Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU28018108202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Глава Дубовского сельсовета Михайловского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

ГЛАВА ДУБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МИХАЙЛОВСКОГО РАЙОНА  АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.07.2020 №  18

с.Дубовое

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Дубовского  сельсовета и оценки налоговых расходов Дубовского сельсовета

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Постановлением Правительства Амурской области от 11.12.2019 № 706 «Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Амурской области и оценки  налоговых расходов Амурской области»

п о с т а н о в л я ю:

              1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Дубовского сельсовета и оценки налоговых расходов Дубовского сельсовета согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Дубовского сельсовета.

3. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2020.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Ю.П.Лемеш

                    

УТВЕРЖДЕН

                                                                 постановлением главы Дубовского

                                          сельсовета  от 30.07.2020

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Дубовского сельсовета и оценки налоговых расходов Дубовского сельсовета.

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Дубовского сельсовета и правила оценки налоговых расходов Дубовского сельсовета.

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

куратор налоговых расходов Дубовского сельсовета – орган местного самоуправления, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Дубовского сельсовета, за достижение соответствующих налоговым расходам Дубовского сельсовета целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Дубовского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Дубовского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Дубовского сельсовета;

налоговые расходы Дубовского сельсовета - выпадающие доходы бюджета Дубовского сельсовета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Дубовского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики Дубовского сельсовета, не относящимися к муниципальным  программам (подпрограммам муниципальных программ) Дубовского сельсовета;

оценка налоговых расходов Дубовского сельсовета - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Дубовского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Дубовского сельсовета;

оценка объемов налоговых расходов Дубовского сельсовета - определение объемов выпадающих доходов бюджета Дубовского сельсовета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Дубовского сельсовета - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Дубовского сельсовета;

перечень налоговых расходов Дубовского сельсовета - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Дубовского сельсовета в соответствии с целями муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Дубовского сельсовета и (или) целями социально-экономической политики Дубовского сельсовета, не относящимися к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Дубовского сельсовета;

плательщики - плательщики налогов, сборов;

социальные налоговые расходы Дубовского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Дубовского сельсовета, обусловленных необходимостью обеспечения социальной поддержки населения;

стимулирующие налоговые расходы Дубовского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Дубовского сельсовета, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение дохода бюджета Дубовского сельсовета;

технические налоговые расходы Дубовского сельсовета - целевая категория налоговых расходов Дубовского сельсовета, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Дубовского сельсовета;

фискальные характеристики налоговых расходов Дубовского сельсовета - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Дубовского сельсовета.

1.3. Перечень налоговых расходов Дубовского сельсовета формируется администрацией Дубовского сельсовета (далее – Администрацией) по форме согласно приложению к настоящему постановлению.

1.4. В целях проведения оценки налоговых расходов Дубовского сельсовета Администрация:

1) формирует перечень налоговых расходов Дубовского сельсовета;

2) формирует оценку объемов налоговых расходов Дубовского сельсовета за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Дубовского сельсовета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Дубовского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов Дубовского сельсовета.

2. Порядок проведения оценки налоговых расходов Дубовского сельсовета.

2.1. Оценка налоговых расходов Дубовского сельсовета осуществляется кураторами налоговых расходов Дубовского сельсовета ежегодно не позднее 1 августа текущего финансового года.

2.2. В соответствии с соглашением об информационном взаимодействии Межрайонная инспекция ФНС России № 6 по Амурской области обеспечивает своевременное представление органам местного самоуправления информации о суммах налоговых льгот по местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) в формах статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов (сборов), размещаемой на интернет-сайте ФНС России – ежегодно, не позднее 1-го августа года, следующего за отчетным, через интернет-сайт ФНС России.

2.3. Данная информация используется кураторами налоговых расходов Дубовского сельсовета для проведения оценки налоговых расходов Дубовского сельсовета.

2.4. Кураторы налоговых расходов Дубовского сельсовета осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Дубовского сельсовета за период, предшествующий отчетному периоду, и направляют ее результаты для обобщения Администрации в срок до 01 августа текущего финансового года.

2.5. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Дубовского сельсовета Администрация:

1) до 1 февраля текущего финансового года направляет в Межрайонную  инспекцию ФНС России № 6 по Амурской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы Дубовского сельсовета нормативных правовых актов Дубовского сельсовета, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

2) до 10 августа текущего финансового года обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Дубовского сельсовета, проводимой кураторами налоговых расходов Дубовского сельсовета и передает их на рассмотрение бюджетной комиссии администрации Дубовского сельсовета.

2.6. Оценка эффективности налоговых расходов Дубовского сельсовета включает в себя:

- оценку целесообразности налоговых расходов Дубовского сельсовета;

- оценку результативности налоговых расходов Дубовского сельсовета.

2.7. Критериями целесообразности налоговых расходов Дубовского сельсовета являются:

1) соответствие налоговых расходов Дубовского сельсовета целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Дубовского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Дубовского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Дубовского сельсовета;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

2.8. В случае несоответствия налоговых расходов Дубовского сельсовета хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, куратор налогового расхода Дубовского сельсовета представляет в отдел экономики предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

2.9. В качестве критерия результативности налогового расхода Дубовского сельсовета определяется показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Дубовского сельсовета и (или) целей социально-экономической политики Дубовского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Дубовского сельсовета.

2.10. Оценка результативности налоговых расходов Дубовского сельсовета включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Дубовского сельсовета.

2.11. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Дубовского сельсовета осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам Дубовского сельсовета.

2.12. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Дубовского сельсовета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Дубовского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Дубовского сельсовета, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Дубовского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Дубовского сельсовета, на 1 рубль налоговых расходов Дубовского сельсовета и на 1 рубль расходов бюджета Дубовского сельсовета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Дубовского сельсовета, не относящихся к муниципальным программам Дубовского сельсовета, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Дубовского сельсовета;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

2.13. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Дубовского сельсовета кураторы налоговых расходов Дубовского сельсовета формулируют выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов Дубовского сельсовета, соответствии налоговых расходов Дубовского сельсовета целям муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Дубовского сельсовета и (или) целям социально-экономического развития Дубовского сельсовета, не относящимся к муниципальным программам (подпрограммам муниципальных программ) Дубовского сельсовета, бюджетном эффекте предоставления льготы (для стимулирующих налоговых расходов Дубовского сельсовета), востребованности налоговых расходов Дубовского сельсовета.

Кураторами налоговых расходов Дубовского сельсовета могут быть установлены дополнительные критерии эффективности налоговых расходов Дубовского сельсовета.

2.14. Социальные налоговые расходы Дубовского сельсовета признаются эффективными в случае их востребованности за отчетный период, в противном случае оценка эффективности указанных налоговых расходов Дубовского сельсовета не проводится.

2.15. Оценка эффективности технических налоговых расходов Дубовского сельсовета не проводится.

2.16. Результаты оценки налоговых расходов Дубовского сельсовета учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой политики Дубовского сельсовета, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Дубовского сельсовета.

3. Порядок формирования перечня налоговых расходов Дубовского сельсовета

3.1 Администрация не позднее 25 августа текущего финансового года на основании информации, указанной в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, формирует перечень налоговых расходов Дубовского сельсовета и размещает его  на официальном сайте Дубовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.

3.2. В случае изменения в текущем финансовом году состава налоговых расходов Дубовского сельсовета, внесения изменений в перечень муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) Дубовского сельсовета, изменения полномочий кураторов налоговых расходов Дубовского сельсовета, затрагивающих перечень налоговых расходов Дубовского сельсовета, кураторы налоговых расходов Дубовского сельсовета в срок не позднее 10 рабочих дней с даты изменений направляют в  Администрацию соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов Дубовского сельсовета, целевых характеристик и оценки объемов налоговых расходов Дубовского сельсовета.

3.3. Администрация вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов Дубовского сельсовета и размещает его  на официальном сайте Дубовского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 15 рабочих дней с даты получения указанной информации.

Перечень

налоговых расходов (налоговых льгот) Дубовского сельсовета

Наимено-вание налога, по которому предусматривается налого-вый расход

Вид

нало-гового расхода (содержание льготы, освобож-дения или иной преференции)

Ку-ратор нало-гового расхода

Норма-тивный правовой акт, в со-ответст-вии с ко-торым ус-тановлен налого-вый расход

Категории получа-телей нало-гового расхода

Усло-вия предос-тавле-ния нало-гового расхода

Целевая кате-гория налого-вого расхода

(соци- альные, стиму-лирую-щие, техни-ческие и прочее)

Дата начала дей-ствия нало-гового расхода

Дата прекращения дей-ствия налого-вого расхода

Цели предос-тавления нало-гового расхода

Наименование муни-ципальной программы в рамках которой

реалии-зуются це-ли пре-достав-ления налогового расхода

Наиме-нование структур-ных эле-ментов програм-мы в рамках которых реали-зуется налого-вый расход

Цель (на-правление) социально-экономической поли-тики му-ниципаль-ного образо-вания

Показате-ли (инди-каторы) достиже-ния целей предостав-ления нало-гового рас-хода, в том числе по-казатели муници-пальной програм-мы и ее структур-ных элементов

Факти-ческие значения показа-телей (индика-торов) достиже-ния целей предоставления на-логового расхода, в том числе показа-телей му-ниципальной про-граммы и ее струк-турных элементов

Прогноз-ные (оце-ночные) значения показате-лей (инди-каторов) достиже-ния целей предоставления на-логового расхода, в том числе показате-лей муни-ципаль-ной  про-граммы и её струк-турных элемен-тов, на текущий финансо-вый год, очеред-ной фи-нансовый год

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать