Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU31014808202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Администрация городского поселения "Посёлок Ивня" муниципального района "Ивнянский район" Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ИВНЯНСКИЙ РАЙОН»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ПОСЕЛОК ИВНЯ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 июля 2020 года №164

Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства и санитарного содержания территории городского поселения «Поселок Ивня»

В соответствии с Федеральными законами от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Законом Белгородской области от 04 июля 2020 года № 35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области», Уставом муниципального образования городского поселение «Поселок Ивня», Правилами благоустройства на территории Ивнянского района, утвержденными решением муниципального Совета муниципального района «Ивнянский район» Белгородской области от 28 августа 2018 года №42/534, администрация городского поселения «Поселок Ивня» постановляет:

Утвердить административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства и санитарного состояния территории городского поселения «Поселок Ивня» (прилагается).

2. Обнародовать настоящее постановление в общедоступных местах и разместить на официальном сайте администрации городского поселения «Поселок Ивня» в сети «Интернет» admiv№a.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

городского поселения

«Поселок Ивня» Ю.М. Картамышев

Утвержден

постановлением администрации

городского поселения «Поселок Ивня»

от 30 июля 2020 года №164

Административный регламент

осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства и санитарного содержания территории городского поселения

«Поселок Ивня»

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) осуществления муниципального контроля по соблюдению обязательных требований и (или) требований в сферах благоустройства и санитарного содержания территории, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения «Поселок Ивня».

2. Проведение муниципального контроля по соблюдению обязательных требований и (или) требований в сферах благоустройства территории и санитарного состояния, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения «Поселок Ивня» (далее - контроль в установленной сфере деятельности), осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;

- Законом Белгородской области от 04.07.2002 № 35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06. 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Уставом муниципального образования городское поселение городского поселения «Поселок Ивня» муниципального района Ивнянский район Белгородской области;

- Правилами благоустройства на территории Ивнянского района, утвержденными решением муниципального Совета от 28.08.2018 года №42/534.

Муниципальный контроль за соблюдением требований в сферах благоустройства и санитарного содержания территории осуществляют должностные лица администрации городского поселения «Поселок Ивня» (далее - Администрация).

2. Задачей муниципального контроля является обеспечение соблюдения предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами в сферах благоустройства и санитарного содержания территории.

3. Информация о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется:

- непосредственно в Администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет).

Адрес официального сайта в сети Интернет, содержащего информацию об осуществлении муниципального контроля: http://www.admiv№a.ru

4. Перечень документов, предоставляемых субъектами проверки при проведении муниципального контроля:

- учредительные документы юридического лица;

- свидетельства о государственной регистрации права, постановке на учет в налоговом органе;

- документы, устанавливающие принадлежность объекта определенному владельцу (собственнику) ;

- документы по ответственным лицам по вопросам благоустройства и санитарного содержания территории;

- документы, подтверждающие право владения (собственности) земельным участком под объектами;

- разрешения и согласования по переоборудованию фасадов объектов и их конструктивных элементов;

- документы по сбору, вывозу, утилизации и размещению отходов, образующихся в процессе хозяйственной деятельности;

- документы, разрешающие проведение земляных работ, снос зеленых насаждений;

- документы по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов;

- документы на оборудование мойки автотранспортных средств замкнутой системой технического водоснабжения и локальными очистными сооружениями;

- документы по исполнению норм и правил по благоустройству и санитарному содержанию.

5. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления муниципального контроля в установленной сфере деятельности, являются:

- ежегодный план проверок (далее - План) ;

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Администрацией предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, связанных с осуществлением муниципального контроля за соблюдением требований в сферах благоустройства и санитарного содержания территории, охраны окружающей среды, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения «Поселок Ивня».

6. Конечными результатами проведения проверок при осуществлении муниципального контроля являются:

- составление акта проверки;

- вынесение предписаний по устранению нарушений требований с указанием сроков их исполнения;

- исполнение нарушителями ранее выданных предписаний об устранении нарушений;

- по фактам выявленных административных правонарушений в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и применение мер административного воздействия в соответствии с Законом Белгородской области от 04.07.2002 № 35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области».

7. Основанием для приостановления исполнения административной процедуры является изменение действующих на федеральном и (или) региональном уровне норм, регламентирующих осуществление муниципального контроля на объектах хозяйственной деятельности.

II. Административные процедуры

К административным процедурам, выполняемым при осуществлении муниципального контроля за соблюдением обязательных требований и (или) требований в сферах благоустройства и санитарного содержания территории, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения «Поселок Ивня», являются:

1. Рассмотрение обращений и заявлений.

2. Организация проведения проверки.

3. Проведение плановых проверок.

4. Проведение внеплановых проверок.

5. Проведение документарной проверки.

6. Проведение выездной проверки.

7. Оформление результатов проверки.

8. Проведение систематического обследования благоустройства и санитарного содержания территории.

9. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Последовательность административных процедур проведения проверок представлена в Приложении 1 к Административному регламенту.

2.1. Рассмотрение обращений и заявлений

1. Обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также информация, поступающая от органов государственной власти, органов местного самоуправления, связанные с осуществлением муниципального контроля за соблюдением требований в сфере благоустройства и санитарного содержания территории, принимаются и рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:

- возможность установления лица, обратившегося (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ) ;

- наличие сведений о фактах, указанных настоящим Регламентом;

- соответствие предмета обращения полномочиям администрации.

3. Результатом исполнения административной процедуры является поручение главы администрации о подготовке решения о проведении проверки.

4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.

2.2. Организация проведения проверки

1. Плановая и внеплановая проверка осуществляются на основании распоряжения Администрации.

2. Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2.3. Проведение плановой проверки

1. Плановые проверки проводятся Администрацией в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утверждаемым главой Администрации, издаваемым по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», проект плана ежегодного проведения плановых проверок в прокуратуру Ивнянского района.

4. По итогам рассмотрения прокуратурой проекта ежегодного плана, Администрация корректирует план проверок с учетом предложений всех органов муниципального контроля по сферам деятельности и направляет в прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план проведения плановых проверок, подписанный руководителями органов муниципального контроля либо их заместителями и утвержденный главой Администрации.

5. Утвержденный и согласованный с прокуратурой ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте городского поселения «Поселок Ивня» в сети Интернет.

6. Плановая проверка проводится в форме:

- документальной проверки;

- выездной проверки.

7. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

2.4 Проведение внеплановой проверки

1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований в сфере благоустройства и санитарного содержания территории, выполнение предписаний Администрации, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Администрацией предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Администрацию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3. Внеплановая проверка проводится в форме документальной проверки и (или) выездной проверки.

4. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в п. 2 настоящего раздела, Администрации после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5. Администрация подготавливает заявление о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

6. В день подписания распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Администрация представляет в орган прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

7. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Администрация приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой, указаны в п. 2 настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

9. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

2.5. Проведение документарной проверки

1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документальной проверки (плановой и внеплановой), является получение специалистом Администрации, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документальной проверки.

2. Проведение документальной проверки проводится по месту нахождения Администрации.

3. В процессе проведения документальной проверки должностными лицами Администрации рассматриваются материалы предыдущих проверок и документы, истребованные в ходе проведения проверки, в соответствии с перечнем, установленным настоящего Регламента.

4. Если сведения, содержащиеся в документах, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, Администрация направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документальной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.

5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель представляют в Администрацию указанные в запросе документы.

6. Должностные лица Администрации рассматривают представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностные лица Администрации установят признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, проводят выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.

7. Решение о назначении выездной проверки также принимается в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

8. Если в ходе документарной проверки должностными лицами Администрации получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется Акт проверки.

9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

2.6. Проведение выездной проверки

1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки (плановой и внеплановой), является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении выездной проверки.

3. Выездная проверка (плановая и (или) внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

4. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

5. Результатом исполнения административной процедуры является Акт проверки (приложение №3).

6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

2.7. Оформление результатов проверки

1. По результатам проведенной проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя должностные лица Администрации составляют Акт по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. К Акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и документы или их копии, связанные с результатами проверки.

3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр Акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, уполномоченным должностному лицу или представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки.

4. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного должностного лица или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром Акта к материалам проверки.

5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой города, копию Акта проверки Администрации направляет в прокуратуру района в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта проверки.

6. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации, проводившие проверку, выдают предписание (Приложение 2) об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения.

6.1. Предписание об устранении выявленных нарушений содержит перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.

6.2. Предписание подписывается должностным лицом, проводившим проверку.

6.3. Предписание вручается законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее трех рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.

7. В случае если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Администрации, должностные лица Администрации направляют в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

8. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры (Акта проверки) - 6 рабочих дней.

2.8. Проведение систематического обследования

благоустройства территории

1. Специалисты Администрации осуществляют систематическое наблюдение надлежащего состояния территории и объектов благоустройства и санитарного содержания путем выборочного обследования состояния внешнего благоустройства и санитарного содержания территории, содержания зданий, сооружений и прочих объектов на территории городского поселения «Поселок Ивня».

2. В ходе обследования осуществляются сбор и анализ информации по основным направлениям муниципального контроля, оценивается состояние территорий и объектов внешнего благоустройства, обнаруженные нарушения в текущем содержании территорий и объектов фиксируются с помощью фотосредств.

3. При выборочном обследовании не допускается взаимодействие должностных лиц Администрации с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и возложение на указанных лиц обязанности по представлению информации.

4. В случае если в ходе систематического наблюдения должностными лицами Администрации выявляется достаточное количество данных, указывающих на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного Законом Белгородской области от 04.07.2002 № 35 «Об административных нарушениях на территории Белгородской области» должностное лицо составляет акт обследования осмотра территории (объекта) (Приложение 3) и уведомляет лицо, после чего направляет все материалы по делу в учреждение уполномоченное оформить административное правонарушение.

2.9. Принятие мер в отношении фактов нарушений,

выявленных при проведении проверки

1. В случае выявления нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства и санитарного содержания территории, и при отсутствии полномочий у должностных лиц, проводивших проверку, по составлению протоколов, должностные лица Администрации, проводившие проверку, направляют материалы проверки в органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Белгородской области составлять протоколы.

2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Администрация незамедлительно оповещает соответствующие государственные и муниципальные органы о выявленных в ходе проверки фактах, доводит до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

III. Обжалование действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок

1. Результаты проверки, проведенной Администрацией с грубым нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», не являются доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Администрации, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в административном и (или) судебном порядке.

Приложение № 1

к административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля

в сферах благоустройства территории

и санитарного содержания территории

городского поселения «Поселок Ивня»

БЛОК-СХЕМА

административных процедур

«Осуществление муниципального контроля в сферах

благоустройства территории и санитарного содержания территории

городского поселения «Поселок Ивня»

Заявление

Срок проведения плановой проверки

Подготовка к проведению проверки

Проведение проверки

Составление акта проверки

Направление предписания и акта

Ответ заявителю

Приложение № 2

к административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля

в сферах благоустройства территории и

санитарного содержания территории

городского поселения «Поселок Ивня»

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений

от___ 0___ г. №_____

В порядке осуществления муниципального контроля в муниципальном образовании городского поселения «Поселок Ивня» мною, __________________________________________________________________,

(Ф.И.О., должность, структурное подразделение)

проведена проверка соблюдения требований в сферах благоустройства и санитарного содержания территории, охраны окружающей среды, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения «Поселок Ивня», на территории:

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование и местонахождение юридического лица, индивидуального предпринимателя)

В результате проверки установлено, что _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(описание нарушения: где, когда, наименование законодательных и нормативно-правовых актов с указанием статей, требования которых были нарушены)

Руководствуясь Административным регламентом по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства и санитарного содержания территории, охраны окружающей среды на территории городского поселения «Поселок Ивня», утвержденным постановлением администрации городского поселения «Поселок Ивня»,

на основании Акта проверки ____________________________________ обязываю: устранить вышеуказанное (ые) нарушение (я), а именно в срок до _______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(содержание предписания и срок его выполнения)

Информацию об исполнении настоящего предписания с приложением необходимых документов, подтверждающих устранение нарушений, или ходатайство о продлении срока исполнения предписания с указанием причин и принятых мер по устранению нарушения предоставить по адресу: 309110, Белгородская область, Ивнянский район, п. Ивня, ул. Советская д. 38.

Должностное лицо,

выдавшее предписание: ___________________ ______________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Должностное лицо,

получившее предписание: ________________________ ______________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение № 3

к административному регламенту

«Осуществление муниципального контроля в сферах

благоустройства территории, охраны окружающей среды

на территории городского поселения «Поселок Ивня»

А К Т

осмотра (обследования) территории (объекта)

«_____» ____________ 20__ г. ____ ч. _____ мин. ___________________________

(место составления акта)

Руководствуясь Административным регламентом по осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства и санитарного содержания территории, охраны окружающей среды на территории городского поселения «Поселок Ивня», мною, ______________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт)

в присутствии __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(ФИО, должность, подпись ответственного лица организации, присутствующего при проверке)

Свидетели:

1. _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) :

__________________________________________________________________

(наименование, местонахождение юридического лица (индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

произведен осмотр _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Осмотром установлено: _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

К акту прилагаются

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(материалы кино-, фотосъемки, видеозаписи, предписание об устранении выявленных нарушений (недостатков) и т.д.)

Подписи: _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись свидетелей)

__________________________________________________________________

(подпись лица, составившего акт)

Копию акта получил (а)

__________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, подпись)

«_____» ______________ ________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано путём вывешивания в общедоступных местах от 30.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать