должна составлять не менее 50 квадратных метров.

В зоне приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, должно быть обеспечено не менее 3 рабочих мест, в том числе окна многофункционального центра для бизнеса и (или) центра оказания услуг. Каждое рабочее место должно быть оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую линию и междугородную, международную связь и обеспечено доступом к сети Интернет, оформлено информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника центра «Мой бизнес». Также должна быть обеспечена возможность управления очередью и мониторинга мнений заявителей о качестве обслуживания.

В зоне приема и оказания услуг размещается оборудование коллективного доступа, включающее копировальный аппарат, сканер, цветной принтер, предназначенное для использования организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представителями.

Зона ожидания и информирования должна содержать:

информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуг центра «Мой бизнес» (перечень услуг и сроки их предоставления; размеры государственных пошлин и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении услуг, порядок их уплаты; режим работы и адреса иных центров «Мой бизнес» и привлекаемых организаций, находящихся на территории Республики Башкортостан), и иную информацию;

программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к сайту центра «Мой бизнес», а также к информации об услугах, предоставляемых в центре «Мой бизнес»;

платежный терминал (терминал для электронной оплаты), предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;

электронную систему управления очередью, предназначенную

для:

регистрации заявителя в очереди;

учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;

отображения статуса очереди;

автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику центра «Мой бизнес»;

формирования отчетов о посещаемости центра «Мой бизнес», количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников;

видеокамеру для обеспечения видеонаблюдения и трансляции из помещений центра «Мой бизнес».

Помещение центра «Мой бизнес» содержит входную группу и отдельную внутреннюю организацию (дверные проемы, коридоры), обеспечивающие беспрепятственный доступ для лиц с ограниченными возможностями передвижения.

В помещениях, предназначенных для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должны быть организованы рабочие места для сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, каждое из которых должно быть оборудовано мебелью, компьютером, принтером и телефоном с выходом на городскую и междугородную линии, международную связь и обеспечено доступом к Интернету;

в) единый фирменный стиль «Мой бизнес», предназначенный для центров «Мой бизнес» (внешнее и внутреннее оборудование и (или) переоборудование центра «Мой бизнес» с использованием единого дизайна, единых цветов, навигационных и рекламнокоммуникационных материалов), во всех вновь открываемых или действующих центрах «Мой бизнес» в соответствии с руководством по использованию базовых констант фирменного стиля «Мой бизнес»;

г) размещение в помещениях центра «Мой бизнес» организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представителей и организация оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства таких организаций, в состав которых входят:

центр поддержки предпринимательства;

центр народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма;

центр инноваций социальной сферы;

инжиниринговый центр;

центр молодежного инновационного творчества;

с 1 января 2020 года - центр (агентство) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующий пунктам 4.1-4.1.19 требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 67 «Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».

Порядок предоставления субсидий центру (агентству) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение его деятельности за счет средств бюджета Республики Башкортостан и федерального бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждается отдельным решением Правительства Республики Башкортостан. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Государственному комитету Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации; центр кластерного развития; многофункциональный центр для бизнеса;

иные организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) их представители;

д) в целях обеспечения единого подхода к предоставлению услуг в центре «Мой бизнес» оказание услуг осуществляется в соответствии с регламентом, соответствующим следующим основным параметрам:

услуги, оказываемые в центре «Мой бизнес», предоставляются по

запросу заявителя;

при предоставлении услуг в центре «Мой бизнес» время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги не превышает 15 минут;

заявитель информируется о возможности или невозможности предоставления услуги (с указанием причин, по которым услуга не может быть предоставлена) в срок не более 5 рабочих дней с момента поступления запроса;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 07.10.2019 № 613)

срок получения услуги (промежуточного результата) с момента поступления запроса не должен превышать 30 календарных дней, за исключением услуг, предоставляемых центром (агентством) координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства и инновационно-производственными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

е) наличие не менее 1 переговорной комнаты, которая относится к помещениям коллективного доступа, представляющей собой изолированное помещение для проведения переговоров и иных рабочих совещаний, оборудованной мебелью, телевизионным экраном, маркерной доской и телефоном с выходом на городскую, междугородную и международную связь, а также видео-конференц- связыо;

ж) наличие не менее 1 конференц-зоны и (или) зала для проведения лекций, семинаров, тренингов и других обучающих занятий, которые относятся к помещениям коллективного доступа, оборудованным мебелью, мультимедиа-проектором, ноутбуком, интерфейсом для подключения ноутбука, маркерной доской, микрофонами и телефоном с выходом на городскую и междугородную, международную связь, а также видео-конференц-связыо;

з) наличие рабочего места для представителей территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти, институтов развития, общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей и иных организаций;

и) обеспечение ведения раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным центру «Мой бизнес» за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

к) привлечение в целях реализации своих функций специализированных организаций и квалифицированных специалистов;

л) наличие центра оперативной поддержки предпринимательства (горячей линии) с использованием средств телефонной связи и сети Интернет;

м) наличие сайта центра «Мой бизнес» в сети Интернет, предусматривающего:

экспертную поддержку заявителей по вопросам порядка и условий получения услуг, предоставляемых на базе центра «Мой бизнес»;

формирование заявления (запроса) о предоставлении услуг, предоставляемых на базе центра «Мой бизнес», в форме электронного документа;

н) осуществление доработки и (или) настройки автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;

о) обеспечение внедрения и настройки автоматизированной информационной системы «Мой бизнес» (далее - АИС «Мой бизнес»);

п) обеспечение внесения и актуализации в АИС «Мой бизнес» следующей информации:

об услугах и мерах поддержки, включенных в региональный реестр услуг организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с приложением № 1 к требованиям к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года № 125;

общих сведений об объектах инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

о направлениях расходования субсидии федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан на финансирование центра «Мой бизнес» на год, в котором предоставляется субсидия, включающих общие расходы центра «Мой бизнес» и расходы на создание и (или) развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 1.4.4 настоящего Порядка, и их актуализации на ежеквартальной основе - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

о ключевых показателях эффективности деятельности центра «Мой бизнес» на год, в котором предоставляется субсидия, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, и их актуализации на ежеквартальной основе - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

о плане работы центра «Мой бизнес» на год и его актуализации на ежеквартальной основе - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

информации о получателях поддержки центра «Мой бизнес» - на ежедневной основе;

о плане командировок сотрудников центра «Мой бизнес» на год и его актуализации;

иной информации, предусмотренной системой АИС «Мой бизнес».

1.4.1. Филиалы и представительства центра «Мой бизнес» могут быть открыты в помещениях частных коворкингов или иных организаций, привлекаемых в целях развития малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и такими организациями.

1.4.2. В помещениях центра «Мой бизнес» может располагаться коворкинг, созданный и функционирующий в соответствии с пунктом 1.4.3 настоящего Порядка, а также музей предпринимательства.

1.4.3. В рамках софинансирования расходов бюджета Республики Башкортостан на организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центрах «Мой бизнес» может быть предоставлена субсидия на создание коворкинга, расположенного в помещениях центра «Мой бизнес», который представляет собой организованное пространство, оснащенное оборудованными рабочими местами, предоставляемыми в краткосрочную аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях на срок, не превышающий 12 месяцев, для организации и ведения предпринимательской деятельности.

Управление деятельностью коворкинга осуществляется единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или субъектом малого и среднего предпринимательства, отобранным на конкурсной основе.

В приоритетном порядке на площадке коворкинга должны быть размещены субъекты социального предпринимательства.

Условием предоставления рабочего места в коворкинге является наличие заявления.

Коворкинг должен предоставлять субъектам малого и среднего предпринимательства оборудованные рабочие места (под оборудованным рабочим местом понимается наличие стола, стула, доступа к бытовой электросети) и сопутствующие сервисы, в том числе: печать документов, доступ в сети Интернет, хранение личных вещей.

1.4.4. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат организации на создание и (или) развитие центра «Мой бизнес», а именно:

1.4.4.1. Общие затраты на центр «Мой бизнес»:

а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда, в том числе сотрудникам юридического лица, определенного решением Правительства Республики Башкортостан единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан.

В рамках направления расходования субсидии по формированию премиального фонда за счет средств бюджета Республики Башкортостан и внебюджетных источников может быть предусмотрено предоставление квартальных премий при выполнении плановых значений ключевых показателей эффективности деятельности центра «Мой бизнес», установленных на отчетный квартал. В случае неисполнения плановых значений ежеквартальных ключевых показателей эффективности деятельности центра «Мой бизнес» указанные средства должны быть направлены на иные направления расходования субсидии центра «Мой бизнес». Корректировка фактического размера квартальных премий сотрудников в зависимости от фактически достигнутых значений ключевых показателей эффективности деятельности центра «Мой бизнес» осуществляется в процентах от целевого размера премии в соответствии со следующими значениями:

меньше 80% исполнения - 10% от целевого размера премии;

от 80% до 100% исполнения - 80% от целевого размера премии;

от 100% до 120% исполнения - 100% от целевого размера премии;

более 120% исполнения - 120% от целевого размера премии.

Целевой размер квартальных премий равен или превышает размер ежемесячной заработной платы сотрудника;

б) приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра «Мой бизнес», в том числе машин и оборудования, транспортных средств, инвентаря производственного и хозяйственного, офисной мебели, информационного, компьютерного и телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения и базы данных.

В целях приобретения основных средств для обеспечения деятельности центра «Мой бизнес» при его создании, а также основных средств (оборудования, программного обеспечения) организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, выделяются средства бюджета Республики Башкортостан и федерального бюджета в размере, не превышающем 40% от суммы средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, запланированных на финансирование центра «Мой бизнес»

(абзац второй в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 684)

в) доработка и (или) настройка автоматизированной информационной системы, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;

г) создание, доработка и (или) настройка сайта центра «Мой бизнес» в сети Интернет;

д) внедрение фирменного стиля «Мой Бизнес», в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов малого и среднего предпринимательства, и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре «Мой бизнес», в средствах массовой информации;

е) изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение сотрудников форменной одеждой и другое;

ж) приобретение расходных материалов, в том числе канцелярских товаров;

з) командировки;

и) услуги связи (за исключением мобильной связи);

к) коммунальные услуги, включая аренду помещений.

В 2019 году за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан может осуществляться оплата аренды помещений вновь созданного центра «Мой бизнес» и входящих в его состав организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. На оплату аренды помещений центра «Мой бизнес» за счет средств федерального бюджета направляется не более 5% от суммы средств федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан, запланированных на финансирование центра «Мой бизнес»;

л) продвижение информации о деятельности центра «Мой бизнес» в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть Интернет, и за счет распространения сувенирной продукции центра «Мой бизнес», включая канцтовары (ручки, карандаши, блокноты и другое), а также внешние носители информации с символикой центра «Мой бизнес»;

м) оплата выполненных работ сторонних организаций и физических лиц для нужд центра «Мой бизнес»:

консультационных услуг, в том числе по вопросам аудита, IT-сопровождения, налогообложения, использования бухгалтерских программ;

образовательных услуг, в том числе по вопросам обучения и повышения квалификации персонала;

технических услуг, в том числе по вопросам ремонта, содержания и эксплуатации помещений, доставки и монтажа оборудования, проведения погрузочно-разгрузочных работ, охраны, пуско-наладочных работ, технического обслуживания транспортных средств, аренды транспортных средств, обслуживания оргтехники и бытовой техники;

услуг научных и проектных организаций, в том числе по вопросам разработки и реализации концепций развития организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков), архитектурно-планировочных решений, проектно-сметной документации;

комиссий банков, нотариальных расходов, государственных пошлин, почтовой связи;

информационно-коммуникационных услуг.

По направлениям затрат, предусмотренных подпунктами «а», «м» пункта 1.4.4.1 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.

благоустройство территорий, прилегающих к зданиям, помещениям, в которых расположен центр «Мой бизнес».

(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 684)

Финансовое обеспечение затрат по благоустройству территорий, прилегающих к зданиям, помещениям, в которых расположен центр «Мой бизнес», осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, за исключением средств, используемых для софинансирования средств федерального бюджета в целях реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 684)

1.4.4.2. Затраты на центр поддержки предпринимательства:

а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;

б) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц - консультационных услуг с привлечением сторонних профильных экспертов;

в) содействие в популяризации продукции субъектов малого и среднего предпринимательства;

г) содействие в приведении продукции в соответствие с необходимыми требованиями (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения, патентование);

д) проведение патентных исследований для субъектов малого и среднего предпринимательства;

е) содействие в размещении субъекта малого и среднего предпринимательства на электронных торговых площадках;

ж) предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях рабочих мест в частных коворкингах;

з) расходы на семинары, конференции, круглые столы, обучающие мероприятия, межрегиональные бизнес-миссии, выставочноярмарочные мероприятия в Российской Федерации, стратегические сессии, тренинги, деловые игры или иные мероприятия, в том числе на:

организацию и проведение обучения субъектов малого и среднего предпринимательства и лиц, планирующих начать предпринимательскую деятельность (осуществляются по перечню образовательных программ, отобранных Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»);

проведение обучающих мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства;

проведение семинаров, круглых столов, вебинаров;

проведение мастер-классов, тренингов;

организацию и проведение конференций, форумов;

организацию и проведение межрегиональной(-ых) бизнес- миссии(-й);

организацию участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории Российской Федерации;

иные мероприятия;

и) сертификация или инспекция центра;

к) организация прохождения бизнес-инкубатором ежегодной оценки эффективности и обучение его сотрудников, в том числе подготовка менеджеров для бизнес-инкубатора.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

л) проведение специальной оценки условий труда для субъектов малого и среднего предпринимательства, организация предоставления консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства по направлениям деятельности института Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте Российской Федерации и уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации, содействие в регистрации товарных знаков и иные виды деятельности, направленные на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства.

По направлению затрат, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

Затраты на центр народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма:

а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;

б) основные средства для осуществления основной деятельности;

в) оплата услуг сторонних организаций.

г) иные расходы, а именно расходные материалы.

(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 02.11.2020 года № 684)

По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1.4.4.3 настоящего Порядка, субсидия              за счет средств федерального бюджета не предоставляется.

1.4.4.4. Затраты на центр инноваций социальной сферы:

а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;

б) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц:

консультационных услуг с привлечением сторонних профильных

экспертов;

услуг по продвижению информации о деятельности центра инноваций социальной сферы;

услуг по проведению мероприятий по сбору, обобщению и распространению информации о социальных проектах и инвестиционных потребностях субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области социального предпринимательства;

услуг по проведению обучающих и просветительских мероприятий по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательства в форме семинаров, мастер-классов, тренингов, деловых игр, акселерационных программ;

услуг по организации участия социальных предпринимателей в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях с социальной тематикой на территории Российской Федерации с целью продвижения их товаров (работ, услуг);

в) организация и проведение ежегодного конкурса «Лучший социальный проект года».

По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1.4.4.4 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.

1.4.4.5. Затраты на инжиниринговый центр:

а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;

б) приобретение основных средств для осуществления опытноконструкторской и научно-исследовательской деятельности (программы для электронных вычислительных машин и оборудования);

в) приобретение основных средств для центра цифровых технологий в промышленности;

г) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц.

По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1.4.4.5 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.

1.4.4.6.Затраты на центр молодежного инновационного творчества:

а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;

б) амортизация оборудования, закупка дополнительных материалов;

в) приобретение основного (обязательного) комплекта оборудования:

3D - принтера;

прецезионного фрезерного станка с ЧПУ;

станка лазерной резки;

режущего плоттера;

3D - сканера;

токарного станка с ЧПУ;

оргтехники;

ручного инструмента;

комплекта оборудования для работы с электронными компонентами;

паяльной станции;

г) приобретение дополнительного оборудования;

д) приобретение расходных материалов.

По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1.4.4.6 настоящего Порядка, субсидия              за счет средств федерального бюджета не предоставляется.

1.4.4.7. Затраты на центр кластерного развития:

а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;

б) приобретение основных средств для осуществления основной деятельности центра кластерного развития;

в) приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин, оборудования);

г) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц.

По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1.4.4.7 настоящего Порядка, субсидия              за счет средств федерального бюджета не предоставляется.

1.4.4.8. Затраты на многофункциональный центр для бизнеса:

а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;

б) доработка и (или) настройка автоматизированной информационной системы многофункциональных центров, центра телефонного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность;

в) создание, доработка и (или) настройка сайта (сайтов) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в сети Интернет;

г) методическое, методологическое, информационно-технологическое обеспечение организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность (в том числе оплата услуг сторонних организаций и физических лиц):

разработка методических документов по порядку предоставления услуг и мер поддержки организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

организация обучения специалистов, осуществляющих взаимодействие с заявителями.

По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1.4.4.8 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.

1.4.4.9. Затраты на центр прототипирования:

а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;

б) приобретение основных средств для осуществления производственно-технологической и проектно-конструкторской деятельности центра прототипирования;

в) приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин и оборудования)

г) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц.

По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1.4.4.9 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.

1.4.4.10. Затраты на центр сертификации, стандартизации и испытаний:

а) фонд оплаты труда: премиальный фонд, начисления на оплату труда;

б) приобретение основных средств для осуществления основной деятельности;

в) приобретение нематериальных активов (программы для электронных вычислительных машин и оборудования);

г) оплата услуг сторонних организаций и физических лиц.

По направлениям затрат, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1.4.4.10 настоящего Порядка, субсидия за счет средств федерального бюджета не предоставляется.

Финансовое обеспечение затрат по подпункту «а» пунктов 1.4.4.2-1.4.4.10 осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, не используемых для софинансирования средств федерального бюджета в целях реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

1.4.4.11. Затраты на реализацию специальных программ поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) программа «Бизнес для города»:

проведение исследований с привлечением экспертных организаций;

разработка «коробочных решений» (конкретных предложений для бизнеса);

изготовление буклетов, брошюр, размещение информации на сайтах в сети Интернет и другое;

проведение информационно-консультационной поддержки с привлечением сторонних экспертов;

организация и проведение семинаров, круглых столов, тренингов;

организация и проведение региональных конкурсов;

б) программа «Бизнес для села»:

проведение исследования сельских территорий с привлечением экспертных организаций;

разработка «коробочных решений» (конкретных предложений для бизнеса);

изготовление буклетов, брошюр, размещение информации на сайтах в сети Интернет и другое;

оказание информационно-консультационной поддержки с привлечением сторонних экспертов;

организация и проведение семинаров, круглых столов, тренингов;

организация и проведение региональных конкурсов;

в) программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в сфере экологии»:

проведение исследований с привлечением экспертных организаций;

изготовление буклетов, брошюр, размещение информации на сайтах в сети Интернет и другое;

проведение информационно-консультационной поддержки с привлечением сторонних экспертов;

организация и проведение семинаров, круглых столов, тренингов и другое;

г) программа «Расширение использования франшиз в секторе малого и среднего предпринимательства»:

организация и проведение консультаций, разработка материалов по продвижению региональных франшиз, осуществление мониторинга

региональных брендов-поиск потенциальных франчайзеров;

создание франчайзинговых пакетов для региональных предпринимателей на основе их успешно работающего бизнеса; проведение обучающих тренингов;

организация и проведение мероприятий, направленных на содействие в установлении деловых связей;

д) программа «Развитие женского предпринимательства»: организация и проведение консультаций, семинаров, круглых столов;

проведение специализированных обучающих семинаров по основам предпринимательства и эффективного управления бизнесом для женщин, начинающих предпринимательскую деятельность; организация клубных и деловых тематических встреч; проведение ежегодных региональных премий «Женщина- предприниматель»;

е) программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в спортивной отрасли»:

проведение исследований с привлечением экспертных организаций;

изготовление буклетов, брошюр, размещение информации на сайтах в сети Интернет и другое;

проведение информационно-консультационной поддержки с привлечением сторонних экспертов;

организация и проведение семинаров, круглых столов, тренингов и другое.

Финансовое обеспечение затрат по подпункту «а» пунктов 1.4.4.1-1.4.4.10 осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, не используемых для софинансирования средств федерального бюджета в целях реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для предоставления субсидии организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:

состоять в едином реестре организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, формируемом в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

являться единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан, в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 24 января 2019 года № 30-р;

не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иных средств, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий;

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

2.2. Субсидия предоставляется в размере средств, предусмотренных Госпрограммой на создание и (или) развитие центра «Мой бизнес», оказание в нем комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, согласно смете расходования средств субсидии на финансовое обеспечение центра «Мой бизнес», представленной организацией. Размер субсидии и расходов из федерального бюджета устанавливается соответствующим соглашением о предоставлении субсидии бюджету Республики Башкортостан на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

2.3. (пункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

2.3. Организация после получения от Госкомитета информации в письменной и (или) в электронной форме о возможности предоставления субсидии в течение 3 рабочих дней представляет в Госкомитет следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме (далее - заявление);

б) письменную информацию за подписью руководителя организации о ее соответствии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;

в) справку, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан;

г) выписку из единого государственного реестра юридических лиц на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

д) справку, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

е) смету расходования субсидий из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан на финансирование центра «Мой бизнес», подготовленную в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.4.4 настоящего Порядка, и в пределах средств, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Организация вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «г» и «д» настоящего пункта.

Госкомитет регистрирует поступившие от организации заявления и прилагаемые к нему документы в день их поступления в системе документооборота Госкомитета.

Проверка соответствия организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии осуществляются Госкомитетом в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов на основании рассмотрения:

документов, представленных организацией в соответствии с настоящим пунктом;

сведений, находящихся в распоряжении Госкомитета;

документов и (или) сведений, указанных в подпунктах «г» и «д» настоящего пункта, полученных от органов (организаций), в распоряжении которых они находятся, в ответ на запрос Госкомитета путем межведомственного информационного взаимодействия.

Информация о предоставлении либо об отказе о предоставлении субсидии направляется организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Госкомитет на бумажном носителе, в срок не позднее одного рабочего дня с момента издания Госкомитетом приказа о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Госкомитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в организацию для подписания проект договора о предоставлении субсидии.

(абзац второй исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

2.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии Госкомитет в срок, указанный в абзаце шестнадцатом пункта 2.4 настоящего Порядка, направляет в организацию уведомление в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов за исключением документов, полученных путем межведомственного информационного взаимодействия;

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 07.10.2019 № 613)

б) недостоверность информации, представленной организацией;

в) несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

2.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 16 февраля 2018 года № 29 (с изменениями, внесенными Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 10 января 2020 года № 2) (далее - соглашение).

При необходимости могут заключаться дополнительные соглашения о внесении изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с указанной типовой формой.

Соглашение должно содержать:

порядок оценки эффективности использования субсидии, а также значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка;

запрет приобретения получателем субсидий за их счет, полученных из федерального бюджета, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, на осуществление Госкомитетом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии и указанными лицами условий, целей и порядка предоставления субсидии.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

2.7. Результатом предоставления субсидии является оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в центре «Мой бизнес», в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг акционерного общества «Корпорация «МСП» и акционерного общества «Российский экспортный центр».

Показателем, необходимым для достижения значения результата предоставления субсидии, является количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения значения результата предоставления субсидии, порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении этих значений устанавливаются соглашением.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

2.8. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Госкомитета, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

Перечисление субсидии осуществляется на основании подписанного Госкомитетом и получателем субсидии соглашения в течение 10 рабочих дней после его подписания.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

2.9. Размер субсидий из федерального бюджета устанавливается соответствующим соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

3. Требования к отчетности

3.1. Форма представления получателем субсидии отчетности о достижении планового значения результата предоставления субсидии устанавливается приложением № 1 к настоящему Порядку. Срок представления отчетности - не позднее 3 рабочих дней по окончании календарного года, в котором была предоставлена субсидия.

Форма отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливается приложением № 2 к настоящему Порядку.

Госкомитет как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Госкомитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Госкомитетом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление;

получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующий лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств.

4.2. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии могут быть израсходованы получателем субсидии в текущем финансовом году при условии принятия Госкомитетом по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

В случае образования у получателя субсидии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Госкомитета о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Госкомитет и в течение 20 рабочих дней со дня получения письменного уведомления Госкомитета о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии перечислить его на лицевой счет Госкомитета.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

4.3. Получатель субсидии в случае недостижения планового значения результата предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан обязан обеспечить ее возврат.

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

Сумма возврата субсидии (Утрата) рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k х m/n) х 0,01,

где:

Vсубсидии - размер субсидии из бюджета Республики Башкортостан, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m - количество результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-ro результата предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан, имеет положительное значение;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

n - общее количество результата предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

k - коэффициент возврата субсидии из бюджета Республики Башкортостан, который рассчитывается по формуле:

k = SUM Di /m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-ro результата предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

При расчете коэффициента возврата субсидии из бюджета Республики Башкортостан используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения i-ro результата предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-ro результата предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан (Di), определяется по формуле:

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

Di = 1 - Ti/Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-ro результата предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на отчетную дату;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

Si - плановое значение i-ro результата предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан, установленное договором о субсидировании.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

В течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств получатель субсидии обязан перечислить на лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств.

4.4. В случае недостижения плановых значений результата предоставления субсидии из федерального бюджета, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан обеспечить возврат полученной субсидии из федерального бюджета в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 22.04.2020 № 258)

В течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате средств федерального бюджета получатель субсидии обязан перечислить на лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств.

4.5. При отказе получателя субсидии от добровольного возврата бюджетных средств они взыскиваются в судебном порядке.

4.6. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение требований и условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, а также за достоверность представленных в Госкомитет отчетов.

4.7. Госкомитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка ее предоставления.

4.8. Фактом использования (освоения) субсидии в рамках настоящего Порядка признается фактическая оплата получателем субсидии расходов в соответствии со сметой расходов и графиком использования (освоения) субсидии, а также приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Республики Башкортостан

некоммерческой организации, образующей

инфраструктуру поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства

Республики Башкортостан, в целях

финансового обеспечения затрат на создание

и (или) развитое центра «Мой бизнес»

(Приложение № 1

изложено в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 22.04.2020 № 258)

ОТЧЕТ

о достижении результата предоставления субсидии

(по состоянию на «__» _________ 20__ года)

Наименование получателя субсидии: __________________________________________________

Наименование показателя, необходимого для достижения значения результат предоставления субсидии

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя

(по состоянию на отчетную дату)

Процент выполнения плана

Причина отклонения достигнутого на отчетную дату значения показателя от его планового значения

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»

Руководитель (уполномоченное лицо) _________ _____________________                  М.П.

                                                                         (подпись)   (расшифровка подписи)

Исполнитель

_____________      _________ _____________________                         «__» _______ 20__ г.

  (должность)           (подпись)    (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии

из бюджета Республики Башкортостан

некоммерческой организации, образующей

инфраструктуру поддержки субъектов

малого и среднего предпринимательства

Республики Башкортостан, в целях

финансового обеспечения затрат на создание

и (или) развитие центра «Мой бизнес»

(Приложение № 2

изложено в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 22.04.2020 № 258)

ОТЧЕТ

о расходах, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии

(за период с «___» __________ 20___ года

по «___» __________ 20___ года)

Наименование получателя субсидий: ______________________________

______________________________________________________________



п/п

Направление расходов

Сумма расходов

1

2

...

Всего

Приложение: на ____ л. в _____ экз.

Главный бухгалтер      _____________ ___________________________

                                               (подпись)             (расшифровка подписи)

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ __________________________

                                                                            (подпись)           (расшифровка подписи)

М.П.                                              «___» _________ 20__ г.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать