Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU26037217202000089 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Кировского городского округа Ставропольского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Размещено на официальном портале администрации
всетиИнтернет-http://kir portal.ru/regulatory/index.php
30 июля 2020года
Обнародовано на информационном стенде в здании администрации
Кировского городского округа расположенного по адресу:
г. Новопавловск, пл. Ленина 1.
30 июля 2020года
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2020 г. № 1267
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ставропольского края от 29 мая 2014 года № 225-п «О региональной программе «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, на 2014-2043 годы», постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 24 декабря 2018 года № 2627 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского округа Ставропольского края.
1.2. Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости впроведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского округа Ставропольского края.
2. Отделу по информационным технологиям и защите информации администрации Кировского городского округа Ставропольского края разместить в установленном порядке настоящее постановление на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство» подразделе «Многоквартирные дома».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края Гавриленко К.А.
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
Исполняющий обязанности главы администрации
Кировского городского округа, первый заместитель
главы администрации Кировского городского округа
Ставропольского края
Е.В. ГОРОБЕЦ
Утвержден
постановлением администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
от 30 июля 2020г. № 1267
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского округа Ставропольского края (далее - Порядок) определяет цель, условия и механизм предоставления на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - бюджет Кировского городского округа, дополнительная помощь, капитальный ремонт, многоквартирный дом).
Под неотложной необходимостью в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме понимается степень эксплуатационной пригодности конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, имеющая недопустимое или аварийное состояние, угрожающее обрушением строительных конструкций, для устранения которого необходимо оказание услуг и (или) проведения работ по их замене и (или) восстановлению.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:
1) владелец специального счета - лицо, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта и открытый в кредитной организации (далее - специальный счет);
2) региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта.
3. Дополнительная помощь предоставляется в виде субсидии из бюджета Кировского городского округа в случаях, предусмотренных перечнем случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского Ставропольского края, утвержденных настоящим постановлением, независимо от выбранного собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта следующим категориям получателей:
1) региональному оператору в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора или в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора владельцем специального счета;
2) владельцу специального счета
(далее совместно именуемые - получатели дополнительной помощи).
Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского округа Ставропольского края (далее - Перечень) утверждается постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края.
4. Дополнительная помощь предоставляется получателям дополнительной помощи при соблюдении ими следующих условий:
1) включение многоквартирного дома в региональную программу «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, на 2014 - 2043 годы», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 мая 2014 г. № 225-п (далее - региональная программа), и (или) краткосрочные планы реализации региональной программы;
2) недостаточность средств фонда капитального ремонта, предназначенных для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предусмотренных региональной программой;
3) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки на получение дополнительной помощи (далее - заявка), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, просроченной задолженности по возврату в бюджет Кировского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кировского городского округа Ставропольского края (далее - Кировский ГО), и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Кировским ГО;
5) отсутствие в отношении получателя дополнительной помощи на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации либо прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в случае, если получатель дополнительной выплаты является индивидуальным предпринимателем;
6) наличие обязательства по соблюдению запрета на приобретение за счет средств дополнительной помощи иностранной валюты;
7) соответствие получателя дополнительной помощи требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
5. Получатели дополнительной помощи на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, должны соответствовать следующим требованиям:
1) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также Российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) вотношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (за исключением регионального оператора);
2) не должны получать средства бюджета Кировского городского округа на основании правовых актов Кировского ГО на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Получатели дополнительной помощи представляют в администрацию Кировского городского округа Ставропольского края (далее - Администрация) следующие документы:
1) заявка;
2)заключение специализированной организации, подготовленное в соответствии со Сводом правил «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений», одобренным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21 августа 2003 г. № 153, и подтверждающее, что степень эксплуатационной пригодности конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, имеет недопустимое или аварийное состояние, угрожающее обрушением строительных конструкций, дляустранения которого необходимо оказание услуг и (или) проведение работ по их замене и (или) восстановлению (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1 Перечня);
3) проектная документация, предусматривающая конструктивные решения по устранению выявленных дефектов и повреждений, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств, с положительным заключением по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1 Перечня);
4) сведения регионального оператора об объеме средств для обеспечения финансовой устойчивости его деятельности на момент подачи заявки (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
5) сведения владельца специального счета о размере денежных средств, находящихся на специальном счете;
6) гарантийное письмо владельца специального счета о софинансировании капитального ремонта в размере, определенном пунктом 14 настоящего Порядка (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
7) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1 Перечня);
8) копия решения соответствующего органа о введении режима чрезвычайной ситуации (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
9) копия акта комиссионного обследования многоквартирного дома, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате возникновения аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подписанного представителями администрации Кировского городского округа Ставропольского края и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома, и содержащего перечень необходимых услуг и (или) работ по капитальному ремонту (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
10) локальные сметные расчеты на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту, прошедшие проверку достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
11) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленные печатью (за исключением регионального оператора);
12) выписка из Реестра лицензий Ставропольского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов (для лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами);
13) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что претендент на получение дополнительной помощи не получает средства бюджета Кировского городского округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кировского ГО в случаях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленная печатью;
14) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что у претендента на получение дополнительной помощи отсутствует просроченная задолженность по возврату в доход бюджета Кировского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кировского ГО, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Кировским ГО, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленная печатью;
15) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что претендент на получение дополнительной помощи не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленная печатью (при наличии), в случае предоставления дополнительной помощи юридическому лицу (за исключением регионального оператора);
16) письмо получателя дополнительной помощи, подтверждающее обязательства по соблюдению запрета на приобретение за счет средств дополнительной помощи иностранной валюты, в случае предоставления дополнительной помощи юридическому лицу;
17) информация о реквизитах (изменении реквизитов), необходимых для перечисления дополнительной помощи.
7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, представляются претендентом на получение дополнительной помощи в Администрацию.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
1) сведения о наличии (отсутствии) у претендента на получение
дополнительной помощи неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в случае, если получатель дополнительной помощи является индивидуальным предпринимателем.
Получатели дополнительной помощи вправе представить документы, содержащие сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка.
При представлении получателями дополнительной помощи документов, содержащих сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, администрация межведомственные запросы не направляет.
8. Администрация регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Администрации (далее - журнал регистрации заявок).
Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, и сведения, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка, рассматриваются Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня их приема на предмет их соответствия условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 4, 5 настоящего Порядка и направляются в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Кировском городском округе Ставропольского края (далее - КЧС и ОПБ в Кировском городском округе) для рассмотрения вопроса об оказании финансовой помощи из резервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края.
КЧС и ОПБ в Кировском городском округе направляет главе Кировского городского округа Ставропольского края предложения о предоставлении дополнительной помощи из резервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края либо об отказе в её предоставлении для принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной помощи являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий и требований, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, неполных либо недостоверных сведений.
10. Письменное уведомление об отказе в предоставлении дополнительной помощи готовится КЧС и ОПБ в Кировском городском округе и направляется заявителю о предоставлении дополнительной помощи в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
11. Предоставление дополнительной помощи осуществляется Администрацией за счет средств бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края.
12. Размер дополнительной помощи в случае, указанном в пункте 1 Перечня, определяется по следующей формуле:
V1= Cлср– С пред , где
- размер дополнительной помощи за счет средств бюджета Кировского городского округа, предоставляемой получателю дополнительной помощи;
- общая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенная документом, указанным в подпункте «3» пункта 6 настоящего Порядка;
- общая стоимость необходимых к проведению работ и (или) услуг по капитальному ремонту, определенная с учетом размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края, на год подачи заявки;
13. Размер дополнительной помощи в случае, указанном в пункте 2 Перечня, определяется по следующей формуле:
V2= Cлср–Vсобр , где
- размер дополнительной помощи за счет средств бюджета Кировского городского округа;
- общая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенная документом, указанным в подпункте «10» пункта 6 настоящего Порядка;
- объем средств, накопленных собственниками помещений в многоквартирном доме, на специальном счете на момент подачи заявки, в случае предоставления дополнительной помощи владельцу специального счета, либо объем средств регионального оператора, которые могут быть направлены на ликвидацию последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, на момент подачи заявки, в случае предоставления дополнительной помощи региональному оператору;
14. Отдел по обеспечению общественной безопасности ГО и ЧС администрации Кировского городского округа Ставропольского края на основании решения КЧС и ОПБ в Кировском городском округе в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительной помощи из резервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края готовит проект постановления администрации Кировского городского округа Ставропольского края о выделении денежных средств изрезервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края в установленном администрацией Кировского городского округа Ставропольского края порядке.
В течение 2 рабочих дней после принятия постановления администрации Кировского городского округа Ставропольского края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, КЧС и ОПБ в Кировском городском округе направляет получателям дополнительной помощи письменные уведомления о предоставлении дополнительной помощи с указанием размера дополнительной помощи и необходимости заключения с администрацией Кировского городского округа Ставропольского края соглашения вместе с проектом соглашения, которое должно содержать перечень многоквартирных домов, виды работ и (или) услуг по капитальному ремонту, сроки проведения капитального ремонта (далее - соглашение).
15. Получатели дополнительной помощи в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении дополнительной помощи и проекта соглашения заключают с администрацией Кировского городского округа Ставропольского края соглашение или извещают КЧС и ОПБ в Кировском городском округе об отказе в заключение соглашения о предоставлении дополнительной помощи, заключаемым между администрацией Кировского городского округа Ставропольского края и получателем дополнительной помощи, в отношении которого принято решение о предоставлении дополнительной помощи в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой администрацией Кировского городского округа Ставропольского края.
16. Отдел правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушений администрации регистрирует соглашение, подписанное получателем дополнительной помощи, в день его поступления в Администрацию в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации Кировского городского округа Ставропольского края для подписания.
Администрация Кировского городского округа Ставропольского края в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения в отделе правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушенийадминистрации, подписанного получателем дополнительной помощи, заключает соглашение с получателем дополнительной помощи.
В течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения Администрация направляет в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю платежные документы для перечисления с лицевого счета Управления на расчетный или корреспондентский счет получателя дополнительной помощи, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российской кредитной организации, причитающейся дополнительной помощи (далее - платежные документы).
17. В течение 10 рабочих дней после завершения работ по капитальному ремонту и их оплаты получатель дополнительной помощи представляет в Администрацию следующие отчетные документы:
1) копии договоров на оказание подрядных услуг;
2) копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
3) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
4) копии платежных поручений, подтверждающих оплату получателем дополнительной помощи подрядных услуг, заверенные руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленные печатью получателя дополнительной помощи (при наличии), в случае выполнения работ подрядным способом.
18. Дополнительная помощь подлежит возврату в доход бюджета Кировского городского округа в случаях:
1) нарушения получателем дополнительной помощи условий предоставления дополнительной помощи;
2) установления факта представления получателем дополнительной помощи недостоверной информации в целях получения дополнительной помощи;
3) нецелевого использования дополнительной помощи;
4) образования остатка дополнительной помощи, не использованного получателем дополнительной помощи в отчетном финансовом году, потребность в котором отсутствует (далее - остаток дополнительной помощи).
В случаях, предусмотренных подпунктами 1,2 настоящего пункта, дополнительная помощь подлежит возврату в доход бюджета Кировского городского округа в полном объеме.
В случае, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, подлежат возврату в доход бюджета Кировского городского округа средства, использованные не по целевому назначению.
Возврат средств, в случаях, предусмотренных подпунктами 1-3 настоящего пункта, в доход бюджета Кировского городского округа производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
Администрация в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля Кировского городского округа Ставропольского края направляет получателю дополнительной помощи требование о возврате дополнительной помощи;
получатель дополнительной помощи производит возврат дополнительной помощи в течение 60 календарных дней со дня получения от Администрациитребования о возврате дополнительной помощи.
В случае, предусмотренном подпунктом 4 настоящего пункта, остаток дополнительной помощи подлежит возврату в доход бюджета Кировского городского округа в течение первых 5 рабочих дней очередного финансового года.
Получатель дополнительной помощи вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток дополнительной помощи, при условии включения таких положений в соглашение и при принятии Администрациейрешения о наличии потребности в указанных средствах.
При нарушении организацией срока возврата дополнительной помощи, Администрация принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Кировского городского округа в порядке, установленном законодательством.
19. Обязательная проверка соблюдения получателями дополнительной помощи условий, цели и порядка предоставления дополнительной помощи осуществляется Администрацией Кировского городского округа Ставропольского края в соответствии с законодательством.
Управляющий делами администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
М-Т.З. МАГОМЕДОВ
Утвержден
постановлением администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
от 30 июля 2020г. № 1267
ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Установление необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома, относящихся к общему имуществу собственников помещений в данном доме, в целях устранения угрозы обрушения соответствующего конструктивного элемента многоквартирного дома.
2. Установление необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в целях ликвидации последствий, возникших впоследствии аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Управляющий делами администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
М-Т.З. МАГОМЕДОВ
Размещено на официальном портале администрации
всетиИнтернет-http://kir portal.ru/regulatory/index.php
30 июля 2020года
Обнародовано на информационном стенде в здании администрации
Кировского городского округа расположенного по адресу:
г. Новопавловск, пл. Ленина 1.
30 июля 2020года
АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2020 г. № 1267
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И ПЕРЕЧНЯ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В соответствии с пунктом 9.3 части 1 статьи 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ставропольского края от 29 мая 2014 года № 225-п «О региональной программе «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, на 2014-2043 годы», постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края от 24 декабря 2018 года № 2627 «Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского округа Ставропольского края.
1.2. Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости впроведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского округа Ставропольского края.
2. Отделу по информационным технологиям и защите информации администрации Кировского городского округа Ставропольского края разместить в установленном порядке настоящее постановление на официальном портале администрации Кировского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Жилищно-коммунальное хозяйство» подразделе «Многоквартирные дома».
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Кировского городского округа Ставропольского края Гавриленко К.А.
Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.
Исполняющий обязанности главы администрации
Кировского городского округа, первый заместитель
главы администрации Кировского городского округа
Ставропольского края
Е.В. ГОРОБЕЦ
Утвержден
постановлением администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
от 30 июля 2020г. № 1267
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского округа Ставропольского края (далее - Порядок) определяет цель, условия и механизм предоставления на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - бюджет Кировского городского округа, дополнительная помощь, капитальный ремонт, многоквартирный дом).
Под неотложной необходимостью в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме понимается степень эксплуатационной пригодности конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, имеющая недопустимое или аварийное состояние, угрожающее обрушением строительных конструкций, для устранения которого необходимо оказание услуг и (или) проведения работ по их замене и (или) восстановлению.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:
1) владелец специального счета - лицо, на имя которого открыт специальный счет, предназначенный для перечисления средств на проведение капитального ремонта и открытый в кредитной организации (далее - специальный счет);
2) региональный оператор - специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта.
3. Дополнительная помощь предоставляется в виде субсидии из бюджета Кировского городского округа в случаях, предусмотренных перечнем случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского Ставропольского края, утвержденных настоящим постановлением, независимо от выбранного собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта следующим категориям получателей:
1) региональному оператору в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора или в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора владельцем специального счета;
2) владельцу специального счета
(далее совместно именуемые - получатели дополнительной помощи).
Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Кировского городского округа Ставропольского края дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировского городского округа Ставропольского края (далее - Перечень) утверждается постановлением администрации Кировского городского округа Ставропольского края.
4. Дополнительная помощь предоставляется получателям дополнительной помощи при соблюдении ими следующих условий:
1) включение многоквартирного дома в региональную программу «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ставропольского края, на 2014 - 2043 годы», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 мая 2014 г. № 225-п (далее - региональная программа), и (или) краткосрочные планы реализации региональной программы;
2) недостаточность средств фонда капитального ремонта, предназначенных для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, предусмотренных региональной программой;
3) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки на получение дополнительной помощи (далее - заявка), неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, просроченной задолженности по возврату в бюджет Кировского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кировского городского округа Ставропольского края (далее - Кировский ГО), и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Кировским ГО;
5) отсутствие в отношении получателя дополнительной помощи на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации либо прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в случае, если получатель дополнительной выплаты является индивидуальным предпринимателем;
6) наличие обязательства по соблюдению запрета на приобретение за счет средств дополнительной помощи иностранной валюты;
7) соответствие получателя дополнительной помощи требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
5. Получатели дополнительной помощи на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, должны соответствовать следующим требованиям:
1) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также Российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) вотношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (за исключением регионального оператора);
2) не должны получать средства бюджета Кировского городского округа на основании правовых актов Кировского ГО на цель, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
6. Получатели дополнительной помощи представляют в администрацию Кировского городского округа Ставропольского края (далее - Администрация) следующие документы:
1) заявка;
2)заключение специализированной организации, подготовленное в соответствии со Сводом правил «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений», одобренным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21 августа 2003 г. № 153, и подтверждающее, что степень эксплуатационной пригодности конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, имеет недопустимое или аварийное состояние, угрожающее обрушением строительных конструкций, дляустранения которого необходимо оказание услуг и (или) проведение работ по их замене и (или) восстановлению (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1 Перечня);
3) проектная документация, предусматривающая конструктивные решения по устранению выявленных дефектов и повреждений, включая сметные расчеты, подтверждающие необходимый объем средств, с положительным заключением по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1 Перечня);
4) сведения регионального оператора об объеме средств для обеспечения финансовой устойчивости его деятельности на момент подачи заявки (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
5) сведения владельца специального счета о размере денежных средств, находящихся на специальном счете;
6) гарантийное письмо владельца специального счета о софинансировании капитального ремонта в размере, определенном пунктом 14 настоящего Порядка (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
7) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 1 Перечня);
8) копия решения соответствующего органа о введении режима чрезвычайной ситуации (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
9) копия акта комиссионного обследования многоквартирного дома, подтверждающего необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, пострадавшем в результате возникновения аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, подписанного представителями администрации Кировского городского округа Ставропольского края и лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома, и содержащего перечень необходимых услуг и (или) работ по капитальному ремонту (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
10) локальные сметные расчеты на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту, прошедшие проверку достоверности определения сметной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту (в случае предоставления дополнительной помощи в соответствии с пунктом 2 Перечня);
11) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленные печатью (за исключением регионального оператора);
12) выписка из Реестра лицензий Ставропольского края на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов (для лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами);
13) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что претендент на получение дополнительной помощи не получает средства бюджета Кировского городского округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кировского ГО в случаях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленная печатью;
14) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что у претендента на получение дополнительной помощи отсутствует просроченная задолженность по возврату в доход бюджета Кировского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Кировского ГО, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед Кировским ГО, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленная печатью;
15) справка, подтверждающая на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, что претендент на получение дополнительной помощи не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, оформленная в свободной форме, заверенная руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленная печатью (при наличии), в случае предоставления дополнительной помощи юридическому лицу (за исключением регионального оператора);
16) письмо получателя дополнительной помощи, подтверждающее обязательства по соблюдению запрета на приобретение за счет средств дополнительной помощи иностранной валюты, в случае предоставления дополнительной помощи юридическому лицу;
17) информация о реквизитах (изменении реквизитов), необходимых для перечисления дополнительной помощи.
7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, представляются претендентом на получение дополнительной помощи в Администрацию.
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:
1) сведения о наличии (отсутствии) у претендента на получение
дополнительной помощи неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в случае, если получатель дополнительной помощи является индивидуальным предпринимателем.
Получатели дополнительной помощи вправе представить документы, содержащие сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, выданные на дату не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу представления заявки, самостоятельно одновременно с документами, предусмотренными пунктом 6 настоящего Порядка.
При представлении получателями дополнительной помощи документов, содержащих сведения, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, администрация межведомственные запросы не направляет.
8. Администрация регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Администрации (далее - журнал регистрации заявок).
Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, и сведения, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка, рассматриваются Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня их приема на предмет их соответствия условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 4, 5 настоящего Порядка и направляются в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Кировском городском округе Ставропольского края (далее - КЧС и ОПБ в Кировском городском округе) для рассмотрения вопроса об оказании финансовой помощи из резервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края.
КЧС и ОПБ в Кировском городском округе направляет главе Кировского городского округа Ставропольского края предложения о предоставлении дополнительной помощи из резервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края либо об отказе в её предоставлении для принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной помощи являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) несоблюдение условий и требований, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка;
3) наличие в представленных документах, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, неполных либо недостоверных сведений.
10. Письменное уведомление об отказе в предоставлении дополнительной помощи готовится КЧС и ОПБ в Кировском городском округе и направляется заявителю о предоставлении дополнительной помощи в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
11. Предоставление дополнительной помощи осуществляется Администрацией за счет средств бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края.
12. Размер дополнительной помощи в случае, указанном в пункте 1 Перечня, определяется по следующей формуле:
V1= Cлср– С пред , где
- размер дополнительной помощи за счет средств бюджета Кировского городского округа, предоставляемой получателю дополнительной помощи;
- общая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенная документом, указанным в подпункте «3» пункта 6 настоящего Порядка;
- общая стоимость необходимых к проведению работ и (или) услуг по капитальному ремонту, определенная с учетом размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края, на год подачи заявки;
13. Размер дополнительной помощи в случае, указанном в пункте 2 Перечня, определяется по следующей формуле:
V2= Cлср–Vсобр , где
- размер дополнительной помощи за счет средств бюджета Кировского городского округа;
- общая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту, определенная документом, указанным в подпункте «10» пункта 6 настоящего Порядка;
- объем средств, накопленных собственниками помещений в многоквартирном доме, на специальном счете на момент подачи заявки, в случае предоставления дополнительной помощи владельцу специального счета, либо объем средств регионального оператора, которые могут быть направлены на ликвидацию последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, на момент подачи заявки, в случае предоставления дополнительной помощи региональному оператору;
14. Отдел по обеспечению общественной безопасности ГО и ЧС администрации Кировского городского округа Ставропольского края на основании решения КЧС и ОПБ в Кировском городском округе в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительной помощи из резервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края готовит проект постановления администрации Кировского городского округа Ставропольского края о выделении денежных средств изрезервного фонда администрации Кировского городского округа Ставропольского края в установленном администрацией Кировского городского округа Ставропольского края порядке.
В течение 2 рабочих дней после принятия постановления администрации Кировского городского округа Ставропольского края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, КЧС и ОПБ в Кировском городском округе направляет получателям дополнительной помощи письменные уведомления о предоставлении дополнительной помощи с указанием размера дополнительной помощи и необходимости заключения с администрацией Кировского городского округа Ставропольского края соглашения вместе с проектом соглашения, которое должно содержать перечень многоквартирных домов, виды работ и (или) услуг по капитальному ремонту, сроки проведения капитального ремонта (далее - соглашение).
15. Получатели дополнительной помощи в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении дополнительной помощи и проекта соглашения заключают с администрацией Кировского городского округа Ставропольского края соглашение или извещают КЧС и ОПБ в Кировском городском округе об отказе в заключение соглашения о предоставлении дополнительной помощи, заключаемым между администрацией Кировского городского округа Ставропольского края и получателем дополнительной помощи, в отношении которого принято решение о предоставлении дополнительной помощи в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой администрацией Кировского городского округа Ставропольского края.
16. Отдел правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушений администрации регистрирует соглашение, подписанное получателем дополнительной помощи, в день его поступления в Администрацию в порядке очередности поступления соглашений в журнале регистрации соглашений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации Кировского городского округа Ставропольского края для подписания.
Администрация Кировского городского округа Ставропольского края в течение 3 рабочих дней со дня регистрации соглашения в отделе правового, кадрового обеспечения и профилактики коррупционных правонарушенийадминистрации, подписанного получателем дополнительной помощи, заключает соглашение с получателем дополнительной помощи.
В течение 2 рабочих дней со дня заключения соглашения Администрация направляет в Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю платежные документы для перечисления с лицевого счета Управления на расчетный или корреспондентский счет получателя дополнительной помощи, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в российской кредитной организации, причитающейся дополнительной помощи (далее - платежные документы).
17. В течение 10 рабочих дней после завершения работ по капитальному ремонту и их оплаты получатель дополнительной помощи представляет в Администрацию следующие отчетные документы:
1) копии договоров на оказание подрядных услуг;
2) копии актов о приемке выполненных работ по форме № КС-2;
3) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3;
4) копии платежных поручений, подтверждающих оплату получателем дополнительной помощи подрядных услуг, заверенные руководителем получателя дополнительной помощи и скрепленные печатью получателя дополнительной помощи (при наличии), в случае выполнения работ подрядным способом.
18. Дополнительная помощь подлежит возврату в доход бюджета Кировского городского округа в случаях:
1) нарушения получателем дополнительной помощи условий предоставления дополнительной помощи;
2) установления факта представления получателем дополнительной помощи недостоверной информации в целях получения дополнительной помощи;
3) нецелевого использования дополнительной помощи;
4) образования остатка дополнительной помощи, не использованного получателем дополнительной помощи в отчетном финансовом году, потребность в котором отсутствует (далее - остаток дополнительной помощи).
В случаях, предусмотренных подпунктами 1,2 настоящего пункта, дополнительная помощь подлежит возврату в доход бюджета Кировского городского округа в полном объеме.
В случае, предусмотренном подпунктом 3 настоящего пункта, подлежат возврату в доход бюджета Кировского городского округа средства, использованные не по целевому назначению.
Возврат средств, в случаях, предусмотренных подпунктами 1-3 настоящего пункта, в доход бюджета Кировского городского округа производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
Администрация в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа муниципального финансового контроля Кировского городского округа Ставропольского края направляет получателю дополнительной помощи требование о возврате дополнительной помощи;
получатель дополнительной помощи производит возврат дополнительной помощи в течение 60 календарных дней со дня получения от Администрациитребования о возврате дополнительной помощи.
В случае, предусмотренном подпунктом 4 настоящего пункта, остаток дополнительной помощи подлежит возврату в доход бюджета Кировского городского округа в течение первых 5 рабочих дней очередного финансового года.
Получатель дополнительной помощи вправе осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых является остаток дополнительной помощи, при условии включения таких положений в соглашение и при принятии Администрациейрешения о наличии потребности в указанных средствах.
При нарушении организацией срока возврата дополнительной помощи, Администрация принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Кировского городского округа в порядке, установленном законодательством.
19. Обязательная проверка соблюдения получателями дополнительной помощи условий, цели и порядка предоставления дополнительной помощи осуществляется Администрацией Кировского городского округа Ставропольского края в соответствии с законодательством.
Управляющий делами администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
М-Т.З. МАГОМЕДОВ
Утвержден
постановлением администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
от 30 июля 2020г. № 1267
ПЕРЕЧЕНЬ СЛУЧАЕВ ОКАЗАНИЯ НА БЕЗВОЗВРАТНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ НЕОТЛОЖНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Установление необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома, относящихся к общему имуществу собственников помещений в данном доме, в целях устранения угрозы обрушения соответствующего конструктивного элемента многоквартирного дома.
2. Установление необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в целях ликвидации последствий, возникших впоследствии аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Управляющий делами администрации
Кировского городского округа
Ставропольского края
М-Т.З. МАГОМЕДОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | обнародовано на информационном стенде от 30.07.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 30.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.020.040 Льготы и компенсации по оплате жилья, коммунальных услуг, ремонта жилого помещения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: