Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU93000914202000096
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Керчи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

" 30 "  июля  2020 г. №  2075/1-п

Об утверждении параметров качества транспортного обслуживания населения и их нормативных значений на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31.01.2017 № НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Законом Республики Крым от 06.06.2016 г. № 251-ЗРК/2016 «Об организации регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым и признании утратившим силу Закона Республики Крым от 13.05.2015г. № 98-ЗРК/2015 «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в Республике Крым», на основании Устава муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым, Администрация города Керчи Республики Крым ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить параметры качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (Приложение).

2. Управлению по организационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации обеспечить опубликование данного Постановления «Об утверждении параметров качества транспортного обслуживания населения и их нормативных значений на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» на официальном сайте администрации города Керчи Республики Крым и в газете «Керченский рабочий».

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления
«Об утверждении параметров качества транспортного обслуживания населения и их нормативных значений на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым» возложить на заместителя главы администрации города Керчи Республики Крым Атамалян Ю.С.

Глава администрации                                                                                    С. БОРОЗДИН

Приложение   

к  Постановлению

Администрации города Керчи

Республики Крым  

от « 30 » июля 2020 г. № 2075/1-п

Об утверждении параметров качества транспортного обслуживания населения и их нормативных значений на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым

Раздел 1. Общие положения

1.1. Параметры и нормативы качества транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым (далее - Параметры и Нормативы соответственно) устанавливают уровень, показатели качества и их нормативные значения транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.

1.2. Параметры и Нормативы применяются в отношении следующих субъектов, обеспечивающих выполнение работ по осуществлению перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок:

- индивидуальные предприниматели, а также юридические лица, независимо от организационно-правовой формы собственности, осуществляющие пассажирские перевозки на основании договоров на перевозку пассажиров, свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым;

- муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки на основании договоров на перевозку пассажиров, свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым.

Раздел 2. Структура и состав

2.1. Качество транспортного обслуживания населения представляет собой интегральную оценку уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и выражается в совокупности характеристик надежности, доступности и комфортности.

2.2. Параметры качества и их нормативные значения:

1) Доступность:

- территориальная доступность остановочных пунктов;

- доступность остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения;

- доступность транспортных средств для маломобильных групп населения;

-ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

- оснащенность автовокзалов, автостанций, остановочных пунктов;

- частота обслуживания остановочных пунктов.

2) Надежность:

-соблюдение расписания маршрутов регулярных перевозок.

3) Комфортность:

-оснащенность транспортных средств средствами информирования пассажиров;

- уровень шума в салоне транспортных средств;

-температура в салоне транспортных средств;

- соблюдение норм вместимости;

- количество пересадок;

- экологичность.

2.3. Оценка соответствия параметрам качества и их нормативным значениям проводится с использованием интегрального показателя уровня транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рассчитываемого в соответствии с методикой оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (приложение), а также опросов населения об уровне удовлетворенности качеством услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Раздел 3. Доступность

3.1. Под доступностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в наличии возможности получения населением услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

3.2. Территориальная доступность остановочных пунктов.

Расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, до ближайшего остановочного пункта, который обслуживается муниципальным маршрутом регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с учетом обхода естественных и искусственных преград, не превышает значений в зависимости от категории объекта, установленного в таблице 1:

Таблица 1. Предельные расстояния кратчайшего пешеходного пути от границ участков до остановочных пунктов

Категория объекта

Расстояние кратчайшего пешеходного пути, не более, м

Многоквартирный дом

500

Индивидуальный жилой дом

800

Предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 м2 и более

500

Поликлиники и больницы муниципальной, региональной, федеральной системы здравоохранения, учреждения (отделения) социального обслуживания граждан

300

Терминалы внешнего транспорта

300

3.3. Остановочный пункт размещается в зоне застройки индивидуальными жилыми домами в случае, если на указанном в Таблице 1 пешеходном расстоянии от остановочного пункта расположены индивидуальные жилые дома с суммарной численностью населения не менее 25 человек.

3.4. Доступность остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения.

Маломобильные группы населения - это инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди преклонного возраста, люди с детскими колясками, иные категории населения, испытывающие затруднения при пользовании услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Все остановочные пункты, автовокзалы и автостанции, которые обслуживаются муниципальными маршрутами регулярных перевозок, отвечают требованиям, установленным подпунктами 7.4.9 - 7.4.21 «СП 59.13330 Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»http://pravo.minjust.ru/ - 111 (утвержденный Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14.11.2016г. № 798/пр) и Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 г. № 347 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи" (далее - Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 г. № 347).

3.5. Доступность транспортных средств для маломобильных групп населения.

Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, должны оснащаться устройствами для перевозки маломобильных групп населения, отвечающими требованиям, установленным ГОСТ Р 51090-2017 «Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов» (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 05.10.2017 г. № 1333-ст) и Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 г. № 347.

3.6. Ценовая доступность поездок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

Среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования составляют не более 7% от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование.

Величина среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование, рассчитывается для интервалов среднедушевых денежных доходов в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов, расположенных ниже значения среднедушевого денежного дохода населения в указанном субъекте Российской Федерации, в соответствии с формулой:

СДвзв=

где

СДвзв - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование.

Дi - медианная величина среднедушевого денежного дохода в интервале среднедушевого денежного дохода с соответствующей долей населения в распределении населения по величине среднедушевых денежных доходов в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование.

Wi - доля населения субъекта Российской Федерации, где расположено муниципальное образование, с величиной среднедушевого денежного дохода ниже среднедушевого денежного дохода в указанном субъекте Российской Федерации.

Величина среднемесячных расходов пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования рассчитывается как стоимость количества поездок (в том числе пересадок как отдельных поездок), осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии с формулой:

P = C*q,

где

С - средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте или городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в рублях;

q - количество поездок (в том числе пересадок), осуществляемых пассажиром на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Среднемесячное количество поездок на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым составляет 60 поездок.

Средняя стоимость разового проезда на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок рассчитывается по формуле:

C= ,

где

Qрег- количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам;

Срег- стоимость разового проезда на автомобильном транспорте или городском наземном электрическом транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

Qнерn - количество рейсов муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу;

Cнерn- стоимость разового проезда на автомобильном транспорте при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по соответствующему тарифу.

3.7. Оснащенность автовокзалов, автостанций и остановочных пунктов.

Все автовокзалы, автостанции и остановочные пункты оснащены средствами зрительного информирования пассажиров с актуальной информацией и прочими элементами обустройства в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 14-18 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112
"Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г.
№ 112).

Под средствами зрительного информирования пассажиров понимаются справочно-информационные стенды и табло, размещенные на объектах транспортной инфраструктуры, а также в транспортных средствах, используемых для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, содержащие информацию о маршрутах регулярных перевозок и их расписании.

3.8. Частота обслуживания остановочных пунктов.

В муниципальных образованиях с численностью населения менее 250 человек для каждого остановочного пункта обеспечивается не реже двух дней в неделю не менее одного рейса в сутки по отправлению и не менее одного рейса в сутки по прибытию, обеспечивающих возможность поездки с пересадками до терминалов внешнего транспорта и (или) административного центра.

Под терминалом внешнего транспорта понимается автостанция, железнодорожная станция, автовокзал, железнодорожный вокзал, аэропорт, речной или морской вокзал, от которых осуществляются регулярные пассажирские перевозки в пригородном, междугородном и (или) международном сообщении.

В муниципальном образовании городской округ Керчь Республики Крым посадка и высадка пассажиров осуществляется на остановочных пунктах, установленных разрешительной документацией маршрутов.

Раздел 4. Надежность

4.1. Надежность представляет собой характеристику качества транспортного обслуживания населения, выраженную в стабильности получения услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и предсказуемости уровня их качества.

4.2.  Соблюдение расписания маршрутов регулярных перевозок.

Отправление каждого рейса маршрута регулярных перевозок от каждого остановочного пункта, автовокзала и автостанции осуществляется в соответствии с установленным расписанием либо в пределах двух минут от указанного в расписании времени. Количество рейсов регулярных перевозок, осуществленных с опозданием свыше двух минут, не превышает 15% от общего количества рейсов маршрутов регулярных перевозок соответствующего вида сообщения.

Раздел 5. Комфортность

5.1. Под комфортностью понимается характеристика качества транспортного обслуживания населения, выраженная в уровне удобства пользования услугами по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в том числе отсутствии физиологического и психологического дискомфорта для пассажиров в процессе потребления услуги.

5.2. Оснащенность транспортных средств средствами информирования пассажиров.

Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, оснащаются средствами информирования пассажиров в соответствии с пунктами 32, 36 и подпунктов «а», «б», «г» пункта 37 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г.
№ 112.

5.3. Уровень шума в салоне транспортных средств.

Уровень шума в салоне транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, отвечает требованиям, установленным ГОСТ 335555-2015 Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от
22.06.2016 г. № 663-ст).

5.4. Температура в салоне транспортных средств.

Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, соответствуют температурному режиму, установленному в соответствии с температурой наружного воздуха - не менее 12 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже 5 градусов Цельсия, не более 25 градусов Цельсия при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20 градусов Цельсия.

5.5. Соблюдение норм вместимости.

Фактическая наполненность транспортного средства, используемого для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, составляет не более пяти человек на 1 кв. м. свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.

5.6. Количество пересадок.

Общее количество пересадок, осуществляемых пассажиром в целях перемещения в любую точку муниципального образования, при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок составляет не более двух не более одной в муниципальном образовании городской округ Керчь Республики Крым.

5.7. Экологичность.

Все транспортные средства, используемые для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, относятся к экологическому классу ЕВРО-4 и выше.

Начальник управления транспорта              О.Н. Литвиненко

                                                                                    Приложение к

                                                                                    параметрам качества транспортного

                                                                                    обслуживания населения

                                                                                    и их нормативным значениям

                                                                                    на территории муниципального

                                                                                    образования городской округ Керчь

                                                                                    Республики Крым

Методика оценки качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

1. Показатели, используемые при определении качества транспортного обслуживания населения, рассчитываются за отчетный период (календарный год).

2. Доступность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателей:

- коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов;

- коэффициент доступности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения;

- коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения;

- коэффициент ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок;

- коэффициент оснащенности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций средствами зрительного информирования пассажиров;

- доля остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой.

2.1. Коэффициент территориальной доступности остановочных пунктов
kдост оп

kдост оп ,

где:

Qоп дост - количество остановочных пунктов, находящихся в пределах нормативных значенийhttp://pravo.minjust.ru/ - 1111 (п. 3.2. Параметров и Нормативов) расстояний кратчайших пешеходных путей следования от ближайшей к остановочному пункту точки границы земельного участка, на котором расположен объект, ед.

Qоп - общее количество остановочных пунктов, ед.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 1. Оценка значений коэффициента территориальной доступности остановочных пунктов

Значение коэффициента территориальной доступности остановочных пунктов

Балл (Бkдост оп)

менее 0,1

1

от 0,1 до 0,2

2

от 0,2 до 0,3

3

от 0,3 до 0,4

4

от 0,4 до 0,5

5

от 0,5 до 0,6

6

от 0,6 до 0,7

7

от 0,7 до 0,8

8

от 0,8 до 0,9

9

свыше 0,9

10

2.2. Коэффициент доступности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения kоп,ав,ас.мгн

kоп,ав,ас.мгн= ,

где:

Qоп,ав,ас.мгн - количество остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций, отвечающих требованиям, установленным пп. 7.4.9 - 7.4.21 СП 59.13330 Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»http://pravo.minjust.ru/ - 111 (утвержденный Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14.11.2016г. № 798/пр) и Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 г. № 347, ед.

Qоп,ав,ас - общее количество остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций, ед.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 2. Оценка значений коэффициента доступности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения

Значение коэффициента доступности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций для маломобильных групп населения

Балл (Бkоп,ав,ас.мгн)

менее 0,1

1

от 0,1 до 0,2

2

от 0,2 до 0,3

3

от 0,3 до 0,4

4

от 0,4 до 0,5

5

от 0,5 до 0,6

6

от 0,6 до 0,7

7

от 0,7 до 0,8

8

от 0,8 до 0,9

9

свыше 0,9

10

2.3. Коэффициент доступности транспортных средств для маломобильных групп населения kтс.мгн

kтс.мгн=,

где:

Qтс.мгн - количество транспортных средств, оснащенных устройствами для перевозки маломобильных групп населения, отвечающих требованиям, установленным ГОСТ Р 51090-2017 «Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов» (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 05.10.2017 г. № 1333-ст) и Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 г. № 347, ед.

Qтс - общее количество транспортных средств, предназначенных для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок, ед.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 3. Оценка значений коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения

Значение коэффициента доступности транспортных средств для маломобильных групп населения

Балл (Бkтс.мгн )

менее 0,1

1

от 0,1 до 0,2

2

от 0,2 до 0,3

3

от 0,3 до 0,4

4

от 0,4 до 0,5

5

от 0,5 до 0,6

6

от 0,6 до 0,7

7

от 0,7 до 0,8

8

от 0,8 до 0,9

9

свыше 0,9

10

2.4. Коэффициент ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок kд

kд= ,

где:

Р - среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок в пределах муниципального образования, руб.

СДвзв - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в субъекте Российской Федерации, где расположено муниципальное образование, руб.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 4. Оценка значений коэффициента ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок

Значение коэффициента ценовой доступности поездок по маршрутам регулярных перевозок

Балл (Бkд )

менее 0,02 и свыше 0,07

1

от 0,02 до 0,03 и от 0,06 до 0,07

4

от 0,03 до 0,04 и от 0,05 до 0,06

7

от 0,04 до 0,05

10

2.5. Коэффициент оснащенности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций kоснащ.оп,ав,ас

kоснащ.оп,ав,ас= ,

где:

Qоснащ.оп,ав,ас - количество остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций, оснащенных средствами зрительного информирования пассажиров с актуальной информацией и прочими элементами обустройства в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 14-18 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112), ед.

Qоп,ав,ас - общее количество остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций, ед.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 5. Оценка значений коэффициента оснащенности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций

Значение коэффициента оснащенности остановочных пунктов, автовокзалов и автостанций

Балл (Бkоснащ.оп,ав,ас)

менее 0,1

1

от 0,1 до 0,2

2

от 0,2 до 0,3

3

от 0,3 до 0,4

4

от 0,4 до 0,5

5

от 0,5 до 0,6

6

от 0,6 до 0,7

7

от 0,7 до 0,8

8

от 0,8 до 0,9

9

свыше 0,9

10

2.6. Доля остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой Дmin част

Дmin част = х100,

где:

Qопminчаст - количество остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотойhttp://pravo.minjust.ru/ - 6666 согласно (п. 3.6 Параметров и Нормативов) , ед.

Qоп - общее количество остановочных пунктов, ед.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 6. Оценка значений доли остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой

Значение доли остановочных пунктов, обслуживаемых с минимальной нормативной частотой (%)

Балл (БДmin част)

менее 10

1

от 10 до 20

2

от 20 до 30

3

от 30 до 40

4

от 40 до 50

5

от 50 до 60

6

от 60 до 70

7

от 70 до 80

8

от 80 до 90

9

свыше 90

10

3. Надежность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателя "коэффициент соблюдения расписания муниципальных маршрутов регулярных перевозок".

3.1. Коэффициент соблюдения расписания муниципальных маршрутов регулярных перевозок kрасп

kрасп =

где:

Qрейс расп- количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, выполненных в момент времени, установленный расписанием, или в пределах допустимых отклонений от расписания движенияhttp://pravo.minjust.ru/ - 7777  (п. 4.2 Параметров и Нормативов), рейс.

Qрейс- общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рейс.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 7. Оценка значений коэффициента соблюдения расписания маршрутов регулируемых перевозок

Значение коэффициента соблюдения расписания муниципальных маршрутов регулируемых перевозок

Балл (Бkрасп)

менее 0,65

1

от 0,65 до 0,70

2

от 0,70 до 0,75

3

от 0,75 до 0,80

4

от 0,80 до 0,85

5

от 0,85 до 0,88

6

от 0,88 до 0,90

7

от 0,90 до 0,93

8

от 0,93 до 0,95

9

свыше 0,95

10

4. Комфортность транспортного обслуживания оценивается с помощью показателей:

- коэффициент оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров;

- доля транспортных средств с нормативным уровнем шума в салоне;

- доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства;

- коэффициент соблюдения норм вместимости;

- коэффициент пересадочности;

- доля транспортных средств высоких экологических классов.

4.1. Коэффициент оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров kоснащ.тс

kоснащ.тс =

где:

Qоснащ.тс- количество транспортных средств, оснащенных средствами информирования пассажиров, в соответствии с пунктами 32, 36 и пп. «а», «б», «г» пункта 37 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед.

Qтс- количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 8. Оценка значений коэффициента оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров

Значение коэффициента оснащенности транспортных средств средствами информирования пассажиров

Балл (Б kоснащ.тс)

менее 0,1

1

от 0,1 до 0,3

2

от 0,3 до 0,4

4

от 0,4 до 0,5

6

от 0,5 до 0,7

8

от 0,7 до 0,9

9

свыше 0,9

10

4.2. Доля транспортных средств с нормативным уровнем шума в салоне Дтс.шум

Дтс.шум = х 100

где:

Qтс.шум норм- количество транспортных средств с уровнем шума в салоне, соответствующим требованиям, установленным ГОСТ 335555-2015 Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний (принят и введен в действие Приказом Росстандарта от 22.06.2016 г. № 663-ст), предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед.

Qтс - общее количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 9. Оценка значений доли транспортных средств с нормативным уровнем шума в салоне

Значение доли транспортных средств с нормативным уровнем шума в салоне (%)

Балл (БДтс.шум)

менее 10

1

от 10 до 20

2

от 20 до 30

3

от 30 до 40

4

от 40 до 50

5

от 50 до 60

6

от 60 до 70

7

от 70 до 80

8

от 80 до 90

9

свыше 90

10

4.3. Доля рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства Дрейс.темп

где:

Дрейс.темп = х 100

Qрейс.темп норм - количество выполненных рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с нормативной температурой (п. 5.4 Параметров и Нормативов) в салоне, рейс.

Qрейс - общее количество рейсов при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рейс.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 10. Оценка значений доли рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства

Значение доли рейсов с нормативной температурой в салоне транспортного средства (%)

Балл (БДрейс.темп)

менее 10

1

от 10 до 20

2

от 20 до 30

3

от 30 до 40

4

от 40 до 50

5

от 50 до 60

6

от 60 до 70

7

от 70 до 80

8

от 80 до 90

9

свыше 90

10

4.4. Коэффициент соблюдения норм вместимости kвм

kвм =

где:

Qрейс вм - количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, с соблюдением норм вместимости (п. 5.5 Параметров и Нормативов), рейс.

Qрейс - общее количество рейсов, выполненных транспортными средствами при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, рейс.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 11. Оценка значений коэффициента соблюдения норм вместимости

Значение коэффициента соблюдения норм вместимости

Балл (Бkвм)

менее 0,1

1

от 0,1 до 0,2

2

от 0,2 до 0,3

3

от 0,3 до 0,4

4

от 0,4 до 0,5

5

от 0,5 до 0,6

6

от 0,6 до 0,7

7

от 0,7 до 0,8

8

от 0,8 до 0,9

9

свыше 0,9

10

4.5. Коэффициент соблюдения норм по количеству пересадок kпересад

kпересад = ,

где:

Nпересад норм - численность пассажиров, совершающих нормативное количество (п. 5.6 Параметров и Нормативов) пересадок при перемещении в любую точку муниципального образования в рамках одной поездки при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок, чел.

Nпересад - общая численность пассажиров, совершающих пересадки при перемещении в любую точку муниципального образования в рамках одной поездки при использовании муниципальных маршрутов регулярных перевозок, чел.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 12. Оценка значений коэффициента соблюдения норм по количеству пересадок

Значение коэффициента соблюдения норм по количеству пересадок

Балл (Бkпересад)

менее 0,1

1

от 0,1 до 0,2

2

от 0,2 до 0,3

3

от 0,3 до 0,4

4

от 0,4 до 0,5

5

от 0,5 до 0,6

6

от 0,6 до 0,7

7

от 0,7 до 0,8

8

от 0,8 до 0,9

9

свыше 0,9

10

4.6. Доля транспортных средств высоких экологических классов Дэко

Дэко = х 100 (%),

где:

Qтс эко - количество транспортных средств экологических классов ЕВРО-4 и выше, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед.

Qтс- количество транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, ед.

В зависимости от интервала значения показателя ему присваивается балл в соответствии с таблицей:

Таблица 13. Оценка значений доли транспортных средств высоких экологических классов

Значение доли транспортных средств высоких экологических классов (%)

Балл (БДэко)

менее 10

1

от 10 до 20

2

от 20 до 30

3

от 30 до 40

4

от 40 до 50

5

от 50 до 60

6

от 60 до 70

7

от 70 до 80

8

от 80 до 90

9

свыше 90

10

5. Качество транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок определяется суммированием баллов, присвоенных показателям, приведенным в п. 2 - 4 настоящего приложения.

По итогам расчетов формируется вывод о качестве транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в соответствии со значениями таблицы:

Таблица 14. Оценка качества транспортного обслуживания населения

Сумма баллов, присвоенных показателям

Качество транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок

менее 39

неудовлетворительное

39 - 65

минимальное

65 - 104

среднее

свыше 104

высокое

Начальник управления транспорта              О.Н. Литвиненко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Керченский рабочий" № 79, стр.4 от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать